Новые автомобили до 600000 рублей: купить новые авто за 600 тысяч, цена машин 2022-2023

Mitsubishi видит электрифицирующее будущее

iMiEV — первый электромобиль, полностью сертифицированный для продажи в России, но его стоимость составит внушительные 64 768 долларов.

Неделя сделок на миллиард долларов вдохнула новую энергию в восстановление автомобильного рынка и продвинула правительство к своей цели — производить 80 процентов автомобилей, продаваемых в России, внутри страны.

В среду Ford и местный производитель автомобилей Sollers подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое к 2015 году сможет производить 350 000 автомобилей в год.

Две компании также подписали протокол о намерениях по получению кредита в размере 39 миллиардов рублей (1,4 миллиарда долларов США) в качестве финансирования от Внешэкономбанка. По данным правительства, общий объем инвестиций оценивается в 74,5 млрд рублей, сообщает Bloomberg.

Сделка последовала за объявлением на прошлой неделе о том, что итальянский автопроизводитель Fiat, от которого Sollers ранее отказался в пользу сделки с Ford, инвестирует 1,1 миллиарда долларов в производство 120 000 автомобилей в год в России.

Тем временем сообщалось, что Nissan и ее партнер Renault планируют инвестировать до 2 миллиардов долларов в Россию к 2015 году9.0003

Вместе с местным партнером АвтоВАЗом, лидером российского рынка, в котором Renault имеет 25-процентную долю, компании надеются увеличить производство до 1,6 млн автомобилей к 2015 году. с иностранными компаниями за последнюю неделю.

Инвестиции были вызваны недавней корректировкой системы стимулирования, в соответствии с которой правительство предлагает освобождение от импортных тарифов на запчасти в обмен на обязательства по производству определенного количества автомобилей в России.

Стремясь обратить вспять ущерб, нанесенный экономическим кризисом, правительство резко увеличило свои требования в начале 2011 года. исследовательские центры и добиться локализации деталей на 55-60 процентов.

Компании должны были до 1 июня представить производственные планы, чтобы претендовать на льготы. Другие, как говорят, приняли вызов, включают GM и Volkswagen.

Если они сработают, новые сделки могут довести производство автомобилей в стране до 2 миллионов единиц в год к 2020 году, что составляет 80 процентов сегодняшнего рынка.

По оценкам Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 году в России было продано 1,97 миллиона автомобилей и легковых автомобилей, а в этом году – 2,5 миллиона.

Рынок вырос на 60 процентов в годовом исчислении за первые пять месяцев 2011 года, при этом продажи новых автомобилей в мае выросли на 48 процентов в годовом исчислении, сообщило AEB в среду.

Импорт новых автомобилей вырос на 95 процентов в годовом исчислении до 365 200 в январе-мае, сообщило в среду министерство экономики.

AEB заявила, что к 2012 году рынок может достичь докризисного уровня в 2,8–2,9 миллиона единиц.

страну, если это не в их интересах.

«Россия — это большой стратегический рынок, который еще не до конца освоен. Каждая компания, которая хочет увеличить здесь свое присутствие и долю местного производства, должна смотреть в будущее», — сказал Сергей Удалов из отраслевого журнала «Автостат». «Вот почему мы видим такие большие цифры. Это не краткосрочные или среднесрочные инвестиции».

Но одна компания делает ставку на то, что к этому времени автомобильная промышленность пойдет в совершенно новом направлении.

Mitsubishi и ее российский дистрибьютор «Рольф Импорт» запустили «экспериментальные» продажи своего iMiEV, полностью электрического автомобиля, на мероприятии в Сколково в четверг.

В отличие от широко разрекламированного Yo-Mobile и других гибридов, небольшой пятидверный хэтчбек полностью работает от аккумулятора, который можно заряжать в обычных бытовых розетках или специализированных зарядных пунктах.

Московская энергетическая компания МОЭСК и частная фирма Revolta должны создать экспериментальную сеть из 28 пунктов зарядки по Москве и Московской области в рамках 11-месячного пилотного проекта.

iMiEV добился умеренного успеха в Японии, США и некоторых европейских странах, но его внедрение в значительной степени зависело от государственной помощи в виде освобождения от НДС и акцизов, субсидий для клиентов и привилегированного доступа к дорогам для автомобилей с низким уровнем выбросов. .

В отсутствие такой государственной поддержки автомобиль первоначально будет продаваться в России по непомерно высокой цене в 1 799 000 рублей (64 768 долларов США), сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор «Рольф Импорт».

Панков сказал, что 600 000 рублей из этой суммы ушло на НДС, в то время как на аккумулятор приходится 50 процентов первоначальной стоимости автомобиля, и обе эти суммы должны упасть, если государство примет законодательство и улучшит технологии.

«В 1990-е никто не мог представить, насколько дешевой и нормальной станет зарядка мобильных телефонов или ноутбуков. У нас точно такая же ситуация с электромобилями», — сказал Панков. «Это машина будущего».

Первая партия iMiEV, предназначенная для России, сойдет с конвейера в Японии в июле.

Mitsubishi не входит в число фирм, обещающих достичь порога в 350 000 единиц, хотя она планирует увеличить производство на своем заводе в Калуге с 9 000 в этом году до 20 000 в 2011 году, сообщил в четверг The Moscow Times генеральный директор Mitsubishi Russia Шин Фудзиока.

General Motors рассматривает возможность повторной продажи Opel, так как руководство теряет уверенность в том, что европейское подразделение вернется к прибыльности, сообщили два немецких журнала, согласно Reuters.

Auto Bild и Spiegel Online сообщили в четверг без ссылки на какие-либо источники, что возможными покупателями могут быть китайские автопроизводители или немецкий Volkswagen, который может потратить почти 20 миллиардов евро (29,3 миллиарда долларов).

В конце 2009 года General Motors внезапно прекратила переговоры о продаже Opel консорциуму канадского производителя автозапчастей Magna и российского Сбербанка.

В то время премьер-министр Владимир Путин лично поддержал заявку, заявив, что сделка с Opel «должна быть включена в стратегию» развития отечественных автопроизводителей.

Автомобиль года в России по темпам продаж и ценам — Реальное время

09:00, 03.04.2017

Обзор самых популярных автомобилей в России: самые популярные модели автомобилей и динамика их продаж

Аналитическая служба «Реального времени» изучила статистику продаж автомобилей в России в 2016 и начале 2017 года. Как оказалось, основная масса автомобилей производится иностранными производителями, но чаще на российских заводах. Кроме того, популярность модели возрастает с переносом производства в Россию.

Взлетела Lada Vesta и русифицированный Nissan Qashqai

В 2016 году продажи подавляющего большинства популярных в России автомобилей сократились по сравнению с 2015 годом. Исключением из этого списка, состоящего из 25 автомобилей, являются всего девять моделей. Прежде всего, это не выпускаемые в 2015 году Hyundai Creta и Lada Xray. Один из лидеров 2016 года — Lada Vesta — годом ранее только начал продаваться, за счет чего ее рост составил фантастические 1800%. Остальные набравшие популярность автомобили имеют более стабильные результаты, однако и здесь есть существенные взлеты. Например, кроссовера Nissan Qashqai было продано на 78% больше, чем в 2015 году, а Toyota RAV4 — на 13% больше. Рост остальных автомобилей менее значителен: Skoda Rapid — 6%, Volkswagen Polo — 5%, Skoda Octavia — 2%, Renault Duster — незначительные 0,2%.

Все остальные автомобили потеряли популярность, и их было продано меньше, чем в 2015 году. Наибольшее падение приходится на два российских автомобиля: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Падение их популярности, вероятно, можно объяснить появлением двух новых моделей Vesta и XRay, которые сразу завоевали широкую популярность. При этом общий объем продаж моделей Lada из топ-25 снизился незначительно — на 1,8%.

Наибольшее падение приходится на два российских автомобиля: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Фото: Роман Хасаев

Влияние появления новых моделей Лады на потерю популярности старых моделей подтверждает тот факт, что снижение продаж наблюдается у моделей других производителей в одном сегменте с Вестой и в меньшей степени , с рентгеном. Так, третьим автомобилем по годовому снижению продаж является Renault Logan, его показатель снизился на 28%. Почти такое же снижение произошло и с другими бюджетными автомобилями того же класса с новыми моделями Lada, в частности, Lada Granta (на 27%), Lada Largus (на 25%), Lada 4×4 (на 23%), Hyundai Solaris и KIA Ceed ( на 22%).

0089

— 32 456

904

00034

3

PLACE

PLACE 2015

MODEL

SALES IN 2016 (UNIT )

SALES IN 2015 ( ЕДИНИЦА )

РАЗНИЦА ( ЕДИНИЦА )

0091 CHANGE

1

2

Hyundai Solaris

90 380

115 868

— 25 488

-22%

2

1

Лада Гранта

87 726

120 182

-27%

3

3

Kia Rio

87 662

97 097

— 9 435

-10%

4

Lada Vesta

55 174

2 785

52 389

1881%

5

4

VW Polo

47 702

45 390

2 312

5%

6

5

Рено Дастер

90 3

43 923

78

0,2%

7

14

Toyota RAV4

30 603

27 102

3 501

13%

8

10

Chevrolet Niva

9

Chevrolet Niva

9

.

29 844

31 367

— 1 523

-5%

9

6

Renault Logan

29 565

41 311

-11 746

-28%

10

7

LADA LARGUS

7

29 341

38 982

— 9 641

-25%

11

11

Renault Sandero

28 557

30 221

-1 664

-6%

12

12

0094

Toyota Camry

28 063

30 136

— 2 073

-7%

13

9

Lada 4× 4

27 274

35 312

-8 038

-23%

14

14

99

14 9003 99

14 9003

14 20099

16

Skoda Rapid

25 931

24 547

1 384

6%

15

Hyundai Creta

21 929

не продавался

94

18

Skoda Octavia

21 759

21 373

386

2%

17

8

Lada Kalina

20 982

35 869

-14 887

-42%

. 0089

18

Lada Xray

19 943

was not for sale

19

21

УАЗ Патриот

19 381

19 950

— 569

3%

0089

20

19

Kia Sportage

19 003

20 751

— 1 748

-8%

21

NISSAN QASHQAI

18 723

10 545

8 178

78%

9003

78%

22

20

Nissan X-Trail

17 886

20 502

— 2 616

-13%

23

13

Лада Приора

17 553

28 507

— 10 954

0003

-38%

24

24

Mazda CX-5

15 790

17 681

— 1 891

-11%

25

22

Kia Cee’d

15 081

19 268

999

19 268

9000 9000 9000

19 268

9000

— 4 187

-22%

Топ-5: две «Жигули» и российские иномарки

По итогам 2016 года именной «Кореец» стал самым продаваемым автомобилем в России Солярис. Эта модель пришла на смену бывшему лидеру Lada Granta. Они оба, правда, снизили свои показатели, но Granta просела сильнее — на 27% против 22% у Solaris. В 2016 году Hyundai продала в Россию 90 400 автомобилей Solaris, произведенных под Санкт-Петербургом, по сравнению со 116 000 в 2015 году. Lada Granta была продана в количестве 87 700 автомобилей, годом ранее этот показатель составлял 120 000.

Интересно, что Lada нашла возможность поднять цены на все свои модели: в частности, Granta 2017 года стала дороже модели 2016 года с 384 до 390 тысяч рублей (на 2%), а Hyundai, судя по всему, на на фоне появления конкурента в лице Lada Vesta, снизила стоимость Solaris. В конце 2016 года модель стоила 624 000 рублей, а в марте подешевела на 25 000 (или 4%) до 600 000 рублей. Hyundai не снизил цены на другие модели.

Третье место по индексу продаж в 2016 году, как и годом ранее, принадлежит бюджетному седану Kia Rio. Как и в случае с большинством моделей, его продажи снизились, но не так сильно, как в случае с Granta и Solaris — всего на 10%. В 2016 году было продано 87 700 автомобилей этой марки, год назад было продано 97 000. В этом году Kia Rio не хватило всего 64 проданных единиц, чтобы сравняться с индексом Lada Granta, а в 2015-м разница составила более 20 000 автомобилей. При этом, как и другие модели Kia (кроме Soul), Rio подорожала по сравнению с концом 2016 года на 11 000, или 2%. Сейчас модель стоит 651 000 рублей. Интересно, что сейчас Rio производится на том же заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где Hyundai выпускает Solaris.

Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. Фото: Роман Хасаев

Новая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta — заняла четвертое место в топ-25. Она продвинулась уже в 2015 году, но тогда результат был скромным — 2785 автомобилей, потому что продавать ее начали не по начало года. В 2016 году он попал в список самых продаваемых автомобилей, причем не только опередив некоторые иностранные марки (но российской сборки) — например, Volkswagen Polo и Renault Logan, но и опередив все остальные модели Lada, кроме Lada. Гранта. Сейчас Веста стоит 546 000 рублей (на 17 000 или 3% больше, чем в конце 2016 года). Это самая дорогая модель после кроссовера XRay, ее цена чуть меньше, чем у Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid (разница 54 000 рублей), и выше, чем у Renault Logan и Sandero. Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. В феврале 2017 года сообщалось, что Lada Vesta начнут продавать в Германии по цене от 12 500 евро.

Volkswagen Polo, усовершенствованный новым седаном АвтоВАЗ, занявший в прошлом году четвертое место, замыкает пятерку лидеров. Несмотря на номинальное падение рейтинга, на самом деле калужский «немец» показал лучший результат, чем до неприличия аналогичные Hyundai Solaris и Kia Rio: его продажи выросли на 5%, или почти на 2500 автомобилей — с 45,4 до 47,7. тысяч автомобилей.

Как Renault-Nissan и АвтоВАЗ заполонили страну клонами

Шестое место занял еще один автомобиль, считающийся «иномаркой», но собранный на самом деле в России. Это кроссовер Renault Duster, выпускаемый вместе с другими моделями альянса Renault-Nissan на площадке бывшего завода АЗЛК в Москве.

Duster — самый популярный представитель платформы B0, в том числе Renault Logan и Sandero, Lada Largus (Logan и Largus известны в странах Европы как автомобиль с двумя типами кузова — Dacia Logan). Интересно, что на той же базе производят и Nissan Almera, и Lada XRay, а Nissan производится на АвтоВАЗе.

Шестое место занял еще один автомобиль, считающийся «иномаркой», но на самом деле собранный в России. Это кроссовер Рено Дастер. Фото: auto.ru

Смешение трех марок — Lada, Nissan и Renault — связано с тем, что альянс французской Renault и японской Nissan владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа. Соответственно производители используют один и тот же дизайн, бренды и фабрики. В результате получается десяток разных автомобилей, продаваемых под разными марками, но, по сути, это вариации на одной платформе. Нынешний Nissan Almera в кузове G11, например, известен только в России. В то же время в Таиланде выпускается еще один автомобиль под той же маркой, но визуально другой, в кузове N17. История подлинного японского Nissan Almera закончилась в 2006 году.

Что касается текущей серии, на базе которой Almera выпускается в России, то, как уже было сказано, самой популярной моделью является Renault Duster. В прошлом году она занимала пятое место, а в 2016-м «скатилась» на шестое «благодаря» Lada Vesta. Однако количество реально проданных Дастеров, в отличие от многих других моделей, не только не уменьшилось, но даже несколько увеличилось — было реализовано 44 000 штук.

Еще один автомобиль на той же базе — Renault Logan — занял в 2016 году девятое место, хотя в 2015 году занимал шестое место. Было продано 29600 автомобилей — почти на треть меньше, чем годом ранее. Показатели двух других моделей на этой базе также снизились, и они следуют друг за другом по количеству проданных автомобилей. Десятое место принадлежит Lada Largus, сократившей количество проданных автомобилей на четверть — с 39 до 29 тысяч, и 11-е — Renault Sandero, продажи которого снизились на 6% — с 30 до 29 тысяч. Кроме того, на этой базе также производится новичок топ-25 2016 года — Lada XRay, которая сразу же после выхода завоевала популярность в Татарстане. Эта модель заняла 18-е место с 20 000 проданных единиц, ей не хватило всего тысячи, чтобы достичь показателя Lada Kalina, но в 2017 году она уже вошла в топ-10.

Все модели, выпускаемые на базе B0, в начале года подорожали практически на одинаковую цифру — на 2%. Исключением стала Lada Largus, ее стоимость выросла всего на 1%, с 525 до 530 тысяч рублей. Самая доступная модель линейки Renault Logan подорожала по сравнению с концом 2016 года на 10 000 рублей — с 469 до 479 тысяч рублей. Второй по цене Сандеро дороже Логана на 10 000 рублей, подорожал на 10 000 как и Рено Дастер. Стоимость последнего, правда, выше — 639,000 руб. Чуть дешевле стоит Nissan Almera — 626 000, но с начала 2016 года она подорожала аж на 15 000 рублей. Еще дешевле — кроссовер ВАЗ на той же базе Lada XRay. За первые три месяца 2016 года он подорожал на 10 900 рублей — до 600 000 рублей.

Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10. Фото: autonavigator.ru

Ниссан Альмера ушел, чтобы вернуть

— продажа автомобилей в России включает еще две модели. Это Тойота РАВ4 и Шевроле Нива.

Рав 4 японского производителя также выпускается в России с 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге. Неизвестно, как это связано, но в том же году модель показала значительный рост: автомобилей этой модели было продано на 13% больше, чем в 2015 году — 30 600 штук. Это позволило Toyota RAV4 подняться с 14-го на 7-е место в рейтинге. Однако в начале 2016 года, как и все модели Toyota, RAV4 повысил свою цену — на 2%, или 34 000 рублей. Сейчас кроссовер стоит 1,493 миллиона рублей, и это самый дорогой автомобиль в топ-10.

Еще одна модель в топ-10 – Chevrolet Niva производства АвтоВАЗа. В отличие от Toyota, автомобилей Chevrolet Niva в прошлом году было продано на 5% меньше, чем в 2015 году, всего 30 000 машин. Однако, судя по всему, на фоне падения других моделей автовазовскому Chevrolet удалось даже улучшить свои позиции в топе — сейчас модель занимает 8-е место в России по продажам. На данный момент кроссовер можно купить за 586 000 рублей. В конце 2016 года эта модель продавалась за 536 000 рублей — рост составил 9%.

Среди других удачных моделей можно выделить двух новичков рейтинга, которые начали продаваться только в 2016 году — Hyundai Creta и уже упомянутую Lada XRay. Что касается Hyundai Creta, то кроссовер с первого года продаж занял 15-е место. Было продано почти 22 000 автомобилей — этот показатель выше, чем у Skoda Octavia, долгое время продающейся на рынке. Стоимость Hyundai Grand от 790 000 рублей.

Кроме того, в топ-25 вошли Lada Vesta и Nissan Qashqai. Последний занял 21-е место. Произошло это за счет увеличения продаж почти в два раза, с 10,5 млн шт. в 2015 г. до 18 700 автомобилей в 2016 г. С конца 2015 г. Qashqai собирают на заводе в Санкт-Петербурге (там же собирают и другие «большие» автомобили). моделей Nissan — X-Trail, Pathfinder и Murano), за счет этого можно объяснить рост продаж. Qashqai за первые три месяца 2016 года подорожал на 2% — с 1,13 до 1,15 млн рублей.

Очевидно, выпадение модели в 2016 году можно связать с запуском нового поколения автомобиля, и скоро эта строчка вернется в рейтинг. Фото: Bright-cars.com

В списке выбывших из 25 лучших автомобилей четыре модели. Это Nissan Almera, Datsun On-DO, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander. Если выпадение Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander можно считать ожидаемым на фоне недавних новинок (в 2015 году они занимали 23-е место с 19000 автомобилей и 25-е место с 16 000 автомобилей соответственно), чего нельзя сказать о двух других моделях. Nissan Almera в 2015 году заняла 15 место с 26 000 автомобилей. По сравнению с 2014 годом результат упал почти в два раза. Очевидно, что выпадение модели в 2016 году можно связать с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта линейка вернется в рейтинг.

Что стало с Datsun on-DO (совместный проект АвтоВАЗа и Nissan, выпускаемый на мощностях Lada с использованием двигателей Granta и классического японского автобренда) не очень понятно. В 2015 году он вроде бы набирал обороты, было продано почти 24 000 автомобилей (это в два раза больше, чем в 2014 году), а в 2016 году он уже не входил в топ-25. Соответственно, в 2016 году было продано менее 15 000 автомобилей ( результат Kia Ceed с последней строчки рейтинга).

2017: Vesta догоняет Granta, Volkswagen выводит Tiguan в топ-25

Если посмотреть на статистику продаж за первые два месяца 2017 года, можно сделать вывод, что, похоже, этот год также принесет существенные изменения на автомобильном рынке.

Первое место с большим отрывом (30%) занимает Kia Rio, в 2016 году только третье. Второе и третье места поделили между собой две модели Lada — Granta и Vesta, последняя увеличила показатель вдвое, и Granta продолжает терять клиентов. Производительность этих двух автомобилей практически одинакова.

Четвертое место принадлежит кроссоверу Creta от Hyundai — явно одной из главных моделей сезона. За два месяца их было продано почти 7000 штук, это всего на треть меньше, чем у Granta. Creta даже потеснила две популярные бюджетные модели — Volkswagen Polo и другую модель Hyundai — Solaris (она заняла первое место в 2016 году).

Рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году связан с началом производства модели в России, на заводе в Калуге. Фото: vw-touareg.ru

Стоит отметить появление в списке двух новых моделей, а также потенциальное выпадение из рейтинга эпохальной Lada Kalina — она уже занимает 25-е место. Среди новых моделей кроссовер Renault Kaptur за 880 000 рублей, который неожиданно к началу марта стал популярнее Logan и Sandero. Модель создана на базе того же Renault Duster (в отличие от другой модели кроссовера от Renault, почти с таким же названием — Captur, созданного на базе Clio и не выпускаемого в России).

Еще одна новинка рейтинга 2017 года — Volkswagen Tiguan, показавший рост продаж в 2,5 раза по сравнению с январем-февралем 2016 года. Примечательно, что рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году, связано с ранним производством модели в России, на заводе в Калуге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *