история, модификации, достоинства и недостатки
На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления смеси бензина с воздухом. Но при этом ещё добавит, что сегодня карбюратор это прошлый век, и что инжектор теперь, это наше всё, а карбюратору место в музее.
Карбюратор SolexОтчасти так оно и есть. Ведь в Америке, Европе, Японии карбюратор канул в небытиё уже в начале восьмидесятых. Но это не значит, что карбюраторных машин уже не осталось, а карбюратор это какой-то динозавр. Таких машин ещё предостаточно, и тем более их предостаточно на территории бывшего СССР. Ведь вазовский инжектор появился только к 95-му году, а распространённым стал вообще к 2000-му.
Поэтому, тот, кто считает, что карбюратор это дело прошлое, наивно ошибается. Не стоит забывать также, что и по сей день двухтактные двигатели бензокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактных) оснащаются карбюратором, ввиду его надёжности, простоты конструкции и неприхотливости.
В СССР, а теперь в РФ, существовало и существует до сих пор два основных завода по производству карбюраторов. Это Пекар (бывший до переименования Ленинграда Ленкарзом) и ДААЗ. Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод это своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Все советские карбюраторы москвичей, волг, уазиков, запорожцов и всего, что не относится к Автовазу, были сделаны там.
Карбюратор ПекарА вот на ДААЗе делались в основном карбюраторы жигулей: классики и переднего привода – восьмёрка/девятка.
Карбюратор Солекс. Произведено в России. Фото — drive2И если карбюратор классики это полностью заслуга советских инженеров, то карбюратор переднего привода, был разработан французской компанией Solex совместно с ДААЗом.
Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя на переднеприводных восьмёрках/девятках. Ведь почему было просто не подогнать жигулевский «ОЗОН» к восьмерочному двигателю? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что сориентировать этот карбюратор на восьмом движке так, чтобы в поворотах, при торможении и разгоне, а также на крутых подъёмах, топливо в поплавковой камере оставалось в допустимых пределах, оказалось невозможно.
Ориентация поплавковой камеры на ОЗОНе приводит к отливу топлива от ГТЖ при разгоне, и приливу при торможении переднеприводного автомобиляПоэтому, на Димитровградском заводе было запущено производство совершенно нового карбюратора, на новом французском оборудовании, по лицензии фирмы Solex. Причем, благодаря конструктивным особенностям, этот карбюратор можно было устанавливать как на двигатели поперечного расположения, так и продольного.
Поплавковая камера Солекса спроектирована совершенно иначеЭто заложило потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».
Если собрать все модификации даже для одной лишь восьмёрки, то их наберётся штук шесть. Но дело в том, что все они, по сути, являются базовым карбюратором 2108 с изменёнными жиклерами, только и всего. Базовый 2108 шёл на двигатели объёмом 1,3. Модификация 21081 была разработана для восьмёрочного двигателя 1,1 литра, но ставился данный карбюратор и на таврический движок такого же объёма. Самым популярным является Солекс 21083. Предназначен он для двигателя 1,5, который стал самым распространённым в силу множества положительных обстоятельств. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматическим управлением подсосом, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортный карбюратор 21083-62 с электронным управлением составом смеси, который ставится на систему с катализатором, и найти который по факту уже нереально.
Модификация 21083-31 вместо сектора управления воздушной заслонкой стоит так называемая лягушкаНачать перечислять карбюраторы, предназначенные не для переднего привода, правильнее, пожалуй, с самой известной модификации 21073, которая ставится на 213-ю ниву с тайговским двигателем 1,7 л. Особенность этого карбюратора в дополнительно просверленных каналах для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 толкают многих поставить этот карбюратор на ауди 80/100, с двигателями от 2,0 до 2,3. Но по факту, они оказываются не слишком хороши для такого объёма.
Солекс 21073. Два верхних штуцера предназначены для системы рециркуляцииМенее известна модификация 21053, разработанная для классики объёмом 1,45 – 1,6 литра. Её можно перепутать с 21073, так как в этом карбюраторе так же присутствуют штуцеры для рециркуляции, но диффузоры в первой камере здесь меньше на миллиметр. Модификация 21051 для двигателей 1,2 и 1,3 литра сейчас не производится и в продаже не встречается.
Солекс 21053И, наконец, имеется модификация 21041, для двигателя автомобиля москвич объёмом 1,5 литра и 21041-10 для объёма 1,8 литра. Первый найти сейчас довольно сложно. А вот второй более распространён. И более того, его позиционируют, как карбюратор для волги. И по факту, его можно прекрасно перенастроить как под волгу с 402-м двигателем, так и под уазик с 417-м либо так же с 402-м.
Одно из главных достоинств карбюраторов семейства Солекс перед ОЗОНами, это качество литья, качество деталей, внимание к мелочам. Оно и понятно, ведь делают его на новых французских станках, объединёнными усилиями советских и французских инженеров. Например, самая распространённая болезнь ОЗОНа это воздушная заслонка, а точнее телескопическая тяга. Из-за неё появляются проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. На карбюраторе Солекс устройство воздушной заслонки спроектировано так, что сбить пусковые зазоры практически невозможно. А сам привод заслонки сделан очень продуманно, и в отличие от ОЗОНа, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если долго не пользоваться подсосом, то возникает самая распространённая проблема Солекса, когда заслонка не открывается до конца. В этом плане ОЗОН более привлекателен.
Почему Солекс сравнивают обычно именно с ОЗОНом? Потому что ставят его чаще всего на классику. Реже на волгу или уазик. Перед старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Достаточно хотя бы сравнить малые диффузоры Солекса и скажем К126.
Малые диффузоры СолексМалые диффузоры К126Топливная дисперсия у Солекса, благодаря грамотному исполнению выходного отверстия, значительно лучше. Меньше больших капель бензина, а следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильный состав смеси. Что всё вместе даёт меньший расход топлива и большую мощность.
Сравнивая Солекс и ОЗОН можно заметить, что мнения о преимуществе одного перед другим делятся примерно 50/50. Связано это в первую очередь с непониманием принципа работы карбюратора. Почему то многие считают, что Солекс 21083 является универсальным и его можно поставить на двигатель классики начиная от 1,2 и заканчивая 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и появляются негативные отзывы о Солексе. Для классики специально разработана модификация 21053, имеющая большие диффузоры, чем стандартный карбюратор. Это обусловлено всей впускной системой, начиная с коллектора и заканчивая каналами и камерой сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому ставить на классику карбюратор 21083 нерентабельно. Будет трудно добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать широкополосный датчик кислорода для настройки, но так как есть он не у всех, то Солекс несправедливо заслуживает негативные отзывы.
Что касается расхода на Солексе, то часто можно услышать, что он более экономичный, чем тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже говорилось раньше, ставить что-то взамен чего-то это неправильный подход. И для любого двигателя есть свой карбюратор. И если просто поставить Солекс 21083 на какой-то двигатель, скажем, москвича или запорожца, то нет никакой гарантии, что расход будет меньше на Солексе, а не на родном карбюраторе. Но если Солекс настроить под этот двигатель и желательно, используя широкополосный датчик кислорода, то расход будет действительно меньше. Так же, допустим, на классике с объёмом 1,45 расход будет меньше на Солексе 21053, а не на ОЗОНе.
Связано это в первую очередь с особой конструкцией главного воздушного канала Солекса, который имеет в окончании большого диффузора расширение со ступенькой. Благодаря этому происходит срыв воздушного потока и возникает дополнительная турбулентность, вследствие чего бензин лучше дробится на мелкие капли воздухом. И соответственно топливовоздушная смесь получается однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.
Ступенька карбюратора Солекс в разрезеНемалую роль здесь играет и малый диффузор, выполненный у Солекса, как уже говорилось ранее, грамотнее, чем на любом другом карбюраторе ОЗОН или К***.
Так же Солекс имеет простую и надёжную систему ЭПХХ, что тоже влияет на уменьшение расхода, но так как это больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не образцовый. К тому же, непонимание работы этой системы и незнание её устройства, ведёт к тому, что после ремонта карбюратора, она оказывается неработоспособна.
К одному из самых распространённых недостатков этого карбюратора относится система холостого хода, а точнее её засорение. Но с другой стороны, этот недостаток является в то же время и плюсом, так как благодаря своей конструкции, прочистить холостой можно буквально за пару минут, открутив клапан и продув жиклер.
Любой минус Солекса можно сделать плюсом, если его модернизировать. А самый главный его минус – это засорение. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и главная дозирующая. Грязь попадает в карбюратор из-за особенности строения поплавковой камеры и её связи с атмосферой, через два отверстия.
Одно из балансировачных отверстийМодернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.
Подводя итоги, можно сказать, что карбюратор Солекс это один из самых достойных карбюраторов, выпускавшихся в нашей стране. И пусть начало его было заложено французами, но дальнейшее развитие, это заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля «Ока», которые являются соединением Солекса и ОЗОНа в одном. А также карбюраторов серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ волг, уазиков и газелей, который в настоящее время является лучшим, для этих автомобилей.
Конечно, многие ругают Солекс за его склонность к засорению и считают, что ОЗОН или К151 это пусть и менее экономичные, более «тупые», однако надёжные карбюраторы. Но стоит в Солексе просто произвести небольшую модернизацию, и он становится на порядок выше этих карбюраторов.
Автор — Александр Шуенков
1.3 NZ в карбюратор — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 RaMoNeZz
Отправлено 26 October 2010 — 14:16 PM
Добрый день тема объезженная но все-же скажите пожалуйста на нз движок механический бензонасос можно вкорячить? да немогу коллектор найти впрускной от 1.3 вот нарыл 052129713 такой подойдет мужик божился что с 1.3 карбюратора только вот в чем вопрос там был родной солекс немецкий !однокамерный! вот теперь я стримаюсь тот ли я коллектор взял…сопло там маленькое….выручайте такой идет коллектор?
- Наверх
#2 e404
Отправлено 26 October 2010 — 15:26 PM
http://cgi.
такой?
- Наверх
#3 ivan ra100man
Отправлено 26 October 2010 — 16:18 PM
а у меня на своём тазовский солекс стоял, на впускной от NZ натянут был вместо моно) да такой коллектор подойдёт) но на него лучше карб однокамерный)а бензонасос можно и не ставить если обратка хорошо сделана) у меня в таком виде 7 л кушал
Сообщение отредактировал ivan ra100man: 26 October 2010 — 16:19 PM
- Наверх
#4 RaMoNeZz
Отправлено 26 October 2010 — 16:32 PM
http://cgi. ebay.de/Audi-VW-Saugrohr-Nr-052-129-713-F-/160497242719
такой?
нет сопло меньше и видо чу чуть другого…
- Наверх
#5 RaMoNeZz
Отправлено 26 October 2010 — 16:34 PM
а у меня на своём тазовский солекс стоял, на впускной от NZ натянут был вместо моно) да такой коллектор подойдёт) но на него лучше карб однокамерный)а бензонасос можно и не ставить если обратка хорошо сделана) у меня в таком виде 7 л кушал
- Наверх
#6 RaMoNeZz
Отправлено 26 October 2010 — 19:56 PM
вот собственно он
Прикрепленные файлы
- 82411,17. JPG 90.17К 68 Количество загрузок:
- 82435,63.JPG 18.75К 82 Количество загрузок:
- 82471,83.JPG 36.82К 69 Количество загрузок:
- Наверх
#7 RaMoNeZz
Отправлено 27 October 2010 — 11:44 AM
если 052129713D не подходит…скажите пожалуйста с каким номером искать чтобы все нормально было…
- Наверх
#8 RaMoNeZz
Отправлено 28 October 2010 — 12:31 PM
блин что никто не ездит на NZ двигателе переделанный в карю?
- Наверх
#9 RaMoNeZz
Отправлено
up. ..
- Наверх
#10 gans
Отправлено 03 November 2010 — 02:27 AM
c карбом надо было брать..,чем nz не канает?
- Наверх
#11 Hrull
Отправлено 03 November 2010 — 12:05 PM
для установки мех насоса…нуже распред с кулачком для насоса..далее сверлишь дырку в башке для штока насоса…вставл целиндрик в дырку, он нажимается распредвалом и толкает шток насоса. Только проверь..есть ли отливка для целиндрика в башке. Коллектор тупо бери от нк или NZ. У меня валяется, только ежик не рабочий,.
…продам за 300 р если че. Только доставка еще 300 через транспортную компанию.Сообщение отредактировал Hrull: 03 November 2010 — 12:06 PM
- Наверх
#12 RaMoNeZz
Отправлено 03 November 2010 — 12:59 PM
для установки мех насоса…нуже распред с кулачком для насоса..далее сверлишь дырку в башке для штока насоса…вставл целиндрик в дырку, он нажимается распредвалом и толкает шток насоса. Только проверь..есть ли отливка для целиндрика в башке. Коллектор тупо бери от нк или NZ. У меня валяется, только ежик не рабочий,….продам за 300 р если че. Только доставка еще 300 через транспортную компанию.
слушай у тебя коллектор какой? HK? а ты где живешь? насчет НЗ у меня и так же Нзшный но его не переделаешь под карб, что такое ежик??))) подогрев типа в коллекторе? плохо будет если мертвый? насчет 300р + 300 р доставка яб согласился) буду ждать ответа)
- Наверх
#13 e404
Отправлено 03 November 2010 — 13:50 PM
насос можно поставить погружной
были машины с карбом и с электронасосом
у пирбурга даже малодавы есть под это дело ;)))
шли такие машины к шведам вроде как
- Наверх
#14 RaMoNeZz
Отправлено 03 November 2010 — 16:02 PM
насос можно поставить погружной
были машины с карбом и с электронасосом
у пирбурга даже малодавы есть под это дело ;)))
шли такие машины к шведам вроде как
с насосом думаю обраткой лечить) темболее на солексе она штатная есть, еще вариант он таврии поставить низкого давление под капотом у одного чувака видел, больше всего меня итересует А у меня трамблер без вакума не хочу его менять, Б-без мозгов что работать перестанет? бензонасос ладно на прямую запитаю, а еще что он мозгов работает?, хочу все убрать что было связано с инжектором.
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 03 November 2010 — 16:04 PM
- Наверх
#15 Hrull
Отправлено 03 November 2010 — 16:08 PM
RaMoNeZz я те в личку написал.
- Наверх
#16 e404
Отправлено 03 November 2010 — 20:49 PM
трамблер БЕЗ вакуумника очень легко прикручивается к МПСЗ ;)))
- Наверх
#17 RaMoNeZz
Отправлено 03 November 2010 — 22:19 PM
трамблер БЕЗ вакуумника очень легко прикручивается к МПСЗ ;)))
что такое МПСЗ)
- Наверх
#18 RaMoNeZz
Отправлено 04 December 2010 — 21:40 PM
Скажите, есть какой ни-будь вариант оставить родной эл. насос для переделки в карбюратор, все купил с насосом проблемма не могу найти эл низкого давление…
- Наверх
Карбюратор Solex: схема, конструкция, работа
Карбюратор с нисходящей тягой — это карбюратор Solex. Это в основном используется в автомобильных двигателях. Фундаментальный недостаток базового карбюратора, как указывалось ранее, заключается в том, что он поддерживает только одно соотношение воздух-топливо при одном положении дроссельной заслонки. Этот карбюратор Solex может предлагать богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и низкую смесь, когда автомобиль движется (движется с постоянной экономичной скоростью). Этот карбюратор включает в себя несколько контуров подачи топлива для подачи различных смесей для различных условий работы, таких как запуск двигателя, работа на холостом ходу, работа на малых оборотах, нормальная работа и ускорение.
В этой статье вы узнаете определение, конструкцию, детали, схему, типы, принцип работы, преимущества и недостатки карбюратора Solex.
Подробнее: Знакомство с карбюратором
Содержание
- 1 Что такое карбюратор Solex?
- 2 Конструкция
- 2.1 Схема карбюратора Solex:
- 3 Типы карбюратора Solex
- 4 Принцип работы
- 4.1 Нормальная работа двигателя
- 4.2 Холодный пуск и прогрев
- 4.3 Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерская)
- 4.4 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 6.1 Поделись!
Что такое карбюратор Solex?
Марсель Меннессон и Морис Годдар, основатель компании, разработали карбюратор Solex. Карбюраторы Solex используются в легковых и коммерческих автомобилях и широко используются различными европейскими производителями. Карбюратор Solex представляет собой вариант стандартного карбюратора. Стандартный карбюратор превосходно работает при обычных рабочих настройках, но не так эффективно в экстремальных условиях, таких как зимний и летний сезоны, на холостом ходу или при быстром ускорении. В этих условиях карбюратор Solex работает превосходно.
Этот карбюратор включает в себя отдельные топливные контуры для запуска, холостого хода, ускорения и работы на малых оборотах, среди прочего. Положения карбюратора Solex обеспечивают более богатую смесь при запуске и более слабую смесь при работе двигателя.
Конструкция
Топливная камера карбюратора Solex получает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для создания воздушно-топливной смеси. Уровень топлива в топливной камере поддерживается поплавком в этой топливной камере. Бензиновая трубка Вентури проходит через магистраль и достигает горловины. Главный жиклер, расположенный в конце магистрали, подает топливо в горловину Вентури. Когда дроссельная заслонка открывается, топливо из главного жиклера испаряется.
Когда дроссельный клапан открыт, топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Помимо главного жиклера, цилиндры двигателя снабжаются бензином по трем дополнительным трубопроводам: пилотным, насосным и пусковым каналам.
Топливо для жиклера поступает из ускорительного насоса, а топливо для пилотного жиклера поступает из главного жиклера. Трубопровод пилотной струи изолирован от магистрали. Педаль акселератора используется для управления ускорительным насосом. Во время ускорения используются эти ускорительные насосы. На холостом ходу или без нагрузки используется пилотный жиклер. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое соединяет пилотный жиклер с воздухом, позволяя образовываться воздушно-топливной смеси. Идолический винт рядом с концом трубопровода положения холостого хода регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.
Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором
Схема карбюратора Solex:
Типы карбюратора Solex
Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.
- по типу,
- по диаметру дроссельной камеры и
- по модели.
Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.
- Обновляемый карбюратор.
- Горизонтальный карбюратор.
- Карбюратор с нисходящей тягой.
По схеме впускной системы
- Простой карбюратор для одновпускного коллектора.
- Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
- Составной двухпортовый карбюратор для одновпускных коллекторов
Подробнее: Понимание карбюратора Carter
Принцип работы
При работе карбюратора Solex топливо попадает в топливную камеру, прежде чем блокируется барьерами, когда это необходимо количество топлива попало в топливную камеру. Когда уровень топлива в топливной камере достигает максимального уровня в топливной камере, поплавок, перекрывающий проход между топливным баком и топливной камерой, поднимает уровень топлива в топливной камере и блокирует проход. Давайте обсудим разные схемы с разными условиями работы:
Нормальная работа двигателя
Топливо выбрасывается в горловину Вентури главным дозирующим жиклером.
Топливо из главного дозирующего жиклера будет впрыскиваться в систему стравливания эмульсии, имеющую боковые отверстия.
Поступающий через него воздух калибруется жиклером воздушной коррекции, что гарантирует сохранение воздушно-топливного баланса.
Распылительное отверстие или форсунки подают дозированную топливно-воздушную эмульсию. Эти сопла просверлены горизонтально на вертикальной трубе штуцера.
Подача количества топливовоздушной смеси в двигатель регулируется дроссельной заслонкой на конце трубки. Традиционный дроссельный клапан — другое название этого клапана.
Эта цепь позволяет двигателю нормально работать с этим карбюратором Solex. Однако для других условий работы двигателя мы будем использовать отдельные топливные контуры для разных режимов работы.
Холодный пуск и прогрев
Bi-Starter, часто известный как прогрессивный стартер, является основным преимуществом карбюратора Solex. Сначала двигателю требуется более богатая смесь, а смесь рассчитана на обеднение после запуска двигателя. В результате двигатель будет запускаться этим прогрессивным стартером.
Стартер имеет форму плоского диска с отверстиями разного размера.
Отверстия в диске стартера соединяют топливный жиклер стартера и жиклер воздуха стартера, которые выходят в туннель под дроссельной заслонкой.
Пусковой рычаг регулирует диаметр отверстий таким образом, чтобы правильное количество топлива и воздуха подавалось в цилиндр двигателя во время такта всасывания.
Закроем дроссельную заслонку и подадим топливно-воздушную смесь из начального канала, который имеет более богатую смесь от этой системы Bi-Starter при запуске двигателя. Мы должны прогреть двигатель, увеличив скорость несколько раз, прежде чем отпустить дроссельную заслонку и пропустить бедную/нормальную смесь через горловину Вентури.
Подробнее: Что такое датчик положения коленчатого вала
Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерский режим)
Двигатель работает на холостом ходу, когда он не производит никакой работы и просто подает достаточную мощность на вспомогательные агрегаты. Поскольку давление в цилиндре ниже на холостом ходу или медленной работе, требуется богатая смесь, а поскольку давление в цилиндре ниже, существует риск повторного всасывания выхлопных газов, что приведет к плохому сгоранию и остановке двигателя. В результате эта богатая смесь помогает сделать процесс гладким.
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Ускорение двигателя
Как показано на схеме, ускоритель двигателя и дополнительный насос-форсунка ускорителя расположены с правой стороны поплавковой камеры. С помощью форсунки ускорительного насоса, расположенной непосредственно над предприятием, этот ускорительный насос будет подавать больше топлива для двигателя. Работа карбюратора такая же, как и в обычном режиме, но с дополнительными каплями топлива двигатель возбуждается при нажатии на педаль акселератора. Ускорительный насос всасывает топливо из поплавковой камеры и сохраняет его для следующего движения педали, когда вы отпускаете педаль.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о карбюраторе Solex:
Подробнее: Знакомство с двигателями, работающими на обедненной смеси
Преимущества карбюратора Solex
Ниже перечислены преимущества карбюратора Solex в различных областях применения:
- Для различных сценариев , все схемы работают по разному.
- Сокращает отходы и выбросы углерода.
- Реакция дроссельной заслонки этого карбюратора лучше, чем у другого карбюратора.
- Превосходно работает в ситуациях, требующих быстрого ускорения.
- Отличное начало.
Заключение
Карбюратор Солекс — карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и подавать обедненную смесь, когда автомобиль движется (плавно движется с экономичной скоростью). Это все для этой статьи, где обсуждаются определение, конструкция, детали, схема, работа, преимущества и недостатки карбюратора Solex.
Надеюсь, вы многому научитесь, если да, поделитесь с другими учениками. Спасибо за чтение, увидимся!
Карбюраторная система VW
Карбюраторная система VWСистема карбюратора VW
Роберта Куна
В период с 1961 по 1974 год компания VW использовала различные карбюраторы. Все они работают на одном общем
принцип. Топливная система состоит из переднего топливного бака, соединенного через магистраль к топливному насосу. Эксцентриковый кулачок на приводной вал распределителя приводит в действие механический топливный насос, который подает топливо в карбюратор с нисходящим потоком (например, Solex). Во всех карбюраторных автомобилях VW используется воздушный фильтр с масляной ванной (кроме ваш был заменен на бумажный / пенопластовый элемент вторичного рынка тип). Было использовано шесть различных карбюраторов Sloex с нисходящим потоком. между 1961 и 1974 годами. Ниже приводится краткое описание каждого: |
28 ФОТО Это был первый карбюратор VW с автоматическим удушение. Вакуумный поршень слегка приоткрывает дроссельную заслонку, когда двигатель запускается. Эта модель имеет силовую топливную систему, что означает, что он всасывает топливо непосредственно из поплавковой камеры при полной нагрузке и условиях высокой скорости. 1964 и 1965 Эта модель очень похожа на 28 PICT, за исключением того, что вакуумная диафрагма заменяет вакуумный поршень. Эта модель также сделала не имеют силовой топливной системы. 1966 и 1967 Эта модель похожа на 28 PICT-1, за исключением того, что она имеет Вентури большего размера. Эта модель также не имеет силового топлива. система. 1968 и 1969 Эта модель похожа на 30 PICT-1, за исключением того, что у нее есть силовая топливная система. 1970 Эта модель аналогична 30 PICT-2, за исключением переработанного дизайна. холостой ход позволяет дроссельной заслонке полностью закрываться на холостом ходу, а на холостом ходу скорость регулируется перепуском воздуха вокруг дроссельной заслонки. 1971 — 1974 Эти два карбюратора аналогичны 30 PICT-3, за исключением отсечной клапан перепускной смеси заменяет отсечной клапан пилотной струи, и Вентури больше. Хотя все 19Карбюраторы с 71 по 1974 г.в. 34 типа PICT, различные части дросселя предотвращают взаимозаменяемость. На моделях 1972 года предварительный подогрев был улучшен и поэтому был использован новый элемент. Они идентифицируются с 60 на крышка дросселя. |
Снятие и установка.
Разборка.
Уборка. Практически во всех магазинах автозапчастей есть карбюратор. очищающий растворитель. Некоторые выпускаются в виде аэрозольных баллончиков. другие, которые я использую и рекомендую, поставляются в жестяных банках (размером банки с краской), внутри которой есть маленькая корзинка, в которой чтобы погрузить ваши части. Компания под названием Gunk что-то делает под названием «Карбюраторный провал», или, по крайней мере, раньше (это может быть теперь называется как-то иначе), что я и использую. Он поставляется в краске может с небольшой корзинкой, в которую я могу погрузить свои детали. Используйте сжатый воздух для сушки деталей. Если у вас нет доступа к воздушный компрессор, большинство магазинов автозапчастей и магазинов электронных запчастей (например, Radio Shack) продают сжатый воздух в баллончиках, который также работает отлично. Кроме автоматической воздушной заслонки, очистите все детали. Использовать чистая ткань, чтобы протереть воздушную заслонку. Для очистки форсунок (и всех отверстия в корпусе карбюратора), я рекомендую использовать сжатый воздух а не кусок проволоки или булавки. Вы можете рискнуть увеличивая отверстия. Повторная сборка. В порядке, обратном тому, в котором вы его разобрали. Я рекомендую использовать ремонтный комплект, когда дело доходит до сборки. |