Как выбрать литые колесные диски: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Правильный подбор колесных дисков

Правильный подбор колесных дисков это очень важен. От этого зависит безопасность на дороге и срок службы элементов подвески и трансмиссии. Какие бывают диски и как их выбирать?

Колесные диски изготавливаются из стали (штампованные) и сплавов на основе алюминия, магния или титана (литые, кованые и составные). Любой диск состоит из собственно диска и обода, которые соединены между собой сваркой или, в случае составного диска, болтами. Стальные штампованные диски самые недорогие, к тому же они имеют большой плюс – в случае сильного удара диск гнется, уберегая от удара рычаги подвески, а после этого стальной диск легко восстановить. Основные недостатки штампованных дисков это большой вес, слабая коррозионная стойкость и скучный внешний вид. Исправить последний недостаток могут колесные колпаки, но они имеют склонность теряться и требуют лишних движений при снятии и установке колес.

Литые диски намного предпочтительнее. Они имеют огромное количество вариантов дизайна, они легче и благодаря многослойному покрытию практически не подвержены коррозии. Вес литого диска может быть до 30% ниже аналогичного стального, что заметно улучшает плавность хода и снижает нагрузку на подвеску. Основной недостаток литых дисков, как ни странно, их прочность. При сильном ударе диск не гнется, а ломается, и после этого не подлежит восстановлению. Даже после несильных ударов восстановление (правка) литого диска это дорогостоящий и долгий процесс.

Кованые и составные диски это экзотика для массового автомобиля. Кованые диски изготавливаются из легких сплавов горячей штамповкойпод огромным давлением, что позволяет делать их еще легче и прочнее, чем литые. Однако такие диски очень дороги, к тому же имеют довольно минималистичный дизайн.

Как же правильно выбрать колесные диски?

Независимо от материала изготовления, все диски имеют пять параметров: ширина обода, диаметр, количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения, вылет и диаметр центрального отверстия.

Каждый из этих параметров очень важен. Если у вас уже есть шины, очевидно, что диаметр дисков должен соответствовать их посадочному диаметру. То же касается и ширины обода. Если же вы собираетесь менять и шины, и диски, то здесь открывается простор для творчества. Чаще всего в этом случае устанавливают колесные диски большего диаметра и шины с меньшим профилем. Это добавляет привлекательности внешнему виду и спортивности поведению на дороге, но не лучшим образом сказывается на комфорте. Ширина и диаметр диска обычно указывается как 6,5х15, где 6,5 – ширина обода в дюймах, 15 – диаметр диска.

Следующий параметр — количество крепежных отверстий и их расположение. Его обычно изображают так: PCD 4×100, где 4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они расположены. Этот параметр должен соблюдаться очень жестко, иначе колесо будет невозможно установить на автомобиль.

Четвертый параметр — диаметр центрального отверстия в миллиметрах. Лучше всего, если он точно соответствует штатному размеру. Если он больше – не беда, но тогда нужно обязательно устанавливать центрирующие шайбы соответствующего диаметра. Если диаметр центрального отверстия меньше чем нужно, то такие диски выбирать нельзя.

Последний параметр – вылет. Это расстояние в мм между центральной плоскостью колеса и плоскостью прилегания диска к ступице (привалочной плоскостью). Здесь тоже лучшим вариантом будет соблюдение штатного размера, хотя 2-3 мм в обе стороны не слишком критичны. Меньший вылет означает, что колесо будет «выдвинуто» наружу. При этом колесо может цепляться внешним краем за крыло, а так же это грозит увеличенным усилием на руле, большей нагрузкой на ступичный подшипник и нестабильностью при движении по прямой на высокой скорости. При большем вылете диск садится глубже и может цепляться за суппорт. Но этот параметр тоже поддается регулировке. Если, к примеру, вы нашли диски, идеально подходящие для вашего автомобиля по дизайну и размерам, но с большим вылетом, его можно уменьшить с помощью специальных проставок.

Как же узнать, какие параметры колесных дисков у вашего автомобиля? Для этого лучше всего воспользоваться подбором дисков по модели автомобиля. Выберите марку, модель и год выпуска, и вы увидите все подходящие размеры. Выбирайте нужный и увидите все наши предложения с фото и ценами.

← Вернуться к списку

Как выбрать литые диски для своего автомобиля

Каждый водитель со стажем прекрасно понимает тот факт, что колёсные диски в первую очередь обеспечивают безопасность вождения, а их эстетическая составляющая для формирования общего гармоничного дизайна кузова — функция второстепенная. По этой причине следовать за модными тенденциями пренебрегая качеством, в данном случае довольно глупо и попросту опасно. Учтите, что данная деталь автомобиля – далеко не идеальный выбор для тюнинга, поскольку, как уже было сказано, она ответственна за более весомую функцию. Исходя из этого и следует подбирать новые литые диски, уделяя максимум внимания требованиям производителя вашего транспортного средства, а также критериям качества продукции.

Содержание статьи :

  1. Дорогие и бюджетные модели
  2. Важные параметры диска

Дорогие и бюджетные модели

Прежде чем вы отправитесь за покупками, мы рекомендуем освежить матчасть по данному вопросу, и вспомнить нюансы, которые отличают дорогие литые модели от дешёвых аналогов. Те кто уже интересовался и приценялся к дискам, должны быть в курсе, что разные легкосплавные диски одного типоразмера существенно отличаются в цене. Как же найти золотую середину между стоимостью и качеством, гарантировав автомобилю достойные ходовые качества и максимальный уровень безопасности?

Качество рассматриваемой продукции напрямую зависит от технологии изготовления и особенностей используемого сплава металлов. А поскольку оценить эти параметры «на глазок» весьма и весьма проблематично, мы рекомендуем изучить отзывы о конкретном производителе и результаты тестирования приглянувшейся модели в интернете. Если таковых во всемирной паутине найти не удалось, то данная покупка весьма рискованна.
Автомобильные диски не подлежат сертификации в независимых лабораториях, как например моторные масла. По этой причине обычно критериями оценки литых дисков являются: стоимость изделия, отзывы покупателей и, конечно же, здравый смысл самого автовладельца.

Цена легкосплавного диска формируется из:

  • Себестоимости.
  • Стоимости рабочей силы на территории, где размещено производство.
  • Стоимости доставки к месту реализации.

К этим параметрам необходимо также прибавить плату за торговую марку. Изделие известного бренда при прочих равных параметрах будет заметно дороже.

Также цена зачастую имеет и маркетинговую составляющую. Примером тому может служить демпинг, иначе реализация по себестоимости, которую компании практикуют с целью завоевания новых рынков сбыта. Так вот, что до литых автодисков, то в этом случае платить за бренд разумно, а конкретно за модный дизайн – нет.

Как бы там ни было, приобретая новые диски, следует быть очень бдительным и осторожным, дабы вам не подсунули подделку. Качество контрафактных дисков чаще всего ниже среднего, и покупать их «с рук» у незнакомых реализаторов мы не рекомендуем. Однако существуют и исключения. Большинство автолюбителей сталкивались либо слышали о дисках виртуального бренда Replica, имеющих достойное качество, по сути, являясь подделкой. С другой стороны, сегодня всё больше подделывают именно известные торговые марки, поэтому купить низкокачественную копию довольно просто.

Важные параметры диска

Далее попробуем разобраться, насколько критичны такие характеристики, как ширина и диаметр, а также вылет диска? Главное правило – диаметр и ширина колёсного диска должны чётко соответствовать типоразмерам, которые предусмотрены производителем транспортного средства. Компромиссов здесь быть не может, чтобы не говорили продавцы колёс. Допустимые параметры дисков легко отыскать на наклейке в проёме водительской двери, на внутренней стороне люка бензобака и в инструкции по эксплуатации каждого конкретного авто. Вылет диска также должен соответствовать требованиям автопроизводителя, однако, в отличие от предыдущих параметров, это конкретное число, а не диапазон допустимых значений.

Вполне естественно, что широкие диски большого радиуса выглядят выгоднее и дороже, чем зачастую пользуются продавцы убеждая клиентов будто единственным значимым параметром является общий диаметр колеса. По факту, конструкция подвески авто создана под определённые усилия и нагрузки, распределение которых рассчитывается под шины конкретной ширины и высоты профиля. Кроме того нужно уяснить, что низкопрофильная резина передаст подвеске значительно большее усилие при любом попадании автомобиля в яму или ударе, что обязательно скажется на сроке службы ходовой части машины и комфортабельности езды.

Вылет диска и вовсе отдельная история. Недобросовестные (или неграмотные) продавцы уверяют клиентов в том, что диск подходит в том случае, если просто становится на ступицу, а допустимое отклонение от указанных параметров может составлять +/-5. Объясняют этот псевдофакт данные мастера тем, что единых стандартов нет, а вариантов вылета диска очень много, и потому далеко не у каждого производителя имеется в линейке продукции диски, в точности соответствующие рекомендуемым вашему автомобилю. Будьте с такими продавцами крайне осторожны, ведь они просто пытаются «впарить» вам свой товар любой ценой, не заботясь о последствиях.

В действительности же, вылет диска отвечает за распределение боковых нагрузок, которые передаются ключевым узлам подвески, что делает данный параметр определяющим фактором, обеспечивающим корректное функционирование подвески в различных режимах эксплуатации. Поэтому несоответствие вылета диска упомянутым рекомендациям способно спровоцировать преждевременный выход из строя рулевых тяг и шаровых опор, а также привести и к более печальным последствиям.

В заключение хочется сказать, какие бы обещания не давал вам реализатор на рынке или представитель бренда в рекламе, факт нормальной посадки диска на ступицу (без касаний рулевых наконечников и суппорта) не является гарантией того, что модель идеально подходит вашему автомобилю. Литые диски следует подбирать так, чтобы абсолютно все параметры строго соответствовали одному из типоразмеров, указанных автопроизводителем. В противном случае, возникшие неисправности подвески могут создать угрозу для жизни пассажиров и самого водителя. И никакие эстетические предпочтения или модные тенденции не являются оправданием нарушения этих требования. Ни при каких обстоятельствах.

Советы по выбору легкосплавных дисков для вашего автомобиля

Одним из наиболее распространенных типов модификаций, выполняемых в наши дни, является, вероятно, замена легкосплавных дисков. Легкосплавные диски доступны в широком диапазоне цветов, форм и размеров, чтобы они идеально подходили для вашего автомобиля.

Вообще говоря, чем ниже профиль шины и чем больше колесо, тем красивее его внешний вид. Например, взгляните на Enkei Wheels UK . Чем больше колеса, тем дороже они стоят, и это в основном потому, что люди обычно хотят установить на свои поездки самые большие колеса. Тем не менее, есть некоторые практические ограничения, поскольку большие колеса будут отрицательно влиять на управляемость, а при полной блокировке они могут даже задеть колесные арки.

Умный магазин

При покупке нового комплекта колес необходимо учитывать множество различных факторов. Например, у автомобилей разное количество гаек на ступицах, а также размер и расстояние между гайками. Еще один фактор, который играет роль, это то, сколько внутри колеса места для тормозных дисков. Чтобы сделать правильный выбор, вам необходимо знать размеры диаметра отверстия, вылета и PCD стандартных колес, находящихся на вашем попечении, чтобы убедиться, что новые соответствуют допускам. Сложный рисунок колес затрудняет их очистку, а тормозная пыль имеет тенденцию вызывать точечную коррозию, особенно на легкосплавных дисках с шероховатой текстурой. Установка керамических тормозных колодок с низким уровнем пыли может помочь свести к минимуму эту проблему.

Другие факторы, которые следует учитывать

Дополнительная сложность процесса очистки достигается за счет использования центрифуг. Тем не менее, они добавляют интересный эффект, поскольку они вращаются с другой скоростью, чем остальная часть колеса. Просто имейте в виду, что они потребуют большего обслуживания и ухода, чем обычные магнитные колеса.

Не забывайте, всякий раз, когда вы устанавливаете колеса, попросите установить балансировочные грузы с внутренней стороны колеса, поскольку они могут придать очень неприглядный вид. Многие разрешающие колеса обеспечивают лучший обзор суппортов и тормозного диска, поэтому убедитесь, что они в хорошем состоянии. Вы также можете использовать немного краски для штангенциркуля. Хромированные сплавы хорошо смотрятся на темной окраске (стиль VIP), однако имейте в виду, что большинство колес можно покрасить, так что это предлагает широкий спектр возможных вариантов внешнего вида. Для спящего образа нанесите на них более темный или матовый цвет.

Остерегайтесь бордюров

Правильный выбор шин с более широкой стенкой поможет избежать царапин. При выборе легкосплавного диска имейте в виду, что некоторые конструкции торчат до такой степени, что их просто так и просят поцарапать о бордюр. Если с вами случится что-то подобное, вы всегда можете купить специализированную краску для дисков , нанести на них новое цветное покрытие и вернуть к жизни.

Проставки внутри колеса рядом со ступицей помогут выровнять шины по краям арок. Более широкое пятно может помочь улучшить управляемость автомобиля. Раздельные диски состоят из двух частей с несколькими болтами, которые соединяют их вместе. Это также может привести к тому, что колесо заполнит арку и позволит вам использовать гораздо более широкую шину. Всегда помните, что если колесо намного больше или шире, чем стандартная шина, вам нужно будет настроить и отрегулировать подвеску. В противном случае это может поставить под угрозу вашу безопасность и управляемость.

Как выбрать легкосплавные диски (для вашего автомобиля?)

В наши дни производители и владельцы автомобилей все чаще используют легкосплавные диски.

Предпочтение отдается легкосплавным дискам в основном из-за превосходных характеристик и визуальной привлекательности, которые они предлагают.

Большинство производителей автомобилей в настоящее время оснащают свои автомобили легкосплавными дисками OEM на заводе. Легкосплавные диски обладают следующими преимуществами:

  • Они улучшают внешний вид и повышают визуальную эстетику вашего автомобиля.
  • Легкосплавные диски обеспечивают лучший отвод тепла и, следовательно, улучшают эффективность торможения автомобиля. Это также предотвращает отказы при торможении из-за перегрева благодаря улучшенному рассеиванию тепла.
  • Они обеспечивают гораздо лучшее качество езды, управляемость и комфорт для водителей и пассажиров.
  • Поскольку легкосплавные диски намного легче обычных стальных дисков, они помогают улучшить топливную экономичность вашего автомобиля.
  • Обеспечивает более долгий срок службы шины за счет улучшенного отвода тепла.

В этой статье подробно рассматриваются факторы, которые следует учитывать перед покупкой идеального комплекта легкосплавных дисков для вашего автомобиля.

Рекомендации по выбору лучших легкосплавных дисков

Легкосплавные диски весьма популярны среди автолюбителей.

[ux_custom_products cat=”15″ products=”” columns=”4″ ]

На рынке доступны различные типы и модели легкосплавных дисков, из которых вы можете выбирать.

Вы не должны покупать эти колеса только на основании их внешней привлекательности и внешнего вида. Вы должны оценить их пригодность для вашего автомобиля, прежде чем покупать их.

Как владелец автомобиля, вы можете учитывать следующие факторы, которые помогут вам купить наилучшие легкосплавные диски для вашего автомобиля:

Покупайте у известных продавцов только дилеры.

Колеса являются важной частью безопасности и комфорта вашего автомобиля, и покупка некачественных или сорванных легкосплавных дисков может значительно снизить качество вождения и безопасность.

Опасности покупки некачественных легкосплавных дисков у недобросовестных продавцов:

  • Обод может легко треснуть, если он попадет в выбоину на высокой скорости. Это также может привести к разрыву шин, что может быть опасно при движении на высокой скорости.
  • Диски низкого качества также могут со временем привести к утечке воздуха. Это может привести к разрыву шин, что опасно для вас во время вождения.
  • В конечном итоге вы можете купить копии или поддельные легкосплавные диски, которые могут подвергнуть вас и других пассажиров опасности во время вождения.

Размер колеса

Размер колес — ключевой элемент комфорта при езде. Существует общая тенденция покупать колеса самого большого размера, не взвешивая их плюсы и минусы.

Легкосплавные диски большего размера выглядят лучше и привлекательнее, поэтому большинство клиентов предпочитают их. Они также могут принести вам лучшую цену при перепродаже, что также является важной причиной их популярности.

Тем не менее, покупка колес большего размера не является хорошей идеей, поскольку это может серьезно повлиять на ваш комфорт при езде.

Колеса большего размера поставляются с тонкими шинами, поэтому площадь шин меньше, чтобы выдерживать удары во время езды.

Таким образом, колеса большего размера обычно снижают управляемость и комфорт пассажиров.

Некоторые производители автомобилей предлагают колеса большего размера со спортивно настроенной подвеской, что также отрицательно сказывается на ходовых качествах и комфорте.

Если вы планируете покупать только легкосплавные диски и использовать имеющиеся шины, покупка колес подходящего размера становится еще более важной.

Если вы использовали стальной диск диаметром 16 дюймов, вам следует приобрести только 16-дюймовый легкосплавный диск, чтобы ваши шины идеально подходили.

Если вы выберете колеса большего размера, чем те, которые были установлены ранее, это ухудшит ваши ходовые качества.

Кроме того, вам, скорее всего, придется покупать новые шины, если вы выберете легкосплавные диски большего размера, чем предыдущий диск, чтобы каждый раз обеспечивать безопасную и комфортную езду.

Ширина обода

Ширина обода является важным фактором, прежде чем вы решите, какие легкосплавные диски купить для вашего автомобиля.

У покупателей есть общее ощущение и искушение купить более широкие диски.

Это также широко известно как правило «два плюс один», которое означает, что вы можете увеличить диаметр до 2 дюймов и ширину до 1 дюйма. Однако вы должны убедиться, что ширина обода колеса не слишком велика для шин.

Если обод слишком широкий, вам, возможно, придется покупать новые шины, что будет лишним расходом.

Также небезопасно и рискованно устанавливать шины на слишком широкие колеса, учитывая, что боковины шины являются несущими конструкциями, рассчитанными на работу под углом 90 градусов к колесу.

Когда шину растягивают для установки на более широкое колесо, чем обычно, этот угол может уменьшиться до 45 градусов, что снижает структурную прочность шины.

Это также может привести к внезапному отрыву шины от обода, что может быть чрезвычайно опасно во время вождения.

Легкосплавные колесные диски, которые слишком широки для шин, также могут ухудшить ваши впечатления от вождения и вызвать проблемы с рулевыми тягами или деталями подвески вашего автомобиля.

Если колесо имеет значение 5J, то это означает ширину 5 дюймов, а J — форму кромки обода.

Диаметр делительной окружности (PCD)

На рынке вы можете встретить множество легкосплавных дисков красивого дизайна. Однако сложно и не рекомендуется покупать их только на основании их внешнего вида.

Вы должны проверить PCD легкосплавных дисков перед их покупкой. PCD — это расстояние между колесными болтами от центра колеса.

PCD 4×100 означает, что диаметр обода колеса составляет 100 мм, и он имеет 4 равноотстоящих друг от друга монтажных отверстия.

Легче рассчитать PCD для колеса с 4 ушками, но для колеса с 5 или 6 ушками вычисление PCD может стать утомительным.

Знание PCD поможет вам купить идеальные и наиболее подходящие легкосплавные диски для вашего автомобиля.

Для измерения PCD необходимо измерить расстояние между центрами противоположных болтов.

Измерения PCD помогут вам получить идеально подходящие легкосплавные диски, которые могут значительно повысить производительность и качество вождения.

Неправильно подобранный легкосплавный диск не только потратит ваши с трудом заработанные деньги, но и вызовет другие проблемы с ходовыми качествами и элементами подвески вашего автомобиля.

Также важно отметить, что измерения PCD следует рассматривать в сочетании с измерениями смещения колеса.

Смещение

Смещение колеса — это расстояние между осевой линией колеса и монтажной поверхностью ступицы.

Измеряется в миллиметрах. Смещение колес может быть положительным, отрицательным или нулевым. Нулевое смещение означает, что установочная поверхность ступицы находится на одном уровне с центром колеса.

Положительное смещение — это когда посадочная поверхность ступицы направлена ​​к передней части колеса. Положительные смещения являются наиболее распространенными типами смещений, с которыми вы столкнетесь в современных автомобилях.

Отрицательное смещение — это когда поверхность крепления ступицы обращена к задней или тормозной стороне колеса.

Отрицательное смещение обычно наблюдается в грузовиках или внедорожниках, где колеса выступают за крылья.

Большинство клиентов покупают легкосплавные диски, ориентируясь на внешний вид и рисунок шипов, игнорируя такие важные факторы, как вылет.

Если вылет ваших новых легкосплавных дисков слишком мал, они ударят по крыльям, а если вылет слишком велик, то они ударят по внутренним компонентам подвески.

Когда вы решите изменить ширину колеса, вам следует подумать о смещении для идеальной посадки.

Прежде чем покупать лучшие легкосплавные диски для своего автомобиля, важно проконсультироваться с техническим специалистом для понимания смещения.

Увеличенный размер

Если вы хотите увеличить размер своих шин, вам следует подумать о покупке более широких колес, чтобы вместить шины. Однако не рекомендуется изменять диаметр колес.

Изменение диаметра колес не только снизит комфорт и качество езды, но и может серьезно повлиять на настройки спидометра и одометра, если это не будет сделано должным образом.

Это также известно как диаметр качения, который относится к высоте колеса и шин и пройденному ими расстоянию.

Большинство спидометров и одометров учитывают вращение колеса для определения скорости автомобиля и пройденного им расстояния.

Эти цифры соответствуют тому факту, что окружность ваших шин соответствует спецификациям, установленным производителем.

Если для одного и того же профиля шины используются колеса большего размера, то диаметр и длина окружности шины увеличатся, и это повлияет на настройки спидометра и одометра, так как высота комбинации колеса и шины увеличилась.

Чем больше диаметр шины по сравнению с оригинальными, тем меньше будут показания спидометра. Это приведет к тому, что вы будете ехать быстрее, не осознавая этого на спидометре.

В конечном итоге вы можете нарушить ограничения скорости и двигаться быстрее, чем обычно, что также может быть небезопасно.

Аналогично, при большей окружности одометр также будет показывать меньшее расстояние, чем фактически пройденное. Это также может повлиять на рекомендуемые интервалы обслуживания вашего автомобиля.

В некоторых странах правительственные постановления могут запрещать вам увеличивать размер шин сверх установленного предела.

Следовательно, вам также следует ознакомиться с местными правилами, прежде чем увеличивать размер шин и колес. В идеале вы всегда должны уменьшать размер профиля шины при каждом увеличении ширины шины.

Лучшие легкосплавные диски для покупки

Как уже говорилось, рынок наводнен различными типами легкосплавных дисков. Вам может стать сложно купить лучшие колеса для своего автомобиля. Вы можете рассмотреть следующие легкосплавные диски для своего автомобиля:

GTV01 Flat Black Wheels

Flat Black Wheels GTV01 обеспечивают оптимальное сочетание производительности и качества.

Этот легкосплавный диск с 5 спицами изготовлен из цельного алюминиевого блока. В нем используется технология формования потока, которая обеспечивает прочное колесо с использованием меньшего количества материалов.

Процесс формирования потока, используемый во время производства, означает, что эти колеса намного прочнее литых и делают их пригодными для использования в условиях бездорожья.

Он также сохраняет высокие прочностные характеристики, характерные для всех легкосплавных дисков SSR.

Эти колеса доступны в размерах от 17 до 19 дюймов в диаметре с различными вылетами.

Диски BBS Super RS ​​Gold

Эти диски — одни из самых стильных и элегантных на вид легкосплавных дисков, которые вы можете купить для своего автомобиля.

Это уникальное производство, так как алюминиевая ложа не вырезана, а кована, что обеспечивает прочность и долговечность этих колес.

Эти многоспицевые легкосплавные диски доступны в размерах 19 и 20 дюймов.

Эти колеса изготавливаются путем приложения давления до 18 миллионов фунтов к заготовке, изготовленной из высококачественного алюминиевого или магниевого сплава.

Эти легкосплавные диски BBS Super Gold имеют оптимальное соотношение жесткости и веса для снижения неподрессоренной массы и обеспечения превосходного комфорта и безопасности при вождении.

Колесо стоит 1270 долларов.

 

Колеса American Racing Torq Thrust

Колеса American Racing Torq-Thrust изготовлены из цельного литого алюминиевого сплава.

Легкосплавный диск с 5 спицами имеет коническую параболическую форму, которая помогает уменьшить неподрессоренную массу и улучшает охлаждение тормозов.

Колесо доступно в широком диапазоне размеров от 14 до 20 дюймов. Он имеет конструкцию с 5 выступами и центральной крышкой.

Они также доступны с различными комбинациями расположения болтов и смещений, предоставляя вам множество вариантов на выбор.

На эти колеса также распространяется пожизненная гарантия, что свидетельствует об их качестве.

 

Вогнутые колеса Forgeline Motorsport DE3C

Эти колеса имеют сетчатый рисунок с 8 спицами, который проходит через регистр центрального обода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *