Группа фольксваген: Концерн Volkswagen

Содержание

Группа Volkswagen назначила Шкоду ответственной за Россию — ДРАЙВ

В 2020 году Россия стала единственным рынком, где продажи Шкоды выросли: реализовано 94 632 машины (+6023 или 6,8%). «Взяв на себя ответственность за регионы России и Северной Африки, наряду с Индией, мы принимаем дополнительные обязательства перед концерном Volkswagen», — заявил гендиректор Томас Шефер. Полное видео с конференции (75 минут) доступно по ссылке.

Компания Skoda на ежегодной пресс-конференции подвела итоги 2020-го и поделилась планами на ближайшее будущее. Оказалось, что Skoda «теперь отвечает за Россию, включая страны СНГ», то есть «взяла на себя руководство деятельностью Volkswagen Group» в нашей стране.

Точно такую же «общегрупповую ответственность» марка несёт за Индию и Северную Африку (Египет, Алжир, Марокко, Тунис). На очереди — Юго-Восточная Азия (АСЕАН). Чехи изучают, как «наилучшим образом использовать потенциал» этих стран.

Заметим, для рынка Индии Skoda в 2018 году запустила программу India 2.0, в рамках которой разработала удешевлённую версию платформы MQB (MQB-A0-IN) и построила на ней субкомпакт Kushaq. Похоже, в России роль Кушака сыграет перелицованный Karoq по имени Volkswagen Taos. Приоритетом названо «расширение модельного портфеля в сторону сегментов начального уровня», чтобы у каждой модели была бюджетная вариация.

Шефер пообещал, что Skoda будет продвигать создание в Чехии гигафабрики по производству электрокаров и компонентов для них. Мол, завод в Млада-Болеславе уже выпускает аккумуляторы для гибридов всей VW Group. Теперь нужно «укреплять страну как автомобильную локацию» ради будущего, развивать «зелёную» энергетику и национальную зарядную инфраструктуру.

Несмотря на пандемию, 2020-й признан «успешным» для Шкоды, поскольку в седьмой раз подряд по всему миру продано более миллиона автомобилей. Правда, глобальный спрос упал на 19,1%: вместо 1 242 800 машин реализовано 1 004 800. Наибольшее падение случилось в Китае, где куплено 173 000 единиц (-38,7%). Восточная Европа просела на 20,8% (39 800), Центральная — в минусе на 15,7% (181 900), Западная — на 16,5% (434 500), «другие рынки» — на 5,5% (81 000). Выручка от продаж сократилась до 17,1 млрд евро (-13,8%), операционные доходы уменьшились до 756 млн евро (-54,5%).

Самой популярной моделью Шкоды в мире остаётся семейство Octavia (257 400), тогда как более трети мировых продаж (397 300) пришлось на Karoq, Kodiaq и Kamiq.

Новыми моделями на 2021 год названы «четвёртая» Fabia (хэтчбек раскроется в мае, универсал Combi позднее) и купеобразная версия электрокара Enyaq iV. Кроме того, обновятся Kodiaq и Karoq для Европы, а в Китае стартует Octavia Pro. В 2023-м увидит свет Superb четвёртого поколения, который вместе с новым Пассатом будет выпускаться на заводе VW Group в Братиславе. Освободившиеся в Квасинах мощности (150 000 автомобилей в год) используют новая Fabia Combi и Kodiaq.

Skoda обещает в течение следующих пяти лет инвестировать «в передовые технологии» 2,5 млрд евро. Из них 1,4 млрд пойдут на разработку электромобилей, 650 млн на цифровизацию, а 350 млн на модернизацию производства. Тремя приоритетами названы удешевление моделей для расширения аудитории, выход на новые развивающиеся рынки и сокращение выбросов СО2 на 30% в рамках стратегии GreenFuture.

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

404 | Scania Казахстан

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной.

Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Active Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie в социальных сетях

Эти файлы cookie устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике использования файлов cookie). Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других сайтах, посещаемых вами. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты для обмена.

Active

Компания Volkswagen Group Rus отмечает 10-летие локального производства в России

Торжественное мероприятие, приуроченное к 10-летию запуска локального производства в России, состоялось на заводе в Калуге 12 августа. В этот день производственную площадку посетили сотрудники компании и их семьи, представители администрации региона, а также партнеры и поставщики.

10 лет назад успешная история локального производства Volkswagen Group в России началась с запуска крупноузлового производства. Всего два года спустя, в 2009 году, на заводе было запущено производство полного цикла, включающее штамповку, сварку, покраску и сборку. Volkswagen Group в качестве одного из ведущих мировых автопроизводителей дала стимул развитию автомобильного кластера в Калуге, привлекая партнеров и поставщиков в регион и создавая тем самым новые рабочие места.

Производственная площадка Volkswagen Group Rus в Калуге постоянно развивалась: в сентябре 2015 года здесь было запущено производство двигателей 1.6 MPI серии EA211. Максимальная производственная мощность площадки составляет 150 000 двигателей в год. В ноябре 2016 года на заводе в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м, а также обновлены покрасочный и монтажный цеха для производства нового Volkswagen Tiguan.

«Сегодня мы рады отметить достижения Volkswagen Group Rus в России. Локальное производство — ключевой элемент нашей долгосрочной стратегии в России. Последовательные инвестиции в развитие производства, продукции и сотрудников позволили нам стать одним из лидеров российской автомобильной промышленности. Мы стимулировали развитие локальных поставщиков компонентов, расширили свое присутствие на российском рынке и начали экспортировать наши автомобили.

Мы намерены развить этот успех в новом десятилетии и выражаем признательность нашим коллегам и партнерам за продуктивную работу», — отметил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

Сегодня на заводе компании в Калуге производятся Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid, а на производственной площадке в Нижнем Новгороде — ŠKODA Octavia, Volkswagen Jetta и ŠKODA Yeti.

Volkswagen подсчитал убытки от пандемии коронавируса

Концерн Volkswagen Group отчитался о финансовых результатах и продажах по итогам первого квартала текущего года.

На бизнес группы компаний за отчетный период существенно повлияла пандемия Covid-19, сообщает пресс-служба концерна.

Бизнес / Новости

Продажи Volkswagen Group упали в первом квартале на 23,0% – с 2,6 до 2,0 млн машин.

Особенно значительным снижение объемов поставок техники было в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе.

Доходы группы компаний от продаж снизились на 8,3% – до 55,1 млрд евро.

Компания «Volkswagen Легковые автомобили» реализовала в первом квартале 765 000 машин – на 16% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.

Продажи моделей Golf и Passat на фоне общего негативного тренда, напротив, выросли; компактный кроссовер T-Cross также оказался одной из самых популярных моделей марки.

Вместе с тем, доходы компании от продаж снизились на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Как уточняют в руководстве бренда, «падение объемов продаж как результат пандемии Covid-19, увеличения затрат и постоянного ухудшения ситуации на рынке невозможно было скомпенсировать стимулированием продаж и лучшим ценовым позиционированием».

Продажи автомобилей Audi сократились с 305 000 единиц в первом квартале 2019 года до 268 000 ед. за первые три месяца года нынешнего. При этом компания зафиксировала рост спроса на компактный кроссовер Q3 и электрокроссовер e-tron. С января по март текущего года снизились также продажи автомобилей Lamborghini и мотоциклов Ducati (оба бренда, напомним, входят в одну группу компаний с Audi).

Компания Skoda Auto реализовала за отчетный период 237 000 автомобилей – на 13,7% меньше, чем в первом квартале 2019 г. Наиболее высоким был спрос на новые компактные модели марки: хэтчбек Scala и кроссовер Kamiq. Доходы компании от продаж за первый квартал текущего года снизились с 4,9 до 4,8 млрд евро.

Объем продаж автомобилей Seat сократился по итогам первого квартала на 20,6% — до 140 000 единиц (здесь учтена также модель A1, выпускаемая «Сеатом» для Audi). Наиболее популярными на рынке были модели Arona, Ateca и Tarraco. Компания потеряла за первый квартал 16,2% доходов от продаж.

Заработать, а не потерять в доходах на фоне пандемии коронавируса удалось компании Bentley: продажи автомобилей марки выросли за отчетный период с прежних 2584 до 3302 единиц; доходы от продаж достигли 620 млн евро (против 456 млн за первый квартал 2019 г.). Выросли поступления от продаж и у компании Porsche (с 5,2 до 5,4 млн евро), хотя сами продажи сократились на 1,3% — до 56 000 машин.

Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen за первые три месяца текущего года не достигли даже сотни тысяч экземпляров и составили 99 000 единиц (в первом квартале 2019 г., для сравнения, компания Volkswagen Commercial Vehicles реализовала на мировом рынке 129 000 машин). Снизились продажи и у других «грузовых» брендов, входящих в Volkswagen Group: MAN отчитался о падении объемов реализации на 17,2%, у Scania Vehicles and Services они сократились с прежних 24 000 до 19 000 единиц.

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС

«В этом году Volkswagen Group Rus отмечает 10-летие производства автомобилей в России. За годы деятельности компания достигла высоких результатов и сейчас продолжает совершенствовать технологии, развивать персонал и расширять работу с локальными поставщиками для производства продукции высокого качества. Автомобили Volkswagen российского производства – Polo, Jetta, Tiguan – соответствуют всем международным стандартам качества концерна и пользуются высоким спросом на рынке»

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович (2017)

ООО «Фольксваген Груп Рус» – завод по производству легковых автомобилей.

  • модельный ряд — 3 бренда: Volkswagen, Skoda , Audi
  • 7 моделей: 3 — полного цикла сборки (CKD):, 4 — крупноузловой (SKD)
     

Самым крупным для Калужской области на сегодняшний день является инвестиционный проект компании Volkswagen. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Корпорацией Volkswagen AG о строительстве автосборочного завода в Калуге.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. 

Завод ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» расположен в индустриальном парке «Грабцево», мощность завода – 225 000 автомобилей.

Модельный ряд: 3 бренда: Volkswagen, Skoda,  Audi

Сборка в режиме полного цикла (CKD):

  • Volkswagen – Polo GP, Tiguan
  • Skoda – Rapid (официальный запуск 28.02.2014)
     

Сборка в режиме SKD:

  • Volkswagen – Touareg, Multivan
  • Audi –  A6, A8
     

Производятся бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе осуществляется механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели поставляются на завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.

Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

1937 год — Википедия

Эта статья — о годе. См. также статью о числе 1937.

1937 (одна тысяча девятьсот тридцать седьмой) год — невисокосный год, начинающийся в пятницу по григорианскому календарю. Это 1937 год нашей эры, 937 год 2 тысячелетия, 37 год XX века, 7 год 4-го десятилетия XX века, 8 год 1930-х годов.

Лист календаря за 10 марта 1937 года
  • 13 марта
  • 14 марта — принята новая конституция Азербайджанской ССР[4].
  • 7 апреля — впервые в истории воздухоплавания дирижаблем управляет женский экипаж. Полёт проходил на дирижабле СССР В-1. Командир экипажа — В. Ф. Дёмина.
  • 26 апреля — германский легион «Кондор» в ходе многочасовой бомбардировки разрушил испанский город Гернику в стране Басков. Герника стала символом бессмысленного уничтожения мирных жителей и исторических памятников[5].
  • 6 мая — в Лейкхорсте под Нью-Йорком потерпел катастрофу германский дирижабль «Гинденбург».
  • 12 мая — коронация Георга VI, короля Великобритании в 1936—1952 гг., отца Елизаветы II.
  • 21 мая — начала свою работу первая дрейфующая экспедиция «Северный полюс».
  • 3 июня — в Шато-де-Канде (Франция) состоялась свадьба отрёкшегося от престола короля Англии Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон[6]
  • 11 июня — завершился процесс по т. н. «делу Тухачевского». Обвиняемые: маршал Советского Союза М. Н. Тухачевский, командарм 1-го ранга, И. Э. Якир, командарм 1-го ранга И. П. Уборевич, Р. П. Эйдеман, А. И. Корк, Б. П. Фельдман, В. М. Примаков и комкор В. К. Путна были приговорены к смертной казни и в ночь на 12 июня расстреляны. Процесс положил начало широкомасштабным репрессиям командного состава РККА.
  • 18 июня — 20 июня — первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон, США). Экипаж: Валерий Чкалов, Георгий Байдуков, Александр Беляков.
  • 20 июня — Гражданская война в Испании: группа агентов НКВД похитила и убила Андреса Нина, лидера коммунистической партии POUM.
  • 20 июня — Челябинский тракторный завод начал серийный выпуск первого советского дизельного трактора С-65.
  • 7 июля — вторжение японских войск в Китай. Захват Пекина и Тяньцзина.
  • 13 июля — военный переворот в Боливии. К власти приходит подполковник Херман Буш Бесерра[7].
  • 29 июля — достигший совершеннолетия Фарук I вступил в свои конституционные полномочия и был коронован как король Египта[8].
  • 30 июля — издан Приказ НКВД № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов». Начало «Большого террора».
  • 16 августа — на юге и юго-востоке Польши начинается крестьянская забастовка. Подавлена 25 августа[9].
  • 21 августа
    • Постановление № 1428—326сс Совета Народных Комиссаров Союза ССР и ЦК ВКП(б) «г. О выселении корейского населения из пограничных районов Дальне-Восточного края». Подписи: Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов Секретарь Центрального Комитета ВКП(б) И. Сталин . Постановление положило начало депортации около 172 000 корейцев.
    • Заключён договор о ненападении между гоминьдановским Китаем и СССР. В Китай направлена советская военная помощь для борьбы с Японией[10].
  • 13 сентября — Азово-Черноморский край разделён на Краснодарский край и Ростовскую область[2].
  • 14 сентября — СССР, Великобритания, Франция, Турция, Греция, Югославия, Румыния, Болгария и Египет подписали Нионское соглашение о защите судов государств, не участвующих в войне в Испании[11].
  • 16 сентября — Курбанов, Мамадали Курбанович назначен председателем СНК-Совета Министров Таджикской ССР[12][13]
  • 22 сентября — созданы Каменец-Подольская область, Житомирская область и Николаевская область[14] Украинской ССР.
  • 23 сентября
  • 26 сентября — упразднена Восточно-Сибирская область. Вместо неё создана Иркутская область с центром в Иркутске и восстановлена Читинская область с центром в Чите, к которой присоединена упразднённая Зейская область Дальневосточного края[2]. Образован Агинский Бурятский автономный округ[15].
  • 27 сентября — убит последний балийский тигр. Взрослая самка была убита в западной части острова Сумбар Кама.
  • 28 сентября — Западно-Сибирский край разделён на Алтайский край и Новосибирскую область[2].
  • 4 октября — дирижабль СССР В-6 (Осоавиахим) установил мировой рекорд по продолжительности полёта —130 часов 27 минут .
  • 11 октября — открылся двухдневный пленум ЦК ВКП(б). Пленум избрал Народного комиссара внутренних дел СССР Н. И. Ежова кандидатом в члены Политбюро ЦК ВКП(б)[16].
  • 25 октября — принята конституция Аджарской АССР[17].
  • 5 ноября — Расстрелян по приговору особой тройки НКВД иерей Владимир Амбарцумов, впоследствии прославленный в лике святых, священномученик Владимир Московский (Амбарцумов).
  • 18 ноября — К Антикоминтерновскому пакту между Германией и Японией присоединилась Италия.
  • 25 ноября — Особой тройкой НКВД Ленинградской области приговорён к высшей мере наказания крупнейший русский религиозный философ и учёный, свящ. П. А. Флоренский. Расстрелян 8 декабря.
  • 5 декабря — Захват японцами китайской столицы Нанкина.
  • 20 декабря — расстрелян Степан Некрашевич, белорусский учёный-языковед и общественный деятель, инициатор создания Института белорусской культуры (теперь — Национальная Академия наук Белоруссии). Реабилитирован в 1957.
  • 29 декабря — король Египта Фарук I отправил в отставку националистическое правительство партии Вафд во главе с Мустафой Наххасом. Премьер-министром назначен Мухаммед Махмуд[8].

Без точных дат[править]

Человек года по версии журнала Time — Чан Кайши, Председатель Исполнительного Юаня Китайской Республики; Сун Мэйлин, китайский политический деятель, жена Чан Кайши.

См. также: Категория:Родившиеся в 1937 году

Январь[править]

  • 2 января — Мариэтта Чудакова, российский литературовед, историк, критик, писательница, мемуарист, общественный деятель.
  • 14 января — Михаил Борисович Лейтман, советский, израильский учёный и изобретатель (ум. в 2002).
  • 20 января — Минтимер Шаймиев, российский политик, многолетний президент Татарстана.
  • 30 января — Ванесса Редгрейв, британская актриса.
  • 30 января — Борис Спасский, советский и французский шахматист, 10-й чемпион мира по шахматам.
  • 31 января — Филип Гласс, американский композитор-минималист.

Февраль[править]

Март[править]

  • 2 марта — Абдель Азиз Бутефлика, президент Алжира с 1999 года.
  • 4 марта — Юрий Сенкевич, российский ученый-медик, многолетний ведущий передачи «Клуб путешественников» (ум. в 2003).
  • 6 марта — Валентина Терешкова, первая в мире женщина-космонавт.
  • 12 марта — Зураб Соткилава, советский, российский и грузинский оперный певец.
  • 15 марта — Валентин Распутин, советский и российский писатель (ум. в 2015)
  • 15 марта — Кудайбергенов Капа, казахский ученый-медик, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии Актюбинского мединститута в 1970—1983 годах, (ум. в 1995).
  • 21 марта — Фредерик Уильям Кваси Акуффо, военный и политический деятель Ганы,генерал-лейтенант, председатель Высшего военного совета и глава государства в 1978—1979 годах (расстрелян 1979).
  • 22 марта — Анджело Бадаламенти, американский пианист и кинокомпозитор.
  • 25 марта — Мария Пахоменко, советская и российская эстрадная певица. Народная артистка России (1998).

Апрель[править]

Май[править]

  • 12 мая — Джордж Карлин, американский комик в жанре стэнд-ап (ум. в 2008).
  • 13 мая — Роджер Желязны, американский писатель-фантаст (ум. в 1995).
  • 21 мая — Софико Чиаурели, советская и грузинская актриса (ум. в 2008).
  • 22 мая — Виктор Понедельник, советский футболист, автор «золотого гола» сборной СССР в финале Кубка Европы 1960.
  • 25 мая — Аугусто Сикар, аргентинский изобретатель, инженер и авиаконструктор.
  • 27 мая — Андрей Битов, советский и российский писатель.
  • 30 мая — Джордж Цвейг, американский физик и нейробиолог, предположил гипотезу существования кварков.
  • 30 мая — Ефим Кациров, советский и российский актёр.
  • 30 мая — Александр Демьяненко, советский и российский актёр (ум. в 1999).

Июнь[править]

  • 1 июня — Колин Маккалоу, австралийская писательница, прославившаяся романом «Поющие в терновнике» (ум. в 2015).
  • 1 июня — Морган Фримен, американский актёр.
  • 4 июня — Элеонора Прохницкая, советская и российская актриса
  • 16 июня — Симеон II, последний царь Болгарии.
  • 18 июня — Виталий Жолобов, советский космонавт.
  • 20 июня — Николай Дроздов, советский и российский ученый-зоолог, многолетний ведущий передачи «В мире животных».
  • 23 июня — Мартти Ахтисаари, президент Финляндии в 1994—2000 годах.
  • 24 июня — Юрий Полежаев, видный учёный в области газовой динамики, теплообмена и тепловой защиты высокоэнергетических установок и теплонапряжённых конструкций.
  • 25 июня — Альберт Филозов, российский советский актёр театра и кино.
  • 26 июня — Кутафин, Олег Емельянович, крупнейший российский специалист в области конституционного и муниципального права России, академик РАН (ум. в 2008).
  • 27 июня — Галимзян Хусаинов, советский футболист, левый нападающий. Заслуженный мастер спорта СССР (ум. в 2010).

Июль[править]

Август[править]

Сентябрь[править]

Октябрь[править]

Ноябрь[править]

Декабрь[править]

  • 10 декабря — Сергей Аверинцев, выдающийся советский и российский филолог (ум. в 2004).
  • 21 декабря — Джейн Фонда, американская актриса, модель, писательница, продюсер, общественная активистка и филантроп.
  • 21 декабря — Виктор Геращенко, российский финансист.
  • 22 декабря — Эдуард Успенский, советский и российский писатель и автор детских книг. Среди его популярных персонажей — Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Фёдор, почтальон Печкин и другие.

См. также: Категория:Умершие в 1937 году

  • 15 марта — Говард Лавкрафт, американский писатель.
  • 17 марта — Джозеф Чемберлен, британский политик.
  • 30 апреля — Никифор (Асташевский), первый митрополит Новосибирский.
  • 23 мая — Джон Дэвисон Рокфеллер, американский предприниматель, филантроп, первый долларовый миллиардер в истории человечества.
  • 12 июня — Михаил Тухачевский, советский военный деятель, расстрелян.
  • 19 июня — Джеймс Барри, шотландский писатель, создатель Питера Пэна.
  • 11 июля — Джордж Гершвин, американский композитор.
  • 21 июля — Амелия Эрхарт, пропала без вести во время кругосветного перелёта.
  • 29 июля — Сергий (Васильков), архиепископ Новосибирский, расстрелян.
  • 13 августа — Сигизмунд Леваневский, советский лётчик, пропал без вести во время трансарктического перелёта из Москвы в Фэрбенкс через Северный полюс.
  • 2 сентября — Пьер де Кубертен, организатор Олимпийских игр.
  • 11 октября — Григорий Иванович Гуркин, алтайский художник.
  • 19 октября — Эрнест Резерфорд, британский физик, лауреат Нобелевской премии.
  • 3 ноября — Марк Вороной, украинский поэт, переводчик, расстрелян.
  • 5 ноября — Болеслав Лесьмян, польский поэт (род. 1877).
  • 5 ноября — Владимир Московский (Амбарцумов), священномученик (род. 1892).
  • 9 ноября — Рамсей Макдональд, британский политик.
  • 27 ноября — Даниил Егорович Сулимов, Председатель Совета Народных Комиссаров РСФСР в 1930—1937 годах (род. 1891).
  • 2 декабря — Комас-Сола, испанский астроном.
  • 4 декабря — расстрелян Иоасаф (Жевахов), епископ Могилёвский, канонизирован Русской Православной церковью.
  • 11 декабря — Ян Янович Анвельт — эстонский писатель и революционер, глава правительства Эстляндской трудовой коммуны в 1918 году.
  • 20 декабря — Эрих Людендорф, немецкий генерал.
  • 21 декабря — Фрэнк Келлог, американский политик.
  • 22 декабря — Ягодин Василий Александрович, протоиерей, святой Русской православной церкви, причислен к лику святых как священномученик в 2000 году для общецерковного почитания.
  • 28 декабря — Морис Равель, французский композитор.

{{#categorytree:1937 год|mode=pages|depth={{{2}}}}}

  1. ↑ БСЭ 3-е изд. т. 5 — С. 301.
  2. 2,02,12,22,32,4 БСЭ 3-е изд. т. 13 — С. 314.
  3. ↑ Сашин Г. З. Боливия. Очерк новейшей истории/М.1976 — С.14.
  4. ↑ СИЭ т.1 — С.247.
  5. ↑ БСЭ 3-е изд. т. 6 — С. 421.
  6. Г.С. Остапенко. БРИТАНСКАЯ МОНАРХИЯ ОТ ЭДУАРДА VIII ДО ЕЛИЗАВЕТЫ II // Новая и новейшая история. — 2000. —.
  7. ↑ Bolivia
  8. 8,08,1 Хамруш, Ахмед Революция 23 июля 1952 года в Египте / М.1984 — С.64.
  9. ↑ БСЭ 3-е изд. т. 13 — С. 404.
  10. 10,010,1 БСЭ 3-е изд. т. 12 — С. 215.
  11. ↑ БСЭ 3-е изд. т.18 — С. 26.
  12. № 223 И. В. Сталин — А. А. Андрееву Санкционируем председателем СНК — Курбанова
  13. ↑ Персоны Центразии
  14. ↑ БСЭ 3-е изд. т.18 — С. 9.
  15. ↑ БСЭ 3-е изд. т. 1 — С. 180.
  16. ↑ СИЭ т. 11 — С. 273.
  17. ↑ СИЭ т.1 — С.210.
  18. ↑ Новая российская энциклопедия / под ред. А.Д. Некипелова. — М.: Энциклопедия, 2004. — Т. 1 («Россия»). — С. 744. — ISBN 5-94802-003-7.

Брендов и моделей Volkswagen Group

Бренд Volkswagen Passenger Cars нацелен на то, чтобы вас заинтересовать, и поэтому стратегия TRANSFORM 2025+ основана на глобальной инициативе в области создания моделей, посредством которой бренд нацелен на лидерство в инновациях, технологиях и качестве в массовом сегменте. .

В 2020 финансовом году Volkswagen Passenger Cars представил ID.3, первую модель на базе Modular Electric Drive Toolkit (MEB). Этот эффективный и полностью подключенный полностью электрический автомобиль представляет собой веху на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов для широкой клиентской базы.Следом за ним в конце 2020 года последовал ID.4, первый полностью электрический внедорожник бренда. Мощные пропорции, гладкие линии и рельефная задняя часть являются отличительными чертами его экстерьера и придают универсалу выдающиеся аэродинамические качества. Интерьер впечатляет просторностью, лаконичным дизайном и экологически чистыми материалами обивки.

ID.4 в будущем будет производиться и продаваться на основных рынках Европы и Китая, а затем и в США. За отчетный период в популярном семействе Golf произошло несколько пополнений.Эти производные, основанные на восьмом поколении самой продаваемой модели, включают просторный Golf Estate, надежный Golf Alltrack и культовый спортивный Golf GTI. С Arteon Shooting Brake компания Volkswagen Passenger Cars представила в 2020 году новую версию кузова серии Arteon, которая представляет собой совершенно новую интерпретацию концепции универсала и расширяет модельный ряд бренда в сегменте среднего размера. Кроме того, бренд стимулировал электрификацию своего портфолио, представив подключаемые гибридные версии моделей Golf, Tiguan, Arteon, Arteon Shooting Brake и Touareg.Бренд Volkswagen Passenger Cars поставил 5,3 миллиона автомобилей по всему миру в 2020 финансовом году (–15,1%). Из-за пандемии показатели продаж были ниже уровня предыдущего года почти на всех рынках. Продажи T-Cross увеличились, что противоречит тенденции, и новый Atlas Cross Sport также был очень популярен. Бренд Volkswagen «Легковые автомобили» в отчетном году реализовал 2,8 (3,7) млн автомобилей. Разница между поставками и штучными продажами в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не относятся к компаниям марки Volkswagen Passenger Cars.Бренд Volkswagen Passenger Cars произвел 5,1 (6,2) миллиона автомобилей по всему миру в 2020 году. На заводе в Цвиккау последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сошел с конвейера в 2020 году. С ID.3 и ID.4 только электрические модели Легковые автомобили Volkswagen выпускаются сейчас, а в будущем появятся модели марок Audi и SEAT.

На международный сайт марки Volkswagen

Volkswagen объявляет о выпуске ID.4 GTX и удваивает производство аккумуляторных батарей

В течение многих лет Volkswagen использовал буквы GTI для обозначения автомобилей с более высокими характеристиками, чем их более обычные товарищи по конюшне.Модели GTI, как правило, имели немного больше смелости в моторном отсеке, лучшие тормоза, более жесткое демпфирование и некоторые вспышки в салоне, которые давали водителям понять, что они взяли что-то особенное.

Изображение предоставлено Volkswagen

Но обозначение GTI всегда ассоциировалось с автомобилями с бензиновыми двигателями. В эпоху электромобилей Volkswagen решил создать новое обозначение для моделей с высокими характеристиками, которое является уникальным для его электромобилей. В будущем на боках таких автомобилей будет значок GTX.Самой первой моделью, получившей это обозначение, будет ID.4 GTX, которая будет официально представлена ​​28 апреля.

«Буквы GT издавна означают удовольствие от вождения», — говорит Клаус Зеллмер, член совета директоров по маркетингу и продажам марки Volkswagen. «Теперь X строит мост к мобильности будущего. Экологичность и спортивность не исключают друг друга, но разумно дополняют друг друга ».

Наиболее важной особенностью моделей GTX будет добавление электродвигателя, приводящего в движение передние колеса.«Дополнительный двигатель включается интеллектуально в течение нескольких миллисекунд, когда требуется очень высокая производительность или сильное тяговое усилие. В новом режиме движения «Traction» он даже постоянно активирован », — говорят в компании. «Кроме того, детали спортивного дизайна и собственная световая подпись подчеркивают высочайшую производительность моделей GTX».

Расширение аккумуляторной батареи на заводе в Брауншвейге

Изображение предоставлено Volkswagen

Аккумуляторные батареи для электромобилей Volkswagen собираются на заводе в Бруаншвейге.Этот завод был способен производить 250 000 аккумуляторных батарей для автомобилей на базе MEB в год, но его мощность теперь удвоена до 500 000 аккумуляторов в год.

«Высокий спрос на привлекательные и доступные электрические модели на основе модульной матрицы электропривода заставил линии первой ступени расширения работать на полную мощность, поэтому мы запустили вторую ступень. Таким образом, компонент лежит в основе беспрецедентной электрической кампании Группы », — говорит Томас Шмалл, глава подразделения компонентов Volkswagen Group.«Volkswagen Group Components взяла на себя управление бизнес-подразделениями« Аккумуляторные элементы и аккумуляторная система »и« Зарядка и энергия »в рамках Volkswagen Group и планирует использовать экономию на масштабе и инновационную мощность для разработки оптимальных аккумуляторов и предложений по зарядке для Клиенты Volkswagen. В этой связи, благодаря своей компетенции в области разработки и производства аккумуляторных систем, предприятию в Брауншвейге отведена ключевая роль », — добавляет он.

При производстве аккумуляторных батарей используются новейшие технологии сварки, клея и герметизации.Пакеты включают в себя модули ячеек и блок управления, чтобы сформировать фактическую систему батарей.

В пресс-релизе Volkswagen объявил, что завод в Брауншвейге также наращивает производство аккумуляторных батарей для подключаемых к сети гибридных автомобилей. В настоящее время компания предоставляет 50 000 таких комплектов каждый год, но ожидается, что к 2023 году это число увеличится до 300 000, что дает нам некоторое представление о планах Volkswagen в отношении электрифицированных автомобилей на будущее.

Числа эффективности

В сносках к обоим пресс-релизам Volkswagen дал некоторую информацию об эффективности электромобилей, которые он производит.Вот прорыв:

  • ID.3, комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км (NEDC): от 15,4 до 13,1
  • ID.4, энергопотребление в кВтч / 100 км (NEDC): 16,9–15,5
  • ID.4 GTX, комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км (NEDC): 19,8–18,1
  • ŠKODA ENYAQ iV 50, комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км: 14,6
  • ŠKODA ENYAQ iV 60, комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км: 14,4
  • ŠKODA ENYAQ iV 80, комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км: 16.0
  • e up !, комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км: 12,7
  • SEAT Mii electric, комбинированное энергопотребление (NEDC) в кВтч / 100 км: 12,9–12,7
  • ŠKODA Citigo e iV, комбинированное энергопотребление (NEDC) в кВтч / 100 км: 12,8–12,9
  • Golf GTE, расход топлива смешанный, л / 100 км (NEDC): 1,5, расход энергии смешанный, кВт / ч / 100 км: 11,4, выбросы CO₂ (смешанные) в г / км: 38

Эти цифры помогут покупателям сравнить один электромобиль с другими на рынке.Раньше внимание людей привлекали мощность и крутящий момент. В будущем электромобилей эффективность будет самым важным показателем, поскольку люди ищут самый эффективный автомобиль, который можно купить за деньги.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: круизы обсуждают технологии автономного вождения, правила и дизайн автомобилей

Новый подкаст: Политика и региональные тенденции в области добычи полезных ископаемых с использованием аккумуляторных батарей

Твердотельные батареи могут обеспечить на 30% больший запас хода, время зарядки 12 минут

Volkswagen Group в понедельник провела онлайн-презентацию, в которой рассказала о некоторых своих планах в области аккумуляторов до 2030 года.

В планы входит дальнейшая разработка твердотельных аккумуляторов, которые, по мнению автопроизводителя, будут готовы к продаже после 2025 года.

VW Group тесно сотрудничает с американской компанией QuantumScape, занимающейся производством аккумуляторных батарей, над твердотельными батареями и успешно разработала экспериментальную концепцию. VW Group также является ключевым инвестором QuantumScape.

Во время презентации в понедельник Фрэнк Бломе, руководитель отдела аккумуляторных батарей VW Group и член правления QuantumScape, сказал, что твердотельные батареи будут иметь возможность заряжаться до 80% емкости всего за 12 минут. Это примерно половина времени, требуемого самыми быстрыми жидкостными батареями, которые используются сегодня.

Он также сказал, что твердотельная батарея сможет обеспечить примерно на 30% больший радиус действия, чем батарея жидкого типа того же размера и веса, из-за того, что твердотельные батареи меньше и легче. Еще одно преимущество состоит в том, что твердотельные батареи менее подвержены перегреву, что делает их более безопасными.

Разработка аккумуляторных элементов на заводе Volkswagen Group в Зальцгиттере, Германия

Разработка аккумуляторных элементов на заводе Volkswagen Group в Зальцгиттере, Германия

До появления твердотельных аккумуляторов VW Group представит новый жидкий аккумуляторный элемент, конструкция которого будет общей для всех брендов автопроизводителей.Новый дизайн начнет появляться в автомобилях VW Group с 2023 года. Цель VW Group — довести до 2030 года примерно 80% своего годового производства электромобилей с использованием общей конструкции ячеек.

По заявлению VW Group, переход к общей конструкции ячеек сможет значительно снизить сложность и стоимость. По оценкам автопроизводителя, вместе с улучшением методов производства и увеличением использования вторичной переработки он сможет снизить затраты на аккумуляторные батареи до 50% или намного ниже отметки в 100 долларов за киловатт-час, которая считается критически важной для обеспечения доступности электромобилей.

Общая конструкция ячеек также создаст идеальные условия для возможного перехода на твердотельные технологии, сообщила в понедельник VW Group.

VW Group также заявила, что, в частности, в недалеком будущем электромобили на аккумуляторных батареях станут доминирующим типом транспортных средств. Готовясь к ожидаемому увеличению спроса на аккумуляторы, автопроизводитель открывает новые предприятия по производству аккумуляторов по всему миру. Ожидается, что к 2030 году только в Европе будет шесть источников поставки батарей, первым из которых станет завод в Шеллефтеа, Швеция, которым управляет Northvolt.VW Group также будет иметь собственный завод по производству аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия. В настоящее время рассматриваются потенциальные площадки и партнеры для других заводов.

Наконец, VW Group во время своей презентации в понедельник коснулась планов по внедрению двунаправленной зарядки с системами управления солнечной энергией уже в 2022 году. В будущем владелец электромобиля сможет заряжать свой автомобиль на солнечной энергии в течение днем, когда тарифы на электроэнергию низкие, а затем использовать эту энергию для питания своего дома ночью, когда тарифы выше.Он будет управляться с помощью интеллектуальных программных систем, поэтому все, что нужно сделать владельцу, — это включить машину в розетку. Это снизит зависимость от электросети и поможет сэкономить деньги.

Volkswagen Group станет партнером BP по развертыванию сверхбыстрой зарядки

BP и Volkswagen Group объявили о стратегическом сотрудничестве в области инфраструктуры сверхбыстрой зарядки электромобилей в Европе.

Они подписали меморандум о взаимопонимании и сейчас работают над деталями, которые должны быть окончательно согласованы и объявлены в ближайшие месяцы.

Общий план состоит в создании обширной сети сверхбыстрой зарядки с установкой быстрых зарядных устройств постоянного тока мощностью 150-350 кВт на розничных объектах BP (бренд Aral в Германии) в Европе (мы не уверены в Румынии), чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. что уже пора переходить на электромобили.

Одним из главных преимуществ ВР является выгодное расположение станций:

«Партнерство должно дать водителям электромобилей больше уверенности в возможности доступа к ближайшим надежным и качественным вариантам зарядки.По оценкам компании bp, примерно 90% людей в Великобритании и Германии живут в пределах 20 минут езды от компании bp или Aral ».

Поскольку инвестиции в инфраструктуру очень высоки, мы предполагаем, что BP хотела бы получить поддержку со стороны производителей. Одним из таких элементов поддержки, о котором уже было объявлено, является интеграция зарядной сети BP с автомобилями Volkswagen Group (всех марок) для упрощения навигации и автоматических платежей (Plug & Charge).

Еще одним элементом может быть массовая покупка кредитов для зарядки новых автомобилей, но это только наше предположение.

Конечно, сеть bp pulse (и Aral pulse) останется открытой для всех электромобилей, а не только для электромобилей Volkswagen Group.

По данным Volkswagen, компания намеревается — вместе с партнерами — развернуть до 18 000 новых зарядных устройств в Европе.

Томас Шмалл, член правления Volkswagen Group и генеральный директор Volkswagen Group Components, сказал:

«Сверхбыстрая зарядка — ключевой фактор для электромобильности и, следовательно, главная опора трансформации Volkswagen.Вместе с такими сильными партнерами, как BP, мы берем это важное дело в свои руки и построим до 18 000 новых зарядных устройств в Европе. Это примерно 1/3 предполагаемого спроса на сверхбыструю зарядку в 2025 году ».

BP ставит перед собой цель установить к 2030 году во всем мире более 70000 зарядных станций различных типов:

«Электрификация лежит в основе стратегии bp по обеспечению удобства и мобильности, и компания стремится к 2030 году увеличить свою сеть общественных пунктов зарядки электромобилей до более чем 70 000 по всему миру.bp pulse уже является наиболее часто используемой сетью для зарядки электромобилей в Великобритании 1 , и к концу этого года планируется, что в розничных сетях bp будет работать около 250 сверхбыстрых зарядных устройств. В Германии Aral Pulse также уже развертывает точки сверхбыстрой зарядки на своих торговых площадках — ожидается, что к концу года их будет установлено 500 ».

Кому принадлежит Volkswagen? | Линдси Фольксваген из Даллеса

Кому принадлежит Фольксваген? | Линдси Фольксваген из Даллеса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: