Хонда срв второго поколения: купить, продать и обменять машину

Содержание

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

  • Обзор второго поколения
    • Техническая часть
    • Экстерьер и интерьер
    • Комплектации
  • Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2. 4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

Хонда СРВ расход топлива на 100, Honda CRV, фото СРВ

Содержание статьи

  • Honda CR-V первого поколения
    • Реальные расходы топлива в первом поколении
  • Хонда СРВ второго поколения
    • Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения
  • Honda CR-V – третье поколение
    • Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения
  • Хонда СРВ четвертого поколения
    • Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4
  • Хонда СРВ пятого поколения
    • Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

Появившийся в 1997 году полноразмерный кроссовер Honda CR-V удачно дополнил модельную линейку японского автопроизводителя. Этот автомобиль сочетает в себе проходимость и комфорт внедорожника с маневренностью и динамикой городского автомобиля. Рассмотрим подробно какой у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути.

Главное достоинство данного автомобиля — у них одни из самых надежных двигателей в мире! Это было главное требование основателя компании. Разные Хонда СРВ фото разных поколений представлены по тексту ниже. Главное достоинство этих автомобилей — они очень долговечны и беспроблемны на фоне низких ресурсов и высоких цен в целом в мире среди современных автомобилей.

Honda CRV сразу приковала внимание потенциальных покупателей своими преимуществами.

  1. Низкий показатель расхода топлива.
  2. Мощные, надежные и неприхотливые двигатели – визитная карточка компании.
  3. Упругая и прочная подвеска.
  4. Комфортный эргономичный салон.

О том, у Хонда СРВ какой двигатель на каком из поколений устанавливался — можно узнать из текста статьи ниже. Все они очень надежные, беспроблемные и долговечные. Все что им требуется — своевременный уход и больше ничего. Эти автомобили так хороши, что их даже можно передавать по наследству.

Honda CR-V первого поколения


Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2,0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с. Это не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом.

У Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути в этом поколении составил:

  • Город 12,6 л.
  • Средний показатель 10,5 л.
  • Трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил. Машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с.

В этой комплектации Хонда СРВ расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • По городу 11,9 л.
  • Смешанный показатель 9,8 л.
  • На трассе 8,4 л.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Реальные расходы топлива в первом поколении

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Honda CRV 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Honda CRV 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2,0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс км. За это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось. Мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Honda CRV с АКПП на 4 скорости и двигателем 2,0 на 150 сил.
    За это время наездил уже 250 тыс км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает. Потребление АИ 92 на Хонда СРВ автомат расход топлива — до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Honda CRV еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2,0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные у Хонда СРВ автомат расход топлива по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Хонда СРВ второго поколения

Обновленная Хонда СРВ второго поколение была представлена в 2002 году. Автомобиль был увеличен в размерах, салон стал более комфортабелен, масса достигла 2 тонн. Чтобы обеспечить достойную динамику двигатель 2,0 был доработан и стал выдавать 150 сил при крутящем моменте в 192 Н·м.

Авто поставлялось с механикой и автоматом, полным и передним приводом. Динамика разгона в этой комплектации составила 10,1 с до первой сотне при расходе топлива:

  • В трафике 11,9 л.
  • В среднем 9,6 л.
  • По свободной дороге 7,7 л.

Была предложена более мощная версия объемом 2,4 с мощностью 162 л с, с которой авто разгонялось до сотни уже за 9,6 с. Эта версия потребляет Regular АИ 92 и АИ 95 при расходе:

  • В городском потоке 10,2 л.
  • Смешанный режим 9 л.
  • По шоссе 8,1 л.

Еще одна новинка – турбодизель 2,2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика. С которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути:

  • На городских улицах 8 л.
  • Смешанный расход 6,6 л.
  • На чистой дороге 5,7 л.

После рестайлинга 2006 года двигатели остались теми же, а автоматическая коробка была заменена на новый пятиступенчатый агрегат.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Отзывы владельцев о расходе у Honda CR-V второго поколения

  • Владимир, Брянск. Купил Honda CRV в 2005 году, 2,0 с механической коробкой. Машиной доволен, надежна, тянет отлично, не ломается. Мотор легко заводится в любую погоду, правда, зимой расход возрастает почти до 14 л. Зато летом – по городу около 11 л, а на трассе вообще 8.
  • Петр, Омск. Я давний поклонник японцев, выбрал себе Honda CRV с автоматом и топовым двигателем 2,4. Машина тянет отлично, даже полностью загруженная, подвеска не вызывает нареканий. Коробка переключается своевременно и плавно, поэтому перерасхода топлива по сравнению с механикой нет. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший. У моей Хонда СРВ автомат расход топлива не более 12 л по городу. На трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км/ч.
  • Богдан, Липецк. Люблю дизеля и японцев, поэтому остановился на Honda CR-V с движком 2,2 на 140 лошадок. Отличный выбор, особенно по сравнению с популярными ныне корейцами. Приемистый движок отлично тянет с низких оборотов. Отлично чувствую себя в городе и на природе, часто выезжая на рыбалку. Механическая коробка и подвеска надежны, ходовка те требует частых ремонтов. Расход дизеля удовлетворительный – около 7 л, что для такого большого авто абсолютно нормально.

Honda CR-V – третье поколение


Появившееся в 2006 третье поколение Honda CR-V было основательно переработано. Чтобы сделать автомобиль более проходимым и устойчивым, разработчики изменили центр тяжести. На машину установили линейку из хорошо зарекомендовавших себя двигателей и обновленных, более мощных и экономичных моторов. Среди них базовый бензиновый мотор 2,0 и хорошо зарекомендовавший себя дизель 2,2.

Бензиновый мотор 2,4 предлагается в двух вариантах на 158 и 170 сил. У данной Хонда СРВ расход топлива на 100 км:

  • Городские улицы 13,1 л.
  • Средний показатель 10,6 л.
  • Трасса 7,4 л.

После рестайлинга 2009 года мощность дизеля была доведена до 150 л с, а 2,4-литровая версия до 180 лошадей. Благодаря применению новой 6-ти ступенчатой механики и 5-ти ступенчатой АКПП расход топлива у новых двигателей Honda CR-V остался на прежнем уровне.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения

  • Александр, Нижний Новгород. У меня Honda CRV III 2007 года выпуска с мотором 2.0 с пробегом 200 тыс км. Я не любитель лихачества, поэтому мощи мне вполне хватает для уверенной езды. Механическая коробка отлично работает, подвеска хорошо держит дорогу, отрабатывает на ухабах очень уверенно, поэтому съезжаю с асфальта без опаски. Расход бензина по кругу не превышает 12 л, на трассе можно уложиться в 10.
  • Иван, Петербург. Я давний фанат автомобилей Honda, на Пилот денег не хватило, поэтому купил СРВ с двигателем 2,4 и полным приводом после рестайлинга, 2011 года. Приятно удивила проходимость, особенно по глубокому снегу, главное не лечь на пузо, но тут и у более серьезной техники будут проблемы. По трассе машина летит как птица, расход около 9 л, в городе возрастает до 14.

  • Денис, Магнитогорск. В 2015 году мне несказанно повезло, родственник продал по дешевке Хонду СРВ III с автоматом и движком 2,4. До этого ездил на Санта Фе так он в подметки не годится японцу. Динамика, надежность, качество сборки – все на высоте. Подвеска отрегулирована идеально – отлично держит трассу, при этом прекрасно пружинит на проселке. Проходимость – на уровне, можно брать семью и ехать на природу. Правда, расход бензина великоват. По шоссе у моей Хонда СРВ автомат расход топлива до 11 л, в городе 13.
  • Алексей, Керчь. Владелец III поколения СРВ с 2012 года, брал с салона, с двигателем 2,0, шестиступенчатой механикой. Это обезопасило меня от того, чтобы жена часто забирала машину, потому что ехать в ней – одно удовольствие. Клиренса хватает, чтобы не бояться бордюров, поездка на дачу возможна в любую погоду. Расход топлива по кругу около 11 л летом и 12 л зимой.

Хонда СРВ четвертого поколения

Четвертое поколение Хонда СВР появилось в продаже с 2012 года. Машина обновилась внешне, салон получил богатые материалы, стал еще более комфортным. Двигатели были загнаны в рамки жестких требований Евро 5. Были оставлены механика, появился вариатор, полный и передний привод.

Бензиновый атмосферник 2,0 остался с 155 силами при крутящем моменте 350 Н·м с динамикой 10,1 с до первой сотни. У Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути в этой комплектации:

  • На загруженных улицах 9,8 л.
  • В смешанном режиме 7,6 л.
  • По трассе 6,4 л.

Вариант 2,4 мощностью в 188 сил разгоняется до 100 км/ч за 10 с, при этом расход топлива удалось несколько снизить:

  • Городской режим 10,2 л.
  • Средний 8,2 л.
  • Шоссе 6,5 л.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Отзывы о расходе топлива Honda CRV 4

  • Павел, Ленинградская область. После того, как я понял, что мне требуется машина с универсальными характеристиками, я сразу обратил внимание на Honda CRV. Мощности двигателя 2,0 в 155 сил вполне хватает для уверенной езды по городу и трассе. Не раз выезжал в Европу, везде чувствовал себя исключительно комфортно. Даже с автоматом по трассе у Хонда СРВ автомат расход топлива не превышает 7,5 л, в городе до 10 л.

  • Елена, Воронеж. Муж купил мне Honda CRV в 2014, вариант 2,0 с автоматом. Очень хорошая машинка, я в нее влюбилась, несмотря на мужской черный цвет. Удобно и комфортно передвигаться по городу, возить детей в школу, багажника хватает для любых покупок. При необходимости могу в любой момент рвануть на дачу, полный привод вытянет даже по глубокому снегу, уде проверяла. Расход, в среднем, выходит около 10 литров на 100 км.
  • Антон, Киев. Купил свою Honda CRV почти по случаю, в комплектации с движком 2,4 на 188 сил. Оказалось, что мне очень повезло. Во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне. Двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта. Заменил фильтра и масло, так и езжу, расход около 11 литров, что меня вполне устраивает.

Хонда СРВ пятого поколения


Пятое поколение Honda CRV вышло в 2016 году, машина в очередной раз осовременилась, производитель оставил мотор 2,4, уменьшив его мощность до 184 сил, чтобы повысить его надежность. Новинкой стал бензиновый моторчик 1,5 с наддувом, выдающий аж 190 сил. Аппетит или у Хонда СРВ расход топлива на 100 км пути:

  • В городе 8,4 л.
  • В смешанном режиме 7,6 л.
  • На свободном шоссе 6,9 л.

О Хонда СРВ отзывы владельцев см ниже.

Отзывы владельцев Хонда СРВ 5

  • Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2016, выбрал вариант со 190-сильным движком 1,5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
  • Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Honda CRV, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2,4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается у Хонда СРВ автомат расход топлива в 14-15 л. Но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Honda CR-V: Библия автомобилей (второе поколение; 2002–2006 гг.

)

Добро пожаловать в Библию автомобилей Honda CR-V второго поколения. Прокрутив вниз, вы узнаете все о качествах, особенностях, тонкостях и недостатках этого автомобиля. Если вы подумываете о покупке одного из них, вам нужна помощь в его обслуживании или модификации, или вы просто хотите углубить свои знания для следующего круга автомобильных мелочей, вы попали в нужное место.

Это живой документ, который обновляется по мере того, как мы узнаем (и подтверждаем) новую ценную информацию. Вот почему раздел комментариев открыт! Наши сотрудники постараются ответить, и если они не смогут, вы можете получить некоторую информацию от другого читателя. Не стесняйтесь; чем больше у нас будет диалогов, тем лучше будет эта Автомобильная Библия.
– Эндрю П. Коллинз, главный редактор Car Bibles

( Заявление об отказе от ответственности, раскрытие информации: Некоторые Car Bible содержат ссылки на определенные форумы, группы, бренды, магазины или продавцов запчастей и т. п. У нас нет спонсорских соглашений или официальной принадлежности к какой-либо из них, если это не указано явно.)

  1. Короткая история
  2. Фотографии
  3. Краткие факты
  4. Справочник корректировщика
  5. Редкость
  6. Проверьте эту машину, если …
  7. Важные уровни и варианты отделки отделения
  8. Годовой изменения
  9. Общие затраты на надежность и владение
  10. Тяские детали
  11. Красные флаги и известные проблемы
  12. Отзывы
  13. , где купить детали
  14. Aftermarket Support
  15. .
  16. Основные технические сведения
  17. Жидкости, фильтры и емкости
  18. Заводские руководства по обслуживанию
  19. Другие справочные материалы и ресурсы
  20. Профессиональные обзоры
  21. Обзоры владельца
  22. Что они стоят сейчас
  23. Где найти один для продажи
  24. Что нужно попросить продавца
  25. конкурентов для рассмотрения
  26. Фотография
  27. Ссылки на поп-культуру
  28. Enthusiast Quardast
  29. . Библия автомобиля
  30. Комментарии Заявление об отказе от ответственности

Краткая история

В начале 1990-х годов внедорожники начали превращаться из сельскохозяйственных инструментов в семейные автомобили — большое достижение. Range Rover, Ford Explorer и Chevrolet Tahoe разлетались во все стороны, но не всем было нужно или хотелось чего-то такого большого и мощного. В ответ Toyota, Nissan, Honda и несколько других автопроизводителей взяли шасси своих автомобилей, добавили немного квадратного стиля и грубой обшивки, иногда шипастых шин, и продали их как внедорожники. Одним из таких культовых автомобилей была Honda CR-V на базе Civic.

CR-V второго поколения стал немного крупнее и мощнее, а продажи еще больше выросли. Теперь CR-V является самым продаваемым автомобилем Honda. Но эта модель начала 2000-х представляет собой большую ценность. Это практично и дешево в эксплуатации. Вот это хорошая комбинация.

Фотографии

Мы дадим ссылки на некоторые галереи ниже, если вы хотите полюбоваться на CR-V второго поколения с разных ракурсов. Вот несколько быстрых фотографий, чтобы вы точно знали, о какой машине мы говорим.

Изображения: Honda

Краткие факты

Большинство людей говорят, что CR-V означает компактный автомобиль для отдыха. Было ли это действительно первоначальным намерением Honda или что-то придуманное после того, как было выбрано произвольное трехбуквенное имя, мы никогда не узнаем.

2,4-литровый двигатель CR-V, известный в кругах Honda как K24, также использовался в Honda Accord. Европейские и японские модели получили меньший 2,0-литровый двигатель того же семейства: K20.

Для настоящих энтузиастов это поколение могло быть оснащено пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (и полным приводом).

Система полного привода Honda Real-Time 4WD может определить, когда передние колеса слишком сильно пробуксовывают, и может включить сцепление и повернуть задние колеса. Однако система не может быть активирована вручную.

Справочник корректировщика

CR-V второго поколения больше похож на грузовик, чем нынешний выпуклый хэтчбек. Все CR-V имеют большие фары, переднюю решетку с четырьмя точками и большой логотип Honda спереди. В задней части вы найдете характерные для CR-V высокие задние фонари от пола до потолка. Дверь заднего люка распашная, с характерным полноразмерным запасным колесом, установленным сзади.

Стиль CR-V в основном оставался неизменным на протяжении всей его жизни, но между автомобилями есть несколько ключевых отличий.

Все комплектации CR-V EX имеют полный привод и оснащены защитным стеклом, что резко контрастирует с прозрачным стеклом LX. Полный привод был опцией для LX, а полноприводные CR-V имеют небольшую наклейку Real-Time 4WD сзади. Если вы не уверены, быстрый взгляд на заднюю подвеску покажет большой дифференциал и полуоси, ведущие к задним колесам.

9Модели 0002 CR-V EX имеют стильные легкосплавные диски по сравнению со стальными дисками в комплектациях LX.

В 2005 году Honda обновила модель CR-V. Изменения были незначительными: чуть другие фары, чуть больше хрома спереди. Сзади были изменены задние фонари: желтые линзы указателей поворота изменились с оранжевых на кристально чистые (с оранжевыми лампочками).

Рестайлинг также принес модель Special Edition с бамперами в цвет кузова.

Редкость

Honda продала более 700 000 автомобилей CR-V второго поколения. Они не редкость, но некоторые модели, ориентированные на энтузиастов, такие как модели AWD 5MT, встречаются довольно редко.

Проверьте этот автомобиль, если …

Вы ищете прочный, надежный, очень вместительный кроссовер, который поможет вам выпутаться из снега зимой.

Важные уровни отделки салона и опции

Список опций CR-V EX был довольно коротким, за исключением нескольких безделушек и аксессуаров, устанавливаемых дилером. Золотые значки, кто-нибудь?

Наиболее примечательной является Special Edition 2004-2005 гг. , которая включала бамперы в цвет кузова и кожаные сиденья.

Годовые изменения

Модель 2002 года

  • Представлен в 2001 году как модель 2002 года.

Год выпуска 2003:

  • Без изменений.

Год выпуска 2004:

  • Без изменений.

Год выпуска 2005:

  • Рестайлинг с обновленной передней решеткой, фарами и задними фонарями.
  • Автоматическая коробка передач набирает передачу, теперь она пятиступенчатая.
  • EX Special Edition с бамперами в цвет кузова и кожаными сиденьями.

Год выпуска 2006:

  • Без изменений.

Общая надежность и стоимость владения

Надежность Honda CR-V в целом очень хорошая. Детали в изобилии и дешевы, и многие механики могут найти дорогу в доступном моторном отсеке CR-V.

Расход топлива у CR-V посредственный, но не такой плохой по сравнению с внедорожником на базе грузовика той же эпохи.

Непонятные детали

Honda CR-V создана на базе Civic. Как и Civic, в этом поколении он перешел на стойки MacPherson с двойных поперечных рычагов.

Это последний CR-V для рынка США, который можно было приобрести с механической коробкой передач.

Все грузовые чехлы CR-V имеют ножки и трансформируются в переносной стол для пикника. Это действительно автомобиль для отдыха.

Настораживающие признаки и известные проблемы

Задний дифференциал. С возрастом, и особенно если владелец использовал свой внедорожник как внедорожник, вода может проникнуть в жидкость заднего дифференциала и испортить вязкость. Это проявляется в визге, реве или прерывистом ускорении при включении полного привода.

Карданные шарниры . Карданный вал CR-V (вал, передающий мощность на задние колеса) имеет вставленные универсальные шарниры, которые позволяют валу немного изгибаться при поворотах и ​​движении автомобиля. Со временем эти соединения могут замерзнуть из-за коррозии, что приведет к чрезмерным вибрациям на дороге.

Отсутствует карданный вал. Иногда у CR-V могут возникать проблемы с системой полного привода. Некоторые владельцы предпочитают просто снять карданный вал (сделав CR-V FWD) вместо устранения проблемы.

Компрессор кондиционера. Компрессор кондиционера CR-V может самоликвидироваться, разбрасывая металлические фрагменты по всей системе. Владельцы CR-V называют это черной смертью, так как осколки смешиваются с маслом и хладагентом, образуя густую черную жижу, которая вытекает из уплотнений линии переменного тока.

Клапан управления маслом VTEC (редко). Нечасто, но иногда может выйти из строя масляный регулирующий клапан VTEC, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя и снижению производительности.

Отзыв

Как и большинство Honda, CR-V пострадал от скандала с подушками безопасности Takata, и многие автомобили, вероятно, нуждаются (или уже получили) свои подушки безопасности.

Совсем недавно CR-V был отозван из-за неисправных главных переключателей стеклоподъемников.

Вы можете указать свой VIN (номер, выбитый в нижнем углу лобового стекла) на сайте NHTSA здесь, чтобы узнать, есть ли у вашего CR-V какие-либо невыполненные отзывы.

Где купить запчасти

Поскольку CR-V является обычным автомобилем, запчасти можно найти почти везде, где продаются автомобильные запчасти. Amazon, RockAuto, AutoZone, Advance Auto Parts. Некоторые специальные жидкости, такие как жидкость для двойного насоса для дифференциала, можно заказать только у дилера.

Поддержка послепродажного обслуживания

Honda CR-V — это Honda, в конце концов, поэтому существует множество вариантов модификации CR-V.

Если вы увлекаетесь уличным тюнингом и настройками управляемости, у CR-V есть опции, которые сделают CR-V максимально спортивным на дороге. Если вы ищете более внедорожную модификацию, у CR-V она тоже есть.

Двигатель Honda K24 — это обычный модифицируемый двигатель. На самом деле для CR-V не так много вещей, сделанных на заказ, но существует множество модификаций для двигателя K24.

На форуме Honda-Tech есть интересная ветка, показывающая почти все варианты вторичного рынка для CR-V второго поколения.

Популярные модификации

На сегодняшний день наиболее популярными модификациями для CR-V второго поколения являются либо комплект для подъема, либо комплект для опускания. Из-за недавней популярности посадки все больше владельцев CR-V, как правило, тяготеют к лифт-киту и массивным шинам.

Будьте осторожны с полуосями. У CR-V полуоси изнашиваются быстрее, если геометрия подвески изменяется либо с помощью подъемного комплекта, либо с помощью комплекта для опускания.

Основные технические характеристики

Двигатель: 2,4-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Блок и головка алюминиевые.

Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая автоматическая (2005 г. и новее).

Привод: Передний двигатель, передний или полный привод.

Подвеска: Стойки МакФерсон спереди (со стабилизатором поперечной устойчивости 27 мм), сзади многорычажная двухрычажная (со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм)

Колесная база: 103,1 дюйма (2618 мм)

Общая длина: 178,6 дюйма (4537 мм)

Снаряженная масса: Варианты от 3200 до 3350 фунтов, в зависимости от отделки салона.

Жидкости, фильтры и емкости

Топливо: Honda рекомендует октановое число 87, премиум-класса не требуется.

Размер батареи: 51R.

Моторное масло: 5w-20. Хонда настаивает на замене масла каждые 5000 миль.

Масляный фильтр: В CR-V используется навинчиваемый фильтр, номер оригинальной детали Honda 15400-PLM-A02.

Воздушный фильтр: Номер детали 17220-PNB-505 для воздушного фильтра OEM. Honda рекомендует замену по мере необходимости.

Воздушный фильтр салона: Запасной OEM-фильтр — 80292-S5D-406. Honda рекомендует менять этот фильтр каждые три года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Трансмиссионное масло: Honda рекомендует заменять трансмиссионную жидкость каждые 120 000 миль. Для автоматической трансмиссии используется Honda ATF объемом четыре или пять литров в зависимости от года выпуска, или если это четырехступенчатая или пятиступенчатая коробка передач.

Жидкость для механической коробки передач следует заменять каждые 120 000 миль или шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В CR-V используется оригинальная жидкость для механических коробок передач Honda.

Фильтр коробки передач: Фильтр автоматической коробки передач является внутренним и встроен в саму коробку передач, поэтому не подлежит обслуживанию. Фильтр линии передачи есть, но межсервисного интервала нет. Если вы настаиваете на замене этого фильтра, номер детали 25430-PLR-003.

Дифференциальное масло: На переднеприводных автомобилях дифференциал встроен в коробку передач. На автомобилях с полным приводом Honda рекомендует заменять жидкость заднего дифференциала каждые 90 000 миль. В нем используется оригинальная жидкость Honda Dual Pump Fluid II.

Жидкость для раздаточной коробки: Раздаточная коробка полноприводных автомобилей интегрирована в трансмиссию и использует ту же жидкость для автоматических трансмиссий.

Охлаждающая жидкость: Honda рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 60 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, после первых 120 000 миль пробега. В нем используется охлаждающая жидкость Honda Long Life, тип 2. Она синего цвета.

Жидкость для гидроусилителя руля: Honda не указывает интервал замены жидкости для гидроусилителя руля. В этих системах рулевого управления с усилителем используется оригинальная жидкость для гидроусилителя руля Honda.

Тормозная жидкость: OEM-рейтинг соответствует спецификации DOT3, но у Honda есть собственная марка тормозной жидкости Honda Genuine DOT3 Spec. Хонда рекомендует замену каждые три года вне зависимости от пробега.

Свечи зажигания: Honda рекомендует менять свечи зажигания каждые 120 000 миль. OEM номер свечи зажигания 9.807B-5617W с зазором 0,044 дюйма. Эти свечи переименованы в NGK IZFR6K11. Существует множество вариантов послепродажного обслуживания, эквивалентных OEM, с аналогичным или более высоким качеством.

Заводские руководства по обслуживанию

Замечательные люди из Клуба владельцев CR-V получили здесь заводское руководство по обслуживанию.

Прочие ссылки и ресурсы

На форумах Honda-Tech и CR-V собрана самая обширная группа владельцев и специалистов по редукторам, которые знают грузовик вдоль и поперек.

Отзывы

«Протестировано: Honda CR-V EX 2002 года» ( Car and Driver , ноябрь 2001 г.) .

«Во-первых, классический рычаг переключения передач Honda предлагает короткие и легкие ходы, которые вы бы хвалили в Prelude. За пределами 50 миль в час недавно перемещенная рулевая рейка теперь фиксируется прямо, как Тор, сжимающий молнии. На удивление небольшой крен для автомобиля почти такой же высоты, как Toyota Sienna, так что пилот начинает делать странные заявления: например, «хорошие педали для пятки и носка», что не является фразой, обычно ассоциируемой с внедорожниками».

Впечатления от настоящего владельца

Кто-нибудь владел таким и хочет рассказать нам об этом? Оставьте комментарий, и мы свяжемся.

Сколько они сейчас стоят

CR-V сохранил свою ценность, но, в конце концов, это почти 20-летний автомобиль в его самом старом облике, и большинство экземпляров вполне пристойны. использовал. Ранний пример с более высокой милей можно купить менее чем за 3500 долларов.

Более низкая миля или более редкая отделка (полный привод с механической коробкой передач) все еще может стоить 7000 долларов за ухоженные экземпляры.

Где найти на продажу

CR-V второго поколения слишком устарел, чтобы появляться в таких крупных сетях, как Carvana или Carmax. Лучше всего проверить местные списки объявлений — небольшие дилерские сети, Craigslist, Facebook Marketplace, частные продавцы. Объявления на форуме владельцев CR-V также являются хорошим местом для проверки.

Что спросить у продавца

Пешеходные кости CR-V означают, что проверка потенциальной покупки не должна быть слишком сложной.

В этих автомобилях могут быть проблемы с кондиционером. (Черная смерть, помните?) Спросите продавца, были ли у него проблемы с кондиционером. Компрессор меняли?

Конкуренты для рассмотрения

Honda CR-V — пионер в ныне повсеместно распространенном сегменте малых кроссоверов. Почти у каждой марки есть небольшой внедорожник, который можно сравнить с CR-V, но вот некоторые из них:

Toyota RAV4 2001-2006 . Система полного привода RAV4 лучше, поскольку это установка постоянного полного привода с вязкостной муфтой по сравнению с настройкой неполного рабочего дня CR-V. Однако салон меньше, а 2,4-литровый в более поздних моделях может быть проблематичным.

2001-2010 Ford Escape/Mazda Tribute . Escape немного больше похож на грузовик в сфере кроссоверов, а система полного привода 2001–2004 годов также превосходит CR-V. Эти модели, как правило, имеют проблемы со ржавчиной, если вы находитесь в состоянии снежного пояса, а трансмиссии не такие экономичные и надежные, как Honda.

1999-2004 Chevy Tracker/Suzuki Vitara . Tracker, Vitara и Grand Vitara представляют собой рамные модели с неразрезными задними осями и задним или полным приводом. Для бездорожья эти грузовики легко модифицируются, и они пройдут множество мест, о которых CR-V мог только мечтать. Тем не менее, их динамика на дороге, как правило, не очень хороша, салон маленький. Suzuki — мертвый бренд в США, поэтому заменить запчасти будет непросто.

Фотогалереи

На Favcars.com и NetCarShow есть фотографии американских и международных автомобилей CR-V.

Ссылки на поп-культуру

Здесь мало что происходит. Похоже, что Тимоти Олифант водит CR-V второго поколения в какой-то момент «Диеты Санта-Клариты». Этот автомобиль, кажется, не слишком часто появляется в поп-культуре.

Вопросы для энтузиастов

У каждого автомобиля есть набор общих вопросов, которые появляются на форумах и в группах Facebook всякий раз, когда к ним присоединяется новая кровь. Мы надеемся, что на многие из них были даны ответы выше, но вот некоторые часто задаваемые вопросы о Honda CR-V. мы хотели покопаться.

Эй, эта штука крутая! У него полный привод, так что его невозможно остановить на бездорожье, не так ли?

Итак, полный привод в реальном времени CR-V определенно приводит в действие все четыре колеса, но задняя система имеет много предостережений. Во-первых, система активируется только при пробуксовке передних колес. После устранения проскальзывания он отключается. Он также перестанет передавать мощность на заднюю часть, если задний дифференциал станет слишком горячим или из-за ряда других проблем. Это прекрасная система для многих людей, но у нее есть ограничения.

Я собираюсь сделать из своей машины турбо/суперзарядку/сделать все дерьмо.

Во что бы то ни стало, дерзайте. Есть несколько построенных CR-V мощностью более 300 лошадиных сил. Двигатель K24 — отличная база для начала тюнинга.

Загружаемая автомобильная Библия в мягкой обложке (скоро)

Если вы приверженец старой школы и любите вести справочные заметки на бумаге, или вы просто доводите до совершенства и хотите получить бесплатный аксессуар для своей Honda CR-V, мы У меня скоро будет печатное руководство по эксплуатации, которое можно будет скачать в ближайшее время.

Вы добрались до конца автомобильной библии Honda CR-V и собираетесь пролистать раздел комментариев. Если какие-то вопросы остались без ответа в тексте выше, попробуйте задать их в пространстве ниже. Также приветствуются незапрошенные советы по Honda CR-V.

Разрыв между поколениями: рейтинг каждой версии Honda CR-V

Honda была пионером в сегменте малолитражных автомобилей, но у ее выхода были свои взлеты и падения

Автор статьи:

Бенджамин Хантинг

Дата публикации:

24 января 2021 г.  •  12 августа 2021 г.  •  4 минуты чтения  • 

Присоединяйтесь к беседе Фото Honda

Содержание статьи как

будут выглядеть и чувствовать себя все будущие компактные кроссоверы , но траектория его почти доминирования среди семейных покупателей заняла более чем несколько лет прощупывания. С первых дней своего существования в качестве одного из пионеров набора крошечных внедорожников, до превращения в удобный, безопасный и полезный ежедневный автомобиль, который могла себе позволить почти любая семья, до своего нынешнего места на вершине кучи кроссоверов, Honda CR-V неизменно находил более высокий уровень игры, поднимаясь в чартах продаж.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Конечно, не все версии внедорожника были такими интригующими, как другие, и какое-то время казалось, что CR-V, возможно, потерял немного своего обаяния, прежде чем вернуться с ревом, большим , чтобы привлечь внимание основных покупателей. Вот наш рейтинг каждого поколения самосвалов Honda, от первого к худшему.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Разрыв между поколениями: рейтинг каждой версии Honda CR-V Назад к видео

Honda CR-V 2002-2006 гг. -V самый убедительный? В то время как оригинальная модель была отличной проверкой концепции, как только Honda поняла, что легионы покупателей ждут кроссовера нужного размера, компания пошла ва-банк с полным редизайном, чтобы подчеркнуть то, что хотели водители, и сгладить. без чего они могли бы обойтись.

Конечным результатом стала версия CR-V, которая по-прежнему в значительной степени опиралась на платформу седана Civic, но получила более крупный 2,4-литровый 160-сильный четырехцилиндровый двигатель, основанный на блоке фаз газораспределения VTEC, установленном в более крупном автомобиле. Аккорд и Одиссей. Новая подвеска и более жесткий цельный кузов обеспечили дополнительное грузовое пространство и более комфортную езду, а CR-V по-прежнему предлагал выдвижной стол, который был такой необычной характеристикой для первого поколения. К 2005 году была установлена ​​переработанная система полного привода, а также умеренный рестайлинг, который еще больше укрепил положение CR-V среди семей с ограниченным бюджетом, желающих перейти от хэтчбека.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

1997-2001 Honda CR-V

2001 Honda CR-V Фото Honda

Давайте будем честными: тот факт, что первая версия Honda CR-V была доступна как со столом для пикника , так и с встроенного душа в каталоге аксессуаров было почти достаточно, чтобы вывести его на первое место. Помимо необычных опций, Honda также сделала много других вещей, когда присоединилась к Toyota на рынке симпатичных моделей в конце 99-го.0 с.

Примечательно, что вертикальный дизайн CR-V выделял его по сравнению с универсалами, с которыми он конкурировал, даже при отсутствии какой-либо реальной массы. Четырехцилиндровый двигатель скромной мощности делал его относительно экономичным, в то время как обильное грузовое пространство делало его легкой задачей по сравнению с седанами того времени для тех, кому нужно было возить в багажнике кучу хлама. Его шасси от Civic отличалось плавностью хода, без претензий на бездорожье, а цена была достаточно низкой, чтобы заманить любопытных покупателей в выставочные залы. В качестве маркетингового эксперимента CR-V имел ошеломляющий успех и помог дать толчок тому, что в настоящее время является самым популярным автомобильным сегментом.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Honda CR-V 2017-2021

Honda CR-V 2017 Фото Honda

Попробовать актуальную версию Honda CR-V — значит испытать кульминацию того, что обещала первая модель еще в далеком прошлом. 1990-е годы. Сегодня CR-V, пожалуй, является архетипическим компактным внедорожником: достаточно места для компании из пяти человек, удивительно высокий уровень внутреннего хранения, достаточно высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор дороги впереди, и доступное сцепление с четырьмя колесами. тянуть пассажиров через коварные дорожные условия.

Пятое поколение CR-V также добавляет турбонагнетатель к своему набору трюков с его 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (сначала в качестве опции, а затем в стандартной комплектации), обеспечивающим доступный прирост крутящего момента, который, наконец, компенсирует отсутствие суеты старого кроссовера. при полной загрузке. Это идет вместе с гибридной моделью, которая обеспечивает существенное повышение топливной экономичности на городской скорости [хотя Honda еще не предложила ее покупателям в Канаде, только в США — Ред]. Все версии новейшего CR-V поставляются с полным набором средств активной безопасности, что помогает закрепить за ним позицию одного из лучших вариантов семейного тарифа начального уровня.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Honda CR-V 2012-2016

2012 Honda CR-V EX-L AWD Фото Honda

Четвертое поколение CR-V застряло в Блендсвилле, хотя это не обязательно было плохо. Как сверхпрактичный пригородный автомобиль, он по-прежнему был отличным выбором для широкого круга покупателей, но стиль автомобиля и его поведение на дороге, несмотря на увеличение мощности до 185 лошадиных сил, помогли ему больше слиться с толпой, чем выделиться из нее. .

Тем не менее, были и яркие пятна. Это версия CR-V, которая показала, что Honda была готова установить немного более роскошное оборудование, чтобы помочь завоевать сердца и умы, практика, которая была поднята на новый уровень со следующей моделью. Он также получил новую и улучшенную систему полного привода, которая потребляла лишь немного больше бензина, чем модели с передним приводом, доступные на некоторых рынках. В общем, отличный автомобиль, хоть и незапоминающийся.

2007-2011 Хонда КР-В

Honda CR-V EX-L 2008 г. Фото Honda

Нижнюю строчку нашего рейтинга Honda CR-V занимает третье поколение, появившееся в 2007 году. Жертва анонимного рестайлинга, этот CR-V лишился задней подвески. запасной и представлял собой несколько аморфную каплю, которая в то время легко терялась в море похожих по стилю внедорожников. Продажи CR-V 2007–2011 годов все еще были высокими, а переделка 2010 года помогла вернуть Honda индивидуальность, но мало что можно порекомендовать по сравнению с любыми другими кроссоверами конца 2000-х годов, борющимися за семейные деньги.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

  1. Вождение в цифрах: самый продаваемый электромобиль в каждой провинции Канады

  2. дверь 1970 Barracuda

  3. Присяжные приговаривают Ford выплатить компании-разработчику программного обеспечения 105 миллионов долларов по делу о коммерческой тайне

  4. Самые дешевые транспортные средства Канады в 2022 году

  5. SUV Обзор: 2022 Volvo XC90 Recharge

Driv

Адрес электронной почты

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *