Что лучше мерседес с или мерседес е: Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего

Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.

Что собой представляет Мерседес Е класса?

Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю.

К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.

Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.

Мерседес E класса

Все те потребители, которым интересна не только «внешняя», но и «внутренняя» составляющая автомобилей, наверняка и без нас знают, что в Мерседесах Е класса, предусмотрены невероятно мощные двигатели, благодаря которым, обеспечивается возможность развития просто невероятных скоростей. Для того, чтобы подытожить вышесказанное, считаем необходимым отметить то, что целевой аудиторией автомобилей этого класса, являются более платежеспособные потребители.

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

  • Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
  • В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
  • Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.

Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?

Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.

Авто и мотоКомментировать

Отличие Mercedes C класс от E класса — Mercedes-Benz

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript.

Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сообщений в теме: 68

#1

Altishon

Отправлено 19.09.2009, 01:07:01

Доброго времени суток!

Вот в чем суть. Езжу сейчас на Е -шке. Машина уже возрастная, хочу поменять пока сыпаться не началась. Е-шка устраивает, хочу такую же, но лет эдак 8-9 свежее.
Однако цена заставляет «закатать губу» обратно. Обратила внимание на С-класс, т.к. мерс по-любому рулит.
Хотя он дешевле, но все равно не так популярен, как Е-шки. В чем причина?
Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому. Хотелось бы узнать в чем именно состоит разница, по каким характеристикам отличаются друг от друга. Прошу знатоков высказать мнение.

И еще. Может, кто сталкивался. В чем слабые места С-шки обыкновенной и С-шки Kompressor?
Меня также смущает, будет ли объем 1.8 — 2 в Алмате при подъеме «в гору» тянуть без видимого напряга?

Заранее всем спасибо за ответы

Сообщение отредактировал Altishon: 19.09.2009, 01:10:33

  • Наверх

#2

_ПришелеЦ_

Отправлено 19.09.2009, 01:18:14

Е Класс побольше размером, ди и характеристиками. А так я бы БМВ 5 взял бы.

  • Наверх

#3

@rximed

Отправлено 19. 09.2009, 01:27:50

лучше обратись в ветку мерседесоводов..

  • Наверх

#4

vitas_astana

Отправлено 19.09.2009, 08:38:13

Забудьте про компрессор, берите только атмосферный движок — меньше гемороя. С-шку в каком кузове хотите брать?

  • Наверх

#5

galant-mmc

Отправлено 19. 09.2009, 10:39:54

и много же проблем доставляет компресор на цешке 2007 года выпуска?

  • Наверх

#6

NORCOman

Отправлено 19.09.2009, 11:06:33

чем тут спрашивать заходишь в майл.ру пишешь Мерседес С вс Е класс, там столько ссылок будет на разные форумы специализированные даже буду видео сравнение

  • Наверх

#7

dlad

Отправлено 19.

09.2009, 12:02:16

Это как бы если вам переехать в квартиру где чуть меньше комнаты, кухня , туалет…
В остальном всё то же можно найти

  • Наверх

#8

vitas_astana

Отправлено 19.09.2009, 12:02:25

и много же проблем доставляет компресор на цешке 2007 года выпуска?

Уже приезжают на ремонт. С нашим бензином шланги вентиляции картера надо менять каждые 2-3 года — дубеют и лопаются. При этом двигатель начинает троить и плавают обороты. В целом новые компрессорные двигатели (М271) получше предыдущих (М111 с компрессором).

Сообщение отредактировал vitas_astana: 19.09.2009, 12:04:47

  • Наверх

#9

vitas_astana

Отправлено 19.09.2009, 12:07:24

Это как бы если вам переехать в квартиру где чуть меньше комнаты, кухня , туалет…
В остальном всё то же можно найти

ПРикол от Мерседеса — в гелендвагене после 2000 года вся электрика не от S-класса и даже не от Е-класса, а от С-шки.

  • Наверх

#10

ART_D

Отправлено 19. 09.2009, 19:15:34

Как бывший владелец Сешки 1999 г.в. 2.8 (112 мотор) параллельно садящийся на Лупаря 2001 года, отличие основные в том, что на лупаре салон побольше, машина помягче, работа коробки по приятнее (на сешке стояла электронная 5 ступка на лупаре тип троник).
По фаршу Сешка была более навороченная.
Если выбирать взял бы Лупаря с мотором не ниже 3.2.
Хотя переболел этим уже, на данный момент для меня нет лучше машины чем Джип.

Сообщение отредактировал ART_D: 19.09.2009, 19:16:12

  • Наверх

#11

xakep

Отправлено 19.09.2009, 19:59:07

размером отличаются (помоему больше ничем)

  • Наверх

#12

The Best Maxima

Отправлено 19. 09.2009, 21:39:18

размером отличаются (помоему больше ничем)

и буквами «с» и «е»
афтор вы серьёздно в этих машинах разницы не видите?

  • Наверх

#13

AST001

Отправлено 19.09.2009, 23:40:14

Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

На счет того что мерсы рулят я с вами согласен. ..
А вот на счет С-шки этого поколения ничего хорошего не слышал,да и дизайн не очень…

Мое ИМХО: возьмите мерс Е-класса 2001 года в 210 кузове, 320 типтроник… на мой взгляд достойный автомобиль, за который не жалко отдавать 20 тысяч у.е.

  • Наверх

#14

sergem

Отправлено 20.09.2009, 00:01:41

ЕСЛИ есть деньги на С2007, может чуть добавить и купить С2009 НОВЫЙ?

  • Наверх

#15

vitas_astana

Отправлено 20. 09.2009, 09:49:50

Если куплю С-ку года эдак 2005-2007, объем в идеале 2.4, не будет ли разочарования, что каких-то привычных опций Е-класса в С-классе нет?

Стандартные неисправности 203 кузова:
— выход из строя заднего SAM — замена
— ломаются тяги на заслонки кондиционера, чаще всего начинает постоянно дуть воздух в ноги или перестаёт дуть через центральный дефлектор — замена со снятием передней панели
— выход из строя блоков управления сиденьями (если сиденья с памятью) — итог утечка и постоянный разряд аккумулятора — замена
— короткое замыкание в проводке сиденья (сиденье без памяти) — разбор сиденья и ремонт проводки
На счёт двигателя М112 объёмом 2,6 — двигатель надёжный при соответствующем уходе. Основные неисправности:
— выход из строя ДМРВ (валюметра) из-за использования некачественных воздушных фильтров или редкой их замены
— выход из стоя датчика коленвала (от старости), если на других кузовах его можно заменить за 5 минут, то на 203 кузове на это понадобится минимум полчаса и подъёмник.

  • Наверх

#16

tuna

Отправлено 20.09.2009, 10:58:48

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому.

а S-класс к какому классу относится?

  • Наверх

#17

Раф

Отправлено 20. 09.2009, 11:29:43

Знаю, что Е-класс выше по классу, относится к представительскому.

Какое смелое заявление.Причём все модели. В любом кузове.

  • Наверх

#18

ART_D

Отправлено 20.09.2009, 12:13:56

На счёт двигателя М112 объёмом 2,6 — двигатель надёжный при соответствующем уходе. Основные неисправности:
— выход из строя ДМРВ (валюметра) из-за использования некачественных воздушных фильтров или редкой их замены

Подтверждаю. Менял два раза. Стоят не дешево.

— выход из стоя датчика коленвала (от старости), если на других кузовах его можно заменить за 5 минут, то на 203 кузове на это понадобится минимум полчаса и подъёмник.

На 202 меняется за 2 минуты, без всяких подъемников. Едешь на Мерсовское СТО, там с помощью длинной железки со специальной насадкой делается все на раз. Чувак засунул её куда то, около двигателя, выкрутил старый, взял у меня новый, закрутил и я уехал.
Не знаю насчет 203 кузова, но по идеи раз двигатели одинаковые то и проблем с заменой быть не должно. Но согласен, такая приблуда есть далеко не на всех СТО и байку про его сложную замену так же слышал от многих СТОшников.

Сообщение отредактировал ART_D: 20.09.2009, 12:18:49

  • Наверх

#19

vitas_astana

Отправлено 20. 09.2009, 12:53:51

На 202 меняется за 2 минуты, без всяких подъемников. Едешь на Мерсовское СТО, там с помощью длинной железки со специальной насадкой делается все на раз. Чувак засунул её куда то, около двигателя, выкрутил старый, взял у меня новый, закрутил и я уехал.
Не знаю насчет 203 кузова, но по идеи раз двигатели одинаковые то и проблем с заменой быть не должно. Но согласен, такая приблуда есть далеко не на всех СТО и байку про его сложную замену так же слышал от многих СТОшников.

В 203 кузове между кузовом и двигателем зазор примерно 2 см — приблуду засунуть то можно, только она с карданом и направлять на винт нужно снизу. Датчик в такую щель тоже не просунешь- меняется тоже только снизу.

  • Наверх

#20

_ПришелеЦ_

Отправлено 20. 09.2009, 15:06:01

Да псоледние Е и С классы сильно похожи кузавами.
У Бенз Корпорэйшин явно творческий кризис

  • Наверх

Какой роскошный седан лучше?

| Советы по покупке

Один из них может стать победителем в номинации «Автомобиль года», но другой — новинка 2022 года. Вот сравнение двух автомобилей.

Вы можете проехать на новом C-классе, преодолев разрыв в цене между роскошными седанами E-класса и S-класса, и именно поэтому лучшая битва Mercedes-Benz не между E и S, а между C и E. Полностью переработанный дизайн для модели 2022 года C-Class теперь предлагает свежий дизайн, новые технологии и обновленную трансмиссию. Однако не сбрасывайте со счетов E-класс; он обеспечивает ключевую динамическую компетенцию, которую не может скрыть никакая цифровая недвижимость. Проехав тысячи миль за рулем нашего тестового автомобиля Mercedes-Benz E450 2021 года выпуска, мы по-прежнему ценим то, как он ведет себя за рулем, несмотря на пару других недостатков. По сравнению с новым C-классом 2022 года, сможет ли выдержать практически неизмененный E-класс 2021 года? Вот что вы должны знать.

Цена

Старший редактор статей Джонни Либерман метко резюмировал цены на Mercedes в видеоролике GLA35 Buyer’s Guide: «Эй, Mercedes [автомобили] дорогие! Новости в 11». Смысл? Никого не должно удивлять, что автомобили Mercedes стоят дороже, чем другие качественные альтернативы — это в равной степени верно как для нового C-класса, так и для E-класса. Седан C300 2022 года теперь стоит от 44 600 долларов за базовую комплектацию Premium. Избегайте моделей AMG, а самая высокая комплектация C300 4Matic Pinnacle стоит 50 550 долларов без добавления дополнительных цветов и других опций (здесь изображен C-класс).

Сравните это с базовым седаном E350 2022 года, стоимость которого начинается от 56 000 долларов без учета каких-либо опций. Даже если у вас есть 60 000 долларов на новый седан Mercedes, обязательно ли покупать E-Class?

Преимущество: Mercedes C-Class 2022

Простор салона

Внутри все становится интереснее. Новый C-класс 2022 года (на фото) может похвастаться более длинной колесной базой, чем раньше, и улучшенным задним сиденьем. Измеренные цифры пространства для ног спереди / сзади составляют 41,7 / 36,0 дюймов для нового C-класса; это то же число для E-класса 2022 года спереди и на незначительные 0,1 дюйма меньше на заднем сиденье.

В багажнике та же история. Грузовой отсек C-класса 2022 года вмещает 12,6 кубических футов груза, что всего на полкуба меньше, чем 13,1 кубических футов, доступных в более крупном E-классе. Итог: проверьте их лично, если вы делаете перекрестные покупки этих двух.

После нескольких месяцев эксплуатации нашего седана E450 2021 года мы обнаружили, что его салон вместителен.

Преимущество: Вы , если после того, как вы попробуете оба, вы обнаружите, что меньший и менее дорогой автомобиль соответствует вашим внутренним потребностям.

Технология

И C-Class 2022 года, и E-Class 2022 года оснащены полностью цифровой приборной панелью, но на этом сходство в технологиях заканчивается. Новый C-класс (на фото) имеет вертикально ориентированный 11,9-дюймовый сенсорный экран, расположенный чуть ниже вентиляционных отверстий в верхней части приборной панели. Обычно мы предпочитаем функцию горизонтального экрана, как у 12,3-дюймового устройства в нашем E450, но C-класс легко выигрывает здесь. В E450 отсутствует приложение Apple CarPlay, и нет простого способа пропустить одну дорожку вперед. Это не проблемы в C300 2022 года.

Преимущество: Мерседес С-класса 2022 года

Престиж и эксклюзивность

Если бы это не было для вас важно, Мерседес, вероятно, не был бы в вашем списке покупок. Но тебе не все равно, не так ли? Здесь репутация E-класса — двукратного победителя конкурса «Автомобиль года» — соответствует этой категории. История среднеразмерного седана E-класса насчитывает более полувека. В 2021 году C-класс последнего поколения превзошел по продажам линейку E-класса, поэтому в E-классе есть небольшой элемент дополнительной эксклюзивности (на фото).

Преимущество: Mercedes E-Class 2022 года

Производительность

Тысячи миль за рулем нашего E450 2021 года напомнили нам об автомобильной истине: какими бы техническими ни были автомобили, пока мы все еще отстаем руль, опыт вождения имеет значение. А Е-Класс в форме Е450 с пневматической подвеской великолепно спроектирован. Мы бы хотели, чтобы езда на 19-дюймовых колесах была такой же хорошей, как и на стандартных 18-дюймовых, но это наша единственная претензия к динамике. Мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель под капотом E450 работает плавно, тихо и мощно. Разгон до 60 миль в час происходит всего за 4,6 секунды. Это чрезмерно, но также довольно приятно просто знать, что это там.

C-Класс 2022 года будет предлагать модели AMG, но если вы предпочитаете роскошь, C300 — то, что вам нужно. По оценкам Mercedes, разгон до 60 миль в час займет 6,0 секунды, что по-прежнему быстро (и мы обязательно проверим это утверждение). Что еще более важно, мы сравнили четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с E450 I-6 с двумя обрезанными цилиндрами. Это многообещающе, потому что мы большие поклонники двигателя E450. Во время тестового вождения сосредоточьтесь не только на том, насколько мощным он кажется, но и на том, как двигатель звучит на холостом ходу.

9Преимущество 0015: Mercedes C-Class 2022 года выпуска, потому что мягкая гибридная трансмиссия входит в стандартную комплектацию. Для E-класса E450 является моделью за дополнительную плату.

Дизайн интерьера

Закройте значок на руле в обоих седанах, и вы все равно будете знать, что находитесь в роскошном автомобиле высокого класса. Так было не всегда с C-классом. Что касается нового C300 2022 года, мы сказали, что его салон заставляет Audi A4 и BMW 3 серии чувствовать себя конкурентами на более низком рынке. У Е-класса тоже солидный салон, но стиль у него совсем другой. Разный размер и расположение информационно-развлекательного экрана меняют ощущение интерьера, как и плавные изгибы внутри E450. В обоих седанах верхняя часть дверных панелей имеет такую ​​форму, что выглядит так, как будто она заходит в верхнюю часть приборной панели. В чем Е-Класс идет дальше, так это в том, как деревянная отделка дверной панели перекликается с этой деталью дизайна.

Итак, с эстетической точки зрения мы предпочитаем Е-Класс. Но C-Class предлагает немного больше места для хранения спереди, а экран наклонен на 6 градусов в сторону водителя.

Преимущество: галстук . Е-класс, возможно, предлагает более спокойный дизайн интерьера, но у С-класса тоже есть свои преимущества.

Что лучше: C-класс или E-класс?

В то время как пробег текущего поколения Е-класса подходит к концу, прежде чем появится модернизированная модель, Mercedes проделал отличную работу, сохранив актуальность роскошного седана. Несмотря на это, покупатели должны внимательно изучить C300, прежде чем приобретать E350. Если у вас есть 70 000 долларов за хорошо оснащенный E450, учтите и это, если вы можете не обращать внимания на его технические ограничения.

Сравнение Mercedes C-Class и Mercedes E-Class

Если вам нужен шикарный седан, Mercedes, вероятно, является одной из первых марок, которые приходят на ум. Но что выбрать между Mercedes C-Class и Mercedes E-Class? Это может быть непростым решением, но это руководство поможет вам разобраться с ключевыми отличиями, чтобы все немного упростить.

Последние предложения Mercedes

E-класс стоит выше C-класса в модельном ряду Mercedes и, следовательно, немного крупнее, изысканнее и, как следствие, дороже. Обе модели могут быть более практичными универсалами, которые примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже, чем их седаны. Существуют также версии с откидным верхом и двухдверные купе как C, так и E-класса, хотя их следует рассматривать как отдельные автомобили от их однофамильцев седана и универсала.

Здесь мы сосредоточимся на седанах этих автомобилей, чтобы это руководство не стало громоздким. Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли тратить дополнительные деньги.

Двигатели

Mercedes C-Class

Бензин
E200: 2,0-литр, 197HP
E450: 3,0-литр, 367HP
AMG E53 3,0-Litre, 435HP
.

Дизель:
E220 d: 2,0 л, 197 л.с.
E300 d: 2,0 л, 265 л.с.
E400 d: 3,0 л, 330 л.с.

Подключаемый гибрид:

Дизельный PHEV: E300 de: 2,0-литровый подключаемый модуль, 194 л.с. (двигатель), 122 л.с. (электродвигатель), официальный запас хода EV 34–35 миль
Бензиновый PHEV: E300 e , 2,0-литровый подключаемый модуль: 211 л. с. (двигатель), 122 л.с. (электродвигатель), официальный запас хода 34–35 миль

Mercedes C-Class

Бензин
C200: 1,5-литровый, 204 л.с.
C300: 2,0 л, 258 л.с.
AMG C43: 2,0 л, 408 л.с.

Дизель
C220d: 2,0 л, 200 л.с.
C300d: 2,0-литровый, 265 л.с.

Подключаемый гибрид
Бензиновый PHEV: C300 e, 204 л.с. (двигатель) 129 л.с. (электродвигатель), официальный запас хода 100 км

Все модели C-класса и E -Class имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач, и обе машины имеют полные пятизвездочные рейтинги защиты от столкновений от Euro NCAP.

Перечисленные выше модели AMG — это дорогие высокопроизводительные автомобили, и их не следует путать с более «стандартными» моделями; Также обратите внимание, что Mercedes предлагает популярный уровень отделки салона под названием «AMG Line», который имеет некоторые визуальные атрибуты спортивных автомобилей, но без быстрых и дорогих двигателей.

Размеры

Размеры Mercedes E-Class:

Длина: 4841 мм
Ширина: 1860 мм
Высота: 1420 мм
Багажное отделение: 540 литров (PHEV = 315 литров за счет аккумуляторов, Estateres = 49)

Размеры Mercedes C-Class

Длина: 4751 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1438 мм
Багажное отделение: 455 литров (PHEV = 370 литров за счет аккумуляторов, универсал = 640 литров)


80 Комплектация 4


80 C-Class и E-Class традиционно предлагались в двух комплектациях: Sport и AMG Line, но нехватка цепочки поставок означает, что вы, возможно, не сможете настроить модель Sport, но AMG Line теперь полностью взяла на себя управление, хотя есть дополнительные уровни отделки салона, основанные на AMG Line.

Комплектации C-класса

AMG Line предлагает кожаные сиденья, выбираемые режимы вождения, спортивную подвеску (хотя C300 e PHEV получает комфортную подвеску), 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари, 11,9-дюймовую информационно-развлекательную систему. экран и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, система помощи при слепых зонах, камера заднего вида и полная интеграция со смартфоном.

AMG Line Premium добавляет фары с автоматическим затемнением, другой вариант легкосплавных дисков, окружающее освещение, сиденья с памятью, улучшенную спутниковую навигацию с дополненной реальностью, которая показывает прямую трансляцию с камеры на экране, накладывая графику навигации по маршруту, чтобы вы точно знать, куда идти.

AMG Line Premium Plus предлагает легкосплавные диски другого стиля, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей водителя и четырехзонный климат-контроль.

Комплектации E-Класса

AMG Line  — это начальная точка линейки E-Класса, включающая кожаные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, круиз-контроль, двойной 10,25-дюймовый цифровой дисплеи для датчиков приборной панели и информационно-развлекательной системы соответственно, 180-градусная парковочная камера и беспроводная зарядка телефона, среди прочего.

AMG Line Premium  добавляет функцию бесключевого доступа и улучшенную парковочную камеру с обзором на 360 градусов, а модель AMG Line Night Edition Premium Plus добавляет экстерьеру глянцево-черные детали крыла, а также панорамный люк на крыше и 13 -динамики Burmester стерео.

Соотношение цены и качества

C-Класс стоит от 44 240 фунтов стерлингов, что немного больше, чем 37 805 фунтов стерлингов, которые BMW просит за 3-ю серию начального уровня, и значительно больше, чем 33 620 фунтов стерлингов, которые Audi просит за A4.

Что касается E-класса, то его стоимость начинается от 48 775 фунтов стерлингов. Опять же, BMW предлагает более выгодную цену: 5-я серия доступна от 41 480 фунтов стерлингов; тем временем Audi A6 можно приобрести от 39 605 фунтов стерлингов, а это означает, что вы можете купить более крупный BMW или Audi дешевле, чем меньший C-класс.

 

Очевидно, что вам нужно провести тщательное сравнение того, какое оборудование и двигатели предлагает каждый производитель, и какие из них вы предпочитаете по внешнему виду и ощущениям от вождения, но только по этим цифрам C и E-классы выглядят амбициозно оцененными.

Еще одна причина зайти на сайт carwow, где наш конфигуратор поможет вам приобрести новый Mercedes, Audi или BMW по выгодной цене.

Естественно, если вы сравниваете C-классы и E-классы с одинаковой ценой, первый даст вам больше отдачи от затраченных средств с точки зрения оборудования и выбора двигателя, а второй предлагает больше внутреннего пространства.

Эксплуатационные расходы

Поскольку они оба начинаются с суммы более 40 000 фунтов стерлингов, дополнительный дорожный налог в размере 355 фунтов стерлингов взимается в дополнение к стандартной ставке в размере 165 фунтов стерлингов со второго по шестой год эксплуатации автомобиля, что в сумме составляет 520 фунтов стерлингов. Тем не менее, подключаемые гибридные модели получают скидку в размере 10 фунтов стерлингов.

Оснащенные современными двигателями, все версии, за исключением высокопроизводительных моделей AMG, должны обеспечить достойную экономичность, и ни одна из них не будет облагаться сборами на основе выбросов, как те, которые взимаются в лондонской зоне сверхнизких выбросов.

Эксплуатационные расходы Mercedes C-Class

Подключаемый гибрид C300 e официально возвращает 565 миль на галлон (это не опечатка), хотя вам нужно будет подключить его, чтобы перезарядить его, и ездить преимущественно в режиме EV, чтобы приблизиться к этому. Из-за низкого уровня выбросов CO2 и приличного запаса хода электромобиля C300 e действительно облагается низкой 8%-ной ставкой льготы в натуральной форме (BiK) для налога на служебный автомобиль. Для сравнения, дизель C220 d официально возвращает 58,9.миль на галлон и получает 30% ставки BiK. Бензиновый C200 может вернуть до 44,2 миль на галлон.

Эксплуатационные расходы Mercedes E-Class

Дизельный подключаемый гибрид E-Class 300 de проезжает до 34 миль в режиме EV и официально расходует до 217 миль на галлон. Он также имеет низкий уровень выбросов CO2, но из-за меньшего запаса хода электромобиля, чем у C300 e, его ставка налога BiK на служебный автомобиль составляет 12%. Тем не менее, это лучше, чем у E220 d, который официально возвращает 57,7 миль на галлон и получает ставку BiK 30%. Бензиновый E200 может вернуть до 39,3 миль на галлон.

Так как это более крупный автомобиль, затраты на техническое обслуживание E-класса, вероятно, будут немного меньше, чем у C, хотя и не чрезмерно. В обоих случаях планы оплаты услуг от Mercedes помогут распределить и спланировать эти расходы.

Стиль

Mercedes E-Class стилизован под миниатюрный Mercedes S-Class, а C-Class выглядит как уменьшенный E-Class. Они оба стильно выглядящие седаны, которые обязательно привлекут ваше внимание на корпоративной автостоянке.

E-Класс выглядит более утонченно

E-Класс выглядит более утонченно из двух автомобилей, с акцентом на элегантность, а не на спортивность. вы получаете классическую широкую решетку радиатора Mercedes спереди и гладкие светодиодные фонари спереди и сзади. Если вам нужен более агрессивный внешний вид, вы можете выбрать модель AMG Line с более глубокими передним и задним бамперами и большими легкосплавными дисками.

C-класс выглядит моложе

Mercedes C-класса — более новый автомобиль, чем E-класс. У него более гладкий и агрессивный вид, однако, если вам нужна настоящая спортивность, вам лучше подойдет BMW 3 серии.

Предложения Mercedes E-Class

Интерьер и информационно-развлекательная система

Салон C-Класса — один из лучших в своем классе, отличающийся высоким качеством сборки, большим количеством роскошных материалов и множеством бортовых технологий. Приборная панель сама по себе стильная и вдохновлена ​​более крупным S-классом. Цифровое радио DAB и возможность подключения Bluetooth входят в стандартную комплектацию всей линейки, в то время как спортивные модели AMG Line получают дополнительные спортивные штрихи, чтобы выделить их.

Салон C-Класса стал более современным

E-Класс поднимает уровень роскоши на несколько ступеней. Он еще не был обновлен, чтобы включить новейшие информационно-развлекательные технологии Mercedes, и ему не хватает огромного портретного экрана C-класса. Тем не менее, это все еще очень приятное место для сидения, и кажется, что оно построено на века.

Салон Е-Класса давно не обновлялся

В целом, Е-Класс выглядит лучше и немного роскошнее, тогда как С-Класс имеет более современный вид салона. С точки зрения технологий, эти две машины мало чем отличаются друг от друга. Они оба очень хорошо оснащены в стандартной комплектации, однако E-Class в стандартной комплектации имеет немного больше.

Предложения Mercedes C-класса

Практичность

У C-класса впечатляюще просторные задние сиденья, хотя они и не такие большие, как у E-класса

Интерьер Mercedes C-класса не просто красив, он тоже просторный. Места для головы и ног спереди впечатляет, а сзади достаточно места, хотя из-за покатой линии крыши места над головой немного меньше. Есть несколько удобных отсеков, а 455-литровый багажник достаточно большой для большинства покупателей, однако проем немного ограничен стоп-сигналами, в то время как подключаемая гибридная модель имеет значительно меньший багажник.

Е-Класс имеет больший багажник и больше места на заднем сиденье.

Неудивительно, что Е-Класс просторнее, чем С-Класс. Спереди много места для головы и ног, а сзади места еще больше. 540-литровый багажник E-класса больше, чем у некоторых его основных конкурентов, и имеет более широкое отверстие, чем у C-класса, что упрощает загрузку.

Двигатели

Mercedes C-Class оснащается широким рядом двигателей, начиная с модели C200, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем. Вы также можете получить более мощные 2,0-литровые бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды. Быстрая версия C63 AMG мощностью 680 л.с. должна появиться в ближайшем будущем, хотя пока она не появится, C43 мощностью 408 л.с. будет самой быстрой моделью.

E-Класс получает аналогичную линейку 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Вы также можете получить 2,0-литровый подключаемый гибрид и 3,0-литровый дизель мощностью 330 л.с. Если вам нужна высокая производительность, у вас может быть AMG E53 с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 435 л.с. и 612-сильный C63 S, который фактически является четырехдверным суперкаром.

Комфорт при вождении

Автомобиль С-Класса доставляет удовольствие от вождения благодаря легкому, точному управлению и подвеске, обеспечивающей отличный баланс между комфортом и управляемостью. Он не кажется таким проворным, как BMW 3 серии, но он хорошо поглощает неровности, если вы избегаете больших легкосплавных дисков, и чувствует себя уверенно в поворотах. Пневматическая подвеска — это опция, которая несколько увеличивает фактор комфорта, но действительно стоит того только на более дорогих версиях.

E-Класс исключительно удобен в движении, хотя лучше всего он сочетается с опциональной пневматической подвеской, которая придает ему плавучесть в роскошном автомобиле. Дополнительный Driver Pilot стоимостью 1695 фунтов стерлингов использует адаптивный круиз-контроль и электроусилитель руля для автономного вождения со скоростью до 130 миль в час, хотя вам нужно постоянно держать руки на руле, чтобы он работал.

Обе машины являются исключительными крейсерами для автомагистралей, причем у более крупного E-класса есть небольшое преимущество. И C, и E-класс также предлагают приятные ощущения на небольших дорогах, хотя, за исключением версий AMG с высокими характеристиками, BMW 3 или 5 серии предлагают больше вовлеченности водителя.

Безопасность и надежность

И Mercedes C-Class, и E-Class получили максимальные пять звезд в своих последних тестах безопасности Euro NCAP, поэтому оба автомобиля позаботятся о вас, если произойдет самое худшее.

Что касается надежности, ни одна из этих машин не вызывает никаких ужасов, и обе доказали свою надежность. Все новые модели Mercedes также поставляются с трехлетней гарантией для дополнительного спокойствия.

Мерседес С-Класса против Мерседес Е-Класса Вердикт

C-класс является более спортивным из двух, поэтому, если максимальное внутреннее пространство не является вашим главным требованием, но вы хотите что-то более привлекательное для водителя, вероятно, этот автомобиль для вас. Однако E-класс более утонченный и плюшевый. Если вы можете себе это позволить, то Е-Класс с большим вниманием к комфорту и пространству может изменить ситуацию, но С-Класс предлагает почти такие же впечатления по более низкой цене.

Трудно не заметить тот факт, что и Audi, и BMW — основные конкуренты Mercedes — предлагают эквиваленты C-класса и E-класса за гораздо меньшие деньги. Действительно, более крупная BMW 5 серии имеет более низкую стартовую цену, чем C-класс. Если вы покупаете с использованием финансирования, стоит посмотреть, каковы будут ежемесячные выплаты для разных автомобилей, поскольку различия могут быть не такими значительными, когда это делается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *