Амортизаторы лада калина: Купить Стойки и амортизаторы на Лада Калина, Калина 2

Содержание

«Торговый дом ОАТ» :: Каталог запчастей

Расширенный поиск

№ ОАТ11190-2905403-03
№ ОЕМ1119-2905403-03
Вес4.93 кг.
Габариты
Объем
226x157x437 мм.,
0.015505634 м3.
ГруппаПодвеска
ПроизводительООО «СААЗ Комплект»

Применимость
ВАЗ / LADA (Kalina — 1117 (2009 — ), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 — ))

Дополнительно
Гидравлическая.

Задать вопрос

Вопросы и ответы:

Дмитрий: Уважаемый производитель, объясните пожалуйста отличия стоек лада калина1, от стоек гранта и приора в техническим и визуальном плане, и их взаимозаменяемость.
А то каталожные номера у них всех разные ,а визуально они выглядят все одинаково, в чем разница тогда если не в цифрах, поясните пожалуйста.
Ответ: Отличия есть. Например, стойки 1119 и 2190 имеют отличие хвостовика штока (на изделиях 2190 хвостовик короче). Высота приварки поворотного рычага и чашки на 2190 находится ниже, чем на 1119. Длина в вытянутом и в сжатом состоянии также имеют значительную разницу.
Михаил: Здравствуйте .Подскажите пожалуйста какие стойки гранты подойдут вместо 1119 с бочкообразной пружиной на калине 1.седан 2007 г.При условии установки грантовской опоры
Ответ: Мы можем рекомендовать только компоненты, предусмотренные заводом-изготовителем.
Динислам: Подскажите магазины в Карачаево-Черкессий есть где приобрести?
Ответ: См. раздел «партнеры»->»розничные точки».
александр: какя цена комлекта стоек
Ответ: По вопросам цен и наличия продукции, вы можете обратится к нашим партнерам, в розничные точки наших партнеров, а также в магазины розничной сети «Лада-Деталь».
Федор: Добрый день. Заказал в интернет магазине на калину 1 2012 года универсал амортизаторы: 1119290540203 и 1119290540303 пришли в красно-черное-белой коробке оат. Но на самих амортизаторах выштамповано в верхней части 2119-2905003 и 2119-2905002, подскажите это другие амортизаторы и их лучше вернуть? Или они подойдут на калину 1 универсал 2012года без переделок? Спасибо.
Ответ: Пришлите фото упаковки и маркировок на адрес [email protected] для анализа.
Алексей: Калина универсал 2012года выпуска, двигатель 21126, какие нужны передние амортизаторы, под конус или под бочку. Можно ли это узнать по vin номеру.
Ответ: Вам нужны стойки под «бочку».
Максим: С завода на калине универсал 2011г стояли данные стойки на переде.Пришло время уже второй раз менять их, но при замене обнаружили сломанную пружину.Пружины с желтыми меткам 11196, но их не выпускают уже. Какие пружины можно тогда применить с этими стойками?
Ответ: По нашим данным пружины 11196 по прежнему доступны для заказа.
Сергей: Почему именно парой надо менять стойки? Любой гарантийный сервис меняет только испортившуюся стойку и не более.
Ответ: Мы не знаем «сколько пробежал» ваш а/м, а год выпуска вы указали 2008 г. Со временем, с учетом износа характеристики изделия могут меняться
Сергей: Взаимозаменяема ли данная стойка с 11190-2905003? Калина 11184 2008г.в.
Ответ: Да, рекомендуем менять парой.
Максим: Здравствуйте! Год назад приобретал приобретал передние стойки на Калину хэтчбэк (2009 г.в.) и заметил странную особенность. А именно, при температуре воздуха ниже -10 они не амортизируют даже после «прогрева». При положительных температурах работают хорошо. Коробка оригинал. Вопрос:может ли это быть подделка ?
Ответ: Попробуйте провести диагностику подвески

Страницы

1234

Амортизаторы для Lada Kalina в Сургуте: 356-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сургут

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Амортизаторы для Lada Kalina

Амортизатор Пер. Прав.Lada Priora (07-18) /Kalina I (04-13) (Газ.) KYB арт. 3310000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Пер.Лев.Lada Priora (07-18) /Kalina I (04-13) (Газ.) KYB арт. 3310001

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Пер.Лев.Lada Kalina I 13-18 (Газ.) KYB арт. 3310005

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний правый масляный Lada 1119 Kalina MOBILAND 135126940

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор (Стойка) Передний Левый Масляный Для А/М Lada Kalina 1117-1119 (Под Конич. Пру

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Задний Lada Granta (11>)/Kalina Ii (13>) LYNXauto арт. g121106lr

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Lada Granta/Kalina Ii / Datsun On-Do/Mi-Do/ С 2014- Пер. Лев.Газ. Miles арт. dg111000-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний правый стойка в сборе Lada Kalina 05> MOBILAND 134126800

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний правый масляный Lada 1119 Kalina MOBILAND 135126940

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор (Стойка) Перед. Прав. Газ. Для А/М Lada Kalina Ii Cross (Ag 01371) Trialli арт. ag-01371

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Газовый Левый Передней Подвески Lada Kalina 1117 1118 1119 04- Zekkert арт.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний правый масляный Lada 1119 Kalina MOBILAND 134126940

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Подвески Lada Kalina I (Conical Cs) (2004-2013)-Fr Kyb Арт. 3310004

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Прав.Лев! Стойка Lada 1118-1119 Kalina Riginal арт. RG21902905403

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Багажника! Lada Kalina Седан MARSHALL арт. MGS5437

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний левый масляный Lada 1119 Kalina MOBILAND 134126820

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стойка В Сборе Передняя Правая Масляная Lada Kalina 1117-1119 (09-13) Finwhale SA18832

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор багажника ВАЗ 2111/1119 LADA 111/Kalina GANZ GIA01019

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Подвески Передн Прав Lada Kalina Cross 2014- Part-One Арт. 1Sa142

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Lada Granta/Kalina Ii / Datsun On-Do/Mi-Do/ С 2014 — Пер.Прав.Газ. Miles арт. dg211000-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор LADA KALINA 13-/GRANTA 10-/DATSUN MI-DO/ON-DO 14- пер. левый Kortex ksa943std

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизаторы (газовые упоры) капота EASYLIFT Lada Kalina, 2013-, Datsun onDO, miDO, 2015-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний правый масляный Lada 1119 Kalina MOBILAND 134126940

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний левый масляный Lada 1119 Kalina MOBILAND 134116980

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний левый стойка в сборе Lada Kalina 05> MOBILAND 135116810

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор передний R CFD LADA Granta (2190-91), Kalina II (2192), DATSUN on HOLA Sh32-27

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор (стойка) передний левый газомасляный для а/м LADA Kalina 1117-1119 [под кониче

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Амортизатор Масляный Левый Передней Подвески Lada Granta (2190 2191) 11- Kalina Ii (2192 2194) 13 Zekkert арт. so-6176

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 12

Болтается рычаг КПП на ладе калины 1. Почему гремит рычаг КПП калины и как устранить эту проблему. Поиск причин проблемы

Стук в передней подвеске Калины требует полной диагностики ходовой части автомобиля. Именно на подвеску особое негативное влияние оказывают дефекты дорожного покрытия, различные ямы и вмятины. Скрип или стук подвески – это любая из поломок ходового механизма, требующая ремонта.

Особенности подвески калины

При детальном рассмотрении подвески Калины можно увидеть гидравлические амортизирующие стойки, которые крепятся к поворотному кулаку в нижней части, являясь основой всей конструкции узла. Болт, расположенный в верхней части поворотного кулака, позволяет регулировать элемент развала.

В сборе верхняя часть проходит через отверстие в существующем кронштейне. Кузовная часть снабжена брызговиком, к которому вершина стойки крепится тремя гайками. За счет имеющейся эластичности этого узла отлично гасятся высокочастотные колебания. При этом во время выполнения рабочего хода возникает характерное раскачивание.

Передняя подвеска автомобиля Лада Калина телескопическая, с полной независимостью.

Подвеска Калины, отличающаяся наличием конических или винтовых пружин, обеспечивает особую плавность хода машины за счет наличия стабилизатора. Это позволяет не нарушать боковую устойчивость автомобиля. Эту функцию также выполняют рычаги, которые именуются поперечными раскосами. Подшипник для поворота стойки должен иметь возможность поворачивать колеса.

Конструктивные характеристики

Важной технической характеристикой передней подвески Калины является наличие в стойке амортизирующих элементов. В конструкции автомобиля нижний рычаг и поворотный кулак в паре крепятся одновременно к поперечине, относящейся к передней подвеске, что осуществляется при наличии шаровой опоры. Аналогично за счет сайлентблоков тормозные колодки стыкуются с подвеской.

Для регулировки угла поворота в подвеске используются шайбы, которые находятся в соединении, образованном рычагом и раскосом. Радиально-упорный подшипник можно закрепить на колесном приводе с помощью гайки. Производя ремонт передней подвески Калины, обязательно нужно учитывать, насколько возможен процесс регулировки узлов и деталей конструкции.

Ступицы Лада Калина отличаются наличием гаек крепления, которые взаимозаменяемы. Они могут иметь только правую резьбу. Наличие штанги, являющейся стабилизатором, обеспечивает устойчивость поперечной, отвечая за нее. Ее колено, имеющее резиновые шарниры, необходимо фиксировать к подвеске при использовании втулок со стойками. Крепление торсионной частью к корпусу осуществляется скобами.

Следует иметь в виду, что для проектирования подвески от водителя иногда требуется проведение определенных мероприятий, которые направлены на процесс усиления элементов стоек (стаканов). Это позволяет увеличить пробег, не опасаясь детонации подвески.

Улучшенная схема подвески

Kalina оснащена подвеской SSAZ. При этом установка на автомобиль моделей cc20 или KAYABA ассоциируется с их лучшими характеристиками, при этом первым гарантируется бесшумность работы, что сочетается с высокой надежностью.

Причины скрипа и стука подвески автомобиля

Передняя подвеска состоит из: 1 — гайки крепления верхней опоры стойки; 2 — болт; 3 — верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки; 5 — верхняя изолирующая пружинная прокладка; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный кожух; 8 — телескопическая стойка в сборе; 9, 10 — гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 — болт с эксцентриком; 12 — болт; 13 — рулевой кулак; 14 — вал привода переднего колеса; 15 — стабилизатор поперечной устойчивости; 16 — растяжка; 17 — рычаг; 18 — шарикоподшипник; 19 — ступица; 20 — гайка крепления ступицы; 21 — тормозной диск; 22 — буфер сжатия передней подвески; 23 — верхняя чашка пружины; 24 — упор такта сжатия верхней опоры стойки; 25 — ограничитель хода верхней опоры стойки; 26 — гайка крепления стойки стабилизатора; H — контрольный размер

Устранить различные неисправности, возникающие в передней подвеске автомобиля Лада Калина, возможно, если известна их причина. Если есть неисправные стойки передней подвески, которые могут стучать, их следует заменить. В некоторых случаях их можно отремонтировать.

Если при диагностике было выявлено, что болты крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля ослабли, то их необходимо подтянуть. Изношенные резинки или стержни заменяются.

Если ослабло крепление верхней опоры амортизационной стойки Лада Калина, то необходимо подтянуть гайки крепления этого узла. Если в передней подвеске обнаружено разрушение резиновой опоры стойки, то ее необходимо заменить. При износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков) следует установить новые.

Наличие неисправности стоек стабилизатора поперечной устойчивости требует замены. В случае осадки с поломкой пружины передней подвески ее следует заменить. При разрушении буфера такта сжатия его демонтируют с последующей установкой нового. При повышенном дисбалансе колес следует обратиться в шиномонтаж к специалистам для устранения обнаруженной неисправности.

Многие владельцы автомобилей Лада жалуются на то, что гремит рычаг коробки передач Калины. Эта проблема становится особенно заметной при разгоне и торможении автомобиля. Стук может возникать как на новых автомобилях, так и на автомобилях с пробегом. В большинстве случаев появление неприятного звука и вибрации обусловлено конструктивными особенностями механизма.

Поиск причин проблемы

Причин дребезжания рычага переключения передач несколько. Чтобы автолюбителю понять, с каким он столкнулся, потребуется простая разборка механизма. В первую очередь нужно снять кожух редуктора (поднять и потянуть), а затем сделать несколько движений рычагом и попытаться определить, откуда исходит дребезжащий звук.

Если это не поможет, то можно попробовать постучать по деталям рычага. Часть, которая не закреплена должным образом, будет издавать соответствующий звук. Иногда незакрепленные детали можно увидеть невооруженным глазом. Если эти ухищрения не помогли, то остается снять болт рычага и осмотреть элементы на нем.

Если причина стука в верхней крышке КПП или гайках

В некоторых случаях рычаг Лада Калина гремит из-за того, что крышка КПП недостаточно плотно прилегает к расположенным под ней механизмам. Если причина проблемы именно в этом, то достаточно снять колпачок и наклеить на его внутреннюю поверхность кусок изоленты шириной около 3 мм и длиной, соответствующей диаметру колпачка.

После такого ремонта своими руками заглушка должна сидеть плотно. Если рычаг переключения передач все еще болтается, то следует наложить еще один кружок изоленты и надеть кожух. Иногда плохой звук возникает из-за плохо затянутых гаек. Эту проблему можно легко обнаружить, сняв крышку устройства. В этом случае достаточно затянуть гайки до упора, чтобы шум исчез. По завершению работы нужно разогнать транспортное средство и отпустить педаль газа. Если механизм больше не гудит, значит, ремонт коробки передач окончен.

Если причина проблемы в размерах металлической втулки

Если после манипуляций с изолентой проблема не устранена, то, скорее всего, шум объясняется особенностями крепления рычага переключения передач к стержень.

Именно с таким изъяном автомобиля чаще всего сталкиваются владельцы Лада Калина. Однако устранение данной неисправности можно выполнить своими руками. Эта работа займет минимум времени, особых знаний также не потребуется.

Для того, чтобы коробка передач начала работать бесшумно, нужно работать с помощью ключа на 13, пассатижей и электроточилки. Сначала нужно снять кожух рычага, затем открутить гайку крепления, снять болт, все шайбы, а также металлическую втулку. Причина неисправности в этом случае заключается в том, что между элементами конструкции имеется небольшой зазор, в котором возникает сильная вибрация при переключении коробки передач.


Соответственно задача мастера закрыть брешь. В конструкции, устанавливаемой на Ладу Калину, шайбы недостаточно плотно сжаты из-за слишком большого размера металлической втулки. Поэтому при разборке механизма нужно взять втулку и слегка ее сточить (не более 1 мм). Коробку передач следует ремонтировать с осторожностью, так как если слишком сильно сточить втулку, коробка передач будет переключаться с большим трудом.

После обточки втулка должна быть плотно соединена с шайбами, образуя единую конструкцию. В результате этих манипуляций рычаг начнет двигаться туже, но в этом есть свои плюсы, так как лишних движений он совершать не будет. Перед заменой всех деталей механизма их следует обильно покрыть смазкой. Когда конструкция собрана, гайки необходимо затянуть по максимуму.





Одной из основных проблем, возникающих при выполнении данной работы, является чрезмерное шлифование втулки, в результате чего может возникнуть необходимость замены этого элемента. Однако небольшое ослабление гайки может спасти ситуацию. Это сделает ход рычага менее тугим при переключении передач.

Есть альтернативный способ решения проблемы с автомобилем Лада Калина. Он более сложный, но тоже зарекомендовал себя положительно. Втулки демпфера нужно приклеить к рычагу переключения передач герметиком, а металлическую втулку обмотать по кругу алюминиевой лентой (ее можно вырезать из обычной банки из-под напитков) и поставить на место. Также необходимо вырезать из алюминия шайбу и вставить ее между металлическим кольцом и втулкой демпфера. Все детали должны быть смазаны перед сборкой.

По окончании ремонта коробки передач необходимо провести проверку механизма. Сначала нужно разогнать автомобиль, а затем на скорости около 70 км/ч и на третьей передаче отпустить педаль газа. Если посторонних звуков и вибраций нет, то проблема устранена.

Любой автолюбитель может столкнуться с такой проблемой, как стук в подвеске на мелких неровностях. На Ладе Калине есть несколько причин, которые могут быть следствием такого воздействия. При выявлении проблемы необходимо как можно скорее решить ее, так как она может вызвать более существенные проблемы в подвеске или ходовой части автомобиля.

Видео о том, что может стучать в передней подвеске

Видео расскажет о стуке в подвеске автомобиля, причинах его возникновения, а также рекомендации по устранению.

Так выглядит передняя подвеска Калины в сборе

Плохое состояние дорожного покрытия и некачественные запчасти могут быть одной из причин стука в подвеске. Износ остается еще одной важной проблемой. Данная причина возникает довольно часто, особенно когда автовладелец своевременно не проводит техническое обслуживание или диагностику подвески.

Причины и методы лечения

В таблице рассмотрим, какие конкретно причины могут служить возникновению стуков в подвеске, а также способы устранения этих поломок.

Причина Метод исключения
Выход из строя стойки
Стабилизатор ослаблен или вышел из строя. Резиновые прокладки или стабилизаторы поперечной устойчивости изношены. Ослаблены стяжные болты Затяните болты. Заменить изношенные детали
Свободные крепления стойки в верхней части, где она крепится к кузову Затяните верхнюю крепежную гайку
Износ резинового элемента стойки Заменить резиновый элемент
Изношенные втулки рычага, стабилизатора или растяжки
Износ шарового шарнира Заменить шаровые шарниры
Выход из строя пружины подвески Замена пружины
Износ буфера хода сжатия Заменить буфер
Большой дисбаланс колес Балансировка колес

Подвеска передняя Калина вид снизу

Во избежание стука передней подвески на мелких неровностях Лада Калина рекомендуется проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание автомобиля.

В случае неисправности необходимо обратиться в автосервис или устранить проблему самостоятельно. Итак, как показывает практика, чем чаще автолюбитель обращает внимание на подвеску и своевременно проводит техническое обслуживание, тем меньше возникает неисправностей. Стоит помнить, что надежная подвеска – это вторая линия безопасности дорожного движения.

выводы

Как видно из статьи, найти причину стука подвески Лада Калина на мелких неровностях довольно просто. Если обратить внимание на таблицу, то можно увидеть, что прописаны все возможные варианты и способы их устранения. Также стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику автомобиля, и тогда вероятность этого эффекта снижается.

Решил обновить уже существующую статью, написанную больше года назад. В том случае дребезжание рычага КПП было не очень сильным и устранялось достаточно просто, о чем будет написано в самом низу.

А пока хочу дать небольшую инструкцию как устранить дребезг рычага на Калине. Для этого мне понадобились следующие аксессуары:

  • Рожковый или накидной ключ 13
  • Клещи
  • Электрическая точилка

Почему гремит рычаг КПП на Калине?

Основной причиной этой проблемы является сама конструкция крепления рычага к стержню. Мягко говоря, он не идеален, но его можно легко исправить с минимальными затратами и всего за несколько минут времени.

Итак, сначала нужно поднять кожух рычага вверх, а затем открутить гайку крепления, которая уже показана на фото ниже, практически полностью:

Когда болт снят, также снимаем все шайбы и металлическая втулка. А весь этот блин по частям выглядит так:

Итак, причина стука в том, что при соединении всей этой конструкции между частями появляется небольшой зазор, который является источником сильной вибрации.

Для достижения меньшего зазора необходимо немного стачивать металлическую втулку, которая просто не позволяет плотнее сжимать шайбы. Хочу предупредить, что шлифовать нужно очень аккуратно и совсем немного, буквально 1 мм. Если перестараться, то рычаг будет двигаться с большим усилием.

В итоге, после соединения втулки с шайбами ​​в единую конструкцию, как показано вначале, получаем картину, когда этот зазор уменьшился:

Немного подкрутил и сточил чуть больше необходимо (о чем я предупреждал выше). В результате, когда крепёжная гайка плотно затянута, рычаг туго ходит при переключении. Но я немного ослабил эту гайку, буквально на пол-оборота — она ​​не должна откручиваться!

Когда все сделал, машина завелась, обороты хорошие, а звука рычага нет. Но чтобы убедиться окончательно, я решил прокатиться. Я разогнался примерно до 70 км/ч на третьей передаче и опустил педаль газа. Раньше в такой ситуации отскок был просто ужасным, и единственным спасением от этого была рука на рычаге! Теперь нет ни единого намека на посторонние звуки и вибрацию.

Кто еще не устранил подобный дефект на своей Калине, можете воспользоваться этим советом, просто минимально сточить втулку. Лучше переделать во второй раз, чем испортить в первый раз!

Ниже материал старой статьи, в которой рассказывается о похожей проблеме, но она легко решаема и давно в прошлом!

У многих владельцев Лада Калина очень часто возникает следующая проблема: при разгоне, а также при торможении двигателем начинает дребезжать рычаг коробки передач. Аналогичная проблема возникла и у моей Калины примерно после 15 000 км эксплуатации.

Поначалу эти посторонние звуки меня не сильно раздражали, но с каждым днем ​​дребезжание рычага КПП становилось все сильнее, и, честно говоря, слушать такое каждый день не очень приятно. Я решил заняться этим вопросом. Итак, устранение причины может происходить по-разному, в зависимости от сложности проблемы.

К счастью, в моем случае достаточно было поддеть и снять накладку верхнего рычага, на которой была выдавлена ​​схема коробки передач. Эту крышку лучше поддеть тонкой отверткой, чтобы не повредить пластиковые детали. После того, как удалось его вынуть, обматываем его внутренний круг тонкой полоской изоленты и вставляем обратно. После этого эта крышка сидит намного плотнее и не гремит.

Конечно есть и другие источники посторонних звуков, но у меня все получилось максимально просто и быстро. На картинке выше показано, что именно нужно обмотать изолентой.

чем «японская калина» отличается от отечественной Сравнение Datsun mi do и Lada viburnum

Сравнивая Datsun mi-DO и Lada Kalina, автомобилисты сталкиваются с непростым вопросом: «Какой хэтчбек лучше?». Ведь на самом деле одна из машин может легко превосходить другую по некоторым параметрам, но заметно уступать по остальным. Например, отечественная Lada превосходит Datsun по практичности и более мощным силовым агрегатам, но уступает ему по оснащению и стилю.

Выбор между ми-ДО и Калиной осложняется тем, что автомобили примерно одной ценовой категории.

Lada уступает Datsun в престижности

Не думайте, что японец превосходит по популярности отечественного представителя. Обе машины собираются в одном темпе и сходят с конвейера одного завода. Но психология российского потребителя устроена несколько иначе и при выборе автомобиля склоняется к иномаркам. Поэтому при выборе более престижного транспорта между Datsun mi-DO и Lada Kalina потребитель отдает предпочтение японским корням.

Сравнение по типу кузова

При поверхностном анализе в выборе кузова автомобиля Лада выглядит практичнее Датсуна. В его распоряжении есть спортивная и кроссовая версии, но этот вопрос дискуссионный, ведь Datsun планирует обзавестись подобными кузовами, об этом говорят сами разработчики и концепт-арты в интернете. Получается, что преобладание в ассортименте кузовов – лишь вопрос времени.

Отличия во внешности

Агрессивный воздухозаборник Калины занимает много места в передней части автомобиля. Спереди хэтчбек выглядит уверенно, с узкой и длинной решеткой радиатора, стильной головной оптикой и скромными противотуманками. В профиль машина менее стремительна и агрессивна. Корма выглядит откровенно скромно: ее украшают светоотражатели и продолговатые ножки.

По сравнению с кузовами хэтчбек Datsun mi-DO и Lada Kalina второй представитель выглядит эффектнее.

Датсун шагнул вперед недалеко, но в некоторых нюансах отличия заметны. Передняя часть автомобиля выглядит не так эффектно, как у российского представителя, но удачно подобрано сочетание шестиугольного воздухозаборника у решетки радиатора. Хромированная окантовка решетки радиатора четко завершает композицию экстерьера. Если рассматривать Datsun mi-DO и Lada Kalina в профиль, то особых отличий нет, а относительно кормы разница заметна только в конфигурации задней двери.

Сравнение мощностей

Lada Kalina – бесспорный лидер в этом отношении. У машины вдвое больше силовых агрегатов. Абсолютно все двигатели имеют объем 1,6 литра. При наличии инжектора и рядной компоновки мощность агрегатов может заметно различаться.

Datsun mi-DO имеет двигатели в 82 и 87 лошадей, при этом первый вариант восьмиклапанный. Предел мощности силовых агрегатов достигается при 5100 об/мин, при этом силовая тяга составляет 132 и 140 Нм (3800 об/мин).

Лада Калина не имеет в своей коллекции 82-ух сильного двигателя. Но есть у него и более мощные представители — двигатель в 98 лошадиных сил имеет 5600 об/мин и отдачу 145 Нм (4500 об/мин), а 106-сильный двигатель имеет 5800 об/мин и тягу 148 Нм (4000 об/мин). Есть и спортивная версия двигателя, которая имеет отдачу 118 лошадей (6750 об/мин) и крутящий момент 154 Нм (4750 об/мин).

Lada Kalina имеет более мощные двигатели, что выигрывает у конкурента с преимуществом в мощности.

Трансмиссия

Особой разницы в выборе КПП нет. Сравнивая обе модели, следует отметить, что они имеют пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Для современных автомобилей это немного.

Подвеска

Datsun mi-DO и Lada Kalina имеют одинаковую ходовую часть. Спереди установлены знаменитые стойки McPherson, а сзади — торсионная балка. Обе модели имеют типичный для автомобилей B-класса дизайн. Устойчивость на дороге и управляемость на должном уровне. Высокий клиренс чувствуется при крутых поворотах, но со спортивными автомобилями не сравнится.

Как и с коробкой передач в подвеске у машин паритет.

Сходство салона

Оба представителя имеют ощутимое сходство в интерьере. Разработчики не стали слишком мудрить и спроектировали Datsun mi-DO по примеру Lada Kalina, что называется «поехали на накатанной».

На передней панели заметны общие черты – трехспицевый руль, сходство в конфигурации центральной консоли, приборной панели в стиле Performance, подстаканниках, дефлекторах воздуха, перчаточном ящике, расположении органов управления.

Сравниваемые модели Datsun mi-DO и Lada Kalina имеют сиденья правильной формы, но боковая поддержка откровенно хромает в обоих вариантах. Обе машины могут похвастаться удобными задними сиденьями. Также имеется высокая крыша, что позволит пассажирам не упираться головой в потолок.

Пакеты в одной цене

Примерно в одинаковых базовых комплектациях Datsun mi-DO превосходит Lada Kalina. В плане безопасности японский хэтчбек оснащен лучше. Помимо стандартных для большинства моделей В-класса элементов (крепления ISOFIX, передние электростеклоподъемники, центральный замок, радиоподготовка), за те же деньги японец оснащен:

  • антиблокировочная система тормозов ABS,
  • Распределение тормозных усилий EBD,
  • EBA Система экстренного торможения.

В более продвинутых комплектациях автомобили Lada Kalina и Datsun mi-DO могут похвастаться:

  • парой фронтальных подушек безопасности (у Datsun есть дополнительные боковые подушки безопасности),
  • Система стабилизации ESP,
  • пятнадцатидюймовые колеса
  • противотуманные фары,
  • электропакет,
  • кондиционер (у mi-DO есть климат-контроль),
  • подогрев зеркал и сидений,
  • парктроник,
  • навигация,
  • аудиосистемы с дисплеями и другими опциями.

В ценовом сравнении Datsun mi-DO немного выигрывает у Lada Kalina.

Каков результат?

Сравнивая хэтчбеки Datsun mi-DO и Lada Kalina, на выходе получаются автомобили примерно с одинаковой стоимостью и техническими характеристиками. Это еще больше усложняет потребительский выбор.

«Тебурашика есть?» («Что это за Чебурашка?») — так японцы назвали мультфильмы про Чебурашку, права на которые были куплены у российских правообладателей одним из японских телеканалов. И хотя нашего Чебурашку перевели в формат аниме, не узнать его невозможно. Почему я?

Оснащенный четырехступенчатой ​​АКПП mi-DO можно считать тихим, но в «механических» версиях идиллию портит соло первых двух передач — изначальная проблема всех переднеприводных ВАЗов. Инженеры не отрицают проблему и обещают уменьшить общий допуск на биение валов и подшипников и добавить шлифовальные шестерни. Это поможет уменьшить шум коробки передач. Верим и ждем!

Возможности багажника mi-DO очень скромные — всего 240 литров, то есть пара больших сумок. Зато при сложенных сиденьях образуется неплохой грузовой отсек.

PEN-PROOF

Что действительно покоряет калиновское шасси (как бы оно ни называлось!), так это всеядная подвеска — особенно в сочетании с 14-дюймовыми шинами. Специально ямы не объезжал, но пробить подвеску не получилось. Добавьте сюда 174 мм клиренса и большие углы въезда и съезда (21° и 31° соответственно) — чем не переднеприводный кроссовер?

Увы, энергоемкость и неприхотливость шасси рикошетом ударили по управляемости. Вроде и электроусилитель перенастроили, добавив приятного усилия на руль, да и «короткая» калиновская рейка должна сослужить добрую службу, но реакции на «ноль» все равно заторможены. И эта вялая пустота в «околонулевой» зоне резко портит впечатление от машины.

Масла в огонь подливает и верхнее крепление рулевых тяг к стойкам, которые, естественно, не изменились. Радует только то, что на прямой mi-DO стабилен, как тепловоз — благодаря доработанным стабилизаторам была побеждена расхлябанность Калинова.

Datsun держит свои обещания: вслед за представленным около года назад седаном On-Do на рынок вышла вторая модель — компактный городской хэтч mi-Do. Помимо типа кузова, есть и технические отличия от on-Do, например, возможность установки «автомата». Чем еще попытается очаровать россиян ми-До?

Обыкновенное чудо

Даже с одной моделью марка Datsun творит чудеса в охваченной валютным кризисом России. Так, в январе модель on-Do заняла седьмое место в рейтинге популярности, и это пятый полный месяц продаж, когда дилерская сеть укомплектована еще на 30%.

А вот и первое расширение модельного ряда. Донора для модели mi-Do угадать еще проще — на виде спереди безошибочно узнаваема Lada Kalina, чье лицо было слегка нахмурено, а задние фонари по-другому раскрашены и добавлена ​​пара морщин к пятой двери. Внешне, если угодно, это просто рейсталинг модели ВАЗ. А внутренне?

Способ изготовления хэтча mi-Do во многом схож с рецептом превращения Lada Granta в Datsun on Do. Собственно, работа над проектами шла параллельно, и технически оба Датсуна максимально близки.

Глобальных отличий от доноров нет: платформа, двигатели, коробки передач, электрика практически идентичны. Отличия стали результатом тщательной работы интернациональной команды инженеров по поиску и устранению досадных мелочей, которые обычно достаются владельцам Lada.

Например, тормоза. В Datsun используются другие, более «живучие» колодки, вакуумный усилитель TRW и специальные противошумные пластины, снижающие скрип тормозных механизмов. Забегая вперед, скажем, что полностью заглушить песню тормозов не удалось: на очень малой скорости они ни-ни, да и свистят.

Полностью изменены настройки подвески: у Datsun свои сайлентблоки, упругие элементы (включая стабилизаторы устойчивости к крену) и амортизаторы. Кроме того, mi-Do получает собственную калибровку безредукторного электроусилителя руля, а также новые настройки двигателя и трансмиссии, включая четырехступенчатую автоматическую коробку передач Jatco.

Наконец-то у автомобиля новый салон, который совпадает с таковым у on-Do, и усиленная шумоизоляция пола, арок и моторного отсека.

О, я поеду!

Салон mi-Do оставляет приятное впечатление. Да, пластик категорически жесткий, но замысловатая шероховатая фактура визуально делает его отнюдь не дешевым, да и дизайн салона не испортил бы карму машине этак в полтора раза дороже. Эргономика «Калины» ощущается в основном за счет несколько сутулой посадки, но расположение основных органов управления вполне современное. Кстати, для топовых версий инженеры компании Dream подготовили сиденье с длинной подушкой, боковой поддержкой, новым каркасом и регулировкой по высоте. Откровенно говоря, хотя сиденье базовой комплектации Trust лишено регулировки по высоте, оно показалось более удобным — оно лучше держит верхнюю часть туловища. Впрочем, возможно, это зависит от телосложения и роста всадника.

В движении mi-Do, несмотря на повышенную шумоизоляцию, показался не совсем тихим: на малой скорости слышен вой трансмиссии, на скорости выше 90 км/ч шины и аэродинамика откашливаются . По меркам бюджетного сегмента — нормально, но заочно установить его преимущество перед Калиной сложно. Единственное, что действительно обращает на себя внимание, так это отсутствие раздражающего стука в колесных арках, которые Датсун прикрыл войлочными крыльями.

А вот настройка подвески близка к идеалу. Нет никакого «калиновского» раскачивания, раздражающих кренов, машина хорошо слушается руля. Но при этом подвеска сохранила комфортные настройки и с удовольствием отражает удары неважных дорог. Ощущению комфорта способствует отсутствие вторичных вибраций, да и в целом ходовая часть производит впечатление прочно сбитой, но шаткой.

Добавьте к этому неплохой клиренс «Датсун» — 174 мм в снаряженном состоянии и до 160 мм при полной загрузке. Правда, если для машин с механикой это расстояние измеряется до защиты картера, то для «автомата» оно недопустимо и нижняя точка — картер. В любом случае, по проходимости Датсун сравним с вазами старой закалки, а это, согласитесь, хорошая мера.

Тормоза оставили двоякое впечатление. Помимо вышеупомянутого свиста на малых скоростях, «калиновскую» упертость сохранила педальная установка автомобиля с механической коробкой. В начале хода педаль будет упрямо тугой, что создаст иллюзию неработающих тормозов. Почему-то тормоза автомобиля с «автоматом» работали более прогрессивно и особых вопросов не вызывали.

В целом управляемость Datsun понравилась. Никаких водительских откровений он не сделает, но, главное, вы не напрягаетесь за рулем. Даже на высоких скоростях, которые нам удалось опробовать на участках автомагистрали, машина хорошо держит прямую и уверенно, без амбиций, перестраивается из ряда в ряд. На зимней резине ощущение «ноля» было немного размыто, а в остальном очень сговорчива для бюджетной машины.

Помогает, кстати, и хорошая настройка механизма выбора передач. Он, конечно, кабельный, плюс с уменьшенными ходами. Передачи включаются четко и без усилий, даже когда вы включаете пониженную передачу после хорошего торможения. В итоге, если Datsun mi-Do станет первым автомобилем молодого человека, ему не избежать участи быть чем-то вроде хот-хэтча. И он, кажется, не против.

На все деньги

Сомнения вызывает только выбор двигателей, а точнее его отсутствие. Datsun mi-Do, как и седан, может комплектоваться только 87-сильным 8-клапанником, и причины такого выбора представители компании объясняют просто: такого мотора достаточно. Отмечают его тяговитость, а недостаток «лошадей» следует замаскировать тщательной подгонкой двигателя к коробкам, как механике, так и автомату.

Datsun mi-Do с «механикой» действительно не разочаровывает. Ну да ладно, садясь в 87-сильный автомобиль, опускаешь планку ожиданий и не ждешь, что mi-Do оставит за собой два огненных шлейфа. Но для рутинной езды мотора хватает, чтобы не обращать на него внимания. В городе, как таковом, недостатка в лошадях совершенно не ощущается; на трассе при обгоне чувствуется необходимость включить максимально низшую передачу. При этом чувствуется и его тяга: например, поленившись иногда переключаться с четвертой на вторую в повороте, не ставишь машину в неудобное положение. Рычит двигатель и идет дальше.

А автомат? Уместно напомнить, что on-Do вообще не оснащается «двухпедальными» трансмиссиями, а более городскому и молодежному mi-Do прописывался тот же автомат Jatco, что ставится на Калину и Гранту (хотя АвтоВАЗ постепенно вытесняет это с «роботом» собственной разработки).

И даже с «автоматом» мотор не кажется безнадежным. На трассе Datsun я был совершенно удивлен: логика и скорость переключения на пониженную передачу такова, что взаимопонимание с коробкой устанавливается очень быстро, помогая выжать из скудного поголовья лошадей максимум возможного. И хотя этот максимум невелик, но он всегда под рукой. То есть под педалью.

По размеру салона mi-Do и Kalina абсолютно равны, поэтому задний ряд противопоказан высоким людям: сиденья спинка к спине. Багажник тоже скромный, разве что щеголяет полноразмерной запаской и возможностью складывания сидений в любой конфигурации. Но если практичность — это то, что вы ищете, обратите внимание на on-Do, который имеет беспрецедентный в своем классе и довольно простой в использовании багажник.

Стоимость базовой версии Trust начинается от 415 тысяч рублей — в базе две подушки, ABS, подогрев сидений, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники. Доплата за кондиционер — 24 тысячи, автомат — 40 тысяч, магнитолу — 10 тысяч. Суммарно при комплектации всеми перечисленными опциями цена составит 489тысяча рублей.

В топовой комплектации Dream датчики дождя и света, система стабилизации, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, боковые подушки безопасности, цветной дисплей с навигацией, парктроник, обогрев лобового стекла. Цена самого оснащенного Ми-До — 539 тысяч.

Автомобиль производится на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ бок о бок со своим донором Калиной. В целом между ними сложно провести четкую грань, просто потому, что инженеры ВАЗ имеют право использовать любые разработки Datsun на собственных автомобилях. А поскольку многие решения Datsun действительно выглядят хорошо, неудивительно, что Калина после него «поправляется».

Тем не менее, Datsun рассчитывает на свою долю рынка, настаивая на том, чтобы контроль качества, дилерское обслуживание и реализация гарантии соответствовали стандартам Nissan. Мол, «Калина» — «Калина», и мы гарантируем вам японское отношение к теме. При этом компания планирует сохранить умеренную стоимость как самих автомобилей, так и дилерских услуг: сейчас плановое ТО стоит около пяти тысяч рублей и проводится каждые 15 тысяч километров, что сопоставимо с показателями ВАЗа.

Чем же ми-До лучше Калины? Подводя итог, прежде всего, отношением его создателей к произведению. Надо отдать должное японским, русским, английским и другим специалистам, работавшим над проектом: mi-Do оставляет впечатление «выхаживающей» машины, которая делалась не для галочки, а под личную ответственность. Чувствуется наследие, увы, не новой платформы, но то, что можно было улучшить малой кровью, было улучшено. Достаточно ли этого для признания в России, покажет время. Но хорошее начало положено, а валютный кризис играет только на руку машине с 80% локализацией.

Представитель отечественного автопрома Lada Kalina является прямым конкурентом японского аналога Datsun mi-DO. Схожие технические характеристики, конструкция кузова и одна ценовая категория сбивают с толку при выборе подходящей модели. Отличия кроются в деталях и эстетических впечатлениях от езды, о которых мы и поговорим в этой статье.

Внешние особенности и расположение

Оба автомобиля отличаются изящными формами и дизайном кузова. Вариативность цветовых решений в случае с Lada шире: доступно 12 цветов против 6 у Datsun. В Японии популярны модели с коричневым кузовом, а у отечественных автовладельцев чаще встречаются белые версии. Тип кузова 6-дверного автомобиля – универсал.

Воздухозаборник с мощными сквозными отверстиями в Калине занимает львиную долю передней части. Японский хэтчбек оснащен более скромной и вытянутой решеткой радиатора, а также привлекательной оптикой. Lada выглядит более практично и имеет в своем арсенале спортивную версию с более жесткой подвеской, а также кросс-версию. Японский конкурент имеет версию седана и выглядит более солидно. Оба автомобиля позиционируются для юной аудитории.

Внутренний дизайн

Внутренний стиль сравниваемых хэтчбеков во многом идентичен. Впрочем, отличия кроются в мелких деталях – у Datsun пластик матовый, выполненный в темно-серых тонах с приятными тактильными ощущениями. Пластиковые элементы российской модели выполнены из фактурного материала с матовым покрытием. В кроссовой версии центральная часть обивки сидений, рулевая ось и дверные вставки отличаются ярко-оранжевыми цветами и выглядят свежо и молодо на фоне темного пластика. Конструкция и расположение других элементов аналогичны. Рулевое колесо с 3 спицами, варианты панелей, консоли, двойной подстаканник и вентиляционные отверстия выглядят одинаково.

Силовые агрегаты — сравнительная характеристика

По двигателям отечественная марка заметно превосходит зарубежный аналог — как по количеству силовых агрегатов, так и по пиковой мощности. Lada имеет в своем распоряжении 3 вариации двигателя, включая спортивную версию, у Datsun всего 2 варианта. Преимущество Калины наглядно показано в таблице ниже:

Подача топливно-воздушной смеси в двигателе иномарки регулируется электронной системой(инжектор), а объем обеих вариаций двигателя составляет один -1,6 литра. Lada преодолевает отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а ее конкурент за 12,9.секунды. Уровень шума российской модели идентичен и сравним с дизельными аналогами. Если в приоритете мощность и скоростные характеристики автомобиля, выбор за Калиной.

Элементы подвески Lada Kalina и Datsun

Системы подвески обеих марок идентичны. Передняя часть шасси представлена ​​классической амортизаторной стойкой с подвеской МакФерсон, конструкция задней подвески торсионного типа. Структура подвесок типична для автомобилей типа «псевдо-внедорожник» сегмента В. На практике модели показали хорошие результаты. В условиях бездорожья устойчивость сохраняется и лишь в крутых поворотах наблюдается небольшое снижение управляемости. У Лады чуть выше дорожный просвет.

Коробка передач — отличия

Отечественная марка комплектуется механическим или автоматическим типом ККП. Японский аналог имеет только 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Комплектация и цена Датсун ми-ДО и Лада Калина

Базовая комплектация Датсун ми-ДО богаче, несмотря на одинаковую ценовую категорию. Доступны версии Trust японского бренда, а также версия Dream. В наличии двойные подушки безопасности, антиблокировочная система ABS, функция распределения тормозных усилий EBD и ассистент экстренного торможения EBA. Из плюсов Datsun также обогрев стекол и сидений, продвинутая акустическая система со светодиодной панелью, Bluetooth и GPS.

Комплектация Kalina скромная: магнитола, фронтальная подушка безопасности, передние электростеклоподъемники и центральный замок. Разброс цен на Kalina стандартной версии — 370-540 тысяч рублей, Datsun mi-DO — 490-539 тысяч рублей.

Итоговое сравнение: плюсы и минусы

Подытожим сильные и слабые стороны авто.

Преимущества Lada Kalina:

  • вместительный салон и багажник;
  • отличная оптика;
  • наличие запчастей;
  • умеренный расход топлива;
  • сил.

Недостатки Калины:

  • комплектация скромная;
  • не самое удобное расположение органов управления.

Преимущество Datsun mi-DO:

  • маневренность и вместительность;
  • удобство салона;
  • богатая комплектация.
  • Недостатки:
  • менее мощный;
  • запчасти
  • не всегда есть в наличии;

Видео обзор сравнение Lada Kalina и Datsun mi-DO

Заключение

Lada Kalina и японский конкурент Datsun mi-DO достойные автомобили среднего класса со схожими техническими характеристиками. Модели находятся в одной ценовой категории, а основные отличия заключаются в комплектации, мощности двигателя и вариативности доступных версий.

Как можно сравнивать такие разные машины? Ситуация, между тем, реальная, если нужно. новая машина на все случаи жизни, а денег в кармане — чуть больше полумиллиона. Вкусовых прихотей больше нет. Вот и подумаешь: брать бюджетную иномарку без прикрас или российский продукт, но с бонусом в виде универсального кузова и кроссоверного хлама.

Lada Kalina Cross

Datsun on-DO

Почти «джипы»

Между on-DO и «Кроссом» больше общего, чем кажется. Так как Datsun по названию «японец», но базируется на вазовской переднеприводной платформе «Калина»/»Гранты» и прописан на конвейере в Тольятти. Хотя формально седан лишен увеличенного дорожного просвета и пластиковых щитков — цифры говорят о том, что бездорожья в нем не меньше. Если под моторным отсеком «Жигулей» под стальным листом мы намерили почти 19см, то под такой же силовой защитой on-DO клиренс всего на сантиметр скромнее. Да, пороги и бампера висят чуть ниже, задний свес длиннее, но на фоне других бюджетников Datsun — отнюдь не не пузер, не боится грунтовки .

Даже усилим: он любит грейдеры on-DO и проселки, так как энергоемкость его подвесок выше, чем у Креста! И это серьезная претензия, ведь Калина равнодушна к разбитому покрытию. Но если шасси «Жигулей» иногда огорчает стуками на торце, то «Датсун» пинки дороги сдувает бесшумно, сколько ни гони. Разве что начнет трясти пассажиров с ростом скорости.

Лада Калина Кросс

Датсун он-ДО

Один бьет по рукам, другой жрет больше

На асфальте седан тоже ведет себя по другому. Datsun более устойчив на прямой и не так сильно уклоняется от бокового ветра. Это связано не только с меньшей высотой на-ДО, но и с перенастроенным электроусилителем. Ему явно привили прогрессивную характеристику, хотя усилие на руле все равно растет неадекватно: в поворотах руль резко тяжелеет и бьет по рукам при наезде на кочки. Lada защищает руки водителя, а вот о положении передних колес, наверное, можно догадаться — информативность вискомуфты руля невысока.

Kalina Cross ожидаемо обыграет on-DO по динамике разгона . Ведь за те же деньги Лада предлагает оборотистый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель (106 л.с.) и короткую главную пару в коробке, а пределом Датсуна является древний вазовский 8-клапанник мощностью всего лишь 87 л. с. и «длинная» трансмиссия. Результат — разница почти в 1,5 секунды в разгоне до «сотни» (10,8 против 12,2).

Лада Калина Кросс

Датсун он-ДО

Однако on-DO совсем не похож на «овощ». Пики его кривых тяги и мощности приходятся на более чем низкие обороты, что удобно в городе. А благодаря упругому двигателю Датсун не сдается на трассе, не напрягаясь, чтобы поддерживать темп Калины. При этом on-DO оказался чуть экономичнее , показав средний расход 7,5 л/100 км против 7,8 у Жигулей. Бензин, кстати, у обеих моделей прописан 95-й.

Различия есть даже в звукоизоляции. Те же 15″ шины Pirelli Cinturato P1 на on-DO слышны более отчетливо. Колесные арки Калины лучше приглушены, но на больших скоростях (свыше 100 км/ч) универсал больше раздражает свистом ветра В целом акустический комфорт сравним.

Лада Калина Кросс

Датсун он-ДО

Автомобили ездят по-разному, но в салонах родственные связи вылезают из всех щелей.Компоновка передней панели, обзорность, посадка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *