20 правил техники безопасности при обращении с вилочными погрузчиками ·
Правило №1
Ежедневно перед началом работы необходимо проверять вилочный погрузчик по контрольному списку. Запрещается эксплуатировать вилочный погрузчик, если он поврежден или не безопасен.
Правило №2
Соблюдайте правила техники безопасности, учитывайте указания предупредительных табличек и заградительные зоны для погрузчиков. Во время работы на тротуарах особо тщательно наблюдайте за пешеходами и снизьте скорость движения.
Правило №3
Во время движения наклоните груз вниз и удерживайте его близко к земле: таким образом улучшается стабильность погрузчика и видимость для оператора.
Правило №4
Перевозка пассажиров запрещена, так как это может привести к аварии. Вилочные погрузчики предназначены исключительно для перевозки товаров.
Правило №5
Без специальной безопасной платформы запрещается поднимать людей на вилах, так как существует опасность падения и получения травм.
Правило №6
Избегайте резкого трогания с места и торможения. Авария также может произойти из-за превышения скорости и внезапного изменения направления движения. Двигайтесь осторожно даже без груза.
Правило №7
Людям запрещается находиться под поднятым грузом. Убедитесь, что груз не может упасть на прохожих.
Правило №8
При движении вверх по рампе перемещайтесь передним ходом, а при движении вниз по рампе – задним ходом. Запрещается движение под уклон грузом вперед.
Правило №9
Запрещается разворачиваться на рампе. В противном случае может произойти несчастный случай с тяжелыми последствиями, так как погрузчик может опрокинуться и упасть. Движение по рампам требует особой осторожности.
Правило №10
Следите за тем, чтобы груз был зафиксирован надлежащим образом, и не поднимайте груз выше грузозащитной сетки погрузчика. Падающий груз может нанести травмы оператору и другим людям.
Правило №11
Запрещается двигаться вперед, если груз загораживает вид. В этом случае всегда двигайтесь задним ходом. При этом соблюдайте правила движения по рампе.
Правило №12
Убедитесь, что груз безопасно штабелирован и располагается на вилах по центру. Особенно осторожно необходимо двигаться, перевозя негабаритный груз.
Правило №13
Запрещается перегружать погрузчик и размещать на нем дополнительные грузы. Строго запрещено превышать допустимую грузоподъемность! Это является распространенной причиной аварий.
Правило №14
Учитываете все таблички, на которых указаны допустимая нагрузка на грунт и габаритная высота проезда. Также необходимо следить за другими знаками дорожного движения и в особенности за пешеходами.
Правило №15
При движении по пандусам учитывайте их грузоподъемность. Они должны выдержать вес погрузчика вместе с грузом. Пандусы должны быть зафиксированы соответствующим образом.
Правило №16
Погрузчиком размещается управлять только с сиденья водителя. Все части тела должны располагаться в кабине водителя. Запрещается выставлять ноги и руки из кабины во время движения.
Правило №17
Как и при движении по дорогам общественного пользования, следите за тем, чтобы соблюдалось достаточное расстояние до других вилочных погрузчиков. Всегда необходимо обеспечивать достаточный тормозной путь.
Правило №18
Водитель всегда должен контролировать свое транспортное средство. Управляйте погрузчиком осторожно и с полной концентрацией. Запрещается оставлять погрузчик с поднятым грузом.
Правило №19
Запрещается двигаться с поднятым грузом. При его падении подвергается опасности окружающая среда и сам груз. Следите за препятствиями.
Правило №20
Во время парковки погрузчика в предназначенном для него месте опустите вилы погрузчика, наклоните подъемную раму вперед, задействуйте стояночный тормоз и выньте ключ зажигания.
Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Business Guide (42261)
Спад на мировом автомобильном рынке начался давно: производство автомобилей уже много лет растет в лучшем случае на несколько процентов. И в основном за счет развивающихся рынков. Но ситуация этой осени выглядит ужасающей: продажи новых автомобилей в США упали почти на треть по сравнению с октябрем прошлого года, в Европе спад превысил 15%. В России и на других развивающихся рынках темпы роста пока лишь снизились, однако вряд ли они когда-либо снова будут выражаться в трехзначных цифрах.
Денег нет
Главная причина кризиса, конечно, нежелание, точнее неспособность, большинства людей покупать новые автомобили. Причем этот процесс развивается по спирали. Проблемы на финансовом рынке выводят из числа потенциальных клиентов связанных с ним людей. Недоступность кредитов дополнительно сужает круг покупателей.
Но проблемы есть и у самих автопроизводителей, причем уже давно. Их можно разделить на объективные, которые приходится решать всем производителям, и специфические, которые связаны с особенностями положения или методами ведения бизнеса конкретной компанией.
К первой группе относятся высокие и все время растущие затраты на разработку новых моделей. Конкуренция требует внедрять в автомобиль все больше новых систем, но при этом вынуждает удерживать цену на минимальном уровне. Общественное мнение, подкрепляемое во многих случаях законодателями, требует все более экологичных и безопасных автомобилей. Это также усложняет конструкцию.
Стоимость разработки современной модели составляет не менее миллиарда долларов. Причем столько тратят компании в России, где труд конструкторов, дизайнеров и инженеров пока еще стоит в разы дешевле, чем в Европе и США, — в отличие от секретарш и менеджеров разных звеньев, которые у нас получают иной раз больше своих европейских коллег. Для европейских и американских автопроизводителей создание и запуск в производство новой модели сопряжены с расходами не менее 1,5-2 млрд долларов. Не считая затрат на научные исследования, которые исчисляются миллиардами в год.
Эту проблему приходится решать в течение многих лет, и пути более или менее определились. Методы почти социалистические — максимальная унификация моделей разных марок и даже разных производителей. Такая кооперация возможна не только в рамках одного концерна (модели Ford могут иметь много общего с Volvo и Mazda), но и в рамках альянса (Renault Koleos сделан на той же платформе, что и Nissan Qashqai, а теперь к семейству присоединился и Samsung QM5), а то и просто по разовому соглашению (Opel Corsa и Fiat Grande Punto или компактные модели Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo).
Капитализм по-американски
К специфичным проблемам относится ситуация с американской «большой тройкой». Проблемы General Motors, Ford и Chrysler связаны не только с низким спросом на их продукцию, но и с огромными обязательствами по пенсиям. Например, General Motors должна выплачивать около трех миллиардов долларов в год за медицинскую страховку уже уволенных сотрудников. При этом благодаря усилиям объединенного профсоюза UAW зарплата рабочих «большой тройки» достигает $70 в час — в полтора раза больше, чем у их коллег на американских предприятиях Toyota или Honda, не охваченных профсоюзами. Расходов требуют и дилеры. Закрытие марки Oldsmobile обошлось в два миллиарда, которые в основном были потрачены на компенсацию бывшим дилерам этой марки.
На фоне производителей массовых моделей относительно уверенно чувствуют себя производители престижных марок. И дело не только в заметно более высокой норме прибыли, которую неизбежно получают создатели более дорогих автомобилей.
Даже если рынок прекратит падение, неизбежна серьезная реструктуризация автомобильных компаний. В первую очередь это касается Северной Америки. Если американские автомобильные компании получат из федерального бюджета запрошенные ими 25 млрд долларов, это лишь отодвинет решение проблем. Разовые вливания не прибавят спрос на их автомобили и не устранят дисбаланс в их финансовом положении. Крах «большой тройки», конечно, не выгоден никому. Несколько сотен тысяч занятых в самих GM, Ford и Chrysler плюс множество компаний-партнеров — у кого поднимется рука лишить их работы? Однако американская экономика уже переживала нечто подобное с другой отраслью: в результате терактов 2001 года и других факторов серьезный кризис переживали авиакомпании.
Многие из них выбрали банкротство. Закон в таких случаях позволяет руководству компаний реализовать жесткие и непопулярные меры в отношении своих работников — сокращение зарплат, медицинских страховок и других выплат. Рано или поздно, но «большой тройке» придется дойти и до таких мер. Вопрос лишь в том, когда это будет сделано и сколько миллиардов потратят США на поддержание нынешнего состояния.По большому счету
Неизбежным следствием кризиса станут слияния и поглощения. Это совсем не новость для автомобильного мира. Все те годы, что существует американская автомобильная промышленность, компании объединялись друг с другом, пока не дошли до нынешнего состояния: теперь тройку можно даже не называть большой, поскольку остальные американские компании выпускают автомобили десятками и сотнями, но не сотнями тысяч. В Европе картина ровно та же. Во Франции и Великобритании когда-то существовали десятки автомобильных компаний, но сегодня чисто британских автопроизводителей практически не существует (по крайней мере, в сколько-нибудь массовом сегменте), а французские Renault и PSA не только укрупнились, но и превратились в компании глобального масштаба — и только это и позволило им выжить. Итальянская автомобильная промышленность — это группа Fiat. И еще Lamborghini, принадлежащая Audi, которая входит в группу Volkswagen.
С кем же будут сливаться американские компании? Возможно, между собой. Хотя это не станет радикальным решением проблем, разве что позволит сократить расходы на управление и новые модели. Возможны и другие варианты. Альянс Renault-Nissan отказался от покупки Chrysler. Однако что решит глава Renault-Nissan Карлос Гон, если ему предложат не нынешний отягощенный расходами и долгами Chrysler, а компанию, очищенную от балласта в процессе процедуры банкротства, с неплохими активами в виде американских автозаводов и всемирно известной маркой Jeep?
В Европе ситуация менее понятная. Нетрудно сделать окупаемой фирму, выпускающую десятки очень дорогих автомобилей,— нужно просто немного повысить цену. Однако массовый рынок требует иных подходов, и, чтобы иметь прибыль, необходимо выпускать (и продавать) хотя бы несколько сотен тысяч экземпляров одной модели. Очевидно, что средним и малым компаниям нет места в этом бизнесе. Поэтому кризис может оказаться смертельно опасным испытанием для такой знаменитой марки, как Saab. Впрочем, скорее всего, это будет единственная жертва в премиальном сегменте. Но другие марки ждут достаточно жесткие времена. Весьма вероятно сокращение разросшихся модельных рядов за счет нишевых моделей, не приносящих заметной прибыли. Сокращение персонала, которое уже началось,— неизбежное следствие снижения объемов производства. При этом компании должны повысить эффективность работы остающихся сотрудников, то есть в случае возврата спроса и производства на прежний уровень новых рабочих нанимать уже не придется.
В ином положении автомобильная промышленность Азии. Особенно это касается Китая с его скромным уровнем зарплат. Связанные условиями соглашений о совместных предприятиях китайские производители не могут экспортировать модели мировых марок, зато могут принять меры по совершенствованию собственных автомобилей и выводу их на внешний рынок. Ведь во времена кризиса низкая цена станет самым важным конкурентным преимуществом. Так в свое время начали завоевывать Америку японские марки. Из более близких по времени примеров можно вспомнить успех Dacia Logan (в России продается под маркой Renault) на западноевропейском рынке. Хотя изначально сбыт этой модели планировался только в несколько менее богатых странах восточной Европы, публика во Франции и других западноевропейских странах настолько заинтересовалась вместительным автомобилем ценой менее €10 тыс., что Renault запустила эту модель и на Западе, причем с большим успехом. Весьма вероятно, что вскоре по этому пути последуют и другие массовые марки. Продукты и услуги «без излишеств» стали модными в последние годы и без всяких кризисов. Известный пример — авиакомпании такого типа, самыми первыми из которых стали Southwest в США и Ryanair в Европе. Сейчас в той или иной форме такие авиакомпании существуют во всем мире. Дешевые автомобили могут стать одним из главных трендов ближайших лет.
Дешевые автомобили обычно отличаются не только низкой ценой, но и экономичностью. Эта характеристика в кризисные периоды всегда актуальна. Даже снижение стоимости топлива в результате падения цен на нефть вряд ли вызовет возврат моды на большие автомобили. Проблема даже не в расходе топлива, а в экологичности, которую регулируют законы и нормативы. Они вряд ли будут смягчаться, и для их соблюдения в сочетании с высокими динамическими характеристиками необходимо использование сложных и дорогих новых технологий. Высокая мощность и скорость снова станут уделом наиболее обеспеченных (или просто щедрых) покупателей автомобилей.
Вперед, в СССР?
Российские автопроизводители, похоже, пока лучше других готовы к кризису. Стоимость рабочей силы у нас по сравнению с Европой и США невелика. Гораздо скромнее и расходы на медицинское страхование и обеспечение льгот. При этом юридическая грамотность самих рабочих и влияние профсоюзов за пока еще редким исключением и вовсе близки к нулю. Поэтому сокращение зарплат или даже увольнение требуют от администрации российских предприятий лишь усилия воли.
Наши автомобили обычно не слишком дороги, и если раньше отсутствие современных систем безопасности кого-то смущало, то теперь покупатель готов стать менее привередливым. Конечно, это преимущество будет актуально ровно до тех пор, пока покупатели не вернут привычный уровень доходов. Поэтому АвтоВАЗ будет вынужден думать о замене разработанных во времена СССР моделей на более перспективные. И тут ему поможет родство с Renault. Собственно, практически все российские автопредприятия так или иначе уже интегрированы в мировую автомобильную промышленность. Новые заводы просто принадлежат иностранцам, вроде только что открывшегося в Шушарах под Санкт-Петербургом предприятия General Motors. Другие выпускают модели либо по лицензии (ТагАЗ, например) либо производят сборку по контракту («Автотор»). Таким образом, тема максимальной унификации моделей и укрупнения компаний у нас также реализована — хотя бы и такими косвенными путями.
Осталось решить только проблему со спросом: если у потенциального покупателя нет денег, то он не покупатель. И здесь мог бы помочь иностранный опыт. Например, некоторые компании не слишком страдают от банковского кризиса, поскольку их покупателей кредитуют их же собственные банки. Но, как показывает тот же зарубежный опыт, иногда этого недостаточно. Возможно, слегка поднять спрос на российские автомобили поможет обсуждаемое ужесточение пошлин на подержанные автомобили, которые всегда были и будут основными конкурентами недорогих новых моделей. Однако на рынке уже давно вполне достаточно подержанных автомобилей, которые несколько лет назад были куплены у дилеров в России, так что даже полный запрет импорта таких автомобилей не слишком изменит ситуацию для автомобилей из Тольятти и Таганрога.
В середине 80-х годов в американском журнале Automotive Industries («Автомобильная промышленность») появилась статья, доказывающая преимущества полной унификации автомобилей и ограничения предложения лишь одной моделью в каждом классе и сегменте рынка. В конце автор признался, что это была не более чем шутка: дескать, человек в здравом уме, конечно, не может себе представить, чтобы в Америке вдруг внедрили советскую модель автопрома. Однако отметил, что подобная ситуация позволяет решать вопрос с автомобилями оптимальным образом: не нужно тратить деньги на проектирование нескольких моделей одного класса. А как упрощается организация производства и обслуживания! Кризис толкает мировую автомобильную промышленность именно в этом направлении. Укрупнение компаний, унификация моделей — все это позволяет удешевить производство. Этот путь уже прошли производители гражданских самолетов, и сегодня конкуренция между Boeing и Airbus, похоже, существует только из политических соображений. Или просто для того, чтобы не создавать монополию. Если покупатели автомобилей тоже хотят экономить, им придется смириться с тем, что выбор моделей будет невелик. В общем, мы это уже проходили.
Валерий Чусов
Downhill (2020) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 03 R
- 1ч 26м
РЕЙТИНГ IMDb
4. 9/10
13K
ВАША ОЦЕНКА
Играть трейлер1
:
58
18 Видео
53 Фото
КомедияДрама
Едва избежав авы lanche во время семейного лыжного отдыха в Альпах супружеская пара оказывается в замешательстве, поскольку они вынуждены переосмыслить свою жизнь и свои чувства друг к другу… Читать полностьюЕдва избежав схода лавины во время семейного лыжного отпуска в Альпах, супружеская пара оказывается в замешательстве, поскольку им приходится переоценивать свою жизнь и то, как они относятся друг к другу. Едва избежав схода лавины во время семейного лыжного отдыха в Альпах, супружеская пара оказывается в замешательстве, поскольку им приходится переоценивать свою жизнь и то, как они относятся друг к другу.
- Режиссеры
- Нэт Фэксон
- Джим Рэш
- Сценаристы
- Джесси Армстронг
- Нэт Фэксон 9000 3 Джим Рэш
- Джулия Луи-Дрейфус
- Уилл Феррелл
- Зак Вудс
РЕЙТИНГ IMDb
4. 9/10
13K
ВАШ РЕЙТИНГ
- Режиссеры
- Нэт Фэксон
- Джим Рэш
- Писатели
- Джесси Армстронг
- Нэт Фэксон
- Джим Рэш
900 43 звезды - Джулия Луи-Дрейфус
- Уилл Феррелл
- Зак Вудс
- 393User обзоры
- 133Критические обзоры
- 49Metascore
- Награды
- 1 победа и 2 номинации
Видео18
Трейлер 1:58
Смотреть UK Трейлер
Трейлер 1:58
Смотреть Международный трейлер
Трейлер 2:21
Смотреть Официальный трейлер 9 0011
Трейлер 2:22
Смотреть Скоростной спуск
Трейлер 2 :27
Смотреть Downhill
Clip 3:31
Смотреть Samberg устанавливает рекорд 69 Cent Sundance
Clip 17:27
Смотреть Почему актеры Downhill любят друг друга. .. и больше никогда не будут работать вместе
Клип 3:35
Смотреть 6 фильмов Кевина Смита, которых стоит остерегаться на Sundance 2020 11
Клип 0:44
Смотреть Спуск : American Blue
Клип 1:16
Смотреть Downhill: Warning Or No Warning
Photos53
Лучшие актеры
Джулия Луи-Дрейфус
- Билли
Уилл Феррелл
Зак Вудс
Зои Чао
- Рози
- (как Зои Чао)
Миранда Отто
- Шарлотта
Джулио Берру ti
- Гульельмо
Джулиан Грей
Аммон Джейкоб Форд
- Эмерсон
Кристофер Хивью
- Мишель
Алекс Маккуин
- Чарли
Кимберли Райделл
- Барменша 900 09
- Сотрудник Heli Ski
- (как Рут Брауэр-Квам)
- Немецкий сноубордист
- Фотограф
Рут Брауэр
Надив Молчо
Фердинанд Раммл
9 0186Ули Рихтер
- Красавчик из бара
Рамнит Дасс
Мегна Сурья
Кэролайн Мерседес Хохфельнер
- Сотрудник Alpine Slide
- (как Кэролайн Хохфельнер)
- Директора
- Нэт Фэксон
- Джим Рэш
- Сценаристы
- Джесси Армстронг (сценарий)
- Нэт Фэксон (сценарий)
- Джим Рэш (сценарий)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, коробка офис и многое другое на IMDbPro
Еще
Американский огурец
Форс-мажор
Опека
Неотразимый
Весенний срыв
Достаточно Саид
Падение Небес
Люси в небе
День придет
Конкретные планы
Помощник
Конкурс песни Евровидение: История огненной саги
Сюжетная линия
9013 0 Знаете ли вы, что- Общая информация
Кристофер Хивью был также в «Форс-мажоре» (2014), на котором основан этот фильм. Однако он не играет той же роли.
- Connections
Показан в Jimmy Kimmel Live!: Margot Robbie/John Kasich/White Reaper (2019))
Отзывы пользователей393
ОбзорИзбранный обзор
Не для бегства от действительности
Этот фильм рассказывает историю семейного отдыха, который пошел совсем не так, как надо.
Думаю, люди ожидают, что это будет комедия, но на самом деле это драма, в которой много ссор и негатива. Это не плохой фильм, просто не обязательно то, что люди хотят смотреть для эскапизма.
полезно•6
1
- Гордон-11
- 31 марта 2020 г.
Лучшие предложения
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций
Войдите в систему
Подробности
- Дата выпуска
- 14 февраля 2020 г. (США) 9000 4
- Страна происхождения
- США
- Официальные сайты
- Официальный сайт
- Официальный стрим Downhill на Disney+ Hotstar Indonesia
- Языки
- Английский
- Немецкий
- Итальянский
- Хинди
- Также известен как
- Xuống Dốc
- Места съемок
- 9000 3 Ишгль, Тироль, Австрия
- Filmhaus Films
- Likely Story
- Searchlight Pictures
Кассовые сборы
- Валовые сборы США и Канады
- 8 287 061 $
- Первые выходные США и Канада
- 4 622 018 $
- 16 февраля 2020 г.
- Валовой доход по всему миру
- 8 899 195 $ 900 04
Технические характеристики
- Время работы
1 час 26 минут
- Color
- Соотношение сторон
- 2,35: 1
Связанные новости
Внесем свой0011
Top Gap
Каков план сюжета на языке хинди для Downhill (2020)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Движение вниз по склону — видеоурок и руководство
Движение вниз по склону — видеоурок и руководствоПоддержите нас. Купить книгу
Спуск с горы, видеоурок
Сюда помещается резервный контент для браузеров, не поддерживающих ни видео, ни флеш.
На экзамене по вождению при старте под уклон экзаменатор ожидает от вас:
- Безопасное и контролируемое движение по уклону
- Использовать процедуру MSM/PSL
- Проверьте свою слепую зону на наличие транспорта и пешеходов
- Сбалансированно используйте ускоритель
- Сцепление, тормоза и рулевое управление
- Используйте соответствующую передачу
При движении вниз по склону в некоторых случаях, например, в условиях интенсивного движения, на перекрестках или при выезде из-за припаркованных транспортных средств, вам необходимо сдерживать скорость автомобиля и двигаться очень медленно. Для этого вы должны держать сцепление чуть ниже точки укуса и использовать педаль тормоза, чтобы автомобиль не откатился слишком быстро.
Вождение на спуске
Опасность заключается в том, что при движении вниз по склону ваша машина может набрать нежелательную скорость. Замедлять автомобиль только с помощью тормозов — не лучшая практика, так как это может привести к перегреву тормозов, в результате чего они потеряют эффективность. Также следует использовать моторный тормоз. Для этого переключитесь на более низкую передачу. Чем круче холм, тем более низкую передачу следует использовать.
Помните, что при движении вниз по склону тормозной путь увеличивается, особенно если дорога мокрая. Риск заноса также увеличивается, поэтому осторожно нажимайте на тормоза и постарайтесь оставить четырехсекундный промежуток между вами и любым транспортным средством впереди.
- Не двигайтесь накатом — ездите с нажатой педалью сцепления или на нейтральной передаче — так ваша машина будет двигаться быстрее.
- Избегайте торможения на поворотах, так как это увеличивает вероятность заноса.
- Соблюдайте правильную дистанцию до впереди идущего автомобиля, не менее 2 секунд на хорошей сухой дороге.
По сравнению с движением по ровной местности, при движении под уклон:
- Двигателю сложнее удерживать автомобиль.
- Вашим тормозам потребуется больше времени, чтобы замедлить транспортное средство.
- Вы должны затормозить раньше, чтобы остановить машину.
- При нажатии на сцепление автомобиль набирает скорость.
- Если вы отпустите акселератор, ваша машина будет меньше замедляться.
- Вам нужно будет переключать передачи быстрее, чтобы машина не разгонялась до слишком большой скорости.
Предупреждающие знаки
При приближении к холму вы увидите предупреждающий знак, указывающий, насколько крут подъем вверх.
Цифра, показанная в процентах (на изображении 10%), указывает на градиент уклона. Итак, 10% означает, что на каждые десять футов (по горизонтали) дорога поднимается на один фут (по вертикали).