Ремонт ЭУР на Лада Приора. Снятие, установка и основные поломки
Давно прошли те времена, когда управление автомобилем напоминало комплекс силовых упражнений для рук. Сегодня для того, чтобы повернуть руль, достаточно легкого касания ладонью, и все за счет использования электроусилителя руля. Конечно же, это устройство усложняет конструкцию, а чем сложнее устроена любая, не только техническая система, тем в большей степени она подвержена сбоям и поломкам.
Каждая Лада Приора оснащается электроусилителем руля (ЭУР), и сегодня мы расскажем, как диагностировать возникшие с ним проблемы и провести его демонтаж без обращения в автосервис.
Оглавление:
1 Проблемы с ЭУР Лада Приоры: признаки и причины
1.1 ЭУР отказал полностью
1.2 Нестабильная работа руля
1.3 Стук в руле
2 Снятие и установка ЭУР
2.1 Как снять руль?
2.2 Крышка монтажного блока и подрулевые переключатели
2.2 Процесс изъятия электроусилителя
3 Механические поломки ЭУР
4 Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?
Проблемы с ЭУР Лада Приоры: признаки и причины
Предыдущие ВАЗовские модели снабжались гидроусилителем руля, который менее надежен, чем ЭУР. Тем не менее, электрический аналог этого устройства также подвержен возникновению неисправностей, которые нужно своевременно выявлять, иначе безопасность вождения будет под угрозой, не говоря уже о комфорте.
Во всех случаях, начиная движение, обращаем внимание на значок в виде руля с восклицательным знаком, который всякий раз вспыхивает на приборной доске, как только мы поворачиваем ключ зажигания. Если значок не гаснет, то это верный признак неполадки с усилителем.
ЭУР отказал полностью на Приоре
Бортовой компьютер при отказе ЭУР должен (как нам хотелось бы) высветить код неисправности устройства, которая привела к его отключению (коды ошибок, связанных с ЭУР, начинаются с литеры «С»).
Однако в некоторых случаях убедиться в отключении ЭУР можно лишь эмпирическим путем. Самый простой способ – это при выключенном двигателе попробовать покрутить руль. Затем двигатель включается, и снова проводится вращение руля. Если по ощущениям в обоих случаях требуется одинаковое физическое усилие, то с большой долей вероятности ЭУР отключился. Дальнейшее движение возможно только к месту проведения ремонта.
Случается, что отказ ЭУР и спидометра происходят одновременно. Вышедший из строя датчик скорости не дает сигнала системе, которая управляет усилителем руля исходя из показателей скорости. При этом проблема может крыться в повреждении проводки, соединяющей спидометр, датчик скорости и ЭУР. Если с ней все в порядке, то следует заменить датчик скорости.
- загрязненные или пригоревшие контакты, нагар или окалина, препятствующие полноценной электропроводности;
- повреждения изоляции проводки;
- сбой в настойках блока питания;
- слабый заряд аккумулятора.
Если усилителю не хватает напряжения, то компьютерная диагностика покажет ошибку С1013. Для полноценной работы рулевого усилителя Приоры ему требуется минимум 13,5 В напряжения. Поэтому первичную диагностику проблем с напряжением следует повести таким образом:
- замерять напряжение на аккумуляторе. Возможно, его нужно просто зарядить;
- если с АКБ все в порядке, то проверяется изоляция проводки и контактов на предмет короткого замыкания.
Диагностировать повреждение проводов и контактов может автоэлектрик.
Нестабильная работа руля
Случается, что во время езды по ровной дороге руль ни с того ни сего заваливается в сторону. И такой вариант намного опаснее, чем полный отказ ЭУР. В последнем случае машина слушается, и можно по крайней мере добраться до СТО, в то время как при непредсказуемой работе усилителя в любой момент можно вылететь с трассы или выехать на встречку.
В таких случаях требуется полностью отключить усилитель, вытащив соответствующий предохранитель (F5) из монтажного блока салона. Как до него добраться, стоит почитать в отдельной статье. Сразу скажем, что проблема может крыться далеко и не только предохранителе, и чтобы понять, что на самом деле является причиной такой работы ЭУР, диагностику придется выполнить только на СТО, т. к. самостоятельно это сделать очень непросто.
Стук в руле на приоре
Чаще всего стук появляется из-за повреждений механической части рулевой системы (вала, рулевых реек и тяг, шаровых опор и т.д.). А вот на автомобилях Лада Калина и Гранта стук может быть связан с люфтом редукторного ЭУР, причем произведенного в Махачкале. Однако, если стук чувствуется и слышится на Приоре, то причину в ее рулевом усилителе нужно искать в последнюю очередь, поскольку автомобили ВАЗ 2170 редукторными, и тем более махачкалинскими ЭУР не комплектуются. А значит, обратить внимание надо на механическую часть ЭУР – вал, соединительные элементы, арматуру и другие детали, но уже после проверки остальных систем.
В случае же механических повреждений ЭУР, бортовой компьютер может вообще не показывать ошибок, из-за чего приходится производить демонтаж и даже разборку усилителя.
Снятие и установка ЭУР
Чтобы оценить состояние механической части ЭУР или его контактов, требуется полностью извлечь его наружу. При этом собственно усилитель вытащить нетрудно, трудно получить к нему доступ. Для этого придется демонтировать руль, рулевой кожух и замок зажигания, крышку монтажного блока и целый ряд прочих узлов, интерфейс которых выведен на руль.
Обо всем этот по порядку.
Как снять руль на Лада Приора?
Для того, чтобы снять руль, нужно приготовить:
- торцовый ключ на 24 мм.;
- 5-мм. шестигранный ключ;
- плоскую и крестовую отвертки;
- молоток;
- зубило.
Кроме того, нужно обесточить автомобиль, отключив аккумулятор. Вообще этот пункт является обязательным при выполнении любых ремонтных работ. Дальнейший алгоритм представляет собой такую последовательность действий:
- руль выставляется прямо;
- крестовой отверткой выкручиваем 7 шурупов, удерживающих кожух руля;
- находим замок зажигания и ищем его провода, где он соединяется с другими. Рассоединяем их;
- теперь предстоит снять замок зажигания, отвинтив четыре крепко закрученных болта. Для этого с помощью молотка и зубила наносят косые удары по головке каждого болта против часовой стрелки, как бы пытаясь их открутить. Может даже не получиться, поэтому часто приходится пользоваться дрелью, чтобы их высверлить. Вообще, болты эти повторно не используются, и щадить их не нужно, т.к. при каждой установке замка применяют новые болты;
- когда все 4 болта откручены, замок зажигания можно снять;
- с помощью 6-гранного ключа откручиваются 2 крепления подушки безопасности на руле, после чего саму подушку нужно немного провернуть;
- подушка отсоединяется от руля, если ее потянуть на себя и одновременно поддеть снизу плоской отверткой, однако тащить ее сразу нельзя: чтобы убрать ее в сторону, нужно поддеть и отвести фиксатор колодки проводов, которыми подушка сообщается с рулем;
- когда колодка проводов снята, подушку убираем в сторону;
- далее плоской отверткой отсоединяем колодку проводов, идущих на сигнал;
- теперь открылось крепление руля к валу. С помощью цветного маркера или другого обозначения, отмечаем положение рулевого колеса на валу, которое соответствует его прямой ориентации;
- при помощи торцового ключа на 24 отдаем гайку, которой руль крепится на валу. При этом придется приложить силу, т.к. эта гайка затянута надежно;
- далее снимаем с вала руль, резко расшатывая или подбивая его из стороны в сторону, и после потягивая на себя.
Как видите, ничего сложного нет, кроме того, что требуются определенные физические усилия и грубые методы. Теперь дело за крышкой монтажного блока и подрулевыми переключателями.
Крышка монтажного блока и подрулевые переключатели
Вообще, релейно-предохранительных блоков на приоре три плюс один чисто предохранительный. Нас интересует крышка монтажного блока в салоне, который находится напротив левой ноги водителя.
Три замка крышки этого блока поворачиваются, в результате чего высвобождается нижняя часть крышки. Под ней мы находим рулевые переключатели, с помощью которых происходит указание поворотов, управление стеклоочистителями и связь с бортовым компьютером. Отключаются они следующим образом:
- Пластиковые фиксаторы каждого (левого и правого) переключателя сжимаются;
- При сжатых фиксаторах каждый переключатель вынимается из гнезда;
- Выворачиваем 4 винта крепления усилителя приборной панели и снимаем этот усилитель.
- Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки иммобилайзера.
Теперь остается заняться непосредственно усилителем руля.
Процесс изъятия электроусилителя
Для того, чтобы заняться непосредственно ЭУР, понадобятся головки на 8 и 13 мм., трещотка или вороток. Далее действуем следующим образом:
- С помощью 8-мм головки и трещотки отворачиваем контактную колодку и снимаем ее с вала;
- Отсоединяем все провода, ведущие к блоку управления ЭУР, обращая внимание на принцип работы проводных фиксаторов. Если с ним не разобраться, то фиксаторы можно повредить настолько, что потребуется замена этого элемента проводки;
- Находим карданный шарнир электроусилителя руля и головку стяжного болта на нем. Выкручиваем болт головкой на 13;
- С помощью молотка и зубила чуть расширяем стяжной хомут карданного соединения;
- Откручиваем 2 верхние гайки, которыми усилитель руля крепится к кузову;
- 2 нижние гайки не нужно откручивать полностью, достаточно провернуть их на 4 оборота, придерживая при этом ЭУР;
- После всего ЭУР можно, наконец, вынуть из кузова, сдернув с вала рулевой рейки.
Теперь у нас есть возможность полностью разобрать усилитель, произвести визуальную диагностику на предмет поломок, почистить и поставить обратно.
Установка отремонтированного или нового рулевого электроусилителя происходит в обратной последовательности. Перед этим важно проверить правильность расположения специальных пометок на защитном чехле, валу и крышке картера.
Конечно же, одно лишь снятие ЭУР не всегда дает возможность найти причину его неисправности, поскольку она может крыться в электротехнической части этого узла. В последнем случае понадобится тонкая диагностика на СТО, которую в гаражных условиях рядовой автомобилист вряд ли способен произвести.
Механические поломки ЭУР
Для чего, собственно, мы сняли ЭУР? Диагностика электротехнической части устройства не выявила проблем, а значит, нужно искать причину нарушений его работы в механике, которая может быть такой:
- Износ или засорение элементов привода или червячного механизма;
- Износ опорного подшипника червячного вала электропривода ЭУР;
- Другие признаки, указывающие на разрушение или износ деталей ЭУР.
В таких случаях требуется заменить изношенную деталь, по возможности попытавшись разобраться с факторами, повлиявшими на такой результат работы усилителя, или, в критическом случае – купить новый электроусилитель.
Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии?
Несмотря на то, что самостоятельно снять ЭУР можно и в гаражных условиях, без специальных инструментов и особых навыков, процедура эта небыстрая, т.к. к данному устройству быстро подобраться не получится. Поэтому автомобилистов интересует простой вопрос – как избежать необходимости ремонтировать или менять ЭУР.
Для этого придется придерживаться таких правил:
- Никогда не трогаться с места, если руль находится в одном и крайних положениях. Надолго оставлять руль в таком положении тоже не рекомендуется даже без движения;
- Не удерживать руль дольше 4-5 секунд в крайних положениях, даже если того требует парковка или разворот. Лучше совершать нужные маневры;
- Обращать внимание на звуки, доносящиеся из электроусилителя;
- Прочищать контакты и подвижные механизмы от загрязнений;
- Обращать внимание на состояние проводки и клемм, если они попадаются на глаза в случае проверки других технических систем;
- Почаще проводить диагностику этого узла.
Электроусилитель руля на ВАЗ 2114: достоинства и недостатки перед гидроусилителем
Содержание:- Виды и достоинства усилителей руля
- Недостатки ГУР и ЭУР
- Возможные проблемы
2001 год стал годом появления нового проекта от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ. Модель имела два названия — Самара-2 или ВАЗ 2114. По сути, это была усовершенствованная версия всем известной девятки.
Комплект ЭУР
Модернизация оказалась очень серьезной, коснулась буквально всех узлов автомобиля. Не исключением стала рулевая система. В отличие от множества других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, на 2114 предлагали на выбор сразу два усилителя рулевого управления — гидроусилитель и электроусилитель.
Виды и достоинства усилителей руля
Рулевое управление ВАЗ 2114 претерпело существенных изменений, если сравнивать с предшественников в лице Самары первого поколения. Управлять автомобилем стало действительно лучше.
Установочный комплект
Клиенты получили возможность выбрать между ЭУР и ГУР, то есть электроусилителем и гидроусилителем руля. Но чем же отличаются эти системы между собой, какой отдать предпочтение и почему? Попробуем в этом разобраться.
Электроусилитель
Электроусилитель руля работает на основе импульсов электрического тока. Это достаточно сложная система, в которой каждой отдельной детали отведена своя важная роль. Из-за этого, когда выходит из строя хотя бы один агрегат, нарушается работа всего устройства, оно может полностью прекратить свою работу.
Схема электромеханического усилителя
Задача автовладельца, на машину которого установлен ЭУР, заключается в постоянном мониторинге состояния узла. За работу импульсов тока отвечает специальный контроллер. С его помощью водитель может самостоятельно выставлять степень усиления.
ЭУР выполняет несколько задач.
- Оказывает положительное воздействие на управляемость, маневренность, отлично удерживает автомобиль на дороге, позволяет почувствовать машину. Убери электроусилитель, и управление превратится в сплошное испытание нервов и физической формы водителя.
- Отлично справляется с температурными перепадами, которые особенно характерны для российского климата. Даже экстремально низкие температуры не влияют на электроусилитель, что позволяет достойно выдерживать подобные режимы эксплуатации всей рулевой системе машины.
- Усилие от электроусилителя положительно сказывается на расходе топлива. Регулируя степень усиления, вы тем самым контролируете аппетит своего автомобиля. Так что появление эур на ВАЗ 2114 стало знаковым событием для отечественного автопрома.
Гидроусилитель
В состав гидроусилителя входит большое количество элементов, которые нуждаются не только в постоянном мониторинге, но и аккуратном обращении.
Принцип функционирования ГУР основан на взаимодействии рулевого управления с масляной жидкостью, которая содержится в специальной емкости. От этого и название типа усилителя, поскольку работа основывается на силе рабочей жидкости.
Несмотря на достаточно сложную технологию, гидроусилитель руля эффективный, безопасный, обеспечивает комфортное управление, позволяет контролировать поведение автомобиля даже в случае поломок передних колес.
Увы, гидроусилитель не лишен недостатков. Главный из них — это частые поломки. Возникают они преимущественно из-за утечки рабочей жидкости.
Функции у ГУР следующие:
- Автомобиль становится более послушным, хорошо маневрирует, откликается на работу рулем водителем;
- Обеспечивает смягчение ударов по рулю при прохождении сложных дорожных участков. В нашей стране подобных хоть отбавляй;
- Гидроусилитель идеально подходит для регулярной езды по проселочным дорогам. В этом компоненте электроусилитель существенно уступает ГУР;
- Водитель лучше чувствует дорогу, своевременно принимает решения, и система на них откликается;
- Усиление за счет рабочей жидкости позволяет сократить количество оборотов обода руля для совершения манёвров. Это экономит силы водителя.
Недостатки ГУР и ЭУР
Многие автовладельцы отдают предпочтение установке электроусилителя руля на ВАЗ 2114 в качестве замены стандартного ГУР. Однако оправдано ли такое решение с практической точки зрения?
Подключение
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть не только положительные стороны того или иного усилителя, что мы уже сделали, но также указать на их главные недостатки.
Что же лучше для ВАЗ 2114? Попробуем в этом разобраться.
- Гидроусилитель не позволяет дополнительно экономить топливо, однако эффективность электроусилителя порой оказывается слишком низкой.
- У гидроусилителя есть слабый элемент — это насос. Его приходится регулярно проверять, следить за его состоянием. Так сложилось, что на ВАЗ 2114 этот компонент не отличается надежностью.
Этим коротким списком перечень недостатков можно закончить. Но стоит обратить внимание на некоторые нюансы.
Возможные проблемы
Некоторые водители отмечают, что ВАЗ 2114 с гидроусилителем система управления становится словно невесомой. Это может сбивать с толку. Когда усиление теряется, руль приходится вращать чаще.
Довольно распространенная проблема, вызванная тем, что гидроусилитель работает непосредственно от силового агрегата. Дабы исправить ситуацию, гидрач подключают не прямо к двигателю, а с помощью регулятора коэффициента усиления. Другой вариант — задействовать усилитель с функцией электропривода. Сегодня подобный девайс отыскать не сложно, да и стоит он сравнительно мало.
Проводка
Что касается замены гидроусилителя на электроусилитель — это более чем возможный вариант усовершенствования автомобиля. Его считают одним из самых простых, но эффективных видов технического тюнинга. Однако выполнять подобные операции самостоятельно настоятельно не рекомендуется.
Выбирайте специализированные автосервисы, специализирующиеся на технических доработках и тюнинге автомобиля. Автомобили компании АвтоВАЗ, в число которых входит и ВАЗ 2114, прекрасны тем, что буквально созданы для тюнинга. Многие молодые водители выбирают в качестве первого автомобиля именно «четырнадцатую» модель. Это обусловлено широкими возможностями по доработке с минимальными вложениями. Эта машина прекрасно поддается внешнему тюнингу, а нынешний рынок запчастей позволяет усовершенствовать внутреннюю начинку. В том числе заменить гидроусилитель на электроусилитель рулевого управления.
Загрузка …
ECB курс обмена евро: доллар США (USD)
Базовый курс евро ЕЦБ
Анализ результатов
Загрузка XML (SDMX)
RSS-канал с ежедневным обновлением
Справочные курсы за последние четыре месяца — доллар США (USD)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| | | | | 1 | 2 | |||
3 0. 9764 | 4 0.9891 | 5 0.9915 | 6 0.9860 | 7 0.9797 | 8 | 9 | |||
10 0.9697 | 11 0.9723 | 12 0.9706 | 13 0.9739 | 14 0.9717 | 15 | 16 | |||
17 0,9739 | 18 0,9835 | 19 0,9778 | 20 0,9778 | 20 0,9778 | 20 0,9778 | 20 0,9778811 | 21 0,9730 | 22 | 23 |
24 0. 9851 | 25 0.9861 | 26 1.0023 | 27 1.0037 | 28 | 29 | 30 | |||
31 | | | | | | |
Монета | 333Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| | | 1 1.0004 | 2 0,9993 | 2 0,9993 | 2 0,9993 | 2 0,9993 | 2 0,9993 | 2 0,9993 | 2 0,9004 | 2 0,9004 | 0057 4 |
5 0. 9920 | 6 0.9928 | 7 0.9885 | 8 1.0009 | 9 1.0049 | 10 | 11 | ||||||
12 1,0155 | 13 1,0175 | 14 9,0490 15 0,9992 | 16 0,9954 | 17 | 18 | |||||||
19 0.9990 | 20 0.9986 | 21 0.9906 | 22 0.9884 | 23 0.9754 | 24 | 25 | ||||||
26 0.9646 | 27 0. 9644 | 28 0.9565 | 29 0.9706 | 30 0.9748 | | |
Mon | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 1,0233 | 2 1.0224 | 3 1.0194 | 4 1.0181 | 5 1.0233 | 6 | 7 | |||
8 1.0199 | 9 1.0234 | 10 1. 0252 | 11 1.0338 | 12 1.0285 | 13 | 14 | |||
15 1.0195 | 16 1.0131 | 17 1.0164 | 18 1.0178 | 19 1.0054 | 20 | 21 | |||
22 1.0001 | 23 0,9927 | 24 0,9934 | 25 0,9934 | 25 0,9934 | 25 0,9934 | 25 0057 0,9970 | 26 1,0007 | 27 | 28 2 |
29 0. 9986 | 30 1.0034 | 31 1.0000 | | | | |
Mon | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
| | | | 1 1.0425 | 2 | 3 |
4 1.0455 | 5 1.0290 | 6 1.0177 | 7 1.0180 | 8 1.0163 | 9 | 10 |
11 1. 0098 | 12 1.0042 | 13 1.0067 | 14 1.0005 | 15 1.0059 | 16 | 17 |
18 1,0131 | 19 1,0245 | 20 1.0199 | 21 1.0199 | 22 1.0190 | 23 | 24 |
25 1.0236 | 26 1.0124 | 27 1.0152 | 28 1.0122 | 29 1.0198 | 30 | 31 |
Наш веб-сайт использует файлы cookie
Мы постоянно работаем над улучшением этого веб-сайта для наших пользователей. Для этого мы используем анонимные данные, предоставляемые файлами cookie.
Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie
Я понимаю и принимаю использование файлов cookie
Спасибо!
Спасибо!
Мы обновили нашу политику конфиденциальности
Мы постоянно работаем над улучшением этого веб-сайта для наших пользователей. Для этого мы используем анонимные данные, предоставляемые файлами cookie.
Посмотрите, что изменилось в нашей политике конфиденциальности
Я понимаю и принимаю использование файлов cookie
Срок действия ваших предпочтений в отношении файлов cookie истек
Мы постоянно работаем над улучшением этого веб-сайта для наших пользователей. Для этого мы используем анонимные данные, предоставляемые файлами cookie.
Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie
Я понимаю и принимаю использование файлов cookie
USD в EUR — Конвертировать Доллар США в Евро | Конвертер валют USD в EUR
Преобразовать USD в EUR по реальному обменному курсу
Сумма
1000 USD
.
Отслеживание курса обменаОтправить деньги
Безопасный и простой способ обменять доллары США на евро
С Wise вы всегда получите лучший обменный курс, независимо от того, отправляете ли вы, тратите или конвертируете деньги в десятках валют. Но не верьте нам на слово.
Читайте наши обзоры на Trustpilot.com.
Крупные глобальные переводы, призванные сэкономить ваши деньги
Wise избавит вас от стресса, связанного с отправкой больших сумм денег за границу, помогая вам экономить на важных вещах.
Нам доверяют миллионы клиентов по всему миру
Присоединяйтесь к более чем 6 миллионам людей, которые получают более выгодные условия, отправляя деньги с помощью Wise.
Чем больше вы отправляете, тем больше экономите
Благодаря нашим многоуровневым ценам на большие суммы вы получаете более низкую комиссию за любые переводы свыше 100 000 фунтов стерлингов.
Особо безопасные транзакции
Мы используем двухфакторную аутентификацию для защиты вашей учетной записи. Это означает, что только вы можете получить свои деньги.
Сравните цены на отправку денег за границу
У банков и других сервисов переводов есть маленький грязный секрет. Они добавляют скрытые наценки к своим обменным курсам, взимая с вас дополнительную плату без вашего ведома. И если у них есть плата, они берут с вас двойную плату.
Wise никогда не скрывает комиссии в обменном курсе. Мы даем вам реальную ставку, независимо предоставленную Reuters. Сравните нашу ставку и комиссию с Western Union, ICICI Bank, WorldRemit и другими и убедитесь в этом сами.
Top currencies
EUR | GBP | USD | INR | CAD | AUD | CHF | MXN | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1EUR | 1 | 0.8617 | 0.9971 | 82.1541 | 1.35192 | 1.54457 | 0.9875 | 19.7805 | |
1GBP | 1. 1605 | 1 | 1.1572 | 95.3452 | 1.56899 | 1.79258 | 1.14599 | 22.9565 | |
1USD | 1.0029 | 0.864155 | 1 | 82.393 | 1.35585 | 1.54907 | 0.9904 | 19.838 | |
1INR | 0,0121723 | 0,0104882 | 0,012137 | 1 | 0,0164559 | 0,018801 | 0,0120204 | 0,2407773 | 0,012020036 |
Остерегайтесь плохих обменных курсов. Банки и традиционные провайдеры часто несут дополнительные расходы, которые они перекладывают на вас, повышая обменный курс. Наша интеллектуальная технология означает, что мы более эффективны, а это означает, что вы получаете отличную ставку. Каждый раз.
Сравните курсы валют
Как конвертировать доллары США в евро
- 1
Введите сумму
Просто введите в поле, сколько вы хотите конвертировать.
- 2
Выберите валюту
Нажмите раскрывающиеся списки, чтобы выбрать валюты, между которыми вы хотите конвертировать.
- 3
Готово
Наш конвертер валют покажет вам текущий курс и то, как он изменился за последний день, неделю или месяц.
Вы переплачиваете своему банку?
Банки часто рекламируют бесплатные или недорогие переводы, но добавляют к обменному курсу скрытую наценку. Wise предоставляет вам реальный среднерыночный обменный курс, поэтому вы можете значительно сэкономить на международных денежных переводах.
Compare us to your bankSend money with Wise
Conversion rates US Dollar / Euro | |
---|---|
1 USD | 1.00290 EUR |
5 USD | 5.01450 EUR |
10 USD | 10.02900 EUR |
20 USD | 20. 05800 EUR |
50 USD | 50.14500 EUR |
100 USD | 100.29000 EUR |
250 USD | 250.72500 EUR |
500 USD | 501.45000 EUR |
1000 USD | 1002.EUR |
2000 USD | 2005.80000 EUR |
5000 USD | 5014.50000 EUR |
10000 USD | 10029.00000 EUR |
9002 9003 Доллар США | 038 | |
---|---|---|
1 EUR | 0.99710 USD | |
5 EUR | 4.98550 USD | |
10 EUR | 9.97100 USD | |
20 EUR | 19.94200 USD | |
50 EUR | 49.85500 USD | |
100 EUR | 99,71000 USD | |
250 EUR | 249,27500 USD | |
500 EUR | 498,55000 USD |