Гофра на глушитель для чего нужна: Для чего нужна гофра на глушитель? | Статьи, обзоры

Содержание

Для чего нужна гофра на глушитель?

13 мая 2019г.

Автовладельцы, задумавшие модернизацию выхлопной системы, спрашивают себя каким целям служит ремонт гофры глушителя и вообще, что представляет собой этот механизм. Изначально осветим вторую тему, что в результате приведёт нас к выводам об назначении этого элемента в выхлопной системе транспортного средства.

Что такое гофра глушителя?

Основой гофры глушителя является металлическая гофрированная трубка, покрытой снаружи стальной оплёткой. Порой производятся гофры, имеющие такую же оплётку внутри, что даёт возможность обезопасить гофрированную трубку с обеих сторон. Однако эта конструкция обойдётся потребителю несколько дороже. По обеим сторонам этой детали имеются трубки, выполняющие роль крепления изделия к трубопроводу выхлопной системы. Внешний вид гофры для глушителя сразу даёт представление об назначении этого механизма. Ведь он характеризуется определённой гибкостью, что собственно и используется в системе выхлопа.

Гофры допустимо закреплять в различных отсеках выхлопной системы. Вот лишь самые распространённые точки монтажа:

  1. Непосредственно за коллектором;
  2. Перед резонатором, выступающим заменой катализатором;
  3. Перед глушителем.

Независимо от установки данная деталь будет выполнять одну функцию, но с некоторыми особенностями. При этом важным моментом является тот факт, что гофра является герметичным устройством.

Назначение гофры глушителя

Гофра для глушителя служит для решения множества задач в выхлопной системе транспортного средства. Она выполняет функции:

  1. Снизить и максимально компенсировать колебания выхлопной системы, вызванных работой двигателя;
  2. Снизить и частично нивелировать колебания, которые активируются во время работы автомобиля;
  3. Придаст выхлопную систему большую гибкость, что значительно упростит установку составных частей глушителя, в первую очередь при монтаже универсального или прямоточного выхлопа;
  4. Повысить срок службы механизмов выхлопа и крепежных компонентов к нему.

В зависимости от места монтажа гофры глушителя в системе выхлопа, именно здесь будет осуществляться большая гибкость и наибольшая компенсация колебаний. Все выше обозначенные характеристики убеждают в том, что данную деталь вполне можно использовать в качестве тюнинга для глушителя.

Каковы особенности выбора гофры для глушителя?

Если вы желаете приобрести гофру глушителя на собственное транспортное средство, то предпочтение отдайте детали от известного бренда гарантировано превосходного качества. Это изделие в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, поэтому её долговечность во многом зависит от качества исполнения. Оплётку гофры следует изготавливать из добротной нержавеющей стали. Поэтому, при выборе изделия нужно внимательно проследить, чтобы деталь не имела механических повреждений. Можно также приобрести гофру для глушителя с двойной оплёткой, но этот элемент системы выхлопа обойдётся вам несколько дороже.

Перед покупкой необходимо определиться по каким параметрам будем выбирать гофру для глушителя. Здесь данное изделие должно гармонировать в вашем авто, а точнее в его выхлопной системе.

Вот критерии, по которым автовладелец должен осуществлять выбор гофры для глушителя:

  1. Диаметр монтажных труб;
  2. Совокупная длина детали;
  3. Качество оплётки.

Полезность гофры для глушителя независимо от марки транспортного средства не подвергается сомнению. Её устанавливают в стоковый, универсальный и прямоточный выхлоп.

Для чего нужна гофра глушителя?

Работающий двигатель автомобиля создает мощные вибрации, охватывающие всю выхлопную систему. Это может негативно сказаться на отдельных деталях, особенно на сварных швах и других уязвимых точках. Именно поэтому возникает необходимость в применении дополнительных защитных средств для гашения вибрации. С этой задачей неплохо справляются приемные трубы со специальными компонентами, компенсирующими вибрацию, но для решения проблемы гораздо больше подходит гофра глушителя. Как правило, её приваривают к резонатору или приемной трубе выхлопной системы, расположенной рядом с двигателем.

Теперь вы знаете, для чего нужна гофра выхлопной системы, поэтому можно более подробно остановиться на особенностях её конструкции. Она представляет собой вытянутый объект цилиндрической формы с гибкой поверхностью, в состав которого входит тонкая стальная оплетка из нержавеющего материала, внутренняя защита и небольшая трубка гофрированной формы. Секретом эффективности данного устройства является то, что оно отличается эластичностью, а не жесткостью. Как результат, колебания гасятся очень быстро, предотвращая серьезные поломки выхлопной системы.

Когда нужно установить защитную гофру глушителя?

Разобраться с тем, для чего гофра для глушителя используется в конструкции автомобиля, совсем несложно, если оценить риски, возникающие при её отсутствии. Неконтролируемые вибрации от двигателя в первую очередь передаются на элементы выхлопной системы транспортного средства, постепенно выводят её из строя, а также в буквальном смысле расшатывают кузов автомобиля. Со временем выхлопная система становится хрупкой и восприимчивой даже к небольшим толчкам. Стоит отметить, что установка гофры представляет собой довольно простую и недорогую процедуру, но комплексный ремонт системы выхлопа обойдется потребителю в разы дороже.

Из всего этого можно сделать вывод о том, для чего нужна гофра глушителя. Такое простое, но функциональное дополнение позаботится о длительной и безопасной эксплуатации автомобиля. Как правило, машины среднего и бизнес класса имеют гофру в штатной комплектации, но в других случаях автолюбителю приходится думать об этом самостоятельно:

Машины марки ВАЗ. К сожалению, производитель не позаботился о том, чтобы такие автомобили были оборудованы гофрой глушителя. При наличии опыта и специального оборудования приварить гофру можно и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Старые иномарки. Некоторые автомобили иностранного производства также лишены такого конструктивного преимущества. Восполнив недостаток, вы сможете надолго забыть о дорогостоящем ремонте выхлопной системы, а также существенно продлите срок эксплуатации своего железного коня.

Тюнингованные автомобили с форсированными двигателями. Такие машины обычно работают на высоких мощностях, а система выхлопа терпит очень серьезные физические нагрузки. Именно поэтому для них наличие гофры является не просто желательным пунктом плана, а жизненно важной модификацией. Гофра глушителя всегда будет особенно актуальной для дизельных автомобилей, которые работают в условиях повышенной вибрации.

Из-за случайных ударов, проблем в работе катализатора или подушки двигателя гофры глушителей нередко выходят из строя. Ремонтировать такие элементы выхлопной системы довольно сложно и нецелесообразно, поэтому всё сводится к простой замене старого компонента новым. Неисправную гофру отрезают с помощью болгарки, а на её место приваривают новую.

Для чего нужна гофра глушителя

В наши дни автомобиль уже давно не считается предметом роскоши. Здесь исключением могут стать дорогостоящие модели с уникальной комплектацией. Для исправной работы автомобиля следует своевременно проходить обслуживание и проверять его техническое состояние.

Вместе с этим следует своевременно осуществлять замену фильтров, масла и вышедших из строя агрегатов и узлов. Следует держать под контролем работу двигателя, включая выхлопную систему. Ее состояние деталей находит отражение на степени вибрации, экологичности и тяговых параметрах, а одной из важных деталей считает гофра, устанавливаемая на глушитель. В том случае, если эта деталь вышла из строя, то вам потребуется помощь специалистов, которые произведут замену гофры глушителя Ford и других марок автомобилей.

Очень часто на СТО гофру называют причиной неисправности выхлопной системы автомобиля. Внешне она напоминает эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки. Данная гибкая деталь стала обязательным элементом выхлопной системы транспортного средства.

Из-за ее расположения, очень часто возникают ситуации, что после наезда на какое-то препятствие, возникает необходимость замены гофры. Помимо этого замена гофры необходима из-за ее естественного износа.

Данный элемент является предохранителем, обеспечивающим защиту выхлопной системы от вибрации, которая появляется во время работы двигателя. Она забирает на себя главные нагрузки, что приводит к ее поломке, сохранив при этом другие детали. Отметим, что ее замена стоит на порядок меньше, чем проведение полного ремонта выхлопной системы.

Определить неисправность гофры можно по определенным признакам. Так, если под капотом автомобиля при работающем двигателе вы услышите посторонний шум, то, скорее всего, из строя вышла гофра. Еще одним признаком считается возникновение в салоне автомобиля выхлопных газов. Также может ощущаться определенная потеря мощности. В случае обнаружения этих признаков, рекомендуем как можно быстрее обратиться к профессионалам, чтобы заменить эту деталь, и не допустить выхода из строя всей выхлопной системы.

 

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

⭐ Зачем нужна гофра глушителя автомобиля. Основные неисправности. Выбор. Замена.

Работа автомобильных двигателей, их эксплуатационные и технические параметры зависят от многих моментов. Один из них – это качество функционирования системы выхлопа, зависящей от наличия гофры глушителя и ее текущего состояния. Компоненты выхлопной системы напрямую воздействуют на тяговую мощность ДВС, вибрации. Один из компонентов выхлопной системы ДВС, монтируемый на глушитель машины – это гофра. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужна гофра глушителя? Этот элемент имеет большое значение для нормального и полноценного использования системы.

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Причины поломок гофры, сгорания

Основные неисправности

Выбор гофры

Замена гофры глушителя

Вывод

Зачем нужна гофра глушителя в автомобиле?

Автовладельцам часто не известно, что система выхлопа снабжена важной гофрированной деталью. Иногда при ремонте мастер сообщает, что требуется замена гофры глушителя, так как проблемы в системе связаны именно с ней. Гофра представляет собой гибкий элемент, который отличается упругой деформацией. В ее составе выделяется гибкая трубка, покрытая в несколько слоев тонкой стальной проволокой. Базовое преимущество этого элемента состоит в подвижности, потому ее используют для соединения трубок, при этом нет четкого требования, чтобы они соединялись друг с другом в заданной плоскости максимально точно.

Гофры для глушителей необходимы для стыковки патрубка выпуска с патрубком приема. Это самое уязвимое место при езде по не ровным дорогам, по кочкам и различным проблемным участкам. Гофра выходит из строя когда при движении ее задевает какое-то препятствие и повреждает. Помимо этого, заменить гофру глушителя понадобиться из-за естественного износа.

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Ответом на вопрос, зачем нужна гофра, используемая на глушителе автомобиля, будет следующий. В системе выхлопа она служит в качестве предохранителя, не транслирующего от мотора вибрации, так как этот элемент гибкий. Именно гофра делает так, что не портится и не трясется вся выхлопная система. При поломке трубы выхлопной системы восстановление обходится достаточно дорого, а замена гофры в разы дешевле.

Внешний вид никак не страдает от присутствия гофры. Среди преимуществ этого компонента выделяют сжатие, гибкость и растяжение.

Гофра с двойной оплеткой необходима для машин, в которых установлен бензиновый мотор. Внутренний слой обмотки необходим для предохранения от повреждений механического происхождения. Внешний слой служит предохранителем от разрывов при существенном сжатии. Прочность наружной оплетки выше.

Гофра с тройной оплеткой намного проще благодаря промежуточному слою. Она отвечает за жесткость и повышенную прочность изделия. Допускается монтаж на любые моторы. Для ДВС с пробегом более сотни тысяч километров лучше ставить такую гофру, ведь она справится со всеми испытаниями.

Причины поломок гофры, сгорания

Следует обратить внимание, что гофры стали самыми изнашиваемым компонентом выхлопной системы. Кочки, камни, бордюры, а также иные выступы способны порвать их.

Помимо внешних воздействий на старые и новые гофры влияют сильные вибрации при работе мотора, что связано с троением двигателя или ослаблении его крепления, поэтому при работе амплитуда его движения намного больше. Сильная вибрация приводит к тому, что гофра оказывается под действием существенных сил на растяжение.

Использование гофр является удобным и выгодным, то помимо механических воздействий на них действуют физико-химические силы. Конструкция автомобиля снабжена еще и катализатором, отслеживающим выхлопные газы. При засорении катализатора происходит проникновение горячих газов в гофру, из-за чего она повреждается.

При наличии повреждений на оплетке гофры ее требуется заменять полностью, так как это одноразовая деталь, служащая расходным материалом.

Гофра для глушителя изготавливается из нержавеющей стали – это прочный высоколегированный материал.

Основные неисправности

Есть явные признаки того, что гофра порвалась или сгорела. Первым из них становится посторонний шум, например, оглушающий резкий звук под капотом авто во время заведения мотора.

О том, что старая гофра порвалась, готовит очень громкий звук работающего мотора, и по этому признаку мастер сразу все поймет.

Помимо характерного шума о поломке сообщают выхлопные газы, проникающие в салон машины. Однако при отсутствии шума может иметься незначительное повреждение.

Не важно, какое именно повреждение гофры имеет место, она все равно подлежит полной замене.

Выбор гофры

Большое значение имеет правильный выбор гофры. Можно приобрести материал разных брендов.

Сначала требуется демонтировать старую гофру, чтобы видеть, как именно она установлена: вертикально либо горизонтально. Измерить диаметр и длину самой гофры.

Вертикальные гофры гораздо более прочные по конструкции, ведь в этом положении на них оказывается воздействие на сжатие, и только потом идет вытягивание. Для вертикальной гофры обычно длина составляет до 40 см, а внутренний диаметр до 6,5 см. Перед покупкой новой рекомендуется оценить, как именно крепилась старая, как была сварена.

При создании соединению гибкие детали обязательно внахлест трубы выхлопной системы. Когда старая гофра снимается, важно оценить, удается срезать сварные швы или нет. Если да, то тогда новая берется большей длины, если нет, то можно взять деталь немного короче.

Гофры делятся не только по типам interlock, innerbraid, размерам, но и по производителям. Наиболее распространенными брендами гофр являются:

  • Страна: Германия.
  • Страна: Италия.

Замена гофры глушителя

Для монтажа или замены гофры требуется болгарка, профессиональный сварочный аппарат, а также умение подбирать рабочую температуру. В основном работы проводятся в условиях автосервисов.

Работа – это процесс из нескольких этапов:

  • Срез отслужившей гофры болгаркой.
  • Сварка новой гофры.
  • Зачистка соединений после сварки.

Для упрощения процесса рекомендуется снять трубы выхлопной системы полностью, а потом уде менять. Срезается старая деталь до сварного стыка. Прикладывается новая деталь. После сварки она не должна быть сильно сужена или растянута. Далее можно сварить и собрать все по местам.

Вывод

Поломка гофры выхлопной системы – это не повод проигнорировать проблему. Эксплуатировать автомобиль в таком виде не рекомендуется. Такая халатность может привести к повреждению остальных узлов и агрегатов авто.

Гофра глушителя — Ремонт глушителей, ремонт катализаторов, замена гофры глушителя, насадки на глушитель

Гофра является необходимым элементом выхлопной системы автомобиля. Гофра выполняет роль эластичного узла, осуществляющего гашение колебаний двигателя и вибраций, которые передаются во время работы автомобиля. Также, во время движения двигатель несколько меняет местоположение относительно кузова двигателя, «играя» на подушках двигателя (хороший пример — перемещение двигателя под капотом, когда АКПП включается в режим D), и в этом случае эластичность гофры позволяет выхлопным трубам не менять свое местоположение относительно кузова.

Гофра

Гофра глушителя – это вспомогательная деталь выхлопной системы, выполняющая роли:

  • Подавления вибрации, передающейся от двигателя ко всем компонентам выхлопной системы. При работе в любых режимах двигатель обладает вибрацией. Для комфортной езды эту вибрацию необходимо погасить, и для этого применяют эластичные элементы — гофры глушителей. Сама по себе выхлопная система тоже находится в подвешенном состоянии к кузову, где также используются резиновые подушки — демпферы между кузовом и креплениями выхлопной системы, призванные также снижать уровень вибраций, передающихся на кузов.
  • Гофра выхлопной системы позволяет перемещаться двигателю под капотом. Двигатель, при своей работе должен несколько перемещаться в подкапотном пространстве (при изменении тяги, резких переключениях передач, на дорожных неровностях). Наглядный пример — перемещение двигателя с АКПП при включении режима «D», когда двигатель начинает толкать автомобиль, но удерживает его тормоз, двигатель растягивает эластичные подушки двигателя (они тоже предназначены для гашения вибраций, передающихся на кузов), пытаясь столкнуть автомобиль с места. Гофра выхлопной системы позволяет перемещениям двигателя быть независимыми от выхлопной системы, изгибаясь и не позволяя всей выхлопной системе «ходить ходуном».
  • За счет снижения вибраций, передающихся от  двигателя, гофра предотвращает преждевременный выход из строя компонентов выхлопной системы

Гофра выхлопной системы особенно актуальна на дизельных автомобилях, где уровень вибрации двигателя очень высок.

Выхлопная система автомобиля конструктивно может быть укомплектована несколькими штуками гофр. Обычно, количество выпускных коллекторов определяют количество гофр (гофра обычно ставится сразу за выпускным коллектором), т.е. у четырех-цилиндрового двигателя гофра одна, у V6 — обычно две. Но у этого правила есть много исключений: иногда гофра выхлопной системы стоит за выпускным коллектором двигателя, а вторая дополнительно за катализатором. У Subaru с ее особенностями оппозитного двигателя может вообще не стоять гофр (пожилые Impreza 1.6 90-95 л.с), а может стоять две гофры: несмотря на четырех-цилиндровый двигатель, у оппозитных двигателей два выпускных коллектора.

Неисправность гофры глушителя

Неисправностей гофры глушителя немного: гофра или рвется (от старости, физических обстоятельств, или других причин), или начинает пропускать выхлопные газы, начинает сечь.

Причины выхода из строя гофр выхлопной системы

  • Поврежденный катализатор или другие компоненты выхлопной системы. Если выхлоп забит, то все давление газов переходит на гофру. Высокая температура и давление могут поспособствовать быстрому выходу гофры из строя;
  • Физическое воздействие, как деформация, удары о грунт, попадания камней и т.п. Помимо этого, большой вред гофре оказывают различные зимние реагенты, снижающие срок службы гофры;
  • Плохое состояние подушки двигателя или системы крепежных резиновых элементов глушителя. Вследствии этого, гофра не сможет обеспечить должный диапазон перемещений, и сопряженные элементы будут «висеть» на гофре, что приводит к разрывам;
  • Неквалифицированная установка гофры. Важно, чтобы после установки гофры и сборки всей системы, гофра не была в состоянии преднатяга, не была поставлена под углом, свинчена, перегрета во время сварки.

Замена гофры

Ремонт гофры выхлопной системы состоит в ее замене: гофра не ремонтопригодна в виду ее структуры, состоящей из тонких слоев-«гармошек» металла и защитной оплетки. Гофру двигателя необходимо заменить, благо, новая качественная гофра стоит недорого.

При самостоятельном подборе гофры на свой автомобиль учитывайте, что оригинальная деталь будет стоить дорого, но гарантирует, что запчасть подойдет. Однако, если Вы подбираете аналог, учитывайте диаметры, количество слоев гофры (очень важно подобрать нужную жесткость на сгибание), размеры гофры в длину, наличие и количество слоев защитной оплетки.

В наших автосервисах всегда в наличии разнообразные аналоги гофры на все ведущие марки автомобилей. Вы можете приобрести гофру с предоставленной на нее годовой гарантией.

Мы уверены в своих кадрах, и предоставляем годовую гарантию как на все виды работ, так и на все приобретенные у нас запчасти.

Просмотреть полный прайс-лист

Для чего нужна гофра на глушителе и как ее поменять

В современном мире машина более не воспринимается как предмет роскоши. Исключением в данном случае могут быть только дорогие иномарки, имеющие особенную комплектацию, уникальный внешний вид.

И всё же, каким бы ни был автомобиль, важно всегда вовремя проводить его техническое обслуживание, поддерживать нормальное состояние всех систем. В частности, особое внимание стоит уделить системам мотора, его выхлопной составляющей.

Состояние системы выхлопа напрямую влияет на тяговый элемент, экологичность, вибрационный уровень. Одной из важнейших деталей считается гофра. Её монтируют на глушитель машины. Тому, кто только недавно стал водителем, стоит знать, зачем нужна эта деталь. Цены на замену гофры глушителя можно узнать на сайте ООО «Замена гофры глушителя».


Для чего нужна гофра?

Данный элемент – это предохранитель. Он защищает выхлопную систему от воздействия вибрации, которая проявляет себя при работе мотора.

На гофру припадают все главные нагрузки, из-за чего в первую очередь перестаёт работать она, защищая от поломок другие детали. Вдобавок, отремонтировать гофру намного дешевле, нежели всю выхлопную систему.

Также благодаря этому элементу силовой агрегат может передвигаться по продольной плоскости без каких-либо затруднений. В итоге на другие детали кузова не оказывается большая нагрузка.

Иногда гофру ставят тогда, когда улучшают автомобиль, что позволяет сделать его особенным по сравнению с другими подобными транспортными средствами. С гофрой машина не становится красивей, однако лучше защищена от перегрева. Гофра герметична, и её можно сгибать, растягивать, сжимать.

Замена гофры

Всего пару лет назад вмонтировать гофру могли позволить себе только те автолюбители, которые владели иномарками. Теперь же данный элемент выхлопной системы можно поставить почти на любую машину из серии ВАЗ.

Зачастую гофру глушителя монтируют профессиональные сотрудники автосервиса. Для этих целей они используют специальное сварочное оборудование и подготовленный набор инструментов.

Наибольшую сложность в установке вызывает температурный режим, поскольку его для успешной работы следует держать на определённом уровне.

Монтаж гофры можно выполнить в 3 этапа:

  • спиливание вышедшей из строя гофры с использованием болгарки;
  • приваривание новой запчасти;
  • работа с образовавшимися швами.

С такой операцией хорошо справятся квалифицированные специалисты. Если же вмонтировать гофру неправильно, то её эксплуатационный срок существенно сократится.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12

 


Твитнуть

Зачем нужна гофра глушителя | Автомобильные новости

Неровные дороги способствуют неисправностям выхлопной системы. Разрушение глушителя и трубы часто вызвано не их сроком службы, который истек, а избытком передаваемых вибраций. В случае ремонта, нужно попросить механика усилить выхлоп, с помощью стальной гофры, а также установив упругий элемент или приварив дополнительные опоры. Для того, чтобы узнать больше информации о том, зачем нужна гофра глушителя можно перейти по ссылке.

 

При обслуживании автомобиля необходимо своевременно диагностировать проблемы или предотвращать сбои в работе различных систем. Например, выхлопная система влияет не только на окружающую среду, но и определяет уровень вибрации и связана с характеристикой тяги.

 

Когда гофра повреждается, газы выходят в атмосферу, избегая таких частей выхлопной системы, как резонатор и катализатор. В результате, увеличивается загрязнение воздуха горячими выхлопными газами.

 

Гофра, как правило, располагается под двигателем или немного позади него, если смотреть по принципу конструкции автомобиля. В непосредственной близости находятся воздухозаборные каналы, которые доставляют воздух в пассажирский салон. Отравление угарным газом, в случае прорыва гофры скорее всего удастся избежать, но гарантированы неприятные моменты со звуком, так как шум в салоне автомобиля станет невыносимым. Поэтому, если гофра глушителя повреждена, нужно заменить ее как можно скорее.

 

При принятии решения о самостоятельной замене гофры выхлопной системы, сначала необходимо приобрести такую ​​же деталь, с такой же волнистостью. Это не универсальная часть. Волны имеют разную длину и разные диаметры. Прежде чем идти на автомобильный рынок, необходимо заглянуть под днище авто, чтобы увидеть, какой размер волны гофры нужен.

 

Измеряя длину волны, нужно учесть, что отсоединяется гофра от системы непосредственно за фитингом, к которому она фактически присоединена. У новых моделях гофр концы немного меньшего диаметра, чем у выхлопной трубы. Это было создано специально для лучшей установки. Благодаря этому ее можно легко вставить в трубу и закрепить. Зная необходимую длину, не забывайте о диаметре. Чтобы получить точное измерение, лучше использовать зажим.

 

Замена гофры глушителя

+7 (495) 142-09-55

http://замена-гофры-глушителя.москва

г. Москва, улица Шумкина, 12

Зачем нужна гофра глушителя и как на

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать проблемы или не допускать поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры окружающей среды, но также определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основное повреждение его связано с выгоранием или отрицательными механическими воздействиями.Например, при движении по бездорожью водитель может цепляться за глушитель о неровности дороги. Также зимой случаются налеты на куски льда, которые могут даже сломать насадку глушителя или вызвать другие повреждения. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Содержание

  • 1 Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
  • 2 Причины неисправности
  • 3 Замена гофры

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Некоторая гофру специалисты называют сильфоном.В выхлопной системе (BC) он чаще всего располагается на выхлопной трубе после установленного катализатора. Его функция — уменьшить вибрации в автомобиле, возникающие во время выхлопа. За счет своей работы на кузов автомобиля резонанс не передается.

Комплект для замены гофры глушителя

Так же спасает от частых поломок деталей выхлопной системы. Предотвращается износ всего самолета во время такта выпуска двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для малых продольных перемещений.

По сути, этот узел представляет собой упругое звено, обеспечивающее комфортную работу автомобиля, для чего и предназначена гофра глушителя автомобиля.

Расположение и фактические условия работы элемента летательного аппарата предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. При наезде на какое-либо препятствие, выступающее за допустимый просвет.
  2. После значительного количества циклов нагрева / охлаждения и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть только от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофру не всегда устанавливают в единственном экземпляре. У некоторых марок автомобилей в самолетах одновременно устанавливается по две штуки. Пару чаще всего можно встретить в V-образных «шестерках».

См. Также: Стартер плохо работает на горячем двигателе — что делать?

Причины неисправности

На сайте ограниченное количество стандартных поломок.Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичный пропуск выхлопных газов. В такой ситуации потребуется заменить гофры глушителя своими руками.

Неработающая гофра

Однако есть несколько причин, из-за которых возникают такие отказы узлов:

  • пробой катализатора, из-за чего давление и температура в зоне гофров возрастают;
  • плохое качество подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону движения такого гибкого узла;
  • Ущерб от некачественных дорог;
  • неквалифицированная сборка автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией зимой;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух неровностей в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо ремонтировать гофры глушителя. Об этом свидетельствует наличие посторонних шумов в моторном отсеке. Также полное разрушение гофры иногда происходит громким звуком. Менее значимый, но тоже правдивый признак — наличие в автомобиле определенного количества выхлопных газов.

Более опытный водитель заметит уменьшение мощности автомобиля.

Этот фактор возникает из-за неисправности датчика кислорода, встроенного в выхлопную систему. Одного из перечисленных знаков уже достаточно, чтобы узнать о состоянии этого элемента Вооруженных Сил.

Замена гофры

В современных авто гофры не ремонтируют. Это связано с дизайном элемента. Осуществляется только полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

При выборе гофры в магазине нужно учитывать мелкие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажная длина элемента;
  • наличие и количество защитных слоев;
  • компания, производившая запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полноценный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных электростанций качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных двигателей.

См. Также: Подмена кислородного датчика своими руками

Процесс ремонта заключается в вырезании части старой гофры и вварке нового элемента в систему. Вам нужно будет открутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для начинающих этот урок может быть почти непосильным.

Ведь оксидирование, высокая температура, «приваренные» гайки к болтам и небольшое пространство для маневра сделают разборку очень неудобной процедурой. Для сварки в таком месте потребуется специалист средней или высокой квалификации.

Размер гофры на Hyundai Getz 1.4. Причины поломки гофры, и по каким признакам можно определить неисправность

Гофра — это гибкая деталь, корпус которой снабжен плетением из прочного металла в виде сетки. Эта деталь присутствует в выхлопной системе практически любого автомобиля. По сути, гофра — это промежуточный элемент между глушителем и выхлопной трубой.

В связи с расположением под днищем автомобиля из-за внешнего механического воздействия элемент может выйти из строя преждевременно, в результате чего возникнет необходимость проведения ремонтных работ, замены элемента в случае естественного износа детали.

По сути, гофра глушителя — это своеобразный предохранитель выхлопной системы, защищающий остальные элементы от вибрации при работе двигателя. Под их воздействием в первую очередь ломается именно гофра, и ее ремонт или замена обходятся намного дешевле, чем ремонт других деталей.

Важно! Отличительной особенностью гофры является ее эластичность и герметичность, способность гнуться и растягиваться до разумных пределов.

Гофра глушителя выпускается в двух основных вариантах:

  • Двойная оплетка — отлично подходит для автомобилей с бензиновым двигателем.Внутренняя оплетка защищает соответствующую часть корпуса от повреждений. Более прочная внешняя оплетка позволяет защитить элемент от сильных ударов или вибраций во время движения автомобиля, которые приводят к разрушению элемента.
  • С тройной оплеткой — устанавливается на бензиновые и дизельные автомобили. Эта гофра отличается повышенной прочностью и особенно актуальна для автомобилей с общим пробегом более 100000 км.

Трехслойные элементы, в свою очередь, делятся на два типа:

  • Innerbraid — у таких элементов внутренний слой выполнен в виде пластин из нержавеющей стали.
  • Interlock — внутренний слой выполнен в виде металлической оплетки повышенной прочности.

Первый вариант трехслойной гофры дешевле по стоимости, но не отличается долгим сроком службы. А такие детали, как Interlock, дороже и имеют долгий срок службы.

Причины поломки гофры, и по каким признакам можно определить неисправность

Как и большинство деталей выхлопной системы автомобиля, и, несмотря на долгий срок службы, гофра может выйти из строя.В этом случае требуется замена детали.

К поломке элемента могут привести следующие ситуации:


Важно! Кроме того, самостоятельная установка также может стать причиной преждевременного выхода этого элемента из строя, особенно если у автомобилиста отсутствуют необходимые знания и навыки. Выход из строя гофры ремонту не подлежит, в этом случае потребуется полная замена детали. Несмотря на кажущуюся простоту, процедуру замены рекомендуется проводить в автосервисе.

Самостоятельно определить неисправность детали можно по нескольким признакам:

  • Повышенный шум и вибрация в передней части автомобиля при движении.
  • Появление резкого запаха выхлопной смеси в салоне автомобиля.
  • Снижение мощности двигателя, вызванное неправильной работой кислородного датчика.
  • Увеличен расход бензина.

При обнаружении одного или нескольких признаков неисправности гофры глушителя рекомендуется обратиться в техцентр, специалисты которого проведут необходимую диагностику и выполнят все работы, связанные с ремонтом.

Замена гофры глушителя в автосервисе

Гофра относится к тем деталям, которые не подлежат ремонту, для этого потребуется замена на аналогичную деталь. Для опытного специалиста по ремонту автомобилей процедура не составит труда и не займет так много времени. Сам процесс можно разделить на несколько основных этапов:


Важно! Как правило, гофру устанавливают внахлест на трубу глушителя. Если в процессе замены удастся удалить поврежденный элемент, не повредив вставленные в него трубы, то новая гофра для правильной работы и легкости монтажа должна соответствовать по длине старой.В случае, когда часть трубы глушителя отрезана, необходимо подобрать новую гофру на несколько сантиметров длиннее старой.

Гофрированный элемент может быть установлен по-разному, в зависимости от конструкции вытяжной системы: вертикально или горизонтально.

  • Вертикальный элемент работает на сжатие, деталь не подвергается изгибу. Длина гофры, как правило, не превышает 15 сантиметров, а внутренний радиус составляет 6,5 сантиметра.Конструкция такой гофры должна быть более усиленной. Подбирая новую вертикальную гофру, необходимо выбрать деталь аналогичного размера.
  • Гофра, установленная в горизонтальном положении, более подвержена изгибу при работе двигателя. Длина такого элемента может достигать 40 сантиметров, а внутренний радиус — 6,5, как и в предыдущем случае. При установке горизонтального элемента нужно внимательнее относиться к качеству соединительного шва.

выводы

Важно понимать, что несвоевременная замена вышедшего из строя элемента может сказаться на работе всего автомобиля.Начинающим водителям рекомендуется обращаться за помощью в специализированные автосервисы, где работают квалифицированные специалисты и есть все необходимое оборудование.

Важно! Специалисты не только выполнят все работы на высшем уровне и предоставят автомобилисту все гарантии, но и помогут выбрать именно тот элемент, который подходит именно вашему автомобилю. В этом случае стоимость будет складываться из стоимости нового элемента и монтажных работ. Новую гофру также можно приобрести в специализированном магазине автозапчастей.

Важно понимать, что самостоятельная установка новой гофры может привести к увеличению напряжения между двигателем автомобиля и выхлопной системой, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу соседних деталей и дополнительным затратам на ремонт.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Hyundai Getz? «Глушитель MSC» — срочная замена гофры Hyundai Getz с гарантией 1 год.


Что такое выхлопная система автомобиля гофра?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированную металлическую гильзу из нержавеющей стали с оплеткой, служащую для соединения впускного коллектора с основной выхлопной трубой. Вторая задача гофры — глушить вибрацию работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что часто приводит к выходу из строя гофры. Эта запчасть не подлежит восстановлению, поэтому во всех случаях необходимо заменить вышедший из строя модуль.

У нас есть гофры всех размеров!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки гофрирования глушителя Hyundai Getz

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание стыка выхлопной трубы с коллектором;
  • резких хлопков при работающем двигателе;
  • повышенное загазованность возле идущей машины

Во всех этих случаях мы настоятельно рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую.Неисправную гофру легко определить на глаз, а установка этой детали в нашем автосервисе займет максимум один час. Опытные мастера помогут выбрать лучшую модификацию детали, которая полностью восстановит штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы сможете узнать сразу после осмотра машины. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

Принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесари быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Гарантийный срок на работу 12 месяцев. А лучшее свидетельство качества ремонта — отзывы и рекомендации автомобилистов. Нас рекомендуют друзьям!

В 2002 году с конвейера сошел первый компактный хэтчбек Hyundai Getz.Его производство началось в период действия экологического стандарта ЕВРО-3. Это означает, что каталитический нейтрализатор-нейтрализатор в обязательном порядке был установлен в выхлопной системе.

В систему выпуска бензиновых двигателей входили следующие узлы:

  • коллектор выпускной с каталитическим нейтрализатором;
  • труба передняя с гофрой;
  • Глушитель центральный
  • ;
  • главный резонатор;
  • подвески резинометаллические, прокладки, хомуты.

В зависимости от года выпуска выхлопная труба выпускалась в двух различных вариантах. В первом случае изгиб происходил под лонжероном, а резонатор соединялся с впускным патрубком с помощью шпилек с гайками, во втором — над ним, причем соединение резонатора осуществлялось кольцевым зажимом.

Замена гофры Goetz: предварительная информация

Гофра играет важную роль в выравнивании механических воздействий на элементы выхлопной системы.Он сделан таким образом, что, сохраняя герметичность, может в небольших пределах изменять свои геометрические параметры.

Гофра в зависимости от конструкции бывает двух- или трехслойной. Наружный слой в большинстве случаев представляет собой проволочную оплетку плоского профиля из легированной жаропрочной стали. Эта деталь воспринимает нагрузку и является основным опорным элементом. Второй слой — это металлический сильфон. Он герметичен и выполняет функцию отвода выхлопных газов.

Большинство современных гофров имеют дополнительное защитное покрытие на внутренней поверхности сильфона.Его изготавливают из металлических пластин или жилы проволоки по аналогии с внешним защитным слоем.

С обеих сторон фланцы из толстостенных металлических труб. Через них осуществляется сварка патрубков выхлопной системы.

Замена гофры глушителя Hyundai Getz: предпосылки

Есть несколько основных проблем с гофрами:

  • негерметичность из-за перегорания сильфона;
  • разрушение верхнего защитного слоя;
  • обрыв центральной части у основания фланцев;
  • разрушение сварных швов.

Все эти неисправности могут привести к окончательному разрыву выхлопного тракта и возникновению аварийной ситуации.

Когда нужна замена гофры Getz?

Двигатель не имеет жесткого крепления на кузове автомобиля. Он установлен на эластичных резиновых подушках. Это сделано для того, чтобы вибрация не сломала соединительные элементы, так как уравновесить двигатель на 100% и полностью исключить вибрацию пока невозможно. Кроме того, различные аномальные процессы в двигателе, такие как детонация или неисправность в системе зажигания, вызывают вибрацию даже при идеальной балансировке.

Все элементы выхлопной системы также обладают некоторой степенью свободы передвижения. Это позволяет компенсировать тепловое расширение металла, микродеформации кузова и гасить другие механические воздействия на компоненты выхлопной системы, не разрушая их.

Основным элементом, компенсирующим эти движения выхлопного тракта, является гофра. Если все расчетные нагрузки не превышают допустимых значений, он может работать довольно долгое время. Однако есть несколько факторов, ускоряющих процесс износа:


Все эти факторы ускоряют процесс разрушения.Пробивающаяся гофра дает определенные признаки, по которым заранее можно определить неисправность:

  1. Изменение звука выхлопа работающего двигателя. Появляется специфический секущий шорох выхлопной системы. Если разрушение уже достигло больших масштабов, режущий звук сменится характерным ревом.
  2. Появление запаха выхлопных газов в салоне и моторном отсеке.
  3. Дребезжащий звук в передней части выхлопной системы.Возникает из-за проседания гофры на , касающейся лонжерона приемной трубой.

ВАЖНО! Появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля не только вызывает дискомфорт, но и может вызвать серьезное химическое отравление. Особенно опасна эксплуатация автомобиля с негерметичной выхлопной системой с отсутствующим или неработающим катализатором. В этом случае выхлопные газы содержат угарный газ, который является ядом.

При появлении этих признаков необходимо пройти диагностику.Процесс проверки состоит из визуального осмотра целостности гофры. Осмотр часто проводится на работающем двигателе для обнаружения утечек, которые не видны глазу.

Гофра на Hyundai Getz: замена и предварительный выбор

Замена начинается с оценки состояния креплений передней трубы. Часто без использования режущего инструмента отсоединить выхлопную трубу невозможно из-за сильной коррозии. Если не удается ослабить гайки фланца, гофра меняется на место без демонтажа приемной трубы.Это немного сложнее с точки зрения техники выполнения.

Если гайки ослаблены, выхлопная труба снимается с автомобиля. С обеих сторон приемной трубы приваривается металлический каркас с небольшим отступом от фланцев. Это сделано для сохранения правильного положения точек крепления приемной трубы. Далее вырезается поврежденная гофра. Концы труб зачищаются. Приваривается новая гофра. Место соединения тщательно проваривают. Сварные швы покрыты антикоррозийной термостойкой краской.

После замены звук выхлопной системы нормализуется и запах выхлопных газов исчезает.

Сегодня рынок заполнен гофрами разного дизайна, цены и качества. Рекомендуется не экономить. Это связано с тем, что стоимость самой замены сопоставима со стоимостью качественного образца. И, в конце концов, дешевая копия может быть дороже, учитывая короткий срок службы и необходимость частой замены.

Предпочтительнее ставить трехслойный вариант гофры, так как ресурс у них выше.Также можно рассмотреть двухслойные варианты, но только от проверенных производителей.

СПРАВКА: Наш сервисный центр сотрудничает с надежными поставщиками качественных запчастей, долговечность которых проверена временем. Фурнитура всевозможных геометрических параметров и дизайна всегда в наличии. Таким образом, отпадает необходимость в поиске и самостоятельной покупке. Более того, при условии, что работа ведется на наших СТО, мы не делаем коммерческой наценки на запчасти, а стоимость самой гофры в итоге ниже среднерыночной.

Автосервисы в Москве по замене гофр глушителя Hyundai Getz 1.3, 1.4 и 1.6 на этой странице

Самая распространенная модификация в России — Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.). Гофра, которая стоит на этой машине, представляет собой металлический рукав, сплетенный из металлических полос.

Процесс замены гофры глушителя на Hyundai Getz 1.4 начинается с демонтажа выхлопного тракта, в котором находится эта деталь. Далее старая гофра срезается болгаркой, а на ее место приваривается новая.Швы покрашены термостойкой краской, а обновленный участок выхлопной системы можно поставить обратно в машину. Для машин с другими двигателями процесс замены аналогичен.


Было — на фото старая гофра обведена красным


стала — новая гофра обведена красным

Чтобы понять, что гофру нужно менять, можно поменять звук двигатель, который становится похож на трактор.

Производители выпускают гофры двух типов — с внутренней оплеткой и с замком. В этом их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Он дешевле и быстрее разрушается вибрацией.
  • Interlock — внутренний слой пластин из нержавеющей стали в виде гибкой металлической втулки. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько.Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв косы происходит в следующих случаях.

Контроль шума / Подавление

Контроль шума / Подавление Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

Подавление шума реактивного двигателя стало одной из важнейших областей исследований в соответствии с правилами аэропорта и сертификацией по авиационному шуму требования.Они регулируют максимально допустимый уровень шума для самолетов. производить. Хотя шум, создаваемый планером, является фактором общая шумовая характеристика самолета, основной источник шума в в двигателе.

Существенные источники шума исходят от вентилятора или компрессора, турбина, а также выхлопной жиклер или жиклеры. Генерация шума от эти компоненты увеличиваются с увеличением относительной скорости воздушного потока. Шум выхлопной струи изменяется в большей степени, чем шум компрессора или турбина, поэтому уменьшение скорости выхлопа оказывает более сильное влияние, чем эквивалентные сокращения в других.
Шум струи выхлопных газов вызван резким турбулентным перемешиванием выхлопных газов. газов с атмосферой и подвержен действию сдвига вызвано относительными скоростями между выхлопной струей и атмосферой. Турбулентность, возникающая возле выхода выхлопных газов, вызывает высокочастотный шум. (небольшие водовороты) и дальше по потоку от выхлопной трубы, турбулентность вызывает низкочастотный шум (большие водовороты).

Кроме того, образуется ударная волна. когда скорость истечения превышает скорость звука.Сокращение уровень шума может быть достигнут, когда скорость смешивания увеличивается или скорость истечения относительно атмосферы снижается. Это может можно достичь, изменив рисунок выхлопной струи, как показано на рисунке.

Шум компрессора и турбины возникает из-за взаимодействия давления поля и турбулентность для вращающихся лопастей и неподвижных лопаток. В реактивный двигатель, шум выхлопной струи настолько высок, что шум турбины и компрессора незначителен во время большинства операций условия.Однако низкие тяги при заходе на посадку вызывают падение выхлопа. струйный шум и увеличение шума компрессора низкого давления и турбины из-за к большей внутренней мощности. Внедрение одноступенчатого Компрессор низкого давления значительно снижает шум компрессора, потому что общие уровни турбулентности и взаимодействия уменьшаются. Так же Камера сгорания — еще один источник шума в двигателе. Тем не мение, поскольку он «похоронен» в ядре двигателя, у него нет преобладающий вклад.
Как упоминалось ранее, выхлопная струя является основным источником реактивного двигателя. шум. Это можно предотвратить, вызвав быстрое или более короткое перемешивание. область, край. Если это снижает уровень низких частот, это может увеличить высокочастотные шумы, которые быстро поглощаются атмосферой. Таким образом шум, который действительно достигает слушателя, находится за пределами слышимого диапазона. Этот достигается за счет увеличения площади контакта между потоком выхлопных газов и атмосферу с помощью сопла, включающего гофрированный или шумоглушитель лепесткового типа.

Глубокие гофры, лепестки или многолепестки дают наибольшее снижение уровень шума, но потери производительности ограничивают глубину или количество гофры или мочки. Общая площадь должна быть такой же, как у основного сопла. сохранены, поэтому при использовании этого метода конечный диаметр суппора может должны быть увеличены, что приводит к чрезмерному сопротивлению и весу.

Опять же, принцип снижения шума заключается в минимизации выхлопной струи. скорость при сохранении целей производительности. Самый успешный Используемый метод заключается в смешивании потоков горячих и холодных выхлопных газов в двигателе. и выпустить нижние выхлопные газы через единственное сопло.

Исследования дали хорошее понимание генерации шума и существуют всеобъемлющие правила проектирования шума. Они основаны на необходимости минимизировать уровни турбулентности, уменьшить силу взаимодействия между вращающиеся лопасти и неподвижные лопатки, а также оптимизация использования звукопоглощающие подкладки.

Шумопоглощающий материал «облицовки» преобразует акустические энергия в тепло. Эти накладки обычно состоят из пористой пленки. поддерживаются сотовой основой и обеспечивают разделение между облицовка и воздуховод двигателя.Для оптимального подавления акустический свойства кожи и лайнера тщательно подобраны к шуму персонаж.

Недостатком этих облицовочных материалов является небольшое увеличение веса. и сопротивление поверхности, что приводит к увеличению общего расхода топлива. Однако они действительно обеспечивают очень мощную технику подавления шума.

Назад на главную страницу Purdue AAE Propulsion. Назад на страницу «Основы турбинного двигателя».

В чем разница между гибкими соединителями и сильфонами?

Знаете ли вы, что 20-футовая выхлопная труба из углеродистой стали «вырастет» примерно на 3 дюйма, когда ее температура поднимется с 90 ° F до нормальной рабочей температуры выхлопных газов двигателя в 900 ° F? Есть ли в конструкции выхлопа вашего двигателя что-то, что могло бы поглотить рост трубы? Вы выбираете гибкий соединитель? Или вы выбрали мех? Если вы проектируете выхлопную систему для аварийного генератора, продолжайте читать.Это убережет вас от одной из самых распространенных ошибок, которые я вижу в полевых условиях.

Каждый аварийный генератор включает выхлопную систему, предназначенную для вывода выхлопных газов из машинного отделения. Эти выхлопные системы состоят из трубопроводов, колен и, что очень важно, гибких секций, которые необходимо использовать для учета вибрации двигателя, а также роста труб, возникающих при работе двигателя, и выхлопные газы быстро поднимаются до 800 ° F и более. Если выпускной трубопровод должен быть установлен жестко, вы можете быть уверены, что трещины появятся в самом слабом месте, обычно на выходных фланцах двигателя или на входных / выходных соединениях глушителя.Наличие гибкого соединителя между двигателем и глушителем, кажется, хорошо известно. Я никогда не видел установки, в которой глушитель был бы жестко прикреплен к двигателю, но я видел много случаев, когда не предусматривался допуск на рост трубы после двигателя.

В большинстве случаев выхлопной трубопровод полагается на гибкий соединитель, поглощающий все движения в системе трубопроводов. Гибкий соединитель не предназначен для этого, и последствия почти всегда очевидны в виде преждевременных утечек газа из-за трещин на фланцах гибкого соединителя.Пренебрежение ростом трубы при использовании правильного типа устройства — самая распространенная ошибка, которую я вижу в отношении выхлопных труб двигателя.

Гибкий соединитель и сильфон

Это подводит меня к основному пункту этой статьи: когда следует использовать гибкий соединитель, а когда — компенсатор, также известный как «сильфон»? Это разные устройства, предназначенные для выполнения определенных функций.

Гибкий соединитель (обозначен буквой «Y»).

Гибкий соединитель предназначен для поглощения или изоляции высокочастотной вибрации двигателя с низкой амплитудой (быстрые, но небольшие движения) от остальной части выхлопного трубопровода.Они НЕ предназначены для компенсации или поглощения расширения трубы и не предназначены для «компенсации» серьезных перекосов в выпускном трубопроводе. Если гибкий соединитель между двигателем и глушителем кажется сжатым или «s-образным» в состоянии холостого хода, он установлен неправильно. Гибкие соединители состоят из гибкого шланга, который обычно состоит из одного слоя с относительно небольшими гофрами, которые позволяют материалу перемещаться с вибрацией. Гофры не предназначены для сжатия; со временем изгиб выйдет из строя, если он будет эксплуатироваться в условиях сжатия.Точно так же вход и выход гибкого соединителя должны быть совмещены. Если он установлен в смещенном трубопроводе, он выйдет из строя через короткий промежуток времени. Как правило, оптимальная длина гибкого соединителя составляет 18 дюймов. Чем меньше длина, тем меньше гибкость шланга и, следовательно, меньшая способность поглощать вибрацию. В качестве ориентира типичный гибкий соединитель допускает отклонение приблизительно на 0,25 дюйма на 12-дюймовом гибком шланге.

Сильфоны с фланцевыми соединениями

Сильфоны или компенсаторы намного более гибкие, чем гибкие соединители.Сильфоны предназначены для поглощения расширения трубы. Гофры больше и поэтому могут сжиматься сильнее. Как правило, они лучше справляются с боковым перемещением, поэтому лучше переносят перекос трубы. Поскольку они более гибкие, они могут обеспечивать поглощение расширения и изоляцию от вибрации при меньшей длине, чем гибкий соединитель. Типичная секция сильфона составляет 12 дюймов в длину. Это может быть большим преимуществом, когда глушитель должен быть установлен на низком уровне, как в установках, где в генераторной комнате не так много места над двигателем.

Сильфоны бывают однослойные и двухслойные в зависимости от количества слоев стали, образующих сильфон. Двухслойный сильфон (состоящий из двух более тонких слоев стали) более гибкий, чем однослойный, может поглощать большее расширение (обычно 3 дюйма против 1,5 дюйма) и вибрацию, и будет иметь лучшую долговечность, чем однослойный сильфон. Хотя двухслойные сильфоны имеют более высокую стоимость, я предпочитаю их использовать для выхлопных труб генераторов.

Сильфон (показан с внутренним вкладышем)

Также стоит отметить… гофры в гибкой части гибкого соединителя или сильфона создают турбулентность, которая увеличивает перепад давления в устройстве.Сильфоны могут быть изготовлены с вкладышами потока, которые сглаживают поток и приближают падение давления к гладкой трубе. Гильза приварена к одному концу, а другой конец находится в плавающем состоянии, так что сильфон все еще может сжиматься. Вкладыши потока ограничивают боковое движение, поэтому сильфон с вкладышем не сможет выдержать перекоса или боковое отклонение в той же степени, что и сильфон без покрытия.

Стандартные гибкие соединители и сильфоны изготавливаются из нержавеющей стали марки 321 в гибком участке с соединителями (фланец, труба и т. Д.).) из углеродистой стали. Поскольку эти изделия подвергаются воздействию высоких температур и часто меняют температуру окружающей среды на рабочую за короткий промежуток времени, я рекомендую конструкцию из 100% нержавеющей стали, чтобы продлить срок службы любого устройства. Вот несколько примеров гибких соединителей и сильфонов.

Итак, мои рекомендации…

Простой план конструкции выхлопного трубопровода должен включать гибкий соединитель на выхлопном патрубке (ах) двигателя и секцию сильфона при любом изменении направления в трубопроводе ниже по потоку.Гибкий соединитель поглощает и изолирует вибрацию двигателя от остальной части выхлопной трубы, а сильфон будет учитывать любой рост трубы, который в противном случае оттолкнет соединения двигателя. Если имеется единственный прямой участок трубы, и он имеет значительную длину (30 футов +), я рекомендую использовать сильфон, особенно если труба жестко закреплена где-нибудь вдоль участка трубопровода.

Надеюсь, эта статья помогла указать, когда и как указывать эти элементы.Если у вас есть комментарий или вопрос, напишите ниже и спасибо за чтение!

ремонт глушителя глушителя выхлопной системы в автосервисе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743667.

Ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской на заводе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 99743667.

ремонт гофра глушителя выхлопной системы в автомастерской — слесарь отрезает новую трубу глушителя с помощью угловой шлифовальной машины.Мужчина режет гофрированную металлическую трубу болгаркой в ​​автомастерской. Ремонт и обслуживание автомобилей. Заменить или заменить выхлопную систему. Новый глушитель или болгарку для автомобильного двигателя. Автомеханик ремонтирует и режет болгарку глушителя автомобиля внутри мастерской. Часть металлической трубы с гофром и шлифовальной лентой. Ремонт новой машины, фото ракурса.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3000 x 2000 пикселей | 25.4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3000 x 2000 пикселей | 25,4 см x 16,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредит

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

(PDF) Акустика гофрированных труб: обзор

[19] Пауэлл А., 1964, «Теория вихревого звука», J. Acoust. Итак, c. Am., 36, стр.

177–195.

[20] Хоу, М. С., 1975, «Вклад в теорию аэродинамического звука,

с приложением к избыточному шуму струи и теории флейты», J. Fluid

Mech., 71, стр.625–673.

[21] Хаммач М., Рор Дж. И Гариб М., 1993, «Активное управление потоком

, индуцированный резонанс в сплошных гофрированных трубах», Технический отчет №

AD-A 265782, Университет Калифорнии, Сан-Диего, Калифорния.

[22] Голлиард, Дж. И Тонон, Д., 2010, «Свист коротких гофрированных труб:

Экспериментальное исследование местоположения источника», Труды 6-й

Аэроакустической конференции AIAA / CEAS, Лахайна, штат Гавайи. .

[23] Тонон Д., Landry, BJT, Belfroid, SPC, Willems, JFH, Hofmans,

GCJ, и Hirschberg, A., 2010, «Свист системы труб с несколькими боковыми ответвлениями

: сравнение с гофрированными трубами», J. Sound Vib ., 329, стр.

1007–1024.

[24] Nakibo

glu, G., Belfroid, SPC, Willems, JFH, and Hirschberg, A., 2010,

«Свистящее поведение периодических систем: гофрированные трубы и многосторонняя система

ответвлений», Int.J. Mech. Sci., 1. С. 1458–1470.

[25] Питер, М.С.А.М., 1993, «Аэроакустические источники во внутренних потоках», доктор философии.

диссертация, Эйндховенский технологический университет, Эйндховен, Нидерланды.

[26] Криселс, П.К., Петерс, М.К.А.М., Хиршберг, А., Вейнандс, APJ, Яфрати,

,

А., Риккарди, Г., Пива, Р., и Брюггеман, Дж. К., 1995, «Высокая амплитуда

.

Пульсации, вызванные вихрем в газотранспортной системе, J. Sound Vib., 184,

,

, стр. 343–368.

[27] Тейлор, Л.Р., и Прасад, М.Г., 1993, «Поток через гофрированные трубки как источник звука

», Труды Noise-Con 93 (INCE), Вильямсбург,

Вирджиния, стр. 73– 78.

[28] Тейлор, Л. Р., 1994, «Экспериментальное исследование акустических характеристик гофрированных труб

», M.S. диссертация, Технологический институт Стивенса, Хобокен,

, штат Нью-Джерси.

[29] Медоуз, М. Р., 1998, «Музыкальное устройство, активируемое движением», Патент США №

5,746,640.

[30] Смит, Дж. О., 1996, «Физическое моделирование с использованием цифровых волноводов», Comput.

Музыка J., 2, стр. 44–56.

[31] Такала Т. и Хан Дж., 1992, «Рендеринг звука», SIGGRAPH Comput.

График, 26 (2), стр. 211–220.

[32] Савиоя, Л., Хуопаниеми, Дж., Локки, Т., и Ваананен, Р., 1999, «Создание

интерактивных виртуальных акустических сред», J. Audio. Англ. Soc., 47, pp.

675–705.

[33] Смит, Дж.О., Серафин, С., Абель, Дж., И Бернерс, Д., 2002, «Доплер Симуляция

и Лесли», Материалы семинара по цифровым звуковым эффектам, DAFx-

02, Гамбург, Германия. С. 188–191.

[34] Лааксо, Т.И., V €

alim €

аки, В., Карьялайнен, М., и Лайне, Великобритания, 1996, «Разделение

единичной задержки — инструменты для проектирования фильтров с дробной задержкой», Сигнал IEEE

Процесс. Mag., 13 (1), стр. 30–60.

[35] Зикарелли, Д., 1998, «Расширяемая среда обработки сигналов в реальном времени

для MAX», Труды Международной конференции компьютерной музыки, Энн

Арбор, Мичиган, стр.463–466.

[36] Пакетт М. и Апель Т., 1998, «Аудиоанализ в реальном времени — инструменты для PD

и MAX / MSP», Труды Международной конференции компьютерной музыки —

ence, Ann Arbor, МИ, стр. 109–112.

[37] Эллиотт, Дж. У., 2005, Поток из гофрированной трубы: конспект лекций по математике

акустики, Imperial College Press, Лондон.

[38] Роквелл Д. и Наудашер Э., 1978, «Обзор: самоподдерживающиеся осциллы —

течения полостей, проходящих мимо потока», ASME J.Fluids Eng., 100, pp. 152–165.

[39] Роквелл Д., 1983, «Осцилляции встречных слоев сдвига», AIAA J., 21,

, стр. 645–664.

[40] Кук, Х. и Монжо, Л., 2002, «Анализ периодических колебаний давления —

колебаний, вызванных потоком через полость», J. Sound Vib., 251, стр. 823–846 .

[41] Колониус, Т., Басу, А.Дж., и Роули, К.В., 1999, «Расчет звука

Генерация и поток / акустическая нестабильность в потоке мимо открытой полости»,

Труды FEDSM99 3rd ASME / JSME Joint Fluids Engineering Con-

ference, Сан-Франциско, Калифорния, стр.18–23.

[42] Колониус, Т., Басу, А.Дж., и Роули, К.В., 1999, «Численное исследование

потока мимо полости», Труды 5-й конференции AIAA / CEAS Aero Acoustics

, Бельвю , Вашингтон.

[43] Глоерфельт, X., Байи, К., и Джуве

e, D., 2002, «Прямое вычисление шума

, излучаемого потоком в дозвуковой полости и применение интегральных методов»,

J. Sound Vib., 266, стр. 119–146.

[44] Роквелл, Д., и Наудашер, Э., 1979, «Самоподдерживающиеся колебания

сталкивающихся слоев свободного сдвига», Ann. Rev. Fluid Mech., II, стр. 67–94.

[45] Сарохия В., 1977, «Экспериментальное исследование колебаний в потоках над

мелкими полостями

», AIAA J., 15, стр. 984–991.

[46] Сарохия В., Массье П. Ф., 1977, «Контроль шума в полости», J. Aircr., 14,

, стр. 833–837.

[47] Уилсон, Т. А., Биверс, Г. С., Декостер, М. А., Хольгер, Д. К., и Регенфус,

М.Д., 1971, «Эксперименты по жидкостной механике свиста», J. Acoust.

Soc. Am., 50, с. 366–372.

[48] Хеллер, Х. Х., Холмс, Д. Г., и Коверт, Э. Э., 1971, «Колебания давления, вызванного потоком

в мелких полостях», J. Sound Vib., 18, стр. 545–553.

[49] Хеллер, Х. Х. и Блисс, Д. Б., 1975, «Физический механизм потока

Индуцированные колебания давления в полостях и концепции их подавления»,

Труды Американского института аэронавтики и астронавтики

( AIAA), Вашингтон, округ Колумбия, стр.475–491.

[50] Зиада, С., Нг, Х. и Блейк, CE, 2003, «Возбужденный потоком резонанс неглубокой каверны с зауженной кромкой

в потоке с низким числом Маха и его управление», J. Fluids

Структура, 18, с. 79–92.

[51] Келлер Дж. Дж., 1984, «Нелинейные самовозбужденные акустические колебания в полостях

», J. Sound Vib., 94, стр. 397–409.

[52] Там, К. К. У., и Блок, П. В., 1978, «О тональных сигналах и колебаниях давления —

, вызванных потоком через прямоугольные полости», J.Fluid Mech., 89, стр.

373–399.

[53] Росситер, Дж. Э., 1964, «Эксперименты в аэродинамической трубе по обтеканию прямоугольных полостей

лар при дозвуковой и околозвуковой скорости», Технический отчет № 3438,

Отчеты и меморандумы Совета по аэронавигационным исследованиям.

[54] Нельсон П. А., Холливелл Н. А. и Доук П. Э., 1983, «Динамика потока

, возбуждаемого резонансом, часть 2: теория», J. Sound Vib., 91, стр. 375–402.

[55] Сарохия, В., 1976, «Экспериментальное исследование колебаний в потоках над

мелкими полостями

», Труды 14-го совещания AIAA по аэрокосмическим наукам —

, Вашингтон, округ Колумбия, стр.76–182.

[56] Хоу, М. С., 2004, «Механизм генерации звука при низком числе Маха.

Поток через полость в стене», J. Sound Vib., 273, стр. 103–123.

[57] Роквелл, Д., Лин, С.Дж., Ошкаи, П., Рейсс, М., и Поллак, М., 2003 г.,

«Эксперименты с тональным сигналом для мелкой полости: начало состояний блокировки», Дж. Flu-

ids Struct., 17, стр. 381–414.

[58] Ошкай П., Роквелл Д. и Поллак М., 2005, «Тональные сигналы потока в мелкой полости:

Преобразование из крупномасштабных режимов в маломасштабные», J.Звуковая вибрация, 280, стр.

777–813.

[59] Брюггеман, Дж. К., Виджнандс, П. Дж., И Гортер, Дж., 1986, «Автономный низкочастотный резонанс

в газовых трубопроводах с низким числом Маха

с боковыми полостями», Труды Американского института of Aeronautics

and Astronautics (AIAA), Сиэтл, Вашингтон.

[60] Брюггеман, Дж. К., 1987, «Пульсации, вызванные потоком в трубопроводных системах», доктор философии.

диссертация, Эйндховенский технологический университет, Эйндховен, Нидерланды.

[61] Брюггеман, Дж. К., Хиршберг, А., Вандонген, MEH, Вейнандс, APJ,

и Гортер, Дж., 1989, «Пульсации, вызванные потоком в газотранспортных системах:

Анализ влияния закрытой стороны. Филиалы, ASME J. Fluids Eng.,

111, стр. 484–491.

[62] Брюггеман, К., Хиршберг, А., ВанДонген, MEH, Вейнандс, APJ, и

Гортер, Дж., 1991, «Самостоятельные аэроакустические пульсации при транспортировке газа.

Системы: экспериментальное исследование Влияние закрытых боковых ответвлений »,

J.Звуковая вибрация, 150, с. 371–393.

[63] Декванд, С., Хулсхофф, С. Дж., И Хиршберг, А., 2003, «Самоподдерживающиеся колебания

в замкнутой системе боковых ответвлений», J. Sound Vib., 265, стр. 359 –386.

[64] Копьев В.Ф., Миронов М.А., Солнцева В.С., 2005, «Генерация звука, усиление и поглощение потоком воздуха через волновод с

периодически гофрированной границей», Материалы форума Акустикум,

Будапешт, Венгрия.

[65] Кристиансен, У. Р., Райнен, Т. А., и Виик, Г. А., 2005, «Генерация звука

в гофрированных трубах», Труды конференции Inter-Noise Conference, Рио-де-

Жанейро, Бразилия.

[66] Белфройд, С. П., Шатто, Д. П., и Петерс, М. С. А. М., 2007, «Пульсация, вызванная потоком

, вызванная гофрированными трубками», Труды конференции по сосудам и трубопроводам ASME

, Сан-Антонио, Техас.

[67] Тонон, Д., Хиршберг, А., Голлиард, Дж., и Зиада, С., 2011 г., «Аэроакустика

трубопроводных систем с закрытыми ответвлениями», Междунар. J. Aeroacoust., 10 (2–3), стр.

201–276.

[68] Nakibo

glu, G., Belfroid, SP, Tonon, D., Willems, JFH, and Hirschberg,

A., 2009, «Параметрическое исследование системы с множественными боковыми ветвями.

tem как модель для гофрированных труб », Труды конференции ASME по давлению

Сосуды и трубопроводы, Прага, Чешская Республика.

[69] Радавич П.М., Селамет, А., Новак, Дж. М., 2001, «Вычислительный подход

для проточно-акустической акустики в закрытых боковых ответвлениях», J. Acoust. Soc. Am.,

109, стр. 1343–1353.

[70] Кристиансен, У. Р., Виик, Г. А., 2007, «Эксперименты по генерации звука

в гофрированных трубах с потоком», J. Acoust. Soc. Am., 121 (3), стр. 1337–1344.

[71] Салант Р. Ф., 1973, «Распространение звука в волноводах с синусоидальными стенками

», J. Acoust. Soc. Am., 53, с. 504–507.

[72] Найфе, А. Х., и Телионис, Д. П., 1973, «Распространение звука в воздуховодах с

различных поперечных сечений», J. Acoust. Soc. Am., 54, с. 1654–1661.

[73] Найфе, А. Х., 1974, «Звуковые волны в двумерных каналах с

синусоидальных стенок», J. Acoust. Soc. Am., 56, с. 768–770.

[74] Нусайр А. М., 1980, «Распространение волн в прямоугольных каналах с синусоидальными волнами

», J. Acoust. Soc. Am., 67, с. 1472–1476.

[75] Bostr €

ом, А., 1983, «Акустические волны в цилиндрическом воздуховоде с периодически изменяющимся поперечным сечением

», «Волновое движение», 5, стр. 59–67.

[76] Лундквист, Л., Бостр,

,

, А., 1987, «Акустические волны в цилиндрическом канале

с бесконечными, полубесконечными или конечными гофрами стенок», J. Sound Vib., 112,

с. 111–124.

[77] Потель, К., Бруно, М., 2008, «Связь мод из-за неоднородных стенок

в акустике воздуховодов», J. Sound Vib., 313, с. 738–759.

[78] Потель, К., Бразье, Т. В., и Бруно, М., 2009, «О моделировании мод.

Связь в диссипативном заполненном жидкостью волноводе с гофрированными поверхностями»,

J. Appl. Phys., 106, стр. 1–8.

[79] Блэкберн, Х.М., Оои, А., и Чонг, М.С., 2007, «Влияние высоты гофрирования

на поток в трубе с волнистыми стенками», Труды 16-й Австралазийской конференции по механике жидкостей

, золото Побережье, Квинсленд,

Австралия.

[80] Шмидт, С., Макивер, Д.М., Блэкберн, Х.М., и Натан, Г.Дж., 2001,

«Моделирование турбулентной трубы на основе спектральных элементов», Труды

14-й Австралазийской конференции по механике жидкости, Аделаида, Австралия.

[81] Ло, С. А., Блэкберн, Х. М., 2010, «Стабильность устойчивого потока через гофрированную трубу

», Труды 17-й Австралазийской конференции по механике жидкости

, Окленд, Новая Зеландия.

050000-22 / Том.65, СЕНТЯБРЬ 2013 г. Транзакции ASME

Загружено с: http://appliedmechanicsreviews.asmedigitalcollection.asme.org/ 10/08/2013 Условия использования: http://asme.org/terms

Что такое глушитель гофра и в чем ее особенности?

Гофра глушителя — неотъемлемая часть выхлопной системы любого современного автомобиля. По конструкции это своего рода упругий элемент в виде трубки. Он соединяет все металлические части указанной конструкции. Эта запчасть очень важна для автомобиля, так как именно она снижает все возникающие при работе вибрации двигателя, тем самым снимая уровень нагрузки на другие элементы автомобиля и кузова.


Гофра глушителя может быть установлена ​​не только на новые бензиновые, но и на дизельные автомобили, а также на автомобили с пробегом более 100 тысяч километров. Этот предмет особенно популярен среди любителей тюнинга. И хотя на общую эстетику машины это не влияет, но отлично защищает от перегрева и дополнительных вибраций.

Как выбрать деталь?

Любая качественная гофра глушителя должна, прежде всего, иметь оптимальное сочетание прочности и эластичности.Кроме того, запчасть должна как можно дольше сохранять вышеперечисленные свойства при обогреве выхлопной системы. Среди добросовестных производителей особо хочется отметить немецкую компанию Hydra (HYDRA). Она является ведущим мировым производителем гофр глушителя. Подтверждение тому — серийные поставки на конвейеры BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и Fiat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *