Машина с такси: Какую машину купить для такси: выбираем из топ-12 – Рейтинг лучших автомобилей для работы в такси 2020 года

Содержание

Машина из фильма Такси — как называется марка, характеристики, подборка фото

Peugeot 406 стал прототипом автомобиля одного из главных героев всемирно известной серии фильмов «Такси» – Даниэля. Хотя изначально это довольно стандартный 207-сильный седан с 3-литровым двигателем, в кинофраншизе машина имеет впечатляющий внешний вид и разгоняется до невероятных скоростей.

Машина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма Такси

Тот же узнаваемый автомобиль использовался на съёмках сиквела и триквела приключенческой комедии.

Машина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма ТаксиМашина из фильма Такси

Однако в четвёртой части привычная машина из фильма «Такси» сменилась следующей моделью — Peugeot 407. Изначально этот седан отличался лишь улучшенными техническими характеристиками, но дизайнеры фильма сделали его ещё и гораздо агрессивнее предшественника. Широкие колёсные арки, воздухозаборники, радиаторная решётка, внушительных размеров эмблема — всё это освежило облик авто и привело поклонников фильма в восторг.

Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4Машина из фильма Такси 4

Используется 407-я модель и в новой, пятой уже части фильма «Такси», вышедшей в мае 2018 года.

Кадр из фильма Такси 5Кадр из фильма Такси 5

в

Выбираем автомобиль с пробегом, как не нарваться на такси? — журнал За рулем

Таксопарки вдумчиво подходят к выбору автомобилей и их эксплуатации. Но так же грамотно они действуют и при продаже машин, отслуживших свое. Разберемся, как не прикупить подобный экземпляр, из которого уже успели выжать все соки.

Материалы по теме

Большинство таксопарков эксплуатируют свои автомобили по два-три года. За это время они успевают накатать в среднем до 200 000 — 300 000 км. Продают их аккурат перед тем, как машина начинает требовать серьезных вложений, выходящих за рамки банальной замены расходников. Ведь никто не хочет терпеть убытки из-за уставшего автопарка.

Растерявшие основную часть ресурса машины выставляют на продажу. При этом крупные компании действуют открыто и не утаивают прошлого автомобилей. Другое дело, что через какое-то время эти потрепанные жизнью, но слегка облагороженные экземпляры всплывают на площадках серых дилеров и более мелких салонов по продаже машин с пробегом. Тут уж вам никто не станет раскрывать прошлое приглянувшегося автомобиля.

По статистике самих таксопарков, значительная часть их машин, выставленных на продажу, уходит в регионы. Но приличный их объем со скрученным пробегом оседает в родных городах, вскоре всплывая на площадках «серых» продавцов подержанных автомобилей.

По статистике самих таксопарков, значительная часть их машин, выставленных на продажу, уходит в регионы. Но приличный их объем со скрученным пробегом оседает в родных городах, вскоре всплывая на площадках «серых» продавцов подержанных автомобилей.

В первую очередь, относительно обезопасить себя от этого сегмента машин поможет простой логический расклад. Обратите внимание, какие модели машин и их модификации (тип кузова) предпочитают таксисты в вашем городе. Далее учитываем, что в основном таксопарки закупают комплектации с базовыми моторами в паре с механической коробкой передач и минимальным списком оборудования. Как правило, кондиционер в автомобиле все-таки имеется. Выбирая более дорогие исполнения этих моделей с другим типом кузова и вдобавок с автоматом, вы значительно снижаете риск нарваться на «шашечный» экземпляр.

Самые распространенные модели машин и их модификаций, эксплуатирующихся в таксопарках Москвы.

Модель

Тип кузова

Комплектация

Hyundai Solaris

седан

1.4, МКП

Kia Rio

седан

1.4, МКП

Skoda Rapid

лифтбек

1.6, МКП

Volkswagen Polo

седан

1.6, МКП

Skoda Octavia

лифтбек/универсал

1.6, МКП

Ford Focus

универсал

1.6, МКП

Далее стараемся исключить машины в возрасте двух-трех лет с пробегом примерно от 80 000 км. Автомобили в крупных таксопарках проезжают за год до 100 000 км, но на рынке много мелких компаний и частников с куда более скромными пробегами. В качестве ориентира используем статистику «Автостата»: среднегодовой пробег автомобилей в России составляет 15 000–20 000 км. Хватает рядовых владельцев, которые в условиях мегаполисов удваивают и даже утраивают эту цифру, но не более того. Чтобы превзойти такие показатели, надо не вылезать из-за руля. Естественно, на «серой» площадке, скорее всего, скрутят реальный пробег, но это можно косвенно вычислить.

Лицом к лицу

Пример выводимой информации по автомобилю через базу «Автокод». В данном случае ничего криминального в истории машины нет. Лишь одно ДТП. Но довольно часто бывшие таксомоторы засвечиваются по полной в ходе такой проверки.

Пример выводимой информации по автомобилю через базу «Автокод». В данном случае ничего криминального в истории машины нет. Лишь одно ДТП. Но довольно часто бывшие таксомоторы засвечиваются по полной в ходе такой проверки.

Далее обязательно осматриваем ПТС. Лучше избегать машин, у которых первый хозяин был юридическим лицом. Если оно не регистрировало свои коммерческие виды на автомобиль, то правду не раскроет никакая база данных. Предложений о продаже подобных распространенных и ликвидных машин хватает, поэтому не стоит цепляться за сомнительный вариант.

Большинство даже крупных таксопа

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко —

на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача

оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Всё для пассажира: необычные автомобили-такси из СССР, Франции, США и Англии

В Советском Союзе такси существовало с 1925 года. Поначалу это были иностранные легковушки, а после войны их основой без особых изменений становились практически все легковые машины – от хрупких Москвичей до представительских ЗИС-110, выполнявших междугородные рейсы.

Президентский лимузин ЗИС-110 мог возить товарища Сталина и простых советских людей

О них уже много сказано и написано, поэтому перейдем к такси-уникам.

Конкурс такси вместо войны

3 мая 1945 года, когда ещё не отгремели залпы Второй мировой, в Париже состоялся конкурс городских такси, над которыми энтузиасты тайно работали в военное время. Там были представлены работоспособные машины и макетные образцы, выполненные по редкой в те годы вагонной компоновке с продвинутым вперед двигателем, почти круговой обзорностью, распашными или сдвижными дверями пассажирских салонов.

Самый красивый участник конкурса — шестиместный вагончик Guilloré с металлическим кузовом и съемной крышейМашина Escoffier инженера Жана Руссо со сдвижными дверями и съемной прозрачной крышей развивала 70 км/ч

Такая компоновка позволила создать компактные обтекаемые кузова увеличенной высоты с вместимостью до шести человек с багажом. Для сокращения массы на ряде машин применяли алюминий, лёгкие сплавы, пластиковые детали и панели.

Наиболее перспективным комиссия признала лёгкое и экономичное такси фирмы CGV (Compagnie Générale des Voitures) с алюминиевым кузовом, однолитровым моторчиком и трёхступенчатой коробкой передач, расходовавшее всего семь литров бензина на 100 километров.

Компактный вагончик CGV с распашными дверями весил 570 килограммов и расходовал семь литров бензина на 100 км

Звание самого революционного получил переднеприводный образец с отдельным салоном на трех-четырех пассажиров. Под полом кабины водителя помещался горизонтальный двухцилиндровый моторчик с трансмиссией. Для размещения багажа служили места рядом с водителем, у перегородки в салоне и в открытом кофре позади кузова.

Такси инженера Пьера Швоба уникальной компоновки с огороженным задним отсеком для «запаски» и пары чемоданов

Единственное такси Америки​

Эта статья стала удачным поводом, чтобы рассказать об уникальных такси Checker («Чеккер»), которые выпускались, возили пассажиров и снимались в крутых боевиках только в Соединенных Штатах. Они считались олицетворением солидных, просторных, удобных и самых популярных такси Америки, которые уже в 1960-е стояли во главе всего таксомоторного бизнеса США.

В начале 50-х самым привлекательным такси Америки считался двухцветный седан Checker А6. 1953–1954 гг.

Истоки фирмы Checker ведут в Смоленск, где родился и изучал ремесло портного будущий крутой бизнесмен Морис Маркин. В 19 лет он эмигрировал в Америку, не зная ни слова по-английски, но был твердо уверен, что ему повезёт. И действительно, в 1921 году Маркину удалось по случаю приобрести обанкротившееся кузовное производство, переименованное в Markin Automobile Body. Затем он прикупил таксомоторную фирму Checker Taxi и переехал с ней в городок Каламазу, штат Мичиган. Там он основал корпорацию Checker Motors Corporation, которая уже в 1922-м выпускала простейшие такси марки Checker, в переводе «шахматная доска».

Как исключение лучший в США автомобиль-такси Checker возил VIP-персон по лазурному берегу Франции (фото автора)

По окончании Второй мировой войны в течение 37 лет Checker специализировался на выпуске массивных, прочных и простых седанов-такси. Почти всё это время на них монтировали шестицилиндровые двигатели Continental Red Seal образца 1939 года, механическую трёхступенчатую коробку передач, переднюю независимую подвеску и лонжеронную раму с Х-образной поперечиной.

За неполные 20 лет выпуска такси Checker A11 конструкция его шасси практически не изменилась

Многочисленные собственные кузова, вмещавшие до восьми человек, имели яркую окраску, светящиеся фонари с надписью Taxi и оригинальные орнаменты из черно-белых шахматных лент («шашечек») на боковинах и на крыше.

Не отличавшийся особой элегантностью первый послевоенный автомобиль-такси Checker А2. 1948 год

В 1947-м первую послевоенную «тройку» возглавила 80-сильная модель А2 с задним трёхместным сиденьем и старомодной внешностью с огромными «надутыми» крыльями, к которой до середины 1950-х подсоединились версии А4 и А6 с разными облицовками передка.

Более строгое послевоенное такси Checker А4 с новой передней облицовкой и колёсной базой в 3,2 метра. 1950–1952 гг.

В 1956-м появилась переходная модель А8 со спрямлёнными формами и витиеватой облицовкой, на которой, помимо базового мотора, применялся вариант с верхнеклапанной головкой блока, позволивший довести мощность до 96 сил.

Яркий и броский Checker А8, послуживший основой будущих лучших в Америке такси. 1956–1958 гг.

Её прямой наследник А9 в конце 50-х продемонстрировал новый упрощенный и слегка громоздкий стиль «Чеккера»: массивный кузов понтонного типа с тремя рядами сидений, скромная облицовка радиатора и две пары круглых фар. 

Пятиметровое такси А9 достигало скорости 120 км/ч и расходовало до 18 литров бензина на 100 км. 1959–1963 гг.Типично американская трёхрядная планировка салона такси А9 для семи пассажиров и водителя. 1960 год

Другими новинками стало увеличение мощности верхнеклапанного мотора до 122 л.с. и применение гидромеханической трансмиссии компании Borg-Warner. Эта конструкция и стиль почти без изменений сохранялись в течение 25 лет.

В 1963-м начался выпуск самого известного американского такси Checker А11, прервавшего относительно спокойную жизнь фирмы. Началось с того, что через год был прекращен выпуск мотора Red Seal, но из оставшихся деталей было решено продолжать его сборку, доведя мощность до 140 сил.

Вот оно, «лучшее такси Америки» – Checker А11 первого выпуска с хромированными бамперами. 1963–1974 гг.

Все последующие годы «Чеккер» занимался поисками новых мощных и экономичных силовых агрегатов, а вовсе не модернизацией быстро устаревавшей неповоротливой и неэкономичной, но крайне популярной машины.

В разные отрезки времени компании Checker и Chevrolet предлагали для такси А11 несколько версий рядных и V-образных агрегатов мощностью до 300 сил. С 1970-го применялась автоматическая трансмиссия корпорации General Motors. К другим новинкам относились передние дисковые тормоза, широкие алюминиевые бамперы, ремни безопасности и телескопическая рулевая колонка.

Checker А11 позднего выпуска с упрощенными и более прочными бамперами из крашеного алюминия. 1975–1982 гг.

Все эти усилия не спасли Checker: последняя машина этой марки сошла с конвейера в 1982-м.


Классика жанра непобедима: такси Великобритании

В послевоенной стране туманного Альбиона потихоньку велись работы по созданию новых такси-кэбов, полностью удовлетворявших самые нелепые требования пассажиров, нравы и обычаи островитян. Это были достаточно крупные машины черного цвета с высокими кузовами, позволявшими стоять в полный рост, задними мягкими креслами, двумя складными местами (страпонтенами) на перегородке и открытым отсеком для багажа, который перевозили буквально «на семи ветрах». К технологическим традициям относили ставку на покупные агрегаты, сборку одинаковых машин на разных фирмах и надпись Taxi над лобовым стеклом вместо привычных «шашечек».

Послевоенное чёрное лондонское такси Austin FX3 с традиционным открытым багажником

В 1947 году первой ласточкой стал старомодный автомобиль-такси Wolseley Oxford с верхнеклапанным 55-сильным мотором и цельнометаллическим кузовом с открытым левым проёмом для багажа и таксометра.

Первый послевоенный автомобиль-такси Wolseley Oxford с ограждённой со всех сторон кабиной водителя

Уже в 1948-м появился наследник Austin FX3 с 67-сильным двигателем и цельнометаллическим кузовом компании Carbodies, выпускавшийся с четырьмя распашными дверями, с левыми сдвижными или полностью открытыми багажными отделениями взамен дверей. В опытном порядке на нём монтировали тракторный дизель и автоматическую коробку передач. Машин FX3 было собрано свыше 12 тысяч.

Люксовый вариант такси Austin FX3 1952 года из автомобильной коллекции принца Монако Рэнье IIIСалон «королевского» такси FX3 с кожаным сиденьем и подушечками не отличался особым богатством

В феврале 1955 года начался выпуск малоизвестного шотландского такси-кэба Beardmore Paramount Mk VII, получавшего моторы от британских легковушек Ford и фирмы Perkins. Его особенностями были высокий обтекаемый и привлекательный алюминиевый кузов на стальном каркасе, рычаг переключения передач на рулевой колонке и таксометр на перегородке.

Симпатичный такси-кэб Beardmore Paramount Mk VII с высоким кузовом и открытым левым багажным отсекомСкромный интерьер автомобиля Beardmore Paramount Mk VII со страпонтеном на перегородкеОсобенности такси Beardmore – блестящий кузов и три торчащих из него чемодана

В последний раз на нём использовался открытый багажный отсек, на месте которого в 1965-м установили обычную дверь. На трех заводах собрали 650 такси седьмой серии.

Отреставрированный Beardmore Mk VII с пресловутыми чемоданами и таксометром в дверном проёме

Следующий автомобиль-такси Austin FX4, с сентября 1958 года массово выпускавшийся компанией British Motor Corporation, превратился в очередной особый символ Лондона и стал своеобразной визитной карточкой британских городов, где их по-прежнему именовали кэбами. В удлиненном кузове фирмы Carbodies размещались два дивана и два откидных места на перегородке. Пространство между ними занимал багаж, а мелкие вещи можно было уложить рядом с водителем.

Оригинальный такси-кэб Austin FX4 развивал скорость 125 км/ч и расходовал до 10 литров топлива. 1962 год

На первом варианте стоял прежний бензиновый мотор от модели FX3, новая автоматическая коробка передач Borg-Warner и мягкая пружинная подвеска. Впоследствии их сменили силовые агрегаты и трансмиссии от внедорожников.

Пятиметровый автомобиль-такси Austin FX4 у Букингемского дворца в Лондоне (фото автора)

 В 1982 году британская компания British Leyland, собиравшая такси Austin, передала свои права кузовной компании Carbodies. В результате родилась небольшая промышленная группа London Taxis International (LTI), выпускавшая эти машины под маркой LTI FX4. В общей сложности до 1997 года было собрано 75 тысяч такси серии FX4.

Неизменное такси Austin FX4 с кузовом Carbodies, получившее в 1982 году новую маркировку LTI FX4

В 1968-1972 годах пассажиров развозил привлекательный такси-кэб Winchester Mk III одноименной фирмы со стеклопластиковым кузовом и подсветкой подножек. На первых порах на нём использовали 60-сильный газовый мотор от легковушки Ford Cortina и дизель Perkins, а на третьей версии установили дизельный вариант от фургонов Ford Transit. Их собрали всего 200 штук.

Редкое цельнопластиковое такси Winchester Mk III лондонской компании Winchester Automobiles Ltd.

В 1987-м на лондонские улицы вышло приземистое такси Metrocab, которое злые языки прозвали катафалком. Его главной особенностью был пластиковый кузов компании Metropolitan-Cammel-Weymann (MCW) с широкими дверями, приспособленный для перевозки инвалидов в колясках. 

Прототип такси Metrocab образца 1987 года в коллекции Транспортного музея в Глазго (фото автора)

 На нём применяли дизели Ford Transit и Perkins мощностью 75 и 90 сил, механические или автоматические трансмиссии, усилители рулевого управления, дисковые тормоза и безопасную рулевую колонку. «Метрокэб» собирали две фирмы, которые до 2006 года изготовили 4,5 тысячи такси.

Автомобиль-такси Metrocab Mk II c дизелем Toyota и передними дисковыми тормозами. 1997 год (фото автора)Такси-кэб Metrocab, приобретенный в 1997 году ОАО «Москэб» для обслуживания аэропорта Шереметьево (фото автора)Обновленный вариант машины Metrocab с шестиместным кузовом и новым силовым агрегатом Ford Transit. 2005 год

В октябре 1997-го на свет появился самый совершенный и привлекательный пятиместный такси-кэб TX1 повышенной комфортности, созданный компанией LTI. Его оснастили 80-сильным дизелем Nissan, четырехпозиционной автоматической коробкой передач и принципиально новым обтекаемым кузовом с широкими дверями и сиденьями. Машина развивала скорость 130 км/ч и расходовала девять литров топлива на 100 километров.

Эффектный лондонский автомобиль-такси LTI TX1 рядом с легендарной телефонной будкой. 1998 год (фото автора)

В 2002–2006 годах в производстве находился вариант TXII (ТХ2) с английским 2,4-литровым дизелем Ford, прежней автоматической трансмиссией или новой механической пятиступенчатой коробкой передач. 

Обновленный такси-кэб XXI века LTI TX2 с новыми чисто британскими силовыми агрегатами. 2005 год

В 2007-м их сменил третий вариант TX4, отличавшийся от предыдущих прямоугольной решеткой радиатора, наличием подфарников и деталями интерьера.

 О других оригинальных такси советского и иностранного происхождения читайте в следующих публикациях.

На заглавной фотографии — Самый совершенный, удобный и привлекательный лондонский автомобиль-такси TX4

Игры Такси — играть онлайн бесплатно для мальчиков

Игры Такси картинка

Все люди разные. У каждого из нас есть свои увлечения и свои мечты. Кто-то хочет стать менеджером или архитектором, ну а у кого-то есть более необычные для сегодняшнего человека мечты, например стать пожарным, врачом, спасателем или же таксистом. И в 2001-2010 годы, последних стало гораздо больше, а все благодаря всеми любимой серии фильмов под одноименным названием «Такси», прославившейся своим французским юмором и захватывающим сюжетом, заставляющим зрителей то сопереживать, то смеяться над главами героями. Онлайн игры такси — это не только развозка клиентов, но еще и еще и большое количество увлекательных гонок для любого возраста.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(78 голосов, в среднем: 3.9 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Появление

Перед тем, как играть в такси, давайте сначала узнаем об истории появления этого замечательного и для многих необходимого вида общественного транспорта. Считается, что самые первые прародители современного такси появились больше 2000 лет назад в Древнем Риме. Тогда роль общественного транспорта выполняли небольшие конные повозки предназначающиеся для среднего класса горожан не имеющих собственного транспорта или просто не видящих в нем смысла, при передвижении на короткое расстояния.

Повозки имели даже свои хитроумные счетчики, позволяющие считать пройденное расстояние, после чего производился расчет. Первые современные аналоги такси появились в Европе, начиная с 17 века и представляли собой небольшие крытые кареты с извозчиком, поймать которые можно было прямо с дороги. В 19 веке появились первые кебы, которые были очень популярны вплоть до начала 20 века, когда появились современные такси со счетчиками расстояния.

Игры Такси

Скриншот из New York City Taxi Simulator, компаний Ikaron.

Сегодня такси можно встретить почти в любом городе мира. Правда цены на проезд будут значительно отличаться друг от друга. В туристических городах стоимость проезда будет во много раз выше, чем там, где такси развозят местных жителей. Кроме того, помимо официальных такси, существуют еще и нелегальные, которые сами регулируют цену на проезд. Игры про такси, размещенные на этой страничке, позволяют вам поиграть не только за привычные всем желтые автомобильчики, но и за такси из других городов мира.

Игры Такси

Скриншот из New York City Taxi Simulator, компаний Ikaron.

Далеко не все знают, что в Лондоне до сих пор работают черные кебы, только теперь они стали более современными, быстрыми и маневренными. Благодаря своим маленьким размерам, кебы не сильно загружают улицы и способны быстро доставить пассажиров до пункта назначения. А например в Таиланд, если вам нужно будет куда-то доехать, то скорей всего вам придется это сделать на хрупком и очень маленьком по размерам гибриде машины и мотоцикла, так как именно такие гибриды развозят туристов по популярным пляжам и торговым центрам страны.

Игры про такси

Быть водителем не самая интересная профессия, конечно если вы не водитель спорткара и не участвуете в гонках, но некоторым это нравится. Для тех, кому нравится развозить пассажиров на желтых машинках было создано много игр, где вам дается возможность примерить на себе роль таксиста и заняться развозкой пассажиров. Игры такси — это довольно увлекательный жанр, ведь они разнообразны и сочетают в себе множество поджанров. Сейчас мы постараемся с вами разобраться в этих поджанрах.

  • Развозка — здесь вы будете развозить людей от точки А в точку Б, преодолевая при этом разные препятствия. В качестве препятствий смогут выступать и оживленные трассы мегаполисов с большим количеством машин, и горы с оврагами, расположенные в сельской местности. После того как вы довезете пассажира к месту назначения, вы либо получите деньги, либо пройдете уровень.
  • Гонки — здесь вы должны развить максимальную скорость и обогнать соперников, которые тоже могут являться таксистами.
  • Парковка — припаркуйте свою машину в нужное место и повысьте свои навыки управления автомобилем.
  • Преодоление препятствий — прыгайте через трамплины и ямы, а также забирайтесь на высокие горы, проходя полосы препятствий.
  • Аркады — в аркадах от вас может потребоваться все что угодно, начиная от сбора пазлов и заканчивая поцелуями в салоне автомобиля.

Помимо жанров, все игры могут будет еще и нескольких видов.

С видом сверху

Основной отличительной особенностью этой категории является то, что вид на машину осуществляется не с ее задней части, а сверху, как будто вас снимают со спутника или с вертолета. Графика в таких играх чаще всего бывает в формате 2д, однако могут встречаться и 3д экземпляры. Управление предельно просто — это стрелочки или «wasd», отвечающие за перемещение такси в горизонтальной плоскости, а также пробел отвечающий за подбор и высадку пассажиров. Ваша цель — как можно быстрее доставить своих клиентов до точки назначения, стараясь не съезжать с трассы и не врезаться в другие машины.

С видом сбоку

В таких играх, вид на такси осуществляется сбоку, а геймплей приставляет собой преодоления препятствий — трамплинов, горок, обрывов и завалов мусора. Целью также остается безопасное доставление ваших клиентов из одно точки в другую, а вот управление немного изменилось. Здесь вам нужно будет не перемещаться вправо и влево, пытаясь удержаться на трассе, а стараться удержать равновесие во время преодоления препятствий.

3д режим

Эта категория игр представляет из себя самые обыкновенные гонки, однако вместо соревнования с соперниками вам нужно будет развозить пассажиров. Вид камеры будет направлен на заднюю часть автомобиля, а графика будет в формате 3д.

Какого года берут машины в такси? Возможна ли работа в такси на старом авто?

Какого года берут машины в такси? Возможна ли работа в такси на старом авто?Работа таксиста привлекательна как для жителей столицы, так и для россиян из других регионов.

Существует стереотип, что работа в такси на старом авто невозможна. Возможна, на старых машинах от 2008 года выпуска (производства по ПТС). Для работы в такси нужно отправить нам заявку, указать год сборки машины, на основе этой информации мы сможем подобрать для вас взаимовыгодные условия сотрудничества. Если автомобиль не подходит, то компания «МТК 788» предлагает выгодную аренду авто.

 

 

Gett-taxi

Воспользовавшись услугами компании, вы сможете подключиться к системе Гет-такси. Она относится одной из самых прогрессивных, но она же и очень требовательна к своим водителям.

Работа в такси на старой машине в рамках этой партнерской программы невозможна, ваш автомобиль должен быть произведен не ранее чем в 2014 году. Кроме отсутствия подключения к такси на старых машинах старше 5 лет операторы предъявляют строгие требования к техническому состоянию автомобиля и самому владельцу.

Яндекс.Такси

Отечественная IT-фирма старается не отставать от своих зарубежных конкурентов. Используя их наработки, она разработала собственное программное обеспечение и сервис, к которому может подключиться любой водитель.

Еще недавно было можно работать в Яндекс.Такси на старой машине выпуска от 2005 года, но потом руководство компании пересмотрело свою позицию. По новым правилам в сервис берут машины начиная с 2008 года в эконом класс, а для таксистов бизнес-класса допустимый год выпуска автомобиля для работы в Yandex такси – от 2016-го.

При поступлении на работу с авто, возраст которого превышает 5 лет, его техническое состояние тщательно проверяется. Если все ключевые узлы работают стабильно, а внешний вид соответствует предъявленным требованиям, вы сможете начать работу в категории «Комфорт» или «Эконом».

Чтобы утроиться в такси на старом автомобиле (но не старше 2008 г.), нужно подать заявку в Стационарный контроль качества или обратиться в компанию «МТК 788».

Убер

Одна из наиболее популярных систем, с которыми водители работают во всем мире. Администрация компании не признает уравнивающей классификации, каждая модель пригодных для работы машин тщательно проверяется, после чего делается вывод о ее надежности и долговечности. Какого года берут машины в Uber-такси — зависит от типа партнерской программы:

  • UberBlack. В зависимости от конкретной модели (Audi, BMW, Hyundai и прочие) к эксплуатации допускаются транспортные средства, выпущенные не ранее чем в 2009-2012 годах;
  • UberSELECT. К категории SELECT относятся машины комфорт и бизнес класса, не старше 3-5 лет;
  • UberX. Чтобы узнать, какой год выпуска машины нужен для такси УберХ, следует ознакомиться со списком, включающим около сотни моделей. Каждая из них была тщательно проверена на предмет того, сколько лет должно быть машине для работы в такси, допустимые годы производства – от 2008 до 2015.

Более подробную информацию вы сможете получить, связавшись с представителями нашей компании. Назовите марку и возраст своего автомобиля, оператор проверит ее на соответствие требованиям разных систем.

Телефон отдела кадров: +7 (929) 904-60-27 или отправьте свое резюме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Собеседование проводится в 11.00 и в 14.00 по адресу: г. Москва, Лефортовский вал, 26/3, 3 этаж

driver-taxi-a492f65ee960e855ffafe5d9ebfceec5.jpg ssdh.pngТребования к водителю
  • Минимальный возраст — 23 года
  • Минимальный стаж вождения — 2 года
  • Гражданство РФ
  • Наличие мобильного устройства на базе Android
  • Уверенное знание города
  • Вежливость и доброжелательность
lghdfg.pngТребования к автомобилю
  • Эконом-класс: не старше 5-х лет
  • Комфорт-класс: не старше 5-х лет
  • VIP-класс: не старше 5-ти лет
  • Левый руль
  • Российские номера
  • Наличие ОСАГО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *