Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками
Для транспортировки прицепа с лодкой, строительными материалами, туристической поклажей или товаром, или если владелец машины предприниматель, понадобится тягово-сцепное устройство (ТСУ) – фаркоп на Рено Дастер. Автомобиль может тянуть вес до 3500 кг.
Назначение фаркопа
Сцепной шар, который чаще всего ставят на легковые транспортные средства, соединяется со сцепной головкой буксируемого трейлера.
Устройство принимает на себя следующие нагрузки:
- тормозные и тяговые в горизонтальной плоскости в прицепах любой конструкции;
- вертикальные при одноосной схеме.
Усталостная прочность фаркопа должна периодически проверяться. Для подключения электрооборудования рядом с тягово-сцепным устройством располагают штепсельную розетку.
Типы фаркопов
На Рено Дастер 4х4 или модификацию с одним ведущим приводом ставят ТСУ разных типов:
- Фланцевое. Требует для крепления специальную площадку.
- Стандартное. Может просто привариваться к кузову машины.
- Съемное с рамой для установки. При необходимости его легко снять.
Нужный фаркоп в 2018-2019 гг. выпускают производители разных стран:
- Bosal из Голландии;
- Enganches Aragon из Испании;
- Лидер-Плюс из России.
При промышленном изготовлении используется лазерная резка с компьютерными технологиями и толстолистовая сталь. Материалы и готовые изделия проходят испытания в разных условиях эксплуатации.
У фирмы Bosal крюки в вариантах исполнения А, F крепятся к балке 2 болтами, а такие разновидности, как G и N 4 – болтами отличающейся формы.
Хозяин автомобиля может выбрать подходящую форму конструкции:
- Кронштейном.
- Прицепным шаром.
- Буксирным крюком.
Дома на колесах и большинство других современных прицепов оснащены ТСУ под кронштейн или сцепной шар.
Как установить фаркоп на Рено Дастер своими руками
Перед монтажом блока необходимо подготовить машину. Глушитель и запаску придется убрать. Вынуть все лишнее из багажника.
Для удобства работы лучше воспользоваться ямой или можно поставить заднюю часть автомобиля на домкраты. Включить ручной тормоз. Под колеса положить упоры.
Необходимые инструменты
Большинство конструкций фаркопов устанавливаются с помощью следующего комплекта инструментов и материалов:
- молоток;
- нож;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- монтировка;
- набор гаечных ключей;
- динамометрический ключ;
- литол (для смазки болтовых соединений).
Если в комплект входят самоконтрящиеся гайки, работать с ними нужно осторожно. Закручивать следует поэтапно, выравнивая сцепное устройство. Данный вид крепежа затягивается только один раз. При ошибке фиксации гайки придется ломать.
Крепим балку
В версии Дастер 4WD закрепить балку можно без снятия штатных узлов. В автомобиле 2WD для доработки бампер удобней демонтировать. Чертежи вносимых изменений прилагаются к приобретенному ТСУ. Выбранная сцепка не должна мешать запаске.
На авто 4х4 защитный экран глушителя выхлопной трубы потребуется удалить. Поставить его на место не удастся. По мнению владельцев, это мало влияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Балка крепится к заранее просверленным в кузове отверстиям. Они находятся в 24 см друг от друга. Длина балки 89 см.
Порядок монтажа кронштейнов:
- На отверстиях в лонжеронах стоят заглушки. Снять их можно через багажное отделение. Чтобы убрать прикрывающую пленку с правой стороны, необходимо открыть люк, после чего можно добраться к отверстиям.
- В отверстия вставляются втулки и винты.
- С внешней стороны нужно нанести смазку.
- Приложить кронштейн и предварительно не до конца закрутить.
После установки балки начинают заворачивать гайки. Чтобы конструкция стала правильно, рекомендуют оттягивать назад балку – имитировать тяговое усилие, и закручивать гайки с усилием 50 Н*м.
Подключение электрики
Электропроводку автомобиля нужно соединять с прицепом самому. Любые монтажные работы по электрике осуществляют при снятых клеммах аккумулятора.
Из машины нужно вывести от бортовой сети с левой и правой стороны:
- габариты ;
- фонарь заднего хода;
- повороты;
- противотуманные фары;
- стоп-сигналы;
- массу (корпус).
С помощью шурупов на тягово-сцепном устройстве закрепляют розетку. Через муфту в кузове провода заводят в автомобиль.
Чтобы не затрагивать штатную проводку и не нарушить гарантию на машину, лучше сделать самостоятельно удлинители. Для этого нужно приобрести разъемы с артикулами 0988251060 и 0988211060. В качестве изоляции используют термоусадку. Клеммы перед соединением поджимают отверткой для более надежного контакта. На авто после ресталинга со светодиодными фонарями для подключения понадобится блок согласования Smart Connect.
Его характеристики:
- блок включает разъемы для быстрой установки;
- он адаптирован для машин со светодиодными лампами;
- применяются провода для автопрома – ПВАМ;
- использовано интеллектуальное управление;
- обжим контактов высокого качества;
- защита от влаги и пыли;
- пайка деталей;
Модуль является универсальным и подходит для разных моделей машин. Существуют варианты подключения без блока. Но сигналы поворота придется выводить через отдельное реле для каждой стороны. При этом конструкцию нельзя будет быстро переделать для другой марки прицепа.
Возможные проблемы при установке фаркопа
При проведении работ важно не упустить:
- Чтобы при движении прицеп не водило из стороны в сторону, требуется точно его центрировать.
- Для правильной работы электрической схемы следует хорошо закрепить массу. Штатная шпилька М10 находится под правым фонарем.
- Переоборудование автомобиля требуется зарегистрировать в ГИБДД. Понадобится документировать изменения – описание процесса реконструкции, фотографии, чертежи. У заводских фаркопов нужные бумаги могут входить в комплект поставки.
- Болты нужно затягивать в правильном порядке – сначала кронштейн, потом балка.
- При монтаже фаркопа в специализированном сервисе, специалисты обязаны предоставить документы для сертификации сцепного устройства в ГИБДД.
При покупке следует отдать предпочтение сцепному устройству, установка которого не потребует вырезать часть бампера или отказываться от запаски. На отдельных моделях фаркопа можно закрепить дополнительное приспособление для транспортировки велосипеда.
Некоторые производители комплектуют сцепное устройство не полностью – отсутствуют провода, розетка или шар.
Советы по эксплуатации
Чтобы ТСУ служило долго и безопасно, следует придерживаться следующих правил:
- Шар должен быть всегда чистым. Можно использовать съемный вариант с допустимой нагрузкой 1,5 т.
- Если замок не сделан для сухого трения, применяют графитную смазку.
- Существуют специальные защитные колпаки для стационарных устройств сцепления.
- Не следует двигаться по покрытию без асфальта быстрее 25-35 км/ч.
- Во избежания ДТП нельзя эксплуатировать шар с истертой более чем на 1 мм поверхностью.
- Динамометрическим ключом необходимо подтягивать соединения через каждые 1 тыс. км пробега.
Центрируя и укрепляя положение фаркопа на автомобиле, не делайте дополнительных отверстий, которые ослабляют прочность конструкции.
Источник: www.dusterok.ru
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками»:
Добавить комментарий
Как установить фаркоп самому на Рено Дастер
У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки.
Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т
Что входит в комплект ТСУ
Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным.
Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки.
К ТСУ прилагается описание узлов и деталей
Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:
- балка поперечная;
- пластины боковые;
- крюк прицепной и его шаровая головка;
- электророзетка;
- соединительные провода;
- элементы крепежа (гайки и болты).
Типы фаркопов
У любого типа в комплекте нескольку крупных узлов
Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:
- съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
- стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
- фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.
Главные стадии процесса
В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. Вы также можете посмотреть про установку фаркопа и нюансы его установки в других разделах нашего сайта.
Внешний вид установленного прицепного устройства
Крепим балку
Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.
Справочно: Установка фаркопа на Рено Логан своими руками будет примерно такой же, как и в случае с Рено Дастер. На сегодняшний день одним из самых популярных среди владельцев этих машин является комплект отечественной торговой марки «Трейлер».
Так выглядит покупное устройство ТМ «Трейлер»
Начинаем с монтажа балки фаркопа, которая крепится к задней части кузова вашего Дастера. Устанавливается она на лонжероны в специальных отверстиях, которые предусмотрительно закрыты заглушками.
Место установки – вид снизу
Обратите внимание! В этом случае не потребуется даже снимать задний бампер.
Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит.
Используйте для крепления только идущие в комплекте элементы
Основная инструкция по проведению работ будет примерно следующей:
- Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.
Установка балки под задним бампером
- Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
- Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
- Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.
Остается установить сцепной шар
Электроработы
Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее. Сначала отключаем питание от аккумулятора.
Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.
Совет: Сравнивайте расцветку проложенных проводов, хотя преимущественно она совпадает с бортовой проводкой.
Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ
С подключением розетки прицепа не должно возникнуть никаких сложностей, поскольку вся проводка фаркопа соответствует основной. Провода от розетки заводятся в багажник. Их концы фиксируются в клеммном жгуте и подсоединяются к штатному разъему. На площадке фаркопа розетка закрепляется несколькими шурупами.
Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ
К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным.
Штатную проводку резать не нужно – все можно подключить более цивильно
Советы по эксплуатации
Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное – это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.
Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок.
Важно! Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более 1200 кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.
Защитный колпачок убережет шар от ржавчины.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как установить фаркоп самому на Рено Дастер»:
Добавить комментарий
Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками – пошаговое руководство • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки.
Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т
Что входит в комплект ТСУ
Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам!
К ТСУ прилагается описание узлов и деталей
Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:
- балка поперечная;
- пластины боковые;
- крюк прицепной и его шаровая головка;
- электророзетка;
- соединительные провода;
- элементы крепежа (гайки и болты).
Типы фаркопов
У любого типа в комплекте нескольку крупных узлов
Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:
- съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
- стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
- фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.
Главные стадии процесса
В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. Вы также можете посмотреть про установку фаркопа и нюансы его установки в других разделах нашего сайта.
Внешний вид установленного прицепного устройства
Крепим балку
Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.
Справочно: Установка фаркопа на Рено Логан своими руками будет примерно такой же, как и в случае с Рено Дастер. На сегодняшний день одним из самых популярных среди владельцев этих машин является комплект отечественной торговой марки «Трейлер».
Так выглядит покупное устройство ТМ «Трейлер»
Начинаем с монтажа балки фаркопа, которая крепится к задней части кузова вашего Дастера. Устанавливается она на лонжероны в специальных отверстиях, которые предусмотрительно закрыты заглушками.
Место установки – вид снизу
Обратите внимание! В этом случае не потребуется даже снимать задний бампер.
Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит.
Используйте для крепления только идущие в комплекте элементы
Основная инструкция по проведению работ будет примерно следующей:
- Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.
Установка балки под задним бампером
- Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
- Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
- Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.
Остается установить сцепной шар
Электроработы
Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее. Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.
Совет: Сравнивайте расцветку проложенных проводов, хотя преимущественно она совпадает с бортовой проводкой.
Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ
С подключением розетки прицепа не должно возникнуть никаких сложностей, поскольку вся проводка фаркопа соответствует основной. Провода от розетки заводятся в багажник. Их концы фиксируются в клеммном жгуте и подсоединяются к штатному разъему. На площадке фаркопа розетка закрепляется несколькими шурупами.
Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ
К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным.
Штатную проводку резать не нужно – все можно подключить более цивильно
Советы по эксплуатации
Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное – это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.
Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок.
Важно! Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более 1200 кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.
Защитный колпачок убережет шар от ржавчины
В завершение
Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!
Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками
На чтение 4 мин. Просмотров 132 Опубликовано Обновлено
Дополнительное прицепное устройство, именуемое фаркопом, часто приходит на помощь многим водителям. Правильно подобранное и установленное тягово-сцепное устройство способно увеличить возможности автомобиля в случае перевозки грузов, защитить от удара сзади, помочь вытащить из кювета, в случае неисправностей отбуксировать транспортное средство. Это устройство быстро окупается, но для большей экономии можно установить фаркоп самому. Не менее важным моментом при решении снабдить автомобиль ТСУ является его подбор.
Особенности выбора тягово-сцепного устройства
Задачей фаркопа служит обеспечение надежной и жесткой связи между авто и прицепом или другим средством заменяющим его. При этом тягово-сцепное устройство должно не мешать маневренности двух транспортных средств и допускать определенную степень свободы. Для этого используют шаровое крепление, обеспечивающее вращение по вертикальной оси.
Чтобы на прицепе осветительные элементы могли дублировать все сигналы автомобиля при маневрах и торможении через ТСУ электрическая сеть прицепа и авто соединяются.
На Рено Дастер ассортимент фаркопов довольно широк и отличается между собой:
- максимально допустимой нагрузкой;
- общей конструкцией;
- способом крепления;
- по типу шаров.
Наиболее оптимальным вариантом для Рено Дастер 4х4 сочетающим в себе качество и приемлемую цену является фаркоп производства Трейлер, в том числе и на полный привод.
Процесс установки
Компания Renault заботится о своих клиентах и облегчила им самостоятельную установку ТСУ, подготовив в Renault Duster:
- отверстия для крепления, защищенные специальными заглушками;
- резиновую заглушку в багажном отсеке для герметичной подводки электрики.
Произвести грамотную установку фаркопа своими руками вам поможет наша подробная инструкция, и прилагаемый к комплекту чертеж фаркопа. Работы по установке тягово-сцепного устройства необходимо проводить вдвоем с полным соблюдением техники безопасности.
В первую очередь освобождаем багажник автомобиля, снимаем запасное колесо, глушитель с резиновой подвески и готовим необходимый инструмент. Нам понадобится отвертка и четыре ключа: два на 17, два на 19. Для облегчения монтажных работ рекомендуем использовать смотровую яму, эстакаду или силовые стапеля, домкраты, чтобы приподнять машину. Далее фиксируем авто с помощью ручного тормоза и упоров, отключаем аккумулятор, отбросив клемму «минус».
- Распаковываем пакет с тягово-сцепным устройством производства Трейлер, разделяем комплект на элементы.
- Для демонтажа заводских заглушек открываем багажник. Пластиковые заглушки находятся под обшивкой, слева и справа багажника по два отверстия. Аккуратно открываем доступ к ним и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие авто поддеваем отверткой с двух сторон и убираем их.
- Берем крепежные болты из комплекта, вставляем в полученные отверстия. Для защиты болтов используем поставляющиеся в комплекте пакета втулки с приваренными болтами. Их устанавливаем внутрь лонжеронов.
- Перемещаемся под машину и визуально видим окончания крепежа. Впрочем, увидеть его можно просто заглянув под авто.
- Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно – шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
- Следующим шагом по установке ТСУ является монтаж поперечной балки. Перед этим действием поперечную балку примеряем на соответствие полученного расстояния между боковыми пластинами фаркопа.
- Далее, совместив с одной стороны отверстия на балке и боковушке, со стороны колеса вставляем болт и наживляем гайкой. Такие же действия производим с другой стороны. Корректируем расположение поперечной балки и хорошо затягиваем все гайки, предварительно смазав на них резьбу. При установке и затягивании болтов на имеющем полный привод автомобиле балку следует тянуть назад по ходу машины.
- Сборка силовых элементов тягово-сцепного устройства заканчивается монтажом буксирного крюка, который крепится болтами и гайками самостоп из приобретенного комплекта и затягиваем гайки, используя ключи на 17. На фото хорошо видно место его установки.
Нажмите на фото для увеличения
Подключение электрики
Электрика – последний шаг к завершению работ по установке фаркопа на Рено Дастер. Сначала устанавливается розетка на площадку фаркопа небольшого размера. Поставить ее не сложно. Далее освобождаем заглушку для электропроводки в полу багажника. Проводка от розетки заводим в освобожденные отверстия. Дальнейшее подключение проводов ТСУ по инструкции от производства Трейлер следует производить в автосервисе.
Рено Дастер имеет бортовой компьютер и мультиплексную сеть. Подключение электропроводов розетки своими руками может привести к скачкам напряжения и выходу из строя электроники. Чтобы избежать этого в техцентре используют блок согласования или универсальный электрокомплект.
После полной установки тягово-сцепного устройства необходимо присоединить прицеп и проверить работоспособность стоп-сигналов, ходовых огней, поворотов.
Установка фаркопа на Рено Дастер
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ФАРКОПА (ТСУ) НА РЕНО ДАСТЕР
Компактный кроссовер Рено Дастер отлично «себя чувствует» и в городских условиях и по бездорожью, поэтому многие его владельцы стремятся эксплуатировать машину с полной выкладкой, для чего монтируют тягово-сцепное устройство (ТСУ) или попросту – фаркоп. Установка фаркопа Дастер своими руками не создает особых проблем, т.к. автопроизводитель побеспокоился о подобной модернизации машины, создав штатные монтажные места.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ФАРКОПА НА РЕНО ДАСТЕР
- Автопроизводитель предусмотрел установку фаркопа, поэтому в кузове имеются точки крепления с защитными заглушками и резиновая заглушка для герметичного проведения электропроводки в багажник. Поэтому установка фаркопа на Рено Дастер начинается с поиска и демонтажа заглушек.
- Для удобства проведения монтажных работ под кузовом машины, рекомендуется ее зафиксировать на домкратах или использовать смотровую яму.
- В багажнике слева и справа под ковриком находятся заглушки, которые необходимо демонтировать отверткой.
- Вставить болты из комплекта в открывшиеся отверстия с обнаружением их под кузовом машины.
- На обнаруженные болты под кузовом одеваются боковые пластины фаркопа, которые фиксируются гайками с подложенными под них шайбами не сильной затяжкой для легкой корректировки положения пластин.
- Установка фаркопа Дастер (поперечной части) осуществляется совмещением крепежных отверстий с фиксацией их метизами, идущими в комплекте. При этом стоит обратить внимание на расположение поперечной балки ТСУ относительно бампера, т.к. в зависимости от конструкции она может вкладываться в прикрывающее бампером пространство.
- Выбрав оптимальное размещение составных частей фаркопа под кузовом необходимо провести силовую фиксацию всех метизов. После этого осуществляется крепление буксировочного крюка и площадки штепсельной розетки.
- Подключение электропроводки осуществляется к соединительным фишкам задних бортовых огней, для чего прокладывается от штепсельной розетки в багажник шлейф с проводами, при этом расцветка проводников по назначению в основном совпадает с маркировкой бортовой проводки.
Для облегчения понимания установки фаркопа на Рено Дастер необходимо перед монтажом внимательно изучить общую сборочную схему.
Dacia Duster Сцепные устройства | Местная и мобильная арматура для фаркопа
Все, что нужно знать о фаркопах для Dacia Duster
Dacia впервые представила Duster в своем модельном ряду в 2012 году. Dacia Duster доступен как в кузове, так и в кузове SUV. Итак, вы знаете, что устанавливаете правильный буксирный крюк на свой Dacia Duster, мы рассмотрели тяговое усилие, электрические комплекты, прорези бампера и многое другое для каждого варианта Dacia Duster ниже.
Dacia Duster SUV () Фаркопы
Внедорожник Dacia Duster () впервые был выпущен в 2012 году.Чтобы определить, какой у вас вариант Dacia Duster, проверьте бортовой журнал. Это гарантирует, что вы купите правильный буксирный крюк.
Dacia Duster SUV () Масса носа
SUV () произведено моделей с 2012 по 2017 год иметь минимальный вес носа 75 кг и максимальный вес 75 кг.
Что означает вес в носу?
Носовой вес — это сила, действующая на шаровой шарнир при присоединении трейлера или прицепа. Каждый буксирный крюк для каждого транспортного средства будет иметь определенный вес носовой части для этого транспортного средства, который может различаться в зависимости от возраста транспортного средства и вариации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали вес носовой части, установленный на буксирном крюке, поскольку это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Dacia Duster SUV () Электрокомплекты
Электрические комплекты соединяют электрооборудование вашего внедорожника () с электрооборудованием вашего прицепа, велосипедной стойки или дома на колесах, поэтому ваши фары все еще видны.
Электрокомплекты для внедорожника Dacia Duster ()
Мы всегда рекомендуем установить специальный комплект электрики, где это возможно. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего внедорожника (), такими как ABS и устойчивость прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, он не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего внедорожника () и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые могут у вас быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба, но универсальный электрический комплект может повлиять на гарантию вашего производителя, и вам также может потребоваться установка байпасного реле.
Dacia Duster SUV () Обновление программного обеспечения
Мы сообщим вам, требуется ли для вашего внедорожника () обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрики прицепного устройства.
Требуется ли обновление программного обеспечения для моего автомобиля?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего внедорожника () могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения могут происходить в вашем местном представительстве Dacia, когда ваш автомобиль находится в ремонте. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы устраиваете установку фаркопа через WebFit.
Dacia Duster SUV () Порезы бампера
SUV () произведено моделей с 2012 по 2017 год не потребуется невидимый разрез бампера для установки.
Нужно ли подрезать бампер моему автомобилю?
Для установки на ваш автомобиль некоторых типов фаркопов может потребоваться обрезка бампера. Но ситуация улучшается, и новые автомобили с меньшей вероятностью потребуют обрезки бампера из-за более совершенной конструкции буксирного крюка.
Dacia Duster SUV () Тяговое усилие
SUV () произведено моделей с 2012 по 2017 год иметь буксировочную способность от 1500 кг до 1600 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой, указав на табличке VIN.
Что такое буксирная способность?
Буксирная способность — это вес, который ваш внедорожник () может безопасно буксировать, но он может варьироваться даже в зависимости от модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность буксирного крюка и буксировочная способность внедорожника () могут отличаться, поэтому вы всегда должны ориентироваться на конкретный буксирный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Dacia Duster SUV (Все варианты) Фаркопы
Внедорожник Dacia Duster (все варианты) был впервые выпущен в 2018 году. Чтобы определить, какой у вас вариант Dacia Duster, проверьте бортовой журнал автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильный буксирный крюк.
Dacia Duster SUV (все варианты) Масса носа
Сделано моделей внедорожников (все варианты) автомобилей, произведенных после 2018 г. иметь минимальный вес носа 75 кг и максимальный вес 75 кг.
Что означает вес в носу?
Носовой вес — это сила, действующая на шаровой шарнир при присоединении трейлера или прицепа. Каждый буксирный крюк для каждого транспортного средства будет иметь определенный вес носовой части для этого транспортного средства, который может различаться в зависимости от возраста транспортного средства и вариации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали вес носовой части, установленный на буксирном крюке, поскольку это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Dacia Duster SUV (Все варианты) Электрокомплекты
Электрические комплекты соединяют электрооборудование вашего внедорожника (все варианты) с электрооборудованием вашего прицепа, велосипедной стойки или дома на колесах, поэтому ваши фары все еще видны.
Электрокомплекты для внедорожника Dacia Duster (Все варианты)
Мы всегда рекомендуем установить специальный комплект электрики, где это возможно. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего внедорожника (все варианты), такими как ABS и устойчивость прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, он не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего внедорожника (все варианты) и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые могут у вас быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба, но универсальный электрический комплект может повлиять на гарантию вашего производителя, и вам также может потребоваться установка байпасного реле.
Dacia Duster SUV (Все варианты) Обновление программного обеспечения
Мы сообщим вам, требует ли ваш внедорожник (все варианты) обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрики прицепного устройства.
Требуется ли обновление программного обеспечения для моего автомобиля?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего внедорожника (все варианты) могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения могут происходить в вашем местном представительстве Dacia, когда ваш автомобиль находится в ремонте. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы устраиваете установку фаркопа через WebFit.
Dacia Duster SUV (все варианты) Порезы бампера
Сделано моделей внедорожников (все варианты) автомобилей, произведенных после 2018 г. не потребуется невидимый разрез бампера для установки.
Нужно ли подрезать бампер моему автомобилю?
Для установки на ваш автомобиль некоторых типов фаркопов может потребоваться обрезка бампера. Но ситуация улучшается, и новые автомобили с меньшей вероятностью потребуют обрезки бампера из-за более совершенной конструкции буксирного крюка.
Dacia Duster SUV (все варианты) Тяговое усилие
Сделано моделей внедорожников (все варианты) автомобилей, произведенных после 2018 г. иметь буксировочную способность от 1500 кг до 1600 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой, указав на табличке VIN.
Что такое буксирная способность?
Буксирная способность — это вес, который ваш внедорожник (все варианты) может безопасно буксировать, но он может варьироваться даже в зависимости от модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность буксирного крюка и буксировочная способность внедорожника (все варианты) могут отличаться, поэтому вы всегда должны ориентироваться на конкретный буксирный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Чтобы найти подробную информацию о вашем Dacia Duster, выберите свой автомобиль ниже.
Подробнее +
Аксессуары — Dacia Duster
Если вы являетесь счастливым обладателем Dacia Duster и хотите настроить его, чтобы сделать его более комфортным или красивым, вот список рекомендуемых аксессуаров для вашего Duster. Аксессуары делятся на три категории: комфорт и защита , транспорт и дизайн .
Комфорт и защита
1. Подлокотник с ящиком
Этот подлокотник из искусственной кожи имеет размеры 38,2 x 31,4 x 14,2 см и имеет хорошую вместимость
(4/5)
2. Чехлы на сиденья
Элегантный полный комплект чехлов на сиденья, специально созданный для Dacia Duster
3. Жилеты передних сидений
Защитите свои сиденья этим жилетом из качественной гибкой ткани
4. Коврики коврики
Оригинальный набор из 4 ковриков для вашего Duster 4 × 2
(5/5)
5. Щетки стеклоочистителя
20-дюймовые щетки стеклоочистителя Bosch
6. Резиновые коврики
Защитите свой пол и багажник с помощью автомобильных ковриков Duster с черной ребристой отделкой
(4,3 / 5)7. Пыльник
Защитите свои ботинки Duster с помощью этого лотка для ботинок из ПВХ с бесплатным ковром
(4.7/5)8. Оконные пленки
Предварительно вырезанная пленка для заднего стекла, адаптированная для вашего Duster
9. Ветровые щитки
Дефлекторы передних и задних дверей адаптированы для Dacia Duster
(3,4 / 5)
10. Комплект брызговиков
Полный комплект брызговиков, которые защитят ваш Дастер во время бездорожья
(5/5)
Транспорт
1. Крепление для велосипеда двери
Крепление для задней двери на 3 велосипеда, которое легко установить во время отпуска
(4/5)
2. Багажник на крышу
Багажник на крышу с крепежными принадлежностями, адаптированный для вашего Duster
(5/5)
3. Охранник для собак
Простая установка для защиты собак от незакрепленного груза
(4,3 / 5)
4. Буксирный крюк
Фиксированный фаркоп Swan Neck для Dacia Duster 2-4WD
Дизайн
1. Бары
Стыковые дуги 63 мм для защиты вашего Duster
2. Литые диски
Легкосплавные диски Autec с вылетом, которые будут потрясающе смотреться на вашем Duster
3. Защита бампера
Накладка на бампер из нержавеющей стали, которая защитит ваш Дастер от царапин и повреждений
4. Накладки на пороги
Накладки на пороги из качественных материалов, которые защитят и придадут элегантный вид вашему Duster
5. Брелок
Персонализированный брелок из нержавеющей стали для Dacia Duster
(5/5)
Dacia Duster Двигатели, производительность и вождение
Если в вашем автомобильном лексиконе термин «без наддува» ассоциируется, скажем, с GT3 RS, немедленно отделите его.Безнаддувный Дастер медлителен. Действительно медленно. 4×2 делает 0–62 за 11,9 секунды, и это не значит, что тяга ограничена, потому что версия 4×4 не останавливает часы на секунду позже.
Но по сравнению с перегоревшими двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показательным является дефицит среднего крутящего момента. Это один из немногих автомобилей, в котором, если вы прижмете дроссельную заслонку на 3000 об / мин на автомагистрали, ничего не произойдет. Если вы сбросите пару передач, обгон на главной дороге возможен, но на самом деле это требует чего-то, приближающегося к пятилетнему плану.
Вот так вот и шумно, и даже на крейсерской трассе двигатель заметно гудит. Но в большинстве случаев при щадящей работе звук приятный и приглушенный по сравнению с другими дизельными кроссоверами. В городе стоп-старт ненавязчивый и никого не травит.
До сих пор мы ездили по дорогам только на этом бензине, но 1,5-литровый дизельный — это семейство K9K, мы с вами ездили на миллионах других Dacia, а также на Clios, Scenics, Micras, Kangoos. Он даже, фанаты фактов, стал Mercedes OM607 в последнем поколении Merc A-Class.Вот он Euro 6 с 115 л.с., и мы не ожидаем, что он будет чем-то иным, кроме твердого.
Бензин имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, дизель и 4WD шестиступенчатую. Сдвиг достаточно безболезненный.
Новым в этом поколении Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, даже если он легче, чем мы бы выбрали. Вы не ожидали бы трактата о взаимодействии с дросселем при управлении, учитывая мощность, доступную вашей правой ноге. И ты был бы прав. Поверните руль, и машина повернется, вот и все: рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдерживается, сюрпризов нет.
Поездка более хлопотная, с беспокойной турбулентностью в разгрузке, и все же некоторые плывут по холмистой дороге. Он ощущается чрезмерно пружинящим и недостаточно демпфированным. Это версия 2WD, которая имеет простую ось с торсионной балкой. Может оказаться, что 4WD с независимой задней частью лучше.
Время от времени ощущается шум шин, как и шум ветра, несмотря на то, что вы не едете быстро.
Внедорожник, он выигрывает от специального пониженного первого передаточного числа в шестиступенчатой коробке и контроля спусков.Кроме того, углы захода на посадку, съезда и отрыва достаточно велики, чтобы вы могли преодолевать резкие спуски, подъемы и спуски. Менее умно артикуляция колес, которой недостаточно, чтобы одна или несколько шин не отрывались от земли слишком часто.