Глушитель polo sedan: Глушитель основной для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020 от 8420 руб. вариантов (4) купить с доставкой по России

Выхлопная система — глушители Фольцваген Поло (Volkswagen Polo) седан/хэтчбек 2, 3, 4, 5 | 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0

Интернет-магазин www.glushitel.zp.ua, (г. Запорожье, Украина), специализирующийся на продаже глушителей и всех прочих элементов выхлопных систем, предлагает Вам свой широкий ассортимент всех необходимых компонентов для Volkswagen Polo.

Наш широкий ассортимент, быстрая и удобная доставка, а также выгодная ценовая политика, вполне может быть интересна не только отдельным физическим лицам, владеющим этой отличной автомаркой, но и более крупным компаниям, т.е. магазинам автозапчастей, дилерским центрам, специализированным СТО.

Все элементы выхлопных систем, предлагаемые на нашем сайте, производятся в нашей стране и Европе из наиболее качественной алюминизированной стали, и поэтому имеют высокую коррозионную стойкость, длительный срок службы и полностью соответствуют всем современным производственным и экологическим стандартам.

Составные части выхлопной системы Volkswagen Polo

Как и у многих других авто данного класса и ценовой категории, основными компонентами выхлопной системы этой модели являются глушитель (конечная часть выхлопной трубы), резонатор (средняя часть выхлопной трубы, которая отвечает за уменьшение звука), приемная труба, гофра, соединительные хомуты и прочие крепежные элементы.

Назначение частей системы выхлопа можно описать следующим образом:

  • приемная труба и коллектор — отводят отработанные газы от камер сгорания, а также объединяют их в общую трубу;
  • гофра — гасит колебания, передающиеся от двигателя системе глушителя, что защищает тракт от таких нагрузок и продлевает срок его службы;
  • катализатор (каталитический нейтрализатор) — очищает отработанные газы от наиболее вредных для экологии соединений;
  • резонатор — частично уменьшает энергию звуковой волны на пиковых частотах. Звуковая волна возникает при детонации топливной смеси в камерах сгорания;
  • глушитель — отвечает за основную компенсацию звуковой волны по всем частотам, именно он делает ваш автомобиль тихим.

Все эти детали сегодня можно приобрести через наш сайт.

Модели Volkswagen Polo

Сегодня у нас в продаже имеются глушители, рассчитанные на следующие моторы и модели авто:

  • Бензиновые и дизельные двигатели 1.0, 1.3, 1.4 литра (имеющие мощность от 45 до 55 л. с.) и выпускаемые с 1983 по 1984 г. Речь идет о моделях POLO, POLO купе, POLO фургон.
  • Дизельные двигатели от 1.4 до 1.9 литра (мощностью от 57 до 75 л.с.), выпускающиеся с 1996 по 2001 г. Т.е. это такие модели, как 1.4 TDI, 1.7 SDI, 60 1.7 SDI, 1.9 SDI, 64 1.9 SDI.
  • Бензиновые двигатели 1.3 литра (POLO, POLO купе), выпускаемые с 1989 по 1994 г.
  • Бензиновые двигатели 1.4 литра (мощностью 100 и 101 л.с), выпускаемые с 1996 по 2001 г.
  • Бензиновые двигатели 1 и 1.3 литра (мощностью 40-55 л.с.), выпускаемые с 1981 по 1994 г. и подходящие для POLO, VW DERBY, POLO Фургон, POLO CLASSIC, POLO купе.

Помимо глушителей, в нашем интернет-магазине также можно подобрать и другие элементы выхлопных систем, подходящие под Ваш тип кузова и мотор. Речь идет в первую очередь о приемной трубе, резонаторе, прокладках, креплении и соединительных хомутах, которые присутствуют во всех выхлопных системах.

Поскольку модель VW Polo в Европе невероятно популярна и выпускалась практически непрерывно, начиная с 1975 года, претерпев с этого времени большое количество модификаций с двигателем и кузовом, то нет ничего удивительного в большом количестве вариантов элементов выхлопных систем для нее. Бывает, что некоторых деталей пока еще нет в наличии, но это не значит, что их у нас не будет вообще. Нашим основным преимуществом является сотрудничество с заводом-изготовителем, что позволяет предлагать Вам широкий ассортимент при доступных ценах на дорогие запчасти.

Для правильного их подбора лучше связаться с нашим менеджером через форму обратной связи, который скажет, какие варианты Вам наш магазин может сейчас предложить и сориентирует Вас по доставке в Ваш пункт назначения.

Как купить аналоги глушителей на Фольксваген Поло в Украине и Киеве?

В каталоге нашего интернет-магазина вы можете по выгодной цене найти автозапчасти и детали системы выхлопа от известных производителей для Volkswagen Polo. Для вас мы постарались подобрать одни из лучших изделий, которые можно найти на нашем рынке, и специально сформировали оптимальные цены на них. 

Сделать заказ необходимой для вас запчасти на нашем сайте очень просто, вам достаточно обратиться к нашим специалистам одним из удобных для вас способов. Доставку заказа наша компания выполняет в течение 1-3 дней транспортными перевозчиками в любой регион страны, в удобное для вас отделение. Большинство покупок мы отправляем в день заказа, если оформление произошло в первую половину дня, а иначе на следующий рабочий день.

Оплатить ваш заказ вы также можете удобным вам способом. Это может быть не только предоплата на банковскую карту, но и получение покупки наложенным платежом. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.  

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Прогорает не только глушитель: что разваливается и как ремонтируется в системе выпуска?

Многие наверняка встречались с ситуацией, когда машина начинала реветь голосом Джигурды. Сначала тихонько порыкивала, потом начинала ворчать громче, а затем – просто орала. Часто эту тягу машины реветь объясняют просто – «прогорел глушитель». Но на самом деле не только глушитель может прогореть – сама система выпуска устроена сложнее, чем кажется. Давайте посмотрим, что в ней может ворчать, рычать и издавать другие непотребные звуки.

 

От «штанов» до «банки» 


Система выпуска нужна не только для отвода отработавших газов. У неё есть несколько функций, и снижение уровня шума и токсичности выхлопа – это ещё не всё.

Во-первых, отработавшие газы крутят крыльчатку турбины (или турбин, если их две) на наддувных моторах. Но об этом говорить не будем, это немного другая тема. Во-вторых, лямбда-зонды (кислородные датчики), установленные на выпуске, нужны для подготовки топливной смеси. Они передают данные о количестве несгоревшего кислорода, на основе которых ЭБУ корректирует состав смеси. В-третьих, да: система выпуска должна снижать токсичность выпуска, в первую очередь – концентрацию соединений углерода, оксидов азота и сажи. Тут есть отличия между бензиновыми и дизельными моторами, но в эту тему тоже лезть не будем: про каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и мочевину мы уже рассказывали много. Ну и, конечно же, выпускная система должна снижать шум от работы мотора. Вот это как раз наша тема, об этом и будем говорить.

Несмотря на то что системы выпуска могут немного отличаться, принципиальная схема для любого атмосферного мотора у них одинаковая. Она состоит из нескольких элементов: выпускного коллектора (который иногда называют «пауком» или «штанами»), муфты, катализатора, выпускной трубы, резонатора и глушителя (который иногда называют «банкой»). Ещё сюда можно добавить кислородные датчики и систему подвеса выпуска. Причиной возникновения посторонних звуков может быть всё, кроме, пожалуй, датчиков. Для чего нужны все эти детали?

Выпускной коллектор – это первое, что стоит на пути отработавших газов (если не считать газораспределительный механизм). Его задача – отвести газы от каждого цилиндра в одну общую выпускную трубу. И сделать это ему надо по-умному: обеспечив качественную продувку и наполнение камер сгорания. Известно, что движение газов происходит волнообразно, что часто затрудняет выпуск газов и наполнение камер сгорания. Поэтому конструкция коллектора – штука почти всегда сложная, а поиску оптимальных форм и сечений труб уделяют много времени. Каждый, скорее всего, слышал о стремлении тюнеров разного пошиба поставить на свою «чепырку» выпуск 4-2-1 – то есть коллектор, у которого сначала четыре трубы сходятся в две, а уже после этого – две трубы в одну. Более простые коллекторы имеют схему 4-1, при которой все четыре трубы (если речь идёт о четырёхцилиндровых моторах) сразу сходятся в одну. Ну да бог с ним, главное – коллектор в выпуске есть.

К блоку он крепится намертво, а вот после него (и катализатора) может стоять гофра (она же – виброизоляционная муфта). Её задача – изолировать вибрацию работающего мотора от остальной системы выпуска. С одной стороны, это продлевает жизнь самому выпуску, а с другой – снижает количество вибрации на кузове. А это не только его сохранность, и но комфорт тех, кто сидит внутри.

Следующий элемент – резонатор. Он же – передний или предварительный глушитель. На экологию он никак не влияет, и его единственная задача – снизить уровень шума. Собственно, поэтому он и называется резонатором. В нём волны выхлопа отражаются и образуются стоячие волны. То есть звук после него должен стать ровным, а не грохотать, как череда выстрелов. Но окончательно шум исчезает в основном (заднем) глушителе. Конструктивно он немного похож на резонатор: внутри у него тоже есть и перфорированные трубы, и отсеки, внутри которых газы гуляют, как по лабиринту, теряя скорость и температуру. Формулировка несколько упрощённая, но наглядная.

Ещё одна деталь – это трубы, как минимум приёмная и средняя. Тут всё просто, они соединяют остальные элементы выпуска. И, наконец, вся конструкция не прикручена к кузову или раме намертво, а крепится системой подвеса с резиновыми амортизаторами (бубликами или кому как нравится). Это вполне логично. Подумайте сами, какая дрожь пробирала бы кузов, если бы выпуск крепился к нему намертво. Для снижения вибраций и используются подвес и гофра.

С устройством в общих чертах разобрались. Теперь будем смотреть, что тут может пойти не так. Начнём с самого начала – с коллектора.

Что сечёт? 

Выпускной коллектор работает в очень жёстких условиях. Больше всего, конечно, он страдает от температуры, которая обычно колеблется в диапазоне от 700 до 1000 градусов. Иногда она может быть и выше – до 1300. Поэтому сам коллектор делают из тугоплавких материалов. Это хорошо, но есть у него одно слабое место – прокладка между ним и блоком. Если прокладка прогорит, появляется звук, который описывают словами «прокладка сечёт». Часто это свистящий звук, источник которого найти несложно. Способ устранения очевидный – замена прокладки. При этом нужно обратить внимание на крепёж самого коллектора: сама по себе прокладка обычно не прогорает. А вот если, например, сломается шпилька, которая его притягивает к блоку, то она прогорит очень быстро: её сожгут прорывающиеся через неплотность раскалённые отработавшие газы.

Поэтому если прокладка «сечёт», в первую очередь нужно смотреть именно на крепёж коллектора.

<p>Этот звук выпуска найти проще всего хотя бы по одной причине: для этого не надо лезть под машину. Чтобы определиться с источником другого рыка, придётся либо использовать подъёмник, либо лезть под машину ползком (что не всегда удобно, возможно или безопасно). </p><h4>Великая страдалица и бубнилово </h4><p>По причине пожилого возраста первой обычно погибает гофра. Это единственный мягкий элемент, который от природы должен быть подвижным. И ему же приходится работать при высокой температуре, так как стоит он обычно не слишком далеко от выпускного коллектора. Звук прогоревшей гофры очень легко спутать, например, со звуком прогоревшего резонатора: часто они стоят рядом, и, сидя в салоне, определить источник низкочастотного гула трудно. Так что если чувствуете, что гудит где-то в ногах, это может быть и гофра, и резонатор. Так что лезть под машину придётся однозначно.
</p> <p>Теоретически гофры не ремонтируют, их просто меняют. Причём искать оригинальную гофру необходимости нет, их выпускают многие, и стоят они немного. Главное, знать её длину и диаметр (например, 200х40, где 200 мм – длина, 40 – диаметр). Способ замены зависит от расположения гофры, но обычно этот процесс не самый трудоёмкий и в сервисе стоит не слишком дорого. Тем не менее находятся уникумы, которые предпочитают гофру ремонтировать. Способы бывают разные. Популярный – это обматывать гофру пропитанным эпоксидкой эластичным бинтом. Понятно, что всё это сразу разваливается, а если намотать что-то совсем неподходящее, можно устроить пожар. Так что выход один: менять и не пытаться изобретать велосипед.

Отличительная особенность звука, который издаёт отдавшая богу душу гофра, – он может быть плавающим, то тише, то громче. Причина – как раз та самая подвижность гофры. Если прогорает резонатор, то он всегда бубнит одинаково.

Сами трубы ржавеют насквозь редко. Фланцы – да, могут заржаветь до того состояния, когда разъединить их уже невозможно. Бывает, что трубы сгнивают в местах сварки с глушителем или резонатором, но всё-таки чаще гниют сами глушители и резонаторы. 

Если в трубе есть небольшая дырка, её можно заварить. Надёжнее, конечно, будет замена, но если очень хочется, можно побаловаться сваркой. Есть, правда, и более забавный способ устранения таких дыр: оборачивание жестянкой от алюминиевой банки с последующим затягиванием этой жестянки хомутом. Разрешите мне этот метод не комментировать – жалко собственную психику.

Как я уже говорил, отличить звук прогоревших гофры и резонатора сложно, особенно если они стоят аккурат друг за другом. Так что если Джигурда поселился где-то в ногах сразу за мотором – придётся разбираться, где именно он сидит. Другое дело – основной глушитель. Он рычит сзади, и ошибиться тут сложно. Само собой, если он прогорел или проржавел, его тоже нужно менять: кустарный ремонт проблему не решает.

Не всё просто

Вроде бы ничего сложного нет: прогорело – заменил. И всё. Но нет. Оказывается, тут тоже можно напортачить. Чаще всего это касается замены катализатора на пламегаситель. Ошибок бывает несколько.

Первая – это установка копеечного пламегасителя. Такие сейчас модно ставить в сервисах, которые обещают удалить катализатор бесплатно. Встречали такую рекламу? Наверняка. В составе нейтрализатора есть драгоценные металлы, и некоторые готовы вырезать катализаторы только ради того, чтобы потом их сдать. Навар получается не слишком большим, и чтобы на этом заработать, удаляют катализаторы варварски. Иногда просто разрезают корпус, выбивают катализатор ломом, затем корпус заваривают. Само собой, после этого машина начинает рычать, как слон, умирающий от рака хобота. Лучше, конечно, вместо катализатора поставить хороший пламегаситель. В этом случае машина хотя бы не будет орать. Ну и, кроме того, иногда требуется создать небольшое противодавление: некоторые моторы после удаления катализатора могут начать жрать масло – мы про это писали. Таких моторов немного, но они есть.

Следующая ошибка – это некорректное отключение датчиков кислорода. Как я уже говорил, датчики до катализатора участвуют в приготовлении топливной смеси, а если они не работают, последствия могут быть совсем печальными. И повышенный расход топлива – далеко не самое плохое.

Лямбды-датчики, стоящие после катализатора, контролируют его работу. Разумеется, если катализатор выбили, им контролировать нечего, они огорчаются и показывают ошибку, поэтому вместо них ставят «обманки». Иногда удачно, иногда – нет. Лучший способ – это перепрошивка на Евро 2 с программным отключением этих датчиков, но, разумеется, в сервисах «удалим-катализатор-бесплатно» такого не делают. В лучшем случае грохнут раздел диагностики. Так что выбирать место для ремонта нужно тщательно.

Стучит, гремит, но не рычит

Бубнёж, рычание и сечение – это ещё не все звуки, которые может издавать больная система выпуска. Иногда она стучит. Такое случается, если порваны резиновые амортизаторы системы подвеса или отгнили крепления этих резинок. Причём стук может быть очень существенным. Например, если резонатор во время резкого разгона начинает дубасить о подрамник. Конечно, опытный механик такую неисправность обнаружит легко, но таких механиков уже пора заносить в Красную книгу. Так что если что, имейте в виду: при осмотре машины снизу бывает нелишним хорошенько подёргать выпуск. Глядишь, что-нибудь да обнаружится…

 </strong>

Источник

Пакет выхлопных газов VW Polo & Vento 1,6 л Sport

Перейти к навигацииПерейти к содержанию

❖ Пакет выхлопных газов Max Racing доставляется напрямую вам по всему миру. ❖

Искать:

От 730,00 ринггитов

Пакет производительности Max Racing из нержавеющей стали Sport Exhaust Series для Volkswagen Polo и Vento 1,6 л. Обеспечьте испытанную на динамометрическом стенде мощность со спортивным звуком выхлопа.
• Гарантия качества и производительности.
• Прямая сварка на выхлопной системе вашего автомобиля.
• Кованый карбоновый наконечник.
• Лучше всего подходит для уличного использования.
Рекомендуемый размер трубы: 1,75″ для этой выхлопной системы.

Рейтинг 5.00 из 5 на основе 1 оценки покупателей

В наличии

Упаковка

Добавить в список желаний

  • Прямые поставки с завода.
  • Доставка по всему миру от двери до двери, включая услуги таможенного декларирования.
  • Гарантированная безопасная оплата с помощью 128-битной защиты SSL и расширенного шифрования.
  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Комплектация автомобиля

VW Polo & Vento1.6L Sport Пакет выхлопных газов

• 20-летний опыт в разработке, производстве и поставке выхлопных газов для высокопроизводительных автомобилей. До Более 7000 моделей были разработаны для различных автомобилей в любых условиях. Покупатели от производителя к потребителю получают прямой доступ к самой точной информации и поддержку.

Если вы ищете резонатор или глушитель выхлопной трубы, мы с гордостью сообщаем , что у нас есть все потоки, типы и размеры , которые могут помочь повысить производительность вашего автомобиля на основе ваших личных предпочтений .

Warren

Товар на складе

От обработки до отгрузки 2 рабочих дня.

Предмет заказа

Подтвержденный заказ будет изготовлен и отправлен в течение 7-14 рабочих дней.

Пожалуйста, проявите терпение в ожидании вашего заказа.

Откуда вы отправляете?

Все поставки готовятся и отправляются из Пенанга, Малайзия.

Raw > Sketch > Craft > Engineered > Performance

Worldwide Международная доставка от двери до двери прямо из штаб-квартиры Max Racing, расположенной в Пенанге, Малайзия.
(Услуги таможенного декларирования включены) Max Racing предоставляет автовладельцам возможность получить продукцию Max Racing любым удобным для вас способом. Либо купить непосредственно у нас через www.maxracing.co или у наших официальных дилеров!

Приобретенные с любой платформы, владельцы автомобилей должны будут установить купленные товары. Либо найдите наши авторизованные мастерские, либо любые местные мастерские по вытяжке для ваших услуг по установке.

(Стоимость работ зависит от расценок местной мастерской)

Мастерские Владельцы автомобилей Современная цепочка поставок Легко устанавливайте их в любой местной мастерской по выпуску выхлопных газов Детали выхлопной системы Max Racing можно легко установить в любой местной мастерской по выпуску выхлопных газов с помощью простых сварочных услуг. Что касается системы впуска, то она plug & play.

Марка Модель Год выпуска
Volkswagen Polo 1. 6L 2002 — 2021 9010 8
Volkswagen Polo 1.6L 2002 — 2023
Volkswagen Vento 1.6 L 2002 — 2021
Volkswagen Vento 1.6L 2002 — 2023

Доставка по всему миру

Услуга таможенного декларирования включена.

Международная гарантия

, предлагаемая в стране использования

100% безопасная проверка

PayPal / MasterCard / Visa

Polo — Volkswagen — Продукция

. Валюта

Фунт стерлингов

  • евро — евро
  • USD — доллар США
Язык

Английский

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>
  • немецкий
Переключить навигацию

Поиск

Меню

Учетная запись

Настройки

Язык

Английский

  • немецкий
Валюта

Фунт стерлингов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *