Хонда срв ресурс: купить, продать и обменять машину

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

Содержание

  1. I поколение (1995-2001)
  2. Характерные особенности и неисправности
  3. Ресурсный потенциал
  4. II поколение (2001-2006)
  5. Встречающиеся неисправности
  6. Ресурс двигателей
  7. III поколение (2007-2011)
  8. Типичные неисправности
  9. Ресурс двигателей
  10. IV поколение (2011-2016)
  11. Особенности и неисправности
  12. Какой ресурс двигателей CR-V 4
  13. Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V
  14. Двигатель 2. 0
  15. Двигатель 2.4

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2. 0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г. в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2. 4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного — поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки — вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

все плюсы и 3 минуса — журнал За рулем

Модель с отличной репутацией по части надежности, очень востребована на вторичке. Но между «европейкой» и «американкой» есть разница.

Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

В России продавали машины, собранные в Великобритании (европейская версия с мотором 2. 0) и США (американская, с мотором 2.4). Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, расширил набор оснащения. Также доработали подвеску, увеличив клиренс (со 165 до 180 мм для европейских машин, со 175 до 182 мм для американских). Версии с вариаторами или передним приводом у нас – в единичных экземплярах.

Достоинства

  • Высокая надежность, комфорт, богатое оснащение.
  • Подвеска прекрасно переносит наши дороги.
  • Багажник – рекордные в классе 589 л.

Один из просторнейших багажников в сегменте среднеразмерных кроссоверов: почти 600 л. Сложенные сиденья не дают ровного пола, но всё равно загрузить можно очень много.

Недостатки

  • Дорогие запчасти, обслуживание и ремонт.
  • Откровенно городское предназначение полного привода.
  • Мелкие изъяны в отделке интерьера.

Моторы

Официально поставляли только машины с бензиновыми атмосферниками. Двухлитровый R20A (150 л. с.) – один из лучших в мире двигателей своего времени (создан в 2006 году) по всем параметрам, от экономичности до надежности. Недомогания зависят от качества масла и особенно топлива: плохое убивает нейтрализатор и кислородные датчики.

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Двигатель 2.4 (семейство K24, 188–190 л.с.) применяли в двух модификациях. Он более склонен к возрастному масложору и залеганию колец, но также готов работать без серьезных вмешательств 300–350 тысяч км.

У обоих моторов цепной привод ГРМ – служит до 150 тысяч км, хотя натяжитель придется менять раньше. Гидрокомпенсаторов нет, процедура регулировки зазоров несложна и предписана каждые 40–45 тысяч км. О необходимости регулировки клапаны напоминают сильным стуком.

Нет индикации низкого уровня масла, поэтому необходим его регулярный контроль «вручную», иначе можно приговорить мотор.

Коробки передач

Автоматические коробки: врожденные болезни

Механическая шестиступка возможна только в сочетании с мотором 2. 0. Продано таких машин мало, но аналогичный агрегат ставили на Civic. Никаких скверных особенностей у МКП не выявлено, она надежна и служит без вопросов до четверти миллиона км.

Только лестные слова и о пятиступенчатом автомате – с малым рабочим давлением и надежным маслонасосом. Говорят, «двести» он ходит без замены масла, хотя не менять масло в автомате, конечно, себе дороже.

Ресурс гидроавтомата оценивают в 300–350 тысяч км.

О вариаторе, которым после рестайлинга заменили гидроавтомат на версиях 2.4, информации мало. Известно, что норму в 200 тысяч км хондовский CVT выдерживает, а присущие всем вариаторам проявления износа могут начаться на отметке около 100 тысяч км.

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Система подключа­емого полного привода на CR-V традиционно предназначена для помощи на скользких, но ровных покрытиях – даже легкое бездорожье ей не по зубам. При пробуксовках быстро перегреется муфта. В целом узел надежный, внезапные отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Если не считать стойки и втулки стабилизатора, ходовая требует вмешательства обычно после сотни тысяч км. Сказывается износ сайлентблоков, амортизаторов, задних ступичных подшипников, и – фирменная черта всех поколений CR-V – проседание задних пружин.
  • Стук в рулевой рейке нередко извещает о загрязненной направляющей втулке, обычно рейка ходит 100–120 тысяч км.
  • Внезапное прекращение подачи омывающей жидкости, которое иногда происходит без морозов и при полном бачке, часто связано с засорением фильтров тракта.
  • Велика разница в комплектациях «европейской» и «американской» версий. Например, у «евро» ручной стояночный тормоз, а у «янки» – ножной. В целом, «европейка» богаче и продуманнее по салону и оснащению, но менее шустро едет.

Euro NCAP: (2013) — 5 звезд: водитель/пассажир 93%, ребенок 74%, пешеход 68%, системы безопасности 66%

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Самое массовое предложение на вторичке: CR-V 2. 0, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: CR-V 2.0, АКП, 4×4

За те же деньги: Mazda CX‑5, Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz GLK

  • Топ-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — тут.
  • Мастерам на все руки» и работникам специализированных автосервисов — профессиональная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
  • Набор автомобилиста нужно хранить под рукой, чтобы можно было при необходимости быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь автонабор в среднем находится в багажнике 3-5 лет.

Фото: Honda

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

2023 Honda CR-V | Информационный центр Honda

2023 CR-V

СМЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ГОД 2023202220212020201920182017

МОДЕЛЬ MODELAccordCivic HatchbackCivic SedanCivic SiCivic Type RCR-VHR-VOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic HatchbackCivic SedanCivic SiCR-VCR-V HybridHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic HatchbackCivic SedanVCRVCRivic HybridCivic Type RClarity Fuel Cell-CR-VCR-InClarity Plug-VI nsightOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic CoupeCivic Si CoupeCivic HatchbackCivic Type RCCivic SedanCivic Si SedanClarity Fuel CellClarity Plug-In HybridCR-VCR-V HybridFitHR-VInsightOdysseyPilotPilotRidgelineAccordAccord HybridCivic HatchbackCivic SedanCivic CoupeClarity ElectricClarity Fuel CellClarity Plug-In HybridCR-VFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineAccordAccord Cell Electric Plug-In HybridCivic HatchbackClivicCivicCoarityCivicCivic CoarityCivicCivic bridCR-VFitHR-VODysseyPilotRidgelineAccord CoupeAccord HybridAccord SedanCivic CoupeCivic SedanClarity ElectricClarity Топливная ячейкаCR-VPilotRidgeline

GO

ВИДЕО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ФУНКЦИЯМ

2023 CR-V

Сменить автомобиль

ВИДЕО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

РУКОВОДСТВО ПО ФУНКЦИЯМ

Выберите отделку салона, чтобы просмотреть инструкции для вашей Honda.

LX

EX

Sport Hybrid

EX-L

Sport Touring Hybrid

Особенности по отделке

Особенности

Что нового

Внешние элементы

Элементы интерьера

Трансмиссии и комплектация

Технология

Современный аэродинамический дизайн и стиль

Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом

Открыть/закрыть люк одним касанием с электроприводом (EX и выше)

Колеса и шины

Интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки (EX и выше)

Дистанционный запуск двигателя

Легкая задняя дверь с прерывистым режимом работы стеклоочистителя/омывателя заднего стекла

Задняя дверь с электроприводом (EX-L и Sport Touring Hybrid)

Электропривод крышки багажника с функцией громкой связи (спортивно-туристический гибрид)

Минимальный уровень шума, вибрации и резкости

Заправочная горловина без крышки

Стеклоочистители с датчиком дождя (Sport Touring Hybrid)

Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением

Автоматический дальний свет фар (функция Honda Sensing®)

Сиденье

Спинка заднего сиденья с раскладывающейся спинкой 60/40 и складывающейся спинкой

Передняя и центральная консоли

Интерфейс информации о драйвере

Монитор внимания водителя (функция Honda Sensing®)

Высокопроизводительная система кондиционирования, вентиляции и отопления с фильтрацией

Автоматическая система климат-контроля

7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой HondaLink® плюс совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ (LX, EX, Sport Hybrid)

9-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой HondaLink® plus Wireless Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ (EX-L, Sport Touring Hybrid)

Усовершенствованные аудиосистемы

Технические характеристики звука и подключения CR-V

Органы управления на рулевом колесе

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на малых скоростях (функция Honda Sensing®)

Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) (функция Honda Sensing®)

Информационная система слепых зон (функция Honda Sensing®) (EX и выше)

Монитор перекрестного движения (функция Honda Sensing®) (EX и выше)

Грузовой отсек

Средства безопасности CR-V

Honda Sensing®

Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) Конструкция кузова

Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими

Усовершенствованная система подушек безопасности

Передние боковые подушки безопасности

Внешние задние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для всех посадочных мест

Средства безопасности детей

Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (функция Honda Sensing®)

Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) (функция Honda Sensing®)

Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (функция Honda Sensing®)

1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (LX, EX, EX-L)

Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением (LX, EX, EX-L)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с технологией EarthDreams® с переключением передач G-Design (LX, EX, EX-L)

3-режимная система привода (LX, EX, EX-L)

Atkinson-Cycle 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель (спортивный гибрид, спортивно-туристический гибрид)

Двухмоторная гибридная система (спортивный гибрид, спортивно-туристический гибрид)

Три режима мощности (спортивный гибрид, спортивно-туристический гибрид)

4-режимная система привода (спортивный гибрид, спортивно-туристический гибрид)

Диапазон B (спортивный гибрид, спортивно-туристический гибрид)

Predictive Eco Assist (спортивно-туристический гибрид)

Система холостого хода

Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления™

Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза

Система управления спуском с холма

Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска

Аксессуары

2023 Honda CR-V Hybrid против 2023 Toyota RAV4 Hybrid

Honda CR-V 2023 года против Toyota RAV4 2023 года

Honda CR-V 2023 года против Nissan Rogue 2023 года

2023 Honda CR-V против 2023 Subaru Forester

2023 Honda CR-V Hybrid против 2023 Hyundai Tucson Hybrid

2023 Honda CR-V против 2023 Hyundai Tucson

2023 Honda CR-V Hybrid против 2023 Ford Escape Hybrid

Honda CR-V 2023 против Ford Escape 2023

Технические характеристики

Цвета

Рейтинги экономии топлива EPA

Загружаемые ссылки

Номер телефона получателя * Пожалуйста, введите действующий телефонный номер

Имя отправителя

* Обязательно

Нажимая ОТПРАВИТЬ ТЕКСТ, я гарантирую, что получил согласие получателя на отправку этого сообщения. Применяются тарифы на передачу данных.

ПРОИЗОШЛА СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ.

Отправлено!

Термины и технологии

Honda CR-V на продажу Indiana

Если вы ищете апгрейд своего автомобиля и хотите сесть за руль чего-то, что предлагает отличные функции безопасности, обратите внимание на Honda CR-V. Достойный вашего внимания, этот автомобиль дает водителям возможность добавить к своему автомобилю полный привод для дополнительного спокойствия в районах Индианаполиса, Плейнфилда и Блумингтона.

В Andy Mohr Automotive у нас есть много разных моделей CR-V, которые вы можете проверить, независимо от того, ищете ли вы что-то подержанное или совершенно новое. Мы предлагаем ознакомиться со всем ассортиментом Honda CR-V в Интернете, где вы получите отличный обзор всего, что может предложить этот конкретный автомобиль с точки зрения характеристик и производительности!

Обзор CR-V

Когда CR-V впервые появился на рынке в 1995 году, он стал отличным вариантом компактного кроссовера для многих поклонников Honda. Теперь CR-V приобрел невероятную популярность, превратившись в стильный и вместительный компактный внедорожник. С 105,9общий объем пассажиров в кубических футах и ​​доступное грузовое пространство объемом 75,8 кубических футов, у вас будет место для всего и всех.

С добавлением Honda Sensing® в новые модели у вас также будет дополнительная защита, необходимая при перевозке вашей семьи. В сочетании с вашими усилиями по безопасному вождению этот набор технологий поможет избежать столкновений с помощью таких функций, как система удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет.

Новая Honda CR-V на продажу

Независимо от того, ищете ли вы новую или подержанную модель, мы всегда готовы помочь вам найти новые модели CR-V в нашем дилерском центре Honda. Выберите свой идеальный автомобиль из четырех доступных комплектаций — LX, EX, EX-L и Touring — на основе списка желаемых функций.

Если вы хотите испытать все, что может предложить CR-V, ознакомьтесь с версией Touring, в которой вы получите дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, премиальную аудиосистему и спутниковую навигационную систему Honda™. Однако, если вы ищете что-то менее загруженное, вы можете попробовать LX и при этом воспользоваться такими функциями, как удаленный вход и система Eco Assist™.

Honda CR-V с пробегом на продажу

Если вам больше по душе подержанный CR-V, в нашем ассортименте вы найдете множество вариантов, где вы можете выбрать из множества моделей разных годов и моделей. уровни отделки. Мы рекомендуем вам взглянуть на наш онлайн-инвентарь подержанных автомобилей, где вы найдете подробные описания и бесплатный отчет CARFAX Vehicle History Report™.

Если вы заинтересованы в покупке одного из наших сертифицированных подержанных автомобилей, вы также получите дополнительную безопасность, которую обеспечивает тщательный осмотр этих автомобилей. В дополнение к осмотру вашего автомобиля щеткой с мелкими зубьями, мы также предоставим дополнительную гарантию, чтобы поддерживать ваш подержанный автомобиль в отличном состоянии.

Honda CR-V Предложения по аренде

Если вы предпочитаете сдавать свои автомобили в аренду, вполне вероятно, что мы сможем найти для вас идеальную Honda CR-V по отличной цене. Наши сделки по аренде обеспечивают исключительные преимущества, такие как минимальный первоначальный взнос или его полное отсутствие, улучшенные комплектации или планы платежей по специальным ценам.

Если вы не уверены, подходит ли вам лизинг, задайте себе несколько вопросов. Во-первых, вам нравится идти в ногу с последними тенденциями в области технологий? Во-вторых, нравится ли вам приобретать новый автомобиль чаще, чем обычно предполагает традиционное финансирование? Если вы ответили утвердительно на оба этих вопроса, то аренда может быть идеальным выбором. Узнайте больше с нашей финансовой командой!

Варианты финансирования

Если вы знаете, что хотите владеть своим автомобилем в конце срока финансирования, и вы продаете более старый автомобиль, финансирование по-прежнему является отличным вариантом. Наша финансовая команда будет работать с рядом различных банков и кредитных союзов, чтобы помочь вам найти идеальные условия.

Первым шагом к получению отличного финансирования является заполнение нашей онлайн-заявки на финансирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *