Шестиколесный гелендваген фото: Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер – 403 — Доступ запрещён

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Mercedes G6x6

Mercedes G6x6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

G6x6

G6x6

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

салон 6x6

салон 6x6

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.

Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

g700 гелендваген 6х6

g700 гелендваген 6х6

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

гелик 6х6

гелик 6х6

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

двигатель 6х6

двигатель 6х6

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

6х6 мерседес

6х6 мерседес

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.

3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

g63 6x6

g63 6x6

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

Шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG (13 фото+видео)

По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить “заряженными” G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.



В целом, идея подобной модификации не нова – подобные автомобили стоят на вооружении австрийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все – шестиколесный G63 AMG 6×6 станет второй самой дорой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.



После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6×6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина – 2 111, высота – 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг.



В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.



Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6×6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.



Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется быстрее шести секунд, а его максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 22 литра на сто километров.





Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из который составляет 350 000 евро.












А это видео с новинкой:
Источник: www.allcarz.ru, www.autoblog.nl

«Гелендваген» шестиколёсный — Гелендваген

Гелендваген шестиколёсный

«Первое ощущение — самый обычный «гелендваген». Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы» — так описал в 2002 году свои впечатления Вячеслав Кицис, сотрудник журнала «Клаксон». Восторга от тест-драйва было с лихвой. Однако, судьба шестиколёсного G-klasse началась гораздо раньше.

В 1926 году был построен Mercedes-Benz G1 (W103) — великолепный легко узнаваемый грузовик благодаря своим шести колёсам, расширенной колёсной базе и выступающим колёсным аркам. На автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Его максимальная скорость составляла 60 км/ч. — весьма неплохо для шестиколёсной махины. Тем более это было предостаточным для движения по пересечённой местности, в чём и состояло назначение данного автомобиля.

Прототип Mercedes-Benz G1

Чуть позже был создан автомобиль G2, о котором информации существует весьма мало, а вслед за ним, в 1928 году, показывают опытный армейский грузовик G3 (WG09), имеющий шестицилиндровый двигатель М09 (уже 60 л.с., 3,5 л.) с двумя карбюраторами, а также четырёхступенчатой коробкой переключения передач. В 1929 году немцы не сбавляют ритма и выпускают Mercedes-Benz G3a (WG091I), имеющего уже 68-сильный мотор (М09P). Колёсная база автомобиля составляла 3000+950 мм, максимальная скорость — 65 км/ч. По 1934 год включительно было собрано 2094 грузовика Mercedes-Benz G3, в том числе 2005 единиц модели Mercedes-Benz G3a.

На Mercedes-Benz G4 по Германии в 30-40-х ездил Адольф Гитлер (и даже умудрился застрять на неполноприводной модели).

Аналогичный автомобиль был подарен Бенито Муссолини. А сейчас отреставрирована копия автомобиля генерала Франко.

Mercedes-Benz G4 и Адольф Гитлер

Mercedes-Benz G4 был редким автомобилем — было выпущено всего 57 экземпляров, из них 3 (по другим данным — 4) автомобиля были сохранены до наших дней. Этот автомобиль поставляли исключительно для нужд «Staat, Partei und Wehrmaht» – высшего руководства государства, партийных бонз и военного командования. Что касается полноприводности автомобиля, по сей день не утихают споры: заводские источники утверждают, что некоторые из моделей выполнялись полноприводными с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, а шведский историк Ян Мелин считает, что G4 с колёсной формулой 6х6 – не более чем миф. Автомобиль выпускался в трёх сериях, в последней из которых был установлен двигатель рабочим объемом 5,4 литра от легкового Mercedes-Benz 540K (но без компрессора), обозначенный как М124 II (110 л.с.).

Броневик

Завершая предысторию, скажем, что в 1930-1935 годах на базе шасси G3a было изготовлено 800 башенных бронеавтомобилей G3а(P) с новой пятиступенчатой коробкой переключения передач «Maybach». Корпус был сварным, с толщиной брони 8,0-14,5 мм. Броневик Sd.KfZ.231 был оснащён 20-мм. пушкой и пулемётом, (Sd.KfZ.232 дополнительно получил радиостанцию), а безбашенный пятиместный вариант Sd.KfZ.263 выпускали в модификации штабной машины.

Одним словом, прошлое у шестиколёсного «гелендвагена» было героическим.

В середине 2000-х годов на улицах Москвы недоумённые жители стали встречать модификации G-class, имеющие более, чем четыре колеса. Многочисленные любительские снимки, опубликованные в Интернете, передают до боли знакомые очертания привычного облика. Встречали и грузовики. Особенно часто встречали автомобили с удлинённым багажником — казалось, они отредактированы «фотошопом». В последнее время попадались даже лимузины — удлинённые шестиколёсные версии.

Несмотря на однообразные формы, технически привод у автомобилей был спроектирован по-разному. Первый называется «сквозной мост», когда карданный вал от раздаточной коробки соединён со средним мостом, «пронизывая» его, а от него идёт второй, короткий, кардан к заднему мосту. Второй вариант трансмиссии 6х6 усложнён — из раздаточной коробки выходят два кардана, первый вращает первую пару задних колёс, а второй — вторую. Нужно ли уточнять, что вторая модификация более живучая?

Ну а мелкие немецкие фирмочки, удлиняющие «гелендвагены», вообще не озабочивались приводом 6х6. А просто устанавливали дополнительную пару колёс «для красоты». Несмотря на это, такие автомобили тоже уходили нарасхват — официально приобрести такой было практически невозможно для физических лиц.

Однако в 2013 году ситуация изменилась.

Mercedes-Benz G63 AMG. Фото Daimler AG.

Родился настоящий монстр, оснащённый 5,5-литровым двигателем мощностью 544 лошадиных силы (760 Нм), разгоняющим автомобиль до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Расход топлива — около 20-ти литров на сто километров. Два топливных бака способны вместить 160 литров топлива. Дополнительно, автомобиль имеет систему регулировки давления в шинах.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 преодолевает брод глубиной до одного метра и подъём со 100-процентным уклоном (45o). Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса.

Салон «гелендвагена» отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой. Заметны вставки из карбона. Как обычно, взыскательные клиенты получат в AMG огромное количество предложений по материалам отделки, включая выстланный бамбуком багажник. Интерьер имеет четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Цена автомобиля стартует с отметки в 460 тысяч долларов.

Завершая наш обзор, сообщу, что «гелендваген» ещё способен удивлять. И, несомненно, будет модифицирован неоднократно в ближайшем будущем.

История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах. «Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России.

Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.
За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.
Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.
Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.
Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.
Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.
10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.
Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности
Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.
Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.
Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми Первый серийный Gelendwagen История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми Знаменитый папа-мобиль История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми Шестиколёсный гелик 1934-го года История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *