Восстановление номеров на машину: Потеряли госномер – что делать, где и как восстановить?

Содержание

Восстановление, замена и реставрация гос авто номеров без перерегистрации автомобиля

Российские номера600 руб1200 руб Заказать
Российские номера (без флага)900 руб1600 руб Заказать
Российские квадратные номера (290х170мм)1300 руб2300 руб Заказать
Российские мото номера1200 руб Заказать
Российские мото номера (190х145 мм)1300 руб Заказать
Российские номера на трактор1200 руб Заказать
Российские номера МВД1000 руб1700 руб Заказать
Российские военные номера1000 руб1500 руб Заказать
Российские номера (такси, автобус)800 руб1500 руб Заказать
Российские дипломатические номера1000 руб1700 руб Заказать
Советские номера (белые)1500 руб2500 руб Заказать
Советский номер на мотоцикл1500 руб Заказать
Советский номер на прицеп1500 руб Заказать
Советские номера (черные)2000 руб 3500 руб Заказать
Белорусские номера1500 руб2000 руб Заказать
Украинские номера с 20151500 руб2000 руб Заказать
Украинские номера 2004-20151500 руб2000 руб Заказать
Украинские номера 1995-20041500 руб2000 руб Заказать
Молдавские номера1500 руб2000 руб Заказать
Приднестровские номера1500 руб2000 руб Заказать
Литовские номера 1500 руб2000 руб Заказать
Латвийские номера1500 руб2000 руб Заказать
Эстонские номера1500 руб2000 руб Заказать
Немецкие номера1500 руб2000 руб Заказать
Польские номера1500 руб2000 руб Заказать
Болгарские номера1500 руб2000 руб Заказать
Чешские номера1500 руб2000 руб Заказать
Венгерские номера 1500 руб2000 руб Заказать
Словацкие номера1500 руб2000 руб Заказать
Румынские номера1500 руб2000 руб Заказать
Сербские номера1500 руб2000 руб Заказать
Итальянские номера2000 руб3000 руб Заказать
Киргизские номера1500 руб2000 руб Заказать
Армянские номера1500 руб2000 руб Заказать
Казахстанские номера
1500 руб2000 руб Заказать
Азербайджанские номера1500 руб2000 руб Заказать
Таджикистанские номера1500 руб2000 руб Заказать
Грузинские номера1500 руб2000 руб Заказать
Абхазские номера1500 руб2000 руб Заказать
Южно-осетинские номера1500 руб2000 руб Заказать
Узбекистанские номера1500 руб2000 руб Заказать
Туркменистанские номера1500 руб2000 руб Заказать
Сувенирные номера1000 руб2000 руб Заказать

Cпособы восстановления ВИН-номеров авто 🦈 AvtoShark. com

Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.

Автор статьи: Роман Красинец

С начала 2020 восстановление номера на раме автомобиля, согласно Постановлению Правительства РФ, выполняется при помощи дополнительной маркировки с внесением изменений в ПТС.

Какие ВИН-номера можно восстановить

VIN-номер показывает, где и кем, когда именно выпущено ТС. По нему можно узнать о ДТП, в которых оно побывало, о числе владельцев и другой информации. Если маркировка транспортного средства пострадала из-за коррозии, повреждена во время аварии или ремонта, сгнила или перестала читаться, понадобится восстановление номера на раме автомобиля.

Номер на раме автомобиля

Если не сохранить ВИН, то ездить на машине будет можно, но вот продать, поставить на учет уже не получится. В итоге автомобиль придется только разобрать на запасные части.

Восстанавливают VIN-номера легковых и грузовых авто и спецтехники на:

  • раме;
  • силовом агрегате;
  • шасси;
  • кузовных элементах.

Вмешательство в номерные знаки может расцениваться как преступное действие, потому выполнять восстановление следует правильно — в соответствии с регламентом, указанным в Постановлении № 1653 от 12.12.2019 года.

Когда необходима процедура восстановления

Обратиться в ГИБДД с соответствующим заявлением ради восстановления номера на раме автомобиля требуется в таких ситуациях:

  • VIN полностью исчез из-за ржавчины;
  • номерной знак стал нечитаемым из-за проведенных ремонтных работ;
  • номер поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • маркировка была изменена или перебита преступными лицами, угонявшими ТС.

Такие моменты являются поводом восстановить номер на раме автомобиля, если изначально он там действительно находился. В противном случае законодательство этому препятствует.

Коррозия на раме автомобиля

Своей рукой выбить номер на раме автомобиля нельзя, не стоит также обращаться в организации, не обладающие соответствующим разрешением. Выполнять процедуру могут только специалисты после проведения экспертизы. Такие фирмы обеспечат юридическую помощь и надлежащее оформление документов.

Этапы процедуры

Восстановление номера на раме грузового автомобиля, легковой машины или прочих транспортных средств происходит по схожему сценарию:

  1. Владелец должен получить основания, оправдывающие процедуру дополнительной маркировки, для чего обращается в ГИБДД.
  2. Полиция проводит опломбирование ТС, направляет его к независимым экспертам.
  3. По факту экспертизы выдают заключение, автомобиль отправляют на процедуру.
  4. Машина проходит лабораторию, осуществляют проверку документации.
  5. Выбирают места, подготавливают их к нанесению дополнительного VIN.
  6. Наносят повторную маркировку, проводят консервацию.
  7. Подготавливают Свидетельство.

Такая последовательность действий позволяет набить номер на раме автомобиля и признается действительной. Без заключения экспертов о возможности дополнительной маркировки обратиться за набиванием ВИН не получится. Криминалистическая экспертиза доказывает, что номер исчез вследствие воздействия естественных причин, а не удален умышленно. Подделка идентификационной маркировки становится основанием для уголовной ответственности, потому владельцу следует проявить внимательность и осторожность, следовать регламенту и не пытаться самостоятельно вернуть VIN.

Борьба с коррозией VIN-номера автомобиля

Возникновение коррозии становится основной причиной исчезновения VIN. Очистить номер на раме машины от ржавчины, если процесс не зашел слишком далеко, можно самостоятельно. Процедура выглядит так:

  1. Освобождают доступ к номеру.
  2. Удаляют имеющиеся загрязнения, отмывают губкой, после чего оставляют, чтобы поверхность просохла.
  3. Обильно поливают ржавчину преобразователем или иным специальным составом, химически растворяющим ее.
  4. Старой зубной щеткой или другой мягкой щеткой осторожно очищают поверхность, стараясь не оставлять царапин и повреждений, которые эксперты могут посчитать попыткой удаления VIN.
  5. Остатки коррозии заливают преобразователем на базе ортофосфорной кислоты.
  6. Когда пройдет реакция, место обрабатывают содовым раствором, чтобы деактивировать действие кислотной среды.
  7. Чтобы защитить маркировку, ее красят битумной мастикой.

В каких ситуациях нужно восстановление номера

Описанная инструкция — наиболее простой способ очистить номер на раме машины от ржавчины и сохранить его в дальнейшем от воздействия неблагоприятных факторов. Почистить VIN от нанесенного антикоррозийного слоя перед проверкой легко уайт-спиритом. Если сотрудники ГИБДД останавливают на дороге, желательно возить с собой немного.

Если номер только начал ржаветь, то солидол или пушечное сало — вот чем можно почистить номер на раме автомобиля. Коррозию это остановит, но придется своевременно обновлять подобное покрытие. Перед проверкой же достаточно пройтись ветошью, смоченной в бензине.

Сильное повреждение ржавчиной является основанием для проведения криминалистической экспертизы.

Что такое дополнительная маркировка

Когда не представляется возможным почистить номер на раме автомобиля от ржавчины, необходимо обращаться за дополнительной маркировкой. Это идентификационный номер, который набивается, если оригинальный отсутствует на шасси, раме, силовом агрегате и других узлах.

Постановление о случаях, когда необходимо делать дополнительную маркировку, вступило в силу с 1 января 2020. Новый номер должен дублировать основной и дополняться буквенно-цифровым обозначением компании, которая выполнила нанесение.

Место выбирают в непосредственной близости от заводской или, если там нет возможности, как можно ближе к ней.

В каких случаях наносится дополнительный номер

Главным основанием для нанесения дополнительной маркировки является отсутствие возможности провести идентификацию ТС из-за порчи номера или его повреждения коррозией. Если проявить его не получается и способы, как восстановить номер на раме авто, не сработали, придется обращаться за помощью к ГИБДД и экспертам.

Заменить нечитаемый VIN понадобится, если:

  • автомобиль следует поставить на учет после ремонта, аварии или нужно зарегистрировать ТС, где произошел естественный износ маркировки;
  • машина будет продаваться или покупаться;
  • был отказ в регистрации;
  • авто вернулось к владельцу, побывав в угоне.

Подобная операция возможна, если номер изначально находился на движке, кузове, раме или ином узле.

Что нужно сделать для прохождения процедуры дополнительной маркировки

Если не получилось убрать ржавчину, нужно подготовиться к нанесению дублирующего VIN. Необходимо:

  1. Написать заявление и посетить подразделение ГИБДД, где ТС будет опломбировано, а сведения об этом, а также об оригинальном номере зафиксированы.
  2. Получить информацию об основаниях для нанесения маркировки в специальной организации.
  3. Подготовить пакет документов.

Водитель должен предъявить не только заявление, в котором проставлены необходимые отметки, но и собственный паспорт. Предоставляется и автомобиль с нетронутыми пломбами.

Как оформляются результаты нанесения маркировки

Когда специалисты набьют новый VIN, владелец получит Свидетельство, которое оформляется соответствующим образом. Данный документ требуется предоставить в ГИБДД, после чего пройдет перерегистрация автомобиля.

Чтобы процедуру не пришлось повторять, нужно запомнить, как сохранить номер на раме автомобиля от ржавчины:

  • Выполнить антикоррозийное покрытие. В его роли может выступать жидкая резина или антигравий. Поверхность предварительно чистят от загрязнений, проводят обезжиривание, после чего высушивают и наносят защитный слой. При проверке может потребоваться обработка растворителем.
  • Нанести качественный скотч с надежным клеевым слоем. Такая защита может отслаиваться, под нее иногда попадает влага, из-за чего начинается коррозия металла.
  • Воспользоваться комбинированным методом. На предварительно очищенную поверхность клеят скотч, после чего на него наносят подходящий антикоррозийный состав.

Еще один способ позволяет просматривать номер, но не допускает влагу и грязь. Для него требуется толстый прозрачный пластик и силиконовый герметик повышенной стойкости. По периметру номера наносится герметик, к нему прижимается вырезанный по формату лист пластика. Защита готова.

Можно ли восстановить госномера с угнанной машины?

agricaev сказал(а): ↑

Ну у жены машину лет пять назад угнали. С тех пор дело закрыли в связи с чем то. Как быстро вернул номера чел. про которого я слышал, я не знаю. А Вы в теме или предполагаете? На каждом посту будут принимать если номер в розыске. А если снят с розыска? Что, Гайцы все номера угнанных машин в голове держат? А как происходит, если машину угнали, а потом нашли?
Я не наезжаю. Я пытаюсь теорию выяснить перед какими либо шагами. Да, если честно, некогда пока плотно этим заняться.
ЗЫ. По неофициальной информации, в Самаре, в целях борьбы с коррупцией, перестали печатать номера, начинающиеся на 00.. Из за этого на ранее выданные такие номера цена выросла до 200 тысяч.

Нажмите, чтобы раскрыть…

agricaev сказал(а): ↑

Вы в теме или предполагаете? На каждом посту будут принимать если номер в розыске. А если снят с розыска? Что, Гайцы все номера угнанных машин в голове держат? А как происходит, если машину угнали, а потом нашли?
Я не наезжаю. Я пытаюсь теорию выяснить перед какими либо шагами. Да, если честно, некогда пока плотно этим заняться.
ЗЫ. По неофициальной информации, в Самаре, в целях борьбы с коррупцией, перестали печатать номера, начинающиеся на 00.. Из за этого на ранее выданные такие номера цена выросла до 200 тысяч.

Нажмите, чтобы раскрыть…

предполагаю, конечно

потому как иной способ мне неизвестен ))
ибо снять номера с розыска при возбужденном уд невозможно, кроме прекращения уд по основаниям, предусмотренным ст. 24 упк
по угонам это, как правило, истечение сроков давности
полагаю, что уд возбуждено по ч.3 или 4 ст.158 ук
срок давности по ним — 10 лет
как-то так

не проще спросить у человека, который это уже как-то сделал?
и в чем прелесть в старых номерах?

 

Реставрация классических автомобилей: советы и рекомендации для начинающих

Какой бы ни была ваша мотивация для восстановления классического автомобиля, это настоящий труд любви, требующий времени, терпения, навыков и, конечно же, хорошего гаража или мастерской с подходящими инструментами для работа. Для любителя классических автомобилей возвращение автомобиля к жизни — полезный опыт, который может принести вам прибыль, продав машину.

Оригинальные классические автомобили становятся редкостью в Великобритании, и многие из них слишком дороги для среднего коллекционера.Это означает, что все больше энтузиастов классических автомобилей обращаются к реставрации как к способу недорого приобрести автомобиль своей мечты. Но, как и в случае с любыми другими мечтами и амбициями, перед тем, как вы отступите и полюбуетесь своей работой, вам нужно будет поработать — в среднем на восстановление классического автомобиля уходит не менее 1000 часов.

В этом руководстве мы дадим советы о том, что следует учитывать при запуске проекта восстановления классического автомобиля, и дадим практические советы по механике, которые помогут вам начать работу.Руководство предназначено для людей, которые никогда не реставрировали старую машину, чтобы указать вам правильное направление независимо от вашего предыдущего опыта или навыков.

Реставрация классического автомобиля: закладываем фундамент

Восстановление автомобиля — это серьезное обязательство, и легко недооценить такие вещи, как материальные затраты и стоимость инструментов, необходимых для выполнения определенных работ. Вот почему так важно сделать уроки, прежде чем тратить деньги на старую машину.

Время и деньги

Если у вас недостаточно времени, ваш проект обречется на провал с самого начала или застопорится достаточно долго, чтобы лишить вас удовольствия от всего опыта. Убедитесь, что вы можете полностью сконцентрироваться на проекте, не мешая вашей семье или работе.

Что касается стоимости, средняя реставрация классического автомобиля стоит от 15 000 до 40 000 фунтов стерлингов, включая стоимость покупки автомобиля и всех необходимых инструментов и материалов. Конечно, это всего лишь приблизительная цифра, и ваш проект может стоить больше или меньше в зависимости от машины, которую вы покупаете, и того, сколько потребуется работы.

Лучше выделить себе бюджет и найти автомобиль, который ему подходит (с точки зрения первоначальной стоимости и того, сколько, по вашим оценкам, вам придется на него потратить), чем влюбиться в машину и составить бюджет на нее .Тем не менее, это должна быть машина, которая вас волнует, поскольку вы собираетесь вкладывать в нее много энергии.

В поисках идеального автомобиля

Это подводит нас к одной из самых сложных частей ремонта классических автомобилей — прежде всего, к поиску подходящего автомобиля. Выбор автомобиля, который можно отремонтировать до высокого уровня при сохранении низких затрат, — это балансирующий процесс, поэтому покупайте и получайте советы от коллег-энтузиастов на форумах по ремонту классических автомобилей, таких как OldClassicCar.co.uk.

Одно из лучших мест для начала поиска — это тематические объявления в местной газете или в Интернете. Такие сайты, как eBay и Gumtree, могут оказаться рассадником недорогих классических автомобилей, но убедитесь, что вы просматриваете автомобиль, прежде чем соглашаться на покупку. Есть также сайты, посвященные продаже качественных классических автомобилей, нуждающихся в ремонте, в том числе CarandClassic.co.uk, на котором представлены сотни старых автомобилей от всех основных производителей. Короче говоря, проведите много исследований в Интернете, прежде чем принимать какое-либо важное решение о покупке.

При просмотре классического автомобиля нужно обратить внимание на несколько вещей, которые говорят о его состоянии и о том, насколько легко его будет восстановить. Как правило, покупайте только целую машину, прочную, без серьезных повреждений и ржавчины. Хотя есть возможность заменить детали и устранить проблемы, стоимость может расти.

Совет: Если вам нужно найти запасные части, форумы, подобные тому, о котором мы упоминали ранее, — отличное место для поиска самых дешевых предложений, рекомендованных другими любителями классических автомобилей.

Помещения, инструменты и оборудование

Если вы не планируете передать свой проект восстановления специалисту по классическим автомобилям, самые большие затраты, с которыми вы столкнетесь, — это инвестирование в инструменты, оборудование и материалы, необходимые для завершения ремонта до высокий стандарт — и это после того, как вы нашли достаточно большое пространство, чтобы служить мастерской.

Здесь мы перечисляем инструменты, которые могут вам понадобиться в ходе проекта. Знание того, какие инструменты купить перед началом работы, не только поможет вам сохранить бюджет, но и сэкономит вам время и силы:

  • Отвертки
  • Плоскогубцы
  • Головки и гаечный ключ
  • Лист ножницы по металлу
  • Сверло и сверла
  • Проволочные щетки
  • Напольный домкрат
  • Электроинструменты (воздушный компрессор, устройство проверки напряжения и т. д.)

Помимо этих простых инструментов, вам также может потребоваться доступ к следующему:

  • Моторный кран и моторная стойка
  • Стойки для домкрата
  • Шлифовальный станок
  • Паяльная лампа
  • Сварщик

Чтобы сэкономить на расходах, мы рекомендуем брать эти инструменты напрокат, когда они нужны. Для использования некоторых инструментов требуются специальные навыки и знания, поэтому будьте готовы получить помощь при выполнении определенных работ или же инвестируйте средства в учебный курс, чтобы выполнять работу самостоятельно.

Оригинальность и индивидуальность

В мире классических автомобилей долгое время бушевали споры: нужно ли восстанавливать автомобиль до его первоначального состояния или добавить к нему свое чутье и индивидуальность.

Сторонники реставрации утверждают, что классические автомобили должны быть возвращены в то состояние, в котором они были при сходе с производственной линии, со всем, от рычага переключения передач до выхлопной трубы, переделанной, чтобы напоминать оригинальные компоненты.

Но, несмотря на то, что это настоящая абсолютная оригинальность, вы получите более высокую цену, когда дело доходит до продажи автомобиля, мы думаем, что лучше действовать интуитивно и привносить индивидуальные черты в ходу. Автомобиль следует модифицировать так, чтобы угодить вам, а не следующему покупателю, поэтому не бойтесь выбирать цвета и варианты дизайна, которые вам нравятся, а не те, которые были предопределены оригинальным внешним видом автомобиля.

Механические аспекты

Предполагая, что вы приобрели скромный старый «ремонтный верх» и у вас есть место, инструменты, время и деньги, чтобы восстановить его от загрузки до капота, пора подумать о том, что требуется для восстановления его оригинальный шарм и блеск выставочного зала.

Ремонт кузова и лакокрасочного покрытия

Если есть одна проблема, которую разделяют большинство старых автомобилей, то это поврежденная краска и кузов. Даже если за ними хорошо ухаживают, у классических автомобилей есть тенденция к потускнению лакокрасочного покрытия, а также к повреждениям в виде пятен ржавчины или вмятин.

Для получения наиболее удовлетворительных и эффективных результатов вам нужно сразу приступить к восстановлению кузова и краски. Когда дело доходит до восстановления лакокрасочного покрытия и панелей кузова, нет короткого пути, а научиться выколачивать вмятины и восстанавливать панели кузова с нуля требует терпения и практики.

Если вы серьезно настроены овладеть искусством восстановления классических автомобилей, почему бы не потратиться на курсы по сварке и работе с металлами? Курс по металлообработке, который дает вам навыки лепки новых кузовных панелей для вашего автомобиля из листового металла, является стоящим вложением, если вы хотите получить удовлетворение от выполнения всего проекта самостоятельно.

Конфискованные компоненты

Даже если старый автомобиль выглядит нормально снаружи, можно почти гарантировать, что под капотом будет что-то, что требует внимания.При длительном стоянии движущиеся части заедают из-за коррозии и гниения. Такие жидкости, как трансмиссионная и тормозная жидкость, необходимо менять не реже одного раза в два года, иначе системы могут выйти из строя. Если вашу старую машину годами оставляли гнить в сарае, возможно, вам придется отремонтировать или заменить большинство ее движущихся частей.

Электрика

Без регулярной зарядки аккумулятор автомобиля разрядится примерно через 4 недели, а зимой — меньше.Если аккумулятор бездействовать в течение трех месяцев или дольше, зарядки аккумулятора может быть недостаточно, чтобы вернуть его к жизни, поэтому вам может потребоваться полностью заменить его.

Кроме того, необходимо проверить все электрические компоненты и проводку в автомобиле, чтобы убедиться, что они все еще работают. Провода со временем могут испортиться, особенно если они подверглись воздействию влаги. Мыши также имеют тенденцию пережевывать внутренние кабели, поэтому всегда накрывайте и защищайте свою машину, когда она стоит в гараже или мастерской.

Плесень

Если вы заметили следы плесени в салоне вашего автомобиля, пока не списывайте его со счетов. Плесень с поверхности на самом деле легко удалить из салона автомобиля с помощью обычного средства для чистки салона, такого как Simoniz Upholstery and Carpet Cleaner; просто нанесите продукт на форму и протрите тканью. Однако имейте в виду, что наличие плесени может указывать на то, что кабина не является водонепроницаемой, и ее необходимо будет закрыть, чтобы предотвратить повторное распространение плесени в будущем.

Можно ли восстановить старый автомобиль?

Чтобы дать вам наилучшие шансы на успешное восстановление классического автомобиля, вот несколько вопросов, которые следует задать себе перед тем, как погрузиться в новый проект.

  • Каков мой бюджет, и учел ли я полную стоимость ?? Если ответ отрицательный, пора откопать калькулятор и просуммировать.
  • Есть ли у меня место для работы и хранения автомобиля? Если нет, рассмотрите другие варианты, такие как аренда рабочего места или аренда гаража члена семьи.
  • Каковы мои временные рамки и сколько времени мне нужно будет уделять проекту каждую неделю? Убедитесь, что проект не противоречит вашим обязательствам. Помните, что полное и тщательное восстановление может занять год или больше.
  • Обладаю ли я навыками и опытом, чтобы выполнить работу на высоком уровне? Сварка и слесарные работы — это лишь два навыка, которые вам понадобятся для восстановления автомобиля. Инвестируйте в учебные курсы или поручите работу сторонним организациям, чтобы добиться отличного результата.

Помните, восстановление классического автомобиля должно быть делом любви, а не способом заработать деньги, поэтому выберите автомобиль, которым хотите владеть, и будьте готовы к тяжелой, но полезной работе.

Полироли, краски и чистящие средства Simoniz помогут вам восстановить внешний вид вашего классического автомобиля и надолго его защитить. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Simoniz .

Проекты — Прецизионная реставрация автомобилей

1972 Chevelle


Этот Chevelle 1972 года собирается покинуть магазин и вернуться к своему владельцу. Эта красавица была полностью восстановлена, включая испытанный на динамометрическом стенде новый двигатель объемом 350 малогабаритных блоков под капотом с восстановленным 4-ступенчатым двигателем Muncie, который действительно ревет на дороге.Мы с нежной любовью позаботились о том, чтобы этот автомобиль ездил так, как будто он только что сошел с завода Chevrolet. Новый интерьер красив, и кондиционер — хорошее дополнение.


1968 Chevrolet Camaro Pro-Touring


Этот кастомный реставратор Chevrolet Camaro 1968 года выпуска имеет все навороты. Машина пришла к нам с большим количеством металлоконструкций, необходимых в кузове, и в основном стоковыми компонентами.Мы обменяли все это стандартное оборудование на некоторые высококачественные продукты, чтобы построить настоящий суперкар. Добавленная подвеска Pro-Touring была разработана для гонщиков. Тем не менее, владелец определенно может водить этот Chevrolet Camaro по улице и наслаждаться приятным круизом в любое время. Двигатель Chevrolet LS7, изготовленный по индивидуальному заказу, имеет мощность более 650 л.с. и соединен с высокопроизводительной трансмиссией 4L80e. Мы подключили блок управления трансмиссией и программное обеспечение к спортивному режиму, который поможет запустить эту машину, когда это потребуется водителю.Остановка — не проблема с большими тормозами Wilwood на четвереньках. Наконец, нестандартный интерьер представляет собой уникальный дизайн, который включает в себя датчики Dakota, стереосистему на 1200 Вт, настраиваемые кнопки и переключатели, а также классную резервную камеру. Потрясающий интерьер, который индивидуально обернут и сшит в нашем собственном магазине. Какая изумительная реставрация Шевроле Камаро 1968 года!

1941 Cadillac Convertible Series 62 Custom Restomod


1941 Cadillac Convertible Series 62 Custom Restomod

Этот уникальный Cadillac Convertible Series 62 1941 года приехал к нам для полной реставрации и некоторых действительно крутых современных обновлений.Мы добавим современный интерфейс и трансмиссию, чтобы сделать этот элегантный классический автомобиль надежным и надежным. Опытные техники приступили к демонтажу и металлическим работам на ‘41. Наш опытный техник позаботится о том, чтобы на всех панелях не было ржавчины. Вы можете видеть, что техники начали замену части изношенного металла. Как только мы стабилизируем кузов с помощью хорошего металла в нужных местах, мы поставим эту машину на гриль, чтобы отремонтировать каждую часть этого классического автомобиля.

1952 Custom Corsair Henry J


Наши технические специалисты работали над этим автомобилем Corsair Henry J. 1952 года выпуска.Изготовили и установили новый подрамник с зубчатой ​​рейкой и дисковыми тормозами. Брандмауэр был изготовлен вручную для установки нового современного двигателя и трансмиссии. Это поистине уникальная кастомная реставрация классического автомобиля.

1914 Мец


Вы видели в последнее время автомобиль Metz 1914 года выпуска? Восстановить этот винтажный автомобиль было настоящей радостью. Нам пришлось изготовить несколько деталей, но у нашей команды не было проблем с изготовлением особых редких деталей, чтобы Metz стал одним из лучших винтажных автомобилей для вождения.Джей, наш специалист по интерьеру, кропотливо работал над дизайном и ручным пришиванием деталей к верху этой редкой машины. Как только верх будет завершен, мы установим полностью восстановленные латунные лампы и аксессуары, чтобы владельцы могли проверить его максимальную скорость 50 миль в час.

Руководство по терминологии классических автомобилей

Автором редактора и рубрикой «Статьи о классических автомобилях».

Даже самые опытные автолюбители не всегда соглашаются с терминологией, которую мы используем во время своего хобби.Вот наш список наиболее часто используемых терминов, но мы, возможно, пропустили некоторые, поэтому не стесняйтесь сообщить нам, просто напишите нам по адресу [email protected], и мы добавим его в список.

НОМЕРА

  • 3/4 обода: высокопроизводительный плоский кулачок, подходящий для использования на улице и на стрипе.
  • 3 двойки: Расположение трех двухкамерных карбюраторов.
  • 3-окна: 2-дверное купе; так названо по одному дверному стеклу с каждой стороны плюс заднее стекло.
  • 5-оконный: 2-дверный купе; так названо в честь одного дверного окна и одного четверти окна с каждой стороны плюс заднее стекло.
  • 94s: «девяносто четыре»: ссылка на номер модели карбюраторов Holley.
  • 97s: «девяносто семь»: отсылка к номеру модели карбюраторов Stromberg.

«А»

  • A-400: двухдверный седан с откидным верхом, построенный компанией Ford до 1932 года.
  • A-Bomb: Любая модель Ford, модифицированная
  • .
  • A-bone: модель A Ford — 1928-1931 гг.
  • Передняя стойка: Боковая стойка лобового стекла на большинстве автомобилей
  • Алки: горючее на спирте, используемое для гонок, включая метанол или метиловый спирт.
  • Antique: Все зависит от того, кого вы спросите. Обычно он используется для обозначения автомобиля возрастом от 25 до 30 лет и старше, но любители автомобилей, автомобильные клубы, лицензионные бюро и страховые компании могут сами определять значение этого термина. Как и в случае с термином «классический», здесь нет единого четкого определения.
  • Appletons: Прожекторы на крыльях, названные в честь производителя.

«В»

  • B-400: двухдверный седан с откидным верхом, построенный компанией Ford в 1932 году.
  • Центральная стойка: стойка между передним и задним сиденьями на автомобилях.У моделей с жесткой крышей это удалено.
  • Baby HEMI: любой ранний двигатель HEMI, который производился подразделениями Chrysler Dodge и DeSoto и имел меньшие размеры и рабочий объем, чем другие предложения Chrysler HEMI.
  • Baby Moons: Маленькие хромированные колпаки, закрывающие только центр колеса.
  • Backhalf: для изменения конфигурации задних компонентов любого стандартного автомобиля (сужение задней части, добавление колесных баков и т. Д.), Как правило, для улучшения характеристик дрэг-рейсинга.
  • Bagged: наличие нестандартной системы подвески подушек безопасности
  • Balonies: Автомобильные шины, особенно большие задние шины, используемые на автомобилях для гонок на открытом воздухе или дрэг-рейсингах.
  • Bang Shift: для быстрого переключения стандартной коробки передач
  • Banger: жаргонный термин, используемый для обозначения количества цилиндров в двигателе (четыре цилиндра = четыре цилиндра и т. Д.).
  • Banjo: задняя часть в раннем стиле, напоминающая форму банджо.
  • Находка в сарае: любое транспортное средство, которое хранилось в сарае или подобном строении в течение длительного периода времени, а затем было найдено и восстановлено.
  • Свежий сарай: Автомобиль, обычно старый антиквариат, который находится в неотремонтированном состоянии и выглядит так, как будто его только что вытащили из сарая. Становится все более популярным восстановить механику таких транспортных средств до безопасного рабочего состояния, но оставить кузов и салон в этой форме, поскольку она документирует первоначальный внешний вид автомобиля.
  • Чемодан-корзина: Любое транспортное средство, которое было полностью разобрано или которое необходимо полностью разобрать для восстановления или модификации. (Называется корзиной, потому что процесс часто включает сбор и сбор мелких деталей в корзину в течение длительного периода времени)
  • Beach Wagon: термин, обозначающий универсал
  • .
  • Beam Axle: Любая передняя ось автомобиля, имеющая форму двутавровой балки в поперечном сечении.
  • Подставка для живота: металлическая пленка под уличной штангой для улучшения нижней части штанги.
  • Поясная линия: линия, проходящая вокруг кузова автомобиля, образованная нижними краями боковых окон.
  • Big ‘n Littles: комбинация шин для хот-род или драгстера, в которой используются большие задние шины для тяги и маленькие передние шины для снижения сопротивления качению.
  • Заготовка: автомобильные компоненты, изготовленные из цельного куска металла
  • Связующие: Тормоза
  • взорвавшийся двигатель: двигатель с нагнетателем или двигатель, который взорвался от
  • Воздуходувка: нагнетатель
  • Привод нагнетателя: ремень и шкивы, приводящие в движение нагнетатель
  • Blown Gasser: автомобиль с наддувом и газовым двигателем для дрэг-рейсинга.
  • Blue Oval — продукт Ford (для значка Ford).
  • Чертеж: обеспечение более точных размеров деталей двигателя и, следовательно, более близких к исходным значениям чертежа двигателя.
  • Bobbed: укороченные крылья, иногда применяемые на укороченном капоте или рельсах рамы
  • Bondo: торговая марка наполнителя для тела, часто используется как общий термин для любого такого продукта.
  • Костяное ложе: Оригинальный, немодифицированный автомобиль.
  • Boost: Давление во впускном коллекторе, создаваемое турбонагнетателем или нагнетателем
  • Расточка и ход поршня: Двигатели с увеличенными стенками цилиндров и измененным ходом коленчатого вала
  • Нижний конец: относится к нижней части двигателя и обычно включает коленчатый вал, маховик, подшипники и шатуны.
  • Bottom out: Когда шасси автомобиля достигает конца хода подвески.
  • Капот: Капот над двигателем спереди, часто используется в европейских автомобилях.
  • Коробка: трансмиссия, но также может относиться к усилению рамы
  • B cabin: ранний автомобильный термин, обозначающий закрытый автомобиль для двух или четырех человек.
  • Ковш
  • : штанга с корпусом модели T, также называемая «ковш T»
  • Buggy Sprung: подвеска на основе передних и задних твердых мостов, оставшаяся со времен лошадей и багги
  • Bull Nose: обычно относится к хромированной накладке на верхней части капота.
  • Bullet Nose: Студебеккер, построенный в конце 40-х — начале 50-х годов.
  • Пули: хромированные удлинители в форме пули, используемые на бамперах, решетках и колесах.
  • Bumpstick: сленг распредвала.
  • Business Coupe: простое двухдверное купе без грохочущего сиденья, построенное в середине-конце тридцатых годов. (Также называется купе бизнесмена).

«С»

  • С-Столб: Задняя опора несущей конструкции крыши.
  • Cabriolet: кабриолет с окнами.
  • California Top: фиксированный жесткий верх, применяемый к туристическому автомобилю, заменяющий обычный складной верх.
  • Cam: сокращение от Camshaft, части двигателя, которая приводит в действие клапаны
  • Cammer: Обычно относится к двигателю Ford с одним верхним расположением двигателя V8
  • .
  • Carson Top: прочная съемная крыша, покрытая мягким материалом.
  • CC-ing: точное измерение каждого цилиндра или камеры сгорания для выравнивания объема в высокоэффективных двигателях
  • CCs: 39 Фары Ford Teardrop
  • Channeled: Обрезка пола таким образом, чтобы тело опиралось на направляющие рамы, а не сидело сверху рамы.Это дает общий заниженный вид.
  • Cherry: как новый
  • Рубленая / Рубленая: Удаление части линии крыши по горизонтали для уменьшения ее высоты
  • CID: Относится к «Объем двигателя в кубических дюймах».
  • Classic: Как и в случае с термином «антиквариат», не существует единого определения, принятого всеми любителями, автомобильными клубами, лицензионными бюро или страховыми компаниями. Некоторые люди используют этот термин для описания автомобиля, который находится где-то между их определением «антиквариат» и совершенно новым автомобилем. Другие используют его для описания конкретных моделей — например, Chevrolet Chevrolet 1955-1956-1957 годов часто называют «классическими Chevys». Американский клуб классических автомобилей зарегистрировал товарный знак «Полная классика» для обозначения автомобиля, который входит в его список приемлемой классики.
  • Club Coupe: двухдверный закрытый автомобиль с задним сиденьем.
  • Coach: двухдверный седан.
  • Concours d’elegance: автомобильная выставка, обычно открытая только для дорогих или роскошных старинных автомобилей, проводится в роскошной обстановке, например в загородном клубе.Дословный перевод — «конкурс элегантности».
  • Кабриолет: автомобиль с открытым верхом, складной крышей и боковыми окнами.
  • Coupe: закрытый автомобиль с двумя дверями и меньшим по размеру салоном, чем у седана.
  • Crash Box: Коробка передач без синхронизатора. Трансмиссия этого типа должна иметь двойное сцепление, чтобы уменьшить износ.
  • Crate Engine: Заводской, готовый к запуску двигатель.
  • Кривошип: коленчатый вал, но также может означать быстрое движение «Проверните его» или просто переверните двигатель.
  • Cruise: для непринужденной езды
  • Custom: серийные автомобили с обширными модификациями кузова
  • Cutting Coils: метод снижения дорожного просвета автомобиля путем вырезания частей винтовых пружин.
  • Велосипедные крылья: обычно переднее, а иногда и заднее крыло, подобное тому, что используется на велосипеде, которое повторяет кривизну колеса.

«Д»

  • Dagmars: Стильный элемент, придуманный вице-президентом GM по дизайну Харли Эрлом, чтобы он напоминал артиллерийские снаряды на переднем бампере автомобилей.Они были добавлены для обозначения скорости и мощности автомобилей в 1950-х годах. Однако автолюбители увидели и другие сходства и вскоре назвали их «Дагмаром», имея в виду их сходство с хорошо одаренным кино- и телеведущим 50-х годов.
  • Dago: упавший интерфейс.
  • Палуба / Палуба: Удаление хрома и ручек с багажника или «Decklid».
  • Двойка: 1932 Ford
  • Digs: Drag Races
  • Dig Out: быстрое ускорение
  • Digger: Драгстер
  • Собачья лапа: Угол закругленного лобового стекла автомобиля 1950-х годов.Это многоцелевой термин, который также используется для описания, среди прочего, косяка задней двери на задней двери седана, резкого поворота на гоночной трассе или механической коробки передач, где с первой по вторую передачу идет вверх. -переходное движение переключателя передач.
  • Автомобиль-донор: Автомобиль, используемый для поставки деталей и оборудования для другого транспортного средства проекта.
  • Двойное сцепление: метод, используемый в более старых механических трансмиссиях, не имеющих синхронизаторов (трансмиссия с «аварийной коробкой»).Водитель включает сцепление, переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпускает сцепление, затем снова включает сцепление и переключает на следующую передачу. Этот дополнительный шаг позволяет скорости двигателя соответствовать скорости передач, поэтому переключение происходит более плавно и предотвращается чрезмерный износ трансмиссии.
  • Брошено: значительно заниженный автомобиль.
  • Опущенная ось: Специальная передняя ось с более высокими шпинделями колес по сравнению с высотой оси, чем в стандартной единице. Результат — более низкий дорожный просвет.
  • Dual Quad: Два четырехкамерных карбюратора.
  • Панель голландца: Металлический корпус между задним стеклом и багажником.
  • Duval Windshield: Хромированное ветровое стекло V-образной формы, спроектированное Джорджем Дювальем.

«E»

  • EFI: Электронный впрыск топлива (заменяет карбюратор)
  • E.T: Истекшее время — время, необходимое для пробега сопротивления в четверть мили
  • Elephant: термин, используемый для описания 426ci.Hemi использовался в автомобилях Chrysler Corporation Cars
  • 1964 года или позже.

«F»

  • Fade-Aways: Крылья, сужающиеся к корпусу.
  • Жирность: чрезмерно богатая топливная смесь обозначается чрезмерным черным дымом
  • Fat Fendered: Уличные удилища с корпусами, произведенными между 1935 и 1948 годами.
  • Fastback: дизайн автомобиля, в котором линия крыши продолжается по единой кривой от лобового стекла до заднего бампера.
  • Юбки Fender: Кузовные панели, закрывающие задние колесные арки.
  • Заполнение: Заполнение швов кузова свинцом или наполнителем для придания автомобилю более гладкого внешнего вида.
  • Заполненная крыша: Крыша со сварной стальной панелью вместо оригинальной древесно-тканевой вставки.
  • Flamed: Графическое изображение пламени, которое обычно начинается спереди и приближается к задней части хот-рода.
  • Огнеметы: устройство для воспламенения несгоревших газов, выходящих из выхлопной системы.
  • Flathead: Двигатель с L-образной головкой или с боковым расположением клапанов, включая очень популярный Ford Flathead, построенный между 1932 и 1953 годами.
  • Flatty: см. Flathead
  • Поддон: это просто пол автомобиля.
  • Flopper: сленг драг-рейсинга для Веселой машины.
  • Fordor: название Ford для четырехдверного седана
  • Four Banger: четырехцилиндровый двигатель
  • Four Barrel: четырехцилиндровый двигатель или тип карбюратора
  • Four on the Floor: напольный переключатель, соединенный с четырехступенчатой ​​коробкой передач
  • Реставрация без рамы: проект реставрации, при котором весь автомобиль полностью разбирается со всеми деталями, очищенными или заменяемыми по мере необходимости, чтобы восстановленный автомобиль максимально соответствовал исходным заводским спецификациям.
  • Реставрация рамы: этот процесс не так подробен, как реставрация рамы, этот процесс включает в себя восстановление краски, хрома, интерьера и механических деталей до исходных характеристик без полной разборки автомобиля.
  • Французский: Обычно относится к углублению фар и снятию шва окантовочного кольца фары, но может относиться и к другим углублениям
  • Передний зажим: либо передний листовой металл, либо секция рамы перед межсетевым экраном.
  • Впрыск топлива: механическое устройство, которое «впрыскивает» или подает топливо в двигатель
  • Full-race: высокопроизводительные плоские кулачки, подходящие только для использования на полосах.

«G»

  • Gasser: Автомобиль, использовавшийся в классах дрэг-рейсинга только на бензине (в отличие от бензинового или нитрометанового топлива), когда передняя часть автомобиля поднималась вместе с двигателем. Характеризуется кузовом, который расположен значительно выше передних колес. В отличие от hiboy
  • Коробка передач: Трансмиссия
  • Gennie — Подлинный
  • Призрачное пламя: см. Пламя, только это пламя обычно того же цвета, что и тело, только на несколько оттенков светлее или темнее.
  • Стекло: сокращение от стекловолокна
  • Glasspacks: шумные глушители для вторичного рынка, в которых обычно используется сквозная перфорированная трубка, обернутая стекловолокном.
  • Коза: Pontiac GTO
  • Поручни: ручки, установленные на кузове, чтобы помочь пассажирам сесть в автомобиль, обычно это кресло-качалка.
  • Решетка радиатора: декоративная накладка вокруг радиатора, обычно на автомобилях, построенных в начале 1930-х годов.
  • Grocery Getter: мягкая уличная удочка, которая используется для пробежки в магазин и обратно
  • Выпотрошенный: стержень с удаленной внутренней частью

«H»

  • Фен: сленг турбокомпрессора (форма корпуса)
  • Шпильки: радиусные стержни.
  • Hammer: такой же, как Chop
  • Handeler: Удилище, которым легко управлять
  • Hardtop: конструкция кузова для автомобилей с металлической крышей, в которой отсутствует центральная стойка.
  • Haze the Hides: закручивать и задымить задние колеса
  • Заголовок: специализированные выпускные коллекторы, которые помогают снизить противодавление выхлопных газов, увеличивая мощность
  • Hemi: высокопроизводительный двигатель с полусферическими головками производства Chrysler.
  • Кожи: шины
  • Highboy: Удилище без крыльев или подножек, корпус расположен высоко на рельсах рамы
  • High Tech: стержни, сочетающие индивидуальные корпуса со стальными или стальными деталями для оформления
  • Hopped up: стандартный двигатель модифицирован для увеличения производительности
  • Hot Licks: Пламя или нестандартная окраска кузова автомобиля
  • Hot Rod: транспортное средство, которое было модифицировано для улучшения его внешнего вида или характеристик, и в большинстве случаев и того и другого.
  • Huffer: нагнетатель
  • Hydro: Автоматическая трансмиссия (происходит от названия Hydromatic, трансмиссии GM, использовавшейся в 50-х годах.

«I»

  • In the Weeds: действительно низкий автомобиль
  • Indian (также «Tin Indian»): Pontiac (для значка решетки радиатора)
  • Воспламенитель: Система зажигания двигателя

«J»

  • Джимми: Акроним GMC; также может относиться к нагнетателю или нагнетателю.
  • Кувшин: карбюратор
  • Сок: топливо, электричество или гидравлическая жидкость
  • Juice Brakes: Гидравлические тормоза в отличие от механических.

«К»

  • Kemp: Удилище с индивидуальным корпусом
  • Kit Car: Репродукция существующей автомобильной конструкции, продаваемая на различных этапах производства, чтобы позволить сборщику доработать и настроить его.
  • Knock Offs: Специальная колесная система, которая удерживается на месте одной большой, быстро снимаемой гайкой

«L»

  • Озера: высохшие озера в Южной Калифорнии и ее окрестностях, где гонщики хот-родеров мчались на своих машинах.
  • Lakes Modified: радикально модифицированный гоночный автомобиль, предназначенный для гонок на сухих озерах.
  • Lakepipe: Выхлопные трубы с боковым выходом, расположенные под панелями коромысел.
  • Land Yacht: большой роскошный автомобиль, обычно относящийся к хромированным, ребристым, негабаритным транспортным средствам конца пятидесятых — начала шестидесятых.
  • Веселящий газ: сленг для закиси азота.
  • Leadsled: заниженный автомобиль конца сороковых — начала пятидесятых годов с формованными швами кузова и измененным внешним видом, традиционно выполненным из свинца.
  • Lean It Out: Чтобы изменить топливную смесь для улучшения характеристик двигателя и использования меньшего количества топлива — если вы сделаете это слишком сильно, ваш двигатель поджарится
  • Locker: тип дифференциала, который помогает предотвратить пробуксовку шин и равномерно распределяет крутящий момент двигателя на задние колеса.
  • Длинный блок: запасной двигатель, включая коленчатый вал, шатуны, поршни, головки и прокладки головки.
  • Педаль громкости: Педаль акселератора
  • Жалюзи: вентиляционные отверстия или прорези, врезанные и приподнятые в различных панелях кузова, особенно в области капота и багажника.
  • Луи: поворот налево (см. Роско)
  • Lowboy: Удилище без крыльев или подножек, которое опускается на раму (с каналом)
  • Пониженный: Транспортное средство, которое садится ниже стандартной высоты из-за модификации подвески или рамы.
  • Lowrider: Автомобиль, который был опущен с помощью гидравлической системы подвески, которая может увеличить дорожный просвет для управления автомобилем.

«М»

  • Mag: сокращение от колеса из магниевого сплава — также может означать Magneto, автономную систему зажигания.
  • Соответствующие номера: восстановленный или оригинальный автомобиль, в котором все серийные номера (VIN, двигатель, кузов, трансмиссия, задняя часть) могут быть исследованы и определены как 100% правильные для этого конкретного автомобиля.
  • Меркурий: Меркурий
  • Мельница: Двигатель
  • Формованные: заполнение и изменение формы панелей и швов кузова
  • Луны (или лунные диски): простые плоские хромированные или алюминиевые колпаки с дисками, изначально использовавшиеся гонщиками наземной скорости.Меньшие примеры — это «детские луны». Названный в честь Дина Муна.
  • Mopar: продукт Chrysler.
  • Сиденье для свекрови: одноместное сиденье, прикрепленное к задней части двухместного автомобиля. Предшественник грохота.
  • Горный мотор: Двигатель большого объема. Названы из-за своего размера и из-за того, что они построены в горах Теннесси и Северной Каролины. В организованных автомобильных соревнованиях этот термин обычно относится к двигателю V8 с объемом двигателя более 500 кубических дюймов; неформально двигатель V8 объемом более 560 кубических дюймов.
  • Mouse Motor: Небольшой блочный двигатель Chevy, выпускаемый с 1955 года по настоящее время.
  • Muscle Car: Североамериканский автомобиль среднего или среднего размера, произведенный в период с 1964 по 1972 год (за некоторыми исключениями) с двигателем V8 большого объема.

«N»

  • Головка гвоздя: двигатель Buick V8 1950-х-60-х годов
  • БДУ: Система закиси азота — очень большая мощность
  • N.O.S: новый старый инвентарь и относится к деталям, которые являются оригинальными деталями, поставляемыми производителем транспортных средств.
  • Nerf: сокращение от Nerf Bars — используется для защиты шин в гоночных автомобилях с открытыми колесами — также относится к маленьким бампереттам.
  • Newstalgia: Относится к стилю удилищ, имитирующих модели 50-х и 60-х годов, с использованием современных силовых установок, компонентов и кузовных панелей.
  • Носик: Хромированные детали и отделка капота сняты и сглажены.

«О»

  • Увеличенный диаметр цилиндра: блок цилиндров, диаметр цилиндра которого увеличен из-за того, что он сильно изношен или владельцу требуется больше мощности.
  • Overwind: Плохая вещь и означает, что скорость вращения двигателя выше его проектных пределов
  • Оригинал: содержит только детали, изначально установленные на автомобиле, или детали NOS от производителя без замены или послепродажных деталей.

«П»

  • Pancaked: капот изменен на более низкий профиль.
  • Поставка панелей: ранний коммерческий автомобиль с двумя дверями спереди для людей и двумя дверями в задней части автомобиля для грузов
  • Peaked: акцентный шов на капюшоне.
  • Жемчуг: краска с отражающимися переливами перламутрового цвета или, может быть, это маленький белый предмет, взятый из устрицы.
  • Phaeton: открытый двух- или четырехдверный седан, произведенный в конце 20-х — конце 30-х годов, без закатывающихся окон.
  • Телефонная будка: пикап с закрытой кабиной модели A 28 или 29
  • Pin Stripe: Длинные узкие окрашенные полосы, обычно равные длине хотрода.Также можно сделать узкой пластиковой (залповой) лентой.
  • Зажат: чтобы сузить переднюю раму, чтобы она соответствовала решетке.
  • Pink Slip: До появления автомобильных титулов часть регистрации автомобиля в Калифорнии, которая передавала право собственности, была окрашена в розовый цвет.
  • Piped: Узкие мягкие складки, используемые для отделки салона.
  • Штифты для отверстий: быстросъемные штифты, удерживающие панели корпуса на месте.
  • Pony Car: небольшой, компактный автомобиль, ориентированный на высокие характеристики, названный в честь первого автомобиля Mustang.
  • Порты: впускные и выпускные отверстия увеличены и отполированы для обеспечения максимального потока через головки.
  • Сообщение: Стойка, расположенная за входной дверью на седанах.
  • Power Parker: Люди, которые приезжают на мероприятия и шоу как можно раньше, чтобы получить лучшие места для парковки, обычно не одобряются хот-роддерами.
  • Силовая установка: сленг двигателя внутреннего сгорания.
  • Pro Street: Хотрод, напоминающий гоночную машину
  • Project Car: Транспортное средство, находящееся в восстанавливаемом состоянии.
  • Puffer: нагнетатель
  • Puke Can: Переливной бачок радиатора, используемый для сбора охлаждающей жидкости.

«Q»

  • Quarter Window: Боковое окно за задней дверью
  • Quick Change: задняя часть, позволяющая быстро менять передаточные числа задней передачи

«R»

  • об / мин: «Оборотов в минуту» или сколько оборотов коленчатого вала двигателя делает за одну минуту
  • Рельсы: Относится к боковым поручням рамы автомобилей
  • .
  • Raked: стержень, опущенный спереди или поднятый сзади
  • Rat: двигатель Big Block Chevy V8 e.г .: 396, 400, 427 и 454 cid
  • Rat Rod: стиль хот-рода, имитирующий ранние удилища 1940-60-х годов, с необработанным, грубым или патиновым внешним видом.
  • Replicar: Полная репродукция существующей автомобильной конструкции.
  • Reacher: надежная уличная удочка
  • Репозиторий
  • : см. Репродукцию
  • Repro: Репродукция деталей для соответствия или замены деталей NOS
  • Resto Rod: Уличный удилище с корпусом в виде приклада
  • Восстановлено: Чтобы вернуть автомобиль в исходное состояние в выставочном зале.
  • Roadster: от двухместного до «Phaeton» — откидной верх, боковые окна и лобовое стекло не поднимаются.
  • Rockcrusher — 4-ступенчатая трансмиссия Muncie M22, названная так из-за слышимых различий в работе модели M-22 и ее более слабого, но более тихого собрата, M-21.
  • Rocket — Oldsmobile, в частности их ранние двигатели V8.
  • Rod: сокращение от Hotrod или Connecting Rod
  • .
  • Roll Bar: специальная клетка из круглой трубчатой ​​стали, предназначенная для защиты пассажиров автомобиля в случае опрокидывания.
  • Роликовый каркас
  • : см. Роликовый каркас
  • Roll Pan: сглаженная панель, которая заменяет бампер и откатывается под автомобиль.
  • Прокатный: Бампер или бензобак сняты и заменены специальной панелью, которая «скатывается» под.
  • Rolled & Pleated: роскошный интерьер с мягкими складками.
  • Ролик
  • : шасси, достаточно укомплектованное, чтобы его можно было катать самостоятельно. Также может относиться к типу распределительного вала, в котором используются роликовые подъемники
  • .
  • Роско: поворот направо (см. Луи)
  • Rubber Rake: Грабли, полученные за счет использования больших шин сзади и маленьких шин спереди
  • Rumble Seat: открытое складывающееся заднее сиденье, расположенное там, где должен быть багажник.
  • Подножка: металлическая полоса, проходящая между крыльями и под дверями ранних автомобилей и грузовиков, используемая в качестве ступеньки или для того, чтобы вытереть ноги перед посадкой в ​​транспортное средство.

«S»

  • Пила: See Chop
  • Гребешки: изображение в форме длинного узкого треугольника, обычно начинающееся с передней части хотрода.
  • Scatter Shield: защитный кожух в задней части двигателя для защиты водителя в случае взрыва сцепления — также используется в трансмиссиях
  • Ковш: устройство, установленное на капоте, для нагнетания воздуха в двигатель на высоких скоростях.
  • Линия чистки: нижний край колес автомобиля.Компоненты рамы и подвески не должны находиться ниже этой линии, поскольку они могут соприкасаться с дорожным покрытием в случае спуска шины.
  • Секция: удаление металлической полосы вокруг средней части автомобиля для уменьшения его общей высоты.
  • Седан Поставка: Двухдверный универсал со сплошными панелями кузова вместо окон по бокам в задней части автомобиля.
  • Бритые: дверные ручки и обшивка кузова сняты и зачищены.
  • Shoebox: прозвище для автомобилей Chevrolet 1955-57 годов и Ford 1949-54 годов.
  • Короткий блок: сменный блок двигателя, содержащий кривошип, шатуны и поршни, но без головок, коллекторов или внешних компонентов.
  • Sidemount: Запасное колесо, утопленное в переднее крыло.
  • Six-Pack: три двухкамерных карбюратора.
  • Slammed: Автомобиль или хотрод, который приближается к земле настолько близко к земле, насколько это возможно для человека, но не касается
  • .
  • Скины: Шины
  • Юбки: короткие для юбок крыльев, закрывающих проемы колесных арок на таможне и хотродах
  • Sleeper: Автомобиль, который не выглядит таким быстрым.
  • Slingshot: Драгстер с передним расположением двигателя.
  • Slushbox: Автоматическая коробка передач.
  • Smoothy: хотрод, у которого удалены все выступающие части тела, включая молдинги и иногда хром.
  • Souped (усиленный): вскочил, производительность улучшилась (чаще встречается в 40-50-х годах).
  • Разделенное окно: Обычно относится к заднему окну, это окно имеет две плоскости стекла с кузовом между ними.
  • Spots: сокращение от прожектора, также относится к дисковым тормозам.
  • Стеки
  • : Сокращение от стеки скорости, которые используются на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива.
  • Steelies: Цельнолитые диски из штампованной стали.
  • Ступеньки: накладки, устанавливаемые на подножки или крылья, чтобы краска или резиновое покрытие не поцарапались или не испачкались.
  • Stick Shift: Рычаг переключения передач, установленный на полу
  • Stove Bolt: шестицилиндровый двигатель Chevrolet, представленный в 1929 году; базовая конструкция использовалась в автомобилях до 1960-х годов, а в некоторых грузовиках — до 1980-х годов. Также называемое «Чугунное чудо», оно получило свое название от болтов, напоминающих те, что используются на печах.
  • Душитель: жаргонное название воздушной заслонки карбюратора.
  • Street Machine: модифицированный автомобиль или грузовик, разрешенный к использованию в уличных условиях, 1949 года выпуска или позже.
  • Street Rod: модифицированный автомобиль или грузовик 1948 года постройки или ранее.
  • Растянутый: Транспортное средство с кузовом, растянутым для увеличения общего размера транспортного средства или для размещения
  • Stroker: Двигатель с более длинным ходом коленчатого вала, чем штатный, с шатунами измененной длины.
  • Наполнитель: нагнетатель
  • Замша: Праймер
  • Дверь самоубийцы: дверь на петлях сзади.
  • Нагнетатель: механическое устройство, предназначенное для нагнетания воздуха в двигатель при давлении выше атмосферного.
  • Survivor: оригинальный, не отреставрированный, неповрежденный старинный автомобиль, который находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было использовать в качестве модели для восстановления аналогичного автомобиля.

«Т»

  • T-Bucket: короткий, открытый без крыльев, хотрод, модель «T»
  • TPI: настроенный впрыск порта
  • Tach: сокращение от Tachometer и устройства для считывания оборотов двигателя
  • .
  • Teardrops: задние фонари Ford 1939 года, которые стали очень популярными на кастомных хот-родах.
  • Three On The Tree: Относится к трехступенчатому переключателю коробки передач, установленному на стойке.
  • Универсал: см. «Фаэтон»
  • Track T: Родстер Model T, построенный в стиле гоночной машины для бездорожья.
  • Trad Rad: Уличная удочка в стиле 50-х и 60-х годов.
  • Tranny: сокращение от Transmission
  • Trailer Queen: уничижительный термин, относящийся к автомобилю, который часто показывают, но редко ездят.
  • Tri-Five: прозвище для Chevrolet 1955-57 годов
  • Tri-Power: двигатель с тремя двухкамерными карбюраторами.
  • Бак: Туристический автомобиль или Phaeton также может относиться к увеличению размера колесной ниши для установки очень больших шин, обычно сзади.
  • Tubbed: для увеличения размера колесной ниши для установки очень больших шин, обычно на задней оси.
  • Tudor: название Ford для двухдверного седана
  • Tuck and Roll: классная обивка или новая музыка
  • «Под ключ»: полностью законченный хотрод, созданный профессиональным магазином и не требующий дополнительных работ.

«У»

  • U-образные шарниры: сокращение от универсальных шарниров, они расположены на каждом конце приводного вала.
  • Без пробки: Ходовая без глушителей

«V»

  • V-Butt: Когда центральная полоса лобового стекла снимается на автомобилях 30-40-х годов, а стекло разрезается так, что оно стыкуется.
  • Вики: см. Виктория
  • Victoria: спортивный двухдверный седан с другим стилем задней панели.
  • VIN Идентификационный номер транспортного средства: серийный номер транспортного средства, который проштампован на транспортном средстве, обычно под стойкой лобового стекла, стойкой двери водителя или на межсетевом экране.
  • Vintage: Автомобиль, построенный между 1915 и 1942 годами, в наличии или в неизмененном состоянии.

«Вт»

  • W-образная головка: прозвище для двигателей General Motors серии W объемом 348-409 кубических дюймов, произведенных примерно в 1958-1964 годах.
  • Wedge: Тип двигателя Chrysler с клиновидными камерами сгорания в головках.
  • Wheelie Bars: стержни, которые выступают из задней части автомобиля и соединены с колесами, чтобы помочь предотвратить переворачивание автомобиля назад при резком ускорении.
  • Wide Whites: Широкие белые шины
  • Провода: Проволочные колеса со спицами
  • Woody: Автомобиль, в конструкции открытых кузовных панелей которого используется отделанная натуральная древесина.
  • Закругленное лобовое стекло: образец стиля 1950-х годов, когда лобовое стекло было изогнуто под относительно острым углом, а края выступали за петли на входной двери. Эта точка обычно известна как изгиб. Большинству владельцев этих автомобилей нужно научиться садиться в машину, так как очень легко удариться коленом о излом.
  • Морщинистые стены — Дрэг-рейсинговые слики.

«X»

  • X Элемент: центральная часть рамы, где рельсы рамы встречаются или пересекаются

«Y»

  • Y-Block: блок цилиндров с глубокими направляющими картера, обычно используемый с заменой Ford на Flathead
  • .

«Z»

  • Z’ed: рельсы рамы, измененные в форме Z, чтобы опустить переднюю часть хот-рода.
  • Zoomies: открытые заголовки, которые выходят сбоку от транспортного средства и направлены вверх.

10 лучших автомобилей, восстановленных Уэйном Карини

Когда дело доходит до грандиозных шоу для любителей классических автомобилей, Chasing Classic Cars трудно превзойти, и эти 10 потрясающих классических автомобилей покажут вам, почему.

телешоу о восстановлении автомобилей могут стоить пруд пруди, но Chasing Classic Cars по-прежнему примечательны. Уэйн Карини прочесывает страну (а иногда и весь мир) в поисках удивительно редких автомобилей, прячущихся у всех на виду.Затем он купит их, восстановит и посмотрит, сколько они уйдут на аукционах. На протяжении шестнадцати сезонов сериал специализировался на Carini, показывая автомобили, которые часто были неизвестны или отсутствовали на протяжении десятилетий, и заставляли их выглядеть как новые.

Реставрационные работы могут быть отличными, поскольку автомобиль, похожий на утиль, превращается во что-то свежее, как будто оно было сделано несколько десятилетий назад.Carini работал над более чем классическими автомобилями и , чем большинство хозяев, поэтому сложно найти лучшее из этой группы. Но это десять из самых удивительных реставрационных работ, которые Карини проделала в ходе сериала, и почему его поклонники так любят шоу.

10 1952 Muntz Jet

Он может отличаться от других самолетов Muntz Jets, поскольку его первоначальный владелец изменил его.Таким образом, Уэйну не пришлось слишком много реставрировать, когда он купил его у дилера Phoenix.

Тем не менее, даже простая окраска и отделка салона помогают этому Jet выделиться из общей массы своей удлиненной передней частью и лишь намеком на хвостовое плавник вместе с красивой передней решеткой.Уэйн продемонстрировал его на Pebble Beach Concours d ‘Elegance, так что этот самолет стал популярным среди коллекционеров.

9 1921 Stutz серии K Bearcat

через Revivaler

Bearcat был интригующей идеей Штутца, поскольку это была легальная версия их гоночного автомобиля из Индианаполиса и, таким образом, один из первых спортивных автомобилей Америки.

Через Hotcars

Обнаруженный в Джорджии, Карини пришлось поработать над этой моделью, добавив новую проводку, водяной насос и направляющие для толкателей, а также переделав интерьер. Для этого понадобился Bearcat с 88-сильным двигателем DH, который позволил ему работать почти так же хорошо, как и на ранних гусеницах Indy.

Связанные: 10 фактов, которые никто не знает о погоне за классическими автомобилями и их составом

8 1960 Morgan Plus четыре родстера

через www.Coachbuild.com

Для Карини обычное дело — снимать машину в кино. Morgan Plus Four Roadster 1960 года был показан в черной комедии 1989 года Война роз, , где он становится частью ожесточенного конфликта разводящейся пары.

Версия фильма была испорчена, и ее владелец (столкнувшийся с серьезной болезнью) хотел, чтобы Уэйн восстановил ее.К сожалению, этот человек так и не дожил до финальной работы, но Уэйн сдержал свое обещание, позволив ей достичь полной славы.

7 1972 Ferrari Daytona Spyder

Через patch.com

Реставрационные работы могут быть дорогими, но восстановление автомобиля, которое уже стоит миллион долларов, — это совсем другое.Случайно Карини обнаружил поврежденный Ferrari Daytona Spyder, который когда-то принадлежал его хорошему другу Хербу Чемберсу.

через: pinterest.com

Херб был поражен, обнаружив его, и после выкупа автомобиля Уэйн приступил не только к устранению повреждений, но и к восстановлению его до первоначального медно-золотого цвета (сама краска устарела).Он также занялся изготовлением складного верха. Это окупилось за отличную теплую работу для друга.

Связанные: это самые редкие автомобили, представленные в погоне за классическими автомобилями

6 1937 Bugatti 57S

Через: Flickr

Мелкие детали, вложенные в реставрацию этого Bugatti 57S 1937 года, примечательны.Так как было изготовлено всего 42 модели, найти материалы было сложно. Некоторые детали пришлось повторно хромировать, и Уэйн настаивал на идеальной модели краски, которая выглядела бы так, как будто она сошла с конвейера.

через wikimedia.org

Также они взялись за восстановление фантастического двигателя.Сериал посвятил целую серию работе за два с половиной года, которая в конечном продукте того стоила.

5 1933 Duesenberg SJ (длинная колесная база)

через TheBidWatcher.com

«Гаражные находки» всегда были радостью для Карини, и это было одним из лучших. Уэйн обнаружил Duesenberg SJ 1933 года выпуска в сарае в Джорджии, куда он не отправлялся тридцать лет. через: autoweekly.com

К счастью, гараж содержался в хорошем состоянии, поэтому машина была в хорошем состоянии (возможно, слишком хорошем, чтобы быть правдоподобной «скрытой» находкой).Тем не менее, некоторые новые краски и материалы позволили этому фантастическому роскошному родстеру развить скорость для элегантной езды.

Связанные: 10 потрясающих автомобильных шоу со всего мира

4 1949 Buick Roadmaster

Если эта машина кажется знакомой, то на это есть веская причина.Buick Roadmaster 1949 года прославился благодаря оскароносному фильму «Человек дождя». Он принадлежал самому директору Барри Левинсону, который обратился к Уэйну за реставрацией.

Через Hotcars

Так случилось, что Карини был открыт для этого, поскольку фильм привлек внимание общественности к аутизму, которым страдает его дочь.Эта модель стала кульминацией для лейбла Roadmaster: Уэйну просто нужно было отремонтировать подвеску и шикарный интерьер, чтобы сделать ее такой же золотой, как и награды, выигранные фильмом.

3 1931 Cadillac серии 355-A

через RMSothebys.com

Уэйн нашел этот седан «близких пар» в коллекции Северной Каролины, и ему понравилось восстанавливать его во всей красе. Первоначальный владелец оставил его лежать без дела в течение многих лет, поэтому Уэйну потребовалась работа по восстановлению двигателя, а затем и великолепного внешнего вида.

через rmsothebys.com

Ему явно понравилось, но он смог продать его с аукциона за 132 000 долларов. Хотя Уэйн действительно показал V12 того же года, это число доказывает, что Cadillac был люксовым брендом своего времени.

Связанные: эти классические автомобили вырастут в цене в 2021 году

2 1959 Стангуеллини Монопосто Формула Юниор

через ConceptCarz.com

Этот элегантный итальянский гонщик хранился в амбаре Коннектикута почти сорок лет, когда его наконец нашел Уэйн. Как и другие гонщики того времени, Monoposote компенсировал недостаток в скорости и мощности 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем Fiat и максимальной скоростью 135 миль в час.

Выделяясь своим уникальным дизайном, Monoposto оправдывает себя как «юниорский» гонщик, но благодаря своему прекрасному стилю он стал отличной реставрацией для Уэйна и его команды.

1 1963 Ferrari 250 Berlinetta «Lusso»

через Conceptcarz.com

Один из самых роскошных «дорожных автомобилей» Ferrari, 250 Berlinetta Lusso — великолепная машина с потрясающим двигателем V12.Интерьеры привлекают внимание мягкими кожаными сиденьями и великолепной планировкой. Всего было выпущено всего 350 экземпляров, поэтому нетронутая модель — редкость. Carini купила эту модель в 2006 году.

через: conceptcarz.com

Он потратил два года на обновление краски, новые материалы и доводку до уровня стандартов.Он был продан на аукционе за 880 000 долларов, отчасти благодаря великолепной работе Уэй.

Источники: hemmings.com, imdb.com, skytv.com, motor1.com

Далее: Грустные фотографии брошенных классических автомобилей

следующий 5 американских спортивных автомобилей, которые делают лучшие проектные машины (5, над которыми не стоит работать)

Об авторе Майкл Вейер (Опубликовано 130 статей)

Давний писатель онлайн о спорте, знаменитостях, развлечениях и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *