Абро герметик для фар: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как выбрать герметик фар? - это блоги от abro-ind.ru

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

Зачем разбирать?

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

- запотевание фары;
- замена разбитого или треснувшего стекла;
- ремонт отражателя;
- тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Разборка фары

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

1.jpg

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Сборка фары

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить. 

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.

Рисунок2.jpg

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение. 

12.jpg

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

IMG_7233.jpg

Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

IMG_7203.jpg

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

IMG_7214.jpg

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

IMG_7215.jpgIMG_7219.jpgIMG_7224.jpg

 Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.

IMG_7229.jpg

Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.

Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.

Надеемся, что были вам полезны.

Спасибо, что любите ABRO!

Герметик для фар ABRO WS-904

Герметик для фар ABRO WS-904 – профессиональный автомобильный герметик для герметизации и вклейки автомобильных стёкл, стёкл фар. Предназначен для профессионального ретрофита фар.

В отличии от обычного герметика после сборки фары не потеют, при нагреве становится эластичным, возможна повторная разборка.

  • сделано в Америке
  • хорошая вязкость и плотность
  • одного набора хватает на 4-6 автомобильных фары (длина 4.57м, толщина 9.5мм)

Герметик для фар ABRO WS-904 идентичный по своим характеристикам, используемый в заводских фарах. При нагреве герметик для фар меняет свою субстанцию, что позволяет без особых усилий разобрать/собрать фару. Подходит как для частичного добавления, так и для сборки фары с “нуля”.

Преимущества, которыми обладает Герметик для фар ABRO WS-904:

  • нерастворимость в ацетоне и этаноле
  • хорошая совместимость с алюминием, стеклом, гальванизированной сталью
  • гибкость и эластичность
  • сохранение свойств при любых температурах
  • устойчивость к старению, погодным условиям и УФ-излучению
  • отсутствие летучести, следовательно, безопасность для человека и природы
  • стабильность и надежность в использовании

Инструкция:

  • очистить фару от старого герметика
  • слегка растягивая и нажимая поместить равномерно герметик в канал корпуса фары
  • поместить фару в духовку с температурой 120С и греть около 5-7 минут
  • вынув фару сразу надеть стекло и сильно прижать по всему периметру
  • используя зажимы и другие подручные средства зафиксировать стекло до полного остывания
  • иногда требуется повторить последние два пункта для более плотного прилегая стекла к фаре

Как определить, какое количество герметика необходимо для той или иной фары?

Если вырешили произвести полную замену штатного герметика то вам следует померить периметр фары и разделить полученное число на  1,2-1,3. Диаметр “колбаски” у данного герметика  9,5 мм, как правило канавка у фар под герметик имеет меньший размер, поэтому герметик необходимо немного растянуть, чтобы удобней было прокладывать его в канавку.

виды, инструкция по применению, как удалить

Герметик для фар может понадобиться автолюбителю в нескольких случаях. Иногда фары разбиваются при ДТП или от попадания камушка из-под колес другой машины, а иногда водитель просто хочет заменить стекло на новое. Соответственно, чтобы починить или собрать куски фары, необходим герметик.

Однако, выбор состава дело непростое, так как искомый идеал должен обладать отличными клеящими свойствами, быть удобным в работе (не пачкать детали и руки, быстро затвердевать, не растекаться, т. д.) и не оставлять водяной конденсат на стенке фары.

В этой статье мы разберем виды герметиков для фар, сделаем обзор популярных марок, разберемся как их использовать и как удалять.

Фара от авто

Чем приклеить стекло на фару? Виды герметиков

Стекло на фару крепится с помощью герметика, так как оптический прибор не должен пропускать ни влагу, ни воздух, в противном случае на стекле будет образовываться конденсат, который будет ухудшать качество освещения, разъедать рассеиватель, а также портить внешний вид авто.

Ассортимент составов достаточно разнообразен. Для оптических приборов в основном применяются однокомпонентные герметики, готовые к использованию. Варианты фасовок могут быть совершенно разнообразными (флаконы, тюбики) вплоть до рулонных лент. Жидкие составы зачастую оснащены съемными дозаторами. Пастообразные материалы чаще всего необходимо разбавить специальным веществом, идущим в комплекте.

Герметик для автомобильных фар

По составам выделяют силиконовые, полиуретановые, анаэробные, термоустойчивые материалы.

Силиконовые составы

С помощью силиконового герметика можно создать эластичную клейкую прокладку взамен старой. После затвердевания силиконовая прокладка приобретает гибкость резины. Их ключевые преимущества: удобство и простота использования и устойчивость к воздействию высоких температур. Однако, силикон боится бензина, масел и тосола, поэтому они не используются при починке коробок передач, радиаторов и т. д.

Силиконовый герметик

Полиуретановые составы

Полиуретановые составы обладают высоким уровнем адгезии и водостойкостью. Их часто используют для вклейки стекол фар и ценятся за надежность. Однако ими хорошо фиксировать только не движущиеся детали.

Анаэробные составы

Такие герметики не затвердевают на воздухе, поэтому их можно спокойно нанести на деталь, а затвердеют они только при плотном соприкосновении склеиваемых деталей, причем довольно быстро. Устойчивы к воздействию топлива и к широкому температурному диапазону (от -80 до +175 °C).

Термоустойчивые герметики

Подобные материалы после затвердевания обладают максимальным уровнем устойчивости к нагрузкам и вибрациям. Выдерживают температуру до 375 °C. Продаются в различных формах: в виде аэрозоля, паст или порошка, который нужно предварительно растворить.

Главным недостатком является долгий процесс высыхания – порядка 10–12 часов.

Прокладка для фар автомобиля

Обзор популярных герметиков

Современный рынок предлагает большой ассортимент герметиков для вклеивания стекла фары, однако далеко не все из них обладают высоким качеством и надежностью. Мы собрали для вас список проверенных составов, которые обладают необходимыми характеристиками и проверены временем.

Инструкция по использованию

Перед использованием того или иного средства рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы не испортить деталь. Однако, для общего понимания мы собрали общие правила:

  • Жидкий состав наносится из дозатора на поверхность детали, а затем стекло придавливается. Зачастую дозатор входит в комплект.
  • Герметик в форме ленты наклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. Необходимо отрезать кусочек ленты и растянуть ее до желаемой толщины, наклеить, а затем придавить делать к поверхности автомобиля.
  • Если работа осуществляется в холоде, материал лучше разогреть феном до комнатной температуры.
  • Если фара была на термогерметике, лучше добавлять аналогичный состав.

Как использовать герметик

Как удалить герметик?

Прежде чем приступать к склеиванию фар, ознакомьтесь со способами удаления герметика. Эти знания понадобятся вам в начале работы, когда перед нанесением нового герметика нужно удалить старый, а иногда и в самом конце, если на фаре или автомобиле остались следы засохшего материала.

  • Самый эффективный способ – разогреть засохший герметик мощным феном. Под действием тепла состав размягчается и его можно аккуратно удалить. Делать это нужно очень осторожно, чтобы, во-первых, не расплавить защитную пластиковую накладку оптики, а, во-вторых, не нанести механических повреждений.
  • Удалить остатки материала можно соскоблив ножом или отверткой
    , однако есть риск поцарапать оптику.
  • Нанести растворитель и через 20 минут аккуратно удалить состав.

Как удалить герметик

Заключение

Основной совет, который можно здесь дать: не используйте непроверенные герметики для склеивания оптических приборов, так как в большинстве случаев – это заканчивается заменой оптики.

Прежде чем приступать к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией выбранного средства, убедитесь, что у вас есть под рукой все необходимое, а также изучите, как удалять засохший герметик со стекла и других деталей автомобиля. А если у вас нет опыта работы с герметиками. Рекомендуем остановить свой выбор на рулонных лентах, так как они наиболее удобны в применении.

Также советуем посмотреть видео о том как лучше удалить старый герметик с фары автомобиля:

Как выбрать герметик фар?

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

Зачем разбирать?

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

- запотевание фары;
- замена разбитого или треснувшего стекла;
- ремонт отражателя;
- тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Разборка фары

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

1.jpg

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Сборка фары

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.

Рисунок2.jpg

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.

12.jpg

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

IMG_7233.jpg

Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

IMG_7203.jpg

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормзов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

IMG_7214.jpg

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

IMG_7215.jpgIMG_7219.jpgIMG_7224.jpg

Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.

IMG_7229.jpg

Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.

Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.

Надеемся, что были вам полезны.

Автор статьи АБРО Индастриз, г. Владивосток

ABRO WS-904-R герметик-лента для фар и стекол

Лента, предназначенная для вклейки стекол фар ABRO WS-904-R - пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Пользоваться лентой очень легко, а также многих автомобилистов привлекает крайне удачное сочетание стоимости и качества ленты.

Лента ABRO WS-904-R, изготовленная специально для того, чтобы обеспечить автомобилистам удобство, во время заклеивания фар и стекол, изготавливается в США и пользуется огромным спросом не только в России, но и за рубежом. Данная клейкая лента обладает такими качествами, как отличная эластичность и упругость. Также, стоит отметить, что в отличие от многих других подобных клейких лент, ABRO WS-904-R совершенно не марает руки и не липнет к ним. Данная клейкая лента с легкостью приклеивается абсолютно к любым поверхностям.

Для того чтобы сохранить ленту ABRO WS-904-R в целости и сохранности достаточно долгий период времени, изготовители советуют хранить ее в проветриваемом и прохладном помещении, в виде скрученного рулона. То же самое касается и хранения любых других автомобильных клейких лент.

Для того чтобы начать использовать ленту для вклейки фар по назначению, необходимо в первую очередь снять лобовое стекло и убрать весь мусор и частицы, которые остались после снятия прошлой ленты. После вышеперечисленных действий вы обнаружите освободившееся пространство, в которое и нужно уложить новую ленту. Прежде чем вкладывать в паз новую ленту, нужно не забыть освободить ее из бумажной обертки.

Для того чтобы лента для вклеивания стекол фар легла максимально равномерно, вам следует провести по всей длине ленты специальные формирователи, при помощи несильного нажима. Вклеивая ленту, вы должны одновременно следить за формирователями, расположенными в двух направлениях. Иногда бывает так, что после вклеивания ленты, остается достаточно количество материала - это нормально, если вы столкнулись с такой ситуацией, то всего лишь отрежьте остатки ленты.

После того, как лента уже уложена в паз, приступайте к накладыванию самого лобового стекла и не забывайте прижимать ленту по всей ее длине. Место, в котором видны места заклеивания, очень легко спрятать - вам всего лишь понадобится специальная накладка. Но некоторые автомобилисты и вовсе не пользуются никакими декоративными накладками, так как выступающие излишки ленты ABRO WS-904-R выглядят и без декоративных элементов достаточно неплохо и аккуратно. Если у вас осталось еще немного ленты, то эти остатки вы запросто можете использовать для того, чтобы улучшить качество герметизации своего автомобиля, а также, стекол машины, в частности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *