Что это такое лкп: Что такое ЛКП автомобиля и как его проверить

Содержание

Что такое ЛКП автомобиля и как его проверить

Рубрики Приборы-помощники

Лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет одновременно несколько задач: с его помощью обеспечивается полноценная защита внутренних элементов транспортного средства, которому придаётся, таким образом, соответствующий внешний вид и обеспечивается определённая пассивная безопасность. В то же время важно понимать, что постоянный контакт с воздействиями извне далеко не всегда положителен, будь то атмосферные проявления или механические воздействия, которые негативно отражаются на состоянии ЛКП.

Если речь идёт об автомобиле, эксплуатируемом преимущественно за городом, то, естественно, царапин и мелких сколов избежать не получится. Однако тот легковой транспорт, который используется в городе, выглядеть должен на все 100%, так как именно по внешнему виду можно судить о том, насколько тщательно заботится автовладелец о своей машине.

Какие материалы используются для нанесения лакокрасочного покрытия?

К числу кузовных деталей относятся крыша, днище, бампера, крылья, багажник, пороги, двери, капот и панели. Изготавливаются они чаще всего из стали горячей формовки, отличающейся повышенной прочностью. Такой выбор производители делают неспроста: материал прост в обработке, надежен и наделён небольшой массой. По последним характеристикам его превосходит только алюминий, однако работать с ним несколько сложнее. Опять же, важно понимать, что в этом случае детали будут более толстыми. Неплохим сырьем является также карбон, однако на сегодняшний день он практически не распространён. Из него обычно выполняют антикрыло и спойлер капота, элементы тюнинга и бампера.

Повсеместно используемая сталь требует полноценной антикоррозийной защиты, изготовление кузовных деталей из неё невозможно без использования штамповки. В итоге, несмотря на то, что все кузовные детали получаются прочными и стоят сравнительно недорого, слабые места у них тоже имеются.

Обеспечить надежную защиту поверхности авто можно только при помощи полноценного лакокрасочного покрытия.

Основные виды ЛКП для авто

Просто нанести слой краски на металл не получится, так как сталь, как и алюминий, капризно реагирует на воду и воздействие химикатов. Лакокрасочное покрытие, которое используется сегодня, подразумевает наличие защитного антикоррозийного слоя, грунтовки, краски и лака — именно такая многослойность гарантирует полноценную защиту от воздействия коррозии. Обычная же краска будет обдираться обязательно и произойдет это очень скоро, вследствие чего можно будет увидеть массовые очаги коррозии. Правильно нанесенное ЛКП останется целым гораздо дольше.

Смысл лакокрасочных покрытий для авто состоит в том, что каждый слой плотно сцепляется с другими, а значит обеспечивает дополнительную защиту от тех воздействий, к которым они восприимчивы. Краску наносят в несколько слоев, чтобы поверхность была более гладкой, при помощи лака же добавляют глубину цвету и продлевают срок эксплуатации покрытий, расположенных под ним.

На сегодняшний день самыми востребованными считаются следующие группы автокрасок:

  • Нитроэмали – покрытие, которое считается устаревшим, так как требует тщательной подготовки поверхности для нанесения. Кроме того, спустя определённое время эксплуатации на окрашенном таким образом автомобиле могут появиться белесые пятна из-за того, что ацетон постепенно выходит наружу.
  • Алкиды — более современное решение, нашедшее своё место на современном рынке. Такие, краски стоят недорого, но, соответственно, и антикоррозийная защита у них недостаточно высока. Непосредственно на кузов алкиды не наносятся, предварительно в обязательном порядке следует использовать грунтовку.
  • Акриловые краски считаются лучшими, так как с их помощью можно сохранить глубину цвета на протяжении длительного периода. Такое покрытие остается устойчивым к механическим воздействиям и химикатом. Помимо краски в состав ЛКП данного типа входят специальные отвердители.

Большинство современных автоконцернов сегодня уже переходят исключительно на акриловые краски, руководствуясь не только их долговечностью, но и экологичностью.

Как правильно измерить толщину ЛКП при покупке?

Профессиональный авто эксперт всегда имеет с собой толщиномер для проверки ЛКП во впремя остмотра авто. Но если вы решили приобрести свой прибор, порядок действий будет следующий. В первую очередь, следует очистить поверхность от загрязнения. Также важно понимать, что те цифры, которые приведены в специальных таблицах, часто несколько отличаются от реальных измерений. Небольшие погрешности вполне допустимы.

Если значение демонстрируется более 190 мкм, это говорит о том, что участок точно подвергался не заводской обработке. Измерять рекомендуется, начиная с крыши, авто, так как там краска с большей долей вероятности будет заводской. Полученное значение берется за исходное и уже далее сравнивается с остальными.

Особое внимание следует уделить тем частям кузова, которые чаще всего подвергаются ударам — это бампер, двери, крылья и др.

Тут можете оценить работу автора:

Что важно знать о лакокрасочном покрытии автомобилей

ЛКП (Лакокрасочное покрытие) — это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида. Однако, непрерывный контакт с внешней средой и механические воздействия сказываются на состоянии покрытия. Если в случае с загородным автомобилем все еще более-менее ясно – мелких сколов, царапин и притиров не избежать – то легковой городской транспорт просто обязан выглядеть на все сто, если владелец следит за состоянием своего «железного коня».

Разберемся с тем, какие особенности имеет лакокрасочное покрытие и что представляет собой его ремонт.

Подробнее о кузове и используемых материалах

Плеяду кузовных деталей составляют следующие: крыша, капот, днище, панели, бампера, крылья, крышка багажника, пороги и двери. Наиболее распространенным материалом изготовления кузовных деталей является сверхпрочная сталь горячей формовки. Причин использовать именно ее несколько: легкость в обработке, прочность, небольшой вес. В плане веса еще лучше алюминий, однако с ним чуть сложнее работать. К тому же детали из легкового и мягкого алюминия приходится делать более толстые детали. Отличным материалом является также карбон, однако он распространен несильно. Как правило, карбоновыми делают спойлеры, антикрылья и в некоторых случаях бампера, капоты для тюнинга.

Сталь требует качественной антикоррозийной защиты, изготовление деталей невозможна без штамповки. В итоге кузовные детали получаются прочными и недорогими, однако имеют слабые места. В будущем стоит ожидать применение TWIP-стали. Этот сплав содержит в себе до 20% марганца, за счет чего он имеет механизм пластической деформации. Но так как это только будущее, мы поговорим о более актуальных решениях.

Виды лакокрасочных покрытий

Резонен вопрос: а почему бы просто не нанести слой краски на металл? Ведь и сталь, и алюминий боятся воды и химии. Объясним: лакокрасочное покрытие включает в себя защитный антикоррозийный слой, грунт, краску и лак. Только такой многослойный «пирог» может гарантировать достойную защиту от коррозии. Если обычная краска начнет сдираться, а произойдет это очень рано, массово появятся очаги коррозии. Наш же «пирог» может оставаться целым очень долго. 

Логика лакокрасочных покрытий состоит в том, что каждый из слоев плотно сцепляется с другим и защищает его от тех воздействий, к которым он не приспособлен. К примеру, даже краска наносится в несколько слоев, дабы ее поверхность была гладкой. Лак добавляет глубины цвета, и вместе с тем продлевает эксплуатацию краски.

Сегодня выделяют следующие группы автокрасок:

  1. Нитроэмали
    . Что производители, что владельцы автомобилей от таких красок отказались. Во-первых, они требуют филигранной работы с поверхностью, на которую краска будет наноситься. Во-вторых, на окрашенном автомобиле со временем появлялись белесые пятна – ацетон начинал выходить из состава краски. К тому же состав крайней токсичен;
  2. Алкиды. Современное решение, занимающие свою нишу на рынке. Представлены недорогими красками с низкой антикоррозийной защитой. Просто на кузов такие краски не наносят, только с предварительным нанесением грунтовки;
  3. Акриловые. Лучшие краски, которые надолго сохраняют глубину цвета, устойчивость к механическим воздействиям и химии. Состоят из самой краски и специального отвердителя.

Сегодня автоконцерны массово переходят на акриловые краски. Диктуется это не только их долговечностью, но и экологичностью. Алкидные покрытия останутся актуальными до тех пор, пока с их «капризами» в отношении грунтовки и антикоррозийной защиты готовы мириться.

Подробнее о причинах коррозии металла

Как видите, появление ржавчины предшествует повреждение лакокрасочного покрытия. Разделяют поверхностную коррозию, от которой не так сложно избавиться, и сквозную коррозию, вследствие которой деталь постепенно деградирует. Теряется прочность, упругость, теряется достойный внешний вид автомобиля. Если следить за качеством покрытия, можно избежать проблем со ржавчиной. А бывает она следующих видов:

  • Химическая. По сути, основной вид, от которого идут производные. Ржавчина образовывается даже на идеально гладком металле, если на его поверхность попадают щелочи, вода и кислоты. Ржавление в химически агрессивной среде может усугубляться несколькими фактора, о которых речь и пойдет;
  • Механохимическая. Кроме химии, на качество металла влияют и мелкие частицы, оставляющие механические повреждения. Так, например, из-за образования царапин может пойти вглубь детали;
  • Электрохимическая. Кроме химии, на металл воздействует смесь воды с электролитами. Такая смесь имеет способность к проведению тока.

Кроме нанесения красок, кузов защищен от коррозии еще несколькими способами. Одним из первых является оцинковка. Второй способ заключается в переходе от стали к алюминию. А вот третий способ заключается в герметизации и обработке антикоррозийными препаратами тех элементов кузова, в которых может скапливаться вода и ее смеси с солями. Особенно тщательно герметизируют пороги.

Какие бывают дефекты лакокрасочного покрытия

Специалисты выделяют дефекты покрытия по причинам их появления:

  • Загрязнение.
    Как вы наверняка знаете, процесс окрашивания требует стерильной чистоты. Если под слой краски попадает пыль, грязь, капли воды, покрытие уже не будет качественным. К примеру, маленькие ямки на ровной поверхности свидетельствует о попадании на поверхность окрашивания или в саму краску силикона или жира. Пыль делает покрытие зернистым;
  • Плохо подготовлена поверхность окрашивания. Как следствие, отслаивание, наличие полос под краской, длинные трещины (называются также волосяными), видимость границ ремонта. Причин может быть много: плохая шлифовка, нарушение режима сушки, некачественная чистка поверхности, тонкий/толстый слой шпаклевки;
  • Неправильно подготовлена краска и проведено окрашивание. Одним из самых заметных и частых дефектов является шагрень, которая внешне напоминает апельсиновую корку. Причина появления краски кроется в неправильно подобранном разбавителе и настройке краскопульта. Также к дефектам относятся потеки, шероховатая поверхность, полосы, отслаивание лака, матовость, наличие голограмм и несоответствие цветов.

Почти все вышеперечисленное можно исправить. Шагрень и пузырьки легко шлифуются, после чего наносится еще один слой краски. Длинные трещины требуют комплексного подхода: лакокрасочное покрытие снимается вплоть до металла, после чего наносится снова.

Что же портит краску

Главным врагом красок является дорожным абразив. Пыль – враг не такой уж страшный. Чего не скажешь о гравии и мелких камешках с дорог. В идеале покрытие должно быть устойчивым к механическим повреждениям. Конечно, современные краски очень хороши, но полной защищенности от внешних угроз они не имеют. Так что наш главный враг: твердые частицы, способные стереть или поцарапать краску. К слову, встретить их можно не только на дороге. Неправильная мойка тоже может испортить покрытие.

Нельзя не забывать и о других угрозах:

  • Птицы. Особенно страдают автомобили в приморских городах. На краске остаются мелкие выщерблины, которые удается устранить только за локальным ремонтом;
  • Вода. Как ни странно, даже чистая вода после высыхания может оставить мелкие трещины. Не стоит и говорить о том, что может стать основой химически агрессивных «коктейлей». После небольшого дождя стоит смахивать жидкость с кузова;
  • Насекомые. То, что летающие насекомые могут двигаться навстречу автомобилю и сталкиваться с ним на деле краску не пугает. Опасно другое: многие насекомые секретируют кислоты, представляющую опасность для автомобильного покрытия;
  • Смолы. Нагревшаяся и размякшая смола с почек и бутонов может глубоко въедаться в краску. После удаления смолы остаются мелкие борозды и «паутина» из трещин. Категорически не советуем парковать свой автомобиль возле тополей;
  • Неосторожность на дороге. Классика жанра: неправильная парковка, столкновение с другими автомобилями и т.п. Не стоит также класть какие-либо вещи на крышу, капот и крышку багажника;
  • Автомобильные жидкости. Что масло, что антифриз и бензин являются слабыми растворителями. Защищайте свой транспорт от контакта с этими жидкостями;
  • Рихтовка вмятин. После рихтовки часто остаются мелкие царапины;
  • Неправильная мойка. Ни в коем случае не чистите окрашенные поверхности неприспособленными для этого щетками, губками и тряпками. Специализированные инструменты для чистки всегда мягкие и смачиваются чистой водой;

Способы защиты покрытия

Существует несколько способов сохранить краску и даже улучшить внешний вид автомобиля. Мы будем двигаться от самых простых и дешевых к более дорогим и сложным.

Воск. Один из самых старых и известных способов сохранить лакокрасочное покрытие авто. Воск делает поверхность глянцевой и скрывает мелкие царапины. К тому же обработанная им поверхность не так боится воды, насекомых и смол. Желательно наносить воск сразу после мойки. Сделать это можно и самостоятельно.

Виниловая пленка. Это не только защитная мера, но и один из способов создать эффектный дизайн без применения аэрографии. К тому же винил относительно дешев. Главный недостаток пленки кроется в том, что она не обеспечивает почти никакой защиты от механических воздействий. Не боится он разве что мелкого песка и пыли. Однако, виниловая пленка может стать барьером от автохимии, воды, смол и насекомых. Главный аргумент против винила: он может сниматься вместе с краской, так как усаживается на тонкий слой клея.

Полиуретановая пленка. Иногда ее называют броней. И действительно: даже тонкая прослойка полиуретана между кузовом и внешней средой защитит автомобиль даже от мелких камней. Как показывает практика, на автомобиле с такой пленкой при неаккуратной парковке может не остаться ни единого следа. Защитить такой пленкой можно также стекла и зеркала. Если следить за ее чистотой, она никак себя не выдаст – слой настолько тонок, что едва ли визуально делает краску даже на полтона темнее.

Жидкая резина. Отличный выбор для любителей экстравагантного дизайна. Не будем баснословны, взгляните сами как преобразился автомобиль:

На ощупь резина мягкая и податливая, а вот на практике гарантирует амортизацию даже мелких камней. К тому же, ее легко снять даже без применения специнструментов. Жидкая резина – излюбленное покрытие нечестных перекупщиков автомобилей. Они прикрывают ей недостатки покрытия, ржавчину и мелкие сколы.

Жидкое стекло. Это синтетический материал, который обеспечивает высочайшую защиту лакокрасочного покрытия. Прозрачен, после полировки начинает сиять. Наносить его несколько трудно: поверхность сначала нужно очистить, обезжирить и отполировать, после чего нанести одним слоем раствор жидкого стекла. Приятный бонус: покрытие из жидкого стекла гидрофобно, то есть на нем не собирается вода. Служит в среднем полгода.

Керамика. Также называют нанокерамикой. Самое современное решение. С таким покрытием автомобиль хорошо защищен от внешних воздействий, собирает меньше грязи и пыли. Керамики может прослужить до 3 лет практически вне зависимости от того, как часто вы посещаете автомойку. Наносится в 3-10 слоев.

Одним из самых элементарных способов защитить краску является нанесение воска. Это недорого, это быстро. Если вы не гонитесь за дизайном или ваши средства стеснены, все же стоит периодически наносить воск на кузов вашего автомобиля. В целом, так вы только сэкономите, поскольку воск относится к недорогим расходником, а восстановление лакокрасочного покрытия может влететь в копеечку. Керамика, жидкое стекло, резина и различные пленки – выбор тех, кто привык тратить много денег на содержание своего транспорта. Да и в целом приятно, когда пешеходы оборачиваются, дабы рассмотреть ваш автомобиль, правда?

Как восстанавливается поврежденная краска

Восстановление можно разделить на две категории: восстановление геометрии, локальный ремонт с покраской, полной окрашивание. Если с последним все более-менее ясно, то о первых двух есть что рассказать.

  1. Восстановление геометрии делается в мастерских. Выполняется так называемая рихтовка. Когда мастер добирается до металла и правит его форму, он наносит антикоррозийное покрытие и опциально ингибиторы коррозии. Для выравнивания поверхности наносят довольно толстый слой шпатлевки, который затем шлифуют и грунтуют. За этим следует нанесение двух-трех слоев краски;
  2. Локальные работы требуют большого мастерства. Если с удалением царапин и вздутий все еще просто (поверхность полируется и покрывается воском), то перекрашивание отдельных сегментов является очень сложным процессом. Обычно мастера на время берут себе
    лючок бензобака
    , дабы подобрать краску нужного цвета. Если работа была проведена некачественно, то восстановленные сегменты будут напоминать пятна на тон темнее или светлее основного цветового решения автомобиля.

Запчасти на Renault master

Диск тормозной передний

MASTER I bus (T) (08. 80 — 07.97)

Запчасти на Renault master

Фильтр топливный

MASTER I bus (T) (08.80 — 07.97)

Поручить восстановление краски можно только высококвалифицированным мастерам. Они узнают цветовую кодировку авто, заглянув в каталог производителя, и возьмут, как и было описано выше, лючок бензобака. Дальнейшая их работа будет связана с нанесением антикоррозийной защиты, шпатлеванием и грунтованием поверхности, нанесением красок и лаков, а также полировкой.

Экскурс по брендам

Исправить мелкие дефекты покрытия можно и самому. Для этого существуют автоэмали в баллончиках. Одни из лучших предлагают вот эти фирмы: HD-Body (Греция), Abro (США), Duxone (Бельгия). Автоэмали выпускаются в широчайшей цветовой палитре, дают стойкий цвет и оптимальный глянец. Отлично переносят даже экстремально высокие темпетуры.

Все необходимое для лакокрасочных работ предлагают следующие фирмы: Standox (Германия), SIA (Швейцария), Reoflex (Китай), а также вышеупомянутые фирмы.

Дешевые аналоги брать не советуем. Некачественное покрытие слишком быстро изнашивается, не всегда выдерживает воздействия высоких или низких температур, может оказаться слишком матовым или глянцевым.

Учимся покупать достойный автомобиль

Наверняка многие думали над тем, стоит ли брать автомобиль на различных автобазарах. Если верить статистике, в мире происходит более миллиона ДТП ежегодно. С вероятностью 77% первый автомобиль, на который вы обратите внимание, бывал в аварии. А значит, его кузовные детали были смяты и затем заменены/восстановлены, лакокрасочное покрытие также восстанавливалось, электроника и отдельные узлы заменены полностью. Так как мы говорили об автокрасках, заострим внимание только на них.

Казалось бы, что необычного в повторном нанесении краски на кузов и дальнейшее выставление его на продажу? Объясняем: вы никогда не можете быть уверены в том, что под краской не прячется пораженный коррозией металл, что краска просто не отслоится, что она долго вам прослужит.

Такие «что» можно перечислять очень долго. А главное: если перед продажей над автомобилем как следует не поработали, нет оснований полагать, что на его состояние вообще обращали внимание при эксплуатации. В итоге вы рискуете купить автомобиль, который вдвое дешевле нового, а потом сэкономленную половину в течение первого же года езды отдать за ремонт.

При осмотре настоятельно рекомендуем помнить о следующем:

  • Поверхность автомобиля с большим пробегом часто доводится до блеска только ради того, чтобы эффективнее его продать. Под всей этой красотой могут крыться дефекты. Недобросовестные продавцы и вовсе могут попросить знакомого мастера нанести краску без соблюдения технологии, отполировать поверхность и покрыть толстым слоем воска – на вид чудесно, но такая «скорлупа» попросту треснет спустя несколько сот километров езды;
  • Толщина лакокрасочного покрытия должна составлять 75-165 мкм. Это зависит от класса авто и места окрашивания. К примеру, самый толстый слой краски находится на крыше. Слишком большая толщина как-бы указывает на проблемное место: вот где проводили ремонт! Весь спектр работ по качественному восстановлению может стоить столько же, сколько и новая запчасть, многие водители часто проводят замену. Чего не скажешь о некоторых продавцах: если к ним в руки попадает авто после аварии, они грубо скрывают дефекты, придумывают его историю и выставляют на продажу. Как итог: несущие элементы идеального на вид транспортного средства имеют неправильную геометрию и не гарантируют управляемости и безопасности на дороге Обзаведитесь электронным толщиномером – он вам очень пригодится.

Не забывайте также обращать внимание на состояние сварных швов (они ровные и не бросаются в глаза), а также на лючок бензобака. Если продавец настроен серьезно, еще на стадии ремонта он проследил за приведением автомобиля в порядок.

Вывод

Лакокрасочное покрытие – не только элемент дизайна. Это серьезная его защита от множества внешних угроз и своеобразных индикатор. Внимательно изучив автомобиль, вы сможете узнать о его владельце и об особенностях эксплуатации в прошлом.

Не советуем экономить на краске и дополнительной защите. Во-первых, ваш железный конь будет радовать глаз вам и прохожим долгое время. Во-вторых, нанесение нового покрытия – ситуация по-своему неординарная и требующая больших затрат, которых можно избежать. Основная мысль: соблюдайте правила дорожного движения, эксплуатации и хранения машины, и вам, скорее всего, не придется ломать голову над восстановлением поврежденной краски.

Что такое Largest Contentful Paint: простое объяснение

Largest Contentful Paint (LCP) — это показатель пользовательского опыта Google, который стал фактором ранжирования в 2021 году.

В этом руководстве объясняется, что такое LCP и как добиться наилучших результатов.

Что такое самая большая содержательная краска?

LCP — это показатель того, сколько времени требуется для загрузки основного содержимого страницы и готовности к взаимодействию с ним.

Измеряется самое большое изображение или блок контекста в окне просмотра пользователя. Все, что выходит за пределы экрана, не считается.

Типичными измеряемыми элементами являются изображения, изображения видеопостеров, фоновые изображения и текстовые элементы блочного уровня, такие как теги абзацев.

Почему измеряется LCP?

LCP был выбран в качестве ключевого показателя для оценки Core Web Vitals, поскольку он точно измеряет скорость использования веб-страницы.

Кроме того, его легко измерить и оптимизировать.

Элементы уровня блока, используемые для расчета оценки LCP

Элементы уровня блока, используемые для расчета оценки наибольшего содержания, могут быть элементами

и
, а также элементами заголовка, div, формы.

Можно использовать любой HTML-элемент блочного уровня, содержащий текстовые элементы, если он является самым большим.

Не все элементы используются. Например, элементы SVG и VIDEO в настоящее время не используются для вычисления самой большой отрисовки содержимого.

LCP — это простая для понимания метрика, потому что все, что вам нужно сделать, это посмотреть на свою веб-страницу и определить, какой самый большой текстовый блок или изображение, а затем оптимизировать его, уменьшив его или удалив все, что мешает его быстрой загрузке.

Поскольку Google включает большинство сайтов в индекс Mobile-First, лучше сначала оптимизировать область просмотра для мобильных устройств, а затем для ПК.

Задержка больших элементов может не помочь

Иногда веб-страница отображается частями. Для загрузки большого изображения может потребоваться больше времени, чем для загрузки самого большого текстового элемента уровня блока.

В этом случае происходит следующее: PerformanceEntry регистрируется для самого большого элемента уровня текстового блока.

Но когда загружается изображение в верхней части экрана, если этот элемент занимает большую часть экрана пользователя (его область просмотра), то еще Для этого образа будет сообщено об объекте PerformanceEntry .

Изображения могут быть сложными для оценки LCP

Веб-издатели обычно загружают изображения в исходном размере, а затем используют HTML или CSS для изменения размера изображения для отображения в меньшем размере.

Исходный размер — это то, что Google называет «внутренним» размером изображения.

Если издатель загружает изображение шириной 2048 пикселей и высотой 1152 пикселя, высота и ширина 2048 x 1152 считаются «внутренними» размерами.

Теперь, если издатель изменяет размер изображения с 2048 x 1152 пикселей на 640 x 360 пикселей, изображение размером 640 x 360 называется видимым размером.

Для расчета размера изображения Google использует меньший размер между изображениями внутреннего и видимого размеров.

Примечание о размерах изображений

Можно получить высокий балл наибольшей полнотекстовой отрисовки с большим внутренним размером изображения, размер которого уменьшен с помощью HTML или CSS.

Но лучше всего сделать так, чтобы внутренний размер изображения соответствовал видимому размеру.

Изображение будет загружаться быстрее, а ваш показатель «Самая большая содержательная отрисовка» повысится.

Как LCP обрабатывает изображения, обслуживаемые из другого домена

Изображения, обслуживаемые из другого домена, например из CDN, обычно не учитываются при расчете наибольшей отрисовки содержимого.

Издатели, которые хотят, чтобы эти ресурсы участвовали в расчетах, должны установить так называемый заголовок Timing-Allow-Origin.

Добавление этого заголовка на ваш сайт может быть сложной задачей, потому что если вы используете подстановочный знак (*) в конфигурации, это может открыть ваш сайт для взлома.

Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет добавить домен, специфичный для поискового робота Google, чтобы внести его в белый список, чтобы он мог видеть информацию о времени из вашей CDN.

Таким образом, на данный момент ресурсы (например, изображения), загружаемые из другого домена (например, из CDN), не будут учитываться при расчете LCP.

Остерегайтесь этих ошибок при подсчете очков

Все элементы, которые находятся на экране пользователя (окне просмотра), используются для расчета LCP. Это означает, что изображения, которые рендерятся за пределами экрана, а затем перемещаются в макет после их рендеринга, могут не учитываться как часть оценки «Самая большая содержательная отрисовка».

С другой стороны, элементы, которые начинаются в пользовательском окне просмотра, а затем выталкиваются за пределы экрана, могут учитываться как часть расчета LCP.

Как получить оценку LCP

Существует два вида инструментов для подсчета очков. Первый называется Field Tools, , а второй называется Lab Tools .

Полевые инструменты — это фактические измерения участка.

Лабораторные инструменты дают виртуальную оценку на основе имитации сканирования с использованием алгоритмов, которые приблизительно соответствуют интернет-условиям, с которыми может столкнуться обычный пользователь мобильного телефона.

Как оптимизировать для работы с большим содержанием контента

Есть три основных области оптимизации (плюс еще одна для JavaScript Framework):

  1. Медленные серверы.
  2. JavaScript и CSS, блокирующие рендеринг.
  3. Медленная загрузка ресурсов.

Медленный сервер может быть проблемой с уровнями DDOS для взлома и очистки трафика на общем или VPS-узле. Вы можете найти облегчение, установив плагин WordPress, такой как WordFence, чтобы узнать, испытываете ли вы массовое нападение, а затем заблокировать его.

Другие проблемы могут быть связаны с неправильной настройкой выделенного сервера или VPS. Типичной проблемой может быть объем памяти, выделенный для PHP.

Другой проблемой может быть устаревшее программное обеспечение, такое как старая версия PHP или устаревшее программное обеспечение CMS.

В худшем случае общий сервер с несколькими пользователями замедляет работу вашего устройства. В этом случае переход к лучшему хосту является ответом.

Как правило, может помочь применение исправлений, таких как добавление кэширования, оптимизация изображений, исправление блокировки рендеринга CSS и JavaScript, а также предварительная загрузка определенных ресурсов.

У Google есть отличный совет по работе с CSS, который не важен для отображения того, что видит пользователь:

«Удалите все неиспользуемые CSS полностью или переместите их в другую таблицу стилей, если они используются на отдельной странице вашего сайта.

Для любого CSS, который не требуется для первоначального рендеринга, используйте loadCSS для асинхронной загрузки файлов, которая использует rel=»preload» и onload.

»

Полевые инструменты для LCP Score

Google перечисляет три полевых инструмента:

  • PageSpeed ​​Insights.
  • Search Console (отчет Core Web Vitals).
  • Отчет о пользовательском опыте Chrome.

Для последнего — отчета об опыте использования Chrome — требуется учетная запись Google и облачный проект Google. Первые два более прямолинейны.

Лабораторные инструменты для оценки LCP

Лабораторные измерения представляют собой смоделированные оценки.

Google рекомендует следующие инструменты:

  • Chrome DevTools.
  • Маяк.
  • WebPageTest.org.

Первые два инструмента предоставлены Google. Третий инструмент предоставляется третьей стороной.

Цитаты

Как оптимизировать для LCP

Что такое LCP?

Атаки по времени и заголовок Timing-Allow-Origin

Категория SEO

что это такое и как его улучшить

Скорость загрузки страницы — это фактор, который должен учитывать каждый веб-сайт, особенно когда мы говорим о поисковой оптимизации (SEO).

Google требует корректировок, связанных с пользовательским интерфейсом, что также влияет на рейтинг сайтов. Имея это в виду, компания создала новую метрику: Largest Contentful Paint (LCP) .

Этот параметр предназначен для обеспечения того, чтобы пользователи, посещающие сайты, были удовлетворены тем, что они находят. Это включает в себя не только содержание, но также производительность и презентацию.

Если сайту требуется много времени, чтобы представить то, что он может предложить, велика вероятность того, что посетитель покинет страницу. Для Google это означает, что опыт был не самым подходящим.

В этом посте будет описана метрика LCP, из чего она состоит и другие важные моменты, связанные с ней. Мы будем обращаться по адресу:

Продолжайте читать и узнавайте больше!

Загрузите этот пост, введя свой адрес электронной почты ниже

Не волнуйтесь, мы не спамим.

Что такое самая большая содержательная краска?

Максимальное отображение содержимого — это показатель, который измеряет время, которое веб-сайту требуется, чтобы показать пользователю самый большой контент на экране, завершенный и готовый к взаимодействию .

Google определяет, что эта метрика учитывает только контент в верхней части страницы, то есть все, что появляется без прокрутки.

Есть еще один важный момент, связанный с рассматриваемым типом контента. Метрика учитывает только время загрузки того, что имеет отношение к пользовательскому опыту, то есть:

  • Изображения.
  • Метки изображений.
  • Миниатюры видео.
  • Фоновые изображения с помощью CSS.
  • Элементы текста, такие как абзацы, заголовки и списки.

Как измерить?

Вы можете измерить LCP двумя способами:

  • Непосредственно на месте, используя метод, известный как «полевой» .
  • Путем моделирования производительности, выполняемого алгоритмами, в данном случае в лабораторном режиме .

Для каждого из этих методов используются разные инструменты, которые ускоряют работу и делают измерения более точными. Начиная с полевого метода, вы можете использовать:

  • Отчет о пользовательском опыте Chrome;
  • PageSpeed ​​Insights;
  • Search Console (отчет Core Web Vitals).

Что касается лабораторных инструментов , наиболее рекомендуемыми являются:

  • Chrome DevTools.
  • Маяк.
  • Тест веб-страницы.

Поскольку LCP — это показатель, созданный Google, мы можем легко найти его во всех этих инструментах. Это позволяет выполнять тест Largest Contentful Paint при необходимости и, в основном, с непрерывным мониторингом результатов.

Что такое хороший результат?

Поскольку мониторинг показателей важен, необходимо также понимать минимальные ожидаемые стандарты производительности.

Есть определенные требования к алгоритмам Google в отношении времени загрузки страницы с учетом основного контента. В данном случае речь идет о до 2,5 секунды, что является хорошим результатом .

Отличный способ отслеживать самую большую отрисовку контента — полагаться на этот иллюстрированный индикатор, созданный web.dev:

Постоянный мониторинг этого показателя необходим для того, чтобы время загрузки не превышало 2,5 секунды. Если обнаружена отрицательная вариация, увеличивающая это время, необходимо исследовать причины и действовать.

Ошибка, связанная с самой большой отрисовкой содержимого, не пытается улучшить этот показатель. Постоянные усилия помогут вам достичь желаемых результатов.

Почему это важно для SEO?

Когда мы говорим о поисковой оптимизации и взаимосвязи между ней и LCP, следует подчеркнуть один момент: Google считает эту метрику важной частью Core Web Vitals.

Таким образом, параметр Largest Contentful Paint является жизненно важным параметром, оцениваемым алгоритмами, и сайты должны получать по нему хорошие баллы.

За последние несколько лет Google все больше внимания уделял определению параметров оценки для улучшения взаимодействия с пользователем , и все они интегрировали Core Web Vitals.

Поскольку LCP связан со временем загрузки страницы, это, естественно, влияет на то, как Google анализирует и ранжирует сайт на странице результатов.

Пользовательский опыт является отличительной чертой, а также основным параметром для сайтов, которые можно найти в Интернете. Вот почему недостаточно иметь хороший контент, привлекательные продукты и изысканный дизайн.

Оперативность загрузки страницы не только благоприятна для пользователя, но и гарантирует, что Google будет хорошо ранжировать контент.

Как оптимизировать?

Можно оптимизировать самую большую содержательную отрисовку. Отслеживание — важная часть рутины, но улучшения приносят результаты.

Важно включить ряд анализов в свои ежедневные обязанности, и некоторые из основных вы можете проверить ниже.

Оптимизация размеров изображения

Всегда используйте изображения правильного размера . Ваш хостинг предложит определенные размеры для настольной или мобильной версии. Использование указанного размера позволяет избежать перегрузки, которая может привести к высокому LCP.

Использовать образ CDN

Служба CDN может ускорить загрузку изображений. ImageEngine — это инструмент, который выполняет всю работу по адекватности изображения с учетом таких факторов, как доступ к устройству, размер файла и местоположение пользователя.

Избегайте JavaScript для загрузки изображений

Загрузка JavaScript может замедлить процесс, поэтому лучше всего предоставить эту работу вашему браузеру. Это помогает предотвратить любую задержку , поддерживая LCP в пределах рекомендуемого среднего значения.

Выберите хороший хостинг

Ваш хостинг также влияет на время загрузки страниц. Поэтому найдите качественный, который имеет хорошую репутацию на рынке и, главное, предлагает адекватную инфраструктуру для размера вашего сайта и объема доступа.

Как на это влияют изображения?

Обычно изображения являются самыми большими элементами, загружаемыми на страницу , и это основная причина, по которой необходимо обращать на них внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *