Детали кузова автомобиля схема: Устройство кузова легкового автомобиля

Содержание

Общая схема кузовные детали для Форд Транзит фургон (FA_ _) ( Ford Transit фургон (FA_ _) )

Марка: — AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV.

IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: — 5000-Serie 6000-Serie 7000-Serie ACTIVA B-MAX BANTAM BELINA C-MAX CAPRI Cargo CONSUL CORCEL CORSAIR CORTINA COUGAR COURIER DEL ECONOLINE ECONOVAN ECOSPORT ESCORT EXPEDITION F-100 F-250 F-550 F1000 FALCON FIESTA FOCUS FUSION GALAXIE GALAXY GRANADA GRAND GT HUSKY IKON KA KUGA LASER LOBO MAVERICK METEOR METROSTAR MONDEO ORION P PUMA RANCHERO RANGER S-MAX SCORPIO SIERRA STREET TAUNUS TELSTAR TERRITORY TOURNEO TRACER TRANSIT TRITON ZEPHYR ZODIAC ZODIAK

Поколение: — ’55- автобус ’55- фургон c бортовой платформой/ходовая часть c бортовой платформой/ходовая часть (74E) c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) автобус автобус (72E, 73E) автобус (E_ _) автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) автобус (T_ _) автобус (V_ _) CUSTOM автобус CUSTOM фургон CONNECT (P65_, P70_, P80_) CONNECT Kombi CONNECT фургон COURIER Kombi COURIER фургон TOURNEO фургон фургон (72E, 71E) фургон (81E) фургон (E_ _) фургон (FA_ _) фургон (T_ _) фургон (V_ _)

Модификация: — 2. 0 DI (FAE_, FAF_, FAG_) 2.0 TDCi 2.3 16V [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_) 2.4 DI (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) 2.4 DI [RWD] (FAA_, FAB_, FAC_, FAD_) 2.4 TDCi 2.4 TDE

Годы выпуска:

Двигатель:

Детали кузова для вторичного рынка

На первый взгляд, кузовные детали может выпускать любой механический завод, имеющий прессовое производство. Но такое впечатление обманчиво. Кому из производителей можно доверять ?

«Кузовщина» – дама капризная

Да, капризная. И мастера кузовного ремонта знают это лучше других. Жестянщик не всякое крыло возьмется ставить, а если и возьмется, предупредит: изделие не «родное», вот тут зазор будет увеличенным.

Или, положим, у этого капота «родовая травма», он деформированный. К правому брызговику прилегает нормально, а у левого образует горб. А на двери, которую вы привезли, пятна ржавчины и щелевая коррозия в отбортовках. Почему? А потому, что металл просто «черный», не защищенный фосфатированием и грунтованием. Полежала деталь под открытым небом и «зацвела».

Ладно, скрепя сердце соглашается мастер, поставлю вашу деталь, покрашу, но претензий не принимаю. Адресуйте их тому, кто эту «жестянку» выпускает.

Что делать владельцу битой «Лады»? Искать кузовные детали, выпущенные АВТОВАЗом? Вовсе необязательно, и мы постараемся это доказать в следующих разделах статьи.

Альтернатива «оригиналу»

Координатно-измерительное оборудование

Обратим взор на производителя, чья продукция не уступает тольяттинской. Это ПО «Начало» из Набережных Челнов. Вот уже более двух десятилетий эта компания снабжает наши автомобили тормозными колодками, дисками сцепления, шаровыми опорами, рычагами подвески и другими автокомпонентами.

Есть в ассортименте предприятия и кузовные детали. Впрочем, есть – это слабо сказано. По данной продукции ПО «Начало» безусловный лидер вторичного рынка. Судите сами: ежегодно предприятие выпускает около миллиона кузовных деталей, охватывая большинство марок и моделей российских автомобилей и рестайлинговых модификаций.

Ассортимент насчитывает более 100 наименований – это двери, капоты, крылья, панели крыши, разнообразные защиты картера, рамки радиатора, балки и другие изделия и комплектующие (например, усилители капота).

Внушительно. Впрочем, широтой да размахом нашего читателя не удивишь. Он человек прагматичный, а потому сразу поинтересуется: а как там с качеством? Чтобы ответить на этот вопрос, определимся со слагаемыми этого самого качества. Применительно к деталям кузова они таковы: – высококачественная листовая сталь с «правильной» микроструктурой; – точная штамповая оснастка, мощные прессы и неукоснительное соблюдение технологических требований; – контроль качества изделий, гибкая обратная связь с производством.

А теперь пройдем по означенным пунктам.

Металл

Сталь, применяемая в листовой штамповке, должна быть достаточно пластичной, чтобы «течь» в штампе и не рваться даже при глубокой вытяжке. В ней недопустимы посторонние включения, выходящие за рамки ТУ, – это изначальное условие коррозионной стойкости будущей детали. Ведь примеси порождают гальванические пары, а коррозии это на руку.

Требуемым условиям полностью отвечает холоднокатаный листовой прокат из низкоуглеродистой качественной стали по ГОСТ 9045-93. Именно такая сталь поставляется для производства кузовов на автозаводы. Она же поступает в цеха ПО «Начало». Это – первая причина, по которой кузовные детали, выпускаемые под торговой маркой «Начало», полностью соответствуют оригинальным запасным частям производителя автомобилей. Первая, но не единственная.

Усилитель капота

Штамповая оснастка

Штамп – точнейший инструмент. То, что он призван обеспечивать размеры и геометрию изделия, понятно. Но это еще не все. Важно, чтобы по окончании штамповки в детали не возникали паразитные остаточные напряжения. Тогда крыло, встав на кузов, не пойдет винтом, а капот не станет «горбить». Как учесть эти тонкости?

Начнем с того, что кузовные детали марки «Начало» производятся по оригинальным ТУ и чертежам. Для большей части ассортимента предприятие изготавливает штампы самостоятельно, в собственном инструментальном цехе.

Разработка и проектирование штампов ведется с помощью систем автоматизированного проектирования – САПР.

Впрочем, сегодня в ходу англоязычная аббревиатура CAD – Computer Aided Design. Но сути это не меняет.

Для обеспечения идеальной «стыковки» детали с заводским кузовом (да простят меня читатели за «космические» термины) применяется математическое моделирование рабочих поверхностей штамповой оснастки.

И вот цифровая модель штампа в памяти компьютера. Наступает этап ее «материализации». Это поручается высокоточному фрезерному станку с ЧПУ (по-английски – Computer Numeric Control, сокращенно CNC). В итоге точность полученного штампа – идеальная, время освоения новых изделий – минимальное, человеческий фактор практически отсутствует.

Но что важно: на стадии подготовки производства штамповал и сварочная оснастка проходит многократные проверки на соответствие 30-модели, созданной по заводскому чертежу детали.

Для контроля используется современное координатноизмерительное оборудование HERA SP 12-9-7 (Италия) и КИМ FARO Platinum 10 с лазерной сканирующей головкой (Швейцария). Так что любые отклонения формы и размеров штампа от 30-модели отслеживаются буквально «до рождения». И, понятно, своевременно устраняются.

В итоге форма и размеры штампуемых кузовных деталей в точности соответствуют оригинальным изделиям. Так что со штамповой оснасткой в ПО «Начало» полный порядок.

Прессы и технологии

Для штамповки кузовных деталей на заводе ПО «Начало» используются немецкие и отечественные кривошипные прессы усилием от 400 до 1000 тс, установленные в три линии. Во главе каждой – прессы двойного действия усилием 500 и 1000 тс, позволяющие получать сложные детали, в том числе требующие операции глубокой вытяжки. Подобную «тяжелую артиллерию» может себе позволить далеко не каждое предприятие.

Сама схема кривошипно-шатунного механизма позволяет получать выгодные кинематические характеристики ползуна, в частности – скорость инструмента, называемую еще скоростью деформирования. А она тесно связана с другой характеристикой – скоростью деформации самого материала изделия, чрезвычайно важной для правильного «течения» металла.

Кинематика, точная настройка оборудования плюс прецизионный штамп, о чем уже говорилось, – вот главные условия, чтобы в момент окончания штамповки деталь не имела остаточных напряжений – тогда ее точно не поведет.

Едет крыша

Скажем и о новинках – ведь ассортимент предприятия непрерывно расширяется.

Как ни странно, при авариях нередко повреждается крыша автомобиля. Да настолько, что требует замены. Идя навстречу пожеланиям рынка ремонтных услуг, ПО «Начало» в мае 2013 года освоило производство панели крыши для автомобилей «десятого» семейства (каталожный номер 2110-5701012-10).

А в этом году предприятие начало выпускать панель крыши для автомобилей 2108 (каталожный номер 2108-5701012). Е1овые изделия являются полными аналогами панелей заводского производства, что подтверждено многочисленными испытаниями.

При освоении указанных панелей возникла интереснейшая задача – обеспечение точных сопряжений с остовом заводского кузова. Flo если вы внимательно прочитали предыдущие разделы, то уже поняли – задача эта была успешно решена. Интеллект специалистов, электроника и новейшее измерительное оборудование и не такое могут.

И вот деталь изготовлена – в допуске, без паразитных напряжений. Перед отправкой потребителю ее надо оградить от внешних воздействий, прежде всего атмосферных. Для этого на предприятии имеются цеха гальванопокрытий и окраски.

Например, для защиты от коррозии деталь обезжиривают в щелочном растворе, фосфатируют, покрывают грунтовкой BMЛ и подвергают горячей сушке при температуре 180°С. Для обработки используется метод окунания, благодаря чему грунтовка ложится ровно, без подтеков, заполняя все полости, недоступные для кисти и распылителя.

Говоря о контроле, отметим, что на заводе давно действуют системы качества ISO. Это означает, что отслеживание качества изделий происходит на всех производственных этапах, вплоть до упаковки, транспортировки и анализа отзывов потребителей.

Эпилог

Надеемся, что читатели убедились в привлекательности кузовной продукции, выпускаемой героями нашего рассказа. Впрочем, если кто-то считает иначе – высказывайтесь. Только имейте в виду – факты вещь упрямая.

А мы отметим, что ПО «Начало» намерено и дальше расширять ассортимент деталей. И поскольку это предприятие все делает самостоятельно, в строгом соответствии с нормативами автозавода, и к тому же применяет новейшие технологии, можно не сомневаться: качество «началовских» изделий всегда будет идентично оригинальным «вазовским», а стоимость – существенно ниже, что по достоинству оценено рынком запчастей.

Так что мастер, упомянутый в начале нашего рассказа, ворчал на другую «жестянку». Не ту, что выпускает ПО «Начало».

  • Юрий Буцкий

second-handкузовной ремонт

Полный список деталей кузова автомобиля [Названия и функции] PDF

В этой статье вы узнаете о полное руководство по деталям кузова автомобиля и их функциям . Все части объясняются изображениями.  Также скачайте PDF-файл  статьи в конце.

Детали кузова автомобиля

Автомобиль — это четырехколесное моторизованное транспортное средство, которое люди используют для перемещения из одного места в другое (транспорт). Как правило, автомобили ездят по дорогам вместимостью от одного до восьми человек, имеют четыре колеса и в основном перевозят людей, а не товары.

Если мы посмотрим на его историю, то первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen был изобретен немецким изобретателем Карлом Бенцем в 1886 году. В 20 веке автомобили стали широко использоваться во всем мире и стали широко доступны в различных моделях и стилях. .

В автомобилях есть элементы управления для вождения, парковки, комфорта пассажиров и множество деталей. Когда вы открываете капот или видите машину снизу, вы обычно видите двигатель, трансмиссию, мосты, дифференциал, подвеску и т. д.

Это внутренние части автомобиля, а как насчет внешних? Теперь, когда мы подходим к внешним частям автомобиля, многие люди не имеют никакого представления о том, из каких частей сделан автомобиль и какова их роль.

Поэтому мы принесли вам полный список деталей кузова автомобиля и их функции. Итак, давайте обсудим их один за другим.

Читайте также: Какие части салона автомобиля и их функции?

Детали кузова автомобиля

Основные части кузова автомобиля:

  1. Body shell
  2. Hood or bonnet
  3. Front bumper
  4. Rear bumper
  5. Bumper grille
  6. Crash guard or bullbar
  7. Head light
  8. Fog lamp
  9. Indicator lights
  10. Wiper blade
  11. Radiator
  12. Radiator опоры
  13. Панель капота
  14. Боковая панель
  15. Крыло
  16. Подкрылки
  17. Крыша
  18. Люк
  19. Зеркала
  20. Двери
  21. Door handle
  22. Window glass
  23. Quarter window
  24. Trunk or decklids
  25. Mud flaps
  26. Wheels
  27. Hubcap
  28. Dashboard
  29. Number plate
  30. Tail lights

Read Also: What is the function of a блок цилиндров в двигателе?

#1 Корпус кузова

Корпус автомобиля является функциональной основой. Это кузов автомобиля, который опирается на шасси и подходит для двигателя, механических и электрических систем, сидений и т. д. Он рассчитан на вес всех компонентов, присутствующих в автомобиле, и даже выдерживает вес пассажиров.

#2 Капот или капот

Изображение: IndiaMart.com

Капот автомобиля также известен как капот в некоторых странах. Это тип тонколистовой крышки, которая крепится на петлях и опирается на двигатель автомобиля. Он включает в себя двигатель, аккумулятор, охлаждающую жидкость, жидкость для ветрового стекла, охлаждающий вентилятор, компрессор, генератор и многое другое.

Капот обеспечивает прямой доступ в моторный отсек для обслуживания и ремонта. Кроме того, он также защищает эти части от прямых солнечных лучей и пыли. Скрытая защелка обычно используется вместе с капотом, чтобы надежно удерживать его, когда вы заглядываете внутрь своего автомобиля.

#3 Передний бампер

Бампер может показаться дополнительной деталью, но на самом деле его простая конструкция играет важную роль в вашем автомобиле. Как правило, бамперы представляют собой стержни, которые защищают автомобиль при столкновении с чем-либо.

Передний бампер предназначен для защиты автомобиля в случае внезапного столкновения. В этом случае он поглощает большую часть удара при столкновении на низкой скорости, чтобы предотвратить серьезные повреждения водителя, автомобиля и пассажиров.

#4 Задний бампер

Задний бампер предназначен для предотвращения серьезных повреждений, когда вы, к сожалению, ударяетесь о стену при повороте задним ходом. Это уменьшает или предотвращает физические повреждения передней и задней сторон транспортных средств при авариях на низкой скорости.

Эти части кузова автомобиля обычно амортизируют удары при автомобильной аварии. Задний бампер в основном сделан из стали, алюминия, резины или пластика и в первую очередь защищает багажник, решетку радиатора, топливную, выхлопную и охлаждающую системы.

#5 Решетка бампера

Изображение: Amazon.in

Решетка бампера закрывает переднюю часть кузова автомобиля и позволяет охлаждать двигатель. Когда вы ведете машину, воздух всасывается через решетку радиатора, которая обеспечивает вентиляцию моторного отсека.

В первую очередь защищает радиатор и пропускает холодный воздух в радиатор автомобиля. Помимо переднего расположения, они также расположены в передних колесах для охлаждения тормозов, в капоте для вентиляции салона или на задней крышке багажника в автомобилях с задним расположением двигателя.

Не пропустите: список основных частей мотоцикла [названия и изображения] PDF

#6 Защита от ударов или дуги

Защита от столкновения крепится к передней раме или шасси автомобиля. В основном это наблюдается на внедорожниках, чтобы защитить их от повреждений в случае аварии. Это основные части кузова автомобиля, которые играют ключевую роль в поддержании движения автомобиля после столкновения.

Они обычно изготавливаются из сверхпрочной стали и могут эффективно защищать переднюю часть автомобиля. Кроме того, дизайн этого аксессуара придает вашему автомобилю стильный вид, а также обеспечивает настоящую защиту.

#7 Фары головного света

Как правило, всем известно, что основная функция фар в автомобилях состоит в том, чтобы освещать дорогу и обеспечивать безопасное вождение без усталости. Есть два типа фар, ближний и дальний свет.

Эти фары крепятся к передней части автомобиля. Они позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сообщают другим водителям о присутствии автомобиля. В автомобилях используются разные типы фар, и у каждого из них своя функция.

#8 Противотуманные фары

Противотуманные фары предназначены для освещения в условиях видимости менее 100 м. Они помогают подсветке в тумане видеть дорожное покрытие и предотвращают попадание дополнительных лучей из тумана. В основном в автомобилях используются два типа противотуманных фар.

  • Передние противотуманные фары: Многие передние противотуманные фары выборочно желтые, потому что они отфильтровывают синий компонент белого света, который дает наибольшую яркость. Однако не все желтые лампы являются противотуманными фарами и не все противотуманные фары желтые.
  • Задние противотуманные фары: Они более полезны, чем передние противотуманные фары. Они представляют собой ярко-красный свет (похожий на стоп-сигнал), который загорается в условиях плохой видимости, чтобы сделать автомобиль более подходящим для слабого движения. Они полезны, когда вы едете намного медленнее, чем обычно, и когда автомобиль находится позади вас, они могут ослепить других водителей, заставив их остановиться.

#9 Световые индикаторы

Световые индикаторы доступны красного, оранжевого и некоторых цветов белого цвета. Они могут располагаться спереди, сзади, а иногда и с левой, и с правой стороны автомобиля. Они используются для обозначения желаемого изменения направления, будь то поворот налево или направо или выезд на проезжую часть.

Вы должны использовать их в нужное время, чтобы дать другим водителям достаточно времени, чтобы отреагировать и адаптироваться к вашему сигналу. После завершения поворота убедитесь, что индикатор выключен, иначе это может сбить с толку других водителей.

Щетка стеклоочистителя #10

Почти все транспортные средства, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и т. д., оснащены щетками стеклоочистителя, которые очень важны для четкого зрения водителя. Они используются для очистки лобового стекла автомобиля от снега, воды и/или мусора, чтобы оператор мог видеть, что находится впереди.

Они очень полезны в дождливую погоду, капли воды на лобовом стекле постоянно загораживают обзор водителю, что может привести к крупным авариям. Они сделаны из резины, которая разлагается и со временем становится менее эффективной. Вот почему важно заменять их каждые 6-12 месяцев.

Читайте также: К каким проблемам может привести неисправный распределитель зажигания?

#11 Радиатор

Радиатор находится прямо за передней решеткой вашего автомобиля. Он расположен в центре системы охлаждения автомобиля, контролирует и регулирует температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

Предназначен для поддержания надлежащего уровня охлаждающей жидкости двигателя. Когда охлаждающая жидкость циркулирует по всему двигателю, она нагревается, а охлаждающие ребра внутри радиатора охлаждают жидкость, когда она проходит по ним.

#12 Опоры радиатора

Радиатор автомобиля поддерживается и устанавливается с помощью механизма, называемого опорой радиатора. Это рамка из стали, пластика или алюминия, которая защищает радиатор от повреждений, закрепляя его под капотом автомобиля. В нем также находится узел конденсатора и система охлаждающего вентилятора, чтобы они не были повреждены во время движения автомобиля.

#13 Панель капота

Панели капота также являются важными частями кузова автомобиля. Они используются в качестве крышки, которая заполняет зазор между капотом и лобовым стеклом автомобиля. Он также поддерживает приборную панель и предотвращает попадание нежелательных деталей в систему стеклоочистителя или область салонного фильтра.

#14 Квадратная панель

Изображение: partsklassik.com

Это боковая часть кузова автомобиля, которая обычно охватывает колесную арку, между дверью и крышкой багажника или между дверью и капотом. Он поддерживает заднюю панель и другие задние панели, которые могут включать в себя багажник автомобиля, а также задние крылья/бамперы.

#15 Крыло

Крыло — это изогнутая часть кузова автомобиля, которая располагается поверх колес и удерживает их на месте. Это не только компонент безопасности, но и улучшает общий вид вашего автомобиля. Его основная функция состоит в том, чтобы ограждать и защищать пассажирские салоны, предотвращая попадание в воздух песка, грязи, камней, жидкостей и других дорожных брызг из-за вращающейся шины.

#16 Подкрылок

В каждом типе автомобиля каждое колесо имеет отдельный подкрылок. Функцией подкрылков является предотвращение попадания грязи, грязи, воды, токсинов из окружающей среды и других загрязнений в моторный отсек, что может привести к серьезным повреждениям.

Кроме того, он помогает защитить провода и другие компоненты внутри ниши колеса от коррозии. Вождение автомобиля без подкрылка не рекомендуется, так как он действует как буфер и барьер между двигателем автомобиля, капотом, радиатором, фарами и ветровым стеклом.

#17 Крыша

Крыша — это верхняя часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном и защищающая пассажиров от солнечного света, ветра, дождя и других внешних воздействий.

Потолки вагонов обычно покрыты обшивкой потолка, которая обеспечивает изоляцию от тепла и шума, а также скрывает провода и оборудование для электрических компонентов, антенн и других аксессуаров.

#18 Люк на крыше

Люк на крыше дает пассажирам беспрепятственный обзор неба, обеспечивает вентиляцию автомобиля и пропускает солнечный свет, создавая ощущение открытого пространства. Это тип панели на крыше автомобиля, которая либо скользит, либо выдвигается, чтобы впустить свет.

Они довольно дороги, так как вам придется доплачивать за все механизмы, приводящие в действие люк на крыше. Они также требуют частого обслуживания, поскольку резина, стекло, двигатель и все другие компоненты требуют частого обслуживания.

#19 Зеркала

В основном в автомобилях используются зеркала двух типов: боковые и заднего вида.

1. Зеркало бокового вида

Они также известны как боковые зеркала. Эти зеркала расположены снаружи транспортных средств, чтобы помочь водителю видеть области позади и сбоку от транспортного средства или за пределами периферийного зрения водителя.

Также он предупредит водителя о возможных авариях, происходящих сзади. Преимущество выпуклых боковых зеркал заключается в том, что вы получаете более широкий обзор каждой стороны автомобиля, что помогает уменьшить слепые зоны.

2. Зеркало заднего вида

Они служат нескольким целям, обеспечивая безопасность водителя. Это дает вам ощущение бдительности за рулем, позволяя вам видеть позади вашего автомобиля, не поворачивая головы. Кроме того, они особенно важны при движении автомобиля на задней передаче.

#20 Автомобильные двери

Дверь — это тип открывания, обычно прикрепляемый снаружи автомобиля. Иногда он прикрепляется к другим механизмам, таким как гусеница, для входа и выхода из автомобиля. Существуют различные типы автомобильных дверей, о которых большинство людей могут не знать.

Двери часто имеют окна для обзора изнутри автомобиля и могут быть заперты для обеспечения безопасности автомобиля. Они управляются вручную или с помощью энергии, подаваемой транспортным средством. Двери с электроприводом используются в минивэнах, роскошных автомобилях или модифицированных автомобилях.

Читайте также: Каковы части и функции головки блока цилиндров?

#21 Оконное стекло

Основной причиной использования оконных стекол в автомобилях является обзорность. Будь то спереди, сбоку или сзади автомобиля, видимость, управляемая стеклом, чрезвычайно полезна.

Стекло позволяет пассажирам видеть, куда они направляются, и позволяет проникать в автомобиль естественному солнечному свету или искусственному уличному освещению. Обычно используются два типа оконного стекла: однослойное закаленное стекло или многослойное безопасное стекло.

Боковое окно #22

Это тип бокового окна, которое расположено перед стеклом передней двери или после стекла задней двери. В некоторых моделях фиксированное боковое окно может быть размещено в углу или на задней стойке автомобиля.

Они обеспечивают быстрый обзор дороги вокруг автомобиля, чтобы водитель мог безопасно поворачивать, увеличивать скорость, парковаться или менять полосу движения. Такие окна часто встречаются на старых автомобилях. Они небольшие треугольной формы спереди и отделены от главного окна.

#23 Дверная ручка

Дверные ручки помогают водителю или пассажирам садиться или выходить из автомобиля. Дверные ручки являются наиболее важным компонентом, поскольку они содержат дверные замки. Обычно мы используем дверную ручку, чтобы отпереть автомобиль снаружи или изнутри. В зависимости от модели автомобиля доступны различные типы дверных ручек.

#24 Багажник или крышка багажника

Изображение: Wikipedia.org

Крышка багажника (также известная как манишка) автомобиля — это основное хранилище или багажное отделение, которое часто расположено в задней части автомобиля, такого как седан, купе или кабриолет.

Багажник автомобиля — это больше, чем просто место для хранения вещей, и он должен использоваться для перевозки грузов. Это важное место для хранения, поэтому его необходимо регулярно чистить. Кроме того, имейте в виду, что если вы загружаете больше багажа, двигатель будет потреблять больше топлива.

#25 Брызговики

Если у вас есть автомобиль, внедорожник или грузовик, брызговики для вашего автомобиля необходимы. Это полезно, когда ваши шины постоянно подвергаются воздействию грязи, грязи, камней, соли, воды и других элементов на дороге.

Как следует из названия, брызговики предназначены для сбора грязи и камней и предотвращения их попадания прямо в автомобиль сзади и спереди. Автомобиль без брызговиков потребует более регулярного обслуживания.

#26 Колеса

Самыми основными и важными частями кузова автомобиля, которые всегда были в употреблении, являются колеса. Это круглые формы, которые создают вращательное движение и отвечают за перемещение автомобиля из одной точки в другую.

Шина — это резиновая деталь, которая обхватывает колесо и сцепляется с поверхностью дороги. Хотя колеса могут крутиться и без шин, машина не едет очень далеко. Без них колеса автомобиля быстрее скользили бы по дороге, не двигаясь вперед. В настоящее время на рынке легко доступны различные типы шин.

#27 Колпак

Декоративный диск на автомобильном колесе, закрывающий центральную часть колеса. Функция колпака заключается в том, чтобы покрыть ступицу колеса и крепежные детали колеса, чтобы уменьшить скопление грязи и влаги. Это также улучшает общую структуру колеса.

Когда вы едете без колпака ступицы, все виды грязи и мусора попадают в шины, что может привести к их износу. Имея колпак, посторонние частицы не повреждают колеса и продлевают срок их службы.

#28 Приборная панель

Приборная панель — это панель управления любого транспортного средства. Это также известно как приборная панель или приборная панель. Он находится в центральной консоли автомобиля и обычно находится прямо перед приводом.

На приборной панели показаны инструменты водителя и элементы управления для управления автомобилем. Он имеет простые элементы управления (например, рулевое колесо) и набор приборов, показывающих скорость, уровень топлива и давление масла. Современные типы обычно оснащены информационными, климатическими и развлекательными системами.

#29 Номерной знак

В соответствии с Законом о транспортных средствах правительства необходимо иметь номерной знак на каждом транспортном средстве. Номерной знак отражает очень специфические детали автомобиля и состоит из четырех важных элементов.

Также придает уникальность автомобилю. В настоящее время все транспортные средства на дороге предпочитают отображать регистрацию как спереди, так и сзади автомобиля.

#30 Задние фонари

Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Эти огни позволяют видеть ваш автомобиль в условиях плохой видимости и предупреждают других водителей о том, что вы снижаете скорость. На большинстве автомобилей задний фонарь красный, а стоп-сигнал более ярко-красный.

Задние фонари остаются включенными, когда вы включаете фары или стояночный тормоз. В то время как стоп-сигнал загорается сразу, когда вы нажимаете на тормоза. Таким образом, стоп-сигнал и задние фонари — это не одно и то же.

Завершение

В заключение хочу сказать, что автомобиль выгоден своим удобством. Вышеупомянутые детали кузова автомобиля очень важны для каждого автомобиля. Без этих деталей автомобиль может плохо вести себя на дороге, что может привести к тяжелым поломкам или авариям.


Надеюсь, я рассказал все о « Детали кузова автомобиля ». Если вы все еще думаете, что я что-то упустил, или у вас есть сомнения по этой теме, вы можете связаться с нами или задать вопрос в комментариях. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями.

Хотите получать бесплатные PDF-файлы прямо на свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.

Введите адрес электронной почты…

Скачать PDF этой статьи:

Нажмите здесь, чтобы скачать

Вы могли бы хотеть изучить больше статей, связанных с Автомобильной Техникой:

  1. Какие различные типы тормозной системы используются в транспортных средствах?
  2. Как работают автомобильные домкраты и как ими пользоваться?
  3. Какова функция карданного вала в двигателе?

Ultimate guide-20 key Части кузова автомобиля: названия, функции и схема

Когда мы покупаем автомобиль, первое, что мы видим, это то, как он выглядит. Если машина нравится эстетически, то думаем о дальнейшем осмотре. Поэтому внешние детали кузова автомобиля играют важную роль. Каждый производитель автомобилей делает разные модели автомобилей, но названия частей кузова одинаковы. Меняется только форма кузова и дизайн автомобиля. В настоящее время люди покупают автомобили, только если они хорошо выглядят, иначе они их не покупают. Таким образом, все производители стремятся сделать внешние детали кузова автомобиля более привлекательными за счет улучшения дизайна и форм.

5 Частей тела ESL Занятия, Игры,…

Включите JavaScript

5 Частей тела ESL Занятия, Игры, Словарь, Планы Уроков + Еще | Teaching ESL for Kids + Teens

Table of Contents

Car Body Parts Diagram

Car Body Parts Name

  • Bumper/Energy Absorber
  • Fender
  • Door
  • Hood/Bonnet
  • Windshield
  • Roof & Sunroof
  • Зеркало
  • Четверть панели
  • Trunk/Boot/Dickey
  • Fuel Door
  • Mud Flaps
  • License plate, and Brackets
  • Headlight
  • Bumper Grill
  • Tyre Wheel
  • Wheel cover
  • Brake Light
  • Body trims
  • Wiper и электродвигатель стеклоочистителя
  • Водяная форсунка

Бампер/поглотитель энергии

Бампер — это часть автомобиля, прикрепленная к передней и задней части автомобиля. Функция бампера состоит в том, чтобы поглощать небольшую силу столкновения и минимизировать затраты на ремонт.

В зависимости от стандартов страны и типа автомобиля высота бампера различается. Бампер очень важен для защиты наших пешеходов от травм.

Он защищает выхлопную систему, радиатор, системы охлаждения, капоты, крылья и фары. Использование хорошего бампера в определенной степени обеспечивает безопасность пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий.

По сравнению со старым дизайном бампер выглядит неотъемлемой частью современных автомобилей. Это улучшает эргономику автомобиля.

Крыло

Крыло — это рама, закрывающая колесо. Крыло такое же, как брызговик велосипедов. Грязь может прилипнуть к камням, а другие частицы могут временно застрять в канавках шин.

Эти камни и частицы могут быть выброшены наружу с поверхности шины с большой скоростью. Функция крыла состоит в том, чтобы предотвратить выброс камней, жидкости, песка и других предметов в воздух из-за быстрого вращения колеса.

Также в сезон дождей при движении автомобиля происходит разбрызгивание воды. Крыло защищает его от выброса в воздух. В Великобритании это называется крылом.

Дверь

Дверь предназначена для доступа внутрь и наружу автомобиля. С одной стороны он на петлях, а с другой может открываться. Мы можем открыть дверь с помощью дверной ручки.

Имеет систему блокировки для блокировки во время движения автомобиля. Существуют различные формы дверей в зависимости от транспортного средства. В современных автомобилях мы можем открыть дверь как изнутри наружу, так и вверх ногами.

Окна большинства автомобильных дверей убираются в корпус двери и открываются/закрываются с помощью ручной рукоятки или кнопки.

Автомобили Morden оснащены дверными выключателями, которые сигнализируют световыми сигналами или голосовыми сообщениями через динамик и помогают водителю, когда дверь закрыта неплотно.

Капот/капот

Капот/капот – это крышка, установленная на передней части автомобиля. Это шарнир с одной стороны, и мы можем открыть его с другой стороны. Скрытая защелка обычно используется для удержания капота на месте.

Капот/капот предназначен для обеспечения доступа для обслуживания и ремонта. Он также защищает двигатель и другие детали от внешней пыли и погодных условий.

В современных автомобилях, например, в автомобилях с аккумуляторными батареями, функция капота заключается в защите других аксессуаров, таких как системы кондиционирования, инструменты, язык и другие аксессуары, от непогоды. Потому что вместо двигателя в задней части автомобиля находится система привода.

Ветровое стекло

Ветровое стекло — это переднее стекло автомобиля. Это в основном для того, чтобы видеть внешние вещи во время вождения.

Как следует из названия ветрового стекла, это щит, который защищает человека и салон автомобиля от солнечных лучей, ветра, дождя и других внешних факторов, с которыми вы сталкиваетесь на дорогах.

Старый автомобиль, ветровое стекло сделано из стекла и может легко разбиться. Но в современных автомобилях ветровое стекло выполнено из гнутого стекла с ламинированными пластиковыми слоями для придания ему хорошей прочности. Это безопаснее, чем старые ветровые стекла.

Крыша и люк

Это верхняя часть автомобиля, которая защищает пассажиров от дождя, солнечных лучей, ветра и других внешних воздействий. В современных автомобилях подвижная стеклянная панель находится рядом с крышей.

При таком расположении мы можем открыть стекло, чтобы получить свежий воздух и свет внутри автомобиля. Люк доступен во многих размерах и формах. Он может работать в ручном или моторизованном режиме.

Зеркало

Функция зеркал состоит в том, чтобы обеспечить видимость внешней стороны и считывать боковую сторону автомобиля во время движения. Боковые зеркала соединены с передней частью обеих дверей, а зеркало заднего вида расположено в верхней части лобового стекла внутри автомобиля.

Эти зеркала выпуклого типа, поскольку изображение, формируемое выпуклым зеркалом, обеспечивает более широкое поле зрения и помогает водителю лучше видеть движение позади него.

Эти зеркала сделаны из стекла и покрыты пластиком для защиты. Регулируется вручную или автоматически.

Боковые панели

Это деталь между задней дверью и багажником автомобиля. Он выполняет ту же функцию, что и крыло на передней стороне. И еще одна функция четвертной панели — обеспечение структурной поддержки.

В большинстве автомобилей боковая панель изготавливается из листового металла и обычно сваривается. Менять его довольно дорого.

В основном их предпочитают заменять. Современные автомобили сделаны из стеклопластика и углеродного волокна.

Багажник/багажник/манишка

Багажник — это система хранения различных деталей. Он находится на задней стороне автомобиля. Размер багажника зависит от типа автомобиля.

Крышка топливного бака

Это отверстие в автомобиле для заправки топливом. Он может открываться изнутри автомобиля с помощью рычага. Дверка топливного бака может быть как с правой, так и с левой стороны автомобиля в зависимости от конструкции.

Брызговики

Брызговики предназначены для предотвращения попадания частиц грязи на чувствительную часть автомобиля

Номерной знак и кронштейны

Номерной знак также называют номерным знаком. Это официальный регистрационный номер вашего автомобиля, полученный от RTO. Этот номерной знак крепится к автомобилю одним кронштейном.

В Индии существует цветовая схема номерных знаков в зависимости от типа транспортного средства.

Тип автомобиля Цвет и фон
Частные автомобили Черные буквы на белом фоне
Commercial Vehicles Black letters on a yellow background
Electric Vehicles White letters with a green background
Foreign embassy and consultant White letters on a light blue background
Rental Транспортные средства Желтые буквы на черном фоне
Президент и губернаторы Индии Штат с золотым номером на красном фоне

Фара

Фара предназначена для обеспечения видимости водителя в ночное время. Он устанавливается перед автомобилем. Дизайн и стиль фар различны для разных типов транспортных средств.

В дневное время мы можем использовать индикаторы фар для индикации поворота на правую или левую сторону.

Внутри фары есть лампочки, которые светятся для индикации. Фара современного автомобиля настолько продвинута. Когда водитель поворачивает, фара также поворачивается, чтобы улучшить видимость в ночное время. Эта технология используется в автомобилях Mercedes.

Решетка бампера

Решетка бампера является дополнительной опорой или крышкой бампера. В некоторых автомобилях он поставляется с бампером для дополнительной безопасности. Как правило, это нержавеющая сталь, алюминий или АБС-пластик.

Подробнее- Откройте для себя 18 основных частей автомобильного колеса: названия, функции и схема

Колесо с шиной

Функция колеса заключается в передаче силы и крутящего момента в тяговое усилие. Он переходит с колеса на дорогу. Мощность от двигателя передается через трансмиссию на колесо. Благодаря этому колесо может вращаться на дороге, чтобы передвигать транспортное средство по дороге.

Размер шины колеса зависит от типа автомобиля. У мотоциклов две шины, у автомобилей четыре шины, а у тяжелых транспортных средств более 6 колес.

Подробнее- Руководство по 10 основным частям шины: названия, функции и схемы

Кожух колеса

Делает автомобильное колесо более привлекательным. Защищает обод колеса от грязи и солнечных лучей. Существуют разные автомобили с разным дизайном колесных колпаков. Он легкий по весу и обычно состоит из пластика.

Стоп-сигнал

Стоп-сигнал установлен на задней части автомобиля. Когда вы замедляете автомобиль, его функция состоит в том, чтобы подать сигнал водителю другого автомобиля, идущего сзади. Это помогает узнать точное состояние автомобиля.

Облицовка кузова

Облицовка кузова — это детали кузова, которые придают автомобилю хорошую эргономику. Это делает машину более привлекательной.

Стеклоочиститель и двигатель стеклоочистителя

Стеклоочиститель предназначен для очистки ветрового стекла от дождевой воды и другой грязи. Это дает водителю хорошую переднюю видимость в сильный дождь. Материал протирочного элемента – резина.

Он работает от двигателя стеклоочистителя, и скорость может регулироваться на низкой или высокой скорости. В некоторых автомобилях дворники есть и сзади.

Водяная форсунка

Водяная форсунка распыляет воду на ветровое стекло. Ветровое стекло загрязняется частицами пыли. Таким образом, чтобы удалить его, водяная форсунка распыляет воду на экран и очищает стеклоочиститель от пыли.

Похожие сообщения – 

  • Экспертное руководство по 32 основным автомобильным деталям: названия, функции и схема
  • Ultimate Guide-22 Целью двигателя: названия, функции и диаграмма
  • Discover 18 Ключевые части автомобильного колеса: названия, функции и диаграмма
  • Ульт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *