Как выбрать колесные диски на автомобиль: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как выбрать колесные диски для автомобиля?

Как выбрать колесные диски для автомобиля?

Главная

Статьи

— Как выбрать колесные диски?

Содержание

    Колесные диски стоят дорого, у них большой срок службы. Как правило их меняют вместе с машиной. Что бы не ошибиться в выборе дисков для автомобиля, нужно знать основные виды, и различия между ними. 

     

    Дмитрий Трошин

    Задать вопрос

    Рекомендуем воспользоваться нашим удобным рубрикатором и подобрать диски, которые точно подойдут для вашего автомобиля.

     

    Подбор дисков на свой автомобиль можно осуществить тут.

    Виды и характеристики автомобильных дисков

    Штампованные (Стальные) диски 

    Штампованные диски являются самым бюджетным видом с простой технологией производства.  

    Материал для их изготовления — прокатная углеродистая («черная») сталь. Обод и лицевую часть диска штампуют отдельно и затем сваривают между собой. 

    В завершении поверхность изделия покрывают эмалью, которая выполняет функцию защиты от воздействия агрессивной среды.

     

    Преимущества штампованных дисков
    • Низкая стоимость. “Штамповки” можно встретить в базовых комплектациях новых моделей автомобилей. Стальные диски востребованы среди тех, кому в первую очередь важна функциональность, а не внешний вид.
    • Мягкие и легко ремонтируемые. Штампованные диски изготавливаются из мягкой стали, которая мнется при ударах, гася значительную часть энергии. Благодаря этому уменьшается воздействие на детали подвески, что способствует заметному повышению их ресурса. При этом поврежденный диск легко поддается правке, его ремонт позволяет восстановить первоначальные эксплуатационные характеристики.

    Недостатки штампованных дисков
    • Больший вес.
      Штампованные диски тяжелее легкосплавных аналогов на 15-30%. Это негативно влияет на динамику автомобиля, разгон, торможение и расход топлива.
    • Проблемы с балансировкой. Невысокая точность изготовления на конвейере, а также деформации во время эксплуатации приводят к разбалансировке колес.
    • Утилитарный внешний вид. “Штамповки” выглядят очень просто в плане дизайна. Но эту проблему можно решить с помощью пластиковых накладок — “ декоративных колпаков”.  Установка колпаков не только улучшает внешний вид автомобиля, но и защищает от  агрессивной среды.
    • Подверженность коррозии. При повреждении эмали стальной диск начинает ржаветь, особенно под воздействием химических реагентов. Сколы, царапины и другие повреждения усугубляют данный процесс, и колеса быстро теряют товарный внешний вид.

    Литые (Легкосплавные) диски 

    Литые диски изготавливаются из легких сплавов (преимущество алюминиевых) путем литья в специально заготовленные матрицы. Для дорогих дисков также используется магний и титан.

    Преимущества
    • Привлекательный внешний вид. Благодаря технологии производства литые диски имеют множество вариаций дизайна. Кроме этого, их окрашивают, полируют и покрывают лаком.
    • Небольшой вес. Меньшая по сравнению со штампованными дисками масса обеспечивает лучшую маневренность, тягу, торможение, а также топливную экономичность.
    • Высокая прочность и стойкость к коррозии. Высокая прочность и коррозионная стойкость достигается за счет технологии производства. Литые диски не меньше подвергаются деформации и не ржавеют при наличии дефектов на поверхности.
    • Охлаждение тормозных систем. Аллюминевые диски лучше охлаждают тормозные системы,. Этот факт можно объяснить лучшей теплопроводностью. Металл льют не сплошной болванкой, а рисунком, который оставляет много пространства для циркуляции воздуха. 

    Недостатки
    • Высокая стоимость. Литой диск  дороже штампованного аналога.
    • Низкая пластичность и высокая хрупкость. Литой диск по сравнению со штампованным способен выдержать более сильный удар. Однако, если нагрузка превысит предельно допустимое значение, велика вероятность, что изделие треснет или расколется. Помимо этого, литой диск имеет низкую пластичность, и, все удары через нее передаются на элементы ходовой части, снижая их ресурс.
    • Сложность ремонта. На литом диске нельзя допускать трещин. Он тяжело поддается восстановлению после повреждений. При этом даже дорогостоящий ремонт может привести к потере эксплуатационных характеристик диска.

    Кованые диски относятся к дорогостоящему сегменту. Технология их производства — объемная горячая штамповка из сплава алюминия с последующей механической обработкой. В результате такого воздействия структура металла становится плотной и  волокнистой.

    Преимущества кованных дисков
    • Легкость и высокая прочность. Кованные диски имеют меньший вес, чем литые. Выдерживают большую нагрузку на подвеску, продлевая ресурс ее элементам. Такая прочность требуется для тяжелых, мощных и спортивных автомобилей. 
    • Пластичность. Благодаря ковке при сильном ударе диск не трескается, что характерно для литых аналогов, а мнется. 
    • Отличные скоростные характеристики. Кованые диски легки и отлично сбалансированы, за счет чего, в частности, достигается высокая топливная экономичность.
    • Эффектный дизайн. Кованые диски отличаются многообразием и красивыми узорами. Дизайн создается на умных фрезеровальных станках. Ограничения дизайна при ковке — только фантазия художника.  

    Недостатки
    • Высокая цена. Она также объясняет низкую популярность дисков на рынке. Технология изготовления кованных дисков гораздо дороже, чем литых. 
    • Жесткость. Кованые диски достаточно жесткие, а, значит, энергия при ударе в полном объеме передается покрышкам и элементам подвески. Лучше не экономить на шинах, они должны быть достаточно качественные, чтобы избежать их повреждения.

     

    Сборные диски

    Сборные диски представляют собой конструкции из нескольких деталей. Они могут быть составлены из 2-х (обод и сердцевина) или 3-х (обод, сердцевина и планка) элементов. Соединение всех деталей производится с помощью высокопрочных болтов.

    Сборные диски являются самым редким видом. Они отличаются высокой прочностью, позволяют без труда производить тюнинг и воплощать в жизнь самые смелые дизайнерские решения.

    Преимущества
    • Ремонтопригодность. Восстановить одну деталь куда проще, чем производить работы с целым колесом.
    • Возможность замены элементов. При окончательном выходе из строя одного из элементов диск можно продолжать эксплуатировать дальше, достаточно заменить поврежденную деталь.
    • Эксклюзивный дизайн. Конструкция сборных дисков имеет необычный вид, благодаря чему автомобиль ярко выделяется среди остальных.
    • Возможность изменения эксплуатационных характеристик. Данный вид дисков позволяет подбирать нужные комбинации в зависимости от требований. К примеру, при сильном нагреве тормозов центральной части диска можно поменять на более открытые.
    • Удобство обслуживания. После разборки каждая деталь может быть отполирована и покрашена по отдельности.
    • Прочность конструкции. Сборные шины имеют прочную конструкцию и отличные противоударные свойства.

    Недостатки
    • Уход за дисками. Сложная конструкция дисков требует тщательного ухода за ними.
    • Высокая стоимость. Даже относительно бюджетные варианты стоят намного дороже стальных и легкосплавных дисков.
    • Большой вес. Сборные диски могут превосходить по весу кованые аналоги за счет крепежей и элементов декора.
    • Ограниченный выбор. Зачастую сборные диски производятся лишь в одном исполнении.

     

    Штампованные

    71.43%

    Литые

    28.57%

    Кованые

    0%

    Сборные

    0%

    Проголосовало: 7

     

    Основные параметры при выборе колесных дисков

    Посадочный диаметр диска

    Посадочный диаметр диска измеряется в дюймах. Двузначное число должно строго совпадать с посадочным размером шины (например,  18” и R18). 

    PCD что это такое?

    PCD (pitch circle diameter) означает диаметр окружности, на котором располагаются крепежные элементы диска.

    Диаметр измеряется с точностью до десятых миллиметра, чтобы диск точно подошел под размеры ступицы.

    Вылет диска (ET)

    Это расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной осью симметрии колеса. Вылет бывает «положительный», «нулевой» и «отрицательный». При отрицательном значении ET диск смещается наружу, при положительном — вглубь колесной арки.  

     

    Ширина диска

    Ширина диска измеряется в дюймах, она необходима для правильного подбора и установки шины.

     

    Диаметр центрального отверстия (DIA)

    Диаметр центрального отверстия диска должен совпадать с посадочным  диаметром на ступице. Для большей применимости дисков центральные отверстия делают больше по диаметру,  поэтому для центровки диска на ступице применяются центровочные кольца.

    Крепеж колесных дисков

    От формы крепежных отверстий напрямую зависит, какие гайки и болты используются для установки диска.

    Выбор крепежа дисков (болты или гайки) зависит от двух факторов:

    1. Тип колесного диска влияет на форму крепежа: сфера или конус. 
    2. Длина и резьбовое соединение крепежа соответствует требованиям производителя автомобиля и модификации тормозных систем. 

     

    Топ — 4 производителей дисков

     

    Skad

    Отечественная компания Skad заслужила признание благодаря высокому качеству продукции, а также широкой линейке товаров, среди которых есть и разноцветные, и спицованные “агрессивные” модели. К преимуществам литых дисков Skad можно также отнести высокую грузоподъемность и ударопрочность, стойкость к агрессивной среде. Производитель один из немногих, кто дает гарантию на свой товар до 5 лет. 

    K&K

    Еще один российский производитель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Его история началась в 1991 году, тогда еще их партнером была немецкая компания «Космос». Диски K&K имеют широкую линейку разноцветных моделей, причем покраска выполняется в 4 этапа.

    Каждая модель проходит контроль качества на специальном стенде. К плюсам также относится невысокая цена. 

    MAK

    Итальянская фирма МАК существует с 1990 года. Диски этого производителя отличаются своим собственным дизайном, являясь украшением автомобиля. Преимущества продукции МАК в широком ассортименте и высокой стойкости к коррозии. 

    LS Wheels

    Тайваньская фирма LSWheels постепенно набирает все большую популярность в мире и уже достаточно уверенно себя чувствует на российском рынке. Ее продукция соответствует требованиям международного стандарта качества ISO. Преимущества дисков LSWheels: небольшой вес, красивые цветовые решения, широкий диапазон размеров, невысокая стоимость, отличное качество литья и покраски. 

    Вопрос/ответ

    Как выбрать диски для автомобиля на зиму?

    Как выбрать диски для автомобиля по шинам?

    Как выбрать диски для автомобиля по марке автомобиля

    Как выбрать диски для авто по размерам/параметрам

    Выводы

    Для езды в границах города, где движение происходит исключительно по дорогам хорошего качества оптимально подойдут литые диски.  

    Тем, кто любит “погонять” и готов потратиться на тюнинг своей машины, стоит присмотреться к кованым или сборными дискам, которые имеют легкий вес, высокую прочность и эксклюзивный дизайн.

    Однако, самым практичным вариантом являются штампованные диски. Это отличный вариант для плохих дорог и агрессивной внешней среды. Их также устанавливают на машины для езды по бездорожью. За счет своей пластичности они предотвращают повреждения шин, а их ремонт можно произвести даже в полевых условиях.

     

    Как выбрать колесные диски / Разновидности и параметры подбора

    КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

    • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

      +7 (928) 331-07-76

      Круглосуточно

    • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

      +7 (937) 088-44-27

      пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В

      + 7 (988) 997-61-11

      пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

      + 7 (938) 538-53-11

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

      +7 (928) 272-72-55

      пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

      +7 (930) 406-78-84

      пн-пт с 9.00 до 18.00

    • ТСЦ № 25 г. Волгоград, ул.Бурейская,8

      8 (937) 088-42-78

      пн-пт с 9.00 до 18.00

    • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

      +7 (938) 517-77-03

      пн-пт с 9.00 до 18.00

    • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

      +7 (918) 322-76-38

      пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

      +7 (989) 169-34-16

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

      +7 (988) 172-66-88

      пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

    • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

      +7 (989) 527-11-86

      пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной

    • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

      +7 (918) 199-67-89

      пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

    • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

      +7 (938) 517-77-82

      пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

    • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

      +7 (918) 027-88-99

      пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

      +7 (988) 312-97-70

      пн-пт с 09. 00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

      +7 (989) 298-90-17

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

      +7 (918) 060-47-17

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

      +7 (918) 060-47-08

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

      +7 (918) 060-47-07

      Круглосуточно

    • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

      +7 (988) 369-96-37

      пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

    • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

      +7 (918) 060-47-05

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

      +7 (918) 060-47-13

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

      + 7 (918) 060-47-03

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

      +7 (918) 060-47-02

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

      +7 (989) 839-98-20

      пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

    Как выбрать новый комплект нестандартных колес

    Добавление комплекта нестандартных колес может сделать внешний вид практически любого автомобиля более привлекательным. Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать правильные колеса для вашего автомобиля или грузовика, включая эстетику, безопасность, размер, посадку и техническую совместимость.


    Хороший внешний вид

    Стиль и отделка комплекта нестандартных колесных дисков могут кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля или грузовика. Начните делать покупки прямо сейчас или посетите местный Les Schwab, где вы найдете центры Wheel Discovery. Там вы можете увидеть конкретные наборы нестандартных колес для марки, модели, года и цвета вашего автомобиля. Это отличный способ просмотреть множество вариантов и сузить свой выбор, прежде чем брать на себя обязательства.


    Think Safety

    Правильная посадка имеет решающее значение при выборе нестандартных колес. Профессионалы Les Schwab помогут вам рассмотреть три важных аспекта, прежде чем выбрать комплект колес.

    • Общий диаметр: Комбинация колеса и шины всегда должна очищать тормозные компоненты, детали подвески и кузов автомобиля. Это важно независимо от того, хотите ли вы увеличить диаметр колес, чтобы они выглядели достойно улицы, или уменьшить диаметр колес, чтобы увеличить боковину шины и улучшить внедорожные характеристики.

    • Смещение и возврат: Для обеспечения надлежащего зазора очень важно знать, насколько глубоко внутри и снаружи все колесо и комплект шин будут находиться в колесной нише. Неправильный возврат или смещение могут вызвать помехи в таких вещах, как кузов и компоненты рулевого управления, и, возможно, уменьшить радиус поворота.

      Узнайте больше о смещении и возврате.

    • Надлежащая установка: Многие современные автомобили поставляются с заводскими колесами, которые точно подходят к ступице. Это называется посадкой по центру ступицы, которая помогает обеспечить постоянное центрирование колеса и шины в сборе при установке на автомобиль. Это снижает вероятность дисбаланса, который может привести к вибрации рулевого колеса или сиденья во время движения. Наша команда понимает важность поддержания посадки по центру ступицы всякий раз, когда рассматриваются колеса вторичного рынка.


    Как выбрать правильный размер

    Существует множество размеров, которые следует учитывать при покупке новых колес. На изображении ниже показан пример того, как работает плюс-минус размер. Размер Plus увеличивает диаметр ваших колес, уменьшая при этом профиль боковины шины, чтобы он соответствовал общему диаметру шины, рекомендованному производителем. Минус-размер работает противоположным образом, чтобы обеспечить более высокую боковую стенку.

    Вот сравнение того, как два комплекта шин разных размеров выглядят на одном и том же автомобиле.

    Автомобиль с 18-дюймовыми колесами. Обратите внимание на более высокую боковину шины.

    Автомобиль с 20-дюймовым колесом большого размера и низкопрофильной резиной. Обратите внимание на более короткую боковину шины.


    Разболтовка имеет значение

    Существует множество вариантов разболтовки, и ваши новые нестандартные колеса должны соответствовать вашему автомобилю. Даже если у вашего автомобиля пять проушин, нет гарантии, что каждое колесо с пятью отверстиями подойдет. В Les Schwab у нас есть тысячи нестандартных колес, и мы можем помочь вам найти правильную разболтовку и подобрать их для вашего автомобиля.


    Check the Tech

    Совместимость с TPMS (системой контроля давления в шинах) также важна. Установленная в большинстве новых автомобилей система TPMS в вашем автомобиле должна быть сброшена после установки новых колес. В Les Schwab мы позаботимся об этом за вас.


    Les Schwab знает колеса на заказ

    Имейте в виду, что ваши варианты зависят от марки и модели вашего автомобиля. Наша команда профессионалов понимает, какие размеры колес и шин подходят для вашего автомобиля и соответствуют вашим ожиданиям по производительности. Зайдите сегодня и проверьте свои варианты. При каждой продаже нестандартных колес Les Schwab предоставит вам бесплатную письменную гарантию, действительную в любом из наших офисов. Это дает вам душевное спокойствие, когда вы катитесь на своих новых нестандартных колесах.

    SHOP WHEELS

    Что нужно знать при покупке следующего комплекта дисков

    | Практические советы — колеса и шины

    Большое колесо Продолжайте вращаться: плюсы и минусы характеристик колес

    Когда вы покупаете новый комплект колес для своей установки, самым важным фактором является внешний вид. Это нормально. Эстетика важна для всех, и она является важным фактором при покупке колес, но она не должна быть единственным фактором. Ширина, номинальная нагрузка и вылет — это лишь некоторые из других вещей, которые вы должны учитывать при покупке следующего комплекта дисков. Чтобы понять, почему они важны, мы сначала должны понять, что они означают и как они применимы к вашему полноприводному транспортному средству.

    Диаметр
    Сейчас в моде колеса большого диаметра, но и колеса, и шины стоят дороже, чем предложения меньшего диаметра. В настоящее время колеса диаметром 17 дюймов имеют наибольшее количество вариантов колес и шин и подходят для большинства комплектов тормозов. Обычно нам нравится, чтобы диаметр колеса был меньше половины общего диаметра шины. Например, 17-дюймовое колесо будет максимальным для 35-дюймовой шины.

    Ширина
    Производители шин указывают диапазон рекомендуемой ширины колеса для каждой конкретной шины. Обычно они рекомендуют колесо на 2-3 дюйма уже, чем шина. Нам нравится использовать как можно более узкое колесо, поскольку это помогает удерживать шину на колесе при низком давлении воздуха. Компромисс заключается в том, что слишком узкое колесо может привести к прогибу шины, что приведет к ускоренному износу центральной части протектора.

    Смещение
    Смещение относится к монтажной поверхности колеса относительно центральной линии колеса. Таким образом, нулевое смещение помещает половину колеса на каждую сторону монтажной поверхности. Положительное смещение приводит к уменьшению ширины колеи, а монтажная поверхность ближе к внешней стороне колеса. Противоположное верно для колес с отрицательным вылетом.

    Возврат
    Возврат аналогичен смещению, но, в отличие от смещения, возврат назад зависит от ширины колеса. Зазор — это расстояние от внутренней кромки колеса до монтажной поверхности. Неглубокий отступ эквивалентен отрицательному смещению, а глубокий отступ эквивалентен положительному смещению.

    Расположение болтов
    Разболтовка ваших колес должна совпадать с осями, хотя в некоторых случаях доступны адаптеры для преобразования разболтовки. В большинстве джипов используются колеса с пятью выступами, при этом современные JK имеют разболтовку 5 на 5, а более ранние TJ и XJ — 5 на 4 1/2. Первая цифра — это количество выступов, а вторая цифра — это диаметр окружности болта в дюймах.

    Номинальная нагрузка
    Шины — не единственное, что оценивается по нагрузке; колеса тоже. Грузоподъемность зависит от конструкции колеса и схемы расположения болтов. Стальные колеса часто рассчитаны на меньшую нагрузку, чем литые алюминиевые, в то время как кованые колеса имеют самую высокую грузоподъемность. Независимо от типа конструкции, колесо с большим количеством гаек и большим кругом болтов (например, 8-на-6 1/2 вместо 5-на-4 1/2) обеспечивает более высокую грузоподъемность из-за распределения нагрузки.

    Центральное отверстие
    Имеется в виду отверстие в середине колеса. Чем больше окружность разболтовки, тем больше может быть центральное отверстие, что важно при установке поверх фиксирующих ступиц и полностью плавающих осей. На колесах с центрированием на ступице центральное отверстие имеет решающее значение для позиционирования колеса на оси, в отличие от колес с центрированием на проушинах, в которых для центрирования колеса используются гайки с проушинами.

    Седло борта
    Посадка борта на колесе — это то, что удерживает борт шины с помощью давления воздуха. Чем выше и шире это седло, тем ниже давление воздуха, которое вы можете использовать, не отрывая шину от колеса. Колеса с бортовым замком добавляют механический зажим с болтами, которые удерживают шину на колесе (обычно только на внешнем борте), что делает невозможным соскальзывание шины даже при нулевом давлении воздуха.

    Trending Pages
    • Концепция современного трейлера Airstream Trailer с заклепками для Air-Ride и откидным верхом
    • Женщины, которые рассказывают истории MotorTrend: Алекс Тейлор
    • 909582 -Performance Machine
    • 2024 Hyundai Ioniq 5 N Prototype Drive: формирование чего-то особенного
    • 2023 Subaru Forester Первое испытание: собака медленно идет на выставку
    Трендовые страницы
    • Современные концепции трейлера современного воздушного потока для заклепок для воздушного палата и всплывающего топа
    • Женщины, которые рассказывают истории Motortrend.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *