Фольксваген поло 2020 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор комплектаций нового поколения Polo лифтбэк 2020 года

Автосалон официального дилера Volkswagen «Автоцентр Сити — Каширка» представляет линейку комплектаций нового поколения Volkswagen Polo 2020 модельного года в кузове лифтбек. Старт продаж — (предварительно) II квартал 2020. Подробности по телефону +7 495 741-45-45.

Основные отличия нового поколения Polo-2020*

  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Предзаказ нового поколения Polo лифтбек в автосалоне официального дилера

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!

Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1. 6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер Нового Polo лифтбэк

Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.

Polo существенно вырос в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 см, то сейчас это 4483x1706x1484 см. Увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.


Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер Polo лифтбэк

Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование Polo лифтбэк

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.


В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.


Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).

Опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность Polo лифтбэк

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел.

Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Шины и диски для Volkswagen Polo Sedan 2020, размер колёс на Фольксваген Поло Седан 2020

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Polo Sedan 2020

  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSi 125 Mk5 Restyling (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSi 125 Mk6 (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI Mk5 Facelift (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSi Mk5 Restyling (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.
    4 TSi Mk6 (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi 110 Mk5 Restyling (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi 110 Mk6 (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi 90 Mk5 Restyling (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi 90 Mk6 (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI Mk5 Facelift (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi Mk5 Restyling (2020 г.в.)
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPi Mk6 (2020 г.в.)

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2020

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2020 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Volkswagen Polo 2020 Обзор, цена и характеристики

О Polo

Volkswagen Polo 2020 года был доступен в двенадцати вариантах, классифицируется как легкий автомобиль и был построен в Южной Африке. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.

Volkswagen Polo 2020 года продавался с двигателями объемом от 1,0 л до 2,0 л, от четырехцилиндровых с турбонаддувом до трехцилиндровых с турбонаддувом.

Отзывы

Отзывы наших экспертов о Volkswagen Polo

Вскрытие спецификаций хот-хэтча: Hyundai i20 N, Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI 2021 года

Майк Костелло

Это трио карманных ракет довольно хорошо сочетается друг с другом. Когда Hyundai i20 N появится на рынке в следующем году, Fiesta ST и Polo GTI будут ждать его…

23 окт. это не совсем мини-гольф с точки зрения пространства, технологий и изысканности, хотя его цена находится в пределах досягаемости от его брата и сестры, что, вероятно, является его самым большим недостатком.

06 20 июня

Новости

Все последние новости Polo

2020 Toyota Yaris v MG 3 v Kia Rio v Suzuki Swift v Volkswagen Polo v Mazda 2 сравнение спецификаций

Майк Костелло 9000 ключевые характеристики, цены и характеристики шести самых продаваемых городских автомобилей, выставленных на продажу. Действительно ли новая Toyota Yaris такая дорогая в контексте?

22 авг. 20

Volkswagen отзывает Polo 2018-20 гг. из-за потенциальных проблем с выбросами

Уильям Стопфорд

Volkswagen отзывает 67 автомобилей Polo 2018-20 модельного года из-за протекающих форсунок.

20 Aug 20

Volkswagen объявляет о специальных онлайн-предложениях «Click Frenzy»

Джеймс Вонг

Местное подразделение Volkswagen в течение очень ограниченного времени рекламирует три очень выгодных предложения для автомобилей Amarok, Crafter и Polo. .

20 20 мая

Варианты

Какие есть варианты Volkswagen Polo?

70TSI TRENDLINE

FROM

$16,800

85TSI COMFORTLINE

FROM

$19,900

85TSI STYLE

FROM

$24,400

GTi

FROM

$31,300

5-speed Manual

5-speed Руководство

7 SP AUTO D/SH T/TRON SPT

7-ступенчатая Auto Direct Shift

Название варианта

70TSI TRENDLINE

Цена от

16 800 $

Серия

40005

AW MY20

Стиль

5D Хэтчбек

Трансмиссия

5-ступенчатая ручная коробка

Тип топлива

Premium Delleaded

Экономия топлива

4. 8 л / 100 км

.

1,0 л

Цилиндры

трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гарантия Polo

Каков гарантийный срок и лимит пробега для Volkswagen Polo?

VOLKSWAGEN предложил владельцам обслуживать свой VOLKSWAGEN POLO 2020 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

На VOLKSWAGEN POLO 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

Polo Fuel Economy

Сколько топлива потребляет Volkswagen Polo и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта см. расход топлива VOLKSWAGEN POLO 2020 ниже.

Все приведенные ниже значения для трассы, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км.

.0005

В зависимости от модификации VOLKSWAGEN POLO 2020 имеет следующие размеры.

Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный E10?
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 4. 8
70TSI TRENDLINE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 5.6
70TSI TRENDLINE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D Хэтчбек Премиум небегальный бензин 5.0
85TSI.0185 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.1
85TSI COMFORTLINE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.1
85TSI COMFORTLINE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5. 0
85TSI COMFORTLINE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
85TSI STYLE AW MY20 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
85TSI STYLE AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.0
GTi AW MY21 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 6.1
GTi AW MY20 5D Хэтчбек Премиум небежный бензин
951955519554554551951.0185.0185
Variant Series Style Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D ХЭТЧБЕК 4053 1751 1446 2548
70TSI TRENDLINE 9 AWMY184 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
70TSI TRENDLINE AW MY21 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
70TSI TRENDLINE AW MY20 5D Хэтчбек 4053 1751 1446 2548
85TSI Comfortline44444545454545454545454545454545545454554551951445454545454545454595144454545454545951
85STI. 0185 4053 1751 1446 2548
85TSI COMFORTLINE AW MY20 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
85TSI COMFORTLINE AW MY21 5d хэтчбек 4053 1751 1446 2548
85TSI Comvelyline AW20 5SI Comfortline AW20 5SI 1751 1446 2548
85TSI STYLE AW MY20 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2548
85TSI STYLE AW MY21 5D HATCHBACK 4053 1751 1446 2560
GTi AW MY20 5D HATCHBACK 4067 1751 1438 2560

The 2020 VOLKSWAGEN POLO has a braked towing capacity from 1000kg to 1200kg depending on the вариант и тяговое усилие без тормозов от 570 кг до 690 кг в зависимости от варианта.

Polo Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Volkswagen Polo относится к категории легковых автомобилей

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля диапазон Volkswagen Polo 2020 года будет стоить от 16 800 долларов США за вариант Polo 70TSI TRENDLINE и от 31 300 долларов США за вариант Polo GTi. Если вы обменяете подержанный Volkswagen Polo 2020 года у дилера, вы можете ожидать, что подержанная цена составит от 12 800 долларов США за вариант «Polo 70TSI TRENDLINE» до 26 000 долларов США за вариант «Polo GTi». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

В зависимости от варианта Volkswagen Polo 2020 года может быть построен в Южной Африке или Германии, а затем отправлен в Австралию.

Volkswagen Polo 2020 года имеет тяговое усилие с тормозами от 1000 кг до 1200 кг в зависимости от варианта и без тормозов тяговое усилие от 570 кг до 690 кг в зависимости от варианта.

Volkswagen предложил владельцам обслуживать свой Volkswagen Polo 2020 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen Polo 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных.

В Volkswagen Polo 2020 года используется неэтилированный бензин премиум-класса.

Volkswagen Polo 2020 года имеет 5 дверей.

В нашем последнем обзоре Volkswagen Polo получил 8 баллов из 10. Полный обзор Volkswagen Polo читайте здесь.

На Volkswagen Polo 2020 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.

Варианты других годов

2022 Volkswagen Polo 2021 Volkswagen Polo 2019 Volkswagen Polo 2018 Volkswagen Polo 2017 Volkswagen Polo 2016 Volkswagen Polo 2015 Volkswagen Polo 2014 Volkswagen Polo 2013 Volkswagen Polo 2012 Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 85TSI 2020 г.

Обзор стиля

Как и его культовый собрат Golf, Volkswagen Polo известен тем, что добавляет нотку класса в свой конкурентный набор.

Теперь, в своем шестом поколении, легкий хэтчбек Volkswagen больше похож на «мини-гольф», чем когда-либо — на самом деле, он размером примерно с Mk5 Golf.

Тем не менее, поскольку внедорожники привлекают все больше внимания со стороны немецкого бренда, а также отрасли в целом, легковые автомобили, такие как Polo, выпадают из поля зрения покупателей новых автомобилей, что является вопиющим позором.

В то время как малые и средние кроссоверы продолжают бум на австралийском рынке (если не принимать во внимание условия глобальной пандемии), слишком часто эквивалентный хэтчбек или седан предлагают аналогичную практичность, лучшие манеры на дороге и более низкие цены.

Здесь мы тестируем Volkswagen Polo Style 85TSI Style. Это флагман стандартной линейки Polo, если не принимать во внимание горячий хэтчбек GTI, и он конкурирует со всем, от Mazda 2 и Kia Rio до соответствующих Audi A1 и Mini Hatch.

Стоит ли рассматривать эту машину как свою следующую? Давай выясним.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?

Модельный ряд Volkswagen Polo начинается с 18 990 долларов США без учета дорожных расходов на начальный уровень 70TSI Trendline с механической коробкой передач, а этот 85TSI Style высшего класса предлагается только для автомобилей по цене от 25 390 долларов США до дорожных .

В дороге это обходится чуть более чем в 29 000 долларов, хотя Volkswagen Australia постоянно проводит специальные предложения по выезду.

На момент написания вы можете получить Polo 85TSI Style за 26 990 долларов. Это предложение действует до 30 июня.

Наш тестер можно заказать с металлической краской Reflex Silver (600 долларов США), а также с пакетом помощи водителю (1500 долларов США), который включает в себя высокотехнологичные системы, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматизированная система помощи при парковке, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и система проактивной защиты пассажиров.

В общем, автомобиль, который вы видите здесь, стоит 27 490 долларов США без учета дорожных расходов или чуть более 29 000 долларов США с учетом текущего предложения по выезду в качестве ориентира.

Это ставит его на вершину сегмента легковых автомобилей. Топовая версия Mazda 2 — GT — стоит от 25 990 долларов без учета дорожных расходов, а грядущая совершенно новая Toyota Yaris, как ожидается, станет более дорогой с точки зрения цен благодаря наличию гибридной мощности и полного набора систем активной безопасности. .

Что вы получаете?

Являясь топовой спецификацией непроизводительного семейства Volkswagen Polo, комплектация «Style» вполне соответствует вашим затратам.

Ключевые особенности оборудования

включают 16-дюймовые легкосплавные диски Las Minas, 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель, получившую название «Active Info Display», аудиосистему мощностью 300 Вт, встроенную спутниковую навигацию для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, беспроводное зарядное устройство для смартфона. , и заднее защитное стекло.

Другие функции, установленные в комплектации Style, включают двухзонный климат-контроль, передние сиденья Comfort Sport с регулировкой поясничной опоры водителя, передние и задние коврики, металлические вставки в отделке салона Deep Iron, черную обшивку потолка и затемненные светодиодные задние фонари.

Это в дополнение к функциям, перенесенным из более низких классов моделей, включая автоматические галогенные фары, чувствительные к дождю дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний центральный подлокотник, контроль давления в шинах, кожаный многофункциональный руль, 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также регулируемые боковые зеркала с электрообогревом.

Тем не менее, светодиодные фары не доступны даже в качестве опции, а также нет какой-либо формы системы поддержки полосы движения, такой как предупреждение о выходе из полосы движения или помощь в удержании полосы движения.

Также жаль, что вы не можете получить контрастные варианты крыши или указать красочные вставки в отделке салона, как за границей.

Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?

Volkswagen Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 2017 года на основе тестов, проведенных Euro NCAP.

В отдельных категориях краш-тестов Polo показал 96 % защиты взрослых пассажиров, 85 % защиты детей, 76 % защиты пешеходов и 59 % систем безопасности.

Несмотря на впечатляющие результаты для автомобиля начального уровня, ANCAP и Euro NCAP сообщили о минимальной защите шеи манекена 10-летнего ребенка в тесте на лобовое смещение и о плохой защите пешеходов у основания ветрового стекла.

Volkswagen Polo также потерял баллы в категории вспомогательных систем безопасности из-за отсутствия доступной системы поддержки полосы движения, по существу потеряв 25% общего балла за вспомогательные технологии.

Стандартные системы безопасности в Polo включают автономное экстренное торможение на любой скорости (4–160 км/ч) с обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением усталости водителя, камерой заднего вида со статическими направляющими и шестью подушками безопасности.

Как упоминалось ранее, наш тестовый автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, превентивную систему защиты пассажиров и круговые датчики парковки, которые также облегчают автоматизированное управление. функция помощи при парковке.

Как выглядит Volkswagen Polo 85TSI Style внутри?

Ни для кого не секрет, что автомобильные журналисты обычно хвалят большинство продуктов Volkswagen за высокое качество сборки и отделки. Polo в основном соответствует этой репутации, с некоторыми оговорками.

Все точки соприкосновения прекрасны и уместно «предварительны», учитывая, что это городской автомобиль начального уровня. Рулевое колесо с кожаной отделкой и (ручной) ручной тормоз приятны на ощупь, а приборная панель отделана мягким на ощупь пластиком сверху и посередине.

Глянцевая вставка Deep Iron Metallic намного приятнее, чем матовая версия, используемая в младших классах Polo, и на ней меньше остаются отпечатки пальцев, чем, скажем, на отделке черного цвета. Пассажиры на передних сиденьях также получили мягкие подлокотники в дверях, отделанные тканью.

Уникальные функции класса Style включают в себя двухзонный климат-контроль, кондиционер и беспроводную зарядную панель для смартфона, которые удобны в повседневном использовании, хотя иногда кондиционеру может потребоваться некоторое время, чтобы прогреть и нагреть салон. – имейте в виду, что мы делали этот обзор в темпераментном климате Мельбурна, когда осень сменяется зимой.

Однако ощущение премиальности начинает исчезать, как только вы начинаете тыкать в другие части салона, например, в большинство обшивок дверей. Верх дверей и внутренние карты сделаны из твердого пластика и могут смещаться при нажатии на них. То же самое касается пластика центральной стойки, который немного раскачивается, если достаточно сильно его подтолкнуть.

По сравнению с сегментом это вряд ли необычно — Mazda 2 и Kia Rio в значительной степени отделаны полностью твердым и царапающим пластиком. Но когда вы можете получить Golf начального уровня за те же деньги с аналогичным уровнем комплектации, вы можете понять, почему это может быть жалобой.

Тем не менее, вы не можете жаловаться на то, насколько прекрасны дисплеи. Polo Style в стандартной комплектации оснащен активным информационным дисплеем Volkswagen второго поколения размером 10,25 дюйма, а также встроенной спутниковой навигацией для 8,0-дюймового центрального сенсорного экрана, который также можно проецировать на приборную панель.

Оба экрана имеют высокое разрешение и существенно отличаются в своем классе. Ничто из Японии или Кореи не может сравниться с цифровым пакетом Polo, даже корпоративный кузен Skoda не модернизировал свой городской автомобиль Fabia, чтобы иметь эти экраны или более новую технологичную платформу MQB A0, которая служит основой для Polo и Audi A1.

Упомянутая модульная архитектура предоставила салону Polo много места как в салоне, так и в багажнике. Сейчас настал момент, когда автомобили из сегмента выше — подумайте о Mazda 3 или Toyota Corolla.

Мой рост чуть больше шести футов и я могу удобно сидеть за своей водительской позицией с достаточным пространством для головы и ног. Двое взрослых прекрасно поместятся во втором ряду и будут иметь доступ к таким удобствам, как держатели для бутылок в дверях, карманы для карт на спинках передних сидений и две дополнительные USB-розетки для зарядки за центральной консолью.

Однако здесь нет ни вентиляционных отверстий, как в Golf или Skoda Scala, ни откидного центрального подлокотника с подстаканниками, как в Golf Trendline по аналогичной цене, а подлокотников в задних дверях нет. та же текстильная отделка, что и на фасадах.

Дальше сзади находится багажное отделение 305L с установленными задними сиденьями — обратите внимание, что для других вариантов Polo указан объем 351 л, поскольку они не указаны с аудиосистемой beats мощностью 300 Вт, в которой сабвуфер размещается в багажном отделении под полом, что обычно является более низким значением. для регулируемого пола багажника в других моделях.

При сложенном втором ряду сидений багажное отделение увеличивается до 1079L . Неплохо для маленького джиггера.

Что касается места для хранения вещей, Volkswagen Polo довольно хорошо оснащен для автомобиля такого размера. В дверях есть большие карманы, в которые легко поместятся большие бутылки и другие незакрепленные предметы, отделение под центральной стойкой, где расположена беспроводная зарядная панель Qi, предлагает место для самых больших смартфонов (например, моего iPhone XS Max), и есть достаточно Центральная корзина большого размера, расположенная между передними сиденьями.

Перед этим мусорным ведром находятся два маленьких (и странной формы) подстаканника, а на задних сиденьях есть вышеупомянутые держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений.

В целом Polo впечатляет своим высокотехнологичным просторным салоном. Сами сиденья удобны, отделка и используемые материалы привлекательны и хорошего качества, места для людей и их вещей предостаточно.

Тем не менее, цена класса Style может заставить потенциальных покупателей совершать перекрестные покупки с версиями более крупных автомобилей с низкими и средними характеристиками, такими как его конюшня Golf или Ford Focus. Оба этих автомобиля имеют более приятные материалы в своих кабинах и предлагают немного больше места, хотя и с меньшим количеством функций.

Что под капотом?

Все версии маломощного Volkswagen Polo оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В версии «85TSI», которая используется в Polo Style и средней комплектации Comfortline, трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает (как вы уже догадались) мощность 85 кВт при 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин.

Стандартная комплектация Style передает привод на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG.

Расход топлива составляет 5,0 л/100 км в смешанном цикле.

Как едет Volkswagen Polo 85TSI Style?

Что касается официальных показателей производительности, Volkswagen заявляет о адекватном 9,5-секундном разгоне до 100 км/ч. Тем не менее, более реалистичные показатели производительности Polo основаны на характеристиках вождения в городских условиях, которые обычно не превышают 70 или 80 км/ч.

С этой точки зрения Polo выглядит несколько неоднозначно. Кто-то может вспомнить, что в прошлой жизни я ездил на Polo Launch Edition в течение трех месяцев в качестве долгосрочного работника, и коллеги отзывались о его управляемости по городу неоднозначно.

Наиболее очевидным и противоречивым аспектом будет то, как Polo трогается с места, что может быть непоследовательным, ленивым и временами рывком.

На это влияет несколько факторов: обычно коробки передач с двойным сцеплением не подключаются так быстро, как обычные автоматические, и работают так же, как ручные коробки передач. Тот факт, что есть крошечный двигатель с турбонаддувом, который не развивает максимальный крутящий момент до 2000 об / мин, также не помогает.

Свяжите это с технологией остановки/запуска на холостом ходу, и это может сильно раздражать. Судя по фарам, кажется, что проходит целая секунда между тем, как двигатель снова запускается, и трансмиссия снова заставляет машину двигаться.

А вот как коробка передач переключается при увеличении скорости. Время от времени он будет мчаться с первой передачи как можно скорее — первая — это почти просто стартовая передача в этом приложении — что оставляет вас на второй почти слишком рано в яме крутящего момента.

Однако, когда вы тронетесь с места, гулкий двигатель Polo и быстро переключающаяся коробка передач DSG представляют собой четкую и плавную команду, незаметно увеличивающую передаточные числа. Действительно здорово видеть тахометр на активном информационном дисплее с его высокой частотой обновления и плавными переходами, когда стрелка скользит по оборотам — это выглядит действительно высококлассно.

Как только вы достигаете этого диапазона максимального крутящего момента, трехцилиндровый двигатель предлагает линейное и мощное ускорение, издавая очаровательный хрипловатый звук, которым известна эта конфигурация двигателя. Однако вы не слишком много его слышите, потому что салон Polo впечатляюще тихий и изысканный в движении.

Семиступенчатая коробка передач DSG удобна на более высоких скоростях, переключаясь на максимальное передаточное число и снижая обороты примерно до 2000 об/мин, так что в вашем распоряжении будет максимальный толчок, если вам нужно быстро разогнаться, чтобы обогнать или пробиться в пробке.

Двойное сцепление

Быстрый, но не идеальный

DSG быстр в движении, но может немного дергаться в городе

Это также означает, что на автостраде двигатель не ощущается и не звучит так, как будто он борется, что может быть обычным явлением в конкурирующих автомобилях с безнаддувными двигателями и коробками передач с меньшим числом скоростей. В отличие от многих других автомобилей этого класса, Polo идеально подходит как для езды по шоссе, так и для ежедневной работы в городе.

С учетом сказанного, у вас может быть случайный случай, когда DSG находится на высокой передаче во имя эффективности, и вам потребуется некоторое время, чтобы включить пару передач, когда вы катитесь по полосе скольжения или приближаетесь. вокруг кругового движения.

По моему опыту, лучший способ обойти это — настроить дроссель. Возможно, вам придется давить на педаль немного сильнее, чем вы думаете, но трансмиссия учится, и вы тоже к ней привыкаете.

С точки зрения динамики Polo Style сохраняет зрелость и утонченность, которые были отличительной чертой нынешнего поколения. В рулевом управлении есть плавность и предсказуемость, которые просто очень приятны, и они идеально сбалансированы, чтобы сбалансировать обратную связь и маневренность.

Кроме того, благодаря большому остеклению обеспечивается хороший обзор вокруг, а это означает, что вам не нужно полагаться только на камеру заднего вида и датчики, чтобы видеть снаружи. Он также обманчиво мал, несмотря на то, насколько он большой внутри, поэтому втиснуться в небольшие парковочные места или передвигаться по узким улочкам не проблема.

Поездка не в пользу жесткости, но все же отлично справляется с изоляцией салона (и вашей задницы) от множества комков и неровностей, которые дорожная сеть Мельбурна бросает на вас, и это даже с большими 16-дюймовыми колесами. и 19Резина 5/55 этой модели.

На открытой дороге вы по достоинству оцените ощущение ширины и солидности, которые новый Volkswagen Polo предлагает благодаря опорам MQB A0. Способность держать дорогу и уверенность, которую этот городской автомобиль внушает трехзначными числами, просто не сравнимы ни с чем в сегменте легких автомобилей.

Вы будете по-прежнему впечатлены, когда будете сталкиваться с извилистыми вещами. Polo хорошо проходит повороты с ограниченным креном кузова и прямым рулевым управлением, а добавление подрулевых лепестков на стильной комплектации означает, что вы можете переключать передачи самостоятельно и действительно максимально использовать этот очаровательный маленький двигатель.

Пригодилась и дополнительная технология помощи водителю, предложенная нашим тестером, а именно адаптивный круиз-контроль для длительных поездок по автостраде и система мониторинга слепых зон.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?

Как и все автомобили Volkswagen, проданные с 1 января 2019 года, на Polo распространяется пятилетняя гарантия бренда с неограниченным пробегом и один год бесплатной круглосуточной помощи на дороге.

Ассистент движения на дороге можно продлевать каждый год, если вы обслуживаете свой автомобиль у авторизованного дилера Volkswagen до достижения им девятилетнего возраста.

Что касается обслуживания, то плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.

Volkswagen предлагает «Обслуживание по гарантированной цене» в течение первых 60 месяцев или 75 000 км, при этом первые три посещения стоят 332, 468 и 426 долларов США. Таким образом, вы можете рассчитывать заплатить чуть более 1200 долларов за обслуживание в течение первых трех лет владения.

Дальнейшее рассмотрение оставшейся части плана, и следующие два визита обойдутся еще дороже — 789 долларов США.и 332 доллара.

Что касается расхода топлива в реальных условиях, то мы справились с заявленными 6,5 л/100 км при езде по городу и автостраде в течение недели с автомобилем, что немного превышает заявленные производителем 5,0 л/100 км, а это означает, что вы можете ожидать где-то между 600 и 700 км на одной заправке 40-литрового бака.

Также стоит отметить, что Polo предпочитает более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Polo 85TSI Style — хороший автомобиль. На самом деле это очень хорошая машина.

Однако, учитывая сегмент, в котором конкурирует этот автомобиль, и другие автомобили, которые вы можете купить по этой цене, дела Style начинают немного падать.

Если вам нужен Polo со всеми фруктами и вы готовы за это платить, то Style предлагает практически все лучшее из того, что может предложить местный модельный ряд Polo, и определенно может сразиться с ним в лучшем свете. сегменты автомобилей и малолитражных автомобилей во многих отношениях.

На витрине

Лучшие технологии в своем классе

Высококачественные экраны и утонченные манеры езды притупляются из-за высоких цен и дешевой отделки

Тем не менее, есть придирки, такие как дешевая отделка салона, неверная трансмиссия и билет за 30 000 долларов, которые портят его привлекательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *