Чем почистить карбюратор: Как и чем промыть карбюратор в домашних условиях, какое средство использовать

Содержание

Как правильно почистить и промыть карбюратор?

Машину нужно держать в чистоте. Карбюратор не исключение; если вовремя его не чистить, то могут возникнуть такие проблемы, как падение показателей мощности, растет расход топлива, становится нестабильным холостой ход.

Одна из причин засорения карбюратора – это вовремя не замененный воздушный фильтр, вследствие чего воздуха поступает недостаточно, и качество смеси становится в разы хуже. Еще одна причины – это низкое качество топлива, которое автолюбители заливают в свои машины в целях экономии.

Дабы всего этого не допустить, есть пара методов, которые стоит выполнять в качестве профилактики, чтобы ваша машина смогла ездить и катать вас долго и счастливо.

Читайте также: Как поменять датчик Холла ВАЗ 2107

Первый метод – это жидкости для заливки в бак. Суть заключается в том, что вы не чистите вручную карбюратор, а покупаете в любом автомагазине в отделе химии жидкость для чистки карбюратора. В среднем объем бутылочки составляет 150 мл.

Затем перед заправкой полного бака вы выливаете содержимое данного флакона в бак. Итак, можно ездить, пока ваш бензобак не опустеет полностью и не загорится лампочка резервного остатка.

Данный метод позволяет удалить загрязнения и вредные отложения, расход топлива снизится, запуск мотора улучшит свое качество. Данную жидкость рекомендуется использовать один раз на 3-15 тысяч километров, точное количество зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, насколько качественное топливо заливается.

Второй метод – это аэрозоли. Они гораздо удобнее в использовании, чем жидкости, купить их реально там же, в отделе химии. Но работать с ними может быть опасно, так как в состав входит ацетон, пропан и другие опасные компоненты, поэтому следует быть аккуратнее и внимательнее, дабы избежать попадания на кожу и в глаза.

Для использования аэрозоля сначала надо снять воздушный фильтр, затем брызнуть снаружи и внутри, через 5 минут завести мотор и, поддерживая его на высоких оборотах, продолжать распылять средство в течение 3-х минут, делая перерывы.

Снятие и чистка карбюратора

Все это были профилактические методы, которые помогут держать ваш карбюратор в чистоте как можно дольше. Но если же он засорился, то вам необходимо полноценно чистить его. Для начала надо его снять, а затем почистить, весь этот процесс достаточно сложный, но он просто необходим.

Для чистки вам нужно в первую очередь приготовить инструменты и материалы:

  • безворсовые чистые тряпки;
  • аэрозоль для чистки карбюратора;
  • защитные перчатки, лучше всего резиновые, которые устойчивы к вредным веществам;
  • защитные очки;
  • компрессор;
  • ватные палочки или на крайний случай зубочистки;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • самое основное – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля;
  • металлическая емкость с высоким и большим объемом.

Читайте также: Замена сцепления на ВАЗ 2114

Советы специалистов

Прежде чем начинать чистить свой драгоценный карбюратор, стоит внимательно ознакомиться небольшим опытом профессионалов.

Покупать в магазинах стоит только средства по очистке карбюраторов, и ничего другое. Продавцы могут вам советовать более лучшее средство, не стоит рисковать потому, что вы не знаете, как поведет ваш карбюратор после такой чистки.

WD-40 – все наверняка про него слышали, оно здесь не подходит, в его составе есть масло, что вразрез проходит с нашей целью, почистить карбюратор, а не засорить его до конца.

Если вы поняли, что сами не справитесь с чисткой карбюратора, то лучше обращайтесь в проверенные салоны, так как стоимость очистки довольно высокая. Однако работники могут схалтурить и не почистить его качественно. Не исключено, что вам скажут, что использовали очень дорогие средства для очистки, хотя это не так, и все обошлось обычным бензином.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь сам процесс разборки и чистки:

  1. Для начала берем руководство по эксплуатации и внимательно его изучаем, вникаем в самые тонкости, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятных сюрпризов.
  2. Затем откручиваем крепежи воздушного фильтра, достаем сам фильтр и его корпус.
  3. Снимаем крышку карбюратора, предварительно открутив болты.
  4. Ловим и достаем поплавок, снимаем прокладки, проверяем их, если требуется, то лучше поменять на новые.
  5. Достаем жиклеры и эмульсионные трубки.
  6. Берем отвертку и снимаем стопорную пластину пробок у топливных жиклеров.
  7. Откручиваем пробки, смотрим на медные шайбы уплотнения. Если есть деформации, то ставим новые в обязательном порядке.
  8. Затем из корпуса очень аккуратно достаем основания жиклеров. Каждый жиклер стоит пометить и место, откуда он был изъят.
  9. Заполняем горючим поплавковую камеру, насосом продуваем эмульсионные каналы. Если все правильно, то из них должны выходить оставшееся топливо и скопившаяся внутри грязь. По необходимости повторяйте процедуры.
  10. Берем жиклеры и прочищаем их ацетоном, в помощь можете взять ватные палочки, затем насосом продуйте их.
  11. Не рекомендуется чистить жиклеры любыми металлическими предметами.
  12. Разобрав карбюратор, начните чистить каждый его элемент в отдельности.
  13. Для вашей целостности рук и глаз лучше использовать перчатки и очки.
  14. Не стоит очищать очистителями пластиковые и резиновые детали, это чревато деформацией и дырками на деталях.
  15. После ручной очистки соберите металлические детали, сложите в металлической емкости и залейте все это дело очистителем, дабы вся грязь отошла.
  16. После промойте детали в отдельности, очищая от остатков грязи.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2114

После всей чистки необходимо основательно просушить все детали, а затем собрать весь карбюратор и поместить его обратно в автомобиль.

На данном этапе все, карбюратор почищен и готов к работе!

Чистка карбюратора ВАЗ своими руками

От исправности карбюратора напрямую зависит работа двигателя. Следствием загрязнения карбюратора являются большой расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, а также увеличение токсичности выхлопных газов. В виду этого необходимо регулярно проводить плановую очистку карбюратора своими руками или пользоваться услугами мастера. Даже небольшая пылинка, попавшая в один из жиклеров, может нарушить работу карбюратора.

О том, что карбюратор нуждается в очистке, могут свидетельствовать слишком светлые или, наоборот, черные закопченные свечи зажигания. При нормальной работе карбюратора свечи будут коричневого цвета.

Ниже представлена инструкция по очистке карбюратора марки солекс автомобилей ВАЗ. Предложенный порядок действий подойдет и в том случае, если на вашем автомобиле стоит другой тип карбюратора. Инструкция состоит из следующих пунктов:

  1. Необходимые инструменты.
  2. Средства для очистки карбюратора.
  3. Чистка карбюратора шаг за шагом.

Необходимые инструменты

  1. Инструкция к автомобилю. Может понадобиться новичкам для правильного снятия, разборки, сборки и установки карбюратора.
  2. Химический очиститель карбюратора. Удобно использовать как спрей, так и жидкость.
  3. Баллон со сжатым воздухом или компрессор.
  4. Гаечный ключ на 13 мм, рожковый ключ на 11 мм и 8 мм.
  5. Набор шлицевых отверток.
  6. Резиновая груша для очистки поплавковой камеры.
  7. Деревянные палочки или тонкая проволока.
  8. Ветошь, с которой не падает ворс.
  9. Защитные перчатки и очки.

Средства для чистки карбюратора

В автомагазинах представлен широкий выбор специализированных средств именно для очистки карбюраторов. Особенно эффективными считаются Gunk Carb Medic, ABRO CC-200, LIQUI MOLY, Hi-Gear, Run Way. Особенно удобны аэрозоли, оснащенные длинной пластиковой насадкой, благодаря которой можно «продуть» самые узкие жиклеры.

Важно правильно подобрать жидкость для чистки карбюратора. Некоторые автолюбители не покупают специальные средства для очистки, а пользуются обычным бензином, ацетоном или растворителем. Если вы решили поступить так же, убедитесь, что используемая вами жидкость не содержит в своем составе масло.

Внимание! Перечисленные выше средства являются сильными растворителями и при попадании в глаза могут вызвать серьезные осложнения! От воздействия химических средств нужно также беречь все неметаллические детали.

Чистка карбюратора своими руками

На весь процесс чистки карбюратора ВАЗ может уйти от 1-го до 12-ти часов. Все зависит от вашего опыта в этом деле и степени загрязненности различных деталей. Кроме того, после капитальной чистки может потребоваться регулировка карбюратора, которую может провести квалифицированный мастер, либо опытный автолюбитель.

Используя следующие рекомендации, почистить карбюратор сможет даже новичок:

  1. Подготовка. На этом этапе нужно демонтировать воздушный фильтр, снять со штуцеров топливные шланги, отсоединить электрический разъем электромагнитного клапана.
  2. Снимите крышку карбюратора. Делайте это аккуратно, чтобы при снятии не потерять 5 болтов, а также не повредить поплавки.
    Внимание!
    Крышка карбюратора ставиться на стол поплавками вверх. Иначе может быть поврежден кронштейн.
  3. Сетчатый фильтр. Проверку и очистку данной детали достаточно проводить один раз в 1,5 – 2 года, а если автомобиль новый – еще реже.
    1. С помощью бензонасоса наполните поплавковую камеру топливом.
    2. Снимите держатель фильтра.
    3. Промойте фильтр с помощью спрея или другой выбранной вами жидкости.
    4. Продуйте сетчатый фильтр сжатым воздухом.
    5. Протрите ветошью со средством полость под пробкой фильтра.
    6. Установите все детали на место.
  4. Поплавковая камера.
    1. Очищаем камеру от бензина и грязи резиновой грушей. Если на дне осталась грязь, долейте в камеру бензин и повторите очистку. Совет: лучше не использовать для очистки поплавковой камеры тряпку, так как ее ворсинки могут засорить жиклеры.
    2. Проверьте работу игольчатого клапана на крышке карбюратора. Если он засорен, промойте его химическим средством и сжатым воздухом. Возможно, потребуется повторить эту процедуру несколько раз.
    3. Проверьте целостность поплавков, а также их работу. При движении они не должны задевать другие детали.
  5. Жиклеры и эмульсионные колодцы.
    1. Выверните все жиклеры длинной шлицевой отверткой и выньте их из каналов с помощью тонкой деревянной палочки, насадив их на нее.
    2. Продуйте поочередно каждый жиклер и эмульсионные колодцы сначала с помощью средства для чистки карбюратора, затем сжатым воздухом. Продувать следует сначала в направлении, противоположном движению воздуха или топлива. В конце следует продуть жиклеры в обычном направлении, чтобы убедиться, что они работают правильно.
    3. Если что-то застряло внутри жиклера, воспользуйтесь для очистки тонкой проволокой или ворсинкой от щетки.
  6. Ускорительный насос. Извлеките распылитель и разберите его. Убедитесь, что шарик распылителя свободно двигается.Если какой-то из каналов засорен, прочистите его так же, как жиклеры в пункте №5.
  7. Проверка герметичности. На этом этапе проверьте целостность и герметичность прокладок и уплотнителей. При монтировании крышки карбюратора на место не должно оставаться щелей. Поврежденные прокладки необходимо заменить новыми.

После сборки всех деталей, необходимо отрегулировать карбюратор и проверить работу двигателя. Успехов!


Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора

В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.

Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.

Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?

Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих. Но, чистка карбюратора – самое простое и безобидное решение!

Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.

Схема карбюратора

Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
  2. Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
  3. После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.

Процесс чистки без снятия

Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.

В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.

Видео

О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:

Как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его

Машины имеют множество быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина работала.

Как и в автомобиле, в газонокосилке есть карбюратор, который отвечает за движение лезвия, которое срезает траву.

Карбюратор — это устройство, которое нагнетает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Горение — вот что приводит в действие лопасти.

Карбюраторы используются в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.

Сегодня мы обсудим, как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.

В конце концов, иногда все, что нужно, — это просто немного почистить.

Типы газонокосилок

Это обычные типы газонокосилок, которые вы можете увидеть на местном складе оборудования.

  1. Традиционная газонокосилка с толкаемым барабаном .Этот не использует двигатель, а полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез. Не ожидайте быстрой и точной резки с этим.
  2. Идите за газонокосилкой. Это самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к неразрезанной траве, и после этого все стригется красиво и равномерно. Лопасти расположены в нижней части, которая приводится в действие небольшим карбюратором.
  3. Самоходные газонокосилки. Управляется аналогично автомобилю или тележке для гольфа. Вместо того, чтобы толкать его, вы садитесь на машину и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших зеленых полях, которые требуют более быстрой резки без утомления человека.

Распространенные проблемы и симптомы неисправного карбюратора

Проблема с любой газоэнергетической машиной заключается в том, что ее следует использовать регулярно, но не злоупотреблять. Если долго не использовать его, это может привести к осложнениям.

Жидкость внутри может затвердеть и вызвать закупорку некоторых деталей.Смазка может стать вязкой и вызвать заклинивание движущихся частей.

Вы легко узнаете, когда карбюратор работает, когда он показывает следующие признаки:

  • Более слабый двигатель и производительность . Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может стричь равномерно или с трудом стрижет густую траву, значит, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
  • Черный дым . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива.В конечном итоге вы потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может вызвать респираторные и дерматологические проблемы.
  • Перегрев . Обычно это означает, что смесь или соотношение воздуха и топлива плохое. Двигатель прилагает больше усилий для работы.
  • Внезапно отключается . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем работать час или два. Когда он внезапно отключается, это явный признак того, что ваш карбюратор нуждается в очистке или ремонте.
  • Резкий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка нажатием кнопки или натягиванием за шнур, газонокосилка с трудом запускается, что означает, что внутренние части не находятся в оптимальном состоянии.

Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор. Поговорим теперь о том, снимать его с законодателя или нет.

Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его чистке?

Прежде чем что-либо делать, вы должны оценить свое техническое ноу-хау с небольшими машинами.Если вы механик, который регулярно занимается этой проблемой, то снять карбюратор и поставить его обратно будет легко .

Если вы обычный домовладелец, лучше не трогайте его и убирайте оттуда.

Вы можете успешно удалить его и почистить, но, возможно, вам будет сложно вернуть его. Что такое чистый карбюратор, если его больше нельзя использовать?

Необходимые вам необходимые инструменты

Так как вы будете просто выполнять частичную чистку, а не разбирать ее, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка . Это будет использовано для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
  • Тряпки . Это необходимо для вытирания грязи с карбюратора и внутри него, а также для того, чтобы ваши руки были чистыми и нескользкими.
  • Фонарик или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам необходимо сначала внимательно осмотреть его с помощью фонарика. Лучше использовать налобный фонарь, чтобы обе руки были свободны.
  • Очиститель аэрозолей . Теперь не каждый аэрозольный очиститель может использоваться в разных машинах взаимозаменяемо. По сути, аэрозольный очиститель — это жидкость, которая подходит для очистки электрически заряженной, топливной и любой работающей машины, не вызывая ржавчины и разряда.
  • Пистолет для воздушного компрессора . Некоторые части карбюратора будут покрыты скоплением жира или травы. Это нормально. Перед тем, как протереть ее вручную тряпкой, тщательно протрите всю машину, продувая сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.

Как чистить карбюратор газонокосилки Пошаговые инструкции

Мы предполагаем, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и содержится в хорошем состоянии.

Любая газонокосилка, которая ржавела в гараже или была залита водой, требует интенсивного ремонта, который требует снятия карбюратора.

Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.

Это просто хороший ежемесячный уход за ним, чтобы продлить срок его службы.

Шаг 1. Выключите газонокосилку

Безопасность прежде всего, всегда. Вы не хотите несчастных случаев, просто выполняя простую очистку газонокосилки.

На полпути вам нужно будет снова включить аппарат. Прочтите, чтобы узнать, на каком этапе вам следует это сделать.

Шаг 2: Проведите первоначальную проверку

Перед тем, как начать чистку, осмотрите все, чтобы оценить, как вы будете проводить чистку. Если вы видите оголенные провода, возможно, крыса их жевала.

Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор попал в воду и не был быстро высох.

Подобные вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.

Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно спросите компанию, подходит ли ваша машина для очистки.

Шаг 2.1. Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать.

Вы можете не увидеть этот шаг в других руководствах, но вам необходимо иметь фотографии машины, прежде чем что-либо делать.

Причина этого в том, чтобы позже иметь ссылку на то, как машина должна выглядеть, когда вы кладете все обратно, на случай, если после этого вы не сможете собрать детали вместе.

Кроме того, это хорошо для гарантийных целей, чтобы показать, что ваша машина получила повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.

Шаг 3. Снимите воздушный фильтр, затем очистите его.

Весь воздух, всасываемый внутрь, проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.

Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но использовать функцию продувки вашего пылесоса, чтобы удалить грязь.

Если воздушный фильтр на вашей газонокосилке можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.

Таким образом, вы можете очистить обе стороны и дать ему высохнуть. Теперь вы можете продолжить, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.

Шаг 4: внимательно посмотрите на внутренности с помощью фонарика или налобного фонаря

Другие люди пропускают это и просто смотрят на внутренности.С помощью фонарика или налобного фонаря вы можете сосредоточиться на всех частях по очереди, чтобы понять, с чем вы имеете дело.

Вам не нужны сюрпризы вроде оголенного провода, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.

Кроме того, большинство карбюраторов имеют темную окраску или со временем темнеют. Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.

Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе

Провода важны, но они хрупкие.Любое легкое движение может сломать его и сделать машину бесполезной (на время, пока вы не получите замену провода или не почините его).

Это также может привести к серьезным травмам, если оголенный провод касается другого провода или сухой травы (которая легко воспламеняется).

Это также хороший способ быть лучшим домовладельцем и «механиком по дому». Вы ознакомитесь с принципом работы станка .

В конце концов, как только вы поймете, что такое газонокосилка, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.

Распространенной проблемой неисправного карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло износиться из-за старения и оптимально не принимать электричество.

Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета с воздушным компрессором

За несколько дней (или месяцев), которые вы использовали с вашей газонокосилкой, внутри и снаружи карбюратора могло образоваться скопление грязи и мусора.

Некоторые из них размещаются в труднодоступных местах, поэтому, вместо того чтобы сжимать руки, почему бы не использовать пистолет с воздушным компрессором? Вы можете легко удалить любой мусор с помощью этого инструмента.Однако вы не должны использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный пистолет с воздушным компрессором, который предназначен для более тяжелой очистки.

Шаг 7: Распылите на внутренние поверхности аэрозольный очиститель

Не путайте использование воды для очистки карбюратора. Это просто испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель удобен в использовании и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.

Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние части.

Распылите в центре карбюратора очиститель карбюратора газонокосилки , такой как этот , при работающей машине. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину работать на минуту, чтобы обеспечить максимальное покрытие.

Выключите двигатель и тщательно опрыскайте горловину карбюратора. На нижней пластине также будет грязь, поэтому хорошенько ее распылите.

Шаг 8: Удалите весь налет и отложения вручную.

После того, как вы сдули грязь с помощью пистолета с воздушным компрессором и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время использовать руки и вручную очистить оставшуюся грязь.

Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не насквозь, чтобы легко стереть любую твердую грязь. Кроме того, после каждой очистки от сильного загрязнения ополаскивайте тряпку и отжимайте воду, чтобы грязь не распространялась дальше на карбюратор.

Шаг 9: Осмотрите все, прежде чем закончить

Когда все будет сделано, обязательно проверьте все и проверьте важные детали с помощью фонарика. Вы можете увидеть сделанные ранее фотографии, чтобы убедиться, что все совпадают.

Протестируйте и дайте поработать от 5 до 10 минут , чтобы увидеть, не пострадала ли очистка.Обычно вы заметите более плавный старт (без пыхтения или тряски).

Дополнительные советы

Вот несколько последних советов, которые следует учесть перед очисткой карбюратора.

  • Соблюдайте регулярный график частичной очистки (как говорится в этой статье) и глубокой очистки (снятие карбюратора).
  • Перед тем, как отнести газонокосилку для ремонта или чистки в магазин, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема. Некоторые магазины будут преувеличивать проблему и требовать более высокую плату за обслуживание.
  • Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Универсальный очиститель подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Моющее средство для вашей надстройки или дезинфицирующий спрей для вашей ванной комнаты не подходят для этого типа уборки.

Заключение

Поначалу чистка карбюратора может быть устрашающей. В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство должно дать вам обзор того, как работает этот процесс.

Однако, поскольку некоторые газонокосилки построены по-разному и используются по-разному, процесс может отличаться.

Всегда помните, что очистка без снятия карбюратора не является заменой глубокой очистки карбюратора путем его снятия и даже разборки деталей.

Уходите за своей газонокосилкой, и она хорошо послужит вам и даже вашим детям.

Линдси Хайленд выросла в Аризоне, где она училась в Центре сельского хозяйства с контролируемой средой при Университете Аризоны. Она продолжила свое садоводческое образование, работая на различных органических фермах как в сельских, так и в городских условиях. Она открыла сайт UrbanOrganicYield.com, чтобы обсудить советы и тактику работы в саду. Будь то суккуленты и комнатные растения или овощи и зелень, выращивание и уход за чем угодно в саду возбуждает ее. Она особенно увлечена экологически безопасными способами улучшения управления небольшими фермами, гидропоникой, городским сельским хозяйством и домашним садом.

Пошаговое руководство • Muscle Car DIY

Чистота карбюратора имеет решающее значение.Любые мелкие частицы, такие как грязь, песок и т. Д., Могут легко забить небольшие отверстия и проходы. Накопление нагара, старой смазки и т. Д. Может затруднить движение валов и других движущихся частей. Во время любого обслуживания или ремонта убедитесь, что каждый компонент абсолютно чист и не содержит загрязнений. Хотя очиститель деталей, безусловно, пригодится, настоятельно рекомендуется использовать специальный растворитель, специально разработанный для очистки карбюратора. Вам также понадобятся несколько чистящих щеток разного размера, которые должны быть предназначены только для очистки карбюратора, чтобы исключить перекрестное загрязнение.Старые щетки общего назначения могут содержать песок и другие отложения, поскольку они могли использоваться для очистки различных деталей двигателя, тормозов, подвески или других деталей.


Этот технический совет взят из полной книги «КАРБЮРАТОРЫ ГОЛЛИ: КАК ВОССТАНОВИТЬ». Подробное руководство по этой теме вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/tech-tips/how-to-inspect-clean-a-holley-carburetor-step-by-step-guide/



Загрузите детали карбюратора в корзину для чистки деталей. Хотя в корзину можно поместить множество мелких деталей, включая форсунки, винты, заглушки и т. Д., Не опасаясь их потерять, очень маленькие детали, такие как С-образные зажимы, зажимы для штифтов и т. Д., Лучше очищать вручную. Всегда используйте химически стойкие перчатки и защитные очки.Медленно опустите корзину в ведро для растворителя, чтобы не разбрызгивать. Оставьте корзину в емкости с растворителем примерно на 20 минут. После извлечения корзины промойте все детали горячей водой и просушите сжатым воздухом. При вдувании сжатого воздуха в корпус дроссельной заслонки не забудьте отрегулировать компрессор примерно на 25 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вдувать воздух в каналы внутри основного корпуса.

Вам также понадобится источник сжатого воздуха, чтобы очистить небольшие проходы. Это можно сделать с помощью магазинного воздушного компрессора или переносных баллонов со сжатым воздухом, которые продаются в магазинах канцелярских товаров (того же типа, что и для чистки компьютеров).

Растворители

Хотя аэрозольный баллончик с растворителем для очистки тормозов может обеспечить разумный выбор для очистки, конкретный растворитель для очистки карбюратора является лучшим выбором из-за его состава. Этот очиститель вместе с небольшой щеточкой с мягкой щетиной поможет вам в этом. Однако для удаления даже самых стойких отложений лака или нагара специальный очиститель карбюратора, такой как TYME-1 от CRC Industries, обеспечивает превосходную очистку.Этот растворитель доступен в ведрах объемом 1 и 5 галлонов.

TYME-1 довольно агрессивен и предназначен только для металлических деталей. Все мягкие детали, такие как уплотнительные кольца, прокладки и диафрагмы, необходимо заменить. Хотя некоторые уплотнительные кольца и диафрагмы могут показаться многоразовыми, если вы полностью разобрали карбюратор, имеет смысл сделать это правильно и начать со свежих уплотнений, диафрагм и прокладок.


Приобретая баллончик для чистящего средства, обязательно купите растворитель, специально предназначенный для очистки карбюратора.


Обязательно впрысните очиститель карбюратора в каждый проход и отверстие, а затем продуйте все сжатым воздухом.


Очистка карбюратора газонокосилки 6.5 Toro | Home Guides

Очистка карбюратора двигателя Tecumseh мощностью 6,5 лошадиных сил газонокосилки Toro поможет сохранить ваш двигатель в наилучшем состоянии. В карбюраторе есть небольшие отверстия, через которые должны проходить воздух и топливо. Если они забьются, карбюратор не позволит двигателю работать.Очистка карбюратора не только сохраняет эти отверстия свободными, но также удаляет любые загрязнения, возникающие в результате скошенной травы, грязи и других экологических проблем.

Снимите свечу зажигания с провода зажигания и отложите ее в сторону. Включите тормоз газонокосилки.

Отвинтите четыре болта на 1/4 дюйма, которые удерживают кожух в верхней части косилки Toro. Поднимите масляный щуп, снимите крышку газонокосилки и замените масляный щуп.

Возьмитесь за бензобак, потяните назад и поднимите его. Поместите клещи на топливный зажим под баком и с усилием потяните, чтобы снять его.

Снимите 7/16-дюймовые болты, которыми глушитель крепится к газонокосилке, а затем снимите болты, которыми карбюратор крепится к газонокосилке. Типы болтов зависят от модели. Снимите болт, которым карбюратор крепится к шлангу.

Снимите металлические тяги с их соединений на косилке. Пометьте каждое соединение куском ленты и номером, чтобы вы могли вспомнить, куда их позже прикрепить.Снимите карбюратор с косилки.

Поместите гаечный ключ на болт в верхней части карбюратора и снимите болт. Поднимите чашку, которую держал болт, а затем потяните за шпильку, которая фиксирует детали вместе. Когда закончите, снимите поплавок и иглу.

Распылите очиститель карбюратора в открывшееся отверстие. Очистите внешние части карбюратора сухой тряпкой и очистите карбюратор от грязи и топлива. Дайте деталям высохнуть.

Возьмите болт, который вы сняли с карбюратора, и распылите через него очиститель, чтобы удалить налет.

Замените детали, а затем снова установите карбюратор на косилку, убедившись, что все рычаги находятся в нужном месте, сопоставив номера на ленте, которую вы наклеили при снятии их с разъемами. Заменил глушитель и бензобак. Выньте масляный щуп, снова установите крышку на косилку, а затем замените масляный щуп. Закрутите крышку на Toro.

Справочные материалы

Советы

  • Если вам необходимо очистить соединение между карбюратором и двигателем после снятия карбюратора, используйте очиститель карбюратора.Запустите двигатель на прохладной косилке, а затем распылите его в горловину карбюратора.
  • Вместо очистителя карбюратора можно использовать сжатый воздух низкого давления для удаления мусора из топливных магистралей в корпусе карбюратора.

Предупреждения

  • Выполняйте все ремонтные работы и чистку газонокосилки в хорошо проветриваемом помещении.
  • Надевайте защитные перчатки и очки.

Писатель Биография

Мелли Паркер пишет с 2007 года, уделяя особое внимание здоровью, бизнесу, технологиям и улучшению дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *