Госавтоинспекция по Приволжскому району напоминает о необходимости смены летних шин на зимние
Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. Кто-то предпочитает менять комплект шин на зимние попозже, объясняя это излишним износом протектора и возможным выпадением шипов. Другие водители заранее готовятся к холодному сезону и ставят зимнюю резину, когда температура еще не опустилась слишком низко.
ГИБДД рекомендует водителям менять резину на зимнюю, когда температура воздуха в течение недели в среднем составляет 5 – 7 °C и ниже. Плохие погодные условия могут способствовать возникновению сложных ситуаций на дороге, справится с которыми водителю будет легче на зимней резине. При понижении температуры до 0 градусов, необходимо как можно скорее сменить резину, а при -5 градусах ездить на летней резине крайне опасно.
Даже легкие морозы уже уменьшают управляемость вашим автомобилем на летних шинах. Изначально, лучше поставить нешипованную резину при температуре +5°С, а уже при минусовой температуре или появлении гололеда — сменить резину на шипованную.
Перед заменой оцените износ протектора и имеющиеся повреждения. Согласно ПДД РФ остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, во время эксплуатации должна составлять не более 4 мм.
Запрещено управлять транспортным средством, на одной из осей которого установлены шины различных размеров, конструкций), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора, ошипованные и неошипованные шины.
Не забывайте про свою безопасность и не пренебрегайте процедурой смены шин.
Мельникова
Ирина Викторовна
← | Апрель 2023 | → | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Погода в Приволжске
Информация об аварийных отключениях
Почему нельзя ездить на зимней резине летом.
Штрафы в 2021 годуadmin Штрафы ГИБДД
Содержание статьи
- 1. Повышенная аварийность
- 2. Повышенный расход топлива
- 3. Износ
- Юридический вопрос
Многие даже опытные водители скажут, что нет ничего плохого и страшного в езде на зимней резине летом. Ну действительно, что может случиться? Не может ведь автомобиль намертво прилипнуть к асфальту. Как бы не так. Это мнение ошибочно и в основном встречается у водителей, которые беспечно относятся к правилам дорожного движения и плюют на безопасность других людей.
В ближайшее время, появятся новые штрафы ГИБДД для водителей и уже с 1 июня 2021 года инспекторы будут наказывать за нарушения. Одним из таких нарушений, летом нельзя будет ездить на резине с шипами, появится запрет на управление авто с шипами, которые не подходят по категории, размеру, скорости и несущей способности, шины с высотой протектора, равной высоте индикатора износа. Если водитель решит сэкономить и установит зимние шины не на всех колесах авто, инспектор вправе выписать штраф.
1. Повышенная аварийность
Производители в мануалах к резине прописывают, что зимняя резина не может использоваться для езды при температурах выше семи градусов по Цельсию. Автомобиль в таких условиях медленнее разгоняется и очень вяло реагирует на движения рулем. К тому же в маневрах заднюю ось начинает заносить при меньшей скорости и увеличивается тормозной путь (пусть немного, всего на один-два корпуса, но все-таки). А когда все условия сходятся и на дорогах появляются машины с зимней резиной при средней температуре в плюс десять? Поздней весной. Об этом говорит статистика, показывающая, что количество смертей пешеходов растет именно в это время.
Стоит отметить и летнее время, когда на зимней резине остались только заядлые пофигисты. Шины размягчаются настолько, что могут буквально лопнуть от любого камушка на дороге. Ладно, если это случилось на безлюдной проселочной дороге, и при этом пострадал только водитель. А если мчаться по оживленной трассе?
2. Повышенный расход топлива
Зимняя резина так и задумана, чтобы тратить больше усилий для хорошего сцепления с поверхностью. Ну а где взять это усилие, кроме как не в двигателе? Этим и объясняется расходом топлива, примерно на десятую часть большим стандартного. Ну а летом резина размягчается и ей требуется ещё больше усилий для сохранения сцепки.
3. Износ
Допустим, что водитель понимает, что нельзя ездить в теплое время года на «зиме», но переобуться не успел, а дела за него никто не решит. Все знают про такой тип износа, как облысение протектора. Так вот, износ зимней резины летом на этом не заканчивается. Ранее изношенный участок может налететь на камень, к примеру, запустив тем самым процесс «оквадрачивания» покрышки. Это происходит из-за такого явления, как крест напряжений на протекторе. Через какие-то пятьдесят километров колесо может стать квадратным (на самом деле это слишком утрированно, оно просто примет неправильную форму) из-за чего начнутся сильные биения. А это уже серьезная нагрузка на все элементы подвески и ходовой части, да и комфортной такую поездку не назовешь.
Более-менее приемлемым вариантом будут всесезонные (универсальные) шины. Но здесь тоже есть некоторые нюансы. Езда на них допускается только при соблюдении всех условий эксплуатации, а именно – погодные условия должны быть близкими к европейским, что возможно далеко не во всех регионах нашей необъятной Родины. Есть и другие недостатки: дороговизна и повышенный износ. Но в целом они будут хорошим выбором для тех, кто живет в мягком климате и не хочет заморачиваться с переобувкой два раза в год.
Юридический вопрос
Закон не запрещает использование зимней резины в теплое время года, к сожалению. И на самом деле, основания то все есть. Безопасность движения страдает, так ещё и дорожное покрытие буквально сдирается шипованной резиной во время летнего зноя.
Впрочем, никакого юридического наказания не нужно, когда водители сами себя накажут. В конце летнего сезона зимняя резина станет непригодной для езды вообще, а деньги на ремонт дорог берутся непосредственно из карманов водителей-налогоплательщиков.
Думаю, что привел достаточно информации для того, чтобы никто в здравом уме не стал разъезжать летом, не переобувшись с «зимы».
Всех благ!
Новейшие шины для полицейских машин
Крайне важно, чтобы шины патрульных подразделений имели максимально возможное сцепление с дорогой. Будь то повседневное патрулирование, плохая погода или погоня, некоторые из новейших шин были разработаны для обеспечения хорошего сцепления и душевного спокойствия благодаря долговечным шинам, что делает их идеальными для использования автопарком.
В последнее время всепогодные шины для полицейских машин были улучшены в таких областях, как тормозной путь и срок службы протектора. В линейке Goodyear Eagle Enforcer есть несколько обновленных шин, разработанных специально для полицейских машин, и они соответствуют федеральным требованиям для погони на высоких скоростях. All Weather Eagle Enforcer от Goodyear изготовлен из резины на основе сои в сочетании с кремнеземом, что обеспечивает уникальное сцепление независимо от дорожных условий. Особый состав также увеличивает срок службы протектора шины. Шины Eagle Enforcer разработаны для автопарков, чтобы обеспечить улучшенные характеристики сцепления, увеличить срок службы протектора шин и, в свою очередь, обеспечить офицерам душевное спокойствие и большую уверенность на дороге. Точно так же Bridgestone/Firestone предлагает линейку всесезонных шин, обеспечивающих дополнительное сцепление с дорогой. Bridgestone/Firestone разработали Firehawk PV41 специально для правоохранительных органов. PV41 хорошо управляется как в сухую, так и во влажную погоду и обладает быстрой реакцией на рулевое управление. У PV41 более долговечный протектор, способный выдерживать аварии на высокой скорости.
BF Goodrich предлагает линейку шин, специально разработанных для транспортных средств. Модель Advantage T/A Sport представлена в трех типоразмерах, которые соответствуют списку одобренных правительством США шин (CATL) и разработаны для большинства полицейских автомобилей. T/A Sport — всесезонная шина с повышенной тормозной способностью на мокрой дороге. Последняя версия увеличивает эту возможность на 12%. Эта шина также улучшила сцепление на снегу и управляемость на сухой дороге. Износ также уменьшился на 25%. T/A Sport особенно подходит для автомобилей Chevrolet Tahoe PPV, Ford Interceptor и Dodge Charger. Еще одна всесезонная шина — g-Force COMP-2 A/S. Это также одобренная CATL шина, которая способна останавливаться примерно на 15 футов быстрее на мокрой дороге, тормозной путь на 5 футов короче на сухой дороге и имеет надежное сцепление на снегу. G-Force хорошо подходит для полицейских автомобилей, таких как некоторые модели Chevrolet Impala и Ford Crown Victoria.
Когда зимние шины необходимы, полицейские подразделения могут выбрать один из нескольких вариантов. Зимняя версия Eagle Enforcer от Goodyear оснащена технологиями ActiveForce и ActiveResponse. Этот особый тип технологии позволяет шинам иметь дополнительное сцепление с дорогой благодаря зимнему протектору даже в разгар погони и во время экстремально низких температур. V-Tred вытесняет воду, снег и слякоть из шины, что в конечном итоге обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это удерживает вещества на дороге подальше от шины, чтобы не мешать водителю. Рисунок протектора Eagle Enforcer Winter edition обеспечивает дополнительное сцепление на дорогах со снегом и льдом, что помогает при торможении или трогании с места в таких условиях. Шина Firehawk PVS (Pursuit Vehicle Snow) — одна из зимних шин Bridgestone/Firestone. PVS спроектирован так, чтобы хорошо выдерживать скоростные гонки в зимние месяцы. В результате шина улучшает реакцию рулевого управления, а также дает водителю лучший общий контроль над автомобилем. PVS способен справляться с высокоскоростными ситуациями и предлагает водителям уверенность на мокрой или сухой дороге и хорошо работает на снегу.
Эти шины специально разработаны для полицейских автомобилей. «Семейство шин Goodyear Eagle Enforcer для полицейских преследований специально разработано для каждой платформы полицейских автомобилей», — говорит Рик Вендт, менеджер по работе с клиентами и отдел продаж Goodyear для местных органов власти. Вендт говорит, что это помогает обеспечить максимальную производительность каждого производителя. Каждая шина разработана и испытана с учетом ситуаций, в которых могут оказать первую помощь, а также потенциальных дорожных условий и ситуаций (высокая скорость или иных), с которыми могут столкнуться сотрудники. Когда полицейский автомобиль оснащен соответствующими шинами, это повышает безопасность офицеров и дает им уверенность в том, что они прибудут на каждый вызов своевременно и безопасно.
Безопасное вождение во время зимы в Айдахо
Зима в Айдахо может быть красивой и даже веселой, если вы планируете кататься на лыжах, сноуборде, снегоходе или заниматься другими зимними видами спорта.
Но путешествие по зимним дорогам может быть сложным, даже коварным.Полиция штата Айдахо предлагает следующие советы, которые помогут водителям и их пассажирам безопасно передвигаться в зимних условиях.
Запланируйте дополнительное время в пути:
Водителям необходимо СНИЖАТЬ МАГАЗИН и ОСТАВЛЯТЬ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА между вами и водителем впереди вас в зимних условиях вождения.
Притормозите задолго до остановки или поворота, чтобы сохранить контроль. Даже транспортным средствам с хорошим сцеплением требуется дополнительное время и пространство;
Безопасное вождение в зимнее время часто означает движение со скоростью менее половины разрешенной скорости. Просто ожидайте, что ваша поездка займет больше времени, и запланируйте дополнительное время;
Знайте условия:
Департамент транспорта штата Айдахо предоставляет ежедневные отчеты о состоянии зимних дорог с ноября по апрель. Посетите онлайн-отчет ITD о дорожном движении на 511. idaho.gov.
Национальная метеорологическая служба также предоставляет самую последнюю информацию о погоде. Перейдите на https://www.weather.gov/ и нажмите на область карты, где вы путешествуете, чтобы узнать местные прогнозы и условия.
Подготовьте свой автомобиль:
Шипованный снег Шины: Шипованные шины являются законными в Айдахо с 1 октября по 30 апреля. Напоминание: Хотя использование шин может быть законным, автомобилистам рекомендуется использовать шипованные шины. только тогда, когда этого требуют условия. Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в протектор, которые могут вызвать чрезмерный износ на голых дорогах.
Очистите окна ото льда: Кодекс штата Айдахо 49-612(3) гласит: запрещается эксплуатировать транспортное средство, если лобовое стекло и/или окна автомобиля покрыты льдом, снегом, мокрым снегом или пылью до такой степени, что обзор водителю впереди, по бокам или сзади автомобиля затруднен.
Техническое обслуживание автомобиля: Если порвется ремень или разрядится аккумулятор, велика вероятность, что это произойдет, когда похолодает. Перед наступлением зимы и особенно перед любой поездкой за город попросите механика проверить ваш автомобиль на наличие:
- утечки;
- сильно изношенные шланги;
- проверьте, чтобы стеклоочистители, аккумулятор, охлаждающая жидкость и шины были в хорошем состоянии.
Подготовьтесь к поездке:
Держите в машине аварийные принадлежности для вождения зимой. В комплект должны входить: фонарики с дополнительными батарейками, аптечка, перочинный нож, одеяла, теплая одежда, включая запасные рукавицы, носки и шерстяную шапку, небольшой мешочек с песком или кошачьим наполнителем для создания сцепления под колесами, небольшая лопата, вода в бутылках, вспомогательные кабели, нескоропортящиеся продукты, такие как консервированные фрукты, орехи и неэлектрический консервный нож, скребок для лобового стекла.