Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Автор: Михаил Баландин
Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.
Истоки
Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец».
Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.
Nissan Almera Classic 2006–12С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.
Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.
Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.
Ненависть №5: электрика
Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.
Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».
Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».
Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.
Любовь №5: багажник
Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.
Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.
Ненависть №4: пластик салона
Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.
И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.
Любовь №4: неугоняемость
Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость.
Ненависть №3: тормоза
К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».
Nissan Almera Classic 2006–12Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом.
Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».Любовь №3: есть, что надо
Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно.
Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».
Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.
Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости
К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».
Nissan Almera Classic 2006–12Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».
Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».
Любовь №2: динамика
Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л. с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».
Nissan Almera Classic 2006–12Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.
Ненависть №1: трансформация салона
Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».
Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.
Nissan Almera Classic 2006–12А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.
Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта
Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.
Nissan Almera Classic 2006–12Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.
Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».
Опрос
Ваши эмоции от Nissan Almera Classic?
Ваш голос
Всего голосов:
седан выбор авто Япония интересно авто с пробегом Nissan Nissan Almera
Новые статьи
Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 464 2 2 20.04.2023
Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1110 1 2 19.04.2023
Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 1642 1 0 17.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9573 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8408 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7353 8 9 07.04.2023
Какого года лучше Ниссан Альмера
Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий
Содержание
- 1 Общие сведения
- 2 Видео: Обзор Nissan Almera N16, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Альмера — модельный ряд авто, изготавливающийся с 1995 г. Первое поколение собиралось до 2000 г. Второе продавалось до 2006 г. Одновременно с этим Nissan стал продвигать Almera в различные страны, присвоив авто другое название. Это относится и к России — модель Самсунг SM3 презентовали на отечественном рынке в 2006 г., претерпев определенные изменения маркетологи решили назвать машину Almera Classic.
Общие сведения
Обновление 2000 г. принесло в модельный ряд некоторые новшества, считавшимися современными на то время: в комплектацию добавили дизельный мотор 1,5 литра, а на кузове появился новый бампер и осветительные приборы. Автомобиль мог оборудоваться АКПП и силовым агрегатом 1,8 литров.
Поколение автомобилей 2006 г. включало систему антиблокировки, ЕСП, получило более прочный кузов и могло быть укомплектовано мотором 116 л. с. Сегодня авто второго поколения часто можно встретить на вторичном рынке.
Наиболее новая Almera, изготавливающаяся с 2015 г., получила кузов, который сильно походил на Teana, но в тоже время имела собственную платформу. Версия является более оборудованной и среди оснащения можно выделить:
- систему антиблокировки;
- пассажирские и водительские подушки безопасности;
- электрический привод на подъемниках стекол;
- литые диски;
- противотуманки;
- климатическая система;
- обогрев кресел.
Оборудовалась машина спектром силовых агрегатов (1,6 л и мощностью 102 лошадки) и КПП на выбор — пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Разработав новую модель, производители пытались угодить отечественным водителям.
Кузов Almera 2015 создавался дизайнерами корпорации Nissan. Он немного отличается от прошлой модели, здесь можно видеть агрессивные фары и динамичные контуры на немного наклоненном кузове. «Обновленная» Almera напоминает спортивное авто, что отлично для бюджетной машины.
У модели традиционный дизайн на пять мест. Авто создавалось в благополучные для корпорации годы, потому разработчики не экономили на эргономике, качестве используемых деталей и оборудовании, но лишь в рамках бюджетного класса.
Если было решено купить максимально комфортную машину для своего класса, то стоит присмотреться к Almera 2015 года. Здесь сочетаются отличная динамика, эргономичный салон и высокая безопасности.
Видео: Обзор Nissan Almera N16, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
В этом обзоре вы увидите про двигатель, кузов — внешний вид, интерьер-эргономику, багажник, безопасность, плюсы и минусы, управляемость и моё личное мнение по поводу автомобиля.
Nissan Almera — Classic Car How To Guides and Articles
Подписка на журнал
Подпишитесь на журнал Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20% может быть следующим классическим увлечением, поэтому мы пришли пораньше, чтобы быстро заключить настоящую сделку. И вы могли бы сделать то же самое…
Если схема утилизации будет вновь введена, то Classic Motoring должна быть первой, кто спасет классику еще до того, как начнется отбраковка, и при этом довольно блестящая. Автомобиль нашего последнего проекта не только слишком хорош, чтобы отправляться в дробилку, но и является одним из самых редких 19GT 90-х на дорогах!
Как мы сообщали в прошлом месяце, мы вмешались, чтобы спасти одного владельца Nissan Almera GTi с малым пробегом от последнего путешествия, просто держа ухо востро. Любой, кто занимается подержанными автомобилями, знает, что отличные автомобили и выгодные предложения появляются во всех формах и формах, и это не перестает нас удивлять.
В случае с этим Nissan это был случайный разговор с коллегой по работе, который просто спросил, как вы относитесь к утилизации автомобиля. Мы посоветовали ему, но — заинтригованные — заметили: «Конечно, это не ваш Nissan», потому что мы знали, что он владел им много лет (на самом деле, намного дольше, чем мы думали) и обслуживал его по правилам.
Удивительно, как это было… и все потому, что автомобиль собирался частично обменять (на новую Mazda), а дилер собирался просто сдать его на слом, потому что для менеджера по продажам R497 DVX был не чем иным, как 20-летней машиной. поэтому, соответственно, позволил своему владельцу всего 150 фунтов стерлингов в качестве предмета обмена!
Это было то, чего Classic Motoring просто не могла допустить, поэтому сделка была быстро заключена на 300 фунтов стерлингов — незаметно.
АЛЬМЕРА АСПЕЛЯ?
Одна из самых захватывающих и приятных вещей при покупке старой машины — это просмотр ее истории. мы почти ожидали, что Майкл Аспел выскочит и скажет: «Это твоя жизнь!».
Выяснилось, что у автомобиля было только два владельца из новых, сначала в качестве дилера-демонстратора, прежде чем наш человек купил его в 1999 году за 11 495 фунтов стерлингов по схеме, одобренной Nissan. Среди его многочисленных преимуществ — бесплатные MoT на всю жизнь вплоть до декабря 2014 года! Это должно быть очень хорошо, потому что, как вы можете себе представить, автомобиль, скорее всего, будет проверен по правилам без каких-либо поблажек. Пролистывание оболочек прошлых MoT доказывает это, потому что дважды в своей жизни R497 DVX получил ужасный розыгрыш ни за что, кроме дефектных щеток стеклоочистителя! Техническое обслуживание было сделано довольно религиозно — на самом деле, он был в мастерской Halfords всего за несколько недель до того, как мы купили автомобиль по цене 270 фунтов стерлингов, в то время как задняя выхлопная секция Nissan избавила владельца от 175 фунтов стерлингов.
ЭТО СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?
Наш Ниссан ни в коем случае не идеален, но мы бросаем вызов кому-либо найти более честную или оригинальную Альмеру – любой ценой. Помимо своей чугунной истории, он также не входит в стандартную комплектацию, за исключением спортивного воздушного фильтра (подробнее) и сплавов послепродажного обслуживания, хотя оригинальные немаркированные оригиналы были частью сделки.
Красное лакокрасочное покрытие неизбежно потускнело до пятнисто-розового, но должно хорошо реагировать на профессиональную швабру. Есть небольшая полоска ржавчины на нижней части водительской двери и несколько потертостей на углах переднего бампера, которые требуют внимания, но наиболее значительным повреждением является разбитый задний бампер, который был заклеен клейкой лентой. Внутри, если не считать нескольких шрамов на багажном отделении и надстроек, он почти как новый — или будет когда-то сдан в аренду.
К счастью, сейчас начало теплого сезона, потому что и печка, и кондиционер не работают, и это было одной из причин, по которой предыдущий владелец купил новую машину, так как он не хотел еще одну зиму ездить на ней, как Caterham!
В движении наша Almera едет так, как и следовало ожидать от 120 000 миль в хорошем состоянии, хотя, несмотря на недавнее обслуживание, она не едет как GTi, сдерживая все, что выше 5000 об / мин, когда на современном 16v должен развернуться настоящий ад. двигатель. Это может быть топливная форсунка, но мы подозреваем, что неисправность вполне может быть связана со спортивным фильтром, который не входит в стандартную комплектацию. Он грязный — мы видели более чистых пылесосов — и мы готовы поспорить, что его не чистили должным образом годами.
У нас есть теория об этом пренебрежении; поскольку это нестандартная деталь, основные мастерские не знают, что делать, чтобы ее обслуживать (в случае с этими фильтрами вам понадобится специальный очиститель, который K&N продает за 10 фунтов стерлингов), поэтому оставьте в покое…
Что-нибудь еще? Что ж, стартер издает неприятный скрежещущий звук при первом запуске, а тахометр, который изначально имел стрелку, работающую как дротик, теперь просто щелкает сразу за отметкой 8000 об / мин при запуске, побуждая удивленных пассажиров спрашивать: «А ты? Действительно?».
Тогда ничего серьезного, и мы с нетерпением ждем возможности исправить и написать ошибки, чтобы сделать этот автомобиль, возможно, одним из лучших Alme GT в Великобритании — надеюсь, менее чем за 1000 фунтов стерлингов, включая покупную цену! Кто сказал, что классика (и то, что мы считаем «правильной» классикой, а не просто чем-то старомодным) должна быть дорогой… Мы этого не делаем! Хитрость заключается в том, чтобы держать ухо востро и рискнуть немного чудаком.
NISSAN ALMERA: ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТА
- Неподвластный времени внешний вид и доступные технологии
- Исключительно просторный, с достаточным пространством для пяти взрослых и большим багажником
- Очень доступный: место в сегменте D по цене сегмента B
- Создан для российского рынка, с
- Увеличенный дорожный просвет
- Защита днища
- Специальная антикоррозионная обработка хромом
- Качество встроено в новую производственную линию в Тольятти
МОСКВА (29 августа 2012 г.) — Совершенно новый Nissan Almera, представленный сегодня на Московском международном автосалоне, был разработан специально для удовлетворения уникальных потребностей российского рынка.
Он сочетает исключительную вместительность и подлинную утонченность с прочным шасси и проверенной трансмиссией, а в дизайне сочетаются элементы современного стиля Nissan с классическими чертами, что создает современный, но неподвластный времени вид.
В дополнение к своему размеру, функциям и японскому значку, новый Nissan Almera также будет очень доступным, рациональным и привлекательным приобретением, сопровождаемым непревзойденным опытом владения.
Автомобиль будет собираться на новой линии в Тольятти, работающей в полном соответствии с мировыми стандартами производства.
«У нас амбициозные планы расширения в России, и новая Almera будет играть центральную роль в этом росте», — сказал Франсуа Гупиль де Буй, управляющий директор Nissan в России.
«Для создания автомобиля мы привлекли лучших инженеров из Японии, Европы и России и погрузили их в специфические потребности региона. Новый Nissan Almera — полностью российский автомобиль, но он выигрывает от инженерного и опыт дизайна, разработанный Nissan во всем мире. Он идеально соответствует потребностям и ожиданиям российских потребителей», — добавил он.
Цены которые будут объявлены ближе к дате поступления в продажу в начале 2013 года будут очень конкурентоспособными. «Когда станут известны цены, все увидят, насколько это исключительное предложение», — сказал Франсуа Гупиль де Буй. «Новая Almera предлагает внутреннее пространство, ожидаемое от автомобиля D-сегмента, но по цене B-сегмента».
Новый Nissan Almera в деталях
Almera — это классический четырехдверный пятиместный седан с вневременным дизайном кузова, в котором отчетливо прослеживается ДНК Nissan. Длинная колесная база помогает создать просторный салон, в то время как вместительный багажный отсек искусно замаскирован изгибом линии крыши и задним стеклом, плавно переходящим в крышку багажника.
Спереди знакомая Nissan широкая решетка с четырьмя перемычками хромирована так же, как и дверные ручки , чтобы подчеркнуть качество изображения. Но демонстрируя внимание к деталям, которое помогло создать новую Almera, хром включает в себя антикоррозийную технологию, специально разработанную Nissan.
Уникальный состав трехвалентного хрома, устойчивый к химическим веществам, используемым для удаления льда с дорог в России, для сохранения первоклассного хромированного вида.
Самый большой салон в классе
Четыре широко открывающиеся двери обеспечивают легкий доступ к салону, который заметно больше, чем у конкурентов в этом классе. На самом деле, пространство для коленей в задней части салона на самом деле более просторно, чем в некоторых автомобилях премиум-класса D-сегмента, и в нем легко могут разместиться трое взрослых с комфортом. Помимо большего внутреннего пространства, чем у конкурентов, багажник Almera объемом 500 литров является одним из самых больших в своем классе.
Багажное отделение само по себе является еще одним примером тщательности, которая была приложена к дизайну автомобиля. Широко открывающаяся крышка открывает доступ к глубокому и практичному грузовому пространству, свободному от препятствий петли крышки багажника, например, скрыты, а ролик для инструментов и домкрат также убраны, чтобы не мешать грузовому пространству.
Ручка, установленная на внутренней стороне крышки, означает, что багажник можно закрыть, не прикасаясь к всегда грязному кузову автомобиля. А под полом багажника достаточно места для полноразмерной запаски.
Almera имеет длину 4656 мм от бампера до бампера и самую длинную колесную базу в своем классе — целых 2700 мм.
Проверенный, прочный корпус
Неотъемлемой частью способности Almera противостоять местным условиям является ее шасси. Усовершенствованное шасси Almera оснащено мощной передней подвеской со стойками и задней балкой.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости улучшает управляемость, в то время как стабилизатор поперечной устойчивости, задняя неразрезная балка и винтовые пружины были усилены для обеспечения очень комфортной езды в сочетании с внутренней прочностью, чтобы автомобиль мог выдерживать любые условия.
Во время тестовой разработки инженеры Европейского технического центра Nissan (NTCE) проехали сотни тысяч километров по различным дорогам региона, чтобы настроить пружины и амортизаторы в соответствии с условиями.
В то же время программы снижения шума привели к использованию более толстой стали для платформы, чтобы уменьшить шум от камней и разбрызгивания, в то время как конструкция верхней части кузова была усилена и усилена, что повысило как изысканность, так и долговечность.
В результате получился автомобиль, который обеспечивает лучший в своем классе комфорт и управляемость, а также способен выдерживать суровые зимние условия и удовлетворять потребности и требования российских клиентов.
Защита днища
Еще одно доказательство долговечности Альмеры можно найти под автомобилем. Обеспечивая дополнительную защиту от плохих дорожных покрытий, нижняя часть моторного отсека покрыта стальной пластиной толщиной 2 мм, а потенциально уязвимые тормозные и топливные трубки, проходящие под автомобилем, также покрыты стальной пластиной.
С большим дорожным просветом в 160 мм Уменьшение до 145 мм только у стальной пластины, защищающей двигатель Almera снова стала одной из лучших в своем классе.
Также под автомобилем находится небольшой, но очень эффективный аэродинамический дефлектор, улучшающий аэродинамику автомобиля и повышающий устойчивость на высоких скоростях.
Двигатель/трансмиссия
Мощность исходит от другого испытанного и надежного источника — проверенного временем 1,6-литрового 16-клапанного бензинового двигателя Nissan мощностью 75 кВт (102 л. с.) и крутящего момента 145 Нм, обеспечивающего конкурентоспособность и экономичность. Almera будет доступна с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Зимние характеристики улучшены за счет мощной системы обогрева и вентиляции (подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида доступен в зависимости от класса модели), а характеристики холодного запуска были оптимизированы. Стеклоочистители были спроектированы так, чтобы очищать как можно большую часть большого ветрового стекла, и им помогает большой 5-литровый бачок омывателя, который требует менее частой дозаправки, хотя, когда это необходимо, он легко доступен в моторном отсеке.
Три сорта
В соответствии с установившейся практикой Nissan Almera будет доступна в трех комплектациях: Welcome, Comfort и топовая Tekna.
Стандартное оборудование моделей Comfort, которые, как ожидается, станут самыми продаваемыми, включает центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с подогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер и регулировку водительского сиденья по высоте.
Вентиляционные отверстия украшены хромированными вставками, а материал отделки украшен узором. Большие наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, дверные ручки и отделка багажника хромированы, а передние сиденья оснащены подогревом для обеспечения дополнительного комфорта в зимние месяцы. Кондиционер и легкосплавные диски доступны в качестве опций.
Модели Top Tekna в стандартной комплектации оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками в задней части салона, четырьмя динамиками, кожаным рулевым колесом и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Аудиосистема представляет собой полностью интегрированный двухдиновый AM/FM-тюнер с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и Bluetooth-соединением для мобильных телефонов. Гнездо Aux-in для подключения MP3-плеера также является стандартным.
Усовершенствованная коммуникационная система Nissan Connect доступна в качестве опции для моделей Tekna, что делает Almera единственным автомобилем в своем классе с полностью интегрированной навигационной системой.
Nissan Connect имеет пятидюймовый полноцветный сенсорный экран с картами 2D/3D и голосовыми подсказками. Обновления можно загрузить из Интернета и загрузить в систему через USB. Аудиосистема включает в себя однодисковый проигрыватель компакт-дисков, AM/FM-тюнер, разъем Aux-in и возможность подключения Bluetooth для мобильных телефонов и потокового аудио.
Все модели оснащены функциями активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, а также подушки безопасности водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации.
Цветовая палитра включает семь цветов кузова: чистый белый и шесть металлических оттенков.
Клиент Almera
Типичным покупателем Nissan Almera будет семейный человек, проживающий в областных городах. Он продвигается в обществе и на работе и стремится иметь автомобиль с иностранным значком, но при этом сохраняет рациональный взгляд на жизнь. Almera станет его знакомством с брендом Nissan и опытом владения Nissan, и будет использоваться для поездок на работу в течение недели и для расширенных семейных поездок на дачу в выходные дни.