Втягивающее щелкает но не крутит стартер: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

При запуске стартер щелкает, но не крутит (причины и ремонт)

Содержание

  1. Конструкция стартера
  2. Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и  решения проблемы
  3. Неисправности втягивающего реле
  4. Сердечник стартера
  5. Механические проблемы
  6. Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит

Ничто так не приблизило ранние автомобили к массовости, как изобретение электростартера: пусковая рукоять была и неудобна, и небезопасна. За более чем сто лет использования конструкцию автомобильных стартеров успели «вылизать» практически идеально, но и сейчас она доставляет проблемы. Из них самая характерная – щелчки под капотом при запуске мотора, но двигатель стартер не крутит.


Конструкция стартера

Независимо от конкретного исполнения (редукторный/безредукторный, со статорной обмоткой или без нее), электростартер имеет в составе втягивающее реле. Этот электромеханический узел выполняет одновременно две функции:

  1. Он выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.
  2. Он разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.

Конструкция втягивающего реле проста: в его корпусе размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора.
Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.

Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и  решения проблемы

Неисправности втягивающего реле

Таким образом, нетрудно додуматься до причин, по которым щелчок втягивающего реле может не сопровождаться срабатыванием стартера.
Простейшая из них – это проблемы с питанием: севший аккумулятор, окислившиеся клеммы. В момент, когда втягивающее реле включает обмотку стартера, происходит резкое падение напряжения, а с ним в строгом соответствии с законом Ома и тока в удерживающей обмотке. Энергии магнитного поля уже не хватает на то, чтобы противодействовать возвратной пружине втягивающего, и сердечник отходит наружу, разрывая цепь стартера. В зависимости от состояния автомобиля и аккумулятора это выливается как в одиночный щелчок стартера, так и в «пулеметную очередь» щелчков из-под капота.

Поэтому первое, что стоит проверить – это заряд аккумулятора, осмотреть клеммы на АКБ и при необходимости зачистить их. Уже гарантировав себе поступление электроэнергии «по назначению», приступаем к дальнейшей проверке.

Сердечник стартера

Сердечник стартера может и банально подклинивать внутри обмотки из-за грязи или ржавчины, что также вызовет щелканье стартера. Необязательно для этого иметь приличный пробег. Например, на RenaultFluence и Latitude автору доводилось неоднократно видеть это на новом автомобиле. «Ремонт» тут прост: достаточно упереть в корпус втягивающего реле твердый предмет (например, удлинитель из набора инструмента) и нанести по нему резкий, но несильный удар. После этого практически всегда втягивающее реле восстанавливает работоспособность без серьезных проблем в дальнейшем и щелчки исчезают.

Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера.

Рецепт лечения здесь известен с советских времен – о чистке «пятаков» автомобилистам было известно не понаслышке. Однако сейчас часто на автомобилях применяются неразборные втягивающие реле: в таком случае придется менять втягивающее в сборе.

При обрыве или перегорании удерживающей обмотки мотор не удастся запустить: как только «пятаки» замкнутся, возвратная пружина, упругости которой не противодействует удерживающая обмотка, разорвет цепь. При этом заново сработает удерживающая обмотка, и из-под капота раздастся характерный высокочастотный треск. Проверить состояние обмотки можно даже без омметра, вытащив стартер и подключив напрямую к аккумулятору (корпус на «массу», плюсовую силовую клемму – на обе клеммы втягивающего, питание и управление). Если плоской отверткой «помочь» бендиксу оставаться в выдвинутом состоянии, то стартер с неисправной удерживающей обмоткой будет спокойно крутиться.

Может быть неисправен и сам стартер – втягивающее реле нормально подает питание, но толку от этого нет. Большинство стартеров имеют статор в виде постоянных магнитов, и обмотка у них есть только на роторе. Износ щеток или ламелей коллектора приведет к тому, что при нормальном питании стартер не сможет вращаться. Частые длительные попытки запуска мотора тоже способны вызвать проблемы: перегрев статорной и/или роторной обмотки вызовут повреждение межвитковой изоляции, далее – короткое замыкание и перегорание обмотки.

«Дедовский» способ проверки очень прост, и при достаточной доступности стартера из-под капота даже не потребует снятия стартера. Аккуратно замкните силовые контакты на корпусе втягивающего реле отверткой или гаечным ключом (внимание – не касайтесь при этом «массы»!). При этом питание на обмотку стартера пойдет напрямую без участия втягивающего реле. К тому же этот способ безопасен, так как без срабатывания втягивающего реле стартер не войдет в зацепление с маховиком, и не будет риска случайно завести машину, стоящую на передаче.

Если включенный напрямую стартер крутится без проблем – то виновато втягивающее. Второй «дедовский способ» окончательной проверки груб, но не менее эффективен в гаражных условиях: нужно попытаться затормозить бендикс работающего стартера прочным предметом (обычно к шестерне прижимают плоскую сторону молотка). Если стартер при этом останавливается – явен недостаток мощности, указывающий либо на межвитковое замыкание, либо на отказ одной из обмоток, если в конкретном стартере их несколько включено параллельно.

Использование широко распространенных мультиметров для проверки стартера малоэффективно: даже сопротивление измерительных щупов у них часто само по себе сопоставимо с сопротивлением отдельной обмотки. Единственное, на что можно рассчитывать – это на возможность прозвонки ротора на «массу» в поисках коротких замыканий. Для этого один щуп закрепляется на сердечнике ротора, вторым по очереди нужно прикасаться к каждой отдельной ламели (контактной пластине) ротора. Замыканий на корпус здесь быть не должно.

Механические проблемы

Редко на автомобилях с большим пробегом возможно простое утыкание бендикса в зуб венца. Изначально и зубчатый венец маховика, и зубья бендикса имеют заходные фаски, позволяющие шестерням сцепиться даже при неточном попадании зуба бендикса на пропуск между зубьями маховика. Износ со временем приводит к затуплению заходных фасок, при этом возможна ситуация, когда зуб бендикса упрется в зуб маховика, не дав сердечнику втягивающего реле дойти до конца хода и замкнуть силовые контакты.

«Оживить» машину можно просто: либо замкнуть между собой клеммы на втягивающем реле, чтобы ротор провернулся в другое положение, либо, если нет удобного доступа к стартеру, провернуть сам коленвал за шкив генератора или гидроусилителя с помощью торцевой головки и трещотки. Но это метод «аварийный» — не стоит откладывать ремонт, поскольку подобные проблемы продолжатся в дальнейшем.

Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor.

..

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Стартер щелкает, но не крутит

Рейтинг 1.5 из 5. Голосов: 4

Прекрасное утро… Вы садитесь в свой любимый автомобиль, поворачиваете ключ, хотите завести автомобиль, но вдруг… ничего… абсолютно ничего не происходит. Нет знакомых звуков, абсолютная тишина.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Рано или поздно, многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести свой автомобиль из-за неисправного стартера. Коленвал мотора при этом не проворачивется, а стартер издаёт металлические щелчки при включении. Чаще всего с поломкой стартера знакомы владельцы отечественных автомобилей ВАЗ, но и у иномарок бывают схожие проблемы. При этом бензонасос работает, электричество есть — лампочки горят, но при повороте ключа стартер щелкает, но не крутит.

В этой ситуации не стоит бросаться в панику, вызывать эвакуатор и так далее. Можно попробовать решить проблему одним простым способом — замкнуть стартер напрямую. Для этого обязательно нужно включить зажигание, поставить автомобиль на ручной тормоз, выключить передачу, чтобы автомобиль был на нейтрали. Затем открываем капот, откручиваем воздушный фильтр, если он нам мешает добраться до самого пускового устройства. Снимаем фишку — клемму со стартера, и любым металлическим предметом, например отверткой, замыкаем два контакта. Машина должна завестись.

Как это сделать, можно посмотреть в более динамичной форме, в данном видео, где ВАЗ-21099 заводят с помощью отвертки:


  • 1. Износ, или зависание щёток
  • 2. Подгорание контактов замка зажигания
  • 3. Окислившиеся клеммы аккумуляторной батареи и их наконечники
  • 4. Плохая масса аккумулятора с кузовом и двигателем автомашины по причине коррозии, или слабой затяжки гаек их крепления
  • 5. Износ коллектора и замыкание его пластин между собой
  • 6. Замыкание между витками обмотки якоря, или обрыв
  • 7. Замыкание витков обмотки статора, или обрыв
  • 8. Подгорание контактов втягивающего реле
  • 9. Пробой на массу изоляции плюсовых щёток
  • 10. Севший аккумулятор
  • 11. Заедание якоря, цепляющегося за статор при изношенных втулках

Остановимся на каждом пункте поподробней.


Износ, или зависание щёток

Износ щёток определяется по их минимальной длине, допустимомой производителем стартера. Зависшую щётку сразу видно при снятой задней крышке стартера. Всё это устраняется заменой щёток и их пружин.


Подгорание контактов замка зажигания

При подгорании контактов замка зажигания не подаётся управляющее напряжение +12 В. на втягивающее реле. Проверяется обязательно контрольной лампой, мощностью не менее 21 Вт. Это делается потому, что цифровым мультиметром неисправность можно не отловить, так как он создаёт очень малую нагрузку. При подгоревших контактах, меняется вся контактная группа замка, либо целиком замок зажигания.


Окислившиеся клеммы аккумуляторной батареи и их наконечники

Окислившиеся клеммы аккумулятора и их наконечников, видно при снятии последних. Клеммы и наконечники имеют при этом тёмный налёт, который не проводит электричество. Налёт очень прочный. Устраняется зачисткой мелкой наждачной бумагой, или специальными развёртками до чистого металла клемм и их наконечников. После затяжки наконечников на клеммах аккумулятора, не лишне смазать их снаружи «мовилем». «Мовиль» затекает во все места неплотного прилегания наконечника и клеммы. При этом, он не будет пропускать кислород и аккумуляторную кислоту к контактным поверхностям. Поэтому клеммы с наконечниками не будут окислятся.


Плохая масса аккумулятора с кузовом и двигателем автомашины по причине коррозии, или слабой затяжки гаек их крепления

Плохая масса «минуса» аккумулятора с кузовом и мотором, устраняется зачисткой клемм проводов и затяжкой их крепления. Между кузовом и клеммой массы, большинство производителей устанавливает перфорированные шайбы. Острыми кромками своей перфорации, эти шайбы прокалывают краску кузова автомобиля, тем самым обеспечивая надёжный электрический контакт с клеммой. После проведения ремонтных работ, связанных со снятием массового провода с кузова, при его обратной установке нужно следить, чтобы перфорированная шайба была именно между кузовом автомобиля и клеммой массы, а не между клеммой и гайкой её крепления.

Износ коллектора и замыкание его пластин между собой

Износ коллектора щётками виден при разборке стартера. Если износ незначительный, то коллектор можно проточить на токарном станке. После проточки на станке, нужно прочистить изоляционные дорожки между пластинами, так как их забивает медью, снятой резцом. Если износ большой, то придётся якорь заменить. Замыкание между контактными пластинами коллектора диагностируется при помощи той же контрольной лампы, или мультиметра, включённого в режим измерения сопротивления.


Замыкание между витками обмотки якоря, или обрыв

Замыкание между витками обмотки якоря можно определить тестером в режиме омметра. Замеряется сопротивление между смежными пластинами коллектора, куда выходят концы обмоток. Если оно ниже заявленного изготовителем, то замыкание есть. Обрыв определяется по огромному сопротивлению (бесконечному) между смежными пластинами коллектора. В обоих случаях, проверку нужно проводить поочерёдно всех пар пластин коллектора. При обнаружении замыкания, или обрыва витков обмоток, якорь нужно заменить.


Замыкание витков обмотки статора, или обрыв

Замыкание витков обмоток статора и их обрыв определяются также, как и у якоря, по сопротивлению на концах обмотки. При обнаружении неисправностей, обмотка меняется на исправную.


Подгорание контактов втягивающего реле

Подгорание контактов втягивающего реле можно определить по высокому сопротивлению между ними, или при помощи контрольной лампы, подведя через неё плюс с аккумулятора к одному из контактов. На второй контакт подать минус. Если лампа не загорается, то контакты сгорели. Современные втягивающие реле сделаны не разборными. Для замены их силовых контактов, придется распаивать концы обмотки реле, или заменить его в сборе.


Пробой на массу изоляции плюсовых щёток

Замыкание на массу щёткодержателя проверяется подачей на него напряжения с АКБ через контрольную лампу. Если при касании корпуса стартера проводом, подведённым с минусовой клеммы аккумулятора лампа загорается, значит изоляция щёткодержателя пробита и её нужно заменить.

Севший аккумулятор

Разряженный аккумулятор проверяется мультиметром, включенным в режиме вольтметра и нагрузочной вилкой. У многих АКБ есть контрольное окно, через которое можно контролировать состояние батареи по цвету индикатора.

Заедание якоря, цепляющегося за статор при изношенных втулках

Износ втулок якоря можно определить по разнице диаметров втулок и рабочей поверхности якоря. Косвенно можно судить о предельном износе втулок по потёртостям наружной поверхности якоря в тех местах, где он задевает за статор. Сильнее изнашивается передняя втулка, так как неё приходится основная нагрузка от зацепления шестерни с венцом маховика при работе стартера. Изношенные втулки выпрессовываются и заменяются новыми. Новые втулки нужно развернуть до получения между ними и якорем зазора, нужного для нормальной работы стартера.

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Добавить комментарий

Вероятные причины и способы устранения — Thriving Yard

Поделиться или сохранить на потом

  • Поделиться
  • Твит

Эта проблема слишком часто возникает при работе с тракторами. Готовишь мозг к работе, садишься, поворачиваешь ключ и… ничего. Просто звук щелчка. Существует много недопонимания по этому поводу, но вот факты:

Проблемы, из-за которых трактор может щелкать и не переворачиваться, включают:

  • Плохое соленоид
  • Неисправные безопасные выключатели
  • Бедная батарея или терминальная коррозия
  • Сбой двигателя

. Что бы ни было проблемой. Затем вы сможете определить правильный подход к возобновлению работы вашего трактора. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой теме!

Ознакомьтесь с ловушкой для комаров и летающих насекомых DynaTrap — убивает комаров, мух, ос, комаров и других летающих насекомых — защищает до 1/2 акра (ссылка на Amazon).

Проблемы в цепи 

Когда вы поворачиваете ключ, вы имеете дело с первичной стороной цепи запуска . Вторичная сторона схемы включает в себя все компоненты, которые вы не видите, потому что они находятся за поверхностью.

Посмотрите это короткое видео на YouTube. Закадрового голоса нет, но визуальные эффекты и текст довольно хорошо помогают вам понять проблемы со схемой:

Объяснение проблемы с щелчком без запуска * обновление на: youtu.be/qdS1Ru1s6h5 *


Посмотрите это видео на YouTube

Звук щелчка, который вы слышите, издается соленоидом. Это часть цепи. Однако большую часть времени соленоид не является причиной проблемы . Когда соленоид щелкает, он передает положительный кабель на пусковой механизм стартера.

Если этого никогда не происходит, проблема, вероятно, , а не во вторичной стороне цепи.

Как правило, люди удивляются, узнав, что проблема находится на первичной стороне цепи. Это связано с тем, что со временем в проводе накапливается сопротивление. Тогда первичный провод будет иметь меньшую возможность полностью подключить аккумулятор к пусковому механизму стартера.

Если проблема именно в этом, есть простой способ ее диагностировать.

Все, что вам нужно сделать, это соединить две клеммы в цепи, а затем посмотреть, сможете ли вы заставить двигатель провернуться . Если это произойдет, вам понадобится соленоид SW-3 или стартер.

Также возможно, что проблема не в этом, а в вторичной стороне цепи . В цепи есть много мест, где может возникнуть проблема с соединением, вызывающая щелчок без переворачивания.

Предположим, вы прикладываете дополнительную нагрузку к электрической системе, прежде чем пытаться провернуть стартер, например, дополнительные фары, и элементы нагрузки застревают во время цикла запуска. В этом случае проблема заключается в одном из вторичных соединений.

Однако, если эти предметы не застревают и вы все еще слышите щелкающий звук, вам все равно понадобится SW-3.

Неисправности предохранительного выключателя

Очень часто, когда трактор щелкает, но не запускается, один из предохранительных выключателей не работает. Один из них обычно находится под сиденьем: проблема может заключаться в том, что переключатель сбился с места, когда вы сидели на своем тракторе.

Остальные три предохранительных выключателя находятся под трактором (в зависимости от модели). После проверки того, что находится под сиденьем, вы можете заручиться помощью другого человека, который сядет на сиденье, чтобы проверить переключатели под трактором.

Возможно, какой-либо предмет, например, камень или ветка дерева, застрял в одном из переключателей, и это может привести к тому, что ваш трактор не запустится со щелчком.

Три предохранительных выключателя:

  • Выключатель коробки отбора мощности. Первый переключатель под трактором, который следует проверить, — это переключатель отбора мощности (ВОМ). У вас должен быть человек, помогающий вам включать и выключать рычаг ВОМ, что должно помочь вам найти его. (Прочитайте наше руководство по поиску и устранению неисправностей, если ВОМ не включается. )
  • Аварийный выключатель. Также имеется защитный выключатель, который позволяет трактору узнать, когда он включен, что защищает вас, потому что тогда вы не сможете спуститься и трактор перевернется на вас. На редукторе трактора она должна быть в нейтральном положении, чтобы вы могли запустить трактор.

Найти этот переключатель может быть непросто, поскольку его можно установить даже внутри коробки передач. Если внутри трансмиссии, то будет два провода, идущих в сторону от нее; если один из них выключен, то трактор не заведется.

  • Защитный выключатель тормоза. Также имеется защитный выключатель тормоза, который гарантирует, что вы не сможете покинуть трактор во время работы без включенного тормоза. Вам нужно, чтобы человек помогал вам нажимать на педаль тормоза, включать аварийный тормоз и наблюдать за рычажными механизмами.

В этом случае вы сможете найти аварийный выключатель под трактором.

В этом видео показано, как найти и проверить предохранительные выключатели:

Что делать, если трактор не заводится


Посмотреть это видео на YouTube

Проблема с одним из этих предохранительных частая причина, по которой трактор щелкает, не переворачиваясь . Это одна из первых вещей, которую вы должны проверить, когда у вас возникла эта проблема.

Возможно, в систему попал какой-то предмет, препятствующий нормальному функционированию этих переключателей, или они просто вышли из строя из-за возраста.

Неисправные соединения батареи

Во многих случаях питание не передается должным образом от батареи к кабелям из-за соединений батареи. В некоторых случаях кабели аккумулятора ослаблены, в основном из-за того, что тракторы сильно вибрируют и могут легко расшатать их.

Вот почему разумно обслуживать трактор в начале каждого сезона .

Иногда происходит утечка аккумуляторной кислоты на полюсах батареи, которая кристаллизуется и приводит к высокому сопротивлению. В этом случае вам нужно будет очистить соединения, что соответствует добавлению смеси пищевой соды и воды поверх отложений и очистке от коррозии .

Небольшое количество вазелина также может предотвратить образование отложений в будущем.

Разряженные или неисправные батареи

Если с батареей что-то не так, первое, что вам нужно сделать, это проверить ее на наличие утечек. Если он протекает, замените батарею. Будьте осторожны при проверке, так как аккумуляторная кислота может быть очень опасной.

Если утечки нет, вы можете запустить аккумулятор от внешнего источника. Для этого вам понадобятся соединительные провода и 12-вольтовая батарея. В некоторых случаях это запустит ваш трактор, но не решит проблему полностью.

Вы можете проверить аккумулятор и генератор. Сделать это можно с помощью вольтметра. Помните, что батареи, как правило, не должны простаивать без дела, так как они должны постоянно заряжаться и разряжаться.

Иногда, если аккумулятор полностью разряжен и просто оставлен на длительное время, он не возвращается к жизни.

Я стал большим поклонником зарядных устройств (ссылка на Amazon). Я держу один подключенным зимой и в течение всего сезона в любое время, когда не собираюсь запускать трактор в течение нескольких недель. Это недорогой страховой полис для моей батареи.

Батареи лучше всего работают и служат дольше, если вы поддерживаете их уровень заряда.

Внутреннее повреждение двигателя

В худших случаях двигатели трактора могут полностью выйти из строя. Во многих случаях ремонтировать их не имеет смысла, потому что покупка нового двигателя (или полная замена трактора) будет экономичным выбором.

Если вам необходимо заменить двигатель, вы можете приобрести новый двигатель и установить его самостоятельно или заказать это у профессионалов. Но не заблуждайтесь, это большая работа. В зависимости от возраста и состояния вашего трактора, возможно, пришло время для нового.

Правда в том, что обычно это простая проблема, из-за которой трактор щелкает, а не полная поломка самого двигателя. Бьюсь об заклад, одна из проблем, которые я описал, вызывает этот щелчок.

Заключение

Несколько различных проблем могут привести к тому, что трактор не заведется. Я знаю, что это расстраивает, но выполнение этих шагов, вероятно, поможет вам сосредоточиться на проблеме.

См. другие наши руководства по устранению распространенных проблем с трактором, включая:

  • Трактор идет черным дымом и не работает
  • Что делать, если дизельный трактор работает с перебоями
  • Трактор продолжает глохнуть? Знайте эти 7 распространенных причин

eManualOnline предоставляет описательные, доступные и удобные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов и т. д. Загрузите один сегодня.

(ссылка на электронное руководство в Интернете).

  • Автор
  • Последние сообщения

Пол Браун

У Пола есть два акра земли на красной глинистой почве в юго-восточном Техасе. Он точно знает, в чем состоит сложность выращивания процветающего сада на сложной почве. Он применяет практический подход к благоустройству двора и с удовольствием проверяет передовой опыт и «золотые правила ухода за газоном».

Последние сообщения Пола Брауна (посмотреть все)

Первая официальная поваренная книга «Сайнфельд» отдает дань уважения вдохновленным шоу нью-йоркским классикам — The Hollywood Reporter

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, The Hollywood Reporter может получить партнерское вознаграждение.

Между всем смехом и шутками Seinfeld есть еда.

Граб играл центральную роль во многих самых запоминающихся моментах Сайнфелда на протяжении девяти сезонов шоу. И начиная с завтрашнего дня, поклонники Seinfeld теперь сможет перенести популярный ситком 90-х на собственную кухню с выпуском Seinfeld: The Official Cookbook .

Связанный: Seinfeld и Bean Box Дебютная кофейная коллекция, вдохновленная ситкомом

Написанная авторами Джули Тремейн и Бренданом Кирби, книга (35 долларов США) будет содержать более 60 рецептов для каждого типа вентилятора Seinfeld , от опытных поваров до новичков на кухне. От любимых рецептов, найденных на кухне Джерри Сайнфелда, до блюд в кафе Монаха, 160-страничная поваренная книга включает обычный тунец на тостах Джорджа Костанцы, молочный коктейль с шоколадной мятой, бифарино Расти и многое другое, а также Seinfeld — вдохновленные размышлениями о черно-белом печенье, Большом салате, этикете коктейлей с креветками, омлетах из мести с лобстерами, сортах бабки и других блюдах.

Сайнфелд транслировался на канале NBC в течение девяти сезонов с 1989 по 1998 год, а Джерри Сайнфелд играл главную роль в роли вымышленной версии самого себя. Шоу было посвящено его жизни в качестве комика в Нью-Йорке, а также Джулии Луи-Дрейфус в роли его бывшей девушки Элейн Бенес, Джейсону Александру в роли Джорджа и Майклу Ричардсу в роли эксцентричного соседа Космо Крамера.

Если вы хотите попробовать перед покупкой, ознакомьтесь с двумя эксклюзивными превью рецептов — «Обычный Джордж: Тунец на тосте» и «Молочный коктейль сверху» из книги ниже, а также купите книгу (которая станет отличным подарком к празднику для поклонников телевидения) начиная с 11 октября на Amazon здесь.

George’s Usual: тунец на тосте

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: 15 МИНУТ • ВЫХОД: 4 СЭНДВИЧА

Seinfeld: The Official Cookbook

© 2022 Castle Rock Entertainment. SEINFELD и все связанные персонажи и элементы © & TM Castle Rock Entertainment. WB SHIELD: © & TM WBEI. (с22)

Если вы похожи на Джорджа, что ж, извините. Но что еще более важно, ничего никогда не получалось, когда я заказывала тунец на тосте. Отдайте честь самопровозглашенной «Констанце, повелителю идиотов» или полностью измените ситуацию и приготовьте противоположное: куриный салат на ржи. Или это лосось? Вам решать.
Две банки белого тунца по 6 унций, без жидкости
1 средний стебель сельдерея, измельченный
1/3 стакана майонеза
2 столовые ложки дижонской горчицы
1 чайная ложка сельдерейной соли
1/2 чайной ложки перца Выжатый лимонный сок
8 ломтиков белого хлеба
4 листа салата, нарезанных на 8 кусочков размером с бутерброд

В средней миске смешайте тунец, сельдерей, майонез, горчицу, сельдерейную соль, перец и лимонный сок. Хорошо перемешайте, разбивая большие куски тунца. Отрегулируйте специи по вкусу.
Поджарьте хлеб до золотистого цвета.
Положите один лист салата на ломтик хлеба, затем добавьте четверть смеси тунца. Сверху накройте еще одним кусочком поджаренного хлеба и разрежьте по диагонали пополам.
Повторите, чтобы приготовить остальные три бутерброда и подавать.

Молочный коктейль сверху

ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: 5 МИНУТ • ВЫХОД: НА 2 ПОРЦИИ

Seinfeld: The Official Cookbook

© 2022 Castle Rock Entertainment. SEINFELD и все связанные персонажи и элементы © & TM Castle Rock Entertainment. WB SHIELD: © & TM WBEI. (с22)

«Это шоколад. Это мята… Очень освежает!» Займите место в операционной и приступайте к работе с хирургической точностью, чтобы запечатлеть аромат. Мы предлагаем надевать скрабы, пока вы делаете это. Одно слово из вдохновленного Cosmo Kramer совета: не используйте ретрактор.

3 чашки шоколадного мороженого
1 чашка молока
1/2 чайной ложки экстракта мяты перечной
1/4 чашки Junior Mints плюс еще, для украшения
Взбитые сливки, для украшения

В блендере смешайте мороженое, молоко, экстракт мяты и мятные мяты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *