Машины которые не ржавеют: список негниющих автомобилей
Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.
Список автомобилей которые не ржавеют
В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.
Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.
Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.
Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)
Антикоррозионная защита этого легендарного кроссовера — на высшем уровне и считается эталонной по многим параметрам.
Металл в «Кайенах» хорошо обработан антикоррозионными составами, и, если машина не попадала в ДТП — ржаветь она не будет. ЛКП-слой достаточно толстый, упругий и эластичный, не образует трещин, а значит, неподатлив к образованию пятен ржавчины. По этой же причине авто не боится мелких ударов и потертостей, а случайно вылетевший из-под колес камешек крайне редко ведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.
Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.
Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.
Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.
Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)
Автомобили немецких брендов в рейтинге частые гости, и «Ауди» — не исключение. Она надежно защищена от коррозии: даже при образовании сколов или трещин ЛКП, ржавчина распространяется по кузову очень скупо и медленно.
Если машина новая или небитая — проблем со ржавчиной у нее возникать не может. Алюминиевый кузов A6 с прочным каркасом, мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами совершенно инертен к коррозии. Главное — аккуратно управлять машиной на бездорожье и не повредить антикор на днище, так как у нее низкая посадка.
Ржавчина может появиться при некачественном кузовном ремонте и использовании дешевых неоригинальных комплектующих. Уязвимое место — передние крылья и капот, где лакокрасочное покрытие облезает быстро.
Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
Это во всех смыслах уникальный шведский кроссовер, в котором нет алюминиевых деталей — только сталь. Потенциально это — главная коррозионная угроза для авто, но она полностью исключена за счет грамотной антикор-защиты кузова.
Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.
Единственное слабое место XC90 — передний подрамник и лонжероны, где можно повредить ЛКП при езде по бездорожью.
Volvo S80 второго поколения (2006-2016)
Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).
Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.
BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.
Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.
Opel Insignia (2008–2017)
Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.
Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.
В «зоне риска» — только дверные петли и сами двери, за которыми нужно следить и вовремя устранять ржу.
Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.
Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.
BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.
Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.
Lexus RX второго поколения (2003–2008)
Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»
Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.
Как предотвратить появление ржавчины на металле
Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.
Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.
Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:
- ортофосфорная кислота — не только убивает ржавчину, но и проникает в структуру металла, укрепляя его стойкость к ржавчине;
- преобразователи ржавчины — упрощают очистку проржавленных поверхностей и создает защитную пленку;
- мощные ингибиторы – покрывают железо водонепроницаемой пленкой и защищают его от неблагоприятных погодных условий длительное время.
Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.
Внимание! Народные средства — «Кока-Кола», керосино-парафинный раствор или чистящий Cillit лучше не использовать – металл и ЛКП ведут себя под их воздействием малопредсказуемо, и как удалители ржавчины они сомнительны.
В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.
Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.
Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.
Топ 10 автомобилей, которые не ржавеют
При выборе автомобиля его будущий хозяин редко прогнозирует, сколько он ему прослужит. Между тем, срок службы зависит он только от соответствующей способности силовой установки и КПП работать на отказ, но и от коррозионной устойчивости узлов и агрегатов автомобиля, а также его кузова. Именно ржавчина является главным препятствием к длительной эксплуатации автомобиля и приводит к его преждевременному разрушению. В связи с этим исключительно важно при приобретении автомобиля обращать внимание на те модели, которые устойчивы к этой угрозе.
Содержание
- Porsche Cayenne (2002-2010)
- Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
- Audi A6 C6 (2004–2011)
- Volvo XC90 (2002–2014)
- Volvo S80 (2006-2016)
- BMW 5-й серии E60 (2003–2010)
- Opel Insignia (2008–2017)
- Toyota Camry XV40 (2006–2011)
- BMW 1-й серии E87 (2004–2013)
- Lexus RX второго поколения (2003–2008)
- Предотвращение коррозии металла
Рейтинг машин, устойчивых к ржавчине
Непосредственно с момента постройки первых автомобилей встал вопрос борьбы с коррозией.
Однако следует учитывать, что огромное значение имеет географический фактор. Автомобили, которые прекрасно чувствуют себя в одном регионе и не обнаруживать склонности к коррозии, могут неприятно удивить в другом регионе.
Огромное значение с этой точки зрения имеет устойчивость к ржавлению, которое во многом определяется качеством материалов. Существенное значение также имеет применение защитных покрытий и конкретные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Помимо этого, каждый производитель предпринимает свои меры по дополнительной защите от коррозии.
Наш перечень составлен на основе большого спектра параметров. Мы старались учесть точку зрения производителей автомобилей и персонала станций технического обслуживания, которые занимаются кузовным ремонтом.
Не оставлены без внимания были даже предпочтения перекупщиков, которые в своей деятельности учитывают степень надежности конкретных моделей автомобилей. Следует отметить, что возглавили наш перечень все-таки автомобили иностранного производства, которые справились с нашим климатом и дорогами, предпочтительнее, чем продукция отечественного производителя.
Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)
У этой модели, ставшей легендой, имеется защита от коррозии, которую следует считать эталоном. Автомобиль производится из метала, который на достойном уровне обработан составами против коррозии.
Если Кайенн избегал ДТП, то предпосылок к ржавлению у него нет. У него упругое и эластичное лакокрасочное покрытие достаточной толщины, которое не способствует появлению трещин. Поэтому автомобиль может не бояться появления ржавых пятен.
Это же делает его устойчивым к микроповреждениям и потертостям, поэтому автомобиль не так страдает от попадания случайных камешков на трассе. Во всяком случае, это редко повреждает ЛКП Кайенна.
Между тем, хотя без внешних воздействий Кайенн не склонен к коррозии, нужно пристально отслеживать его вид после длительных поездок или поездок по пересеченной местности. В этом случае возрастает риск повреждения слоя краски и антикоррозийного покрытия, особенно в уязвимых местах (пороги, днище). С этой точки зрения проблемными зонами также является покрытие под пластиковыми деталями и в местах стыка панелей.
Внимательно нужно отслеживать состояние арок колес и швы задних дверей.
Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
После мучений с защитой от ржавления кузовов «W220» и «W203», немецкий производитель нащупал, наконец, верную дорогу, поэтому этот представитель премиум-класса получил отличную защиту от ржавления. Вообще, можно сказать, что Мерседес не имеет проблемных мест для потенциальной коррозии. Крылья, капот, нижние части дверей изнашиваются существенно в меньшей степени, чем у его предшественников. Впрочем, достойно демонстрируют себя также дорестайлинговые версии. Коррозия проявляется на них, в основном, локально и в ограниченных размерах. При ее своевременном обнаружении, она просто устраняется.
В качестве недостатка нужно отметить недолговечность элементов из хрома. Проблемы могут также доставить крепежи передних панелей кузова из алюминия. Отдельно нужно следить за шумоизоляционным материалом, а также за состоянием лакокрасочного покрытия задних крыльев и в районе днища.
Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)
Еще один представитель немецких производителей — Ауди. Модель Audi A6 имеет хорошую защиту от ржавчины. Когда у вас будут неизбежно возникать повреждения ЛКП, данная модель даст время на соответствующее реагирование.
Коррозия будет распространяться по кузову неспешно, оставляя вам время на правильную реакцию. Для новой машины без дефектов производителя появление коррозии исключено.
Кузов A6 из алюминиевого сплава имеет прочный каркас. В совокупности с мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами это делает его инертным к ржавлению.
От вас требуется только аккуратный стиль вождения, чтобы не повредит антикоррозийное покрытия днища автомобиля. Следует помнить, что у этой модели низкая посадка, заставляющая быть внимательным на бездорожье. Следует отслеживать производство ремонта кузова. Нарушение технологии или применение некачественных материалов и комплектующих может вызвать коррозию.
Наиболее уязвимы капот и передние крылья. Там ЛКП обнажается наиболее быстро.
Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)
Уникальность этого кроссовера из Швеции в том, что в нем не применялись детали из алюминиевого сплава. Производитель предпочел сталь.
Собственно этот выбор и является основной проблемой для всех производителей, в плане противодействия коррозии. Однако шведам удалось ее парировать с помощью продуманной антикоррозийной защиты кузова.
Последний выполнен из очень прочной стали, на которую нанесен прочный слой лакокрасочного покрытия. Это дает надежную защиту.
Следующим рубежом защиты является прикрытие уязвимых мест накладками из пластика. Возможно появление маленьких очагов коррозии в местах стыка пластиковых элементов и стали. В этом случае такие очаги не распространяются по кузову. Уязвимые места автомобиля находятся у переднего подрамник и в месте крепления лонжеронов. Там можно повредить лакокрасочное покрытие при передвижении по пересеченной местности.
Volvo S80 второго поколения (2006-2016)
Этот седан от шведских производителей тоже показывает отличные показатели устойчивости к коррозии. Слабые места сведены к минимуму.
В качестве материала для кузова шведы избрали оцинкованную сталь. Надежной защитой кузова является высокое качество сборки. Заводское покрытие выполнено из прочного слоя краски. Она предоставляет хорошую защиту металла от коррозии.
Отмечено, что ржавчина не распространяется даже на возникших повреждениях. Избежать проблем с автомашиной можно, если избегать ремонта низкого качества и плохих комплектующих.
BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)
Седан от BMW завоевал заслуженную популярность, в том числе потому, что имеет надежную защиту от коррозии металла.
Лакокрасочное покрытие автомобиля также заслуживает лестных оценок. Появление следов коррозии, обычно, происходит вследствие повреждений или неуклюжих попыток провести ремонтные работы. Уязвимости автомобиля находятся в передней части из алюминиевого сплава.
Возможно появление следов коррозии в местах соединения с элементами из стали.
Opel Insignia (2008–2017)
Ранее данный производитель не поддерживал общих представлений о немецком качестве в области защиты от коррозии. Страдала, конечно, и долговечность.
Впрочем, Insignia заслужила добрые слова. В ней нашли развитие тенденции заложенные еще в модели Vectra C. В настоящем случае металл получил надежное покрытие антикоррозийной защитой.
Лакокрасочное покрытие представлено образцами премиум-класса. В случае неприятности в виде повреждения кузова, у вас будет почти год на устранение проблемы, прежде чем выявятся следы ржавления.
Специальный эластичный слой краски будет препятствовать распространению сколов и коррозии. В силу этого, б/у Insignia может смотреться как сошедшая с конвейера. На высоте также находится защита днища.
Уязвимости следует искать в районе дверных петель. Присматривать нужно также за самими дверьми.
Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)
Кузов Тойоты получил отличную обработку от коррозии. Это позволяет использовать более тонкое и хрупкое ЛКП.
Возможно появление коррозии на хромированных подрамниках, подкапотном крепеже. Впрочем, такое отмечается не часто.
Следует пристальнее следить за автомобилями с большим пробегам, которые не получали качественного сервиса.
BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)
Производители не поскупились на данную модель. Она максимально выполнена из оцинкованной стали, в ней мало алюминия.
Днище имеет отличную защиту из пластика. Слой лакокрасочного покрытия следует характеризовать как прочный, несмотря на то, что его не назовешь толстым. Он не склонен к повреждениям, так что с коррозией вы можете и не столкнуться. Слабые места: кронштейны, крепеж подвески, задние арки.
Lexus RX второго поколения (2003–2008)
Кузов и качество лакокрасочного покрытия этой модели из Японии находится на высочайшем уровне, поэтому коррозия не должна стать для вас проблемой. Если специально пытаться искать проблемные зоны, то некоторые вопросы может вызвать зона капота. С течением времени могут появиться трещинки в ЛКП, с последующим развитием ржавчины.
Следует также следить за качеством ремонта.
Предотвращение коррозии металла
В случае наличия недорогой иномарки или автомобиля от родного производителя следует уделить внимание дополнительным средствам защиты.
Нужно провести антикоррозионную обработку. В этом случае на поверхности кузова наносят ингибиторы. Желательно сделать это немедленно после приобретения автомобиля.
Такие защитные составы покрывают металл, лишенный краски, тонкой пленкой. Эта пленка не пропускает воздух и влагу. Эта позволяет избежать ржавления. Однако нужно помнить, что такую защиту надо обновлять на периодической основе. Если вы проспали появления ржавчины, то для ее удаления потребуется применение более сильных средств:
- Ортофосфорная кислота позволит уничтожить ржавчину. Она проникнет в структуру металла, что позволит укрепить стойкость к коррозии.
- Есть также преобразователи ржавчины. Они позволяют прочистить поверхности со ржавчиной. Попутно возникает защитная пленка.
- Мощные ингибиторы создают на металле водонепроницаемую пленку. Это создает защиту от влаги на длительный период.
- Эффективно удалить следы коррозии может пескоструйная обработка. Затем, необходимо дополнительная обработка антикоррозийными составами.
Внимание! Следует избегать «народный» средств борьбы со ржавчиной. Применения таких мощных средств народной фантазии как продукция компании «Кока-Кола», средство «Cillit» или раствор из смеси керосина и парафина следует избегать. Оно может привести к непредсказуемым последствиям. А скорее всего, вообще, не подействует.
Помните, что пока вы храпите дома на диване, несчастный автомобиль в основном проводит свою жизнь в условиях постоянной агрессивной среды, которая сопровождается неблагоприятными условиями эксплуатации.
Во избежание неблагоприятных последствий в виде коррозии вы должны предпринимать соответствующие меры. Вы можете выбрать модель от надежного производителя, которые мы постарались осветить или аккуратно и бережно следить за антикоррозионной защитой. Выбор за вами. И не говорите, что мы вас не предупреждали.
25 автомобилей, которые меньше всего ржавеют (доказано временем)
После дома автомобили являются наиболее ценными и зачастую дорогими инвестициями. С любыми крупными и ценными инвестициями вы хотите защитить их как можно лучше.
Помимо ухода за автомобилем и обеспечения его безопасности, вы также должны беспокоиться о том, чтобы он не ржавел. Поскольку автомобили используются и эксплуатируются в различных климатических условиях и условиях, они подвержены износу.
Ржавчина является неприятным признаком износа автомобиля и может сделать его нелюбимым. Это начинается постепенно и в конечном итоге становится очень плохо, если не лечить вовремя.
Марки и модели автомобилей неодинаковы, поэтому ржавчина может быть очень серьезной на одной модели и не такой серьезной на другой. Вот почему большинство автовладельцев хотят узнать, насколько сильно ржавчина может появиться на их автомобилях.
В этой статье мы перечисляем некоторые автомобили, которые с годами меньше всего подвержены ржавчине.
Между тем, вот несколько причин, по которым некоторые автомобили очень слабо ржавеют.
Начнем.
Оглавление
Прежде чем мы начнем, помните, что вы можете остановить небольшие атаки ржавчины с помощью лака для ногтей.
1. Toyota Camry
Известно, что автомобили Toyota Camry не ржавеют даже в экстремальных погодных условиях.
Автомобили Toyota не только надежны и безопасны, но и долговечны, некоторые из них служат до 25 лет. Camry — полноценный семейный седан, вмещающий до 5 взрослых и обладающий вместительным салоном.
Camry превосходит и переживает некоторые из лучших роскошных седанов немецких производителей. Они имеют оцинкованный корпус, который предотвращает ржавчину и хорошо выживает в экстремальных климатических условиях.
Это также одна из самых продаваемых моделей Toyota, что неудивительно, учитывая, что ей так много всего можно предложить.
2. Hyundai Accent
Hyundai Accent существует уже некоторое время и отлично зарекомендовал себя в защите от ржавчины. Кроме того, с 1994 года производится южнокорейский Hyundai Accent.
С момента своего появления Hyundai Accent имеет высокие оценки надежности и долговечности. В 2008 году Hyundai Accent был назван J.D. Power самым надежным автомобилем. Два года подряд.
Hyundai Accent по-прежнему оснащен мощным 1,6-литровым двигателем, который достаточно велик для автомобиля такого размера. Он также может похвастаться классическим внешним видом, а интерьер так же впечатляет множеством особенностей.
В семействе седанов это один из самых востребованных автомобилей для дальних поездок. Внутри достаточно просторно, есть много гаджетов, чтобы занять себя.
Что касается топливной экономичности, Hyundai Accent также не уступает некоторым из самых экономичных конкурентов.
3. Volkswagen Golf
VW Golf появился на американском рынке еще в 1974 году и был фаворитом. Эта модель от немецкого производителя гордится тем, что не ржавеет даже в экстремальных климатических условиях.
Отличительной особенностью VW Golf является то, что он сочетает в себе доступность и надежность. Фактически, VW Golf часто оценивается выше конкурентов, когда речь идет о показателях надежности.
Однако опасайтесь проблем с немецкими автомобилями в США
Владельцы этой модели VW будут рады узнать, что это не ржавое ведро, как другие хэтчбеки того же сегмента. Внешний вид не ржавеет, и это также было доказано в местах, где погодные условия способствуют коррозии транспортных средств.
У Volkswagen Golf много преимуществ, в том числе чистый и привлекательный дизайн салона. Он также демонстрирует отличные результаты в тестах производительности и ускорения.
Неудивительно, что в 2019 году эта модель получила награду «Всемирный автомобиль года». Наряду с этим, он также дважды был признан европейским автомобилем года среди 3 других автомобилей.
4. Volvo S60
На протяжении многих лет модели Volvo S40 и S60 неоднократно подвергались модернизации. Тем не менее, они по-прежнему остаются на вершине своей игры с точки зрения надежности и своей репутации никогда не ржавеющих.
Для автомобилей Volvo важно, чтобы они не ржавели, поскольку они являются одними из самых долговечных автомобилей. Обе модели S40 и S60 отличаются классическим внешним видом и хорошо продуманным интерьером.
Они никогда не ржавеют благодаря защитному слою краски, препятствующей ржавчине. Этот защитный слой также предотвращает отслаивание лакокрасочного покрытия.
Облупившийся и ржавый внешний вид портит оригинальный дизайн автомобиля. Ржавый автомобиль также снижает стоимость автомобиля при перепродаже, потому что никому не нужен ветхий автомобиль.
Вам не нужно беспокоиться о ржавчине на Volvo S40 или S60, если только вы не попали в аварию или не поцарапали краску. Это связано с тем, что когда автомобиль окрашивается после аварии, он теряет защитный слой, предотвращающий ржавчину.
5. Honda Accord
В 2018 году Honda Accord удивила всех, превзойдя Toyota Camry и Nissan Altima. Также известно, что Accord обладает отличной защитой от коррозии, предотвращая отслоение и ржавчину.
Honda сделала еще один шаг вперед с защитой от ржавчины на Accord. Они также установили пороги и брызговики на днище автомобиля.
На этапе производства Honda Accord они следят за тем, чтобы защита от ржавчины начиналась с этого. При соединении панелей они избегают попадания частиц воды между ними.
Эта дополнительная работа делает Honda Accord одним из лучших автомобилей с точки зрения защиты от ржавчины. Это гарантирует, что Accord может прослужить очень долго без признаков коррозии.
Дополнительные усилия окупаются дизайном и характеристиками автомобиля. Он получил конкурентоспособно просторный салон с элегантным дизайном.
Поездки на дальние расстояния станут настоящим чудом благодаря плавному ходу Accord и отзывчивому управлению на высоких скоростях.
Поздние модели больше не поставляются с двигателем V-6, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более чем способен. Некоторые из последних моделей оснащены современными функциями безопасности и развлечений.
6. Renault Clio
Небольшой хэтчбек от Renault уже довольно давно присутствует на рынке городских автомобилей. Несмотря на свою долю отзывов, Clio — это автомобиль, который не подвержен ржавчине.
Вообще говоря, автомобили Renault предназначены для предотвращения ржавчины и отслаивания краски. Все панели Renault Clio полностью оцинкованы.
Поскольку это такой доступный и универсальный автомобиль, владельцы будут рады узнать, что им никогда не придется беспокоиться о ржавчине. У него также есть пластиковые крылья, что было отличной дизайнерской идеей, позволяющей свести к минимуму количество деталей, которые могут подвергнуться эрозии.
7. Audi A6
Роскошный седан немецкого производства Audi A6 — это великолепный автомобиль, надежный и безопасный. В этой модели и во многих других автомобилях Audi используется оцинкованная сталь, чтобы предотвратить ржавление и отслоение краски.
Как и все остальные Audi, этот также полностью оцинкован, чтобы избежать ржавчины. Audi настолько уверена в своем предложении, что даже дает на него 12-летнюю гарантию на краску.
Однако у Audi A6 бывают и плохие, и хорошие годы.
Обладая такой уверенностью в своем предложении, владельцы будут более чем довольны этим автомобилем. Покрытие краской отличного качества.
Audi A6 превосходно работает даже в самых суровых условиях. Будь то экстремально холодный или палящий зной, краска и производительность этого автомобиля не пошатнутся.
8. Hyundai Elantra
Еще одна модель Hyundai, попавшая в этот список, — изысканная Hyundai Elantra. Elantra — полноразмерный семейный седан, который хорошо справляется с защитой от ржавчины.
Hyundai произвел фурор в автомобильной промышленности, и Elantra тому подтверждение. Он не только предлагает первоклассную производительность, но и превосходное качество дизайна.
Как и у других моделей этой линейки, у Elantra все панели полностью оцинкованы. Это означает, что автомобиль не будет ржаветь в течение длительного периода времени.
Когда дело доходит до стоимости при перепродаже, Elantra — отличный автомобиль для покупки подержанного автомобиля, потому что он очень хорошо сохраняет свою стоимость. Это делает Hyundai Elantra отличной инвестицией, если вы планируете владеть ею в течение очень долгого времени.
Связанный: Все ли автомобили рано или поздно ржавеют? (Вот чего ожидать)
9. Kia Forte
Несмотря на то, что это одна из менее известных моделей в линейке Kia, Kia Forte по-прежнему является отличной покупкой. Эта модель довольно жесткая, так как изготовлена из высокопрочной стали, снижающей ржавчину до
Защита от ржавчины обеспечивается высокотехнологичной высокопрочной сталью. Этот тип стали помогает автомобилю бороться с коррозией.
Сталь также повышает жесткость автомобиля и положительно влияет на результаты краш-тестов. Это видно из результатов большинства краш-тестов других моделей Kia.
Что касается надежности, Kia Forte имеет довольно средние оценки для старых моделей по сравнению с более новыми. Сообщалось, что у новых моделей было множество проблем с трансмиссией и управлением.
Несмотря на все эти проблемы, Kia Forte по-прежнему неплохо удерживает позиции на фоне конкурентов. Он предлагает большую ценность по сравнению с конкурентами, такими как:
- VW Jetta,
- Мазда 3,
- и Хонда Цивик.
Связанный: Проблемы с автомобилями VW? 6 Распространенные проблемы (объяснение)
10. Mini Countryman
Культовый Mini уже несколько десятилетий присутствует в автомобильной промышленности и, похоже, не собирается сдаваться в ближайшее время. Mini Countryman также унаследовал надежность своих старых моделей с отличной защитой от ржавчины.
Важно отметить, что заводская защита от ржавчины не означает, что автомобиль никогда не заржавеет. Это всего лишь тонкий слой защитной краски, которая препятствует образованию ржавчины.
Другой сценарий, приветствующий появление ржавчины, — это движение по бездорожью и во влажных местах. Камни могут ударить по краске и в конечном итоге пропустить воду и начать процесс ржавчины.
При этом владельцы Mini Countryman еще не сталкивались с ржавчиной на своих автомобилях. Заводская защита от ржавчины гарантирует, что защита продлится очень долго.
В зависимости от технического обслуживания и места, где находится автомобиль, Mini Countryman должен прослужить около 7 лет. Это большой срок для защиты от ржавчины, и это характерно для многих современных автомобилей.
Теперь Mini изготавливает большую часть своих автомобилей из высококачественных материалов, чтобы избежать ржавчины и отслоения краски.
При этом это не означает, что автомобиль не нуждается в регулярном обслуживании, это просто означает, что он обладает высокой устойчивостью.
Связанный: Где автомобили ржавеют больше всего в США? (с примерами)
Другие автомобили, которые меньше всего ржавеют
Вот другие автомобили с отличной защитой от ржавчины:
11. Opel Insignia
12. Lexus LS
13. Kia K3
14. Mini Cooper 9 0203 15. Хонда Акура
16. Ауди А3
17. Фольксваген Джетта
18. Volvo S70
19. Porsche 911
20. BMW 2-Series
21. Peugeot 406
22. Lexus RX
23. Volvo XC90
24. BMW 1-Series
25. Mercedes Benz S -Класс
Это важно отметить, что автомобили в конечном итоге ржавеют, если им дать достаточно времени. И это даже со всеми высококачественными защитными лакокрасочными покрытиями.
При этом регулярное техническое обслуживание и надлежащий уход имеют большое значение для обеспечения устойчивости автомобиля к ржавчине.
Если у вас есть автомобиль, склонный к ржавчине, лучше всего вовремя получить для него надлежащую защиту, чтобы обуздать ржавчину.
Есть много магазинов и автомоек, которые занимаются именно ржавыми автомобилями. Однако они могут быть довольно дорогими в зависимости от того, насколько сильна ржавчина.
Была ли эта статья полезна?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады услышать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
СообщениеВсе ли автомобили рано или поздно ржавеют? (Вот чего ожидать)
Автопроизводители используют сталь для изготовления автомобильных рам из-за присущей ей прочности и долговечности. Однако в нем содержится железо, которое ржавеет под воздействием влаги.
Владельцы автомобилей практически не контролируют, как ржавчина влияет на их автомобили, поскольку она может появиться на любом участке кузова.
Тем не менее, они способны на какое-то время сдерживать ржавчину.
В этой статье мы ответим на ваши вопросы о ржавчине автомобилей и о том, как с ней бороться.
Содержание
Все ли автомобили со временем ржавеют?
Что ж, если продолжать пользоваться машиной, рано или поздно она заржавеет. Однако маловероятно, что если вы живете в идеальной среде, в самых лучших условиях, этого не произойдет. Или, по крайней мере, пока он с тобой. Печальная новость заключается в том, что для этого потребуется много работы.
Насколько быстро новые автомобили ржавеют сегодня?
Новые автомобили менее подвержены ржавчине по сравнению со старыми. Тем не менее, мы еще далеки от автомобилей без ржавчины.
Большинство современных автомобилей имеют пластиковые крышки вокруг кузова.
Это не предотвращает накопление грязи между ходовой частью и пластиковыми кожухами и со временем приводит к ржавчине.
Тем не менее, новые автомобили должны прослужить более 7 лет без ржавчины (плюс-минус в зависимости от окружающей среды и технического обслуживания).
Регулярное воздействие дождя и снега повышает вероятность появления ржавчины, и это еще не все.
Езда по бездорожью также делает автомобили уязвимыми, а отслоение краски обычно способствует появлению ржавчины.
Есть ли автомобили, которые не ржавеют?
Производители большинства автомобилей получают определенный уровень защиты от ржавчины.
Некоторые больше, чем другие. Многие автомобили в конечном итоге ржавеют, несмотря на техническое обслуживание, в то время как другие могут выдерживать ржавчину дольше.
Некоторые автомобили известных марок, таких как Audi, Volkswagen, Kia, Mini и Honda, очень устойчивы к ржавчине.
- Audi: Автомобили A3, A4 и S4 имеют превосходную защиту от ржавчины. Они останутся без ржавчины в течение длительного времени, даже если вы живете рядом с океаном. Тем не менее, вы не можете пропустить техническое обслуживание.
- Volkswagen: Автомобили Beetle, Golf, Passat, Rabbit и Jetta отличаются высокой устойчивостью к ржавчине.
- Kia K3: Kia разработала K3 с использованием материалов высочайшего качества для предотвращения коррозии. Он может не обеспечивать исключительной производительности, но его внешний вид прослужит дольше.
- Mini: Cooper и Countryman имеют хорошую заводскую защиту от ржавчины.
- Honda: Acura CSX и TL, CRV, Fit, Accord, Civic и Odyssey также выдержали бы испытание временем при обслуживании.
Тем не менее, хотя эти автомобили впечатляют, мы не встречали ни одной машины, которая не ржавела бы.
Между тем, вот несколько причин, по которым некоторые автомобили очень слабо ржавеют.
Почему современные автомобили не ржавеют так сильно, как старые автомобили?
Раньше появление ржавчины вызывало беспокойство у старых автомобилей. Современные автомобили могут бороться с коррозией благодаря достижениям в автомобильной промышленности и обеспечивают лучшую защиту, чем старые модели.
Ржавчина в автомобилях значительно уменьшилась за последние несколько десятилетий.
Одним из технологических достижений, снижающих коррозию, является использование оцинкованной стали. Гальванизация включает в себя покрытие стали тонким слоем цинка, который защищает нижележащий, более коррозионно-активный металл.
Цинк ржавеет медленнее, чем сталь, и предотвращает коррозию его поверхности.
Кроме того, производители автомобилей больше не так зависят от стали, как раньше. Сегодня в современных автомобилях для снижения веса используются более легкие некорродирующие материалы, такие как углеродное волокно и алюминий.
Автомобили теперь более водонепроницаемы и имеют меньше отверстий, поэтому грязь и вода не могут проникнуть внутрь. Вода стекает, а не проникает в эти отверстия.
Кроме того, краски на современных автомобилях имеют более высокие сорта с более долговечными покрытиями. Перед покраской автомобили грунтуют и герметизируют, чтобы уменьшить контакт металлического кузова с воздухом.
Современные автомобили также используют более эффективные методы крепления компонентов. Это уступает место более плотным уплотнениям, которые менее подвержены проникновению воды.
Автопроизводители также разрабатывали старые модели автомобилей без современных методов защиты от ржавчины. Вот почему они более уязвимы для ржавчины.
Связанный: Где автомобили ржавеют больше всего в США? (с примерами)
Машины ржавеют быстрее на Восточном побережье?
Некоторые факторы окружающей среды вдоль восточного побережья могут ускорить коррозию.
Сочетание солнечного света и соленого воздуха в прибрежной среде разрушает кузов автомобиля. Это связано с открытием пор краски. Также впитывается соленая влага, что приводит к усилению коррозии.
Для образования ржавчины требуется только анод, катод и электролит. Металл в вашем автомобиле служит анодом и катодом, а вода служит электролитом.
Соленая вода является одной из основных причин автомобильной ржавчины. Это связано с тем, что соль является агентом, который ускоряет ржавчину, улучшая способность воды переносить электроны. По этой же причине ржавчина чаще образуется во влажном климате, а ничто так не говорит о соли, как морская вода.
Следовательно, ваш автомобиль более подвержен ржавчине, если вы живете на восточном побережье. Обратите внимание, что этот фактор влияет не на все части штатов на восточном побережье. Эти состояния довольно велики.
Больше всего страдают прибрежные районы. Что бы вы ни делали, следите за своим автомобилем и проявляйте к нему надлежащий уход.
Связанный: Стоит ли приобретать автомобили в комплекте? Амортизация и общие проблемы
Ржавеют ли автомобили, если они хранятся в гараже?
Гаражи укрывают автомобили от дождя и снега. Это во многом предотвращает ржавчину автомобилей, потому что защищает их от избыточной влаги.
Хранение автомобилей в гаражах с регулируемой температурой и влажностью продлевает срок их службы без ржавчины.
Казалось бы, хранение автомобиля в гараже — лучший способ остановить ржавчину. Тем не менее, это не всегда так.
Если не принять надлежащих мер предосторожности, коррозия в гаражах ускорится и пятна ржавчины появятся гораздо раньше. Автомобиль с меньшей вероятностью заржавеет, если температура и уровень влажности в гараже должным образом регулируются.
В холодном климате автомобили, припаркованные в гаражах, будут ржаветь. За исключением, конечно, того, что автомобили постоянно убираются должным образом, а влажность хорошо контролируется.
Это связано с тем, что дорожная соль чрезвычайно агрессивна. Если что-то из этого прилипнет к вашей машине, пока она припаркована в теплом гараже, это вызовет коррозию.
Важным шагом против ржавчины в вашем гараже будет приобретение осушителя.
У всех автомобилей снизу ржавчина?
Под днищем большинства автомобилей есть ржавчина. Со временем люди устают от строгой очистки, и это приводит к тому, что коррозия процветает.
Когда большинство людей думают о ржавчине на автомобиле, первое, что они делают, это осматривают внешнюю краску. Обычно они игнорируют днище.
Ржавчина днища — наиболее распространенный вид ржавчины. Это происходит, когда части автомобиля, находящиеся под ним, вступают в непосредственный контакт с соленой водой и воздухом. Подвески автомобилей чаще ржавеют, потому что они склонны удерживать влагу и остаются незамеченными.
Однако не у всех автомобилей днище покрыто ржавчиной.
Помимо внешнего вида автомобиля особое внимание следует уделить лонжеронам рамы и подвеске под автомобилем. Во время мытья автомобиля важно очищать днище, чтобы не скапливалась дорожная соль. Это поможет защитить металлы там.
Ржавчину днища можно отремонтировать, если она не слишком сильная. Ремонт похож на ремонт лакокрасочного покрытия.
Легкую ржавчину можно удалить абразивным кругом или наждачной бумагой, чтобы открыть металлическую поверхность. Затем наносится грунтовка, а затем краска и финишное покрытие, чтобы предотвратить распространение ржавчины.
Связанный: Поместится ли Hummer в моем гараже? 4 вещи, которые нужно знать (перед покупкой!)
Как избежать ржавчины на автомобиле?
Мало что можно сделать, чтобы предотвратить образование ржавчины на автомобиле, поскольку коррозия неизбежна. Тем не менее, есть несколько методов, которые при правильном соблюдении могут помочь замедлить коррозию вашего автомобиля.
Чистка и сушка автомобиля
Содержание автомобиля в чистоте и сухости — это первый шаг. Вы можете сделать это, припарковав автомобиль в закрытом гараже или используя автомобильное покрытие. Тем не менее, у автомобильных чехлов есть ограничения, и они почти не защищают днище.
Старайтесь следить за щелями в кузове автомобиля при его чистке. Ржавчина может долгое время оставаться незамеченной в этих областях. Мойте машину не реже одного раза в неделю и каждые несколько месяцев наносите на нее воск. Частота депиляции воском должна зависеть от вашей среды.
После движения по бездорожью промойте днище и дайте высохнуть. Не рекомендуется оставлять застрявшую влагу в застрявшей почве.
Использование антикоррозионных средств вторичного рынка
Меры антикоррозионной защиты вторичного рынка обычно эффективны.
Однако некоторые автопроизводители предостерегают от него, утверждая, что он нарушает их собственную заводскую защиту от ржавчины. Сначала уточните у своего дилера. Если это так, вам лучше придерживаться тщательного обслуживания.
Варианты послепродажного обслуживания бывают разных форм. Это может быть обычный спрей, масляный спрей, керамическое покрытие или что-то еще.