Как сдать на права: Как сдавать на права. Пошаговое руководство.

Содержание

Как сдавать на права. Пошаговое руководство.

Как сдавать на права. Пошаговое руководство.

Версия для слабовидящих

Если вы совсем новичок, только планируете пополнить ряды автолюбителей, еще не знаете с чего начать, вам пригодится общий порядок и инструкции по теме «Как сдать на права?»

Итак, самое важное — как себя настроить. Большинство очень боятся начинать, поскольку считают, что этот процесс невероятно сложный. Давайте посмотрим на факты. А они нам буквально кричат, что автошколы Казани выпускают все больше и больше учеников, а в ГИБДД за водительскими удостоверениями очереди с каждым днем все длиннее и длиннее.  

 Это наглядным образом показывает то, что сдать на права не так страшно и не так сложно, как кажется на первый взгляд. И не имеет значения, насколько вы касались автомобильной тематики, или не касались вовсе. Вас научат с 0 и после сдачи на права будете чувствовать себя на дороге не хуже, чем водители со стажем.

Несколько шагов, чтобы сдать на права

Чтобы сдать на права без сложностей, нужно проделать не сложный, но ответственный путь. С чего начинать?

  1. Выбрать водительскую категорию. Внимательно изучить категории водительских прав и определить, на права какой категории вам нужно сдать. Если этот вопрос вызывает у вас сомнения, нет ничего проще, чем проконсультироваться в АвтоТехКазань — автошколе с многолетним стажем и огромным опытом.
  2. Сбор документов. После того, как вы определились с водительской категорией, вам нужно пройти соответствующий учебный курс в автошколе. Как для любой другой образовательной организации, для обучения вождению тоже требуются определенные документы. В специальном разделе вы узнаете, какие документы нужны для автошколы, как и где их собрать.
  3. Обучение в автошколе. Оно включает в себя изучение теории (правил дорожного движения), прохождение медицинского осмотра (в специальном разделе описано, как пройти медосмотр для автошколы), приобретение практических навыков управления автомобилем с инструктором по вождению Казани.
  4. Сдача внутреннего экзамена в автошколе. После прохождения обучения, необходимо успешно сдать так назывыаемый выпускной экзамен в автошколе, чтобы вас допустили сдать на права уже в ГИБДД. Его сдают как правило все и с первого раза, за очень редким исключением.
  5. Вот и подошла очередь сдать на права в ГИБДД. Это самый волнительный, а потому самый сложный этап. Он состоит из теоретической (сдача экзамена ПДД по билетам на компьютере) и практической части (экзамен по вождению в ГИБДД). Успешно пройти экзаменты в ГИБДД и сдать на права с первого раза вам поможет только внутренняя ответственность и хорошая подготовка в автошколе. Последнее мы гарантируем на 100%.

Всего пять шагов нужно сделать, чтобы сдать на права. На каждом из них вас будут сопровождать наши преподаватели. Вам не придется оставаться один на один со своими проблемами ни на минуту. Но и от вас потребуется желание учиться и упорство.


Федерация автошкол РТ

Рейтинг
автошкол

Cайт ГИБДД
МВД РТ

Билеты ПДД

Адреса филиалов автошколы в Казани

  • Казань, ул. Пр. Победы, д.78
  • +7 (843) 226-03-06
  • РТ, Пестречинский район, с. Шегалеево, ЖК Царево, ул. Тукая, д. 28
  • +7 (939) 505-90-90

загрузка карты…

13 советов читателей, как легче сдать экзамен в ГАИ

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет 1

Найти хорошую автошколу

Maria

не боялась экзамена

Профиль автора

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.


Совет 2

Обучаться у опытного инструктора

Катерина Годлевская

сдала экзамен с первого раза

Профиль автора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

/prava/driver-license/

Права при получении водительских прав

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.


Совет 3

Сдавать экзамен с автошколой

Константин Гордеев

много раз пытался получить права

Профиль автора

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

/guide/avtomedspravka/

Как получить медицинскую справку для водительских прав

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.


Совет 4

Учиться водить на разных автомобилях

Andrey Polyakov

покатался на куче машин

Профиль автора

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.


Совет 5

Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Дмитрий Гужов

уже забыл, как учился водить

Профиль автора

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.


Совет 6

Принимать решения без подсказок

А К 

считает, что автошкола не учит самостоятельности

Профиль автора

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.


Совет 7

Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

Свинья Апокалипсиса

избежал всех ловушек на экзамене

Профиль автора

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Ну и что? 20.09.21

Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО


Совет 8

Рассчитывать только на себя

user1438761

рада, что все позади

Профиль автора

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.


Совет 9

Заручиться моральной поддержкой

Екатерина Екатерина

благодарна папе

Профиль автора

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.


Совет 10

Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

Павел С 

сдал на права со второго раза

Профиль автора

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»


Совет 11

Подавать апелляцию, если заваливают

Kristina Ku 

не испугалась

Профиль автора

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.


Совет 12

Видеть плюсы даже в пересдаче

Stella Winter

не отчаивается

Профиль автора

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.


Совет 13

Перестать считать попытки

Ness

не раз пыталась сдать экзамен

Профиль автора

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.



CCNA 200-301, CCNP ENCOR, CCNP ENARSI — практические тестовые вопросы

Наиболее точные и актуальные практические вопросы для CCNA 200-301, CCNP/CCIE ENCOR 350-401, CCNP ENARSI 300-410 и других экзаменов CCNP.

Попробуйте бесплатный тест прямо сейчас! Купить сейчас!

Большое разнообразие вопросов

Вы можете практиковаться с интерактивными вопросами с перетаскиванием, вопросами с несколькими вариантами ответов и вопросами с несколькими вариантами ответов.

Попробуйте бесплатный тест прямо сейчас! Купить сейчас!

Полный охват экзаменационных тем!

Наши практические тесты разделены на разделы в соответствии с официально опубликованными экзаменационными темами.

Попробуйте бесплатный тест прямо сейчас! Купить сейчас!

Предыдущий Следующий

Почему выбирают нас


Безопасность и конфиденциальность

Все транзакции защищены SSL. Ваша личная информация в безопасности.

Работаем с 2001 г.

Нам доверяют тысячи постоянных клиентов с 2001 г.

Точные и обновленные вопросы

Мы предоставляем самые точные и обновленные вопросы, основанные на официальных целях экзамена.

Мгновенный доступ

Вы получаете мгновенный доступ к своему продукту после завершения платежа.

Служба поддержки качества

Решение ваших проблем является нашим наивысшим приоритетом.

Интегрированный форум

Задайте свои вопросы и сомнения на нашем интегрированном форуме для открытого обсуждения.

Особенности наших практических тестов


Типы вопросов

MCQ, перетаскивание, моделирование маршрутизатора, симлеты, тестлеты и т. д.

Интерактивное моделирование

Интерактивное моделирование (где применимо) для подготовки к самой важной части экзамена.

Два режима тестирования

Режим обучения обеспечивает практическую работу по темам, а режим тестирования имитирует экзаменационные ограничения.

Экзаменационно-подобный интерфейс

Новый улучшенный интерфейс, предлагающий один вопрос на экране. Попробуйте нашу демо-версию/бесплатный тест прямо сейчас.

Отслеживание прогресса

Ваш общий прогресс по каждому тесту и отчеты о результатах завершенных тестов помогут вам решить, когда вы будете готовы к настоящему экзамену.

Фильтры вопросов

Фильтрация вопросов по различным критериям. Например, выберите вопросы, которые вас не устроили.

Советы по экзамену

Реальные советы по экзамену, которые помогут вам ответить даже на неоднозначные и неопределенные вопросы.

Установка не требуется

Загрузка/установка не требуется. Вам просто нужен стандартный браузер.

Бесплатные обновления

Вы получаете бесплатные обновления в течение 60 дней.

Попробуйте бесплатный тест прямо сейчас! Купить сейчас!

Отзывы


Наши клиенты любят нашу продукцию. Вот несколько реальных отзывов наших клиентов. Посетите нашу страницу отзывов, чтобы прочитать больше историй успеха или добавить свой собственный отзыв.

Благодаря How2Pass сегодня я смог получить «зачет» на экзамене 350-401 ENCOR. На экзамене определенно были новые вопросы, но я все равно смог сдать. Всем удачи!

netwoman — 2022-07-18

Прошел CCNA 200-301. Учебный материал был на высоте! В моей версии теста их не было. симуляций, но я изучил их на всякий случай. Было около 7ish перетаскивание вопросов. Спасибо за помощь, это стоило вложений!

Брайан — 18 июня 2022 г.

Варианты оплаты


Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • Кредитные карты
  • Местный банковский перевод
  • Банковский перевод
  • Биткойн
  • Многие другие варианты, в зависимости от вашего местоположения.

Не тратьте время и деньги на покупку PDF-файлов, полных ошибок, попробуйте наши интерактивные практические тесты, симуляторы маршрутизатора и ответы на вопросы с перетаскиванием.

Попробуйте бесплатно протестировать сейчас

Купить сейчас

CCNA 200-301 практические вопросы, ответы, пояснения и бесплатный тест

  1. Дом
  2. Сертификационные экзамены CCNA
  3. CCNA 200-301 Практические онлайн-тесты

Практические вопросы, моделирование и лабораторные работы

Наши практические тесты CCNA 200-301 подготовят вас к каждой теме официальных целей экзамена с самым широким спектром типов вопросов, включая MCQ, интерактивное моделирование маршрутизатора, тестлеты, симлеты и перетаскивание.

Как сдать экзамен CCNA 200-301

Следующие два шага эффективно подготовят вас к реальному экзамену Cisco CCNA 200-301 :

  • Изучите основные понятия CCNA 200-301 из хорошего учебника. Книги Cisco Press настоятельно рекомендуются.
  • Совершенствуйте свои навыки с помощью нашего первоклассного CCNA 200-301 практических тестовых вопросов и ответов , пока вы не почувствуете себя комфортно перед лицом реальной проблемы.

Наши CCNA 200-301 практические вопросы и ответы выявляют и лечат ваши слабости, улучшают ваши навыки управления временем и развивают уверенность, чтобы сдать настоящий экзамен.

CCNA 200-301 Информация об экзамене


Официальный экзамен CCNA 200-301 содержит 100 ± вопросов, на которые нужно ответить за 120 минут. Проходной балл обычно составляет 825 из 1000.

Cisco Certified Network Associate (CCNA 200-301) — это единый экзамен, необходимый для получения сертификата CCNA. Этот экзамен вступает в силу 24 февраля 2020 г. Он заменил предыдущий экзамен CCNA Routing and Switching.

Этот экзамен проверяет знания и навыки кандидата, относящиеся к широкому спектру основ ИТ-карьеры, например, основам сети, доступу к сети, IP-соединению, IP-сервисам, основам безопасности, а также сетевой автоматизации и программируемости.

Темы экзамена

В экзамен CCNA 200-301, скорее всего, будут включены следующие темы и их приблизительный процент возраста. Однако Cisco может включать другие связанные темы в любой экзамен.

  • Основы сети 20%
  • Доступ к сети 20%
  • IP-подключение 25%
  • IP-услуги 10%
  • Основы безопасности 15%
  • Автоматизация и программируемость 10%
Сопутствующие товары

Особенности наших практических тестов


Типы вопросов

MCQ, перетаскивание, моделирование маршрутизатора, симлеты, тестлеты и т. д. экзамен.

Два режима тестирования

Режим обучения предлагает тематические практические занятия и Тестовый режим имитирует экзаменационные ограничения

Пояснения

Большинство вопросов содержат пояснения и/или ссылки для поддержки правильного ответа.

Экзаменационно-подобный интерфейс

Новый улучшенный интерфейс, предлагающий один вопрос на экране. Попробуйте нашу демо-версию/бесплатный тест прямо сейчас.

Отслеживание прогресса

Ваш общий прогресс по каждому тесту и отчеты о результатах завершенных тестов помогут вам решить, когда вы будете готовы к настоящему экзамену.

Фильтры вопросов

Фильтрация вопросов по различным критериям. Например, выберите вопросы, которые вас не устроили.

Советы по экзамену

Реальные советы по экзамену, которые помогут вам ответить даже на неоднозначные и неопределенные вопросы.

Установка не требуется

Загрузка/установка не требуется. Вам просто нужен стандартный браузер.

Бесплатные обновления

Вы получаете бесплатные обновления в течение 60 дней.

Попробуйте бесплатный тест прямо сейчас! Купить сейчас!

Отзывы


Наши клиенты любят нашу продукцию. Вот несколько реальных отзывов наших клиентов. Посетите нашу страницу отзывов, чтобы прочитать больше историй успеха или добавить свой собственный отзыв.

Благодаря How2Pass сегодня я смог получить «зачет» на экзамене 350-401 ENCOR. На экзамене определенно были новые вопросы, но я все равно смог сдать. Всем удачи!

netwoman — 2022-07-18

Прошел CCNA 200-301.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *