Отзывы владельцев Honda CR-V II
Отзывы владельцев Honda CR-V II- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda CR-V II
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Honda CR-V II — фото 1
Honda CR-V II — фото 2
Honda CR-V II — фото 3
Honda CR-V II — фото 4
Honda CR-V II — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Honda CR-V II не продается в салонах официальных дилеров Honda.
Перейти к современной модели
Honda CR-V
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Honda CR-V II
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1710 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | |
Объем багажника, л | 525-952 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CR-V II
Honda CR-V II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda CR-V II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CR-V II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda CR-V II
Honda CR-V II, 2002 г
Первое впечатление: отличный движок и коробка и кто здесь пишет, что не хватает мощности – ерунда. Ездил на ней в Ставрополь, постоянно приходилось обгонять фуры, всегда все успеваешь. Комфортная скорость до 130 км/ч, при этом расход на «автомате» не превышает 10 литров (правда летом зимой больше). Управляемость Honda CR-V II отличная, все опять четко и информативно, подвеска в меру жесткая. По мне, так после «RD-1» просто очень мягкая. Шумоизоляция, считаю, что хорошая. Ездил на разных машинах у друзей и скажу так, что намного лучше, чем у «Мазды-6» и даже «Акуры RDX», как ни странно. В салоне Honda CR-V II «на любителя», но меня все в общем устраивает, за исключением магнитолы, могли бы сделать встроенную и с USB. Греется очень быстро, печка отличная, климат тоже работает как надо. Подогрев сидений, почему то начинает реально греть, только когда начинаешь движение. Еще бестолковый люк, что открыт, что закрыт — очень слабый эффект.
Достоинства: надежность. Практичность. Дизайн. Ликвидность. Все остальное только плюсы.
Недостатки: шумоизоляция.
Григорий, Липецк
Honda CR-V II, 2003 г
В целом о Honda CR-V II остались только положительные воспоминания, на мой взгляд, самое главное в машине это надежность. Машина всегда заводилась и довозила меня из пункта «А» в пункт «Б», внеплановые посещения автосервиса можно посчитать на пальцах одной руки. Стиль моей езды довольно спокойный, при этом надо понимать, что такую машину не покупают для того, чтоб первым уйти со светофора или для покорения бездорожья. Honda CR-V II достаточно хорошо и уверенно чувствует себя на зимних заснеженных или мокрых от дождя дорогах и позволяет уверенно парковаться в городе.
За время эксплуатации к салону Honda CR-V II претензий не было, даже после 9 лет, нет ни каких «сверчков» и потертостей или дырок в сиденьях (салон был в моей комплектации комбинированный кожа-ткань), все очень удобно, аскетично до безобразия, функционально и практично. Но этот минимализм, честно говоря, и подтолкнул меня на продажу автомобиля, захотелось что-нибудь комфортнее и мощней, да и только коньяк с годами становиться лучше и дороже, что не скажешь про автомобиль.
Достоинства: надежность, неприхотливость во всем, комфорт.
Недостатки: салон простоват.
Александр, Москва
Honda CR-V II, 2005 г
Вот решился написать о своей машинке. За пять лет владения Honda CR-V II было многое. Второй владелец, авто из Швейцарии. Выявил слабые места в задней подвеске и постоянном проседании при малейшем перегрузе. После смены 2 комплектов пружин, пришел к проставкам и проблема решилась. Проблема домика задних колес решается заменой ушастых и регулируемых задних верхних рычагов. Крестовина кардана пришла в негодность при пробеге за 120 000 км, официал предлагает только замену всего кардана, что в 30 раз дороже смены крестовины на китайскую. Проблема в цементации выпускного распредвала, замена. Двигатель быстро пачкается.
«Шумка» салона Honda CR-V II слабовата. Втулки и стойки стабилизатора, как обычные «расходники». Постарался описать все недочеты с которыми столкнулся, всё остальное только плюсы, выделю следующее: очень просторный салон, надежное авто при подобающем обслуживании, расход по трассе 9 л, в городе максимальный расход зимой с прогревами вписывался в 15 литров. По налогам попадает в 150 сил, что тоже плюс. Огромнейший плюс по наличию полки багажника в виде стола, незаменимая вещь.
Достоинства: просторный салон. Надежное авто. Маленький расход. Столик в багажнике.
Недостатки: задняя подвеска слабая.
Антон, Вологда
Honda CR-V II, 2002 г
Пробег Honda CR-V II в момент покупки был 125000. В самые первые дни поездок показалась она мне слабоватой, и не очень радовал расход. Казалось бы, при таком движке в 160 кобылок должна быть резвой, причиной тому оказалось то, что залил по привычке 92 бензин, после того как израсходовал бак, заправился 95-м бензином. Разница оказалась ощутимой – значительно добавилось мощности и ощутимо снизился расход: город – 12,6, трасса – 9,3(зима) бензин с октановым числом 92 точно не для неё. Очень понравился мне салон Honda CR-V II своей просторностью, высоким потолком, обзорностью лобового стекла. 3 подстаканника, складной столик между сиденьями и абсолютно ровный пол.

Достоинства: трансформируемый салон. Эргономика. Ходовые качества. Клиренс.
Недостатки: не найдены.
Анатолий, Ангарск
Honda CR-V II, 2005 г
За 8 лет владения и 160 тыс. км пробега Honda CR-V II не подвела ни разу. К подключению заднего привода надо привыкать, мысли у него свои, но со временем начинаешь понимать логику, так же полезно отключать ESP и тогда этот маленький вездеход показывает неплохие внедорожные характеристики, на рыбалку и с семьей на отдых забирались куда угодно, но несколько раз приходилось откапывать и пользоваться ручной лебедкой. Управляемость, динамика, обзорность и прочее — это очень субъективно, с годами настолько привык к машине, что получал только удовольствие, перспектива ехать на любое расстояние и направление никогда не пугала, сел и поехал, машина внушала уверенность. Салон комфортабельный, просторный, пять, даже крупных взрослых людей помещались без проблем, два детских кресла жили на местах или кочевали по багажнику, туда же без проблем помещались лодка, палатки, стулья, коптилки и прочее для выездов на природу. Если пожертвовать одним сложенным сиденьем, то можно впихнуть 4 горных велосипеда, а однажды даже пришлось перевозить задний борт от полуприцепа, вошел. Отдельного упоминания достоин столик в багажнике. Светлый салон очень выгодно смотрелся, а его чистка не доставляла никаких неудобств, по осени старался делать химчистку в автосалоне, либо своими силами при помощи моющего пылесоса. За 11 лет жизни нигде ничего не порвалось. Продалась машина исключительно потому, что нужны были деньги, захотелось чего-то другого чуть экономичнее (не очень хорошо сейчас дела с семейным бюджетом) ну и не до пенсии же на ней ездить. Моё личное заключение — что автомобиль хорош. Удобен, практичен, способен трудиться в режиме мультизадачности.
Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный и приятный в эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Миасс
Honda CR-V II, 2005 г
На момент выбора авто у меня была Toyota Camry, но т.к. я живу на севере Казахстана, требовалась машина с приличным клиренсом и полным приводом для преодоления постоянных сугробов и езды в распутицу. Думал брать полноразмерный джип, но расход и налог пугали. Поездив по автосалонам выбирал между РАВ4, Аутлендером, Х-трейлом и Honda CR-V II. Поездив на всех машинах, понравилась Honda CR-V. Недолго думая машина была приобретена. Перед покупкой немного сомневался на счёт иероглифов на машине, т.к. у нас много «арабов» и хозяева мучаются с ними, но нас уверили, что машина полностью адаптирована. И как оказалось, не обманули, машина прогревается быстро, в -30 заводилась без проблем. В процессе эксплуатации нечего серьёзного не делали. Но качество местного сервиса не внушало доверия и при первой возможности хотели сгонять в Челябинск к официалу, и такая возможность появилась летом 2008. Проведя полную диагностику, ничего выявлено не было, поменяли расходники и с чистой совестью поехали домой. Проходимость машины меня удивила. Я рыбак и охотник, но на своей машине обычно добираюсь до нас. В процессе эксплуатации я на Honda CR-V II поставил кенгурятник и пороги привезенные самим из ОАЭ. В целом машина очень понравилась, салон трансформируемый и вместительный, внешность привлекательная и броская, ходовые качества на высоком уровне.
А теперь о минусах, каковых не много: расход для отключаемого полного привода велик и задние колеса стоят косо. Говорят, что на скорости выравниваются, но всё равно вид портят. В конце октября машина была продана, захотелось чего-нибудь посолидней. Но в целом, машина очень хорошая, с вариатором можно и «пошустрить», хотя я не любитель. Двигатель достаточно тяговитый, по сравнению со старым 2,0. Кто задумывается о покупке Honda CR-V II — очень советую. Спасибо что дочитали до конца. Удачной вам дороги!
Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.
Недостатки: расход великоват.
Евгений, Костанай
Honda CR-V II, 2002 г
Когда первый раз сел в салон Honda CR-V II, приятно удивил внутренний простор. Вроде с виду авто не очень большое, а внутри места просто вагон. За рулем сидеть очень удобно – сиденье регулируется по высоте и углу посадки, удобные подлокотники. При езде на дальние расстояния никакого дискомфорта не чувствуется. Приятна на ощупь и обшивка сидений, она велюровая с кожаными вставками. Порадовал и кожаный руль, не надо ни каких оплеток. Фронтальная обзорность в CR-V изумительная. Садишься и весь мир открыт перед тобой. Но все портят боковые стойки (широковаты) при повороте на право приходиться быть внимательным, но к этому привыкаешь. Двигатель К20А, 2 литра 158 л.с. очень даже достойный, хватает мощей и по трассе и в городе. Динамичный можно и погонять. Говорят К24А (там кажется 167л.с.) 2.4 л. резвей, но и с этим на дороге ущербным себя не чувствуешь. По отзывам очень надежный. Вместо ремня ГРМ, цепь, мне кажется надежней, да и с заменой нет проблем. По расходу бензина — это как да педаль давить будешь, при спокойной езде по трассе (не более трех тыс. оборотов) можно уложиться и в девять литров, а если со скоростью 140-160 можно и в 15-18 литров. У меня в летнее время, город-трасса, выходит около 11.5 литров. Зимой, с прогревами, конечно, больше. Кстати о зиме, пугали меня, что Хонды на морозе плохо заводятся, в первую зиму на морозе 30-33, простояв ночь, завелась со второго раза.
Судьбу испытывать не стал, поставил сигнализацию с прогревом. Пусть у меня бензин зимой и вылетает в копеечку, но я всегда знаю, что, не смотря ни на какой мороз, я утром встану и поеду, а не буду вокруг нее скакать. Управляемость у Honda CR-V II, если сравнивать с одноклассниками 9 баллов из 10. При высоте машины и ее клиренсе, в повороты входит очень не плохо. Подвеска в меру жесткая и не сильно мягкая, как говорится — золотая середина. Коробка ведет себя вполне нормально и предсказуемо, переключения происходят, когда надо, не тупит. Про полный привод, или как говорят «недопривод» на CR-V, рассуждений очень много. Кто хвалит, а кто хает. Главный плюс в подключаемом задке, меньший расход топлива. Минусы, то, что может запаздывать, а может и подключиться когда не надо. Как-то я решил проскочить перекресток перед встречными машинами, (поворачивал налево) и зацепил гололед, естественно, подключился задний мост, и меня развернуло на 180 градусов, думал, все машины соберу. Каким-то чудом я смог вписаться в поворот, урок получил надолго.
Нужно просто учитывать, на что способен этот привод, а на что нет.
Достоинства: хорошая управляемость. Авто для семьи и в тоже время как и на «джипе». Цена-качество в своём сегменте. Хороший клиренс. Достаточная проходимость. В целом — надежный автомобиль.
Недостатки: мешает передняя стойка при повороте. Слабовата подвеска. При езде по лужам вся вода оказывается на капоте и «лобовухе» — нужно заблаговременно включать щетки. Со временем задние колёса становятся домиком (решаемо).
Владимир, Абакан
Обои рабочего стола Honda CR-V II
Обои Honda CR-V II
Объявления о продаже Honda CR-V II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Honda CR-V II — обзор автомобиля
Honda CR-V II / Хонда ЦРВ II
Второе поколение Honda CR-V дебютировало в 2001 году. В новом Honda CR-V II были увеличены габариты и колесная база. Автомобиль получил «свежую» внешность и стал выглядеть солиднее. Выросло свободное пространство салона, улучшена шумоизоляция, что, безусловно, добавило комфорта при передвижении. Honda CR-V II предлагался в нескольких комплектациях, самой «богатой» из которых была Executive. Кроссовер оснащался климат-контролем, электроприводом стекол и зеркал, аудиосистемой, БК и множеством других полезных опций. Обивка интерьера существовала как в тканевых вариантах, так и в добротной, мягкой коже.
Гамма силовых агрегатов Honda CR-V II расширилась, по сравнению с предыдущим поколением. Появились 2 новых двигателя: «турбодизель», объемом 2.2 л и бензиновый, 16-клапанный, объемом 2.4 л. Полностью независимая подвеска всех колес Honda CR-V II обеспечивает управляемость легкового автомобиля. Благодаря полноприводной трансмиссии Realtime 4WD, кроссовер превосходно ведет себя в условиях легкого бездорожья. В 2006 году на смену Honda CR-V II пришло третье поколение модели.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Магнитолы Honda CR-V 2 | Хонда СРВ 2 магнитола 2 din |GPS-AUDIO
Магнитолы Honda CR-V 2 | Хонда СРВ 2 магнитола 2 din |GPS-AUDIOЕсли это не ваш автомобиль, тогда ⟶
Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA1A3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFX35/35/45/50G25/G37M35Q50QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxXEXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMyWaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterVianoVitoASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life20082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTravellerCayenneMacanPanameraGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры
Фильтр
- Недорогие для навигации и камеры
- С отличным звуком
- Самые мощные
- С встроенной сим-картой LTE
Быстрый просмотр
4×1,3Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
8×2,0GHz
2Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×2,0GHz
4Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
6Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
6Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
4Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
6Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,8GHz
8Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
6Gb
Быстрый просмотр
4×1,6Ghz
1Gb
Быстрый просмотр
4×1,1Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Фильтр по параметрам
Выберите год вашего автомобиляГод выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Сортировка
По популярности (убывание)
Цена
4 500
14 625
24 750
34 875
45 000
Диагональ экрана
DVD привод
Ядра процессора
Оперативная память
Версия Android
Установочный размер
Internet
Спутник
Производитель
Качество звучания
Скрытое поле 2
Новости
Все новости
Поколения Honda CR-V: краткое руководство
Honda CR-V дебютировала в 1997 году и с тех пор является одной из самых популярных моделей в классе компактных внедорожников.
Сочетание экономичного расхода топлива, возможностей маневрирования и удачно спроектированного просторного салона CR-V быстро сделало его фаворитом среди покупателей автомобилей и остается им по сей день. От семей, нуждающихся в компактном внедорожнике для повседневной езды, до водителей-одиночек, ищущих нужное количество места и плавную управляемость, CR-V, кажется, сохраняет свою популярность.
Эти факторы также влияют на стоимость CR-V при перепродаже, поскольку Honda продолжает сохранять большую часть своего оригинального 20-летнего дизайна. Хотя общий дизайн CR-V остался прежним, новые модели продолжают получать обновления безопасности, функции комфорта и технические усовершенствования, отвечающие высоким стандартам Honda. Если вы рассматриваете CR-V для своей следующей поездки, не ищите дальше этого руководства, чтобы узнать все, что вам нужно знать обо всех поколениях Honda CR-V.
5 поколений Honda CR-V
По данным Cars. com, существует пять поколений Honda CR-V. Мы включаем эти пять поколений, основываясь на годах серьезной модернизации Honda CR-V:
- Пятое поколение: 2017–2020 гг., основные изменения дизайна в 2017 г.
- Четвертое поколение: 2012–2016 гг., наиболее заметные изменения дизайна в 2012 г.
- Третье поколение: 2007–2011 гг., второе поколение 2007 г. -2006, с редизайном в 2002 году
- Первое поколение: 1997-2001, Honda представила модельный ряд CR-V в 1997 году
Пятое поколение
Auto List сообщает, что пятое поколение CR-V является самым современным модельным рядом Honda, и этот CR-V немного больше и выглядит более агрессивно, чем его предшественники.
Honda предоставляет CR-V пятого поколения ряд дополнительных обновленных функций, включая:
- Светодиодные фары и задние фонари
- Двойной выхлоп
- Удлиненная колесная база
- Короткие свесы и стойки капота

Четвертое поколение
Согласно Auto List, модернизация CRV 2012 года включала модернизацию двигателя, в результате чего мощность 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 185 л.с. Хотя двигатель получил обновление, CR-V сохранил свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач и размер третьего поколения. С крутящим моментом 163 фунт-фут при 4400 об / мин это поколение давало покупателям автомобилей выбор между стандартным передним или полным приводом.
Четвертое поколение CR-V также получило некоторые новые стандартные функции:
- Возможности Bluetooth
- Пятидюймовый центральный экран с многофункциональными возможностями
- Органы управления на рулевом колесе
- Камера заднего вида зональный климат-контроль.
Третье поколение
Auto Evolution утверждает, что третье поколение CR-V вышло в 2007 году с противоречивым дизайном передней части. Honda придала этому поколению более гладкую форму, переместив запасное колесо под пол, а CR-V стал более комфортным, как автомобиль, благодаря меньшей высоте для облегчения посадки пассажиров.
Модернизация третьего поколения на этом не остановилась. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V увеличил мощность до 166 л.с., но отказался от пятиступенчатой механической коробки передач в пользу пятиступенчатой автоматической коробки передач для всех моделей CR-V.
Модельный ряд третьего поколения претерпел несколько обновлений интерьера, в том числе:
- Новая ткань для всех сидений
- Более широкие подлокотники сидений водителя и пассажира
- Новое расположение панели управления аудиосистемой
- Новый синий цвет приборной панели
- Боковые занавески и подушки безопасности со стороны пассажира
Honda также добавила в новый CR-V EX-L несколько эксклюзивных функций:
- Аудиовход USB
- Навигационная система с технологией голосового управления
- Bluetooth
- Кожаные сиденья
- Проигрыватель компакт-дисков с чейнджером на шесть дисков
Наряду с этими обновлениями третьего поколения, модель Honda 2011 года оснащалась обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, которые придали CR-V более современный вид.
Второе поколение
Cars Direct сообщает, что Honda увеличила мощность двигателя CRV второго поколения и изменила его внешний вид в 2002 году, но сохранила многие черты первого поколения. Модернизация трансмиссии Honda дала этим CR-V 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и выбор между механической или автоматической коробкой передач.
Поскольку Хонда основывала свои автомобили CR-V второго поколения на платформе Civic седьмого поколения, в эту эру CR-V произошли заметные улучшения подвески и шасси.
Что касается интерьера, Honda добавила в модельный ряд второго поколения некоторые новые функции:
- Наклоняемые задние сиденья
- Центральный лоток передней консоли
- Передние и задние боковые подушки безопасности
Honda также представила две новые комплектации CR-V: EX и LX. EX поставлялся с люком на крыше, и обе комплектации стандартно поставлялись с боковыми передними и задними подушками безопасности.
Однако, к сожалению, это было последнее поколение, которое предлагало механическую коробку передач и складной стол для пикника.
В конце концов, Honda внесла несколько изменений в CR-V в период с 2002 по 2004 год, но модернизировала его для выпуска 2005 года. Honda заменила прежние 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и обновила фары и задние фонари CR-V, добавив в них отдельные лампы для яркого и ближнего света.
Первое поколение
Когда Honda выпустила оригинальный CR-V в 1997 году, Cars.com сообщает, что он установил стандарт для тогдашней совершенно новой линейки компактных кроссоверов-внедорожников. Оригинальный CR-V поставлялся со стандартным полным приводом и мог похвастаться длинным списком дополнительного оборудования. Даже при своих компактных размерах первое поколение CR-V обладало просторными задними сиденьями, багажным отделением для переднего пассажира, боковым входом сзади и складным столом для пикника.
Тогда CR-V выпускался только в одном уровне отделки салона: CR-V LX. Самые ранние версии CR-V со складывающимися задними сиденьями и убирающимся столиком для пикника были предметом обсуждения. Honda выпустила CR-V EX в 1998 году, через год после дебюта CR-V. В том же году для этого автомобиля были внесены некоторые ключевые обновления, в том числе:
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Антиблокировочная система
- Полный или передний привод
Абсолютно новый CR Версия -V SE дебютировала в 2000 году. Эта более поздняя модель первого поколения отличалась кожаным салоном, хромированными вставками, комбо для компакт-дисков и кассет и навигационной системой.
Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или новый автомобиль, CR-V обеспечит вам надежную и легкую езду с относительно приличной топливной экономичностью. Для более новых моделей CR-V обеспечивает комфорт и безопасность для одиночного и семейного вождения.
Источники:
https://www.autolist.com/honda-cr+v/honda-cr-v-generations
https://www.autoevolution.com/honda/cr-v/
https ://www.carsdirect.com/honda/cr-v
https://www.cars.com/research/honda-cr_v/
https://www.caranddriver.com/reviews/a31679395/2020-honda-cr-v-hybrid-drive/
https://www.caranddriver.com/shopping-advice/a15087899/buy-new-car-vs-used/
Технические характеристики Honda CR-V РД 2-го поколения
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Стояночный тормоз
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Diameter
300 mm
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Diameter
305 mm
Подвеска
Пружина, передняя
Пружина
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Double Wishbone
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,635 mm
Width
1,785 mm
Height
1,710 mm
Гусеница, передняя
1 540 мм
Гусеница, задняя
1 560 мм
Колесная база
2 630 мм
Диаметр поворота 9,04 503
3 904 0030003
Ground Clearance
206 mm
Interior
Head Room, Front
1,039 mm
Head Room, Rear
993 mm
Leg Room, Front
1,049 mm
Leg Room, Rear
1,001 ММ
Бедный комната, передняя комната
1,384 мм
Бедная комната, задняя
1,359 мм
Плекол, спереди
1 445 мм
Плековой комнаты, задний
1,445 мм
.
0003
Curb Weight
1473 – 1592 kg
Gross Weight
1990 – 2140 kg
Max Trailer Load, braked 12%
1,500 kg
Max Trailer Load, unbraked
600 kg
Cargo Capacity
517 – 548 kg
Max Roof Load
40 kg
Max Towbar Download
100 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
SUV
Pillars
A-D
Chassis Construction
Unibody
Doors
Number of Doors
5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Обычный
Регулировки
Электрический
Обогрев
Да
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
Электропривод
Теплоизоляционные окна3
- | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Другое оборудование
Люк крыши Опция
0003Yes
Antenna
Whip
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Rear
Yes
Headlight Washers
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
114,3
Размеры гайки/болта
M920003
Central Bore (CB)
64.
1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Количество климатических зон
1
Состояние воздуха
Да
Огромный фильтр
Да
Индикатор температуры наружного температуры
Да
Количество вентиляционных отверстий, передняя
4
Связь
Радио
4
3
4
3
9000 3
3FM
Формат носителя
CD | Кассета
DVD
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков
4
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Освещение
Да | Дополнительно
Задний карман
Да
Подстаканники
Да
Передняя часть
2
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задний
Направляющий фонарь
Да
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Сторона водителя | Пассажирская сторона
Clock
Digital
12V Outlet
Trunk
Ashtray
Yes
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Yes
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Channels
Да
Громкость
Да
Отключение звука
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Громкость
527 л
Объем, заднее сиденье сложено
1 568 л
Крышка
Да | Дополнительно
Складной
Да | Дополнительные
Грузовые крючки
Да,
Light
Да
Сиденья
General
Количество сидений
5
Передние сиденья
.
Да
Backrest Angle
Yes
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Yes
Backrest Angle
Yes
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Armrest
Driver | Пассажирское
Заднее сиденье
Второй ряд
Подлокотник
Да
Складное
Ручное
Раздельное складывание
60/400003
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Safety & Security
Seat Belt
Height Adjustable Retractor
Yes
Manual
Yes
Type of Belt
Трехточечный ремень безопасности
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да | Дополнительно
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да | Optional
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Да
Замки для безопасности детей
Да
Тестирование на безопасность
Euro NCAP
Общие
Тест Год
2002
ОБЩИЙ ОБЩИЙ
ПЕТАРИН
ANCAP
ОБЩИЙ.
Фронтальное смещение
10,62
Боковой удар
16
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
Подушки безопасности
Driver Passenger Rear Frontal Airbag — Side Chest Airbag Side Head Airbag Ремень безопасности
Водитель Пассажир Задний Напоминание о ремне безопасности0839 — Belt Pretensioner — Child Protection
Passenger Rear Isofix — Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Левая | Центр
Engine Compartment, Front Panel
Yes
Front of Hood
Yes
Car Classification
American Classification
Compact SUV
British Classification
Compact SUV
Australian Classification
Medium SUV
European Segment
J-сегмент
Классификация Car.