Фаркоп Калина
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Фаркоп на Калину – установка на хэтчбек, универсал, седан + Видео
Как выбрать и правильно установить фаркоп на Калину хэтчбек? Большинство владельцев этой популярной модели интересует подобный вопрос. Однако далеко не все знают, какую роль играет это устройство при повседневной эксплуатации авто. Между тем, именно фаркоп служит главным соединяющим звеном между прицепом и автомобилем.
Содержание- Фаркоп для отечественного хэтчбека
- Тягово-сцепное устройство для универсала
- Монтаж фаркопа на универсал и седан
1 Фаркоп для отечественного хэтчбека
Многие специалисты скажут, что монтаж тягово-сцепного устройства на Калину хэтчбек имеет свои особенности. Автомобиль с таким типом кузова не предназначен для транспортировки груза больших габаритов. Исходя из этого, фаркоп на хэтчбек действительно нужен, особенно, если машина используется на производстве или в сельском хозяйстве.
Монтаж тягово-сцепного устройства на Калину хэтчбек
Похожие статьи
Главная особенность установки фаркопа на хэтчбек Калина заключается в отсутствии специальных отверстий в задней части кузова машины. Поэтому для подобной задачи подходят далеко не всех типы тягово-сцепных устройств. На отечественном рынке находится масса конструкций для транспортировки прицепа. Все они делятся на такие виды:
- фланцевые фаркопы;
- устройства съемного типа;
- сварные конструкции.
Конкретно для Калина хэтчбек подходят фаркопы сварного типа, так как для их установки не обязательно проделывать отверстия. Огромным плюсом таких конструкций считается возможность их изготовления своими руками. Для этого владельцу Калины понадобится металлическая труба, сварочный аппарат, комплект гаек и болтов, металлические уголки.
Фаркоп сварного типа
В начале операции необходимо подготовить металлические составляющие. Уголки и трубу нужно очистить от пыли и обезжирить. Далее карандашом или мелом обозначаем середину трубы, к которой будут крепиться уголки. Последние нужно приварить к трубе так, чтобы они располагались на ней в виде ромба. После этого один конец трубы приваривается к задней части кузова Лада Калины, а второй – к прицепу.
После проделанной работы можно использовать хэтчбек для перевозки различных грузов. Сварное устройство, изготовленное своими руками, прослужит без поломок не один год. В крайнем случае, если у вас нет желания или времени самостоятельно варить конструкцию, с этой задачей прекрасно справится фаркоп от Лада Гранта.
2 Тягово-сцепное устройство для универсала
Как и в случае с хэтчбеком, для Калины универсал также подходят далеко не все типы фаркопов. Оптимальным вариантом станет покупка съемной конструкции. Так как универсал имеет багажник большого размера, то использовать прицеп придется не всегда. Именно поэтому съемный фаркоп – это идеальная покупка. В процессе приобретения конструкции стоит обращать внимание на ее штатную комплектацию:
- семиконтактная розетка;
- электрическая проводка для установки;
- защитный колпачок;
- технический паспорт для фаркопа;
- материалы для монтажа.
Электрическая проводка для установки съемного фаркопа
Если отсутствует хотя бы одна составляющая из набора, не стоит покупать такое устройство. Установка тягово-сцепного устройства на универсал имеет свои нюансы. Калина с таким кузовом имеет готовые отверстия для монтажа фаркопа. Поэтому прикрепить его, в случае необходимости, не составит особого труда. Однако, согласно советам специалистов, каждый раз при закреплении конструкции ее штыри нужно смазывать специальной пастой. Для этого подойдет смазка Permatex, Xado или Verylube.
3 Монтаж фаркопа на универсал и седан
После покупки тягово-сцепного устройства на Калину настает момент его крепления. Некоторые владельцы авто обращаются за этой услугой к специалистам. Однако многие водители выполняют установку фаркопа своими руками. Этот процесс одинаков как для Лада Калина универсал, так и для седана. Монтаж конструкции на обе модели подразумевает не только соединение автомобиля с прицепом, но и подключение электрической проводки.
Крепление ТСУ на Калину
Установка розетки на универсал или седан выполняется с помощью специального кронштейна. Чтобы закрепить его, стоит приобрести саморезы или болты.
Далее розетка подключается с помощью жгутов, которые входят в штатный комплект проводки Лада. Каждый провод окрашен в определенный цвет, чтобы водитель не перепутал их при подключении фонарей фаркопа. Чтобы не ошибиться при установке тягово-сцепного устройства к седану или универсалу, лучше всего использовать электросхему, которую можно найти в комплекте с конструкцией.
Электросхема подключения тягово-сцепного устройства
После подключения проводов каждый из них нужно качественно заизолировать. Далее монтируем фаркоп путем пропускания его штырей в отверстия в кузове авто. После этого необходимо проверить надежность крепления. Для этого водителю нужно проехаться несколько метров по бездорожью. На новых моделях Лада Калина седан установлены специальные датчики, которые определяют неисправность тягово-сцепного устройства. Если на вашей Ладе такого датчика нет, то стоит приобрести парктроник Aviline, который известит вас о поломке фаркопа.
Прицепное устройство гари прицеп. прицепное устройство
Kila mmiliki wa gari ni daima kitu katika hubeba, pamoja na abiria. Mizigo на mizigo kuja katika ukubwa tofauti на uzito. Киту кинавеза кусафиришва катика гари, лакини киту — хакуна. Usafiri wa vitu громоздкий, bila shaka, lazima kukabiliana na vifaa maalum. Lakini си мара zote zilizopo. Na kisha kuja na misaada ya matrekta kwa ajili ya magari ya abiria. Kusaidia kutatua tatizo la Towing maalum — талрепы. Макала я Лео Itakuwa kujitoa kwao.
Historia ya viumbe
Фаркоп — mageuzi thabiti ya vifaa сцепка kwa magari. Mapema katika magari (malori, magari yote ya ardhi ya eneo) kwa ajili ya hitch nyuma ilikuwa ndoano rahisi, ambayo ilikuwa masharti на дышло трела. Lakini, licha ya unyenyekevu wake, hasara kubwa ni kwamba ndoano kuvunja haraka sana na kuwa huru kwa sababu ya kuwepo kwa kuzorota kwamba неизбежно kutokea wakati wa kuanzisha na kusimama ya gari. Прицеп с дышлом для буксировки kulabu си umoja pamoja. На Упинзани имекува мухиму сана. Kwa hiyo, ndoano wakati wa operesheni haraka kuvunja chini, kwa sehemu kwa sababu unene ni chini ya kipenyo ndani ya mduara drawbar ndoano. Aidha, hutegemea ndoano trailer, ilikuwa muhimu kwa usahihi kulisha mashine nyuma. njia pekee я kuweka полюс mbele я ndoano.
kifaa wa фаркоп kisasa
kipengele kisasa bila ya hasara hizi. Ни нини заминка? Пича: ангалия хапа чини. uhusiano wake mpira на дышле без зазоров. Мбали на хило, мпанго ни рахиси сана. Куэндеша заминка ква миака минги бадо кубадилика. кипенгеле кванза — перекладина. Hii boriti nguvu ambayo imewekwa katika nyuma ya gari katika mwili wake au fremu. Pili sehemu — mpira mkutano ambayo ni masharti ya mwanachama msalaba. takwimu inaonyesha mchoro wa utaratibu wa trela.
Ikumbukwe kwamba kifaa ni si wote. Ni iliyoundwa kwa ajili ya bidhaa maalum au mfano wa gari. vipimo ya фаркоп pia inaweza kutofautiana. Kwa SUV kubwa na uwezo wa kuunganisha прицеп kubwa, wao kufikia kiasi ya kuvutia sana.
uainishaji wa aina ya Фаркопы
Pamoja mpango wa jumla, mafungo ni ya aina tofauti. Kimsingi вао ни kugawanywa kulingana на utaratibu ва makini. Inaweza fasta (стационарная), съемная и фланцевая. Фиксированные фаркопы, кама джина ина маана, маширика ясийо я кутолева. Ni muhimu на надстройке я mwili гари. Lossna sehemu inaruhusu kukatwa mpango wa gari hivyo kama si nyara muonekano wake wakati haihitajiki. Гаечные ключи на фланце vyema kadhaa болтами на jukwaa maalum nyuma ya mashine. Mara nyingi kuweka nguvu bamba au fremu. Ни нини заминка? Picha ya kipengele na aina hii ya uhusiano inaweza kuonekana katika makala Yetu. Aina hii inatumika kusafirisha ya maonyesho oversized na nzito mizigo.
Faida na hasara ya aina tofauti ya Фаркопы
Miundo yote na pande chanya na hasi. Kwa mfano, буксирное устройство с фланцем daima inayoonekana. Hata wakati kuondolewa, mahali makini kutosha yenyewe inajidhihirisha kuwa muonekano na kimwili. Wakati huo huo, aina hii ya mlima ni hodari zaidi. Hii inaruhusu kufunga hiyo kwenye mashine yoyote na eneo laflange. Aidha, kipengele ni регулируемый katika urefu (na wakati mwingine muhimu).
Утеузи ва сахихи фаркоп
Кванза, тунапасва куфафануа упео ивезеканавьо мзиго кифаа на кучагуа айна я куунгана мзури ква аджили я гари маалум. Ikumbukwe kwamba mzigo upeo zisizidi wingi jumla ya tow, yaani, mashine ambayo mpango wa kufunga hitch. Hata hivyo ni lazima ikumbukwe kuwa ni kuhitajika kwa kuweka талрепы kiwanda, viwandani viwandani.
Nunua vitu kupita mtihani na vyeti. Uzoefu unaonyesha kwamba alifanya mikono yao wenyewe, mafungo hafifu Mara nyingi wala kusimama mzigo (kikomo ya ambayo kwa kawaida hakuna mtu inakabiliwa). Hii ни mkali на kiwango ча чини я uharibifu ва muundo. Katika hali mbaya zaidi — трейлер купотеза juu ya hoja.
Sifa ufungaji ва заминка magari ndani
idadi kubwa ya mambo ya data, bila shaka, ni imewekwa kwenye mashine za uzalishaji wa ndani. Прицепное устройство Ваз 2121 («Нива») зиназозаливка катика айна мбалимбали — светцаде, фланцевое и разборное. Ufungaji ni kazi na sheria ya jumla kwa magari — alama muundo wa mashimo na kugonga katika mfumo на борту umeme.
binafsi ufungaji
Kwa binafsi mkutano required karakana na shimo au nyeupe kabisa, kwa vile wengi wa kazi utafanyika kutoka chini ya mashine.
vifaa zaidi na фитинги ni daima masharti ya kuweka kiwanda. Kwa hiyo, pamoja na mfano halisi hii itakuwa rahisi zaidi. Hata hivyo, aliamua kufunga tow homemade, kila uhusiano na makini mambo kununua yao wenyewe.
Прицепное устройство Kufunga ya gari, unahitaji vitu vifuatavyo:
- kifaa yenyewe ni seti ya застежки,
- Сверла и сверла ква чума;
- ключи ya ukubwa mbalimbali.
Ква мфано, фикириа джинси я куфунга заминка дзюу я «Калина» — мааруфу Уруси гари. Kufunga муфта ни muhimu hasa kutokana на ukweli kuwa гари ни ndogo (hasa хэтчбек) на vifaa я трейлер я gari kubwa huongeza uwepo wake kwa ajili я mizigo. Kabla ya ufungaji ва seti ya michoro ya masharti ni alama mahali kwa fursa ya baadaye katika subframe nyuma. Baada ya hapo, kuanzisha kwa ajili ya kifaa gari буксирующий прицеп, kuchimba mashimo katika mwili. матумизи мазури сверла кубва кидого (0,5 -1 мм) катика кипеньо я болт выема хумо.
Кува макини! Baada kuchimba mashimo ya mwili lazima iwe kulindwa na kutu kizuizi kuzuia kutu. Baada mashimo ni kusindika, inawezekana kufunga монтажный комплект — поперечина на мабано на мпира. Baada ya inaimarisha болты ni pia ilipendekeza kwa kufunik anticorrosive. Chini ya gari kutu inaonekana hasa kwa haraka. Ufungaji wa tow bar kawaida haina kusababisha matatizo.
джамбо гуму заиди хапа, кама инаоньеша мазоези, усахихи ва куаширия ква кучимба висима. Ни вигуму заиди (на мара ньинги иначукуа хади мара ньинги) унаунганиша фаркоп электрика.
Connection ya kontakt umeme
Chini ya sheria ya sasa kwa abiria gari буксировка kifaa Maonyesho lazima kurudia taa zote nyuma ya trekta. Kwa lengo hili ni ni vifaa na sahihi ya kuja uhandisi na ina kiunganishi sanifu kwa bortseti gari. Kutoka upande wa kontakt ya gari kwa kuwa vyema kwa kujitegemea. Kit Ufungaji inahitaji kuwepo kwa waya zote muhimu na usafi. Kontakt hii ni kawaida zinazotolewa na maegesho taa ubadilishaji mzunguko, kurejea ishara, kuacha ishara.
Лазима кусикамана ндани я шина я гари, баада я проводка ква купитиа нафаси зилизопо а.е. кучимбва зиада ква аджили яке. Kama kila kitu ni kushikamana kwa usahihi, трейлер taa ni kurudia kikamilifu kila taa, буксировка гари.
hitimisho
Katika nyakati za hivi karibuni unaweza kuona magari pamoja na vifaa Фаркопы. Ина сабабу яке мвеньеве. Tatu mizigo gharama kubwa sana, na Mara nyingi wanatakiwa kusafirisha негабаритных faini, ambayo katika lori yoyote tu inachukua kona ya mwili, lakini kwa kawaida gari ya abiria si fit. Kwa hiyo буксировочный прицеп gari chaja — сана желанный автомобилист ununuzi kaya.
Ti abẹnu yiyi «Kalina» хэтчбек
Малолитражный хэтчбек «Lada Kalina» lori a Nhi pẹlu awọn «Šaaju» ati «Grant» ni ga Рейтинг ayọkẹlẹ ni ga Россия. Awọn oniwe-gbale ti a ti waye nipasẹ lilo awọn titun ara awọn ẹya, eyi ti o fi awọn ọkọ ayọkẹlẹ loni si fi i ṣe wo bi diẹ ninu awọn Iru can ti a ti a ti. Sibẹsibẹ, ni ibere lati se alekun awọn abele ipele ti irorun ati ara ti awọn inu ilohunsoke si awọn Japanese, o nilo lati ṣe yiyi «Kalina» хэтчбек. Nikan nitori ти yi igbese ле себе aseyori awọn ти о fẹ esi. Nítorí náà, jẹ ki ká wo ni bi awọn fipinu «Lada Kalina» хэтчбек.
Inu ilohunsoke yiyi — ibi ti lati bẹrẹ?
Yiyipada inu ilohunsoke awọn ẹya ara ẹrọ ti o dara ju lati bẹrẹ pẹlu awọn fifi sori ẹrọ ti a titun lagbara. Ni akoko nibẹ ni o wa ọpọlọpọ ki-npe ni kekere idaraya awọn aṣayan. Nipa ona, ti выиграл ле ни afikun иди кан alawọ кос. Niwon awọn kẹkẹ jẹ ko nikan rọrun, sugbon o tun lẹwa. Awọn titun idari oko kẹkẹ awọ — jẹ tun значительная настройка. Хэтчбек «Калина» (Fọto ti awọn oniwe-iyipada, o ti le ri kan ni isalẹ) ni aaye yi ni yoo ni lati ni ohun wuni ati sporty inu ilohunsoke.
Lọgan ti o ti sọ ṣe akọkọ igbese, o ni akoko lati bẹrẹ tuning nronu okọ. Ọpọlọpọ awọn amoye so ko lati ṣàdánwò pẹlu awọn atijọ nronu, ati ki o nìkan ropo o pẹlu kan titun kan (ko ni tẹlentle). Iru yiyi irin ise le ri ni eyikei специализированный itaja, ati ninu awọn jọ ipinle. Nipa ona, awọn ti pari irinse nronu tun le wa ni títúnṣe — yi awọn oniwe-awọ nipa kikun tabi awọn ohun ilẹmọ ti eyikei ohun elo.
Обшивка ati ijoko awọn
Потолок Внутренний тун yoo kan pataki ipa. Yiyi «Kalina» хэтчбек le ti wa ni ṣe ani siwaju sii daradara ọpẹ yi awọn awọ ti ẹnu-ọna awọn kaadi ati ideri ọkọ ayọkẹlẹ ijoko. Nigbati yan awọn awọ ti o jẹ ti o dara ju lati mu lori контрастирует: dudu lẹhin idapo pelu pupa ati bẹ lori. Ti o dara ju ohun elo fun awọn обивка — o jẹ, dajudaju, Oko alawọ. Ti o ba se idojukọ lori sportiness ati ayipada ijoko. Ti o ba ti iru kan seese tabi ifẹ, o le nìkan ropo ideri. Daradara ян awọn awọ yoo pese awọn ọkọ ayọkẹlẹ спортивный ати ки о ìmúdàgba горе. Спорт Тюнинг «Калина» хэтчбек тун ко лай светодиодная подсветка. Ину, о jẹ wuni lati ropo gbogbo deede neon imọlẹ лори.