Дхо вместо поворотников в штатные фары: Купить ДХО в поворотники 2 в 1 светодиодные в одной лампе

ДХО вместо ламп поворотников

Комплекты светодиодных ламп с предохранителями, обманками для установки вместо ламп поворотников, которые при этом работают как ДХО в постоянном режиме, а при включении поворотника начинают моргать. Так как свет белых светодиодов яркий, то рекомендуем подключать такие светодиоды таким образом, чтобы они в тёмное время суток НЕ РАБОТАЛИ иначе будете слепить встречных.

Сортировать

На странице &nbsp 15 30 60 все

Отображать

  • Лампа светодиодная LED S25 (1156 150″) SMD (5630) (Линза) Белый+Желтый Комплект + проводка 12V

    Лампа светодиодная LED S25 (1156 150″) SMD (5630) (Линза) Белый+Желтый Комплект + проводка 12V предлагаем купить в Москве на Автоксенон. рф недорого с доставкой и гарантией.

    2 441,70 ₽ 2 087,60 ₽

  • Лампа светодиодная LED S25 (1156) SMD (5630) (Линза) Белый+Желтый Комплект + проводка 12V

    Лампа светодиодная LED S25 (1156) SMD (5630) (Линза) Белый+Желтый Комплект + проводка 12V предлагаем купить в Москве на Автоксенон.рф недорого с доставкой и гарантией.

    2 441,70 ₽ 2 087,60 ₽

  • Лампа светодиодная LED T20 (7440) SMD (5630) (Линза) Белый+Желтый Комплект + проводка 12V

    Лампа светодиодная LED T20 (7440) SMD (5630) (Линза) Белый+Желтый Комплект + проводка 12V предлагаем купить в Москве на Автоксенон. рф недорого с доставкой и гарантией.

    2 441,70 ₽ 2 087,60 ₽

Монтаж светодиодов Sho-me G7 h21 и поворотников с ДХО Optima на Мазда 6 / Mazda 6

Установочный центр

Новая желтая Mazda 6 приехала в наш сервис на «Мельникова, 5» за тюнингом штатного света: владелец попросил нас заменить штатный галоген Catz в головном свете на светодиодные лампы Sho-me G7 h21, светящие температурой 5000K, что равно яркому белому свету без теплых и чрезмерно холодных тонов.

Новые лампы Sho-me и старые Catz.

Две светодиодные лампы светят в общем на 2800 люмен, что весьма хороший результат, особенно учитывая, что лампочки относятся не к самой дорогой ценовой категории, впрочем, мы их устанавливаем и продаем постоянно, поэтому уверены в их качестве, надежности и долговечности.

Процесс монтажа новых светодиодных ламп.

Коробка поворотников с ДХО Optima и их монтаж на автомобиль.

Старые галогенные лампы Catz, конечно, не сравнятся по силе света с новыми Sho-me G7, а для замены старых на новые на Mazda 6, кстати, не требуется снимать бампер или демонтировать отдельно фару – все делается напрямую через капот, поэтому времени на всю работу ушло около сорока минут.

Демонстрация света фар с новыми лампами.

Вид автомобиля с новыми лампами со стороны.

Результат нашей работы можно посмотреть на фото – фары светят отличным и красивым светом, но главное в нем, безусловно, высокая эффективность рассеивания тьмы. Дополнительно клиент захотел заменить поворотники, являющиеся в исходном состоянии обычными лампами накаливания – нужно их поменять на куда более современные светодиоды, и мы предложили установить поворотники с функцией ДХО Optima DRL Tuning Lights.

Слева – старые поворотники, справа – новые поворотники с ДХО.

Демонстрация работы светодиодных поворотников Optima с функцией ДХО.

Плюс таких поворотных огней в автоматической смене режима света, которая подразумевает активацию дневных ходовых огней при зажигании, а деактивацию при включении поворотника. При этом за счет технических особенностей светодиодов они не потребляют много энергии аккумулятора, даже будучи постоянно активированными в течение всех поездки.

Установленные продукты


В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Другие работы по автомобилям Mazda

Фильтр по услугам Любые услуги Замена линз в фарах Замена ламп на светодиоды Замена стекол фар Замена противотуманных фар

  • Замена противотуманных фар Mazda 6 (2013)

    Поменяли старые галогенные противотуманные фары автомобиля Mazda 6 (2013) на новые светодиодные ПТФ модули с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    3500 ₽

    • Установка новых светодиодных противотуманных фар
    • Работа выполнена при снятом бампере в момент замены линз
    • Значительно усилили противотуманный свет машины

    Подробнее

  • Замена линз Mazda 6 (2013) на светодиодные модули

    Поменяли штатные выгоревшие линзы в фарах автомобиля Mazda 6 (2013) на светодиодные модули MTF-Light с чисто-белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    17500 ₽

    • Поменяли заводские ксеноновые линзы на светодиодные
    • Также поменяли стекла фар
    • Значительно усилили головной свет автомобиля

    Подробнее

  • Замена штатных линз Mazda CX7 (2011) на светодиодные модули

    Поменяли сильно выгоревшие линзы в фарах автомобиля Mazda CX7 (2011) на светодиодные модули с белым свечением MTF-Light.

    Стоимость выполненных работ

    13000 ₽

    • Установили вместо штатной оптики LED-линзы
    • Отчистили стекла фар изнутри и отполировали снаружи
    • Гарантия на работу 12 месяцев

    Подробнее

  • Замена ксеноновых линз в фарах Mazda 3 (2010) на светодиодные модули

    Поменяли штатные линзы в фарах автомобиля Mazda 3 (2010) на светодиодные модули DIXEL с бело-желтым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    17000 ₽

    • Модернизировали головной свет новыми LED-линзами
    • Привели в порядок стекла фар, вычистив их изнутри щелочью
    • Полировка стекол фар до блеска снаружи

    Подробнее

  • Замена штатных линз Mazda 3 (2011) на светодиодные модули

    Поменяли штатные линзы в фарах автомобиля Mazda 3 (2011) на светодиодные модули MTF, а также отреставрировали стекла фар.

    Стоимость выполненных работ

    13000 ₽

    • Замена заводских линз на LED-линзы
    • Чистка стекол фар изнутри и полировка снаружи
    • Значительно улучшили головной свет

    Подробнее

  • Замена стекол фар Mazda 3 + установка LED-ламп в ближний свет

    Поменяли потрескавшиеся стекла фар автомобиля Mazda 3 на новые, также поменяли галоген в головном свете на светодиодные лампы.

    Стоимость выполненных работ

    9000 ₽

    • Установка новых стекол фар вместо старых
    • Замена заводского галогена на LED-лампы
    • Регулировка положения оптики по прибору

    Подробнее

  • Замена штатных ПТФ Mazda 6 GJ на LED-модули

    Поменяли помутневшие противотуманные фары автомобиля Mazda 6 GJ на новые светодиодные ПТФ с чисто-белым светом.

    Стоимость выполненных работ

    3500 ₽

    • Установка светодиодных ПТФ
    • Работа выполнена без демонтажа бампера
    • Гарантия на работу и на новые противотуманки — 1 год

    Подробнее

  • Замена галогенных линз Mazda 6 GJ на светодиодные

    Поменяли заводские линзы в фарах автомобиля Mazda 6 GJ на светодиодные би-модули XS-Light PJX с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    10000 ₽

    • Установка светодиодных линз вместо штатных
    • Полировка стекол фар до блеска
    • Повысили качество головного света до абсолютного максимума

    Подробнее

  • Установка светодиодов в задние габариты и подсветку номера Mazda 6

    Поменяли штатные «стекляшки» в задних габаритах и подсветке номера автомобиля Mazda 6 на яркие светодиоды с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ

    500 ₽

    • Замена заводских ламп в задних габаритах на LED
    • Также поменяли лампы в подсветке номера на светодиоды
    • Для работы демонтаж заднего фонаря не требовался

    Подробнее

  • Установка светодиодов в ближний свет Mazda 6

    Поменяли перегоревший галоген в головном свете автомобиля Mazda 6 на новые светодиодные лампы XS-Light.

    Стоимость выполненных работ

    3300 ₽

    • Замена штатных галогенных ламп на светодиодные
    • Работа выполнена без демонтажа бампера и фар
    • Также поменяли габариты на LED-лампы и отрегулировали свет

    Подробнее

Смотреть все работы

Вот почему современные автомобили выключают одну из своих фар при подаче сигнала

Дэвид Трейси

Опубликовано 6 лет назад: 17 февраля 2017 г. , 11:15 —

Подано в: автомобильные законы

автомобильные правилаdrlsфедеральные правилаjalopnik

Вы когда-нибудь замечали, что автомобили выключают один из своих передних фонарей, чтобы включить поворотник? Ну, я, конечно, видел, так что, чтобы выяснить, почему я вижу неуклюжие одноглазые автомобили, сигнализирующие о поворотах, казалось бы, на каждом перекрестке. Я решил покопаться в нем, чтобы узнать, что происходит.

GIF через Gerard на YouTube

AU Примечание редактора: этот пост напрямую относится к США, но в равной степени актуален и для Австралии. — Cam

Я предположил, что эти несчастные циклопы были доведены до такого печального состояния правительственными постановлениями, поэтому моим первым источником был Стефан Берлиц, руководитель отдела инноваций в области освещения Audi. Это человек, который боролся с федеральными регуляторами автомобильной безопасности в NHTSA за внесение изменений в текущие стандарты освещения, поэтому я решил, что он был тем парнем, у которого можно спросить. Вот что он мне сказал:

… [это явление] из-за FMVSS 108… Если ДХО находится близко к указателю направления или даже включен, Вы должны отключить ДХО во время индикации

Берлиц сказал мне, что та же идея относится к задним фонарям, говоря: «при индикации стоп-сигналы должны выключаться… Причина в лучшем восприятии/[распознавании] сигнала».

gif: Audi Winnipeg/YouTube

gif: Audi Winnipeg/YouTube

Итак, в этом есть смысл: причина, по которой так много автомобилей выглядят так, будто им выкололи глаза, заключается в том, чтобы их дневные ходовые огни (глаза) не скрывали поворотники из поля зрения. Тем не менее, я хотел узнать больше, поэтому я просмотрел Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 108 «Лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование» (эти FMVSS — это то, как в Соединенных Штатах регулируются все вопросы безопасности автомобилей), в котором определено, что такое дневное движение. Лампы как:

Дневные ходовые огни (ДХО) — лампы постоянного горения, которые используются для улучшения видимости автомобиля спереди и спереди, когда для вождения не требуются штатные фары.

Другими словами, это индикаторы, которые горят постоянно, чтобы другие водители могли вас видеть. Хотя технически это не то же самое, что фары, в некоторых автомобилях (например, в Dodge Caliber) дневные ходовые огни фактически расположены в одном и том же месте. Именно эти автомобили с «оптически совмещенными» ДХО и ближним светом особенно похожи на одноглазых монстров, поскольку сигнализируют о своем повороте, как будто одна фара перегорела.

gif: Correy A. Lettsome/YouTube

gif: Correy A. Lettsome/YouTube

Говоря об «оптическом комбинировании» вещей, FMVSS 108 затем прямо устанавливает правила отключения DRL во время подачи сигналов, нарушение этих правил на две части: одна для автомобилей, которые оптически сочетают ДХО с сигналом поворота, как Audi на видео выше (вы можете видеть, что ДХО и сигнал поворота используют одну и ту же светодиодную ленту), а другая для автомобилей с у которых есть отдельные источники света DRL и указателя поворота, как у Grand Cherokees выше.

Стандарт FMVSS № 108 излагает все это, начиная с автомобилей, которые имеют комбинированные ДХО и указатели поворота:

Каждый ДХО, оптически объединенный с указателем поворота, должен автоматически деактивироваться как ДХО при включении указателя поворота или аварийной сигнализации. лампа активируется и автоматически повторно активируется как ДХО при отключении указателя поворота или лампы аварийной сигнализации. Однако, если сигнал поворота и ДХО автомобиля разделены, это не означает, что он обязательно может держать ДХО включенным во время подачи сигнала. Все зависит от того, насколько близко находятся два источника света. В разделе «Расстояние до указателей поворота» в FMVSS 108 указано:

Каждый ДХО, оптически не совмещенный с указателем поворота, должен располагаться на ТС таким образом, чтобы расстояние от его освещенного края до оптического центра ближайшего указателя поворота было не менее 100 мм…

несколько исключений из этого правила 100 мм для неоптически комбинированных сигналов и ДХО, первое из которых:

(а) Сила света ДХО не более 2600 кд в любом месте луча и сигнала поворота Лампа в 2,5 раза соответствует фотометрическим требованиям для переднего указателя поворота

Другими словами, если сигнал поворота очень яркий, а дневные ходовые огни достаточно тусклые, то ДХО не будет загораживать сигнал поворота, и вполне нормально, если оба огня расположены близко друг к другу и горят одновременно.

Второе исключение:

(b) ДХО оптически сочетается с фарой ближнего света, а лампа указателя поворота в 2,5 раза соответствует фотометрическим требованиям к базовому переднему указателю поворота

Это означает, что если ДХО сочетается с фара (как у Dodge Caliber, о которой я упоминал ранее), и сигнал поворота очень яркий, наличие ДХО и указателя поворота в непосредственной близости и одновременно включено нашими бесконечно мудрыми государственными регулирующими органами.

Последнее исключение, которое позволяет автопроизводителям размещать ДХО в пределах 100 мм от центра указателя поворота:

(c) ДХО отключается при включении указателя поворота или лампы аварийной сигнализации.

Таким образом, если ваш автомобиль использует ДХО в качестве указателя поворота, ДХО, что неудивительно, должен отключаться при использовании указателя поворота. И если ваш ДХО отделен от вашего указателя поворота, существует требование о расстоянии с тремя исключениями, одно из которых — отключить ДХО при подаче сигнала.

gif: Fiat Chrysler Automobiles/YouTube

gif: Fiat Chrysler Automobiles/YouTube

Не все автомобили ездят, как циклопы, сигнализируя о поворотах (например, Dodge Durango выше), но многие так и делают, и сейчас Вы знаете почему: надоедливое правительство следит за тем, чтобы эти дневные ходовые огни не мешали нам замечать, что кто-то вот-вот встанет на наш путь и потенциально может привести нас к опасности.

Все, что вам нужно знать о светодиодах Switchback

от Дэнни Лейбовиц Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Что такое светодиоды Switchback?

Вы когда-нибудь задумывались, как чей-то свет переключается с глянцево-белого на янтарный цвет и обратно? Светодиодные лампы Switchback — ваш ответ. Светодиодные лампы Switchback — это уникальный способ улучшить освещение вашего автомобиля. Используя разъем с двумя нитями накала, светодиодные лампы с обратным переключением загораются белым светом в качестве ходового огня с низким уровнем нити накала и переключаются на ярко-желтый каждый раз, когда вы переключаете этот сигнал поворота. Когда вы закончите поворот, а сигнальный рычаг вернется в центральное положение, они снова «переключатся» на белые ходовые огни.

Светодиоды Switchback выводят его на новый уровень по сравнению с аналогами без светодиодов.

Светодиодные лампы 3157 Switchback от Underground Lighting и 7443 Switchback LED лампы Underground Lighting — это именно СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.

Любой автомобиль

Светодиодные переключатели доступны для любого типа автомобиля. Дом на колесах, грузовик, легковой автомобиль, внедорожник и т. д. — все они могут использовать светодиоды с обратным переключением. Ваши огни будут либо на парковочных, либо на дневных ходовых огнях (ДХО) ярко-белого цвета. Когда вы включаете сигнал поворота, загорается янтарный цвет, а затем снова меняется на белый.

Более безопасное вождение

Используя изменение цвета белый-янтарный-белый, вы обеспечиваете другим автомобилистам лучшую видимость вашего автомобиля. Это снижает риск столкновений и травм, чего мы все хотели бы. Отличным примером этого на практике было бы, если бы вы оглянулись и увидели кого-то с сигналом о торможении позади вас. Вы можете быстро заметить приближение этого автомобиля. Это указывает на очевидный факт, что вождение с переключаемыми светодиодами более безопасно для всех. В следующий раз, когда ваши галогенные лампы потребуют замены, сделайте еще один шаг вперед по сравнению с заменой светодиодов, купив светодиоды с переключением.

Что обычно требуется?

Всегда важно спрашивать у профессионалов, что требуется при установке какой-либо части вашего автомобиля. Имейте в виду, что с переключаемыми светодиодами вам, вероятно, потребуются нагрузочные резисторы для полной функциональности. Это всегда безопасная ставка, чтобы проверить с профессионалом, прежде чем подтвердить свой заказ.

Style Points

Они не только обеспечивают безопасность, но и выглядят фантастически в действии. Эти типы огней придают уникальный стиль вашему автомобилю, который, как правило, выделяет вас из толпы. Если вы хотите улучшить внешний вид своей поездки и в то же время сделать ее более безопасной, светодиоды с переключателем — правильный выбор.

Базовая диагностика
  • Если ваши лампочки обратного хода горят белым светом, система подает напряжение на положительные (+) белые контакты лампочки.
  • Если лампочки обратного переключения горят желтым, система подает напряжение на положительные (+) желтые контакты лампы.
  • Если ваши лампы обратного переключения не загораются , система не подает напряжение ни на положительные (+) желтые контакты, ни на (+) белые контакты лампы.

Не все лампы одинаковы

Не все светодиодные лампы подходят для установки по принципу «подключи и работай». С Underground Lighting все работает по принципу «подключи и работай». Наши лампы поставляются со встроенными резисторами, чтобы устранить трудности, связанные с установкой светодиодов с обратным переключением. Однако при диагностике светодиодных ламп не рекомендуется подключать светодиодную лампу к автомобилю для ее проверки. Проще говоря, вы не можете изолировать проблемы с лампой от проблем, связанных с цепью. Проконсультируйтесь с профессионалом или вашим ресурсом о том, как проверить ваши лампы. Кроме того, не забудьте дважды проверить размеры ваших лампочек. Эксперт может дать вам этот ответ прямо сейчас.

Типы ламп с переключением

Существует два типа ламп с переключением. Один тип — это (AO) или янтарно-выкл., а другой — (AW) или янтарно-белый тип. Лампа обратного переключения (AO) определяет, когда напряжение подается на цепь желтого указателя поворота, а затем лампа отключает питание белого ходового огня на пару секунд. В большинстве автомобилей с этим типом обратного переключения светодиод мигает желтым-выключается-желтым-выключается при включении указателя поворота. Это происходит даже при наличии питания на белый ходовой свет.

Затем лампа снова переключается на белый цвет, если фары включены, а цепь указателя поворота отключается на 2 секунды. Переключение произойдет, если фары выключены, а сигнал поворота выключен на 2 секунды.

Лампа заднего хода (AW) реагирует на подачу напряжения на цепь указателя поворота желтого цвета; затем лампа переключается в янтарный режим. Результатом будет мигание янтарно-белого-янтарно-белого при включенном указателе поворота и включенных фарах. В некоторых автомобилях питание белых ходовых огней автоматически отключается при включении указателя поворота. В этих случаях AW будет мигать желтым-выключено-желтым-выключено при включении указателя поворота.

В большинстве автомобилей переключатель обратного хода AW будет мигать желтым-желтым-желтым при выключении указателя поворота и выключении фар/ходовых огней.

Наши светодиоды Switchback

Вам будет сложно найти на рынке более яркую и эффективную светодиодную лампу! Эти лампы, разработанные в США, оснащены впечатляющим дизайном из 32 двухцветных светодиодных чипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *