При какой температуре можно грунтовать автомобиль
Перед тем как ответить на этот вопрос, нужно обязательно иметь представление о красках для автомобиля, их составе, способе нанесения и предварительной подготовке кузова машины к процессу самого нанесения лакокрасочного покрытия. Об этом последовательно и подробно мы расскажем ниже в этом интересном и информативном посте.
Сначала давайте посмотрим на виды красок для авто и какими они бывают
- Металлик — обиходное название недорогой и в то же время качественной краски. Этот материал требует качественной подготовки кузова перед покраской (шпаклевка, грунтовка). У этой краски достаточно большой выбор цветовых оттенков, переливающихся на солнце.
- Акриловая автомобильная краска — относится к двухкомпонентным. Выбор оттенков у нее в два раза меньше, чем у металликов. Однако она имеет невысокую цену, в чем и состоит ее основное преимущество. Благодаря доступной цене данная эмаль отлично раскупается владельцами недорогих автомобилей. Многие люди выбирают именно эту краску, ведь ее не нужно вскрывать лаком, при этом блестит она, как лакированная.
- Алкидная эмаль — однокомпонентная, поэтому сохнет намного дольше. Безусловно, эта краска является самой дешевой, поэтому отменного качества от нее ожидать не стоит. Часто бывают случаи, когда машина покрашенная по современной технологии покраски, через пол года становится матовой.
- Матовые краски постепенно приобретают популярность. С каждым годом появляется все больше матовых машин на дороге и в значительной части — это тюнингованные автомобили. Очевидно, что тюнинг автомобилей способствует появлению матовых эмалей на полках магазинов. Но пока желающих преобразить свою машину не так много, и спрос на эти эмали невелик.
- Порошковая краска для окраски кузова авто — Порошковая краска для покраски автомобиля состоит из сухой смеси мелких частичек краски. Предварительно намагниченные частички наносятся распылением на кузов автомобиля и затем, под воздействием высоких температур, они плавятся и образуют плотную однородную пленку на поверхности. Потери при таком способе окраски составляют всего 2 %, так как не попавшая на кузов краска подвергается очистке, рециркуляции и снова используется для покраски. При этом краска является экологически безопасной и неогнеопасной.
- Краски на водной основе для кузовных работ — Новинкой в области красок для покраски авто являются краски на водной основе. Они существуют чуть более пяти лет, однако многие европейские авто гиганты уже красят все выпускаемые автомобили данным способом. Его преимуществом является высокая экологичность, так как в красках отсутствуют вредные растворители.Еще одним немаловажным преимуществом красок на водной основе является их более высокая укрывистость поверхности. Она обеспечивается за счет более мелких размеров частиц пигмента. Качество покрытия при этом нисколько не уступает краскам на растворителях. Краски на водной основе обладают хорошей адгезией и поэтому могут наноситься на различные поверхности, включая старую краску.
Свойства автомобильной краски
Любая краска для покраски авто обязательно включает в себя три основных компонента
- Пигмент – вещество, от которого зависит цвет и тон автомобиля. Кроме этого данному компоненту присущи некоторые другие функции, включая замедление коррозии.
- Связующее вещество – компонент, благодаря которому пигмент прочно удерживается на поверхности автомобиля. Кроме этого он образует защитный глянцевый слой над пигментом после того как краска высохнет.
- Растворитель – благодаря ему изначально краска жидкая с необходимой для нанесения текучестью.
Твердость краски для покраски авто определяется относительно твердости стекла в процентах. Чем выше этот процент, тем краска устойчивее к царапинам и различным механическим повреждениям. Как правило, значения твердости красок различных производителей лежат в пределах 50-55%. Следует, однако, учитывать, что чем больше твердость эмали, тем меньше ее эластичность и тем больше вероятность образования трещин в местах сгибов и вибрации.
youtube.com/embed/vgfTzBsWskg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Автоэмаль по ржавчине
Наверняка мало кто такое слышал вообще. Но тем не менее на рынке авто красок сегодня предлагается и такой высококачественный продукт, который очень эффективно справляется со своей задачей.
Иногда для покраски деталей автомобиля, подвергнутых коррозии используют краски по ржавчине. Ее в буквальном смысле можно наносить прямо на ржавчину. При этом нет необходимости полностью удалять коррозию с поверхности металла с дальнейшей грунтовкой зачищенной поверхности. Достаточно просто грубо зачистить поверхность для удаления рыхлых слоев ржавчины, а затем можно непосредственно на металл наносить краску.
Краска по ржавчине содержит в составе жирные кислота, которые нейтрализуют ржавчину, частицы закаленного стекла, защищающие металлическую поверхность. Также в краску добавляются силиконы, обладающие водоотталкивающим эффектом. Производители краски по ржавчине предлагают на выбор очень широкий спектр цветов.
Покраску можно производить различными способами, как с помощью обычной кисти из натуральных материалов, так и с помощью баллончика или безвоздушного краскораспылителя. Краска наносится в 2-3 слоя. Высыхает краска за 1-1,5 часа, однако полное затвердение происходит через 14 часов.
Для чего нужна грунтовка?
Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.
Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.
Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.
В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.
К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.
Подготовительные работы
Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.
Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.
Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.
Подготовка авто к покраске в домашних условиях
Для начала кузов машины хорошенько отмывается от грязи, чтобы можно было провести оценить его состояние, в том числе осуществить дефектацию металла и существующего лакокрасочного покрытия. От результатов осмотра будет зависеть план дальнейших действий. Это как осмотр пациента перед назначением ему лечения. Кому-то достаточно прописать пилюли, а кому-то – дорога прямиком на операционный стол.
Подготовке к покраске своими руками потребует последовательного выполнения нескольких ключевых этапов:
- Зачистки кузова машины
- Грунтовки
- Шпаклевания
- Шлифования
После того как кузов авто или поверхность крыла или капота подготовлены к покраске наступает самый ответственный момент. Чтобы осуществить работы своими руками, требуется наличие краскопульта. Без этого инструмента качественно нанести покрытие на кузов авто проблематично, особенно если красить металликом. Принципиальное отличие этого вида окрашивания заключается в том, что сначала на поверхность крыла, капота или кузова наносят краску (обычно в два слоя), а затем покрывают лаком. Без краскопульта обеспечить ровный, насыщенный, переливающийся на солнце цвет не получится.
Минимальная температура для покраски
Если вы красите машину в холодное время года, то следует заранее разобраться, при какой минимальной температуре можно красить авто. Хотя многие автолюбители рассказывают истории о том, как успешно покрасили кузов авто даже при нулевой температуре, мало кто из них упоминает о последствиях такого вопиющего несоблюдения технических норм. Вне зависимости от используемого материала, время высыхания при низких температурах увеличивается более чем в 2 раза. Даже при обработке покрытия в гараже, краска может начать стекать. Всего лишь небольшого сквозняка с понижением температуры будет достаточно для того чтобы пустить насмарку все ваши труды. Опытные специалисты считают, что 15°C – минимальная температура, при какой можно красить авто. Если ваш гараж не обустроен необходимым оборудованием, то даже не пытайтесь красить машину в неподходящее время года.
Чем красить автомобиль баллончиком или пульверизатором
Недостатки и преимущества баллончиков.
Покраска авто своими руками баллончиком имеет свои преимущества
- Это может сделать каждый.
- Наносится на любую поверхность: неровности, изгибы, стыки.
- Краска распределяется равномерным слоем.
- Не требуются дополнительные приспособления: валик, кисти, компрессор, краскопульт.
Недостатки
Нерегулируемый напор, размер капли, размер факела, Невозможность развести растворителем и сделать краску жиже, Невозможность работать с двухкомпонентными материалами, малый объем. И все это за 4-5 евро за 150 г краски в баллончике.
Пульверизатор для покраски кузова машины
Специалисты-маляры, выполняющие работы по покраске автомобилей в процессе их кузовного ремонта, в значительной степени зависят от инструментария, который дает им возможность качественно выполнять поставленные заказчиком задачи. Инструментом таковым является краскопульт или же малярный пистолет.
Естественное, недостаточно купить краскопульт, чтобы покраска была качественной, ведь для работы с такими устройствами нужно иметь определенные умения и понимание принципа работы. Но правильное их использование позволит избежать разводов, потеков и равномерно распределить лакокрасочную жидкость по поверхности окрашиваемого элемента.
Разделить краскопульты можно на 2 основных типа
Ручные. Подходит для водно-меловых красок. Визуально напоминает насос с удлиненным носиком – удочкой.
Электрический. Профессиональное устройство, которое работает с красками сложных типов и используется квалифицированными малярами.
Первый тип краскопультов в основном применяется для бытового применения. С их помощью выполняются несложные ремонтные работы. Вторые применяются для профессиональной покраски автомобилей, их использование позволяет получить результат наивысшего качества. Кроме покраски автомобилей профессиональные краскопульты применяются для обработки камер (покрасочных), декорирования интерьера, садовых работ и т.д.
Πoĸpacĸa зaднeй двepи aвтoмoбиля своими руками
Лакокрасочное покрытие любого элемента кузова со временем теряет первозданную целостность. На него негативно влияют стиль вождения, климатические условия, аварийные ситуации, реагенты, УФ-лучи и другие факторы (например, небрежность пассажиров, задевающих дверями столбы, заборы и пр.). Царапины и сколы со временем приводят к разрушению металла авто из-за появления коррозии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно восстановить автомобильное покрытие. Стоимость в автосервисе зависит от многих факторов, поэтому давайте перед выяснением цен в рублях, разберемся в тонкостях работы.
Узнайте стоимость пoĸpacĸи зaднeй двepи aвтoмoбиля онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Принцип работы электрических краскопультов
Электрические краскопульты также имеет несложную конструкцию и по принципу работы чем-то похожа с ручными. Работы такого краскопульта выглядит следующим образом:
Диафрагма начинает колебаться за счет крутящегося момента, который образуется в коленчатом вале.
Когда диафрагма обретает нижнее положение, открывается клапан всасывания, образуя промежуток. В этот промежуток закачивается краска.
Когда диафрагма обретает верхнее положение, клапан закрывается. Жидкость под давлением отправляется в расходуемый резервуар.
С помощью пропускного клапана выполняется контроль давления, а также он служит для исключения возможности засорения диафрагмы.
Работа устройства начинается после нажатия кнопки, которая находится на электрическом двигателе.
Важно не начинать работу краскопульта до тех пор, пока всасывающий шланг еще находится в резервуаре с краской. Вернуть шланг в эту емкость можно лишь после выключения устройства. Наносить лакокрасочную жидкость на поверхность необходимо с расстояния в 1 метр, выполняя движения в виде круга. В зависимости от вязкости краски определяется количество необходимых слоев. Если вязкость небольшая, слоев нужно наносить больше, и наоборот, если большая – количество слоев уменьшается.
Готовим грунт
Перед разбавлением грунт нужно хорошенько взболтать и перемешать, чтобы поднять со дна банки необходимые компоненты.
В среднем на одну деталь уходит около 150-200 грамм неразбавленной грунтовки. Отливаем необходимое количество грунта в сухую, чистую емкость и приступаем к смешиванию.
Для приготовления однокомпонентного (1K) грунта достаточно добавить в него указанное производителем количество разбавителя (зачастую это 5-20%). Отвердитель в однокомпонентные продукты не добавляется.
Если же вы имеете дело с двухкомпонентным (2K) грунтом, его сначала смешивают с соответствующим отвердителем в строгом объемном соотношении, указанном на банке (например 2:1), а затем смесь доводится до нужной вязкости добавлением разбавителя (5-20%). Подробнее о приготовлении ЛКМ читайте здесь.
Кстати, в некоторых случаях один и тот же материал в зависимости от версии применения может готовиться по-разному. Например, многие вторичные грунты могут применяться как в стандартной шлифуемой версии, так и в версии «мокрый по мокрому» (в этом случае разбавителя добавляется больше).
Как бы там ни было, перед приготовлением материала ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
Для соблюдения пропорций смешивания удобно использовать специальные мерные емкости и линейки, содержащие на себе всю необходимую разметку.
Заправляя приготовленный грунт в бачок пистолета, обязательно отфильтруйте его через специальную воронку с сетчатым фильтром (в крайнем случае через капроновый чулок
Температура покраски автомобиля — как ее регулировать — Интересная информация — Каталог статей
Технология и принцип покраски кузова автомобиля очень зависит от температуры воздуха в помещении. В автомастерских машины красят в специальных камерах, в которых можно задавать высокую температуру для сушки краски. Высокая температура для сушки окрашенных авто не всегда обязательна. Эти условия создаются для некоторых видов красок, которые продаются в комплекте с отвердителями. Чтобы в результате окрашивания такой краской получилось высококачественное покрытие, то необходимо автомобиль сушить при +80С градусах, а сделать это можно лишь в специальных камерах. Но в последнее время появилось множество красок, которые могут отлично сохнуть при температуре в +20С градусов. Это эмали, предназначенные для так называемой – воздушной сушки, которые не требуют использования камер. Поэтому при выборе краски стоит обратить внимание на то, какая необходима температура для ее сушки!
Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение
Вообще температура покраски авто имеет огромное значение не только для сушки краски, но и для всех используемых материалов на всех этапах подготовки машины к покраске покраски.
Необходимая температура для покраски автомобиля
Например, для одних и тех же материалов температура +10С градусов и +30С градусов – это абсолютно разные условия. От температуры воздуха в помещении зависит то, какой использовать растворитель, а также число нанесенных слоев материалов и межслойная выдержка времени. Вообще общепризнанной оптимальной температурой покраски автомобиля считается 20С — 22С градуса. Именно такое условие встречается в инструкциях на большинстве красок. Конечно же, есть виртуозы, которые утверждают, что вполне можно покрасить машину и при 0С градусов и при +5С градусах. Покрасить-то можно, но вопрос состоит в том, как долго прослужит такое покрытие.
Известно, что например шпатлевка при низкой температуре не отвердевает. И потому очень важно, проводить работы со шпатлевкой при температуре в +20С градусов. Множество видов мягких шпатлевок являются двухкомпонентными и сохнут после добавления отвердителя. Время сушки при температуре +20С градусов составляет приблизительно 30 минут, а время на нанесение около 10 минут. Поэтому работа со шпатлевкой требует скорости.
Но при низкой температуре она твердеет плохо или не твердеет вообще. Поэтому, когда приходится делать лакокрасочные работы зимой, то многие мастера, которые работают в плохо отапливаемых или неотапливаемых помещениях, добавляют в шпаклевку значительно больше отвердителя, чем указывается в инструкции, с надеждой, что шпаклевка высохнет быстрее. Это очень большое заблуждение! Так как лишний отвердитель не вступить в реакцию как необходимо и в итоге долговечность такого шпаклевания очень снижается. Поэтому необходимо и важно соблюдать нормы температурного режима указанного в инструкции материала. И желательно смешивать компоненты в предложенных производителем пропорциях.
Предельно допустимой температурой покраски авто принято считать не ниже +15С и не выше +25С. Как показали лабораторные исследования то, понижение температуры на 5С градусов увеличивает время высыхания той же шпаклевки больше, чем в 2 раза. Этот факт полностью подтвержден многими СТО при помощи камер для покраски.
Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля?
Низкая температура покраски автомобиля
Самое худшее, что происходит, когда низкая температура покраски авто, так это то, что краска начинает оплывать. Для того, чтобы краска начала стекать достаточно будет даже небольшого сковзняка, который охладит метал. Потому при покраске желательно проследить за тем, чтоб не было резких перепадов температуры в помещении, где сохнет авто, иначе потом очень тяжело будет убирать «слёзы маляра». Также во избежание потеков стоит краску наносить в несколько тонких слоев и увеличить выдержку между слоями в 2 раза.
Также многое зависит от того, какие именно материалы вы решили использовать. Если взять за пример акриловые материалы, которые так популярны на сегодняшний день, то при недостаточной температуре (+15С), есть смысл в акриловый грунт вливать быстрый растворитель и быстрый отвердитель. При этом первый слой стоит разводить по правилам 1:2+10%. Если краска укрывистая, то класть стоит 2 слоя и во второй слой надо добавить еще растворителя в соотношении +5-10%, чтоб шагренька растеклась. При этом выдержку между слоями следует удвоить.
Чрезмерно высокая температура может вызвать дефекты покраски автомобиля!
Не меньший дефект может принести и чрезмерно высокая температура покраски авто.
Как влияет высокая температура покраски?
Зачастую для поддержания нормальной температуры мастера используют подогрев окрашиваемых деталей и самих материалов при помощи фена. Также его используют для сушки обработанных деталей. Но это является очень грубой ошибкой! Температура воздуха в помещении, окрашиваемой детали, краски и лака – должны быть абсолютно одинаковыми и это обязательное условие! Это условие успешной покраски автомобиля! Ни в коем случае нельзя греть краску или обогревать предварительно окрашиваемую деталь.
Результатом таких манипуляций является вздутие краски и отслаивание материалов. Даже, если на первый взгляд все прошло успешно, то такое покрытие не продержится долго. Также есть риск сделать перегрев сохнущих деталей при длительном направлении фена в одну точку, от чего краска может вспузыриться.
Также такой результат может дать слишком высокая температура в камере для покраски. Также сушка автомобиля при слишком высокой температуре может привести к потере блеска краски. Краска становится матовой.Если при низких температурах не выдержать интервал между слоями краски, а потом еще и подсушить при помощи фена, то, как показала горькая практика, на краске проявляется мелкая пузырчатость. Такая пузырчатость является результатом выхода растворителя с нижних слоев покраски, которые не успели, как следует подсохнуть, через верхний подсушенный слой.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что на всех этапах подготовки к покраске и самого окрашивания очень важно соблюдать постоянную и оптимальную температуру воздуха, которую рекомендуют производители ко всем материалам, согласно их инструкций, и составляет она приблизительно +20С градусов. Несомненно, достичь этого лучше всего при помощи специальной камеры для покраски автомобилей, которая умеет поддерживать необходимую температуру, даже в 20 градусный мороз.
Но если так вышло, что камеры нет, а красить надо, то придется оборудовать гараж так, чтобы получилось что-то самодельной камеры для покраски. Для этого потребуется купить оборудования приблизительно на сумму около 1-1,5 тыс. у.е. Это пойдет на:
- вентиляцию,
- обогрев,
- освещение,
- компрессор,
- краскопульт и т.д.
При этом камеру надо оборудовать так, чтобы подача горячего или холодного воздуха шла сверху вниз, а вытяжка была оборудована снизу. Для этого надо ставить гараж на фундамент, так как именно в полу будет расположена вытяжка.
Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?
Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?
Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов:
- Откажитесь от нагревов с открытым пламенем и с открытой спиралью, так как это очень чревато пожаром.
- Используйте для обогрева воздушные тэны с радиатором. Их необходимо собрать в калорифер и продувать вентилятором. Все это следует расположить за пределами камеры.
- Также можно поставить водяной калорифер — авторадиатор с приводом от котла отопления. Воздух требуется подавать по принципу рециркуляции, во избежание неравномерного обогрева.
- Самым простым способом можно построить обычную систему водяного отопления, но вместо батарей поставить пару легковых авторадиаторов с электрическим вентилятором. Котел можно установить такой, который может работать на баллонном газе, солярке, мазуте, угле или дровах.
Само помещение надо очень тщательно утеплить. Желательно поставить 2 вытяжки или одну двухскоростную. Большая вытяжка понадобится, чтоб не задохнуться от паров при покраске, а меньшая для того, чтобы вытягивать пары растворителя при сушке, не остужая при этом камеру.
7 советов по покраске кузова зимой
Цвет
Учебники
Поделитесь этим контентом
Используемые продукты и инструменты:
С приходом холодной и влажной зимней погоды нам иногда приходится адаптировать некоторые из наших ремонтных процессов в мастерской, чтобы оптимизировать рабочий процесс .
Как мы указывали в летнем посте, температура окружающей среды напрямую влияет на реологические свойства красок, шпаклевок, отвердителей и лаков.
Несмотря на высокое содержание сухих веществ в современных красках, используемых в секторе для окраски , при окраске в экстремально холодных и влажных условиях профессиональные маляры адаптируют свои процессы подготовки, нанесения и сушки краски.
Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой1. Использование специальных добавок
2. Следуйте инструкциям по обращению и температуре хранения.
3. Регулировка вязкости краски
4. Прогрев автомобиля в будке
5. Тепловой удар
6. Правильная подготовка поверхности
7. Соблюдайте установленное время испарения
Заключение
Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой
Независимо от погодных условий, если вы будете получить отличные результаты при покраске автомобиля зимой.
1. Использование специальных добавок
Для улучшения характеристик краски в холодных и влажных условиях рекомендуется использовать специальные добавки .
Примером этого типа продукта является SINNEK’s WA/6080 FAST DRY ADDITIVE , простая в использовании и легко наносимая добавка, которая сокращает время высыхания и отверждения цвета баз этого типа. экстремальных условий, значительно повышая рентабельность и производительность каждого ремонта.
Использование специальных добавок поможет нам оптимизировать время сушки зимой.
Этот тип продукта также можно использовать для предотвращения появления следов от малярной ленты при нанесении полос.
2. Соблюдайте инструкции по обращению и температуре хранения
Поскольку краска для кузова является химическим продуктом, ее свойства могут измениться при слишком низкой температуре окружающей среды.
Для обеспечения правильной химической реакции между краской и ее отвердителем , в идеале краска должна наноситься при температуре от 20ºC до 25ºC .
При хранении продуктов температура окружающей среды должна быть между 15º и 30ºC . Ниже этих температур вязкость и распыляемость продукта могут измениться.
В очень холодных условиях мы должны быть особенно осторожны, чтобы предотвратить замерзание продуктов на водной основе. Всегда рекомендуется хранить эти продукты при температуре выше 5ºC.
3. Регулировка вязкости краски
Холод увеличивает вязкость краски . Обратите особое внимание на температуру и внешний вид краски при смешивании.
Чрезмерное разбавление смеси может привести к недостаточному покрытию.
Если продукт слишком холодный, он будет более вязким , поэтому для правильного нанесения необходимо увеличить разбавление.
Однако слишком сильно разбавлять смесь не следует, так как это увеличивает риск недостаточного покрытия ремонтируемого участка.
4.
Прогрев автомобиля в боксеХолод и сырость влияют не только на краску и ее нанесение, но и непосредственно на температуру основания; это температура окрашиваемой детали.
Хорошим решением является размещение автомобиля или деталей, подлежащих ремонту, в кабине перед началом процесса перекраски .
В кабине мы можем контролировать температуру и влажность окружающей среды, а также ускорять или замедлять процессы нанесения и сушки.
5. Тепловой удар
Температура поверхности автомобиля, оставленного на улице в зимний день, будет слишком низкой.
Если мы поместим автомобиль в камеру и покрасим его, предварительно не доведя до температуры окружающей среды, мы рискуем, что краска не ляжет должным образом.
Это вызвано резкой разницей температур между телом и кабиной и потенциальной влажностью в помещении. Этот тепловой удар вызывает поверхностную конденсацию , что может вызвать проблемы с перекраской.
Тепловой удар возникает из-за разницы температур между кузовом и кабиной.
Это явление более распространено в очень влажной среде. Во избежание этого продукт необходимо наносить при температуре не менее чем на 3 градуса выше температуры точки росы.
6. Правильная подготовка поверхности
Зимой автомобили часто заезжают в мастерскую со следами грязи на их поверхности. Это может быть смазка , масло или пыль, или соль , которая используется против льда и снега на дороге.
Правильная мойка и предварительная очистка поверхностей помогут получить оптимальное финишное покрытие.
В качестве дополнительного совета, поскольку остатки соли растворяются только в воде, очистите автомобиль водой с мылом . После удаления соли тщательно обезжирьте деталь.
7.
Соблюдайте установленное время испаренияПосле того, как продукты и транспортное средство достигли температуры окружающей среды, можно приступать к нанесению продуктов.
Зимой продукты дольше испаряются из-за низких температур.
Таким образом, чтобы обеспечить надлежащее высыхание и закрепление краски, в некоторых случаях рекомендуется немного увеличить время испарения , указанное в техническом паспорте продукта.
Заключение
Следование этим советам при нанесении краски в экстремально холодных условиях повысит качество вашей работы и сведет к минимуму вероятность возникновения ошибок при перекраске автомобиля .
Если большую часть года там, где вы работаете, низкие температуры, примите необходимые меры, чтобы поддерживать уровень прибыли и производительности при ремонте кузова и окраске кузова.
Руководство по настройке температуры в покрасочной камере
Одним из наиболее неправильно понимаемых факторов эксплуатации покрасочной камеры является установка и контроль температуры – рекомендуемые температуры для окраски в покрасочной камере, а также то, насколько важен контроль температуры в общем процессе окраски.
Поскольку ответ может сильно различаться в зависимости от многих факторов, таких как тип используемого покрытия, на этот вопрос не существует универсального ответа. Несмотря на то, что на этот вопрос нет простого ответа, есть несколько хороших общих рекомендаций, которые помогут вам лучше понять, какой должна быть средняя температура в покрасочной камере.
Вообще говоря, автомобильная покрасочная камера должна иметь температуру не менее 55 градусов, если вы используете автомобильную краску с катализатором, чтобы краска высохла. Компании-производители автомобильных красок основывают общее время, которое требуется их продукту для отверждения, отверждения, повторного покрытия и т. д., исходя из отраслевого стандарта 70 градусов и относительной влажности 50%, или относительной влажности. Существует общепринятое эмпирическое правило в индустрии покрасочных камер: на каждые 15 градусов выше 70 градусов краска или покрытие высыхают в два раза быстрее. И наоборот, на каждые 15 градусов ниже 70 градусов краска или покрытие затвердевают в два раза дольше.
Однако это верно только до тех пор, пока вы не опуститесь до 55 градусов, как мы упоминали ранее. При любой температуре ниже 55 градусов катализатор будет бездействовать и не будет сшиваться, а это означает, что одна полимерная цепь не будет связываться с другой. Важно отметить, что когда катализатор находится в состоянии покоя, он никогда не будет правильно сшиваться.
Этот принцип прекрасно демонстрирует, почему так важны настройки температуры в покрасочной камере. Ясно, что тепло играет огромную роль в общей производительности магазина — оно может ежедневно выполнять более чем в два раза больше работы, увеличивая вашу прибыль и чистую прибыль.
Автомобильные покрасочные камеры доступны как с подогревом, так и без обогрева. Если вы решите использовать неотапливаемую покрасочную камеру, вам важно помнить о количестве нагретого воздуха, выходящего из отапливаемого здания. Ваша неотапливаемая кабина может вытеснять и перемещать больше воздуха, чем может выдержать система отопления вашего здания, что делает ваше здание неспособным поддерживать постоянную температуру.
Если вы собираетесь использовать покрасочную камеру для автомобильных работ, настройки температуры вашей покрасочной камеры будут немного отличаться. Средняя температура, необходимая для отверждения краски, составляет от 65 до 70 градусов, и, как и в случае с автомобилями, определить правильную настройку температуры может быть немного сложнее.
В первую очередь обратите внимание на тип покрытия, которое вы используете. Нет двух одинаковых покрытий, а список покрытий невероятно длинный. Кроме того, один и тот же тип покрытия может варьироваться от производителя к производителю. По этим причинам легко понять, где возникает некоторая путаница.
Вам также необходимо учитывать размер и тип объекта, который вы рисуете, так как это также сильно повлияет на то, как долго предмет будет сохнуть. , а следовательно, и параметры температуры, которые следует использовать. Относительную влажность также необходимо учитывать при выборе температурных параметров, поскольку чем выше уровень относительной влажности, тем дольше объект или предмет будет сохнуть.
По сути, все это говорит о том, что не существует единственно правильной или рекомендуемой настройки температуры в покрасочной камере. Однако знание факторов, влияющих на решения, поможет вам определить, какие настройки лучше всего подходят для вас. Чтобы быть в безопасности, вы всегда можете проконсультироваться с производителем, так как он сможет дать вам точную настройку температуры для правильной сушки и отверждения покрытия.
О компании Accudraft
Компания Accudraft была основана в 1977 году. За последние 37 лет компания Accudraft превратилась в ведущего мирового производителя покрасочных камер и мирового новатора в технологии покрасочных камер.
Наша твердая приверженность качеству производит одни из лучших и самых долговечных систем отделки, используемых для различных применений в различных отраслях промышленности, включая:
- Отделка автомобилей
- Отделка грузовиков
- Промышленная отделка
- Аэрокосмическая отделка
- Морская отделка
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о продуктах и услугах, которые мы предлагаем.