Купе японские авто: Топ-3 недорогих японских купе до 500 000 рублей

Содержание

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 3

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»:Часть 1 Часть 2

30. Honda Civic Type R Hatchback

Годы выпуска: 1997-2000

Первый Civic, получивший гордое имя Type R. По сравнению с SiR, на базе которого создано данное авто, мощность двигателя увеличилась до 185 л.с., а также была усовершенствована подвеска и снижен вес.

29. Toyota AE86

Годы выпуска: 1983-1987

Последняя заднеприводная Corolla, известная также как Corolla Levin и Sprinter Trueno, настоящее спортивное японское авто! Легкий вес и сбалансированный, достаточно мощный и простой для тюнинга движок 4A-GEU сделали её культовым авто среди поклонников японского стрит-рэйсинга. Статус иконы в Японии ещё более укрепился благодаря дико популярным у себя на родине манга и аниме Initial D, посвященным все тому же стрит-рэйсингу, где в качестве автомобиля главного героя авторы выбрали именно AE86. Популяризация дрифтинга во всем мире также обязана во многом именно этой модели.

28. Nissan Silvia

Годы выпуска: 1999-2002

S15 – эксклюзив японского местного рынка. 250-сильный турбированный двигатель SR20DET в паре с задним приводом сделали этот автомобиль мечтой любого дрифтера. На самом деле, авто продавалось ещё в Австралии и Новой Зеландии под именем 200SX, но оно было далеко от мощностей японского оригинала.

27. Acura\Honda Integra Type R

Годы выпуска: 1993-2001

Единственная Type R, добравшаяся до штатов. Легкий вес, собранный вручную 200-сильный мотор, усиленные шасси и усовершенствованная подвеска позволили авто не раз быть названным лучшим переднеприводным спорткаром. В свое время автомобиль оказался популярен и у автоворов в США – модель была одной из самых угоняемых.

26. Mazda RX-3

Годы выпуска: 1971-1978

Старая школа. Оборудованный роторным двигателем, легкий спорткар стал первым, кто смог в японских Гран-При обойти царствовавший в те года Skyline GT-R. Случилось это в 1972 году, когда Ниссановский спорткар победил почти в 50 заездах подряд. В других странах RX-3 так же добилась спортивных высот, одинаково хорошо проявляя себя и на асфальтированных трассах, и на бездорожье.

25. Nissan 370Z

Годы выпуска: 2008-

Преемник славного 350Z, ставший короче, но шире, гораздо более мощный и маневренный. 370Z продолжил спортивную родословную серии Z, покорил множество пьедесталов и завоевал большое количество наград.

24. Honda S2000

Годы выпуска: 1999-2009

Двухдверный родстер стал подарком Honda самой себе на пятидесятый день рождения. Под капот «презенту» установили двулитровый движок мощностью в 237 лошадиных сил, а сбалансированность управления автомобилем стала легендой среди журналистов.

23. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Годы выпуска: 2003-2006

Малоотличающийся от EVO VII, восьмой Evolution, тем не менее, достоин упоминания. В свое время движок автомобиля показывал наибольшую удельную мощность на литр. Ведущие культового британского шоу Top Gear с удивлением обнаружили, что японский спорткар вполне способен потягаться с Lamborghini Murciélago на тестовом треке. На Бедфордском автодроме в Великобритании автомобиль ещё раз шокировал всех своей скоростью, обойдя по результатам таких европейских монстров, как Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

22. Mazda RX-7

Годы выпуска: 1979-1985

Первое поколение легендарного спорткара из Хиросимы. Сердцем авто стал так любимый Mazda роторный двигатель, выдававший 100 л.с. и разгонявший машину до сотни за 9.2 секунды. RX-7 был просто напичкан передовыми для своего времени технологиями, был достаточно легок, имел соотношение веса 50\50 и отличался невероятным ускорением и управляемостью. Неудивительно, что в свое время эта машинка наделала шуму.

21. Datsun 2000

Годы выпуска: 1967-1970

Ещё до того, как серия Z вознесла Nissan к спортивным вершинам, был Datsun 2000. Родстер с отчетливым привкусом «британщины» и мощностью в 133-150 л. с. (в зависимости от комплектации) был существенно дешевле предложений западных конкурентов. Одновременно мощные и дешевые спорткары с тех времен стали традицией японского автопрома.

Продолжить просмотр: Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 5
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 2
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1

Японские марки автомобилей

Японские марки автомобилей

Главная

Статьи

— Японские марки автомобилей

Содержание

    Японский автопром, как и вся высокотехнологичная промышленность страны, занимает одно из лидирующих положений в мире. До 2008 года совокупное производство автомобилей занимало первую строчку по объёму среди всех стран, однако затем Японию последовательно обогнали Китай и США. В прошлом десятилетии местные компании выпускали до 12 млн автомобилей в год, однако в последние годы их количество сократилось до 8–9 млн.

    История японской автомобилестроительной отрасли началась в 1905 году, когда инженер Шинейтаро Иошида собрал омнибус (вид конного общественного транспорта) с бензиновым двигателем. Через 2 года он же представил и первый легковой автомобиль с ДВС, который назвал Такири, от японского слова «скрежет».

    Honda

    14.38%

    Acura

    0.65%

    Isuzu

    2.61%

    Mazda

    8.5%

    Mitsubishi

    7.84%

    Nissan

    7.84%

    Infiniti

    4.58%

    Datsun

    2.61%

    Subaru

    7.84%

    Suzuki

    3.27%

    Toyota

    27.45%

    Lexus

    12.42%

    Проголосовало: 153

    Серийное производство автомобилей началось с выходом Mitsubishi Model A. Четырёхместный седан был почти полной копией итальянской Fiat Tipo 3, отличаясь от оригинала лишь материалами отделки. Долгое время автомобильные компании страны собирали лицензированные копии известных концернов: General Motors, Chrysler и Ford, а модели собственного производства не превышали 5% от общего объёма.

    Полноценное производство автомобилей началось после окончания Второй мировой войны, в 50-х годах. Стимулом к развитию отрасли стала материальная поддержка США, которая в том числе выражалась в массовой закупке автомобилей для военных подразделений в Корее. Получив финансирование, правительство объявило о запуске программы «народный автомобиль». В проекте приняли участие почти все известные по сей день концерны.

    Благодаря развитию международного сотрудничества японский автопром достиг своего пика. В 1989 году местные компании собрали рекордные 13 млн экземпляров автомобильной техники. В начале 90-х, несмотря на кризис, концерны Японии первыми в мире начали серийное производство доступных гибридов и электромобилей.

    Сегодня японские марки остаются в лидерах рынка как по количеству, так и по качеству своих авто.

    Все марки японских автомобилей

    • Honda;
    • Acura;
    • Isuzu;
    • Mazda;
    • Mitsubishi;
    • Nissan;
    • Infiniti;
    • Datsun;
    • Subaru;
    • Suzuki;
    • Toyota;
    • Lexus.

    Honda


    Основателя компании, бизнесмена Соитиро Хонду, почти с самого рождения увлекала автомобильная индустрия. Однако зарегистрировать собственную компанию он смог лишь в 1948 году, в возрасте 42 лет. Первыми товарами фирмы были скутеры и сельскохозяйственная техника, а главную известность бренду принесли мотоциклы.
    Honda начала освоение автомобильного сегмента в 1965 году с выходом одноместного болида Super Cub и микромобиля N360. Спустя несколько лет вышло первое поколение Civic, на некоторое время ставшее самым массовым автомобилем Японии. В альянсе с General Motors Honda производит легковые автомобили разных классов, а также остаётся крупнейшим изготовителем мотоциклов.

    Примеры моделей Honda:

    • CR-V — вместительный кроссовер, более доступный по цене, чем конкуренты аналогичного класса. Под капотом базовой версии расположен турбированный 150-сильный двигатель объёмом 2 литра, а в улучшенных комплектациях мощность достигает 193 л.с. Автомобиль отличает умеренный расход топлива, не превышающий 8 литров на сотню в смешанном цикле.
    • Accord — десятое поколение легендарной серии седанов вышло на рынок в 2020 году. Автомобиль является одним из самых просторных представителей среднего класса. Помимо бензиновых двигателей с турбонаддувом, модель оснащают гибридным мотором с суммарной мощностью 212 л.с.
    • Jazz — небольшой хэтчбек, который на некоторых рынках продаётся с названием Fit. Среди главных достоинств модели: экономичность и обширное техническое оснащение. Автомобиль получил самые высокие оценки безопасности по системам Euro NCAP и IIHS.

    Acura


    Премиальное подразделение концерна Honda было основано в 1986 году. Несмотря на японскую принадлежность марки, главную роль в её развитии сыграли США. Именно в Штатах было развёрнуто производство и открыта обширная сеть дилерских центров. Модели Integra и Legend быстро набирали популярность — вторая всего через год удостоилась звания лучшего иностранного автомобиля.

    Автомобили Acura отличает тщательно проработанный дизайн, превосходная динамика и управляемость, а также высокий комфорт. Современный модельный ряд марки включает внедорожники, кроссоверы и седаны представительского и бизнес-класса.

    Примеры моделей Acura:

    • MDX — высокопроходимый комфортабельный кроссовер третьего поколения отличается от предшественников более компактными габаритами. Автомобиль оснащают светодиодной головной оптикой Jewel Eye, которая освещает удалённые объекты на 0,2 секунды быстрее, чем конкуренты.
    • TLX — бизнес-седан с агрессивным кузовом и обширными техническими возможностями. Экстерьер авто выполнен в спортивном стиле с окантовкой боковых стёкол, фар и радиаторной решётки. К услугам водителей 2 сенсорных дисплея, один из которых выполняет функции бортового компьютера, а второй отвечает за развлекательные опции и комфорт.
    • ZDX — спортивный купе-кроссовер с экстравагантным дизайном и высокой функциональностью. Автомобиль отличает сплюснутая передняя часть, которая напоминает хитрую улыбку. Среди комфортных опций авто: 8 параметров настройки передних и задних кресел и климат-контроль с регулировкой влажности воздуха.

    Isuzu


    Компания была основана в 1919 году путём слияния судостроительного и энергетического предприятий. Долгое время фирма собирала легковые и грузовые авто по лицензии британской Wolseley. А в 1938 выпустила первый собственный грузовик под маркой Isuzu. Первой легковой моделью бренда стал классический седан Bellett 1963 года.
    Фирма остаётся одним из немногих независимых предприятий — лишь небольшая часть акций принадлежит концернам Mitsubishi и Toyota и трастовому банку Японии. Сегодня Isuzu известна в первую очередь как производитель грузовиков и автобусов, однако среди предложений компании есть полноприводные внедорожники и пикапы.

    Примеры моделей Isuzu:

    • MU-X — надёжный внедорожник со спортивным характером. Привлекает внимание дизайн авто: заострённые светодиодные фары, массивная решётка радиатора с хромированными перемычками и штатные легкосплавные диски в виде лопастей турбин. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащают дизельным 3-литровым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с.
    • D-MAX — третье поколение внедорожного пикапа выпустили в 2019 году. Модификация Business имеет укороченную кабину в целях расширения рабочего грузового пространства. Комфортные опции модели включают двухзонный климат-контроль, электрорегулировку кресел и мультимедийную систему с дисплеем 7–8 дюймов.

    Mazda


    В 1920 году в результате реструктуризации строительной компании появилось предприятие Toyo Cork Kogyo, которое занималось производством пробковых изделий и механических инструментов. В 1931 завод был переоборудован для сборки транспортных средств, а фирму назвали Mazda.

    Первый собственный автомобиль марки, микролитражное купе, появился только в 1960 году.

    Одним из главных изобретений компании стал роторный двигатель, который привлёк внимание корпорации Ford. Вскоре концерны начали совместные исследования и заключили договор об экспорте автомобилей Mazda в США. Автомобиль Mazda стал единственным победителем 24-часовой гонки Ле Мана с роторным двигателем.

    Сегодня представительства компании открыты в 21 стране мира, а продукция экспортируется в 120 государств. Mazda производит седаны, хэтчбеки и кроссоверы среднего и премиального сегмента.

    Примеры моделей Mazda:

    • 6 — надёжный городской седан с лаконичным традиционным дизайном. Кузов автомобиля незначительно меняется от поколения к поколению, сохраняя узнаваемые черты. Салон авто оснащён креслами с электроприводами и функцией памяти. Безопасность движения повышают 6 подушек, а также системы ABS и ESP.
    • CX-9 — вместительный семейный кроссовер премиум-класса. Пространство заднего ряда авто почти на 30 см больше, чем у предшественника CX-5.
      Во всех комплектациях автомобиль оснащён системой полного привода и 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 231 л.с.
    • MX-5 — двухместный спортивный родстер. Несмотря на компактный размер, места в салоне вполне хватает для водителей и пассажиров с высоким ростом. Популярные комплектации Sport и Club оснащают механической коробкой передач, а более комфортная версия Grand Touring поставляется с автоматом. 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. обеспечивает разгон 0–100 км/ч за 6 секунд.

    Mitsubishi


    Судоходная компания Mitsubishi была основана в 1870 году. Она вошла в историю как производитель первого японского серийного автомобиля. Однако профильное автомобильное подразделение было открыто только в 1970. Концерн получил мировую известность благодаря выпуску легкового Lancer и внедорожного Pajero, ставших основоположниками легендарных серий.
    Сегодня компания является частью альянса с Renault и Nissan, а также сотрудничает с концерном Peugeot-Citroen. Почти половина всех моделей Mitsubishi собирается в Японии, а треть производственных мощностей вынесена в Таиланд.

    Примеры моделей Mitsubishi:

    • Lancer Evolution — десятое поколение спортивного седана традиционно является динамичным аналогом дорожной версии. Каждый элемент кузова модели выглядит стильно и агрессивно, однако основной тон задают «прищуренные» фары. Салон авто выглядит достаточно бюджетно, однако все элементы расположены в удобном доступе. Штатный 2-литровый двигатель авто достигает мощности 295 л.с.
    • Pajero Sport — третье поколение рамного внедорожника выпускается с 2019 года. Обновлённый кузов модели несколько отходит от классического стиля предшественников. Передняя часть изобилует хромом и угловатыми элементами причудливой формы. Привлекают внимание и задние фонари, по форме напоминающие заправочный пистолет.
    • L200 — стильный пятиместный пикап, обновлённый в рамках концепции Dynamuc Shield. Автомобиль отличает монолитный дизайн с агрессивной передней частью и высокими колёсными арками. Автомобиль имеет опцию подключения полного привода на скорости до 100 км/ч.

    Nissan


    Компания была образована в 1933 году в результате объединения концернов Tobata и Nikon. После войны начался выпуск автомобилей Nissan, среди которых был знаменитый внедорожник Patrol. Автомобили марки значительно уступали в популярности бюджетным Datsun, которые выпускала та же компания. Росту узнаваемости поспособствовал выпуск спорткара Skyline и бизнес-седана Gloria, а также открытие дилерских центров в США.

    Для преодоления кризиса в начале 90-х фирма вступает в альянс с Renault, к которому в 2016 присоединяется Mitsubishi. Популярность марки на мировой арене была обеспечена седанами и хэтчбеками малого и среднего класса, а визитной карточкой бренда стала скоростная серия GT-R.

    Примеры моделей Nissan:

    • Qashqai — вместительный семейный кроссовер, один из самых доступных представителей данного класса. Версия 2021 года радует глаз V-образной формой головной оптики и решётки радиатора. Комфорт вождения обеспечивает высокая посадка с хорошим обзором, несколько параметров положения кресла и регулировка руля в двух плоскостях.
    • Maxima — среднегабаритный пятиместный седан считается флагманской легковой моделью Nissan. По качеству исполнения авто максимально приближено к бизнес-классу. Автомобиль оснащён фирменным комплексом систем безопасности Safety Shield, который включает контроль рядности, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.
    • GT-R — широкая серия спортивных четырёхместных купе получила последнее обновление в 2016 году. Модель оснащают традиционным 4-литровым двигателем V6 с системой двойного турбонаддува и максимальной мощностью 570 л.с. Ускорение с 0 до 100 км/ч происходит всего за 2,7 секунды.

    Шины на NissanШины на Nissan Qashqai Шины на Nissan Maxima Шины на Nissan GT-R

    Infiniti

    Компания была зарегистрирована в 1989 году как премиальное подразделение Nissan. Для концерна было важно закрепиться на американском рынке, поэтому презентация бизнес-седана Q45 и спорт-купе M30 прошла именно в США. На автомобилях Infinity была впервые опробована адаптивная подвеска FAS и новое поколение шестицилиндровых двигателей.
    Ещё в 2001 году Infiniti представила первый прототип системы удержания автомобиля в полосе. В 2010-х компания входит в сегмент автоспорта через сотрудничество с командами Формулы-1 Red Bull и Renault. Модельный ряд бренда включает премиальные седаны, купе, кроссоверы и внедорожники.

    Примеры моделей Infiniti:

    • Q60 — спортивное купе с полноценным задним рядом сидений. За безупречную динамику авто отвечает двигатель Bi Turbo V6 мощностью 405 л.с. Автомобиль даже в базовой комплектации радует технологичностью. Модель оснащают электроприводами и обогревом всех возможных элементов и 13 системами безопасности.
    • Q70 — респектабельный четырёхместный седан. Для задних пассажиров предусмотрено 2 широких эргономичных кресла с вентиляцией и обогревом. Для удобства водителей модель оснащают датчиками света, дождя и давления в шинах, а также круиз-контролем с активным и пассивным режимом.
    • QX80 — массивный полноприводный внедорожник. Габариты модели составляют 5,3х2х1,9 метров, что делает QX80 одним из самых больших автомобилей в своём классе. Несмотря на колоссальные размеры, модель выглядит лаконично и стильно, без особенных излишеств.

    Шины на InfinitiШины на Infiniti Q60 Шины на Infiniti Q70 Шины на Infiniti QX80

    Datsun


    Торговая марка DAT была создана в 1909 году компанией Kwaishinsha, которая производила трёхколесные легковые авто и небольшие грузовики. В 1931 бренд был переименован в Datson (сын DAT), а затем приобрёл современное название Datsun. Философия бренда заключалась в создании небольших автомобилей, доступных для всех слоёв общества.
    С 1934 года торговая марка принадлежит концерну Nissan. В период с 1986 по 2013 годы производство было остановлено. После возрождения бюджетные автомобили Datsun были ориентированы на развивающиеся страны, в том числе Россию и СНГ. В 2022 году Nissan вновь принял решение отказаться от использования марки.

    Примеры моделей Datsun:

    • Mi-Do — недорогой хэтчбек, по внешнему виду напоминающий Lada Kalina, долгое время собирался на заводе в Тольятти на базе российской модели. Отличия Mi-Do заключаются в вертикально расположенных задних фонарях и более массивной решётке радиатора. В топовой комплектации автомобиль оснащают мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином.
    • On-Do — ещё один соплатформенник Kalina и Granta, но уже в кузове седан. Конструкторы Nissan улучшили управляемость авто, переработав ходовую часть и тормозную систему, а также увеличили клиренс до 174 мм. Модель оснащена нехарактерным для бюджетного класса обогревом лобового стекла.

    Шины на DatsunШины на Datsun Mi-DoШины на Datsun On-Do

    Subaru


    Частная компания, основанная в 1953 году, первоначально носила название Fuji. 5 подразделений концерна производили мотороллеры, автобусы, двигатели, железнодорожные вагоны и оказывали торговые услуги. В 1958 они объединились в единую автомобилестроительную компанию Subaru, как в Японии называют звёздное скопление Плеяды. Знаковым для бренда стал выпуск народной микролитражки Subaru 360.

    Конструкторы Subaru первыми в мире выпустили полноприводную легковую модель — купе Leone. А настоящую славу среди любителей быстрой езды марка получила благодаря выпуску спортивного седана Impreza. Сегодня Subaru выпускает динамичные авто среднего и премиального класса, а также производит внедорожники и кроссоверы.

    Примеры моделей Subaru:

    • WRX — седан с ярко выраженным спортивным характером. 2-литровый оппозитный двигатель с турбокомпрессором Twin Scroll и мощностью 268 л.с. разгоняет автомобиль до сотни за 6 секунд. В рамках рестайлинга 2017 года модель получила адаптивную головную оптику, неплохую шумоизоляцию и увеличенный воздухозаборник.
    • Outback — шестое поколение популярного полноприводного универсала. Больше всего изменения затронули салон, в котором появилась мультимедийная система с широким дисплеем от 8 до 12 дюймов, подогрев задних сидений, 2 12-вольтовые розетки и несколько современных систем безопасности.
    • Forester — пятое поколение высокопроходимого кроссовера получило элегантный дизайн, новую платформу и комфортный салон. Автомобиль оснащён системой устойчивости Active Torque Vectoring, которая облегчает вхождение в повороты на высокой скорости.

    Шины на SubaruШины на Subaru WRX Шины на Subaru Outback Шины на Subaru Forester

    Suzuki


    Компания из Хамамацу с 1909 года занималась производством моторизованных велосипедов и мотоциклов, а в 1937 представила первую малолитражную модель. Несмотря на то что фирма позиционирует себя как одного из крупнейших производителей мототехники, продажи легковых авто составляют порядка 90% её прибыли.

    Примеры моделей Suzuki:

    • SX4 — компактный кроссовер, разработанный совместно с концерном Fiat. Автомобиль отличает экономичный расход топлива, который даже в городском цикле не превышает 8 литров на 100 км. Модель оснащают крупными передними фарами с интегрированными диодными ходовыми огнями.
    • Jimny — компактный трёхдверный внедорожник, выполненный в классическом американском стиле и по форме напоминающий модели Jeep. Автомобиль имеет длину чуть более 3,5 метров, что предполагает весьма маленький салон и почти полное отсутствие багажника. Зато клиренс модели составляет 210 мм, что в сочетании с полным приводом и гидравлическими амортизаторами открывает впечатляющие возможности на бездорожье.
    • Swift — трёхдверный городской хэтчбек с неплохим техническим оснащением. Автомобиль имеет яркий дизайн, который выделяет его в общем потоке. Топовую комплектацию модели оснащают 102-сильным двигателем с объёмом чуть менее 1 литра, который можно дополнить небольшим электрогенератором, дающим дополнительную энергию при разгоне и торможении.

    Шины на SuzukiШины на Suzuki SX4 Шины на Suzuki Jimny Шины на Suzuki Swift

    Toyota


    Компания была основана семьёй Тоёда в 1937 году, а до этого занималась изготовлением ткацких станков, а затем бензиновых двигателей. Первый легковой автомобиль марки имел миниатюрный размер и причудливую выпуклую форму, за что получил прозвище Toyopet. Такое же название получила и крупная дилерская сеть в США.

    Главной причиной взлёта компании стал выход субкомпактного хэтчбека Corolla, который быстро завоевал популярность на международных рынках. К началу 90-х более 40% автомобилей в Японии были собраны Toyota. Сегодня концерн входит в топ-10 крупнейших корпораций мира. Помимо основной марки, компания владеет брендами Lexus и Daihatsu.

    Шины на Toyota

    Lexus


    Подразделение Toyota было открыто в 1989 году для более широкого охвата премиального сегмента. Первой флагманской моделью бренда стал представительский седан LS 400, который превосходил прямых конкурентов по шумоизоляции, разгону и максимальной скорости. Позднее модельный ряд был дополнен спортивными купе, внедорожниками, кроссоверами и эксклюзивными суперкарами.

    Примеры моделей Lexus:

    • ES — премиальный седан выполнен в необычном, но вполне изящном дизайне. Внимание сразу привлекает хромированная радиаторная решётка в форме песочных часов и заострённые передние фары в виде двух лезвий. Среди необычных опций модели: подушки безопасности для коленей водителя и пассажиров, система контроля усталости и проекция приборной панели на лобовое стекло.
    • LS — пятое поколение легендарного представительского седана увидело свет в 2017 году, а через 3 года был проведён рестайлинг. 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 стал более экологичным. Гибридная версия модели автоматически обновляет программное обеспечение систем, отвечающих за ходовые качества.
    • LC — четырёхместное динамичное спорт-купе. В популярной комплектации Sport+ модель оснащают 5-литровым двигателем V8 мощностью 477 л.с. В сопровождении благородного рёва мотора автомобиль преодолевает рубеж 0–100 км/ч за 4,7 секунды. Для более безопасного вхождения в повороты заднюю ось дополняют системой подруливания.

    Шины на LexusШины на Lexus ESШины на Lexus LSШины на Lexus LC

    Daihatsu


    Компания была основана в 1907 году усилиями двух профессоров Осакского университета. Предприятие, которое изначально называлось Hatsudoki, занималось разработкой и производством газовых двигателей внутреннего сгорания. Первая серийная модель 1930 года была трёхколёсной и по форме больше напоминала мотоцикл.
    В 1951 году компанию переименовывают в Daihatsu. Знаковыми становятся модели микромобилей Midget, лёгких грузовиков и пикапов Hijet и двухдверных седанов Fellow. Популярность новых авто приводит к сотрудничеству с Toyota, которая в 1998 году приобретает контрольный пакет акций, а в 2016 полностью поглощает Daihatsu.

    Примеры моделей Daihatsu:

    • Sirion — компактный переднеприводный хэтчбек, оптимальный для городского трафика. Автомобиль выпускался исключительно в Японии, что гарантирует качественную сборку. Несмотря на малый размер модели, просторная компоновка салона позволяет комфортно разместиться 4 взрослым людям.
    • Storia — пятиместный праворульный хэтчбек, который выпускался как с передним, так и полным приводом. Автомобиль оснащался 4 подушками безопасности, передними дисковыми тормозами с вентиляцией и автоматической коробкой с функцией Steer Shift.
    • Terios — третье поколение внедорожника увидело свет в 2017 году. Автомобиль B-класса поставляется исключительно с задним приводом и 1,5-литровым бензиновым двигателем. Владельцам базовой комплектации доступны ABS и электроусилитель руля.

    Шины на DaihatsuШины на Daihatsu Sirion Шины на Daihatsu Storia Шины на Daihatsu Terios

    Итоги

    Японские производители предлагают огромный выбор моделей авто во всех доступных на рынке сегментах. Концерны страны уделяют особое внимание безопасности и качеству сборки, а также одни из первых в мире внедряют инновационные технологии. Кроме того, японские модели отличает экономичный расход топлива и забота об окружающей среде.

    Лучшие японские спортивные автомобили — Самые быстрые японские автомобили

    | Списки автомобилей

    Ищете ли вы удовольствие, практичность или головокружительную скорость, для вас есть японский спортивный автомобиль

    Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители в стране восходящего солнца знают, как получить тоже весело. За прошедшие годы появилось несколько легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. более. Эти классические японские автомобили отличались точной управляемостью, респектабельной мощностью и непревзойденным участием водителя, не говоря уже о вышеупомянутой надежности и доступной цене. Некоторые из сегодняшних спортивных японских автомобилей являются фаворитами среди Редакторы MotorTrend , и мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль. Эти японские спортивные автомобили заслуживают внимания.

    Nissan GT-R

    Даже спустя более чем десятилетие продаж Nissan GT-R R35 продолжает оставаться грозным противником, особенно среди других современных японских спортивных автомобилей. Годзилла остается одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, со временем 0-60, таким же, как у Bugatti Veyron. В поворотах он демонстрирует торцевое сцепление, зависая со средней поперечной перегрузкой до 1,06 на трелевке. GT-R может быть таким же быстрым, как и старый, но он остается одним из лучших японских спортивных автомобилей всех времен. Мы надеемся, что Nissan выпустит легендарный R36.

    Acura NSX

    Японская легенда о гонках с экзотическими характеристиками живет в гибридной форме. Acura вложила все, что знала, в современное возрождение NSX, создав шедевр с карбоновой отделкой и твин-турбо V-6 с усиленным аккумулятором посередине. В общем, эта установка хороша для 573 л.с. и стремительного ускорения. Пуристы могут сожалеть об утрате оригинального NSX легкого кузова и доступной механической коробки передач, но, как мы убедились во время поездки по его родной стране, Японии, сегодняшний автомобиль доставляет «радость на трассе» и доказывает, что «технологии и эмоции могут счастливо сосуществовать».

    Toyota 86/Subaru BRZ

    Знаешь, как веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине медленно? Сядьте за руль Toyota 86 для доказательства. Этот небольшой спортивный японский автомобиль развивает мощность около 200 л.с. и разгоняется до 60 миль в час примерно за 7 секунд; многие современные кроссоверы быстрее. Но стремление к ускорению испаряется, как только вы показываете 86 извилистую дорогу; его шасси возвышенное, коммуникативное и неуклонное в своем стремлении вызвать улыбку у водителя. «Мне нравится, что у него достаточно кренов кузова, чтобы поворот на скорости 30 миль в час ощущался как поворот на скорости 60 миль в час», — сказали мы о 86 TRD Special Edition. Эй, медленная машина быстрее, чем быстрая машина медленнее, верно?

    Subaru WRX STI

    Сегодняшние японские дорожные раллийные автомобили могут быть не такими технически подкованными, как некоторые конкуренты, но это означает, что они менее подвержены цифровой фильтрации, чем другие. Слегка запаздывающий оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, зазубренная шестиступенчатая механическая коробка передач и фирменный полный привод начинают казаться немного устаревшими в современном мире гибридной помощи и молниеносной автоматики. Тем не менее, эти черты делают его забавным в освежающе олдскульном стиле. Это японский спортивный автомобиль? Это остается спорным, но мы думаем, что он определенно наследует дух старых японских автомобилей.

    Nissan 370Z

    Nissan 370Z завоевал множество поклонников благодаря своей лихой внешности и спортивной динамике вождения. Хотя это довольно забавно и показало солидные цифры, у него скудный интерьер и отсутствуют современные технологии безопасности. Это неудивительно, учитывая его возраст; он дебютировал в 2009 году. Официальной информации о замене 370Z также не было. Другие заднеприводные купе, кажется, предлагают лучшую цену, но если вам нравится дух японских спортивных автомобилей и хриплый звук выхлопа 370Z, он все еще здесь для вас.

    Toyota Supra

    Мы знаем, о чем вы думаете: это действительно японский спортивный автомобиль ? Мы говорим да; у него на бампере значок Toyota, к черту детали BMW сзади. Независимо от национальности, это потрясающий автомобиль с турбированным рядным шестицилиндровым двигателем и фантастически сбалансированным шасси. Скептики будут присутствовать до тех пор, пока Mk V Supra будет продаваться, но мы просто укажем на цифры и напомним им, что она превзошла уважаемых конкурентов, рожденных и выросших на земле ее, гм, кузена.

    Mazda MX-5

    Легкий вес, задний привод и бесконечное пространство над головой: это секретный рецепт, который делает Miata великолепной. MX-5 никогда не был самым быстрым, самым мощным и определенно не самым роскошным японским спортивным автомобилем, но он определенно является одним из самых забавных. Мы смело провозгласили: «Это по-прежнему лучший спортивный автомобиль в мире по соотношению цены и качества, точка. Вы не можете получить больше удовольствия на каждый потраченный доллар». Для оттенка выше 30 000 долларов это перспектива, которую открыло для себя множество людей — на самом деле, намного больше миллиона.

    Lexus RC F

    Lexus RC F — это что-то вроде сегментного сгибателя; это что-то среднее между роскошным гранд-турером, мускулистым маслкаром и (предполагаемым) трековым инструментом. В пузыре этот японский автомобиль с высокими характеристиками великолепен, но затем сравнение с легкостью или скоростью европейских соперников начинает приносить популярность. RC F Track Edition сбрасывает несколько фунтов здесь или несколько десятых там, но мы не совсем уверены, что он предназначен для тяжелых дней горячей притирки. Тем не менее, это по-прежнему быстро, громко, весело и является уникальным предложением в сегменте, переполненном легендарными табличками с именами.

    Honda Civic Type R

    Цивик имеет плохую репутацию. Передний привод имеет плохую репутацию. Однако водите Honda Civic Type R, и вы удивитесь, почему любой из них считается плохим. CTR великолепен, со всем сцеплением, балансом, мощностью и вовлеченностью, о которых вы когда-либо могли мечтать. Кроме того, это по-прежнему хэтчбек Civic, поэтому под задней дверью багажного отделения с крыльями достаточно грузового пространства для повседневных нужд. Его родной брат Civic Si также доставляет свой собственный набор острых ощущений, разделяя мощность с турбонаддувом и плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы большие поклонники этих доступных спортивных японских автомобилей.

    Infiniti Q60 Red Sport 400

    Нынешний самый спортивный автомобиль Infiniti больше склоняется к гранд туреру, но его 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом делает его привлекательным выбором для покупателей спортивных японских автомобилей. Двигатель Q60 Red Sport 400 кажется мощным и отзывчивым, а его стремительный стиль весьма характерен. Однако покажите ему несколько поворотов, и Q60 Red Sport споткнется. Наше мнение: «Он кажется очень спортивным, разогнавшись примерно до восьми десятых, но после этого все начинает разваливаться». Не помогает и непредсказуемая адаптивная система рулевого управления Infiniti. Это может не быть проблемой для тех, кто хочет быстрое и удобное купе для повседневной езды. Что касается остальных из нас, то мы очень хотим, чтобы Infiniti присоединился к настоящим японским автомобилям с высокими характеристиками, выпустив что-то вроде Q60 Project Black S.

    Топ-10 лучших японских спортивных автомобилей в продаже сегодня 2 Обзор первого привода GMC Canyon 2023 года: пикап среднего размера с Лучшее, что предлагает GM

  • 2023 Ford Escape AWD First Drive: Finding Focus
  • Subaru Crosstrek 2.5L First Drive: купить мойку высокого давления

Рекомендованные статьи MotorTrend

У Volvo скоро появится новый детский внедорожник EV

Aaron Gold|

Что такое SH-AWD? Расшифровка наименее изученного Acura Acura

Alex Leanse |

10 экзотических автомобилей, которые дают нам надежду на будущее

Ник Йекикян|

Лучшие доступные трековые автомобили, которые вы можете купить в 2020 году

Ник Йекикян |

10 лучших доступных спортивных автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов

Стефан Огбач |

Спортивные автомобили с самой высокой мощностью до 100 000 долларов США

Duncan Brady|

Trending Pages
  • 2024 GMC Hummer EV 3X Omega Edition — это одно специальное предложение
  • 2023 GMC Canyon First Drive Review: Пикап среднего размера с лучшими предложениями GM
  • 2023 Ford Escape AWD First Drive: В поисках Focus
  • Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 в образе пони нового века e Менее 100 000 долларов США в 2022 году

    Купе предположительно вымирающая порода, но трудно сказать это наверняка. Европейские производители по-прежнему предлагают большой выбор, и большинство из них доступны по цене. Японские производители производят гораздо меньше, но каждый из них обладает солидным эффектом. Вот все дожившие до 2022 года японские купе стоимостью менее 100 000 долларов.

    Infiniti Q60

    Infiniti Q60 на солончаках | Infiniti

    Infiniti Q60 существует уже некоторое время, и, честно говоря, он стал довольно ничем не примечательным. Тем не менее, это доступное купе из Японии, и для него доступно несколько комплектаций. Самый слабый, начиная с 41 750 долларов, Q60 поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил на задние колеса.

    На другом конце спектра Q60 Red Sport 400 AWD стоит от 60 200 долларов и получает полный привод, а также 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Если полный привод вам не по душе, Q60 Red Sport 400 стоит на 2000 долларов меньше и использует задний привод. Мы бы выбрали Q60 Red Sport 400, потому что у него более мощный двигатель и все доступные функции безопасности.

    Lexus: множество вариантов японского купе

    Lexus RC F на трассе | Lexus

    Lexus производит два разных купе, LC и RC, оба со своими вариантами. Базовый LC стоит от 93 050 долларов с 5,0-литровым V8 мощностью 471 л.с., а базовый RC стоит от скромных 42 220 долларов и имеет несколько комплектаций. RC может иметь 2,0-литровую рядную четверку или два разных 3,5-литровых двигателя V6, а также полный привод.

    RC 350 F Sport оснащен двигателем V6 мощностью 311 л.с. с задним или более дорогим полным приводом по цене от 51 230 долларов. Есть также RC F, который стоит 65,9 долларов.75 и поставляется с 5,0-литровым V8 мощностью 472 л.с. Есть также LC с гибридной силовой установкой, стоимость которой начинается от 97 610 долларов.

    Надежная Mazda MX-5

    Mazda MX-5 Miata на треке | Mazda

    Mazda производит только одно купе, и вы можете догадаться, что это такое. MX-5 — проверенный временем чистокровный спортивный автомобиль. Это кабриолет с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила. Он может иметь механическую коробку передач и стоит всего 26 830 долларов. Mazda также выпускает модель с убирающейся жесткой крышей по цене от 33 045 долларов. Это доступно и спортивно, но не очень хорошо для чего-то еще.

    На плечах Nissan многое лежит на плечах

    Nissan Z на выставке в Японии | Станислав Когику/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

    Новости о том, что Nissan возрождает Z, распространяются со скоростью лесного пожара. Он выглядит абсолютно блестяще и является отсылкой к старым автомобилям Z 1970-х годов. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и использует механическую коробку передач, а также дифференциал повышенного трения. Когда он выйдет, Z может стать лучшим спортивным автомобилем, по крайней мере, на бумаге. Стойкие найдут к чему придраться, например, к электрическому рулевому управлению, но это небольшая цена за великолепное в остальном японское купе. Хотя технически это модель 2023 года, запуск Z намечен на весну 2022 года. 0003

    Toyota и Subaru продолжают выпуск спортивного купе

    Toyota GR 86 на трассе | Тойота

    Связанный

    Toyota и Subaru производят одно и то же купе. Toyota называет его 86 (теперь GR 86), Subaru называет его BRZ. Они начинаются с 27 995 долларов США с очень необходимым обновлением. Некоторые владельцы предыдущих поколений жаловались на нехватку мощности до самого края тахометра. Теперь Toyota и Subaru рекламируют полностью переработанный двигатель, который теперь имеет мощность 228 лошадиных сил, настроенный на больший крутящий момент и ускорение.

    Нельзя забывать о возрождении одного из самых известных купе Toyota — Supra. У Supra 2022 есть два варианта трансмиссии. Первый начинается с 43 090 долларов за 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Второй вариант — 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы за 51 090 долларов. К сожалению, этот автомобиль еще не поставляется с механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *