Модификации BMW 5-series E34
Технические характеристики BMW 5-series E34
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4720 |
Ширина, мм | 1751 |
Высота, мм | 1412 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 5-series E34
BMW 518i AT E34 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 518i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 162/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 518i MT E34 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT E34 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i MT E34 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 524td AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л. с. / оборотах | 116/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 524td MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л. с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i AT E34 192 hp
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525i MT E34 192 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | 8. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525td AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525td MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2443 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525tds AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 525tds MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT E34 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i MT E34 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 535i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 535i MT E34
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 540i AT E34
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 5-series E34 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW 5-series E34
BMW 5-series E34, 1989 г
Сколько я проехал, сколько раз BMW 5-series E34 меня выручал. За почти 3 года владения проехал 160 тыс. и ни разу не ломался вдалеке от дома. Всегда доезжал в родной город, и только потом бывали проблемы. Был случай: ехал с командировки, заехал в город и на первом же светофоре заглох и больше не завелся. А еще BMW 5-series E34 очень прочный, в этом я убеждался не один раз – «ГАЗель» таранила на голом льду «лоб в лоб», а ему хоть что, небольшие помятости на капоте, а у «ГАЗели» бампер, дверь и крыло просто лежали на дороге. Сейчас свежевыкрашенный стоит, ждет, новых испытаний.
Достоинства: легок в управлении, крепкий кузов, надежный, устойчив на дороге, экономичный расход.
Недостатки: не имеет.
Ярослав, Тамбов
BMW 5-series E34, 1990 г
Итак, BMW 5-series E34 1991 года, серебристый металлик на «механике». Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена, не придерешься. О машине: с «жигулями» не сравнить. На ней и со светофора «рвануть» можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон BMW 5-series E34 просторный и очень удобный, у меня кожа, правда, вся потресканная, задние сиденья от 7-ки, как засунули. В машине практически все работает, только регулировка зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но «150» едет очень легко. Купив авто, поменял свечи, масло и фильтра. Я не гонщик, на «гашетку» особо не давлю, средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло BMW 5-series E34 вроде особо не «ест», литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс. км, вроде все хорошо. Теперь о минусах: самый значительный минус — это старость машины. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может, поможет. Если гонять, то бензина «кушает» много. Запчасти пока не покупал, поломок еще не было, вообще надежный авто. Хотя сейчас стартер начал «барахлить», в сервис собираюсь.
Достоинства: надежность. Управляемость.
Недостатки: годы. Слабый свет.
Станислав, Санкт-Петербург
BMW 5-series E34, 1992 г
После ВАЗ-2107 машина просто супер. Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая BMW 5-series E34 с машинами, которые сейчас делают («японцы», «корейцы»), даже они не могут сделать что- то похожее. По поводу «ходовки» кто- то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по- разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска BMW 5-series E34 в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Мощности двигателя (150 л. с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает «полихачу». Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сел. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). «Печка» дует теплым не сразу, придется покататься. В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда, говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.
Достоинства: внешний вид, отличная «шумка», двигатель, качество сборки.
Недостатки: возраст.
Дмитрий, Москва
BMW 5-series E34, 1989 г
Тем, кому очень хочется BMW 5-series E34, по любому нужно быть готовым к затратам, чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля. При этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например, комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 году стоил 3,5 т.р.). Автомобиль обладает отменной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумоизоляцией и эргономикой. На дальних расстояних не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100 км в легкую, по городу 12-13л/100 км если не отжигать. Если соберетесь покупать BMW 5-series E34, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история.
Достоинства: лучшие двигатели. Комфорт и упругость подвески. Качественная отделка салона. Запчасти есть везде.
Недостатки: компьютерная диагностика. Тесновато. Свет.
Иван, Москва
BMW 5-series E34, 1992 г
Я ни сколько не жалею, что в моей жизни был BMW 5-series E34. Кузов плохо переносит коррозию, если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу, что сливные желоба сделаны как то не логично (передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумоизоляция на высоте, претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ничего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона BMW 5-series E34 вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант (поэтому и продал). Двигатель: если сравнивать с современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тысяч пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. Выводы делайте сами, авто делался инженерами, а не маркетологами. Не было такого, чтобы не завелся или еще что-то и в -35 и +40. Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда. Подвеска передняя — сейчас такую не делают почти, есть конечно минус — не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает (около 30-40 тыс. км). КПП — по автомату ничего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дергать часто. Машина сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс. Оптика: честно на 3, не больше. В общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашими марками, им еще расти и расти.
Достоинства: надежность. Управляемость.
Недостатки: свет фар. Возраст. Экономичность.
Сергей, Воронеж
BMW 5-series E34, 1995 г
Я поклонник марки БМВ. Это легендарная машина. Это космос, понимаете, все остальное шлак. Ладно, оставим комплименты. До своей BMW 5-series E34 я владел ВАЗ 2105, и поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наши машины — это ужас. Я как увидел эту красавицу, просто описался от восторга – кожа, комплектация и все остальное. Я как начинаю про свою BMW 5-series E34 рассказывать просто в поэта превращаюсь. В управлении машина уникальна. Все повороты проходит идеально, скорость как ракета набирает. На светофоре газ в пол и ушел резко в отрыв, аж вдавливает в сиденье. Там всякие Мазды, Калины Спорт, Лансеры, Приоры только и видно в зеркале. Содержание BMW 5-series E34, конечно, не из дешевых удовольствий, но если надо там например подвеску ремонтировать, всегда можно взять кредит, так что с ремонтом проблем нет. Двигатель мощный и поэтому не надо бояться расхода топлива 17-20 литров.
Достоинства: уважение на дороге. Динамика.
Недостатки: гниет.
Дмитрий, Москва
BMW 5-series E34, 1994 г
Про саму машину: двигатель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218 л.с., на момент покупки BMW 5-series E34 пробег был 347 тыс. км (существует еще один М60, только 4.0i, V8, 286 л.с. налог под 50 тыс. руб). В кругах владельцев БМВ, двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими, как М30, М50. В принципе, я катался на всех BMW 5-series E34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня, конечно, очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных Е34 с рядными шестерками. По трассе ехать — одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора, скажу коротко, на деле, по крайней мере, мой двигатель оказался настолько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 тыс. км, за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда-то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л. Коробка автоматическая, 5 — ступка, адаптивная, спорт режим, автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Подвеска: сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по-спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю, Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов. Кузов: ни с чем не перепутаешь , дизайнерам BMW 5-series E34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы.
Достоинства: сплошной плюс.
Недостатки: такие автомобили больше не делают.
Александр, Калуга
Обои рабочего стола BMW 5-series E34
Обои BMW 5-series E34
Видео BMW 5-series E34 — тест драйвы
Объявления о продаже BMW 5-series E34
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Габариты BMW 5er III (E34), седан
Габариты BMW 5er III (E34), седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.comБыстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля BMW 5er III (E34) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям BMW 5er III (E34).
- Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
- 518i 1.8 AT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 518i 1.8 MT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 518i 1.8 MT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 520i 2.0 AT 1988 — 1991 1751 мм - 4720 мм 1412 мм 11 м
- 520i 2. 0 AT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 520i 2.0 MT 1988 — 1991 1751 мм - 4720 мм 1412 мм 11 м
- 520i 2.0 MT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 524d 2.4d AT 1988 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 524d 2.4d MT 1988 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525d 2.5d AT 1993 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525d 2. 5d AT 1991 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525d 2.5d MT 1993 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525d 2.5d MT 1991 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525i 2.5 AT 1988 — 1991 1751 мм - 4720 мм 1412 мм 11 м
- 525i 2.5 AT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525i 2.5 MT 1988 — 1991 1751 мм - 4720 мм 1412 мм 11 м
- 525i 2. 5 MT 1989 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 525i X 2.5 AT 4WD 1992 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1421 мм -
- 525i X 2.5 MT 4WD 1992 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1421 мм -
- 530i 3.0 AT 1988 — 1991 1751 мм - 4720 мм 1412 мм 11 м
- 530i 3.0 AT 1992 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 530i 3.0 MT 1988 — 1991 1751 мм - 4720 мм 1412 мм 11 м
- 530i 3. 0 MT 1992 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 535i 3.4 AT 1988 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 535i 3.4 MT 1988 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 540i 4.0 AT 1992 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- 540i 4.0 MT 1992 — 1995 1751 мм - 4720 мм 1412 мм -
- Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
- 518i 1.8 AT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 518i 1. 8 MT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 518i 1.8 MT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 520i 2.0 AT 1988 — 1991 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 520i 2.0 AT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 520i 2.0 MT 1988 — 1991 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 520i 2.0 MT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 524d 2.4d AT 1988 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 524d 2. 4d MT 1988 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525d 2.5d AT 1993 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525d 2.5d AT 1991 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525d 2.5d MT 1993 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525d 2.5d MT 1991 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525i 2.5 AT 1988 — 1991 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525i 2.5 AT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525i 2. 5 MT 1988 — 1991 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525i 2.5 MT 1989 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 525i X 2.5 AT 4WD 1992 — 1995 120 мм 2764 мм 1470 мм 1495 мм
- 525i X 2.5 MT 4WD 1992 — 1995 120 мм 2764 мм 1470 мм 1495 мм
- 530i 3.0 AT 1988 — 1991 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 530i 3.0 AT 1992 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 530i 3.0 MT 1988 — 1991 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 530i 3. 0 MT 1992 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 535i 3.4 AT 1988 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 535i 3.4 MT 1988 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 540i 4.0 AT 1992 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
- 540i 4.0 MT 1992 — 1995 120 мм 2761 мм 1470 мм 1495 мм
BMW E34 5 серии Сайт
BMW E34 5 серии Сайт
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Почему BMW E34 M5 — лучший аналоговый спортивный седан
Прежде чем мы поговорим о E34 M5 Bimmer, подведем небольшой итог. E28 M5 — первый настоящий спортивный седан BMW, который выглядел как семейный пригородный автомобиль. это 9Спальный вагон 0149 был механическим зверем. Его рядный шестицилиндровый двигатель M88 был заимствован у суперкара BMW M1 и имел мощность 286 лошадиных сил, развивая максимальную скорость 152 мили в час. Но затем появилось кое-что даже лучше, чем бросающий вызов Ferrari E28 M5!
Введите BMW E34 M5. Это был идеал подразделения «М». Возможность управлять автомобилем, стиль которого не привлекал внимания, но привлекал внимание камер контроля скорости. E34 M5 считается лучшим аналогом 9Спортивный седан 0149 когда-либо создавался.
СВЯЗАННЫЕ С: Самые крутые автомобили BMW «M», когда-либо созданные
BMW E34 M5 имела скорость спортивного автомобиля и выглядела как семейный автомобиль
Через: BMWЕсли E28 M5 был Boeing 737 по скорости, то E34 M5 был Concorde. Под капотом BMW сохранил культовый рядный шестицилиндровый двигатель, заимствованный у M1, но внес значительные изменения в его внутреннюю механическую конструкцию. Блок S38 был форсирован и имел специальные клапаны впускного коллектора, чтобы обеспечить больше ворчания в нижнем диапазоне оборотов. Это, в сочетании с передовой системой управления двигателем, повысило производительность E34 M5 и даже сделало его быстрее, чем Ferrari 348 TS того времени.
Через: BMWE34 M5 был настоящим автомобилем с высокими характеристиками. Его 3,6-литровая рядная шестерка производила 315 лошадиных сил и 264 фут-фунта крутящего момента, а более поздняя модель 3,8 — 340 л.с. и 294 фут-фунта крутящего момента.
Максимальная скорость M5 была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, но разгонялась до 60 миль в час всего за 6,3 секунды. Это действительно удивительный набор цифр, учитывая, что автомобиль был полноразмерным седаном, оснащенным гаджетами, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров.
У E34 M5 было инновационное и захватывающее управление
Via: BMWСкорость и мощность были хороши и хороши, но подразделение «М» также заботилось о том, как E34 M5 переключается и управляется. 3,6-литровый двигатель до фейслифтинга имел пятиступенчатую механическую коробку передач, что позволяло водителю с легкостью переключаться между оборотами и кувырком. Более поздняя модель 3.8 получила шестиступенчатую коробку передач , а — адаптивную подвеску «М» с электронным управлением амортизаторами. Усиленная тормозная система также помогла автомобилю останавливаться быстрее, чем стандартный E34. Это был оружейный автомобиль, невероятно быстрый на прямых, но маневренный и точный в поворотах.
Это было лучшее погружение в аналоговое вождение, и вам достаточно взглянуть на управление автомобилем в M5, чтобы понять, почему. Отличный пример — когда легендарный седан фигурировал в величайшей кинематографической автомобильной погоне: боевике «Ронин» 1998 года. Наблюдение за тем, как M5 дрейфует по узким парижским улицам и выезжает из встречного движения, ясно дало понять, что автомобиль обладает исключительными характеристиками управляемости.
СВЯЗАННЫЕ С: Взгляд назад на 50 лет BMW M Division
У M5 был потрясающий стиль и пуленепробиваемая надежность
Через: BMWКак и его предшественник, E34 сохранил сдержанную, но вневременную философию дизайна. Автомобиль сохранил знаменитые «решетки для почек», 4 круглые фары, изгиб Хофмайстера на задней стойке и все товарные знаки, которые делают BMW… BMW . Даже со снятым значком вы не спутаете E34 M5 ни с чем, кроме Bimmer.
Его квадратный дизайн придает ему простой, но культовый вид, но такая эстетика не просто приятна для глаз; это также утилитарно. Производство автомобиля было сосредоточено на аэродинамике; сделать его максимально упорядоченным, увеличив скорость и эффективность. Таким образом, M5 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30, что намного выше, чем у его конкурентов в то время.
Через: BMWE34 M5 также заработал репутацию пуленепробиваемой надежности. Его ручная сборка и аналоговая механическая конструкция облегчают работу и техническое обслуживание. Настолько, что люди легко превратили их в более злобные спальные автомобили благодаря элементарной инженерной схеме.
Как справедливо заметил легендарный реставратор Стретен (M539 Restorations), этот автомобиль был построен в то время, когда BMW управляли инженеры, а не бухгалтеры. E34 M5 — надежный автомобиль, заслуживший репутацию долголетия благодаря своему изысканному, но простому дизайну. Эта заслуга не может быть предоставлена многим аналоговым спортивным седанам той эпохи.
E34 M5 — лучший аналоговый спортивный седан
Через: BMWМногие считают преемника E34 M5, E39, величайшим автомобилем «М» из когда-либо созданных. Это может быть правдой. Но E39 отказался от культовой рядной шестерки в пользу V8 и принял больше электронных систем помощи водителю. Это делает E34 последним представителем золотой «классической» эры BMW. Это кульминация его пуристских, ориентированных на водителя корней, которые развились от M1 до E28 и нашли свой путь в E34.
И, в отличие от своего преемника, E34 по-прежнему остается недооцененной сделкой. Например, на аукционах Cars & Bids они продаются примерно за 20 000 долларов. Е39, для сравнения, часто удваивает это. Таким образом, E34 не только быстрый, маневренный, хорошо спроектированный и красиво оформленный, но и классический автомобиль будущего, который остается относительно недорогим.