Дхо с функцией указателя поворота: ДХО с функцией поворотника, Optima LED PHOTON

Содержание

Светодиодные дневные ходовые огни

  Согласно действующему законодательству, во время движения вне населённых пунктов даже в дневное время у автомобилей должны быть включены ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО).
Если Ваш автомобиль не оборудован штатными ДХО, чтобы понапрасну не расходовать ресурс ламп головного света и энергию на них, рекомендуем купить светодиодные дневные ходовые огни.

  У нас представлен широкий ассортимент светодиодных ДХО. Некоторые из них оборудованы не только белыми, но и оранжевыми диодами, благодаря чему они могут стать дополнением к поворотникам и украсить Ваш автомобиль. 

Особого внимания требуют дневные ходовые огни с диодами типа COB (коб, си-о-би). Этот диод выглядит как гладкая светодиодная панель жёлтого цвета, возможно, с еле заметными точками контактов. Эти диоды значительно превосходят по яркости большинство дневных ходовых огней с традициоными уже точечными светодиодами (за исключением сверхмощных диодов, например, CREE).

Мощность таких дневных ходовых огней может быть в несколько раз выше, чем оная у сопоставимых по габаритам и стоимости ДХО с «обычными» диодами. Кроме того, сплошные сияющие молочно-белым светом полосы добавляют автомобилю привлекательности.

Мы понимаем, что формально называть источники не белого света дневными ходовыми огнями не совсем верно, но это — наиболее простое, понятное и ёмкое название из всех возможных, поэтому будем использовать именно его. Для дополнительного оборудования спецавтомобилей спецсигналами применяются ДХО различных цветов: жёлтого, синего, красного. Красные ДХО также могут быть использованы в качестве дополнительных стоп-сигналов (в том числе на автоприцепы) и в качестве задних противотуманных огней. ДХО жёлтого цвета можно установить в качестве дополнительных поворотных огней.

Большую популярность в последнее время обрели двухцветные ДХО, которые переключаются на жёлтый цвет и мигают вместе с поворотниками, среди них особенно привлекательны гибкие ДХО, которые можно установить в любую фару.

Кроме того, недавно появились гибкие ДХО со сплошными диодами COB (в том числе, с функцией поворотника), объединяющие в себе потрясающую яркость чипов СОВ и абсолютную универсальность гибких диодов.


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать: 15255075100

Комплект гибких ДХО DRL COB «астра»

Гибкие ходовые огни со сплошными диодами СОВ. Диод в основании имеет гибкую плату, благодаря которой..

750р. 1200р.

Комплект гибких ДХО DRL COB «волна»-А

Гибкие ходовые огни со сплошным диодом СОВ. Диод в основании имеет гибкую плату, благодаря которой э..

750р. 1190р.

Комплект гибких ДХО DRL COB «квадраты»

Гибкие ходовые огни со сплошными диодами СОВ. Диод в основании имеет гибкую плату, благодаря которой..

800р. 1250р.

Комплект гибких ДХО DRL COB 190mm

Гибкие ходовые огни со сплошными гибкими диодами СОВ.  Крепятся на шурупах и двустороннем скот..

950р.

Показано с 1 по 15 из 64 (всего 5 страниц)

Что такое ДХО в поворотниках автомобиля и как их подключить

В России при движении по трассе положено включать фары – такой закон был принят несколько лет назад для лучшей видимости автомобиля. Но гораздо лучше и экономнее использовать для этого дневные ходовые огни — ДХО. Их можно встроить в указатели поворота, и они будут выполнять двойную функцию – на поворотах мигать нужным цветом, а в остальное время светить белым светом. Хотя бывают и простые варианты, которые функцию поворотов не выполняют.

ДХО в поворотники можно установить самостоятельно, нужно только купить готовый блок и правильно подключить его. Но существует много вариантов таких блоков, разного качества и с разным функционалом.

Какие преимущества даёт установка ДХО в поворотники

Использование отдельной дневной подсветки экономит немало энергии аккумулятора, и это самый главный плюс такого решения. Она потребляет максимум 15 Вт, против примерно 100 Вт для фар, и это очень ощутимая разница. Аккумулятор дольше держит заряд, генератор его быстрее заряжает, и в целом его ёмкость падает дольше, то есть срок службы удлиняется.

Побочный эффект меньшей нагрузки на генератор – уменьшение расхода топлива. А это прямая денежная экономия. Учитывая, что установка ходовых огней стоит относительно недорого, то она быстро окупится за счёт сэкономленного бензина.

Какие бывают ДХО

Обычно дневные ходовые огни в поворотники представляют собой светодиодный блок, который устанавливается вместо штатной лампы поворотов. Но в отличие от обычной лампы такой блок может переключаться в два режима – мигать, как обычный поворот, и просто светить белым светом. Для этого в нём имеются светодиоды оранжевого и белого цвета, а также управляющий блок, который их переключает по ситуации. Поэтому никаких проблем с освещением не возникает.

Бывают и другие конструкции, которые также состоят из ярких светодиодов. Например, ДХО с функцией бегущего поворотника представляет собой гибкую планку со светодиодными блоками, которая может крепиться над или под фарами. При включении поворота светодиоды имитируют бегущие огни в сторону поворота, а при выключении светят все сразу. Такие гибкие ДХО с функцией поворотника подходят не для всех моделей авто.

В некоторых имеется функция сопровождения, когда яркость снижается вдвое, когда водитель покидает салон, и подсвечивают ему путь перед автомобилем, а через несколько минут гаснут.

Дневные ходовые огни

Куда устанавливать ДХО

На некоторых моделях автомобилей предусмотрены отверстия для монтажа дневного освещения, обычно на бампере. Для других можно приобрести блоки для установки в поворотники. Наконец, можно установить их в решетку радиатора, сняв её и сделав подходящие отверстия. Главное – соблюсти все расстояния и угла по ГОСТу.

Нас интересует установка именно в указатели поворота, поэтому рассмотрим её, хотя принципиальной разницы в подключении нет.

Схемы подключения ДХО с функцией поворотника

Единой схемы, подходящей для всех моделей автомобилей, нет, так как конструкция их разная. Да и сами блоки тоже отличаются. Поэтому лучше всего посмотреть на форумах, где общаются владельцы конкретной модели, там скорее всего, отыщется немало вариантов подключения, причём испытанных на практике.

Например, можно использовать такие схемы:

  • подключение к прикуривателю, если питание на него подаётся при включении двигателя. Это обеспечит и одновременное включение ходовых огней. Это подходит, например, для Дастеров;
  • подключение к датчику скорости. Включение будет происходить при начале езды, а выключение при остановке;
  • подключение к датчику масла. Включение произойдет при запуске двигателя;
  • подключение к генератору.

Всё это распространённые схемы, которые собираются своими руками. Есть немало и других подобных. Они подойдут для тех, кто любит сам мастерить и паять разные приспособления.

Но как подключить ДХО с функцией поворотника из готового комплекта? Это самый простой вариант, с этим справится любой, кто умеет держать отвёртку, а у мастера это займет несколько минут. Блок управления подключается просто:

  • черный провод присоединяется к минусу аккумулятора, а красный – к плюсу;
  • оранжевый провод подключается к габаритам или ближнему свету. Он нужен для отключения огней, когда включается ближний свет или габариты. Этот провод не всегда есть в наличии.

Если лампочки ДХО и поворотник конструктивно расположены в одной лампе, у них всё равно есть разные контакты, которые подключаются по приложенной схеме.

Законно ли устанавливать ДХО в поворотники

Вообще, по поводу вмешательства в конструкцию автомобиля у инспектора могут возникнуть претензии. Если ДХО предусмотрено производителем, как на многих современных автомобилях, то вопросов нет. Но самостоятельная установка как раз и есть такое вмешательство, и за несоблюдение правил можно получить штраф.

Есть ГОСТ, который регламентирует расположение дневной подсветки. Например, расстояние между правой и левой должно быть не меньше 60 см, а высота от земли их должна быть не менее 25 см и не более 150 см. Также надо использовать исключительно белый свет и соблюдать углы наклона и поворота. Свет должен автоматически включаться при запуске двигателя и выключаться вместе с ним.

После установки нужно получить разрешение на эксплуатацию, даже если всё было сделано строго по ГОСТ-у. Иначе могут возникнуть проблемы при первом же техосмотре. Особенно это относится к гибким ходовым огням с функцией бегущего поворотника, так как их обычно устанавливают на своё усмотрение, как тюнинг, не предусмотренный конструкцией. Они могут не соответствовать требованиям.

Поэтому всегда надёжнее обратиться к специалистам, которые подберут и установят подходящие к автомобилю ходовые огни, а затем оформить их официально.

Светодиодные фары Drl Halo и указатели поворота

  • Универсальная фара Halo Angel Eye Drl Комплект жгута проводов светодиодных фонарей

    Это жгут проводов переключателя ВКЛ/ВЫКЛ с реле для колец Halo, дневных ходовых огней, светодиодных дополнительных фонарей и прожекторов для бездорожья. Этот жгут подключается как к левому, так и к правому габаритному огни. Также включает в себя дополнительный адаптер, удлинитель, разветвитель проводки, поэтому его можно использовать с автомобилями с 2 или 4 фарами, у которых есть фары, для которых требуется дополнительная проводка, такая как кольца Halo, светодиоды, городские огни или парковые огни.

    В наш комплект входят: Разветвители адаптера-удлинителя, изготовленные на заказ, в отличие от других наборов в Интернете. Может использоваться для легковых и грузовых автомобилей с 2 ​​или 4 фарами. Этот комплект также имеет подсвечиваемый выключатель. Встроенное реле для подачи питания непосредственно от аккумулятора Также имеет встроенный предохранитель для защиты электрической системы.

  • 7″ HID White LED Halo Ring Angel Eyes Black Headlight 6K 6000k Пара лампочек

    ОКТАНОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕЭТО 7″ КРУГЛЫЕ ЧЕРНЫЕ ФАРЫ С БЕЛЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ РАЗДЕЛЕННЫМИ ЦЕПЯМИ ПОЛНЫЕ КОЛЬЦА HALO И HID ЛАМПЫ РАЗРЯДА ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ! Белые светодиодные кольца могут быть подключены к дневным ходовым огням, указателям поворота, габаритным огням или фарам. ВКЛЮЧАЕТ ВЫСОКИЙ ИНТЕНСИВНЫЙ РАЗРЯД (HID) 6K SUPER WHITE HI/LOW БИКСЕНОНОВЫЙ СВЕТ ЛАМПЫ С ТОНКИМ БАЛЛАСТОМ И ЖГУТОМ РЕЛЕ! ПАРА — ДВЕ ФАР7-ДЮЙМОВЫЕ КРУГЛЫЕ ЧЕРНЫЕ ФАРЫ С 6K HID ФАР С БЕЛЫМИ СВЕТОДИОДНЫМИ КОЛЬЦАМИ HALO КОЛЬЦО ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ ПО ВСЕМУ ПУТИ ВОКРУГ КОЛЬЦА КРИСТАЛЬНО ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО ЛИНЗЫ ВКЛЮЧАЮТ 6000K (БЕЛЫЙ ЦВЕТ) AC 35W SLIM BAST BI-XENON HID KITHID ФУНКЦИЯ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР БЛИЖНЕГО / ДАЛЬНЕГО СВЕТА ПРЯМАЯ УСТАНОВКА В СТАНДАРТНЫЙ ЗАВОДСКОЙ КОВШ ДЛЯ ФАР (МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НЕБОЛЬШАЯ МОДИФИКАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ КОВША) ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО И МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ДХО, ПАРКОВОЧНЫЕ ФОНАРИ ИЛИ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ: H6024 ИЛИ 6014DOT, УТВЕРЖДЕНО SAE ЭТОТ СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НОВОЙ ПАРЫ (2 лампочки) 7-ДЮЙМОВЫХ 12-ВОЛЬТНЫХ ЧЕРНЫХ ФАР ДАЛЬНЕГО/БЛИЖНЕГО СВЕТА С 40 БЕЛЫМИ СВЕТОДИОДАМИ.

    ЭТО СТЕКЛЯННЫЕ ФАРЫ. БЕЛЫЕ СВЕТОДИОДЫ МОГУТ СОЕДИНЯТЬСЯ ПОЛНЫМ КОЛЬЦОМ ИЛИ РАЗДЕЛЯТЬСЯ НА ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ БОКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА.ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ (2) ФАРЫ С (2) СКРЫТЫМИ ЛАМПАМИ 6000K, (2) БАЛЛАСТЫ И ЖГУТ РЕЛЕ. ЛАМПЫ ДЛЯ СПРЯТАННЫХ ФАР ЗАЖИГАЮТСЯ НА 100% Ярче и белее, чем стандартные лампы накаливания – днем ​​и ночью разница в яркости. ЭТОТ КОМПЛЕКТ ЯВЛЯЕТСЯ БИКСЕНОНОВЫМ КОМПЛЕКТОМ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО HIDS ИМЕЕТ ВЫСОКУЮ И БЛИЖНИЙ СВЕТ. НЕКОТОРЫЕ МОДИФИКАЦИИ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ВЕДРО ДЛЯ ФАРЫ ИЛИ ПРОВОДКА. КОЛЬЦО HALO ПИТАНИЕ ПРОВОД ПИТАНИЯ 12 В И ПРОВОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ. ЖГУТ ПРОВОДОВ СКРЫТОГО РЕЛЕ ИМЕЕТ ОРИГИНАЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ С 3 КОНТАКТАМИ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ПОЭТОМУ ОНИ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ПРЯМО К ОРИГИНАЛЬНОМУ ЖГУТУ ПРОВОДОВ. СВЕТОДИОДНЫЕ АКЦЕНТНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОДКЛЮЧЕНЫ ОТДЕЛЬНО. ОНИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СТАНДАРТНЫХ ВЕДРОВ, НО В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НЕБОЛЬШАЯ МОДИФИКАЦИЯ ВЕДРА ФАРЫ И/ИЛИ ПРОВОДКИ. ОДОБРЕН SAE / DOT. МЫ БУДЕМ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ К УПАКОВКЕ.

  • 7″ H6024/6014 Зеленая светодиодная фара «ангельский глаз» с круглой фарой Мигалка Сигнал поворота

    7-дюймовая КРИСТАЛЬНО-ЗЕЛЕНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА HALO ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 7-ДЮЙМОВАЯ КРУГЛАЯ ФАРА ЭТО ФАР ОБЩЕГО ДИАМЕТРА 7 ДЮЙМОВ, ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕРЬТЕ ФАР ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. ЭТО ГАЛОГЕННАЯ 36-ЗЕЛЕНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ФАРА С ПОЛУГЕРМЕТИЧНЫМ ЛУЧОМ, КРИСТАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ СТЕКЛОМ! ЗЕЛЕНЫЕ СВЕТОДИОДЫ МОГУТ СОЕДИНЯТЬСЯ В КОЛЬЦО ГАЛО ИЛИ РАЗДЕЛЯТЬСЯ НА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА! 7″ КРУГЛАЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ГАЛОГЕННАЯ ФАРА С ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОДИОДНЫМ КОЛЬЦОМ HALO RING ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ЯРКИЕ СВЕТОДИОДЫ КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ СТЕКЛО ЛИНЗЫ СУПЕР БЕЛАЯ ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПОЧКА: h5/9003 55/60 Вт 12 В ГАЛОГЕН БЛИЖНИЙ/ДАЛЬНИЙ СВЕЧ ПРЯМАЯ УСТАНОВКА В ЗАВОДСКОЙ ВЕДРО ДЛЯ ФАРЫ (НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НЕБОЛЬШАЯ МОДИФИКАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ ВЕДРА) ВСТАВЛЯЕТСЯ В РАЗЪЕМ ПРОВОДКИ ЗАВОДСКОЙ ФАРЫ (СИД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО И ОТДЕЛЬНО) HALO ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО И МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ ИЛИ ЛЕВОГО И ПРАВОГО СИГНАЛОВ ПОВОРОТА ЧАСТЬ # ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМАЯ: H6024 / 6014 СЕРТИФИКАТ DOT SAE ЭТОТ СПИСОК ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ 7-ДЮЙМОВУЮ 12-ВОЛЬТНУЮ КРИСТАЛЬНО ПРОЗРАЧНУЮ СТЕКЛЯННУЮ ГАЛОГЕНУЮ ЛАМПУ С ДВУМЯ ЗЕЛЕНЫМИ СВЕТОДИОДАМИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ КАК ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА.

    ЭТА ФАРА ПОСТАВЛЯЕТСЯ С СУПЕРБЕЛЫМ КСЕНОНОМ ПРОЗРАЧНЫЕ ЛАМПЫ H5 МОЩНОСТЬЮ 60/55 ВАТТ. ЭТО СТЕКЛЯННЫЕ ФАРЫ. ЭТИ СВЕТЯТ НА 50% ЯРЧЕ И СВЕТЯТ БЕЛЫМ ПО СРАВНЕНИЮ С СТАНДАРТНЫМИ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ, КОТОРЫЕ ГОРЯТ ЖЕЛТЫМ. ВКЛЮЧАЮТ СУПЕР БЕЛЫЕ ЛАМПЫ H5 МОЩНОСТЬЮ 60/55ВТ. КОНСТРУКЦИЯ ВИЛКИ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ПОЭТОМУ ОНИ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ПРЯМО К ОРИГИНАЛЬНОМУ ЖГУТУ ПРОВОДОВ. СВЕТОДИОДНЫЕ АКЦЕНТНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО. ОНИ ПОДХОДЯТ К СТАНДАРТНЫМ ВЕДРАМ, НО В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ НЕМНОГО МОДИФИКАЦИЯ ФАР И/ИЛИ ПРОВОДКИ. ПИТАНИЕ ОТ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОВОДОВ ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ НА 12 В. СЕРТИФИКАЦИЯ SAE / DOT. ЭТО СТЕКЛО, И МЫ БУДЕМ ОСОБЕННО ОСТОРОЖНЫ В УПАКОВКЕ

ДХО и поворотники с одной общей лампой

41 Комментарии

В статье обсуждается простая схема, позволяющая указателю поворота любого автомобиля выполнять двустороннюю функцию ДХО, а также предусмотренных поворотников. Идею предложил г-н Артем.

Технические характеристики

Спасибо за ваш фанатизм с электроникой, это очень заметно по вашему блогу. Я экспериментировал с некоторыми из ваших схем, и пока все в порядке.

Здесь я прошу вашего профессионального совета по моему проекту.

В некоторых крошечных транспортных средствах не хватает места для размещения светодиодных фонарей, чтобы они выглядели красиво. Для одного из них Nissan Micra i попросили объединить светодиодные поворотники и ДХО, не размещая их рядом друг с другом..

Принимая во внимание эргономику небольшого городского автомобиля, я искал рынок.

Я заказал двухцветные светодиодные излучатели Y+W 1 Вт 350 мА из Китая, чтобы совместить обе функции с помощью какого-то контроллера в одном месте.

И, как это часто бывает, продавец не предоставил характеристики своего товара.

4-контактные светодиоды на самом деле имеют общий «+», поэтому я не могу управлять шестью из них последовательно или реализовать какой-либо известный драйвер. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь полезное, я думаю, вы сможете.

Заранее спасибо,
Артем,
Москва,
Россия.

Конструкция

Предлагаемая схема, объединяющая и позволяющая включать лампы ДХО и указателей поворота через одну общую лампу, представлена ​​выше.

Схема позволяет одной и той же лампе (предпочтительнее светодиодной) выполнять двойную функцию ДХО и указателей поворота, в зависимости от того, какая из них включена.

Переключатель ДХО должен быть включен постоянно, чтобы подключенная лампа загоралась через транзистор TIP122, а как только включается мигалка указателя поворота, TIP122 мгновенно отключается через BC547, позволяя сигналу поворота мигать светодиодом с заданной частотой.

Вышеупомянутое происходит, поскольку BC547 включается при переключении указателя поворота и удерживает базу TIP122 заземленной и отключенной.

100 мкФ/25 играет здесь решающую роль и гарантирует, что BC547 останется отключенным как для периодов ВКЛ, так и для периодов ВЫКЛ входных сигналов поворота, поэтому этот конденсатор может потребовать некоторой настройки, пока не будет определено правильное минимальное время.

Большие значения будут работать, но это может привести к задержке включения ДХО каждый раз при отключении указателя поворота, поэтому значение 100 мкФ может потребовать некоторой корректировки.

Предустановка 10k в базе TIP122 может использоваться для определения уровня яркости на ДХО, так что это становится дополнительной функцией в дизайне.

Отзыв от господина Артема

Спасибо за схему.

Но, похоже, вы меня немного не так поняли. Я хотел, чтобы схема управляла двухцветными светодиодами на 350 мА, которые имеют один общий «+» положительный и два «-» отрицательных контакта для белого и желтого соответственно. Обе лампы объединены в единый корпус из соображений эргономики.

Предложенная вами схема работает хорошо, но мы должны учитывать два цвета с общим положительным контактом.

Решение запроса цепи

В соответствии с приведенным выше ответом предыдущую диаграмму можно изменить, как показано ниже, для выполнения новой функции.

Я предположил, что светодиоды изначально имеют функцию ограничения тока, поэтому она не показана здесь и не включена в предлагаемые конструкции. В противном случае резисторы 5 Ом, 2 Вт могут быть включены последовательно с соответствующими отрицательными линиями светодиодного модуля.

Вопрос относительно контроллера драйвера обратного переключения

Г-н Деян Джорджевич отправил следующий запрос

Привет, Swagatam,
Можете ли вы построить твердотельный контроллер драйвера обратного переключения. Вы, наверное, знаете, что это работает, но если нужно, я объясню. В Интернете я нашел несколько схем, но они используют реле, и вся сборка слишком велика. Можно ли сделать схему без реле?

Этот контроллер имеет 3 провода, желтый, черный и красный. К желтому проводу вы подключаете сигнал от поворотника автомобиля, к красному подключаете ДХО (дневные ходовые огни), а черный — заземление для обоих. Когда ДХО включено, и вы включаете поворот сигнал DRL погаснет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *