Как прямоточный глушитель сделать тише: Как сделать тише прямоточный выхлоп? Ответ специалиста

Зачем нужен прямоточный глушитель? » Компания KATAVTO в Санкт-Петербурге

17 апрель 2022, 14:34

2 057

Одним из важнейших аспектов доработки автомобиля является тюнинг выхлопной системы. Когда вы увеличиваете мощность двигателя, увеличивается поток выхлопных газов, и их нужно эффективно отводить. Даже в случае программного увеличения мощности, уже начиная с уровня Stage 2, требуется доработка выхлопа. Это неотъемлемая часть правильного и качественного тюнинга автомобиля. Стоковая выхлопная система не сможет справиться с увеличенным потоком отработанных газов, и это не даст возможности верно работать двигателю. Он будет захлебываться и греться. Это может привести к весьма серьезным поломкам. При серьезном спортивном тюнинге автомобиля выхлопная система подвергается изменениям полностью. Начиная от выпускного коллектора, выхлопной тракт делают максимально прямым и большего диаметра. Удаляют все элементы экологии и меняют резонаторы. Потоку отработанных газов ничего не должно мешать. Правда, есть и обратная сторона медали — звук выхлопа будет как у военного истребителя. И, конечно же, доблестные сотрудники ГИБДД за это «по голове не погладят». Но чаще всего спортивные автомобили со столь серьезными доработками не передвигаются по дорогам общего пользования, а гоняют по спортивным трекам. Большинство же автолюбителей тюнинг выхлопной системы интересует только из-за красивого звука выхлопа. Многие серийные автомобили, даже обладая весьма приличной мощностью, не имеют красивого звука. А так хочется благородное, басовитое звучание. Именно за этим к нам обращается большинство клиентов. Когда звук — это основное, чаще всего достаточно замены штатных резонаторов, они же банки, на тюнинговые, прямоточные. К тому же мы умеем влиять на громкость и тембр звука с помощью замены среднего и заднего глушителя.

Стоковый резонатор имеет своей единственной целью сделать звук выхлопа тише. Прямоточная же банка наоборот, совсем не снижает звук, а за счет конструктивных особенностей меняет тембр звука. Она может сделать как раз то самое солидное «бу-бу-бу», которое хотят большинство автовладельцев. За счет различных нюансов конструкции резонаторы дают разный звук выхлопа. И если вы на дороге услышите противный вой, то это далеко не всегда проблемы с выхлопом, чаще всего это просто некачественная прямоточная банка. 

Но, и не только звука ради меняют банку. Стоковые резонаторы почти всегда камерные и при установке «паука» или downpipe на турбированных автомобилях если оставить стоковую банку вся выхлопная система довольно быстро прогорит. В этом случае прямоток необходим.

Мы, в КатАвто, всегда очень щепетильно относимся к качеству запчастей, которые устанавливаем при доработках ваших автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение производить собственные банки. 

Любое производство начинается с тестирования опытных образцов, поэтому мы долго тестировали разные варианты банок. Важно все: качество стали, диаметр банки, наполнение и расположение ребер жесткости. Мы нашли свое идеальное сочетание и рады представить вашему вниманию собственные банки.

КатАвто производит прямоточные и камерные круглые резонаторы. Они сделаны из высококачественной нержавеющей стали марки AISI430. Банки имеют наполнение из стекло- и керамоволокна, а так же металлической шерсти. Внутренняя труба имеет частую перфорацию и различный диаметр. Мы производим банки и с камерой, и без. Ребра у резонаторов находятся с обеих сторон, и делаются в различных модификациях. Они рассчитаны на большой поток отработанных газов и очень высокие температуры.

Учитывая нынешнюю ситуацию с запчастями, наличие собственного производства позволяет нам сохранять демократичные цены и все работы проводить оперативно.

Когда вы обращаетесь к нам за доработкой звука выхлопа, мы обсуждаем с вами план работ для достижения наилучшего результата и приступаем к работе. Мы сами подберем отвечающий вашим запросам вариант банки и просто принесем ее со склада. Все работы будут проведены качественно и в оговоренные сроки. Даже в случае отсутствия на складе нужной банки срок изготовления всего 2-3 дня. Не нужно ждать 2 недели или месяц, чтобы получить заказанную запчасть.

Многие другие приличные тюнинг-ателье уже оценили качество наших прямоточных резонаторов и закупают их на нашем производстве. Так что не удивляйтесь, если где-то вам предложат банки КатАвто. 

И просто купить банки у нас тоже можно. Наши консультанты помогут подобрать подходящую именно вам.

Но лучше приезжайте на доработку выхлопной системы сразу в КатАвто! Мы уверены — вам понравится!

Узнать подробности:

8 (800) 201-63-33

Vk: https://vk.com/katavto

Telegram: https://t.me/katavtotelegram

Как сделать прямоток своими руками

Тюнинг автомобиля – это идеальный вариант для того, чтобы выделить свое авто из общего потока, придать машине индивидуальности, притягивать восхищенные взгляды прохожих и завистливое отношение коллег автомобилистов.

  • Что стоит изменить в первую очередь
  • Стоит ли заменять родной глушитель на прямоточный?
    • Преимущества
    • Недостатки
  • Изготовление
  • Работа над шумоизоляцией
  • Как добиться нужного звучания
  • Тюнинг автомобиля может проходить в различных вариациях:

    • тюнинг экстерьера — изменение внешнего вида, установка более мощных бамперов, спойлера, антикрыльев, воздухозаборников на капот либо крышу, тонирование стекол, в общем частичное или полное изменение внешнего вида, который кардинально будет отличаться от официальной версии. При этом варианте внешне машина начинает напоминать гоночный болид, но это никак не влияет на динамические или скоростные характеристики.
    • тюнинг интерьера – изменение внутреннего дизайна автомобиля, который может быть связан с перетяжкой сидений, рулевого колеса, установкой декоративных накладок на пороги, замена штатных мультимедийных систем т.е. всего, что связано с комфортом при ежедневном пользовании автомобиля или при дальних поездках.
    • технический тюнинг – связан с изменением технических характеристик авто, таких, как перепрошивка двигателя, изменение настроек трансмиссии, замена элементов подвески, а также выхлопной системы. Вследствие этих изменений улучшаются динамические характеристики транспортного средства, происходит более быстрое переключение передач, подвеска становится отзывчивее, а звуки, которые издает выхлопная система своим рокотом, заставляет обратить на автомобиль внимание других участников дорожного движения.

    Что стоит изменить в первую очередь

    Становится ясно, что заниматься внешним, внутренним и техническим тюнингом очень проблематично, потому что для этого понадобится очень много материальных средств, времени и самое главное – знаний. Ведь получается, что хозяин меняет свой автомобиль полностью, поэтому без достаточного количества опыта и дорогостоящего оборудования не обойтись. Поэтому профессионалы советуют начинать с чего-нибудь одного. Будет ли это экстерьер, интерьер или техническая часть – каждый решает сам, при этом учитывая, в первую очередь, бюджет, который может быть выделен на эту работу. Ведь перешить салон или сделать воздухозаборник обойдется намного дешевле, чем изменять настройки двигателя либо выхлопную систему. Все остальное зависит от того, чего больше всего хочется, чтобы машина внешне была неповторимой, имела внутренний комфорт либо ехала и звучала как гоночный автомобиль.

    Стоит ли заменять родной глушитель на прямоточный?

    Как и в любом процессе, при замене стандартного глушителя на самодельный прямоточный существуют как преимущества, так и недостатки.

    Преимущества

    • Мощный звук. Именно ради басистого звука большинство автомобилистов решается на замену заводского глушителя. После проделанных работ звук становится громким, рычащим, что добавляет авторитета на дороге. Современные технологии позволяют даже специально выбрать тембр звучания выхлопной системы, поэтому большинство прямоточных глушителей звучат по-разному.
    • Увеличение мощности. Это преимущество можно отнести к ряду самовнушения. Фактически мощность двигателя повышается на несколько лошадиных сил и при обычных условиях эксплуатации разницу в поведении почувствовать достаточно сложно. Но, тем не менее, именно из-за улучшенного звука выхлопной системы кажется, что машина ведет себя совсем по-другому.

    Недостатки

    • Неправильная настройка звука может испортить все впечатление от проделанной работы. Слишком громкое звучание может раздражать не только окружающих, но и самого водителя. Для того чтобы «не перегнуть палку», следует очень внимательно и ответственно подойти к вопросу замены глушителя.
    • Сильные вибрации. После окончания работ по установке прямоточного глушителя обязательно нужно уделить внимание дополнительной шумо — и виброизоляции, потому что эти элементы, которые изначально предусмотрены заводом-изготовителем, не рассчитаны на более высокие нагрузки, поэтому если оставить без внимания этот вопрос, то о комфортном пребывании в автомобиле можно забыть. Не стоит даже и говорить о дальних поездках, ведь от очень громкого звука и постоянных вибраций физическое самочувствие любого водителя может ухудшиться.
    • Вероятность увеличения расхода топлива за счет увеличения мощности. Увеличение мощности ведет за собой увеличение расхода.

    Изготовление

    Для начала нужно понять, что потребуется для того, чтобы сделать прямоток. За основу можно применить старый глушитель, также нужно иметь специальный звукоизоляционный наполнитель, который применяется вместе с двумя трубами различного диаметра (при этом основным условием должно быть то, что диаметр меньшей из этих труб полностью будет совпадать с диаметром родного глушителя), для того, чтобы улучшить эффектность звука. Далее производится снятие (демонтаж) старого глушителя. В состав его конструкции входят стенки, которые обязательно нужно вырезать и затем убрать все внутренние элементы. Далее необходимо соединить новую трубу с меньшим диаметром, при этом сделать соединительное отверстие для второй купленной трубы. После этого вторая труба наваривается со стороны уже сделанного отверстия на первую, затем вся эти элементы завариваются в старый корпус, после чего данная конструкция заваривается с обеих сторон.

    Работа над шумоизоляцией

    Так как корпус прямоточного глушителя может серьезно нагреваться, то и шумоизоляционный материал, соответственно, должен выдерживать высокие температуры. Чтобы добиться идеального звучания, необходимо этим материалом обмотать глушитель, а затем все это рекомендуется обернуть листом из нержавеющей стали толщиной не менее 5 мм. При правильном подходе к вопросу шумоизоляции в дальнейшем не будет ощущения дискомфорта во время движения.

    Как добиться нужного звучания

    Большинство людей, которые тюнингуют выхлопную систему хотят добиться именно низкого звука с отчетливыми элементами объемного баса. Для этого нужно понять принцип работы глушителя: в заводском варианте глушитель за счет своих характеристик препятствует выводу отработанных газов, чем снижает звук выхлопа и мощность автомобиля. Для того чтобы добиться громкого звучания необходимо увеличить конец трубы глушителя. Широкое отверстие способствует более быстрому выходу отработанных газов, при этом труба сразу же заполняется другими выхлопными газами.

    Для того чтобы подвести итог, следует сказать, что чем дороже автомобиль, тем сложнее и затратнее выйдет производство и установка прямоточного глушителя. При этом обязательным образом необходимо добиться баланса между звуком и шумоизоляцией, настроить слаженную работу всех узлов и агрегатов. Все должно быть в меру, хозяин авто должен понимать, что после такой трудной работы он должен гордиться тем, как звучит его машина. Ни в коем случае не стоит пренебрегать мнением остальных участников дорожного движения, ведь из-за неправильной настройки этого элемента можно приносить дискомфорт всем, кто находится недалеко от автомобиля. Но если подойти ответственно и качественно к решению этой задачи, то водитель будет получать наслаждение и удовольствие при каждом нажатии педали акселератора.

    Просмотры: 0

    Как временно сделать выхлоп автомобиля тише — легко и своими руками — Руководство по звукоизоляции

    Некоторые люди делают все возможное, чтобы усилить звук выхлопа своего автомобиля. Когда это сделано намеренно, это может показаться громким и раздражающим для некоторых, но это придает автомобилю характер. Тем не менее, есть много людей, которым приходится иметь дело с автомобильным выхлопом, который слишком громкий и непреднамеренный.

    В этом случае существуют постоянные решения, а также временные решения. Постоянные решения дадут очень долгосрочный ответ, но обычно на исправление уходит немного больше времени.

    Вот почему люди полагаются на временные варианты, если у них мало времени. Мало того, временные решения дешевле и могут сработать без похода в магазин.

    Как лучше всего временно заглушить громкий выхлоп автомобиля? Давайте посмотрим, что вызывает громкий выхлоп, и решения этих проблем, когда они возникают. Выявление конкретных проблем важно, прежде чем пытаться сделать что-то слишком сумасшедшее.

    Проверка выхлопа

    Осмотр шумной выхлопной системы автомобиля.

    Один из самых первых шагов, который должен сделать любой человек, пытающийся заглушить выхлопные газы своего автомобиля, — это проверить, в каком состоянии он находится в настоящее время. Старые автомобили гораздо более склонны к изношенному выхлопу, который может иметь некоторые утечки.

    Если это слишком далеко, может не быть другого решения, кроме как пойти в магазин, чтобы отремонтировать или заменить вещи. Если это просто слегка плохо, доступны временные решения.

    Небольшие отверстия можно исправить с помощью любого типа эпоксидного наполнителя или герметика. Это доступно в большинстве магазинов, а также в Интернете. Этот ремонт работает не только временно, но и сразу же меняет звук.

    Нет, звук от этого не станет совсем тихим или даже как новый, но это решение уменьшит шум на несколько знаков после запятой.

    Когда отверстия становятся больше, становится сложнее использовать герметик для выполнения этой работы. Это может работать в течение короткого промежутка времени, но затем его необходимо постоянно обновлять. Это когда использование ремонтных заплат для больших областей может быть выходом.

    Они немного дороже и их труднее найти в магазинах, но для экономии времени закажите их в Интернете.

    Некоторые, возможно, не решаются самостоятельно чинить дыру, но на самом деле волноваться не о чем. Закрытие дыр не окажет негативного влияния на характеристики автомобиля, но это следует рассматривать только как временное решение. Оставлять их на месяцы или даже годы просто не получится.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как сделать ваш автомобиль тише!

    Насколько просто определить утечку выхлопных газов?

    Проверка выхлопной системы автомобиля — не самое простое занятие, которое нужно регулярно проверять, но важно следить за любыми предупредительными знаками.

    Одних обнаружить легче, чем других, но есть несколько советов по раннему выявлению. Чем раньше обнаружены течи, тем меньше отверстие. Чем меньше дырок, тем легче их исправить, не отвозя в магазин.

    При подозрении на утечку поставьте автомобиль на стоянку и проверьте, нет ли подтеков. Выхлопная система проходит через днище всего автомобиля, поэтому даже люди, не очень разбирающиеся в автомобилях, смогут ее заметить. Важно проверить наличие любого типа утечки жидкости и определить, где находится это отверстие.

    Утечки в задней части выхлопной трубы ремонтировать проще всего, и большинство людей делают это без каких-либо проблем. Чем глубже они находятся под машиной, тем сложнее человеку справиться с задачей самостоятельно. До него все еще можно добраться, или может потребоваться лифт, чтобы человек мог попасть под него.

    Проблемы с ржавой выхлопной системой автомобиля

    Ржавая и шумная ремонт выхлопной системы

    Автомобильная выхлопная труба неизбежно начинает ржаветь по мере старения. В большинстве случаев они становятся все громче и громче, и доходят до точки, когда они могут треснуть или образовать несколько отверстий, которые сливаются. Когда это происходит, требуется временный значительный ремонт, чтобы убить некоторые звуки.

    Существуют такие продукты, как термостойкий клей, специально предназначенный для выхлопных газов. Поищите в Интернете или попросите пасту для выхлопных газов, а также используйте несколько бинтов, чтобы заклеить все вокруг.

    Это очень временное исправление, так как не рекомендуется долго работать с таким залатанным выхлопом. Трещины становятся все хуже и хуже, а шум ну неминуемо возвращается.

    Поймите, что развитие ржавчины трудно остановить. Чем дольше автомобиль находится в эксплуатации, тем легче ржавчине начать вызывать проблемы. (источник)

    Другие шумы выхлопных газов

    Чаще всего громкие звуки выхлопных газов вызваны дырами или ржавчиной. Однако некоторые другие проблемы могут привести к громким звукам. Если никаких утечек нет, велика вероятность того, что весь этот шум издает что-то еще, и это может вызвать некоторые осложнения в будущем.

    Время от времени выхлоп автомобиля может начать дребезжать и издавать неприятные звуки. Может быть, что-то попало в днище автомобиля, или просто один или два ослабленных болта не удерживают вещи должным образом.

    Самый простой способ проверить — постучать по выхлопной трубе или провести рукой по ней. Если что-то движется слишком легко, необходимо немного подтянуть.

    Это может показаться простым решением, но все снова сводится к тому, как легко попасть под машину. Если он находится в сложном месте, может быть проще отнести его к механику.

    У них, по крайней мере, будет возможность залезть под днище и все починить, и они могут быть достаточно любезны, чтобы брать за ремонт практически ничего.

    Несмотря на то, что это подпадает под временное исправление, это может быть единственное необходимое исправление, чтобы успокоить ситуацию. Не всегда думайте, что с выхлопом происходит что-то ужасное, потому что это иногда случается. Удивительно, но достаточно подходящей аварии, чтобы сбить все с толку.

    Выхлоп по-прежнему слишком громкий. Что должен делать человек?

    Теперь, когда мы определили некоторые из наиболее распространенных проблем с громким выхлопом, некоторые все еще могут остаться неудовлетворенными. Машина по-прежнему звучит слишком громко и сильно отвлекает. Есть ли какое-нибудь решение, которое является относительно быстрым решением?

    Глушитель — это то, что имеет смысл, и его относительно легко добавить временно или навсегда. Большинство автомобилей уже поставляются с установленным глушителем, но, возможно, это не помогает.

    Еще одно доступное решение – установить на автомобиль глушитель. Это наиболее постоянное решение, но люди могут снять его, если не хотят, чтобы оно было включено постоянно. Большинство людей предпочитают оставить его включенным, особенно если они вообще не хотят иметь дело с громким выхлопом.

    Глушители и глушители, безусловно, намного доступнее, чем когда-либо в прошлом, но они могут дорого обойтись, если человек действительно хочет более тихой езды.

    Те, которые лучше всего убивают звук и делают поездку более приятной, не только стоят денег, но и могут потребовать профессиональной установки.

    Последним вариантом, который может захотеть рассмотреть человек, является регулируемый глушитель. Этот глушитель поставляется с глушителем выхлопа, который можно включать и выключать. Это означает, что глушитель может сделать звук автомобиля громче или немного приглушить его. Все это работает с дистанционным управлением и помогает людям управлять звуками в зависимости от того, где они едут.

    Подавляющему большинству людей этот тип настройки не нужен, чтобы получать удовольствие от вождения. Это удобно для тех людей, которым нужна громкая машина, но, возможно, они не хотят быть слишком громкими в жилых кварталах.

    Последний взгляд на глушение выхлопа автомобиля

    Быстро починить выхлоп автомобиля сложно, но решения существуют. Если человек действительно беспокоится о звуке, он может купить материал для устранения дыр и ржавчины, который всегда будет храниться в его машине. Это делает тишину автомобиля очень простой, но это нужно будет делать снова и снова по мере ухудшения ситуации.

    Помните, какими бы эффективными ни были временные решения, не рассматривайте их как альтернативу постоянным решениям. Профессиональные механики сделают все возможное, чтобы убедиться, что все работает как надо.

    Это не новость, что большинство людей хотят услышать, что им нужно доставить машину к профессионалу, но, в конце концов, это лучше, чем ездить и привлекать нежелательное внимание, потому что все так громко.

    Временные решения очень доступны, и никто не должен слишком беспокоиться о том, чтобы потратить чрезмерную сумму денег, если дела пойдут плохо. Только не бойтесь немного испачкаться, заглянув под машину, и в итоге все должно быть хорошо.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Как заглушить выхлопную систему

    Автор: Anthony Delgado системы могут привести к билетам во многих состояния. Они также могут раздражать вас и других. Ваша выхлопная система может быть громкой либо из-за изменений, направленных на повышение производительности автомобиля, либо из-за неисправного оборудования. Независимо от причины, существуют как постоянные, так и временные способы заглушить чрезмерно громкую выхлопную систему.

    Постоянное исправление

    Шаг 1

    Убедитесь, что каталитические нейтрализаторы и глушители работают нормально. Если они повреждены или просверлены для повышения производительности, они могут быть очень громкими. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя загорается, если глушитель или каталитический нейтрализатор повреждены или изменены.

    Шаг 2

    Замените глушители. На большинстве автомобилей есть четыре болта, которые крепят глушитель к выхлопной трубе. Если у вас двойной выхлоп, то глушителей будет два. Глушители из стеклопакета, как правило, очень громкие, но также обеспечивают наилучший поток воздуха. Реактивные глушители установлены на большинстве автомобилей и работают намного тише. Замена глушителя на более тихий может повлиять на вашу производительность, но может сделать ваш автомобиль тише.

    Шаг 3

    Замените выхлопные трубы. Выхлопные трубы большего диаметра, как правило, громче, чем выхлопные трубы меньшего диаметра. Часто для повышения производительности добавляются выхлопные трубы большего размера. Если вы не хотите уменьшать размер выхлопной трубы, подумайте о перекрестной выхлопной трубе. Кроссовер позволяет воздуху проходить между двумя выхлопными трубами, что приводит к выравниванию давления между двумя трубами. Результат — более высокая производительность и меньший объем. Если в ваши выхлопные трубы не вносились никакие изменения, этот шаг будет неуместным.

    Временный ремонт

    Шаг 1

    Просверлите два очень маленьких отверстия в выхлопной трубе примерно в 10 дюймах от конца.

    Шаг 2

    Засунуть в выхлопную трубу кусок стальной ваты. Кусок стальной ваты должен пройти до просверленных отверстий. Стальная вата будет работать как демпфер, поглощая часть звука без существенного влияния на характеристики автомобиля.

    Шаг 3

    Проденьте провод в одно отверстие, через стальную вату и наружу через другое отверстие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *