Форд фиеста 2020 технические характеристики: фото, новый кузов, комплектации и цены в России

Содержание

Обзор Форд Фиеста Хэтчбек 2021

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!

Дизайн

Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.
), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя». Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.

Конструкция

Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях.

Адаптация к российским условиям

Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора.

Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.

Комфорт

Салон хэтчбека простором похвастаться, увы, не может — на втором ряду сидений свободного места фактически нет, ноги задних пассажиров полностью упираются в спинки передних кресел, да и на первом ряду тесно и мало пространства над головой. Из-за небольшого угла открывания дверей человеку крупной комплекции будет непросто попасть в заднюю часть салона, которая скорее предназначена для детей, нежели для взрослых. Когда садишься в удобное водительское кресло Fiesta 2016 с легкой боковой поддержкой и механической регулировкой, невольно вспоминаешь кокпиты спорткаров: все благодаря низкой посадке и высоко расположенной передней панели, выполненной, кстати, из мягкого податливого пластика. Пластик на торпедо приятен на ощупь, чего нельзя сказать о дешевой пластмассе и кожаной обшивке 3-спицевого руля.
В целом же салон Fiesta оформлен более-менее качественно и отличается прекрасной шумоизоляцией. На центральной консоли — архаичная россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом, отсылающая к Ford Focus 3-й генерации и к моделям немецкого бренда Opel, уже покинувшим авторынок РФ. Над ней находится щель для загрузки компакт-дисков, еще выше — углубление с маленьким экраном, а под ней — блок климат-контроля с красивым дизайном. По бокам — дефлекторы вентиляции. Приборная панель — два «колодца» спидометра и тахометра с традиционной американской бирюзовой подсветкой. Кроме того, к услугам водителя довольно объемный перчаточный ящик, подстаканники, розетка на 12 Вольт и дверные карманы для хранения мелочей.

Безопасность

В плане безопасности Fiesta 2016 — настоящий «европеец». Об этом говорит кузов из высокопрочной стали, набор из фронтальных и боковых подушек вместе с парковочными датчиками, а также комплект электронных ассистентов, в который включены:

Мультимедиа

В начальном исполнении предусмотрена аудиосистема CD/MP3 с радио, 6 колонками, AUX- и USB-разъемом для подключения гаджетов, 2-строчным монохромным экраном и кнопками управления на руле. Топовой версии досталась фирменная «мультимедийка» Ford Sync с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, а за дополнительную плату предлагается информационно-развлекательный комплекс Sony уже с 8 динамиками, пятидюймовым ЖК-экраном и русскоязычной навигацией.

Форд Фиеста Хэтчбек Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека Fiesta 2016 состоит из двух экономичных бензиновых двигателей Ti-VCT объемом 1,6 л. Движки соответствуют экологическим нормам «Евро-5», спокойно относятся к 92-му бензину и развивают 105 и 120 л.с. Первый агрегат сочетается как с «механикой», так и с шестиступенчатой АКПП PowerShift с двойным сцеплением, а второй работает в паре только с коробкой-автоматом. Средний расход топлива «по паспорту» — 5,9 л/100 км, в городе — 8,4 л/100 км, а на трассе — 4,5 л/100 км. Судя по отзывам автовладельцев, реальный расход почти не отличается от заявленного производителем.

Форд Фиеста — ресурс, проблемы и неисправности

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года.

Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей.

На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л. с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы — 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо «механики» Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка «i» появилась в 1996 году и означает — улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

 

Технические характеристики Ford Fiesta VI (2008-2017)

Версия 1.2 1.4 1.6 1.4 TDCi 1.6 TDCi
Двигатель бенз бенз бенз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1399 см3 1560 см3
Количество цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 82 л.с. 96 л.с. 120 л.с. 70 л.с. 95 л.с.
Макс. крутящий момент 114 Нм 128 Нм 152 Нм 160 Нм 205 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 193 км/ч 162 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,3 с 12,2 с 9,9 с 14,8 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 5. 6 6.6 5.8 4.1 5.0

 

Купите Форд Фиеста цены и комплектации 2019-2020 на новый Ford Fiesta у официального дилера, автосалон, Москва

 TrendTitanium
Экстерьер  
15″ стальные колесные диски с декоративными колпаками 
15″ легкосплавные колесные диски 
Боковые зеркала с повторителями поворотов / электрообогревом / электрорегулировкой
Боковые зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Дневные ходовые огни 
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни 
Противотуманные фары 
Полноразмерное запасное колесо (14″x5. 5″ 175/65R14)
Безопасность  
Антиблокировочная система (ABS)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Крепление ISOFIX для детских сидений
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), cистема помощи при трогании на подъеме (HSA) 
Система MyKey® (настройка параметров безопасного вождения)
Сигнализация 
Боковые подушки безопасности 
Комфорт  
Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Индикатор уровня омывающей жидкости
Увеличенный бачок омывающей жидкости
Центральная блокировка дверей
Ford Easy Fuel — система заправки без крышки заливной горловины топливного бака
Бортовой компьютер
Кондиционер 
Дистанционное центральное запирание
Задние электростеклоподъемники 
Климат-контроль 
Подогрев передних сидений 
Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя 
Передние стеклоочистители с датчиком дождя 
Датчик света 
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 
Мультимедиа  
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 6 динамиков, двухстрочный дисплей, USB-порт 
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 6 динамиков, 4,2″ ЖК-дисплей, USB-порт, мультимедийная система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке 
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле
Интерьер  
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
Передние напольные ковролиновые коврики
Центральный подлокотник 
Фоновая подсветка интерьера 
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом 
Прочее  
Гарантия 3 года
Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО
Дополнительные опции  
Пакет «Зимний»: подогрев передних сидений; электрообогрев лобового стекла20 000 ₽ 
Пакет «Тренд+»: центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; передние противотуманные фары; электростеклоподъемники задних дверей20 000 ₽ 
Пакет «Комфорт»: рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; климат-контроль; задние датчики парковки28 000 ₽ 
Пакет «Премиум»: система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; электропривод складывания боковых зеркал; задние датчики парковки 26 000 ₽
Радиопакет №68: аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM; дистанционное управление на рулевом колесе; 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей; USB-порт; система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; навигационная система на базе SD-карты 42 000 ₽
Радиопакет №72: аудиосистема CD/MP3 + AM/FM; дистанционное управление на рулевом колесе; 6 динамиков; 4. 2″ ЖК-дисплей; USB-порт; система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке23 000 ₽ 
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) (для 5МТ)12 000 ₽ 
Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) (для 5МТ)26 000 ₽ 
Система автоматического торможения (ACS) (для 6PowerShift)15 000 ₽15 000 ₽
Прикуриватель и пепельница2 500 ₽2 500 ₽
15″ легкосплавные колесные диски15 000 ₽ 
Окраска кузова

Ford Fiesta — субкомпактный и очень популярный автомобиль B-класса

Ruslan Vaudou — 2019-11-12 — 2020-07-24

Ford Fiesta 1.0L EcoBoost 2014 года

Ford Fiesta — популярный и один из наиболее удачных супермини автомобилей B-класса, который сегодня производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.

А история его начинается в 1972 году, когда эта модель была разработана, а 3 декабря 1973 года при поддержке инженерно-технических центров Ford в Кельне и Dunton Wayletts было принято историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat.

Целью проекта было снижение издержек производства и разработка более компактного и дешевого автомобиля, чем выпускавшийся тогда Ford Escort.

В 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta, а для ее производства были построены новый завод под Валенсией и фабрика по производству ходовой части недалеко от Бордо, а так же были задействованы производственные мощности заводов в Кельне и Дагенхеме. Окончательная сборка производилась в Валенсии.

Способности маленького автомобиля были продемонстрированы на 24-часовых гонках в Ле-Мана в июне 1976 года, что привлекло еще больший интерес к этой модели.

Первое поколение

1976 – 1983

Fiesta 1976 года

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов, расположенных поперек переднего отсека, объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Кузов исполнялся в виде хэтчбэка с 3-мя дверями. Комплектации в Европе — Base, Popular, L, GL (и с 1978 года — Ghia и S). Компректации в США — Base, Decor, Sport и Ghia. Все комплектации в США поставлялись с более мощным мотором объемом 1596 см3. В 1981 году Эскорт заменил Фиесту на рынке США.

Благодаря незначительному рестайлингу в 1981 году были увеличен бампер, чтобы удовлетворить правила дорожного движения и произведены другие незначительные улучшения для сохранения внимания перед выпуском второго поколения.

Второе поколение

1983 – 1989

Ford Fiesta 1.1 1988 года

Фиеста второго поколения, дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. Второе поколение выпускалось до 1989 года. За этот период было произведено около 2 миллионов единиц.

От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 с незначительными изменениями в паре с четырехступенчатой «механикой». Автоматическая трансмиссия появилась в 1985 году на некоторых комплектациях.

Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более соврем

Руководство по ремонту Ford Fiesta / Форд Фиеста

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.


Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

На протяжении всей своей автомобильной жизни  он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

Больше комфорта и улучшенные двигатели

Кратко важнейшие ключевые слова для Fiesta 96-й серии: заново разработанный 1,25-литровый двигатель из легких металлов (55 кВт/ 75 л. с.), 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой и распределительным топливным насосом, четыре варианта оснащения, увеличенная активная и пассивная безопасность, обширный пакет комфорта во всех вариантах.

До 1999 года компактный автомобиль Ford поставлялся как Fiesta Foсus, Fiesta Flair, Fiesta Fun и Fiesta Ghia с тремя или пятью дверями. «Практическое» дополнение автомобиля Fiesta принадлежало и принадлежит названию автомобиля Courier. Своей кабиной маленький «грузовик» не отличается от всех автомобилей Fiesta, также с технической стороны он предлагает стандарт седана.

96-я версия модели

Компания Ford разработала программу моделей с учетом различных постановок задач отдельных групп потребителей. Автомобиль Fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль. Здесь приведены седаны:

– Fiesta Foсus — экономичный вариант;

– Fiesta Flair — комфортабельный вариант;

– Fiesta Fun — спортивный вариант;

– Fiesta Ghia — роскошный вариант.

К серийному оснащению всех автомобилей Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня безопасности, стопорный механизм ремня безопасности, электронная блокировка движения, прикуриватель, цифровые часы.


К ассортименту дополнительного оснащения относятся воздушная подушка безопасности переднего пассажира, четырехканальная система ABS с регулированием пробуксовки привода, гидроусилитель руля (если не является серийным оснащением), кондиционер, цвет металлик и панорамный люк в крыше. Новинкой в программе оснащения является так называемый «Пакет сидений», к которому относятся подголовники на задних сиденьях и для Fiesta Focus по частям откидываемая спинка заднего сиденья. Для автомобилей Fiesta Flair и Fun пакет расширен автоматической регулировкой по высоте сиденья водителя. Любители свежего воздуха получили версию Zetec автомобиля Fiesta Fun со складывающимся верхом, имеющим электрический привод. Сверх различных пакетов оснащения в распоряжении водителей автомобиля Fiesta находятся такие приятные вещи, как центральный замок дверей, электрические подъемники, дистанционное управление крышки багажника и обогреваемое переднее стекло.
↓ Комментарии ↓

 


1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5. 5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10. 7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12. 4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15. 0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17. 2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования

Ford Fiesta (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Четыре двигателя, несколько выходов мощности
  • Нет гибридной или полностью электрической силовой установки на картах
  • Наш выбор — 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost

Здесь можно выбрать четыре основных варианта двигателя. Что касается бензина, то есть 1,0-литровый, 1,1-литровый и 1,5-литровый.

Бензиновый Ford Fiestas объяснил

  • 1.1 Ti-VCT, 75 л.с., 105 Нм, 14.5 сек 0-62 миль / ч,
  • 1.0T EcoBoost, ручная работа, 95 л.с., 170 Нм, 10,6 сек. 0-62 миль / ч
  • 1.0T EcoBoost автоматический, 125 л.с., 170 Нм, 9,9 сек. 0-62 миль / ч
  • 1.0T EcoBoost Hybrid, ручная работа, 125 л.с., 210 Нм, 9,4 сек. 0-62 миль / ч
  • 1.0T EcoBoost Hybrid, ручная работа, 155 л.с., 240 Нм, 8,9 сек. 0-62 миль / ч
  • 1,5T EcoBoost, ручная, 200 л.с., 6,5 сек. 0-62 миль / ч

1,1-литровый комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Каждая другая версия поставляется с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а также с режимами движения Sport или Eco для регулировки отклика дроссельной заслонки.

Шестиступенчатая механическая коробка передач — это то, что нужно — это замечательное усилие, которое кажется надежным, с отличным расположением рычага в кабине, которому нет конца. Версии ST-Line еще более воодушевляют вождением с их более коротким и коротким рычагом переключения передач, красиво вставляющимся в передачи.

В большинстве бензиновых двигателей используются трехцилиндровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом. Он мускулистый, тихий и плавный. Версия начального уровня мощностью 95 л.с. обеспечивает достаточную мощность, чтобы сдвинуть Fiesta вперед, но не заставит ваш пульс биться быстрее.На самом деле он не намного медленнее, чем двигатели мощностью 125 или 140 л.с., но кажется немного сдержанным.

EcoBoost мощностью 125 л.с. — это отличный компромисс, предлагающий более высокую производительность без дополнительных затрат. Однако реальным преимуществом является то, как он тянет с низких оборотов, так что вам не нужно так часто переключать понижающую передачу.

В то время как он борется с большим внедорожником Puma, в этом маленьком хэтчбеке он хорошо набирает обороты — его лучше всего измерять на скорости более 30 миль в час с третьей передачи, когда вы набираете скорость до национального предела, поскольку вы цените среднюю мощность двигателя с турбонаддувом .

Мы думаем, что двигатель мощностью 155 л.с. — лучший из всех, и, кроме того, он стоит на втором месте по стоимости.

Он заменяет 140-сильную версию, которая сама по себе очень отзывчива и плавна. Если вы ездили с этим двигателем на другом Ford прошлых лет, с тех пор он неплохо заработал, и его удобнее использовать, чем раньше. Мы остались впечатлены гибкостью этого двигателя — его диапазон мощности достаточно широк, так что вам не нужно слишком часто переключать передачи.

Одноместный автомат Ford Fiesta опция

Если вам нужна автоматическая коробка передач, то в настоящее время есть только один выбор — возможно, это отражает тот факт, что, по мнению Ford, только 8% Fiesta будут оснащены таким оборудованием. В 2020 году семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была установлена ​​на 125-сильный двигатель и заменила предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, установленную на 100-сильной версии.

Не особо беспокойтесь о разнице — в результате переключение передач занимает немного меньше времени, чем раньше, даже если реакция крошечных подрулевых лепестков переключения передач может быть не такой быстрой, как у вас » буду надеяться.По большей части это достаточно плавная коробка передач, и она становится немного рывковой, только если вы хотите очень быстро разогнаться. Несмотря на то, что эта трансмиссия быстро выходит из строя и быстрее, чем раньше, эта трансмиссия может чувствовать, что расходуется быстрее, чем руководство, поэтому, вероятно, лучше выбрать последнее, если вы ставите производительность выше удобства.

Diesel Ford Fiestas больше не доступен

  • 1.5 TDCi дизель, 85 л.с., 12,5 сек. 0-62 миль / час, 109 миль / час

Дизель не такой плавный, отзывчивый или тихий, как у 1.0-литровый бензин EcoBoost, но его сравнивают со многими дизелями, и во время нашего теста он показал примерно на 10 миль на галлон лучше при смешанном вождении. Для многих этого хватит. 85 л.с. хороши для круизов по автомагистралям, но чтобы набрать скорость, придется потрудиться. Раньше была доступна более мощная версия на 120 л.с. и гораздо более способная, хотя и немного не впечатляющая, учитывая ее мощность и выходной крутящий момент.

Для увлеченных водителей: Ford Fiesta ST

Предыдущая Fiesta ST считалась одним из лучших хот-хэтчей, которые можно было купить, и версия 2018 года продолжает эту тенденцию.Рецепт очень похож, только с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом вместо 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который использовался ранее.

Прочтите наш полный обзор Ford Fiesta ST

Обработка

  • Так же хорошо, если не лучше, чем когда-либо
  • По-прежнему является эталоном смеси для плавности хода и управляемости
  • Легко припарковаться и повернуть на небольших площадях

Вот интересный факт об управляемости Fiesta: инженеры Ford снизили сопротивление рулевого управления примерно на 20%.Это полная противоположность тому, что многие фирмы делают в наши дни — добавление дополнительного веса, который они предполагают, приводит к «обратной связи» о том, что передние колеса испытывают под автомобилем.

Итак, на первый взгляд вы могли подумать, что подход Форда к рулевому управлению будет менее впечатляющим, чем раньше, но вы ошибаетесь. Он действительно кажется более легким, но вместо этого есть удивительно мгновенная и предсказуемая реакция при первом повороте. В этом Форд мастерски владеет, и это видно. Вы можете с огромной уверенностью водить Fiesta по извилистым дорогам B, потому что вы можете точно сказать, что она собирается делать.

По сути, все шасси — это шедевр. Сцепление на дороге выше, чем когда-либо, но именно то, как он мгновенно блестяще поворачивает и впитывает неровности и неровности дороги, действительно выделяется. Честно говоря, Fiesta седьмого поколения была особенно хороша в этом, но выпрыгивая из конкурирующих автомобилей, это действительно очень заметно. Диаметр разворота Fiesta не самый большой в этом секторе, но мы рады подтвердить, что трехточечный разворот возможен без особых усилий водителя.

Специалисты Ford

также проделали большую работу над тормозами, сделав более резкий начальный прикус и намного более короткий тормозной путь. Это не означает, что педаль «цепляется» за педаль — как и в остальной части управления автомобилем, эта проблема решена очень хорошо.

Как справляется Ford Fiesta ST-Line?

Даже лучше, чем остальные модели, которые мы пробовали до сих пор. Это связано с тем, что Ford значительно модернизировал шасси Fiesta для этой модели, с еще более отзывчивым рулевым управлением и снижением дорожного просвета на 10 мм, чтобы держать под контролем кузов.Хотя справедливо предположить, что в результате должен пострадать комфорт при езде, мы обнаружили, что разница — в ходе параллельной оценки — в худшем случае была минимальной. Чтобы по-настоящему оценить Ford Fiesta, вам нужно взять одну из них на тест-драйв.

Стандартные 17-дюймовые колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорогой (ST-Line X поставляется с 18-дюймовыми колесами большего размера), с немного вызывающим улыбку вращением сзади, как и раньше.

Ford Fiesta Hatchback на продажу

15 Ford Fiesta Hatchback доступны для продажи на Филиппинах, самый дешевый Ford Fiesta Hatchback доступен за 268 000 ₱.Получите выгодные предложения и акции на Ford Fiesta Hatchback для продажи на Филиппинах, просмотрите подробный прайс-лист Ford Fiesta Hatchback (DP и ежемесячная рассрочка), обзоры, расход топлива, изображения, спецификации, детали варианта Ford Fiesta Hatchback и многое другое. Выберите свой любимый драйв из доступных 15 автомобилей и воплотите в жизнь свою мечту о покупке собственного автомобиля.

Новые и подержанные Ford Fiesta на продажу Филиппины | Прайс-лист Ford Fiesta 2019

Fiesta — это супермини-автомобиль, производимый американским автопроизводителем Ford с 1976 года.В 1973 году мир столкнулся с нефтяным кризисом, как никто другой. Его влияние было настолько велико, что на мировом автомобильном рынке произошел значительный спад. Это вынудило автопроизводителей создавать небольшие и экономичные модели автомобилей, чтобы снизить расход топлива для владельцев автомобилей. Первая Fiesta стала результатом попытки Ford удовлетворить эту потребность. Fiesta мгновенно стала хитом, так как в 1980 году, через четыре года после запуска, было продано один миллион единиц.

В то время как у второго поколения много общего с первым, третье поколение (1989–1994) было основано на совершенно новой платформе.Он был больше, с улучшенной подвеской и двигателями. В этом поколении также был выпущен пятидверный хэтчбек. Временные рамки для следующих поколений включают: 1994-1999 (4-е поколение), 1999-2002 (5-е поколение), 2002-2008 (6-е поколение) и 2008-настоящее время (7-е поколение).

В настоящее время Ford Fiesta седьмого поколения хвалит за великолепный внешний вид, надежную управляемость, впечатляющую экономию топлива и множество дополнительных функций. В настоящее время многие люди ищут Ford Fiesta для продажи на Филиппинах.Энтузиасты обычно сравнивают Ford Fiesta, Honda Jazz, Mitsubishi Mirage и Toyota Vios, а также многие другие автомобили этого сегмента. Carmudi подготовила подробный обзор Ford Fiesta на Филиппинах с информацией о его характеристиках двигателя, характеристиках, дизайне, ценах и последних предложениях.


ТАБЛИЦА CARMUDI ДЛЯ FORD FIESTA 2019f

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

3 звезды

ДВИГАТЕЛЬ.

4 звезды

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

3,5 звезды

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

37 34ES 3,5 звезды

ЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕГ

4 звезды

Общий балл Ford Fiesta от автомобильного эксперта Carmudi: Wilbert Tan 3.5 звезд


Наконец-то представлена ​​новая Ford Fiesta 2018

Ford Fiesta 2019 на Филиппинах

Чем Ford Fiesta 2019 года отличается от модели 2017 года?

Ford Fiesta 2018 vs 2017 получит обновление изнутри с некоторыми интересными изменениями, которые сделают автомобиль более привлекательным. Некоторые из основных изменений Fiesta 2018 включают:

  • Улучшенный внешний вид
  • Дополнительные элементы интерьера
  • Обновленные сиденья
  • Обновленная центральная консоль

Что нового в дизайне Ford Fiesta 2019?

Ford Fiesta 2018 сохранит ту же форму, но будет иметь обновленные детали экстерьера и переработанные детали, чтобы они выглядели более современно.Вот некоторые из основных изменений дизайна:

  • Скорректированная задняя панель
  • Новые задние фонари
  • Большая сетчатая решетка радиатора
  • Измененные фары

Каковы характеристики и особенности Ford Fiesta 2019?

Ford Fiesta 2018 доступен в двух типах кузова — седан и хэтчбек. Та же линейка двигателей сохранится. Однако были обновлены или добавлены новые функции, в том числе:

  • Сиденья с подогревом
  • Стильная и интуитивно понятная приборная панель
  • Аудио-видео система Song HD
  • Новая регулируемая подсветка

Какие цены на Ford Fiesta 2019 в Филиппины?

Цена Ford Fiesta 2018 в основном зависит от комплектации и дополнительных функций, добавленных к автомобилю.Компания Carmudi подготовила прейскурант доступных для продажи на Филиппинах Ford Fiesta 2018:

Ford Fiesta 2018 1.5 SPORT A / T0
Ford Fiesta 2018 1.5 TREND A / T 805000
Ford Fiesta 2018 1.5 TREND M / T 755000


Обзор Ford Fiesta на Филиппинах

Ford Fiesta

Технические характеристики и характеристики

Ford Fiesta использует одни и те же два двигателя с 2013 года.Один из них — это 1,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (Variable Camshaft Timing), который выдает 80 лошадиных сил и 105 Нм крутящего момента. Этот двигатель также имеет опциональную технологию EcoBoost, которая повышает мощность до 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Другой тип двигателя — 1,5-литровая версия, обеспечивающая 112 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Также существует 1,6-литровая версия, обеспечивающая 120 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента. Fiesta может разгоняться от 0 до 100 километров в час (км / ч) за 10 секунд для 1.0 л с Ecoboost и 13 секунд для 1,5 л. Текущая линейка включает хэтчбек и седан с разными комплектациями для каждого. Доступные комплектации для вариантов хэтчбека включают 1.0L Sport + PS с EcoBoost, 1.5L Sport PS, 1.5L Trend PS, 1.5L Trend MT и 1.5L Ambiente MT. Среди вариантов седана — 1,5 л Titanium PS, 1,5 л Trend PS, 1,5 л Trend MT и 1,5 л Ambiente MT.

На дороге Fiesta обладает отличной управляемостью и управляемостью — она ​​в равной степени быстрая и маневренная, что позволяет водителям с легкостью преодолевать пробки и узкие места.Хотя по большинству показателей он не обязательно быстр, во многих обзорах Ford Fiesta говорится, что он более способен к быстрым пробегам, чем предполагает его название. Эффективная изоляция и подвеска делают поездку на Fiesta более тихой и комфортной.

Ford Fiesta Расход топлива

Экономия топлива Ford Fiesta — одна из его главных сильных сторон, так как автомобиль отличается большим для своего класса показателем расхода топлива по сравнению с конкурентами. Вот некоторые сравнения эффективности использования топлива между различными моделями Ford Fiesta за последние несколько лет:

Новый Ford Fiesta Расход топлива:
  • Ford Fiesta 2018: TBA
  • Ford Fiesta 2016: 7.7 в среднем на 100 км
  • Ford Fiesta 2015: 7,5 в среднем на 100 км
  • Ford Fiesta 2014: 7,3 в среднем на 100 км
  • Ford Fiesta 2013: 6,6 в среднем на 100 км
  • Ford Fiesta 2012: 6,8 в среднем на 100 км
Б / у Ford Fiesta Расход топлива:
  • Ford Fiesta 2011: 6,7 в среднем л / 100 км
  • Ford Fiesta 2010: 6,5 в среднем л / 100 км
  • Ford Fiesta 2009: 6,0 в среднем L / 100 км
  • Ford Fiesta 2008: 7,2 в среднем L / 100KM
  • Ford Fiesta 2007: 7,2 в среднем L / 100KM
  • Ford Fiesta 2006: 6.6 в среднем L / 100 км

Характеристики Ford Fiesta

Ford Fiesta Комфортные и развлекательные функции

Хотя Fiesta является небольшим экономичным автомобилем, Ford позаботился о том, чтобы оснастить его достаточным количеством стандартные и дополнительные функции удобства и развлечения для водителя и пассажиров. Некоторые из функций включают:

  • Bluetooth-соединение
  • USB-порт
  • Шестиступенчатая стереосистема
  • Ford Sync system
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль

Ford Fiesta Функции безопасности

Потенциальные владельцы не должны вводить себя в заблуждение доступностью цен на Ford Fiesta, поскольку автомобиль оснащен множеством функций, повышающих безопасность. Некоторые из функций безопасности включают в себя:

  • Электронная программа стабилизации
  • Помощь при спуске с холма
  • Иммобилайзер двигателя
  • ABS
  • Устройство защиты ремня водителя
  • Замки безопасности для детей


Ford Fiesta Дизайн

Ford Fiesta Дизайн интерьера

Хотя Fiesta — самая дешевая из доступных моделей Ford, она мудро не кричит об этом факте.Внутри версии 2015 года есть кабина с множеством удивительных элементов дизайна высокого уровня, которые заметно удачно расположены и хорошо собраны. Металлические акценты создают приятный контраст с преобладающим черным цветом, а элементы премиум-класса, такие как кожаные сиденья, новейшая информационно-развлекательная система и окружающее освещение, помогают подавить любые ожидания покупателей в отношении «экономичности». Некоторые из деталей интерьера:

  • Ковшовые передние сиденья
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Вентиляционные каналы для задней части
  • Зеркала с электроприводом
  • Замки дверей с электроприводом
  • Электроусилитель руля

Ford Fiesta Внешний вид

Внешний вид , новая Fiesta поразительно спортивна, демонстрируя заостренную переднюю часть, выдающуюся хромированную решетку радиатора и гладкие линии и контуры по всему периметру.На задней панели установлены комбинированные лампы нового дизайна, которые сильно отличаются от оригинальной Fiesta, выпущенной на Филиппинах примерно в 2010 году. Некоторые из внешних особенностей:

  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
  • Обогреватель заднего стекла
  • Стальные 15-дюймовые колеса
  • Галогенные фары
  • Противотуманные фары, встроенные в бампер
  • Наружные зеркала с электроприводом

Ford Fiesta Варианты цвета

Если вы искали новый Ford Fiesta или подержанный Ford Fiesta на Филиппинах, вы найдете цвет, соответствующий вашему вкусу.Ford Fiesta поставляется на автомобильные рынки Филиппин в различных цветах кузова на выбор, в том числе:

  • Серебристый слиток
  • Красный Марс
  • Черная пантера
  • Замороженный белый
  • Горчичный оливковый
  • Черный смокинг

Ford Fiesta Плюсы и минусы

Если у вас все еще есть сомнения по поводу нового Ford Fiesta, вот несколько плюсов и минусов, которые помогут вам решить:

Ford Fiesta Pros

  • Главный пункт продажи Нового Ford Fiesta — это его доступность.
  • Новый Ford Fiesta обеспечивает отличную топливную экономичность благодаря двигателю EcoBoost.
  • Спортивный и стильный новый Ford Fiesta стал еще привлекательнее благодаря изменениям экстерьера и интерьера.
  • Благодаря облегченной конструкции и усовершенствованным функциям управлять новой Fiesta проще и увлекательнее.

Ford Fiesta Cons

  • К сожалению, для нового Ford Fiesta нет системы полного привода.
  • Ford Fiesta имеет посредственную стоимость при перепродаже.
  • Хотя на заднем сиденье достаточно места, Fiesta мала по сравнению с седанами среднего размера.
  • Даже с обновленным дизайном новой Fiesta некоторые предметы не кажутся дорогими.

Прайс-лист Ford Fiesta на Филиппинах

Ниже представлен прайс-лист нового Ford Fiesta и Ford Fiesta, бывшего в употреблении на Филиппинах:

Цена нового Ford Fiesta на Филиппинах

    Цена
  • Ford Fiesta 2018 на Филиппинах начинается от 755 000 песо
  • Цена Ford Fiesta 2017 на Филиппинах начинается от 755 000 песо

Ford Fiesta б / у Цена на Филиппинах

  • Цена Ford Fiesta 2017 на Филиппинах начинается от 498 000
  • Форд Фиеста 2016 года на Филиппинах начинается от 398 000 песо
  • Форд Фиеста 2015 на Филиппинах начинается с 378 000 песо

Ford Fiesta Последние предложения на Филиппинах

  • Новый Ford Fiesta на продажу в Маниле
  • США ed Ford Fiesta на продажу в Маниле
  • Новый Ford Fiesta на продажу в Себу
  • Подержанный Ford Fiesta на продажу в Себу
  • Новый Ford Fiesta на продажу в Давао
  • Подержанный Ford Fiesta на продажу в Давао

Прайс-лист Ford Fiesta по годам

  • Цена Ford Fiesta 2018 на Филиппинах
  • Цена Ford Fiesta 2017 на Филиппинах
  • Цена Ford Fiesta 2016 на Филиппинах
  • Цена Ford Fiesta 2015 на Филиппинах
  • Ford Fiesta 2014 цена на Филиппинах
  • Ford Fiesta 2013 цена на Филиппинах
  • Ford Fiesta 2012 цена на Филиппинах
  • Ford Fiesta 2011 цена на Филиппинах

Prezzo auto usate Ford Fiesta 2020 1 ° сем.quotazione eurotax

Salta al contenuto Principale альВоланте

Форма di ricerca

Cerca

Имя пользователя или электронная почта *

Пароль *

  • Crea nuovo profilo
  • Richiedi nuova пароль
  • Youtube
  • Facebook
  • Твиттер
  • Корм ​​RSS
  • НОВИТА
    • МАРШ
    • НОВОСТИ
    • PROSSIME USCITE
    • САЛОН
    • ШПИОННЫЙ ЛЕТТОРИ
  • PRIMI CONTATTI
  • PROVE
    • PROVE PER VOI
    • PROVATE DA VOI
  • ВИДЕО
  • ATTUALITÀ
    • INDUSTRIA E FINANZA
    • NOTIZIE DALLA RETE
    • POLITICA E TRASPORTI
    • СПОРТ
    • ИНТЕРВИСТ
    • РЕДАКЦИЯ
    • EVENTI
  • СПОРТ
    • FORMULA 1
    • FORMULA E
  • ЗЕЛЕНЫЙ
  • ФОКУС
    • DA SAPERE
    • VEICOLI COMMERCIALI
    • DISTRIBUTORI NO LOGO
    • СООБЩЕСТВО
    • ФОРУМ
    • КОНСТРУКЦИЯ
    • SICUREZZA
  • ПРОБЛЕМЫ
    • РИЧИАМИ
    • L’ESPERTO RISPONDE
    • DITELO ALVOLANTE
  • БИЗНЕС
  • LISTINI
    • LISTINO NUOVO
    • LISTINO USATO
    • ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • Внедорожник E КРОССОВЕР
    • УТИЛИТАРИЯ
  • ANNUNCI
  • TRIVIAL
Главная »Listino usato» Ford »

Fiesta 2020 1 ° сем.

  • A
    • Abarth
    • Alfa Romeo
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
  • C
    • Cadillac
    • Citroen
    • Citroen
    • Chevrolet D3
    • Daihatsu
    • DR
    • DS
  • F
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
  • G
    • Great Wall
  • H
        • Infiniti
        • Isuzu
      • J
        • Jaguar
        • Jeep
      • K
        • Kia
      • L
        • Lada
        • Lamborgh
        • Lamborgh
        • 9000 6
        • M
          • Mahindra
          • Maserati
          • млн. Лет zda
          • Mercedes
          • Mini
          • Mitsubishi
        • N
          • Nissan
        • O
          • Opel
        • P
          • Peugeot
          • Porsche
          • 9003
          • 9003 Porsche 9003
            • Saab
            • Сиденье
            • Skoda
            • Smart
            • SsangYong
            • Subaru
            • Suzuki
          • T
            • Tata
            • Tesla
            3
          • Toyota Toyota LISTINO USATO
            Край Visualizza тутте ле Форд
            Фокус
            • 2020 2 ° сем.
            • 2020 1 ° сем.
            • 2019 2 ° сем.
            • 2019 1 ° сем.
            • 2018
            • 2017

            Ford Fiesta ST 2020 Обзор

            Смелый двигатель с турбонаддувом и управляемость как у картинга делают самый маленький хот-хэтч Ford от Ford достойным ожидания.

            Ящики для тики

            В отличие от Европы, где доступны три марки Ford Fiesta ST 2020 года, Ford Australia решила импортировать только одну хорошо оборудованную версию ST, которая теперь доступна за 31 990 долларов плюс дорожные расходы.

            Это стратегия, которую компания использовала в Ford Fiesta ST предыдущего поколения. Он в основном ставит галочки во всех опциях за вас — действительно, единственные доступные здесь варианты — это панорамный люк за 2500 долларов и металлическая краска за 650 долларов.

            Увеличение числа технологических и производственных надстроек увеличивает цену на 4500 долларов по сравнению с предыдущей моделью, но в целом это хорошо потраченные деньги.

            Наиболее отличительными чертами от предыдущей модели являются пять дверей нового Ford Fiesta ST и более крупные 18-дюймовые колеса.Обутый в широкие (205 / 40R18) ботинки Michelin Pilot Sport 4, обычно предназначенные для высококлассных спортивных автомобилей, Ford Fiesta ST демонстрирует тонкую мускулистую осанку, обеспечивая отличное сцепление.

            Большой плюс — стандартный механический дифференциал повышенного трения. Он работает исключительно хорошо и, на мой взгляд, работает намного лучше, чем любое бесполезное электронное устройство.

            В кабине регулируемые вручную спортивные сиденья Recaro (с подогревом) задают пикантный тон, а 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, включающий Apple CarPlay и Android Auto (вместе со встроенной навигацией), доминирует на приборной панели.

            Мелодии любезно предоставлены Bang & Olufsen через звуковую систему с 10 динамиками. Также присутствуют функции обогрева рулевого колеса и ветрового стекла, а также управление запуском (ограничение числа оборотов перед запуском до 3000 об / мин) и три режима движения: нормальный, спортивный и трек. Каждый режим постепенно повышает ставки с точки зрения отклика дроссельной заслонки, шума двигателя и управления шасси.

            Объем багажного отделения составляет довольно разумные 311 литров, а практичность дополнительно повышается за счет раздельного сложения задних сидений 60:40.

            Предусмотрено крепление верхнего страховочного троса и крепления детских удерживающих устройств ISOFIX, и, как и в большинстве автомобилей этого сегмента, Fiesta удобно усаживает двоих взрослых сзади, но троих сзади будет непросто.

            Безопасность при затяжке

            Ford Fiesta ST 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP и оснащен современными отраслевыми передовыми функциями безопасности, такими как автономное экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, скорость распознавание знаков, задняя камера и датчики парковки, а также антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости.

            Несмотря на то, что он разработан, чтобы помочь Ford Fiesta ST поворачиваться с меньшей поворачиваемостью, я бы назвал его функцию векторизации крутящего момента функцией безопасности. Я бы сказал, что чем лучше автомобиль управляется, тем он безопаснее, а Fiesta ST — потрясающий двигатель.

            В дополнение к технике безопасности, есть несколько довольно интересных технологических лакомых кусочков, таких как выдвижные и убирающиеся дверные протекторы, которые защищают края каждой двери.

            Я такого раньше не видел, но оно мне нравится.

            Двигатель также может «опустить» цилиндр для экономии топлива, когда полная мощность не требуется или во время крейсерского движения.И, к сведению, эта функция либо не работает, либо ее невозможно обнаружить.

            Интересно, что Ford Fiesta ST позволяет вам «плавно переключать» (оставаться на дроссельной заслонке при нажатии сцепления) повышать передачи — функцию, которую я бы хотел попробовать на трассе, чтобы сбрить десятую или две.

            Маленькая упаковка, большая производительность

            Ford Fiesta ST 2020 модельного года, оснащенный 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.На бумаге это может показаться немного глупым, но на самом деле он работает и имеет показатели мощности, аналогичные многим четырехцилиндровым двигателям.

            Мощность этого маленького разъяренного монстра составляет 147 кВт и 290 Нм — по сравнению с 134 кВт и 240 Нм в предыдущем поколении.

            Я считаю, что это шедевр инженерной мысли. В нем есть синкопированный двигатель, напоминающий пятицилиндровый Audi TTRS, хотя и не такой хриплый, но при этом очень плавный.

            Как правило, чем меньше количество цилиндров, тем грубее двигатель, поскольку меньше возможностей выровнять последовательность зажигания, но в случае с Ford Fiesta ST вам будет трудно отличить его три цилиндра от четырех.

            Готовность турбо-тройки тянуть с низких оборотов — это его самый впечатляющий атрибут, и толкание относительно легкого 1200 кг кажется легким.

            Все более редкий в 2020 году ST доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он работает хорошо, и его разброс коэффициентов точный.

            Когда-либо гонщик, я не мог не сократить пару кругов вокруг Norwell Motorplex в Квинсленде, чтобы по-настоящему подтолкнуть Fiesta ST к пределу возможностей, и могу сказать, что это не разочаровало.

            Еще в 2016 году мы тестировали Ford Focus RS, Audi RS3 и Mercedes-Benz AMG A45 в Норвелле, и хотя сравнение не совсем корректное, оно дает некоторую перспективу.

            AMG был тогда самым медленным с результатом 64,52 секунды, затем был Audi с 63,97 секунды, а самым быстрым был Focus с 62,83 секунды.

            Маленький Ford Fiesta ST проехал круг за 65,77 секунды. Теперь я должен сказать, что быть так близко к времени круга с половиной мощности, третью цены и без полного привода — это довольно впечатляюще!

            Хорошо управляемая Fiesta ST действительно может смутить несколько престижных автомобилей на следующий день трека.

            Racy в правильном направлении

            Сидя в Ford Fiesta ST 2020 года выпуска, не остается сомнений в том, что вы находитесь в автомобиле, пригодном для использования по назначению. Сиденья плотно прилегают, как гоночное, а эргономика лучше, чем я ожидал.

            Очень оклеветанная высокая посадка, которая есть в большинстве автомобилей Ford, хотя и есть, приближается к более низкому оптимуму в Fiesta ST. Однако мне бы хотелось, чтобы рычаг переключения передач был немного выше и ближе к рулевому колесу, так как я чувствовал, что очень неэффективно тянусь к полу, меняя шестерни.

            Ощущение целеустремленности продолжается через обратную связь с рулем. Этот люк определенно требует немного большего внимания, поскольку рулевое колесо тянет, тянет и реагирует на каждую небольшую неровность и дорожный развал.

            Конечно, для этого требуется немного более крепкое сцепление с рулем, чем для обычного пригородного люка, но это определенно не вызывает дискомфорта, и чем больше вы с ним живете, тем более нормальным это кажется.

            Электронный усилитель руля хорошо взвешен, а передаточное число довольно быстрое, что усугубляет резкость хорошо подобранного шасси Ford, похожего на картинговое.

            Если вы не являетесь предыдущим владельцем ST, ожидайте, что ваша новая покупка будет «пикантной» — это цена, которую вы платите за аккуратное обращение.

            Не поймите меня неправильно — Ford Fiesta ST по-прежнему очень воспитан и удобен для повседневного водителя. Но он определенно еще больше чувствует себя дома, проносясь за углы на трассе, а мощный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, кажется, обеспечивает производительность, превышающую заявленные показатели.

            Как отмечалось выше, способность двигателя работать на низких оборотах на любой передаче является его самым удивительным свойством и дает водителю некоторую гибкость в выборе передачи, особенно на дороге.

            Зарегистрируйтесь

            Любители трек-дней с ограниченным бюджетом, радуйтесь! Ford Fiesta ST 2020 года настолько же увлекателен, насколько он стоит около 35 тысяч долларов в дороге, и к тому же он довольно быстр.

            Мы часто слышим слово «вовлечение», но эта ракета идеально подходит для этого слова. Это доказывает, что вам не нужно грабить банк, чтобы добиться серьезных результатов.

            Действительно, Ford Fiesta ST — это горячий хэтчбек во всех смыслах этого слова, в котором я изо всех сил стараюсь найти какие-либо серьезные недостатки.

            Турбо-тройка меня действительно привлекает, и старая гоночная поговорка — ехать быстрее — просто добавить легкости — идеально резюмирует Ford Fiesta ST и его философию.

            Несмотря на то, что все еще поддается ужасающей недостаточной поворачиваемости переднего привода при превышении ее предела, это высокий предел, и, тем не менее, обратная связь Fiesta заставляет вас чувствовать себя частью машины.

            Заявленная экономия 6,3 л / 100 км может показаться натяжкой — почти невозможно удержаться от того, чтобы не дать ему взорвать шестерни, чтобы почувствовать его внезапный толчок и услышать его рычание и потрескивание при выбеге.

            Легко понять, почему у Ford Fiesta ST такой культ, и новое поколение будет только опираться на него.

            Продан. Подпишите меня…

            Сколько стоит Ford Fiesta ST 2020 года выпуска?
            Цена: 31 990 долларов плюс дорожные расходы
            В наличии: Сейчас
            Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый
            Мощность: 147 кВт / 290 Нм
            Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач
            Топливо: 6.3 л / 100 км комбинированный (ADR комбинированный)
            CO2: 144 г / км (ADR комбинированный)
            Рейтинг безопасности: 5-звездочный Euro NCAP

            Связанное чтение:

            Giá xe Fiesta mới nhất kèm giá lăn bánh 01 / 2021

            Горячая линия: 0904.573.739 Báo giá

              Kênh thông tin và giao dịch về ôtô

              • Mua bán ô to

                • Honda City
                • Honda CRV
                • Ford Акура
                • Audi
                • BMW
                • Chevrolet
                • Daewoo
                • Dongfeng (DFM)
                • Ford
                • Honda
                • Hyundai
                • Isuzu
                • 00 Kia
                • 9126
                • LandRover
                • LandRover i10
                • Hyundai Accent
                • Hyundai Tucson
                • Lexus
                • Mazda
                • Mercedes-Benz
                • Mitsubishi
                • Nissan
                • Peugeot
                • Suzuki
                • Тойота
                • 006
                • X50006
                • 006
                • 9125 xe khác
                • Alfa Romeo
                • Азия
                • Aston Martin
                • BAIC
                • Bentley
                • Briliance
                • Bugatti
                • Buick
                • BYD
                • Chengladillac
                • BYD
                • Chengladillac
                • Chengladillac
                • Chongryng 9000 Chongry
                • Citroen
                • CMC
                • Cửu Long
                • Daehan
                • Daihatsu
                • ô thành
                • Dodge
                • Dongben
                • Eagle
                • 9136 9186 Fery20 Eagle 9136 9186 918 9000 9136 Fairy20 91 Geely
                • Genesis
                • Geo
                • GMC
                • Great Wall
                • Haima
                • Hino
                • Hoa Mai
                • Howo
                • Hummer
                • Infiniti
                • Jaguar
                • Infiniti Jaguar
                • Jaguar
                • Камаз
                • Лад a
                • Lamborghini
                • Lancia
                • Lifan
                • Lincoln
                • Lotus
                • Luxgen
                • Maserati
                • Maybach
                • Maz Asia
                • 00
                • 00
                • 00 MG
                • 00 9909 MG 9909 MG 9909
                • Oldsmobile
                • Opel
                • Plymouth
                • PMC
                • Pontiac
                • Porsche
                • Proton
                • Renault
                • Riich
                • Rolls-Royce

    4 914 914 914 Saver 914 914 914 Saver 9000 6 Saturn
  • Scion
  • Сиденье
  • Shuguang
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • SYM
  • Tata
  • UA
  • 9146 9146 Veeco 9146 9146 9146 9146 9146 9146 0006 9146 9145 Thaco 6 Мотор
  • Vina мотор
  • Vinaxuki
  • Volvo
  • Xe chuyên dụng
  • Zotye
  • Chuyên dùng
  • Hãng khác
  • Thu gọn
  • 9196 Dan 9000 b000 Dan
  • 9196 Dan 9000 b000 Dan
  • Danh bạ đối tác
  • Giá xe ô to

      • Giá xe VinFast
        • Giá xe VinFast Fadil
        • Giá xe VinFast LUXFadil
        • Giá xe VinFast LUXFADI
        • Giá xe VinFast LUX Президент A20
        • x20 xe VinFast LUX
      • Giá xe Mercedes
        • Giá xe Merceder S450l
        • Giá xe Mercedes C180
        • Giá xe Mercedes C200
        • Giá xe Mercedes C300
        • Giá xe Mercedes E180
        • Giáx6 9000 xe 9000 Mercedes E200 Mercedes E200
        • Mercedes E250
        • Mercedes E300 AMG
        • Mercedes GLC 200
        • Giá xe Mercedes GLC 250
        • Giá xe Mercedes GLC 300
        • Giá xe Mercedes Maybach
        • Giá xe Mercedes Maybach S600
        • Giá xe Mercedes S400
        • Giá xe Mercedes-Benz
        • C-Class Mercedes-Benz E-Class
        • Giá xe Mercedes-Benz GLB
        • Giá xe Mercedes-Benz GLC 200 4Matic
        • Giá xe Mercedes-Benz GLC-Class
        • Giá xe Mercedes-Benz S-Class
      • Площадь Volvo
        • Цена Volvo S60
        • Площадь Volvo XC40
        • Площадь Volvo XC60
        • Цена Volvo XC90
      • Volkswagen
      • Автомобиль Toyota
        • Цена
        • Цена Avanza
        • Giá xe Toyota Camry
        • Giá xe Toyota Corolla Cross
        • Giá xe Toyota Fortuner
        • Giá xe Toyota Granvia
        • 90 003 Giá xe Toyota Hilux
        • Giá xe Toyota Innova
        • Giá xe Toyota LandCruiser
        • Giá xe Toyota Rush
        • Giá xe Toyota Vios
        • Giá xe Toyota Wigo
        • Giá xe Toyota Yaris
          Suzuki Blind van
        • Giá xe Suzuki Carry
        • Giá xe Suzuki Celerio
        • Giá xe Suzuki Ciaz
        • Giá xe Suzuki Ertiga
        • Giáuki xe Suzuki Swift
        • Suzuki Swift
        • Suzuki Swift
        • Suzuki Swift
        • Giá xe Subaru
          • Giá xe Subaru Forester
          • Giá xe Subaru Outback
        • Giá xe Porsche
          • Giá xe Porsche Macan
        • Giá xe Peugeot
          • 2008
          • Giá xe Peugeot
            • xe Peugeot
              • xe Peugeot 408
              • Giá xe Peugeot 5008
              • Giá xe Peug eot 508
              • Giá xe Peugeot Traveller
            • Giá xe Nissan
              • Giá xe Nissan Navara
              • Giá xe Nissan Sunny
              • Giá xe Nissan Terra
              • Giá xe Nissan X-trail
              Nissan X-trail Митсубиси Аттракцион
            • Мицубиси Мираж
            • Мицубиси Аутлендер
            • Мицубиси Паджеро Спорт
            • Мицубиси Тритон
            • Митсубиси Xpander
            • Митсубиси Хпандер
            • Мбит
            • Мицубиси 9000 МТС
            • Мбит
            • Мицубиси Кросс 9000 Мицубиси
            • Мицубиси
            • Мицубиси
            • Giá xe MG HS
            • Giá xe MG ZS
          • Giá xe Mazda
            • Giá xe Mazda 2
            • Giá xe Mazda 3
            • Giá15 xe
          • Mazda 6
          • Giá xe
        .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *