Тест драйв тойота камри: Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

Содержание

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Tест-драйв Toyota Camry 2007 — Toyota Camry Поп-король. Тест-драйвы на Колёсах

    Автор: Тимур Еникеев // Фото: Илья Давидович, Андрей Моисеев

    Toyota Camry XV40 оснащена типовым ключом зажигания с иммобилайзером и дистанционным управлением замками дверей и багажника

    Нетрудно догадаться, какой автомобиль сегодня любят не только американцы, но и наши соотечественники. Toyota. А если точнее — Toyota Camry. Почему? Что за страсть? Детально разбираемся в этом явлении

    Перед нами не просто Camry, а Camry, выпущенная в 2007 году («сороковка» в народе), и сегодня самый востребованный представитель авторынка. Кстати, как с мотором V6, так и с 4-цилиндровым объёмом 2.4 литра, — неважно, берут на ура.

    — «Сороковку» осенью 2011 года сменит новое поколение. Интересно, как она будет?

    Внешне Camry приятна, но не эталон стиля и дизайна. Тяжёлый раздутый нос с горбинкой отдалённо где-то напоминает касатку, объёмная задница, покатые бока. Но вот она как раз и сделана с таким удачным расчётом. Где-то посередине шкалы «красавица и чудовище»: не для заядлых эстетов, которые смотрят только в сторону Alfa Romeo, и не для почитателей экстрима, предпочитающих непредсказуемые выходки SsangYong. Я сам какое-то время просто игнорировал Camry, а сегодня смотрю с завистью на тех, кто за рулём этого автомобиля.

    — Задняя часть Camry воспринимается положительно, хоть и ощущается тяжеловесной. Заваленное ветровое стекло — это особенная черта Camry. Без неё всё смотрелось бы иначе, и плевать на то, что в дождь через него ничего не видно

    Начнём с того, что в салоне благодать. Захлопнув практически невесомую дверцу, я оцениваю новые стандарты японского комфорта — раньше в прежних Camry как-то было по-другому. Сейчас же больше запахло понятием «премиум», и в «сороковке» приятно находиться и прикасаться ко всему. К заменителям дерева надо очень долго присматриваться, чтобы понять, что это печать на пластике — подделано качественно, кожа очень мягкая, да и пластик на порядок лучше. Правда, дверные поручни широковаты для хвата. И даже для моей руки, не говоря уж про женскую. В остальном посадка за рулём и эргономика заслуживают похвалы. Помимо этого Camry просто балует комфортом — отличная работа климатической системы, лёгкий руль и отдельное спасибо за расположение селектора автомата, который аккурат под рукой — не всегда такую расчётливость можно встретить в машинах, претендующих на звание Sport, а тут — пожалуйста.

    Интерьер немного сероват. И в переносном смысле тоже…

    … но ночью ему добавляет огонька светящаяся центральная консоль. Это спасает от скуки.

    Оптитронный щиток с шикарными шкалами очень удобен и даже где-то оригинален. По центру размещён небольшой дисплей с данными борткомпьютера

    В верхней стильной прорези размещены часы и пара пиктограмм


    Но драйва Camry не излучает даже с мотором 3. 5 литра. Да, V6 уверенно разгоняет машину (и даже очень), но никак не разбрызгивается эмоциями по этому поводу. И в повороте Camry ведёт себя как среднестатистический японский седан с характерным (но непугающим) креном и необходимостью лёгкого подруливания. Сиденья, кстати, тоже не рассчитаны на большие скорости на дуге — и вроде снизу торчат ярко выраженные наплывы, а тем не менее верхнюю часть торса ничто не поддерживает. «Крепче за баранку держись, шофёр!» — это практически про Camry. Но достаточно сбавить скорость, и всё становится на свои места: и управляемость, и комфорт. Тут же, кстати, замечу, что, несмотря на вальяжные характеристики подвески, амортизаторы оказались весьма чувствительным элементом — даже небольшие стыки испытательного полигона подвеска отчётливо передавала на кузов и панели в салоне. Панели в салоне? Да! Они отчётливо дребезжали где-то позади. Тяжело поверить и мне, но факт.

    Прорезь для селектора в Camry обыграна удачно и смотрится богато. Лучше в Toyota встретить ещё не приходилось

    Дерево подделано удачно, да и цвет приятен глазу

    Традиционно часть кнопок размещена у левой коленки

    Парктроники можно отрубить, но делать этого не стоит: обзор через заднее стекло неважный

    Открыть багажник можно только с пола и с ключа. На самой крышке нет кнопки — неудобно

    Пара таких кармашков по бокам центральной консоли всегда окажется кстати


    Тем не менее чем больше я наматываю километров, тем больше Camry импонирует мне. Оптитронный щиток приборов с шикарными шкалами и модными поныне «воздушными» стрелками, руль того самого размера, что нужно — как диаметр, так и толщина обода. Прямо как будто на меня шили. К чему же придраться? Возможно, к бирюзовым вставкам на центральной консоли вокруг магнитолы — смотрятся, если честно, как-то дёшево, но как они светятся, когда стемнеет! За эту фишку можно многое простить. Кстати, версии с навигацией такой прелести лишены, и в ночи интерьер уже не такой весёлый. Но и те и другие версии мультимедийных установок обладают проблемами похлеще, чем чисто визуальный недостаток — нередки случаи полного выхода из строя, зависания и прочих других глюков.

    Сиденья для передних седоков тоже удобны, практически любой водитель подберёт нужную посадку, как и пассажир

    Задние пассажиры разместятся с комфортом. В их распоряжении очень комфортный диван и много пространства вокруг

    Багажник напоминает пещеру — стенки в глубине сужаются, да и лишних углов в нём много


    Пассажиры останутся довольны все, как передний, так и задние. Конечно, третий на заднем диване усядется с меньшим комфортом, всё-таки бизнес есть бизнес — он рассчитан, по большому счёту, на две персоны. Усесться с комфортом ничто не мешает — пространство в ногах, над головой, по бокам рассчитано идеально в формате того класса, к которому относится Camry. Один из гарантированных плюсов в копилку Camry — отсутствие центрального тоннеля. Да ещё и мягко как! Может, кого-то смутит отсутствие европейской жёсткости седушек, но мне они оказались по душе. Возможно, не хватает ( как вариант) для заднего ряда отдельного управления климатом: в жару салон охлаждается медленно, и если передние седоки уже наслаждаются прохладой, задним придётся подождать — дефлекторы маловаты.

    Азиатский разрез фар пришёлся многим по вкусу за все 5 лет производства

    Глазок поворотника сделан в стиле всей внешней оптики

    По двум выпускным трубам можно определить, что под капотом V6


    А ещё в машине очень тихо! Это скорее даже неожиданность, чем стандарт — у азиатов склонность к экономии на звукоизоляции, а здесь, можно сказать, эталон. Внутренние арки задних колёс отделаны ворсом, передние же обычным пластиком, но изнутри они, видимо, обработаны дополнительно. Вообще, у Camry с шумами полный порядок — ни свиста ветра, ни воя шин, ни раздражающего рёва V6 даже при нагрузке мы не услышали. Вначале показалось, что со слухом у нас какие-то проблемы — ан нет, ошибаемся. Это с Camry всё в порядке. Ни высокие скорости, ни звуки, сопровождающие скорость, в Camry не ощущаются никак. Да и держит автомобиль прямую отлично и как бы даже солидно, чувствуется: непростая легковушка. Шестиступенчатый автомат у 6-цилиндрового двигателя мягко и не спеша перебирает передачи без каких-либо толчков. Правда, он же и в спортивном мануальном режиме не стремится торопиться. Переключив ступень вверх или вниз, срабатывает с секундной задержкой, но зато честно — двигателем реально можно замедлять движение, к примеру, в горах или на гололёде. Как-то мне посчастливилось покататься денёк на 5-ступенчатом автомате с двигателем 2.4 литра, и там из-за задумчивости коробки чувствовался некий дискомфорт — мотор крутит, а пауза между переключением намного длиннее, чем у 6-ступки. Приходилось всегда держать руку на пульсе, т.е. ногу на газе, и постоянно поддерживать нужный мне ритм. Пара «шестёрок» же (мотор и коробка) может позволить так не беспокоиться. Если необходимо понырять в трафике из ряда в ряд, делается это непринуждённо.

    — Подвеска Camry мягкая, да и руль лёгкий. Машина не для драйва, хотя как шоссейный крейсер она супер

    Но багажник не то пространство, за которое можно ценить Camry. Во-первых, несколько узкий багажный проём в некоторых случаях заставит понервничать, во-вторых, сложные стенки с обилием углов и сужение в глубине не позволят перевезти то, что имеет правильные геометрические формы. А ещё и задние спинки этого модельного года лишены механизма складывания, в отличие от последних модернизированных версий. Для длинномера, к примеру лыж, предусмотрена только дырка в салон.

    Эпилог

    Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят? Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить. Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию. И замечу сразу: напрягаться не пришлось. Может, отсутствие ярко выраженного характера Camry помогает воссоединиться с ней любому? Может. Но Camry бесхарактерной точно не показалась. Что-то в ней есть неуловимое, засекреченное. И в тот же момент она готова пустить за руль любого желающего — с улыбкой.

    Помимо всего увиденного и опробованного в Camry есть ещё и такие качества, как надёжность, которая не убивается даже многочисленными отзывными кампаниями завода из-за серийных дефектов.

    Отличный выбор для бизнесмена, считающего деньги, ценящего время и уважающего комфорт. Думаю, если и есть предпочтение «европейцам», то, даже откатав на Camry, жалеть не придётся. А может, и вовсе в итоге вернуться к ней — неплохой выбор и для семейного автомобиля. Тут найдутся практически все искомые потребности и качества в виде просторного салона и приемлемого объёма в багажнике. И, что немаловажно, Camry подходит как для мужской половины человечества, так и для женской. Такая она, Camry.

    — Модель 2010 года отличается от ранних версий в первую очередь фарами, новым бампером и обилием хрома на решётке радиатора. Почему-то настоящим поклонникам нравится именно старая версия, ведь рестайлинговая стала похожа на Corolla

    Понравилось:

    Не понравилось:

    • Комфортабельность автомобиля
    • Хорошее звучание аудиосистемы
    • Отличная звукоизоляция
    • Просторный салон
    • Тяговитый двигатель V6
    • Чувствительность подвески
    • Обзор через заднее стекло
    • Медлительный автомат
      (у двигателя 2.4 л)
    • Отсутствие кнопки доступа
      к багажнику на крышке

    Вехи истории

    1982 год — Toyota Camry первого поколения

    1987 год — Toyota Camry второго поколения

    1992 год — Toyota Camry третьего поколения

    1997 год — Toyota Camry четвёртого поколения

    2001 год — Toyota Camry пятого поколения

    2006 год — Toyota Camry шестого поколения


    История Camry богата. Первый представитель этой популярной династии появился на рынке в 1982 году прошлого века с индексом V10. В 1987 году вышла новая серия Camry, производство которой было размещено уже не только в Японии, но и в США. Третье поколение, которое можно и сегодня встретить на наших улицах, явилось свету в 1992 году. Автомобиль заметно вырос в размерах, появились модификации. Спустя 5 лет, в 1997 году, Camry выпускает четвёртую генерацию модели. Кстати, в процессе производства регулярно происходили модернизации моделей, поэтому дизайн на первых порах может заметно отличаться от тех машин, что выпускали в конце. В 2001 году стартует производство хорошо знакомой современным автомобилистам «тридцатки», а позже, в 2006-м, рассматриваемой нами V40.

    Одноклассники

    Nissan Teana. И, естественно, 2007 года выпуска. В 2008 году Nissan выпустила новую версию бизнес-седана, который на самом деле будет конкурировать теперь с новой Camry. Распространена модель в Казахстане куда меньше, а стоимость её больше — в среднем $31 400. Тем не менее очень ярый соперник Camry во многих отношениях.

    Skoda Superb. Кстати, тоже 2007 года. Опять же в том же году, что и Nissan, Skoda обновила модельный ряд по всему миру. В Казахстане на заводе АЗИЯ АВТО сегодня также производят Superb последней версии. Прежнее поколение можно найти за весьма доступную цену — средний показатель равен $20 500, правда, и распространена Skoda Superb ещё меньше, чем та же Teana.

    Hyundai Sonata. Кто не пренебрегает производителем и менее качественным салоном, может обратить внимание на корейского одноклассника. В 2007 году модель выпускалась ещё в прежнем кузове, т.е. в предпоследнем. Средняя стоимость на рынке подержанных автомобилей составляет $18 300.

    Рынок сегодня

    Стоимость подержанного автомобиля в Казахстане* — $25 189
    Стоимость нового автомобиля в Казахстане — $53 000
    Стоимость нового автомобиля в России — $48 920

    — Примечание. В расчёте указана топовая версия Toyota Camry с двигателем V6.
    * Средняя стоимость Toyota Camry 2007 года вне зависимости от двигателя и комплектации.

    Рынок завтра, послезавтра

    После прекращения действия режима временного ввоза Toyota Camry VX40 заметно подскочила в цене. Средний рост в неделю на этот автомобиль 2007 года выпуска сегодня составляет $345. Когда прекратится рост цен на подержанные автомобили, определить сложно.

    На официальном рынке новых автомобилей стоимость Toyota Camry останется без изменений до конца выпуска модели. Осенью 2011 года существующую модель сменит новое поколение Toyota Camry.

    Почём растаможка?

    Таможенная пошлина на Toyota Camry 2007 года выпуска, согласно ЕТТ, составляет при объёме 2 362 куб. см (2.4 л) 5 878 евро, при объёме 3 456 куб. см (3.5 л) — 9 676 евро плюс акцизный налог 34 560 тенге.

    Справка покупателю

    На рынке Казахстана встречаются два варианта «сороковок» Toyota Camry: наши европейские и привезённые из США. Американские модели (кстати, они и собраны в США, а не в Японии) заметно отличаются от европейских внешностью, салоном, настройками подвески. Клиренс американских версий немного ниже, чем у автомобилей, проданных официально в СНГ. Сама подвеска у «американок» более мягкая. Отличается даже свет — американские фары хуже освещают дорогу по сравнению с «европейками».

    Приобретая Toyota Camry из Америки, есть риск нарваться на убитую машину. Бывает, что хозяева автомобилей в США халатно относятся к своевременному техническому обслуживанию. Такие случаи нечасты, но не исключены. Также нередки случаи нещадного использования Camry в таксопарках.

    А вот машины, купленные новыми в Казахстане, как правило, находятся в лучшем состоянии благодаря своевременному техническому обслуживанию. Ещё одно преимущество покупки автомобиля, ранее купленного в Казахстане новым в салоне, то, что легко проверить его историю.

    Кузов Camry имеет отличную защиту от коррозии. За те 5 лет, что выпускается этот автомобиль, не обнаружено ни одного места, подверженного ржавчине.

    Оба мотора имеют одну особенность — у них привод ГРМ осуществлён цепью, а не ремнём. Вся гамма моторов очень надёжна. При соблюдении всех сроков ТО они способны до капремонта служить более 400 тысяч км. Встречающиеся проблемы так или иначе связаны с применением некачественного топлива. Особенно часто из-за нашего бензина страдает система впрыска автомобилей, привезённых из США. Свечи зажигания с иридиевым покрытием по регламенту должны служить 100 тысяч км, но на нашем топливе они редко выдерживают половину этого пробега. И экономить на свечах не стоит — эксплуатация с неисправными свечами может привести к выходу из строя модуля зажигания.

    Автоматическая коробка передач на моделях с «четвёркой» имеет 5 ступеней, а на машинах с V-образной «шестёркой» — шесть. Обе коробки надёжные, особенно 5-ступка. Ряд владельцев жаловались на выход из строя 6-ступенчатого автомата, но происходил он в основном от перегрузки агрегата при агрессивном вождении. В целом при своевременной замене масла (каждые 40 тысяч км) трансмиссия служит не меньше двигателя.

    Подвеска Toyota Camry обладает завидной крепостью. Машины, пробежавшие по дорогам СНГ больше 100 тысяч км, не требуют серьёзного ремонта ходовой. Лишь такие мелочи, как стойки стабилизатора с их втулками, надо будет менять с периодичностью 40-50 тысяч км. Ближе к пробегу 150 тысяч км может возникнуть необходимость замены амортизаторов.

    Слабое место в ходовой части — рулевая рейка. Пусть редко, но можно встретить Camry с износившимися пластиковыми втулками рулевой рейки, что проявляется в стуке при проезде неровностей.

    — Подготовил Евгений Каримов

    Гамма моторов

    Покупатели Toyota Camry смогут выбрать два варианта бензиновых двигателей: 2.4-литровую рядную «четвёрку» мощностью 167 л.с. и V-образную «шестёрку» объёмом 3.5 л, мощностью 277 л.с. Есть и гибридная версия, которая официально продавалась в США и Японии с марта 2006 года, со 147-сильным2.4-литровым бензиновым мотором и 40-сильным электромотором (суммарная мощность — 187 «лошадок»). Сегодня, кстати, на улицах Алматы можно встретить и такие автомобили.

    Внешне их можно отличить в основном по иному переднему бамперу, передней и задней оптике (с прозрачным рассеивателем), а также по эмблеме Hybrid Synergy Drive.

    Во сколько обойдётся удар со скоростью 10 км/ч?

    У американского института IIHS также имеется методика проведения теста столкновения на невысокой скорости и оценки ущерба при столь мелкой аварии. Toyota Camry 2007 года выпуска, можно сказать, оказалась рекордсменом в своём классе — стоимость ущерба не превысила $936 (по американским меркам, естественно). Большой передний бампер успешно принял на себя удар, предотвратив повреждение капота, и после выпрямился обратно. Кроме решётки радиатора, у автомобиля ничего не повредилось. Аналогичный автомобиль в классе Volkswagen Passat при идентичном ударе разорит в прямом смысле этого слова на $4 395.

    Безопасность

    Что интересно, Camry не представлена официально в Европе, а раз так, тестов распространённой серии EuroNCAP автомобиль не проходил. Зато его били в США, автомобиль всё-таки там и выпускается, да и Северная Америка является основным рынком сбыта. По версии тестов IIHS (Insurance Institute For Highway Safety) автомобиль показал хороший (самый высокий) уровень безопасности как при лобовом ударе, так и при боковом.

    Технические характеристики

    Автомобиль
    Марка, модель Toyota Camry
    Версия XV40 V6
    Сборка США
    Год выпуска 2007
    Кузов несущий
    Тип седан
    Количество дверей 4
    Двигатель
    Модель 2GR-FE
    Тип бензиновый V-образный
    Расположение спереди поперечно
    Система питания распределённый впрыск топлива
    Число цилиндров/клапанов 6/24
    Рабочий объём, см куб. 3 456
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 277 (204)/6 200
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 346/4 700
    Экологический класс Евро-4
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 230
    Время разгона до 100 км/ч, с 6.8
    Трансмиссия
    Привод на передние колёса
    Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
    Подвеска
    Передняя независимая типа McPherson
    Задняя независимая типа McPherson
    Тормоза
    Передние дисковые вентилируемые
    Задние дисковые
    Размеры и вес
    Клиренс, мм 160
    Длина/ширина/высота, мм 4 815/1 820/1 480
    Колёсная база, мм 2 775
    Размерность шин 215/60 R16
    Снаряжённая масса, кг 1 540
    Полная масса, кг 1 985
    Объём багажника, л 504
    Расход топлива
    Городской, л/100 км 14. 1
    Загородный, л/100 км 7.4
    Смешанный цикл, л/100 км 10
    Объём топливного бака, л 70

     

    Toyota Camry | Обзоры и тест-драйвы Topreca

    Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

    Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

    Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

    Тест-драйв Тойота Камри с двигателем 2.0 литра

    В апреле 2015 года в России стартовали продажи Тойота Камри с новым двигателем 2,0 литра. Сегодня поделюсь своими впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

    Новый двигатель 2.0 Тойота Камри

    Двухлитровый двигатель на  Тойота Камри предлагался и раньше, но он был более простой конструкции, к тому же, работал в паре с устаревшим четырехступенчатым автоматом.

    Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри совмещает в себе сразу две технологии впрыска: распределенный и непосредственный, что обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси. А технология VVT-iW позволяет двигателю на низких оборотах работать по так называемому циклу Аткинсона, что обеспечивает низкий расход топлива и снижение вредных выбросов (расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100 км). На средних же и высоких оборотах двигатель работает по классическому циклу Отто, обеспечиваю хорошие динамические характеристики.

    Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, что сократило разгон до 100 км/ч на 2,1 секунды,  а также снизило расход топлива на 1,1 л/100 км.

    Мощность двигателя составляет 150 л.с., рассчитан он на работу на 95-м бензине.

    Тест драйв Тойота Камри 2.0

    Тест-драйв новой версии Тойота Камри  проходил в рамках «Недели Toyota» в Набережных Челнах.

    На выбор было два варианта маршрута – городской и пригородный. Я остановился на пригородном, дабы побольше распробовать возможности нового двигателя.

    Я начал тест-драйв, размеренно двигаясь в вечернем потоке по улице Королева. В спокойном режиме городского движения мотор обеспечивает ровную тягу, не досаждая шумом и вибрацией в салоне. Шестиступенчатый автомат также не вызывает нареканий частыми переключениями, работает он деликатно, обеспечивая плавно и комфортное передвижение.

    Развернувшись на проспекте Чулман, я потихоньку выбираюсь с загруженных городских улиц в сторону карьера. Здесь под колесами оказывается узкая извилистая дорога, на которой изредка встречаются встречные или попутные автомобили. Это отличное место, чтобы, что называется, поддать газку. Правая нога нажимает педаль газа до упора в пол. В ответ где-то  далеко под капотом двигатель отвечает приятным для слуха приглушенным урчанием, автомат переключается на пониженную передачу и автомобиль начинает уверенный разгон. именно уверенный. Нельзя сказать, что он устремляется вперед как пуля. Нет, он просто немного вжимает тебя в кресло и быстро увеличивает скорость. Ощущение, что автомобиль тянет вперед невидимый резиновый жгут.

    Приближаясь к повороту, энергично отттормаживаюсь и на выходе из поворота вновь продавливаю педаль газа. И вновь автомобиль послушно устремляется вперед. Так проходит поворот за поворотом. Каждый разгон сопровождает приятный звук мотора, которого не слышно при размеренном движении. Выверенная управляемость Тойота Камри и электронные помощники позволяют идеально прописывать траектории каждого поворота, наслаждаясь вождением.

    Возвращаюсь обратно в дилерский центр с мыслью, что мне очень даже нравится поведение Тойота Камри с новым двухлитровым двигателем. Двигатель получился достаточно интересный.

    Конечно, он не хватает звезды с небес, не обещает ураганную динамику. Не стоит ожидать, что 150-сильный мотор превратит машину полной массой в 2 тонны в гоночный болид. Здесь это и не нужно, ведь это большой седан бизнес-класса, у которого совсем другое предназначение.

    Кстати, до меня тест на этой машине проходил владелец Тойота Камри с двигателем 2,5 литра. Он отметил, что как таковой разницы в поведении этих автомобилей он не заметил, динамика примерно одинакова.

    Зато, это достойная смена предыдущему базовому двухлитровому двигателю. Теперь этот мотор является младшим в линейке силовых агрегатов для Камри и устанавливается на самой дешевой базовой версии автомобиля. При этом, он является самым экономичным в моторной гамме Тойота Камри. Для тех же, кто хочет «позажигать» за рулем, по-прежнему есть топовый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Правда, стоит такая Camry уже совсем других денег.

     

     

    Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

    Сamry возвращается на европейский рынок после долгого отсутствия. По этому случаю Toyota собрала журналистов в живопис­ной Хорватии, но если коллегам из Старого Света был интересен автомобиль в целом, поскольку они его преж­де не видели, то мы отправились туда для знакомства именно с гибридной версией. Которая, к слову, уже в конце мая появится в салонах украинских дилеров Toyota.

    Усилие на руле меняется в зависимости от выбранного режима езды. В Sport он наиболее увесист и приятен при активном драйве. Медиасистема сама по себе неплоха, но традиционно слабым ее местом остается навигатор, к логике которого нужно привыкать. Зато подсказки можно получать на украинском языке. У гибридной Camry переднее пассажирское кресло имеет такой же комплект электрорегулировок, что и водительское, включая настройку поясничного подпора

    Никаких видимых отличий гибридная Camry от бензиновой не имеет, за исключением синевы в эмблемах да «пауэрметра» вместо тахометра на панели приборов. Хотя она, конечно же, заметно дороже. И тут возникает главный вопрос – а есть ли вообще смысл доплачивать и, если есть, за что конкретно?

    Задний диван с мультимедийным пультом в массивном подлокотнике позволяет с комфортом отправиться в длительную поездку. Вот только подогрев дивана в гибридной версии не предусмотрен вообще

    Отвечу сразу – доплачивать стоит однозначно! Во-первых, гибридная Camry изначально лучше оснащена. С ней помимо того, что есть в бензиновой версии, вам будет доступен проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка и электрорегулировка рулевой колонки. Не слабо!

    Дави, не стесняйся

    Но главное – это совершенно иной, куда более динамичный и азартный характер Camry. 218 «сил» суммарной мощности гибрида вкупе с моментальной тягой электромотора дают отличную разгонную динамику и оставляют запас «под правой ногой» для ускорений в любой момент времени. Если хочется драйва, смело включайте режим Sport и начинайте получать удовольствие. Автомобиль будет острее реагировать на «газ», руль нальется ощутимой тяжестью. На настройки подвески смена режимов не влияет, но за счет большего веса, иного расположения центра тяжести и распределения веса гибридная Camry крепче цепляется за дорогу, почти не кренится и послушно следует за рулем. Особенно ценны такие качества, когда нужно в одно движение стабилизировать автомобиль на выходе из поворота, пройденного на грани срыва в скольжение.

    Панель приборов с «пауэрметром» вместо тахометра выдает полный набор информации об автомобиле. Придраться можно разве что к размерам некоторых шрифтов – мелковаты для беглого взгляда. С другой стороны, ключевые данные дублируются на проекционный дисплей, и отрывать взгляд от дороги нет необходимости

    Вот уж не думал, что когда-нибудь доведется писать подобное о Camry. Удивлен, честное слово. И даже пришел к мысли, что героиня этого рассказа не только самая драйвовая Camry, но и, возможно, одна из самых азарт­ных машин в классе. Девиз No more boring cars в действии.

    И все это (внимание!) при расходе 6,3 л/100 км – целый день в спортрежиме в свое удовольствие. На второй день, когда нужно было спокойно доехать из отеля в аэропорт, на панели приборов красовалась цифра 5,1 л/100 км. А если задаться целью, включить Eco и быть паинькой, можно превзойти заявленные производителем показатели. Драйв и экономичность могут сосуществовать. Доказано Toyota Camry Hybrid.

    Гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, 88-киловаттного электромотора и никель-металл-гидридной батареи наделяет Toyota Camry отличными динамическими характеристиками и завидной экономичностью даже при агрессивной манере езды.

    + Динамика гибридной силовой установки. Расход топлива

    — Нет подогрева заднего дивана. Неудобный навигатор

    Вывод

    Тот случай, когда не ждешь от автомобиля ничего особенного, но получаешь массу удовольствия. Динамичная, стабильная в поворотах и легкая в управлении, гибридная Camry подойдет тем, кто знает толк в активном драйве, но не готов мириться с высоким расходом топлива.

    DRIVEN: Отчет о тест-драйве Toyota Camry 2.5V

    Toyota Camry — это автомобиль, который «энтузиасты» любят ненавидеть. Они говорят, что это дядя машина, большая и скучная, с завышенными ценами и низкими характеристиками. Мусор, могут добавить. Для онлайн-обозревателя сказать, что это прилично, было бы все равно, что перебежать через линию огня. В сети? Без внимательного изучения и активной обратной связи с вами уважаемые читатели, газеты и автомобильные журналы могут уйти практически от всего.

    В любом случае, мы считаем, что машина найдется для всех, и если она вам не по вкусу, она не станет плохой.После того, как я в течение нескольких дней катался на этой XV50 Camry 2.5V, я не только очень увлекся ею, но и теперь полностью понимаю, почему Camry является такой популярной машиной, большим седаном по умолчанию, о котором мечтают корейцы в нашей части мира. .

    Во-первых, давайте устраним некоторые мелочи. Система контроля устойчивости транспортного средства (VSC) недоступна, даже в нашем диапазоне, превышающем 180 900 ринггитов 2,5 В. Это либо очень скупо, либо большая оплошность со стороны Toyota, особенно когда она была у предыдущей Camry.Необходимо исправить перед подтяжкой лица, если не раньше.

    ОБНОВЛЕНИЕ: Camry 2.0G и 2.5V теперь поставляются с VSC — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

    Выглядит мудро, я предпочитаю спокойную элегантность предыдущей модели (до фейслифтинга была еще более плавной), чем более резкие «более динамичные» линии этой Camry. Могу быть только я, но это выглядит немного натужно. Возможно, они хотели включить в образ «больше Lexus», но те, кто отдает предпочтение привлекательному дизайну, не будут смотреть в этом направлении, только с Sonata и Optima в городе.

    Выточенное новое лицо, в котором доминирует огромная хромированная решетка радиатора, смелее, но немного суетливее, а светодиодные полосы под противотуманными фарами не могут быть чем-то второстепенным. Тем не менее, здесь будет больше приключений, чем вы ожидаете от дизайнеров Toyota — есть дуга, которая поднимается от фар, ныряя вниз, чтобы встретиться с восходящей линией пояса, создавая характерный штрих.

    Еще одна уникальная особенность — то, что стороны автомобиля не сливаются с передней и задней поверхностями, а вместо этого довольно сильно «срезаны». Toyota называет это «аэро-угловым дизайном», и он помогает упростить воздушный поток, улучшая аэродинамику вместе с незаметным «аэродинамическим стабилизатором» за боковыми зеркалами заднего вида и напольными покрытиями.

    Если заглянуть внутрь, мне понравилась простота этой новой приборной панели. То же количество функций, но меньше кнопок — подход, полностью противоположный Honda Accord.

    Еще один плюс для меня — это богатая приборная панель, теперь включающая в себя секцию расхода топлива (стрелка для среднего FC, световая полоса для мгновенного) и двухуровневый счетчик пройденного пути.Когда последний показывает средний FC и дальность, мне редко приходится толкать его с помощью кнопок рулевого управления. И, как и в большинстве новых автомобилей, в комплект входит светильник ECO, который тренирует вашу правую ногу.

    Следует отметить, что более спартанский вид («ощущение», потому что функций не меньше, чем раньше) и простой черный пластик на центральной консоли мало что добавляют к впечатлению роскоши, в чем предыдущий автомобиль был лучше. . Заостренные концы сшитой приборной панелью, стереорегуляторами с мелко вырезанной поверхностью и богато отделанным слотом для телефона под панелью кондиционера.

    Если дерево — необходимость, то они сделали все возможное, чтобы салон выглядел «моложе» по сравнению с предыдущими Camry и Nissan Teana. Комбинация черно-бежевого цвета подходит мне, особенно в такой машине. Более светлый оттенок создает ощущение экспансии, а контрастный черный цвет (приборная панель, рулевое управление, дверные колпаки) добавляет динамизма. Думаю, лучше, чем разные оттенки бежевого в Teana.

    Давайте не будем забывать о специальных предложениях Camry. Такие вещи, как задняя шторка с электроприводом, жалюзи на заднем стекле с ручным управлением и плечевые переключатели, придают Camry нотку привлекательности лимузина.Последний расположен сбоку от сиденья переднего пассажира, что позволяет водителю регулировать это сиденье электрически, не наклоняясь и не растягиваясь. Переправляя семью на выходных, я часто им пользовался.

    Говоря о привлекательности лимузина, задние пассажиры действительно могут расслабиться и расслабиться, как босс. Помимо перечисленных выше функций, подголовник переднего пассажира Camry можно сложить для лучшего обзора.

    Заднее сиденье удобное (база не слишком низкая, угол наклона спинки не слишком откинут), а также достаточно места для коленей и ног, больше, чем раньше, благодаря измененной форме спинок передних сидений и центральной консоли, на которой расположены вентиляционные отверстия.Внешние размеры Camry, включая колесную базу 2775 мм, не изменились, но упаковка была улучшена для обеспечения большего пространства в салоне.

    Комплект: наши 2,5 В поставлялись с такими тонкостями, как HID-проекторы (во всем диапазоне), сиденья с электроприводом в восьми направлениях и электрической поясничной опорой для водителя, сенсорная система DVD-AVN с USB, AUX, Bluetooth и камера заднего вида, передняя и боковые подушки безопасности, а также вход без ключа с кнопкой запуска.

    Хорошая штука, но за эти деньги я бы предпочел зеркало заднего вида с антибликовым покрытием (нынешнее тонкое и дешевое на вид) и боковые зеркала заднего вида, которые складываются автоматически вместе с входом без ключа.Также нет автоматических фар и дворников.

    Много было сказано о росте популярности корейцев, которые делают отличную работу, но эта новая Camry является доказательством (или, скорее, напоминанием), что Toyota действительно знает, как заставить большой седан работать. Здесь нет резкого дизайна или причудливой стеклянной крыши, просто очень удобный и легкий круизер.

    2,5-литровый двигатель 2AR-FE (Dual VVTi, 181 л.с., 231 Нм) очень хорошо изолирован и плавно набирает обороты, а то, как он набирает скорость в этом сильном среднем диапазоне, впечатляет.

    То же самое и с шелковистой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая представляет собой хороший баланс между плавностью и скоростью — переключение передач не такое резкое, как вы это чувствуете, но оно также не перекрывается и не размывается. Суждение и восприятие очень хорошие, поэтому я никогда не чувствовал необходимости использовать ручной режим.

    В этой трансмиссии есть плавность и легкость, которых не хватает, скажем, в Hyundai Sonata, которая более грубая по краям, а бесшумная манера ведения бизнеса Camry должна понравиться больше в этом сегменте, чем харизматичный враг Honda Accord.

    Camry работает плавно, поэтому я был удивлен более высокой, чем ожидалось, вибрацией на холостом ходу, что не характерно. Это может быть единичный случай, но даже если нет, я думаю, что это не то, что многие заметят, только потому, что мы серийные тестеры.

    Кто-то может сказать, что Камри всегда была плавной. Верно, но он никогда не был настолько компетентным, когда его толкали. Большая Тойота по-прежнему не является автомобилем для водителя и даже не так хороша для езды по дороге B, как Accord, но она не так неудобна, как раньше, если вы настаиваете.

    Рулевое управление тоже имеет удивительный вес. Не так много ощущений, но одна только точность и вес делают Camry более острым инструментом, чем раньше. Вождение по магистрали — не кошмар, как ожидают многие заядлые водители: шины начинают визжать очень рано, и крены довольно малы, но контроль над телом приличный.

    Комфортная езда на высоте, и на основной высокой скорости езда не сбивает с толку. Шум от дороги и ветра очень хорошо изолирован, что добавляет привлекательности круизному круизеру XV50 на милю.Camry всегда была плавной в управлении, но на этот раз динамика немного подтянулась.

    Прожив с ней несколько дней, я могу понять, почему Камри так популярна среди консервативных покупателей. Это не самый захватывающий игрок (далеко не так), есть проблемы со спецификацией (слишком низкая) и цена (слишком высокая), и есть проблема с имиджем среди молодых людей; но Toyota понимает, чего хочет основная масса покупателей D-сегмента, и хорошо выполняет план в отношении 2.5В минимум.

    Конечно, бренд также обладает сильной ценностью при перепродаже и сервисной сетью, что является приоритетом для многих покупателей автомобилей.

    Я приятно удивлен. У дяди никогда не было так хорошо.

    Теги: Toyota Camry XV50 Малайзия

    Toyota Camry 2021 Цена, Декабрь, характеристики и обзоры

    На дорогах цена Toyota Camry начинается от 642 миллионов индонезийских рупий, сегодня, 24 декабря 2020 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 145,21 рупий, emi 40,92 рупий (12x).

    Toyota Camry Цена

    Camry стоит от 641,9 миллиона до 675,2 миллиона рупий.

    Toyota Camry Variants

    Доступны 2 варианта Camry: 2,5 G и 2,5 В.

    Силовые агрегаты Toyota Camry

    Camry приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2494 куб. См, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. крутящего момента.

    В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Характеристики Toyota Camry

    Список функций Camry включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники и держатель для бутылок .

    Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Toyota Camry Интерьер

    Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и систему управления режимом вождения Eco.

    Toyota Camry Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенну питания, центральный топливный бак, тонированное стекло, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания топливной крышки.

    Toyota Camry Safety

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

    Конкуренты Toyota Camry

    Конкуренты Camry: Honda Accord, Toyota Corolla Altis, Honda Civic и Mazda 6.

    Обзор первого привода Toyota Camry 2019

    Политика правительства Индии в отношении гибридных и электрических транспортных средств до сих пор была отмечена непоследовательностью и отсутствием ясности. Но, указав, что он намерен предложить стимулы для обоих, похоже, что ветры перемен начинают дуть все сильнее, когда Toyota только что запустила в Индии новую Camry восьмого поколения с последней гибридной системой четвертого поколения.

    Стайлинг

    Эта Camry основана на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA) и, как сейчас является нормой для большинства версий нового поколения, она длиннее (4885 мм), шире (1840 мм) и ниже (1455 мм), чем ее предшественник.Он предлагает больше места, особенно в багажнике, поскольку никель-металлогидридные батареи были перемещены под заднее сиденье для лучшего использования пространства и звукоизоляции.
    Дизайнеры также использовали отточенный скальпель для придания формы телу, которое не только имеет более крупные пропорции, более широкую и низкую стойку, но и выглядит более гладким и динамичным.

    Низкий и хорошо продуманный капот и покатая линия крыши делают форму новой Toyota Camry более скользкой, а все яркие украшения в виде хромированной обработки дверей и дверных ручек, светодиодных прожекторов фар, дневных ходовых огней и противотуманных фар лампы делают его более премиальным.Между фарами находится знакомая тонкая решетка Toyota, но под ней, переходящая в бампер, находится гораздо большая решетка с семью планками, завершающимися выступающим спойлером. Честно говоря, мне это кажется довольно неуклюжим, и я думаю, что рейки также будут склонны собирать грязь, и поддерживать их в чистоте на наших пыльных дорогах может быть не так просто.

    Интерьер

    Салон новой Toyota Camry Hybrid просторен и просторен и наполнен материалами, которые выглядят богато и приятно на ощупь. Большинство поверхностей имеют мягкую текстуру, и даже кусочки более твердого пластика не так заметны. Изюминкой являются задние сиденья с электрической регулировкой, регулировкой угла наклона и доступом в багажник, а также девять подушек безопасности. Мне также нравится задний подлокотник с сенсорными переключателями для регулировки наклона задней части, аудиосистемы, солнцезащитного козырька сзади и настроек кондиционера.

    Передние сиденья широкие и удобные, а также вентилируемые, что очень удобно в жаркое лето. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены 10-позиционной регулировкой мощности и поясничной опорой, что позволяет с легкостью найти удобное положение для сидения.Провести в них долгие часы должно быть легко, и новая Toyota Camry имеет много других функций, таких как — 10-дюймовый дисплей, зарядное устройство для беспроводных телефонов для совместимых смартфонов, 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с возможностью масштабирования и масштабирования. , подъемно-сдвижной люк (Toyota называет это люком), Bluetooth, система помощи при парковке, пакет внутреннего освещения, система контроля давления в шинах и т. д. Но вместо обычного измерителя оборотов в Camry есть тот, который отображает экологичный или мощный стиль вождения и также предоставляет информацию о состоянии зарядки аккумулятора.

    Индикация на проекционном дисплее легко читается, и помимо скорости вы можете настроить его на отображение оборотов двигателя, компаса, направлений навигации и т. Д. Дизайн интерьера простой (некоторые могут сказать скучный) и узнаваемый как «традиционно Toyota». ‘, но мне больше нравится гарнир из оникса в форме буквы S — он добавляет немного изящества и выглядит так, будто кто-то подписал им дизайн.

    Двигатель и трансмиссия

    Это то место, где Toyota преуспела с 4-цилиндровым двигателем 2.5-литровый бензиновый двигатель с улучшенным сгоранием и некоторыми доработками дает 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Кроме того, электродвигатель гибридной системы развивает мощность 120 л.с. и 202 Нм. Когда оба работают вместе, максимальная мощность составляет 218 л.с., что более чем достаточно и делает новую Toyota Camry Hybrid живым исполнителем. Мощность передается линейно и с включенным электродвигателем; крутящий момент доступен буквально по запросу. Хотя у нас не было возможности провести его через наши надлежащие тесты по времени, я думаю, что он разгонится от 0 до 100 км / ч чуть более чем за 8 секунд.Но что более важно, я думаю, это то, что бензиновый двигатель и электродвигатель работают без сбоев и единообразно. Они почти идеально дополняют друг друга, а переход от одного к другому настолько плавный, что трудно сказать, кто что и когда делает, даже когда оба работают вместе. Конечно, на более низких скоростях и при достаточном заряде аккумулятора Camry Hybrid скользит в чисто электрическом режиме без шума. Фактически, когда вы включаете его, и он работает на холостом ходу только с электродвигателем, единственный способ узнать, что он работает, — это посмотреть на приборы.

    Toyota сообщает, что топливная экономичность также улучшилась, а пробег Camry Hybrid составляет 23,27 км / ч, что подтверждено нашим испытательным агентством в стандартных условиях испытаний. В реальных условиях вождения это должно быть от 16 до 18 км / ч, что тоже очень впечатляет, чего можно ожидать от гораздо меньшего транспортного средства.

    Мощность передается через автоматический вариатор (постоянно изменяемая трансмиссия), который также имеет последовательное переключение с подрулевыми переключателями. Хотя есть некоторый эффект резиновой ленты, связанный с такими коробками передач, и когда вы нажимаете, он позволяет двигателю набирать обороты достаточно высоко, чтобы он становился немного громким, это все еще не так навязчиво, чтобы расстраивать.

    Впечатление от вождения

    Новая архитектура сделала кузов Camry намного более жестким, а вместе с более низким центром тяжести и новой подвеской на двойных поперечных рычагах, установленной сзади, его динамика движения полностью изменилась. Исчезли плавность хода и лабиринт, крены кузова теперь хорошо контролируются, рулевое управление стало более связным и коммуникативным, а на более высоких скоростях он стал сильнее, что вселяет уверенность. В качестве езды есть желанная натянутость, и хотя вы можете слышать некоторые деформации на дороге, вы почти не чувствуете их.Нет никаких сомнений в том, что новая Toyota Camry теперь ездит и работает намного лучше. Возможно, он не превратился в полноценный спортивный седан, но баланс между комфортом езды и удовольствием от вождения нельзя нарушить.

    Рекуперативные тормоза тоже являются открытием, они предлагают хорошую модуляцию и прикус, не давая вам знать, что они восстанавливают энергию и отправляют ее в батареи. Только на более медленных скоростях и в условиях интенсивного движения они начинают немного цепляться за педаль тормоза, иначе реагирующую на давление.Но следует отдать должное инженерам Toyota, эти тормоза довольно незаметно улавливают кинетическую энергию и преобразуют ее в электричество. Общий уровень шума NVH является отличным, и новые опоры двигателя Toyota Camry и более обширные меры по изоляции явно окупились.
    Такие режимы вождения, как эко, спорт и нормальный, действительно значительно меняют эксплуатационные характеристики, и что мне действительно нравится, так это то, что более низкий капот и более узкая передняя стойка позволили значительно улучшить обзорность спереди.Это снижает стресс и позволяет более уверенно маневрировать на почти 5-метровой Toyota Camry Hybrid.

    Первые мысли

    С начальной ценой в 36,95 рупий (экс-выставочный зал) Toyota явно собирается агрессивно продвигать Camry. На мой взгляд, у него много интересного и он заслуживает серьезного рассмотрения. Что, безусловно, порадует большинство индийских клиентов, так это топливная экономичность. И, конечно же, он хорошо ездит, у него очень удобная кабина, он загружен полезными функциями, значительно снижает выбросы и потребление ископаемого топлива, что также делает Toyota Camry Hybrid гораздо более экологичной.

    Фотография: Анис Шейх

    Смотрите также: Toyota Camry v Skoda Superb v Volkswagen Passat Comparo Видео

    Цена (Экс-Дели)
    от 37,88 рупий

    Рабочий объем
    2487 куб. См

    Коробка передач
    Автомат

    Макс.мощность (л.с.)
    218

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    221

    Пробег
    23.27 кмпл

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *