Для чего нужна смазка для суппортов: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Чем смазать направляющие суппорта: какие смазки подходят

ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область, Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок
Мы в      Мы в

ТОО «MSK GROUP KZ»
ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ
СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В КАЗАХСТАНЕ

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Восточно-казахстанская область, Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК
УЛ. ИМ. Ж.МАЛДЫБАЕВА, 173/1
+7(723) 229-4492

Заказать звонок
Мы в      Мы в

Тормозная система автомобиля и спецтехники нуждается в регулярном обслуживании. Чтобы не беспокоиться за безопасность движения, нужно менять колодки, тормозные диски, а также регулярно смазывать направляющие суппортов. Свои составы выпускают десятки производителей, однако, как правило, «раскрученные» марки стоят дорого, и владельцам автопарков накладно обслуживать технику с их использованием.

В этой статье мы расскажем, чем смазать направляющие суппорта, чтобы не потратить много денег и при это обеспечить безукоризненную работу тормозной системы.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К СМАЗКЕ ДЛЯ СУППОРТОВ?

Тормозные диски при интенсивном торможении способны разогреваться до температуры 500 °С. Конечно, до суппортов такие температуры не доходят, однако ключевым требованием к смазочным материалам остается способность переносить высокие температуры и низкая температура каплепадения. Критично важно, чтобы смазки были консистентными, т.е. были способны удерживаться на поверхности деталей даже при больших нагрузках.

Второе важное требование — минимальная температура эксплуатации. Поскольку большинство автомобилей, спецоборудования и техники используются в зимние месяцы, смазка должна сохранять работоспособность при минусовых температурах.

Третий важный фактор — химическая устойчивость. Выясняя, можно ли смазывать направляющие суппорта конкретным составом, убедитесь, что он не вступит в реакцию с тормозной жидкостью или водой.

В суппорт будет попадать дождь и снег, и смазка не должна вымываться из узла.

Итак, прежде чем смазать направляющие суппорта, нужно убедиться, что выбранная смазка:

— Имеет температурный диапазон от -50 до +150 °С.
— Устойчива к воде и тормозной жидкости.
— Сохраняет смазывающие характеристики при температуре свыше 200 °С.
— Не повреждает резиновые и пластиковые детали техники.
— Способна выдерживать высокие нагрузки.

МОЖНО ЛИ СМАЗАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЛИТОЛОМ?

Литол 24 является одной из самых «старых» смазок, которые используются уже многие десятилетия. Он отлично зарекомендовал себя и для обработки деталей тормозной системы, однако мастера все же рекомендуют автолюбителям выбрать другие марки смазок. Первое ограничение связано с температурным диапазоном использования. У традиционного Литола температура каплепадения находится на отметке 200 °С, а максимальная температура работы— +130 °С. Этого хватает для спокойного стиля езды.

Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях или водитель часто тормозит до нуля с высоких скоростей, необходим состав с более высокими характеристиками. Еще одним минусом Литола 24 является его негативное воздействие на резиновые и пластиковые детали. При постоянном контакте со смазкой резина разбухает и растрескивается. Правда, у современных автомобилей процент разбухания не превышает 8 %, однако это все равно может стать причиной преждевременного износа пыльников.

Некоторые водители используют Литол 24 для смазывания направляющих суппорта у автомобилей. Однако предпочтительнее все же выбирать составы на основе синтетических масел.

КАК СМАЗЫВАЮТСЯ СУППОРТЫ АВТОМОБИЛЕЙ?

Как правило, работы проводятся совместно с обслуживанием тормозной системы: например, заменой колодок или тормозных дисков. Для начала все детали очищаются и проверяются на отсутствие повреждений. Затем на суппорте смазываются все контактные поверхности. Смазка наносится тонким слоем: достаточно 2-3 грамма на палец. Обрабатывается сама делать, а также резьбовое соединение. Узнавая, как смазать передний или задний суппорт, обратите также внимание и на другие узлы тормозной системы: поршень тормозного цилиндра, кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и т.д.

Если у вас остались вопросы относительно смазки для суппортов или продукции ТОО «MSK GROUP KZ», на них с удовольствием ответят наши менеджеры. Свяжитесь с ними, чтобы уточнить характеристики смазок и получить оптовый прайс на нашу продукцию!

Получите консультацию

бесплатно!

Name

Email

УНИКАЛЬНАЯ


ТЕХНОЛОГИЯ «MSK»

позволила создать для Вас новые смазки высокого качества:

ЛИТОЛ-24-МСК ЕР-2 Смазка №158

Наша продукция

Наши контакты

Name

Ваш телефон

Name

Email

ТОО «MSK GROUP KZ» имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001 и ISO 18001

© 2023 Все права защищены / ТОО «MSK GROUP KZ»

Разработка сайта MStudio.

kz

Мы в
Мы в

Заказать звонок

Ваше имя

Ваш телефон

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Ваше имя

Ваш телефон

Какая смазка подходит для суппортов, обзор смазок для автомобиля на примере BMW 1

Любые посторонние звуки в автомобиле – это признак плохой работы или неисправности, поэтому водители реагируют на них довольно чутко. Нельзя сказать, что большинство, но значительная часть может доноситься из тормозной системы, когда какой-то элемент или узел неисправен либо деформирован. Часто причина заключается в тормозных колодках или дисках, когда они изношены, но иногда подобный сигнал подают и тормозные суппорты.

В целом, эти элементы просты, и большинство предпочитает сразу заменять их новыми, как только возникают хоть какие-то проблемы, но в то же время прекрасным решением может быть качественная смазка как самих суппортов, так и их направляющих, для чего остается лишь подобрать правильный состав. Почему необходима именно смазка и какая лучше подойдет.

Стоит отметить, что практических проблем от скрипа суппорта мало, а вот звуковое сопровождение может раздражать многих, поэтому водители предпочитают избавляться от него посредством смазки. Загвоздка только в том, что смазка должна быть максимально подходящей.

Если сделать неправильный выбор, то направляющие будут застревать в суппорте, плавающая скоба утратит оптимальный уровень подвижности, а колодки начнет подклинивать, не говоря о прочем. Сам же процесс достаточно прост, но иногда водители решают их усовершенствовать, что выходит им боком.

Часто используется графитовая смазка или литол, но нет гарантий, что будет достигнут ожидаемый эффект. Есть также много смазок, которые считаются оригинальными (то есть их выпускают производители), но тут опять-таки никто не может дать гарантию результата. На направляющих также крайне не рекомендуется использовать специальные противоскрипные смазки, так как в их основе лежит медь или керамика.

Они могут дать нужный эффект, но ухудшат работу самих направляющих. Любые масляные смазки также нельзя использовать, ибо от масла в них резиновые элементы будут деформироваться по своей форме, а допускать этого нельзя.

Какие можно использовать

Единственными подходящими можно считать пластичные смазки, которые состоят из загустителей и синтетических масел, благодаря чему они не будут меняться при смене температуры, коксоваться и просто портится. На резиновые воздействия они будут влиять гораздо мягче, а от воды, кислот, щелочи, химии и прочего своих свойств не потеряют.

Основное внимание нужно обращать на состав конкретной пасты и выбирать максимально подходящий по перечисленным свойствам. Что касается смазки самих направляющих, то специалисты рекомендуют проводить ее каждый раз, когда происходит замена колодок или тормозных дисков. Самой смазки не нужно наносить слишком много, достаточно будет 2-3 грамм для корректной работы механизма.

После того как все будет собрано обратно, важно проверить подвижность механизма, так как с ней не должно быть никаких проблем, и только в таком случае сборка полностью заканчивается, а машину можно эксплуатировать. Отдельно стоит отметить, что если причина в большом зазоре, то придется сразу приобретать соответствующий ремонтный комплект или новые элементы, так как смазка тут не поможет.

CRC Смазка для тормозных суппортов: объем 8 унций, бутылка — 1YHR2|05359

  • Элемент # 1YHR2
  • производитель Модель # 05359
  • UNSPSC # 15121902
  • № страницы каталога 898 898

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Эта высокотемпературная смазка, разработанная специально для точек контакта металла с металлом и поверхностей скольжения, безопасна для пластика и резины. Влагостойкий, не вымывается, не плавится и не замерзает.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

  • Элемент # 1YHR2
  • производитель Модель # 05359
  • UNSPSC # 15121902
  • № страницы каталога 898 898

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Специально разработанная для точек контакта металла с металлом и поверхностей скольжения, эта высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Влагостойкий, не вымывается, не плавится и не замерзает.

Смазка для тормозных суппортов ProSlip — ProSlip Brake Grease Смазка для тормозных суппортов ProSlip —

£11,955 БЕСПЛАТНАЯ Британская Доставка

Proslip PIN -штифт — смазочная смазочная материала для Synthetic Daliper

  • Производится для Proslip с помощью смазочных экспертов на Army Corning

  • Mod Casterfuded — Army Army Arnie Wations
  • THETELITITIGTETICTED
  • MOD. литий
  • Формула указана в руководствах по ремонту Mercedes и Toyota
  • Диапазон рабочих температур от -40 до 200°C
  • Excellent anti fretting performance
  • ABS compatible – won’t affect ABS sensors
  • Rubber compatible
  • Very low friction lubricant allows caliper micro-movement – ​​improved pedal feel

ProSlip PAD – антискрипная смазка

  • Высокоочищенная смазка с противозадирными присадками, сертифицированная для экстремальных давлений
  • Произведено Clarke Oil UK
  • Усовершенствованный антикоррозийный пакет с литием
  • Снижает шум, вибрацию и резкость, вызванные изгибом колодок
  • Сухая смазка устойчива к вымыванию и окислению
  • Диапазон рабочих температур от -05 до 4°C до 392°)

ProSlip CLIP — антикоррозионная смазка

  • Высокоочищенная сухая смазка с низким коэффициентом трения
  • Базовое масло высочайшего качества — производства Shell UK
  • Мощный пакет против коррозии и окисления
  • Диапазон температуры обслуживания от -40 до 250 ° C (от -40 до 392 ° F)

Количество

Категория: Grease Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Kit Cateedse Дополнительная информация

Описание

Комплект содержит 3 тюбика по 40 г

ProSlip PIN – синтетическая смазка для штифтов суппорта

  • 9004
  • Одобрено MOD -используется на армейских транспортных средствах
  • Синтетическое PAG (полиалкиленгликол) с литием
  • Формула, указанные с помощью Mercedes and Toyota Workshop Manuals.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *