Установка усилителя в авто: Как правильно установить автомобильный усилитель в машину

Содержание

Как правильно установить автомобильный усилитель в машину

Всем привет 🙂

Сегодня поговорим о установке усилителя в машину!

Итак, с усилителем Вы определились, пришло время еще более увлекательного занятия – установки. Вашему вниманию предоставляется статья о том, что такое установка усилителя, какие существуют нюансы монтажа и подключения этих устройств.

• Установка усилителя начинается с выбора места для установки. Самый популярный способ – повесить усилитель на спинку заднего сидения, так делают многие начинающие. Минусы такой инсталляции — если сидение складное, то неизбежна нагрузка на проводку усилителя при «трансформации» салона. Для скрытной инсталляции обычно используются места под сидениями, под задней полкой (часто это решение для седанов), за обшивками багажника, либо в районе ниши запасного колеса. «Custom» установка, как противоположность скрытой, преследует цель выставить «все хозяйство» на показ. В такой ситуации все средства хороши – сложные фальш-панели, футуристические конструкции, подсветка, демонстрация «потрохов», способов приковать внимание великое множество, внешний вид такой инсталляции ограничивает только фантазия и возможности инсталляторов.

Нюансов установки самого усилителя не так уж и много, но они есть:

• От крепления не требуется жесткости, как для динамика, но оно должно быть достаточно надежным, чтобы в случае аварии усилитель не нанес никаких травм пассажирам.

• Не рекомендуется крепить усилитель на металл кузова, возможно возникновение земляной петли и появление наводок.

• При скрытной установке, если корпус усилителя заперт в небольшом замкнутом объеме, стоит обязательно задуматься об охлаждении.

• Выбирать место установки следует так, чтобы органы управления и встроенные предохранители были легко доступны.

Очень важно при подключении усилителя уделить достаточно внимания качеству проводов и их правильной прокладке. Силовая проводка прокладывается от аккумулятора до потребителей. В местах прохождения через металл кабель обязательно следует защитить втулками, иначе возможно короткое замыкание. Поперечное сечение кабеля питания я рекомендую выбирать не менее 10 мм2 на каждые 50А встроенных в усилитель предохранителей.

Выделил не просто так — потому что это действительно очень важный момент, больше половины клиентов покупающих у меня усилитель используют провода вообще не годящие для подключения, сверх всего это когда берут 3-х жильный кабель одинакового сечения !!! внимание 3х0,5мм2 !!! что на «REM» что на «+» тоже и на «-» в 20 раз тоньше чем нужно и еще и уверяют это нормально мол мы купили машину уже так было, ну и что, что было — это было не правильно, делайте правильно и получите отличный результат! Что бы не было никаких просадок по питанию используйте хорошие мощные провода! и лучше совместно с  накопителем. В качестве примера несколько фото с разными подходящими по сечению кабелей для автомобильных усилителей, по гибкости можно другие провода использовать главное чтобы сечение было нужное и по технике безопасности все правильно и надежно подключено, никаких болтающихся проводов и скруток на изоленте — в Автозвуке это не допустимо, запомните!

• На силовые кабели необходимо устанавливать предохранитель или автоматический прерыватель, не далее чем через 40 см  (рекомендовано EMMA) от плюсовой клеммы аккумулятора. Если сечение меняется по пути в меньшую сторону, то в месте изменения сечения также требуется установить предохранитель. Номинал предохранителя выбирается исходя из формулы не более 50А на каждые 10 мм2 поперечного сечения кабеля, который будет защищаться.

• Обращаю ваше внимание, что на рынке представлено большое количество производителей кабелей, но далеко не все используют медь для их изготовления. Нередко в бюджетном сегменте под видом медного кабеля продаются провода из окрашенного алюминия, на вид неотличимого от меди. «Крылатый металл» выдает себя только весом. Для силовой проводки алюминий не так уж плох, только надо учитывать, что удельная проводимость меди более чем в полтора раза выше, поэтому сечение «крылатых» кабелей стоит выбирать больше, чем медных. Применение алюминия в качестве акустических или межблочных проводов не рекомендую. У каждого кабеля свое предназначение.

• Межблочные и акустические кабели необходимо проложить вдали от штатной электропроводки автомобиля и силовых кабелей, чтобы предупредить возникновение проблем с «фоном» (наводками). Как правило лучше силовую проводку пустить по одному краю кузова машины, а аудио кабель RCA по противоположной стороне кузова что-бы они не пересекались, так будет лучше и правильнее. Некоторые межблочные провода имеют маркировку направления, «стрелочки», обозначающие, с какой стороны экран кабеля подпаян к сигнальной земле. «Стрелочки» должны указывать от головного устройства до усилителя, иначе также возможны проблемы с наводками.

• После того, как проводка уложена, нужно ее подключить. Пайку в автомобилях применять не следует, ее очень сложно защитить от окисления, лучше использовать качественные обжимные клеммы и наконечники с антикоррозийным покрытием. Контакт – ключевое слово в организации правильного питания. Если нет потерь в соединениях, а сечение силовых кабелей не меньше рекомендованного, то системе скорее всего не потребуется дополнительный конденсатор, хотя хуже с ним то уж точно не будет если есть возможность используйте его.

• После того, как усилитель установлен и подключен следует провести его настройку. Основными, доступными для управления пользователем на большинстве усилителей, функциями являются — уровень сигнала (gain, level), частотные фильтры, режимы работы. Более подробно про регулировки почитайте в разделе «база знаний» на этом сайте. При настройке уровня сигнала важно не перегрузить акустические системы, в противном случае сжечь динамик будет совсем простой задачей! Когда усилитель входит в клип на выходе присутствует некоторый уровень постоянного напряжения, исходя из этого синусоидальный сигнал (чистый звук) переходит в форму меандра (большие искажения) это напряжение разогревает и сжигает звуковую катушку вот так-то! Фильтры нужны для ограничения частотного диапазона воспроизводимого акустической системой, для повышения качества звука и увеличения срока эксплуатации динамиков следует их непременно настроить, однако если система оборудована процессором и/или источником со встроенными частотными фильтрами, можно эту настройку пропустить, отключив фильтрацию на усилителе т.е переведя авто усилитель в режим воспроизведения полной полосы частот переключатель за нее отвечающий в усилителях расположен на боковой стороне и называется «FULL».

Всю настройку частот среза выполнять следует уже непосредственно в Вашем головном устройстве ГУ т.е автомагнитоле.

Как подключить усилитель в автомобиле ⋆ Doctor BASS

Как выбрать провода для усилителя

Перед тем как подключить усилитель, нужно правильно выбрать сечение провода питания, оно должно соответствовать  количеству потребляемого тока. В мануалах и инструкциях вы вряд ли найдете значения потребляемой мощности, так как для нее нет общепринятой методики измерения и поэтому придется посчитать самостоятельно. Обратите внимание, что данные для расчета нужно брать от  минимального сопротивления, в котором может работать усилитель, например если: выходная мощность для 2 Ом: 240 Вт х 2, а выходная мощность для  4 Ом: 160 Вт х 2 — берем 240.

Допустим у вас двухканальный усилитель с номинальной мощностью 2 х 240 Ватт — складываем каналы 240 + 240 = 480 Вт — общая мощность.  

Эти 480 Вт умножаем на 2, потому что потребляемую мощность принимают удвоенной от выходной из-за большой неравномерности и скачков потребления: 480 * 2= 960 Вт.

Теперь полученную мощность делим на напряжение в бортовой сети автомобиля  — 14.4 В (подразумеваем заведенную машину) и находим потребляемое напряжение: 960 / 14,4 = 66,7 Ампер.

Используем табличку для подбора сечения кабеля усилителя:

Соотносим потребляемое напряжение с длиной проводки (если тянуть до багажника, то это обычно до 5 метров) — получаем необходимое сечение 2 Ga (сокр. от American Wire Gauge — американская мера сечения проводов).

Важно — первая  таблица актуальна только для медных проводов. Если у вас алюминий покрытый сверху медью (как правило во всех готовых наборах для подключения) делайте запас 35 — 40%.

Выбираем предохранитель на провод питания усилителя

Силовая проводка автомобильной системы это объект представляющий пожароопасность, поэтому к плюсовому проводу обязателен предохранитель, который в случае повышения напряжения и нагрева провода при коротком замыкании расплавится и обесточит систему. Не путайте с предохранителями в усилителях, которые защищают внутренние схемы !

Важно правильно подобрать номинал предохранителя,  чтобы он не душил питание и не плавился понапрасну, но в то же время перегорал раньше проводки, иначе смысл защиты пропадет.

Виды предохранителей

Типы предохранителей (слева направо): AGU, ANL, mini ANL

Предохранители типа AGU обычно имеют номинал до 80 Ампер и устанавливаются в колбы. ANL предохранители доходят до 300 Ампер, для их установки используют держатели и различные варианты футляров. Mini ANL как правило не используются для защиты основной проводки, а устанавливаются в дистрибьюторах питания для разведения кабелей.

Виды держателей

Виды держателей, (слева направо): колба, держатель предохранителя, автомат, дистрибьютор

Отдельно нужно отметить автомат, который не содержит предохранителя как такого, а отключается сам от превышения напряжения. Не смотря на удобный функционал, не пользуется большим доверием среди любителей автозвука, есть мнение что в некоторых случаях он может не успеть отключиться и «прикипеть».

Устанавливать предохранитель или автомат рекомендуется не дальше 20 см. от плюсовой клеммы. Смысл в том, что участок провода до предохранителя не защищен и по этому чем он короче — тем лучше.

Клеммы на аккумулятор (АКБ)

Есть несколько способов крепления проводов к АКБ. Самый простой — прикрутить обжатый наконечник под какой-нибудь болт штатной клеммы. Это достаточно распространенный вариант (при соединении обязательно зачистите место контакта наждачной бумагой). Более практичный способ — установка новой клеммы с дополнительными местами для подключения (продаются в автомагазинах и стоят не дорого). Безкомпромиссное решение — установка специализированных клемм с мощными зажимами и удобными разводками. Если вы не боретесь за результат в звуковом давлении, то вряд ли почувствуете большую разницу на музыке, главное что бы контакт был надежный (крепкий и чистый), хотя удобство и аккуратность так же могут быть важны.

Наконечники для проводов

Наконечники проводов, будь то клеммы или патроны должны быть надежно обжаты. Сплющивание молотком —  плохой контакт, лучше жать в тисках с использованием формы. Наша рекомендация — ручной пресс (механический или гидравлический) — можно попросить обжать в автозвуковой студии, а если таких у вас нет , можно спросить у промышленных электриков, возможно в каких-то СТО. Постарайтесь найти, результат того стоит — идеальный контакт.

Минус на кузов или от аккумулятора

Как подключить усилитель — минусом от кузова или напрямую от АКБ.

Информация о том, что минус нужно обязательно тянуть от акб по большей части миф в сфере автозвука. На деле потери в отдельном кабеле будут больше чем через кузов.

Если у вас повседневная система с парой-тройкой киловатт или меньше, то минус от кузова будет адекватным решением. К тому же, сэкономит ваши деньги. Главное — не забудьте хорошо зачистить до металла место контакта и крепко притягивайте все соединения. Не лишним будет бросить под капотом  дополнительную жилу от минуса АКБ на кузов.

Установка усилителя в машину

Левчук Александр Николаевич©

Как установить усилитель в автомобиль 

  Правильная установка усилителя не легкая задача (особенно для новичков), но она является частью того, чтобы получить качественный звук и избежать технических неудач.  Эта статья поможет вам установить усилитель в автомобиле.

1. Установите усилитель на твердую поверхность, которая не будет проводить электричество. Другими словами, не устанавливайте его на металлической поверхности.

2. Отсоедините клемму минус(-) аккумулятора.

3. Пропустите провод питания через салон авто. Вы можете вставить его в пустую резиновую втулку в заводское отверстие. Во избежание перетирания провода. Если нет в наличии отверстий, используйте дрель и стальные биты, чтобы сделать. Краску следует защитить средством от ржавчины и покрасить.

4. Положите резиновую втулку в отверстие, чтобы обезопасить провод от трения.

5. Пропустите провод питания к батарее. Начните с салона автомобиля, и убедитесь, что провода не будут зажаты и не зацеплены за что-либо.  Запустите провод под ковер, открутив панель порога и крышку передней панели.

№1 ОУ в ЦАП

6. Установите предохранитель. Обратитесь к руководству пользователя или к изготовителю вашего усилителя для определения размера предохранитель, который вы должны использовать.

7. Подключите провод питания к усилителю.

Клон Dartzeel NHB-108 обзор

8. Закрепите провод пластиковыми проволочными стяжками.

9. Пропустите кабели из передней части головного устройства к усилителю. Провод пропустите через всю машину так же, как вы сделали с проводом питания, но сделать это нужно на противоположной стороне транспортного средства.  Это позволит предотвратить шум в системе.

10. Подключите кабели акустических систем от усилителя к колонкам. Расположите провода подальше от силовых проводов.

11. Подключите провод «земля»  к заземлению корпуса автомобиля. Используйте короткий провод питания, который имеет тот же диаметр, как и плюс, который ведет к аккумулятору.

12. Вставьте в основной провод питания предохранитель.

13. Подключите клемму «минус» к аккумулятору.

14. Установите все элементы управления усилителя уровня входного сигнала в самое низкое положение.

15. Установите уровень высоких, низких частот и громкости в положение 0.

16. Установите эквалайзер, в нейтральную, позицию (если он у вас есть).

17. Вставьте компакт-диск с музыкой, с той которой вы знакомы.

18 . Поверните ручку громкости, пока не услышите искажения, и отрегулируйте её чуть ниже. Если вы не слышите искажения даже при самой громкой обстановке, головное устройство находится в хорошей форме.

19. Повторите этот процесс для усиления входного сигнала, а затем со всеми другими компонентами.

20. Проиграйте больше музыки и измените настройки, как вам будет удобнее.

Предупреждения

 — Никогда не сверлите внутри автомобиля, если вы не знаете точно, где пройдет сверло.

 — Не пытайтесь установить усилитель, если вы не знаете как это сделать.

 — Защитите органыв слуха при настройке параметров усилителя.

 Вам понадобится

Я надеюсь, что статья «Установка усилителя в машину» хоть немного помогла. 

Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Часть 3: Установка усилителя — TeslaTap

Как мы отметили в начале, усилитель может быть установлен в передней части, приборной панели, под задним сиденьем или в багажнике. Мы считаем, что приборная панель — это оптимальное место, если она подходит. Следующим лучшим является фронт в области «микроволновки», если у вас есть предварительное обновление RWD. Преимущество приборной панели состоит в том, что она является кондиционированным пространством, что всегда лучше для электроники. Также требуется меньше проводов между передней панелью и приборной панелью. Наконец, он позволяет легко регулировать настройку, сидя на сиденье водителя.Если у вас звук Ultra High Fidelity или физически большой усилитель, вам, скорее всего, придется установить усилитель в переднюю панель.

Мы использовали установку на приборной панели, описанную ниже, которая возможна только с небольшим усилителем, И в автомобиле есть только базовая звуковая система. Некоторые из этих шагов будут по-прежнему применяться к другим установкам, чтобы получить доступ к линейным выходам или выходам динамиков автомобиля.

  1. Снимите мягкую панель под рулевым колесом. Сначала снимите винт Torx T-20 в нижней части этой панели. Затем я обнаружил, что легче сначала взять нижнюю часть со стороны дальнего водителя и потянуть, чтобы освободить защелки с этой стороны. Затем потяните за нижнюю часть к задней части автомобиля с другой стороны рядом с главным дисплеем. Эти защелки сложно освободить, и вам понадобится довольно много силы — до такой степени, что вы ожидаете что-то сломать. Я не нашел инструментов, которые бы облегчили это.
  2. Если эта панель отключена, вы увидите большое прямоугольное отверстие между рулевым колесом и боковой стороной автомобиля.В отверстии можно увидеть разъем с ярко-розовым рычажком. В более новых автомобилях с базовой аудиосистемой этот разъем отсутствует, поэтому мы покажем альтернативы позже. Многие из проводов, которые мы хотели бы использовать, находятся на этой связке проводов разъема, ЕСЛИ разъем присутствует. Если у вас звук Ultra High Fidelity, он подключается к блоку вторичного усилителя, и вы не можете установить усилитель здесь — вам придется установить усилитель в другом месте. Для получения основного звука при наличии разъема разрежьте черный шнурок, чтобы освободить разъем.

    Осмотр приборной панели после снятия панели

  3. Чтобы подготовиться к установке усилителя, есть несколько вариантов, которые не требуют сверления отверстий в автомобиле:
    1. Выбор A: Я сделал L-образный кронштейн для крепления на двух винтах, которые видны из прямоугольного отверстия. Эти винты T-25 Torx удерживают модуль тюнера AM / FM / HD, но он также удерживается на месте двумя дополнительными винтами с задней стороны, так что эти винты можно временно удалить. Усилитель устанавливается на кронштейн таким образом, чтобы органы управления были обращены наружу в сторону водителя.Это упрощает регулировку, сидя на сиденье водителя (еще одно большое преимущество этого метода установки). Я использовал оставшуюся алюминиевую коробку, которая лежала вокруг меня, так как у меня не было никаких инструментов, чтобы согнуть ее на 90 градусов. Я разрезал коробку, чтобы сделать L-образный кронштейн, чтобы более длинная часть удерживала усилитель и была немного меньше размера усилителя (примерно 5-3 / 16 ”x 4”). Меньшая часть составляет около 4 дюймов в высоту и 2 дюйма в ширину. Просверлите монтажные отверстия 13/64 дюйма на меньшем выступе, на расстоянии 1 ¼ дюйма от изгиба, а сверху одно отверстие 1-3 / 8 дюйма и одно отверстие 4-5 / 16 дюйма.Затем просверлите четыре небольших отверстия для крепления усилителя. Я расположил его так, чтобы при установке он находился как можно дальше от передней части. После пробной примерки я пришел к выводу, что алюминий, который я использовал (толщиной 0,066 дюйма), был немного хрупким, и добавил стальной L-образный кронштейн, чтобы добавить немного прочности. Лучше выбрать для начала более толстый алюминий!

      Усилитель на кронштейне

    2. Вариант B: Усилитель оснащен липучкой, поэтому его можно прикрепить к плоской поверхности. Я не думал об этом до тех пор, пока не завершил выбор А, но это может быть более простой способ установить усилитель.Я не нашел подходящей плоской поверхности, но вы могли бы сделать плоскую пластину, которая крепится там, где усилитель Ultra High Fidelity крепится к боковой стороне модуля тюнера. Можно использовать четыре метрических отверстия с резьбой M6-1.0. Это не самая большая территория для работы, но вполне выполнимая. Обязательно используйте жидкий фиксатор резьбы на каждом болте. Липучку можно прикрепить к пластине и дну усилителя. Поскольку приборная панель может сильно нагреваться, когда машина припаркована на солнце, я беспокоюсь, выдержит ли клей вес.Если вы используете этот метод, я предлагаю обернуть усилитель одной или двумя длинными стяжками, чтобы закрепить его на месте. Длина винта должна быть около 10 мм или меньше. Позже мы также будем использовать одно из этих отверстий для заземления.

  4. Доступ к аудиовыходам — ​​правый / левый или сабвуфер:
    1. Basic Choice A : для автомобилей с базовой аудиосистемой И более старых автомобилей, в которых есть аудиоразъем Tesla, вы можете купить ответный разъем у Arrow, чтобы вам не пришлось вскрывать жгут проводов.При необходимости в будущем дает возможность снять проводку без каких-либо последствий для автомобиля. Это более сложно, чем просто прикрепить провода к жгуту, как описано в Варианте B ниже. С матирующим разъемом контакт 1 представляет собой переключаемую цепь 12 В, куда я припаял 18-дюймовый многожильный провод (этот провод входит в комплект NVX, но я этого не осознавал и использовал красный провод, который у меня уже был). Контакт 1 — это широкая пластина на краю разъема.

      Контакт 15 является плюсовым выводом правого канала, а контакт 3 идет к экрану.Контакт 16 — это плюс левого канала, а контакт 4 — к экрану. Я предлагаю использовать стандартный стереокабель RCA и укоротить его примерно до 12 дюймов. Наконец, я сделал крышку, чтобы предотвратить замыкание контактов разъема или прикосновение к чему-либо еще. Я сделал крышку, используя акриловые квадратные трубки диаметром ¾ дюйма, где я отрезал одну сторону, чтобы получилась буква «U». Я просверлил пару отверстий и использовал маленькие стяжки, чтобы закрепить его на месте, а также уменьшить натяжение проводов.

      Разъем с линейными выходами на разъемы RCA и коммутируемой линией 12В

    2. Basic Choice B : Для автомобилей с базовой аудиосистемой И более старых автомобилей, которые включают аудиоразъем Tesla, разверните жгут проводов и вставьте нужные провода. Вам понадобится доступ к пяти проводам для левого / правого и переключаемого питания. Поскольку я этого не делал, я не могу точно сказать вам цветовые коды, но я думаю, что линейные выходы находятся на двух парах проводов, скрученных как белый / белый-черный и зеленый / зеленый-черный. Подключите переключаемый источник питания 12 В к проводу 18 дюймов. Подключите левый / правый линейный уровень к экранированным кабелям, которые заканчиваются стандартными штекерными разъемами RCA. Один владелец обнаружил, что переключаемая мощность была доступна за левой боковой панелью со стороны водителя. Он был на желтом проводе в нижнем жгуте проводов, возле ковра.
    3. Basic Choice C: Для автомобилей с базовой аудиосистемой И без аудиоразъема Tesla (как правило, на новых автомобилях) нам потребуется подключиться к выходам динамиков и переключаемому проводу 12 В. Снимите порог со стороны водителя, сначала приподняв его сзади, и он должен вылететь. Для левого переднего динамика есть серый разъем с набором белых и фиолетовых проводов. Пара белый / бело-черный идет к динамику передней левой двери. Вам нужно будет вставить эти провода и подключить их к входу левого динамика на усилителе.Кроме того, коснитесь желто-фиолетового провода для коммутируемого питания 12 В.

      Левый динамик и коммутируемые разъемы питания

      С правой стороны снимаем крышку порога. Коснитесь синих / сине-черных проводов серого разъема. Пропустите набор проводов через приборную трубу к стороне водителя, где вы можете подключить его к входам правого динамика усилителя.

      Подключение правого динамика

    4. Ultra Choice D : Автомобили, оснащенные звуком Ultra High Fidelity, имеют низкоуровневый сабвуфер, которого нет в базовой системе.Чтобы получить к нему доступ, найдите пару розового и розового / черного в комплекте аудиоразъемов Tesla. (Информация Ultra была предоставлена ​​другим установщиком — мы не выполняли и не подтверждали эту установку). Другой владелец, проводивший эту установку, обнаружил на своем 2014 S, выход усилителя был на сине-черной паре проводов.

  5. Сбалансированный и небалансный — низкоуровневые входы аудиоразъема Tesla (выбор a, b или d выше) для правого / левого или сабвуферных линейных выходов, которые нам нужны, являются «сбалансированными», что означает, что ни одна из сторон не заземлена.Это отличный способ снизить уровень шума и избежать необходимости в экранированном кабеле. Большинство линейных входов усилителей несимметричны, что означает, что одна сторона соединения заземлена. Мы рекомендуем первый вариант для базового звука или выбрать вариант «a» или «d» ниже, если у вас есть ультразвук.
    1. Вариант для всех систем — Скрыть сигнал — Здесь мы использовали устройство, которое преобразует сбалансированный сигнал в несимметричный. Лучшие устройства включают электронику для этого преобразования. Доступны недорогие устройства без питания, но они, как правило, имеют быстрое падение в нижней части частотной характеристики, блокируя звук, необходимый для сабвуфера.

      Аудиоконвертер и регулятор уровня JL

    2. Базовый звук — Используйте только один канал — Хотя это не идеально, но дешево и будет работать. Большинство низких частот часто распределяются по обоим каналам, но не всегда.
    3. Базовый звук — используйте оба канала и просто заземлите одну сторону сигнала на каждом канале. Мы пробовали это, и пока сабвуфер работает, вы услышите странный щелчок в динамиках Tesla при включении и выключении системы (даже если вы полностью отключите усилитель). Щелчок не слишком громкий и не зависит от громкости, но я нашел это раздражающим и не достойным качественного дизайна аудиосистемы.
    4. Ультразвук — используйте линейный выход сабвуфера непосредственно на усилитель. Достаем только розово-черный провод. С экранированным 12-дюймовым аудиокабелем RCA на одном конце подключите штекерный разъем RCA, а на другом конце центральный провод подключите к розовому / черному проводу, а экран подключается к земле (это может быть земля на самом усилителе ). Используйте RCA «Y», чтобы разделить одиночный разъем на левый / правый, который подключается к усилителю.

  6. Remote Level Control Option — Выбранный нами усилитель имеет встроенную регулировку уровня, но не имеет удаленного уровня. Если в вашем усилителе есть дистанционное управление уровнем или вы не хотите его, пропустите этот шаг. Если вы используете рекомендуемый нами конвертер сигналов, он включает дистанционную регулировку громкости. Что касается преобразователя сигналов, он включает гнезда, в которые вы вставляете его между линейными выходами Tesla и усилителем. Для подключения выхода регулятора уровня к усилителю вам понадобится короткий стереокабель RCA «папа-папа». В идеале удаленная регулировка не требуется, поскольку после выполнения правильной настройки дальнейшая регулировка действительно не потребуется.Полезно внести незначительные изменения в зависимости от источника музыки и продемонстрировать улучшение сабвуфера по сравнению со стандартной системой. После подключения усилителя (на более поздних этапах) подключите заземление, питание и коммутируемое питание от преобразователя к самому усилителю. Если вы подключаетесь к динамикам (вариант 4c), доступно несколько устройств, которые обеспечивают дистанционное управление громкостью и могут также преобразовывать выходной сигнал в линейный уровень. Одним из вариантов является преобразователь линейного выхода PAC LC-2 с дистанционным управлением громкостью.
  7. Подключите заземляющий провод. В то время как за порогом со стороны водителя рядом с передней частью машины есть болт заземления, на моей машине к нему уже были прикреплены три провода, и я не мог ослабить болт. Меня также очень беспокоило даже временное отключение заземления, так как можно повредить электронику с помощью плавающего заземления (хотя я понятия не имею, что связано с этими заземлениями). Вместо этого я решил вставить болт M6-1,0 x 10 мм в существующее резьбовое отверстие сбоку от кронштейна модуля тюнера.Я добавил шайбу, внутреннюю зубную шайбу, обжатое кольцо от заземляющего провода (из комплекта NVX) и еще одну внутреннюю зубную шайбу. Я также нанесла каплю жидкого фиксатора резьбы на резьбу перед тем, как вставить его. Здесь достаточно места, чтобы затянуть этот болт с помощью небольшого торцевого или разводного гаечного ключа. Расположите наконечник заземления и провод так, чтобы он не мешал установке усилителя, направив его на переднюю часть автомобиля, а НЕ, как показано на рисунке, направленным вниз.

    Провод заземления прикреплен к раме

  8. Протяните провода через переднее прямоугольное отверстие и при необходимости отрежьте длину (я оставил достаточно проводов, чтобы усилитель лежал на полу для тестирования).Выполните все подключения к усилителю — заземление, постоянное питание, переключаемое питание, провода сабвуфера и соединения RCA левого / правого. Необязательно: я использовал эти мини-штырьки для проводов динамика RCA для заземления и основного питания, поскольку штырь принимает провод 8-го калибра и упрощает подключение к усилителю.
  9. Для варианта 4a, прежде чем присоединять наш разъем к аудиоразъему Tesla, переместите розовый рычаг в положение, наиболее удаленное от проводов. Есть небольшая черная защелка, которую нужно отпустить, чтобы изменить положение уровня.Соедините два разъема вверх и переместите рычаг в противоположную сторону. Он соединит два разъема вместе. А пока оставим коннектор висеть для тестирования.

    Аудиоразъем Tesla с прикрепленным нашим разъемом

  10. Теперь вернемся к фронку, чтобы выполнить последнее подключение питания. Это опять же зависит от выбранного усилителя. Для маленького усилителя, который мы используем, требуется только соединение с предохранителем на 30 А, поэтому это значительно упрощает задачу за счет использования блока предохранителей. Если у вас более мощный усилитель, вам нужно будет подключать его напрямую к батарее.Поскольку, скорее всего, в переднюю панель устанавливается усилитель большего размера, вы уже удалили внешнюю облицовку и, надеюсь, получите доступ к батарее (не подтверждено, так как нам не требовалось этого делать).
  11. Для подключения на 30 А подайте провод питания к черному центральному блоку предохранителей. Оставив немного провисания, я обернул большую алюминиевую распорку стяжкой, чтобы удерживать провод на месте. С этого момента я оставил около 15 дюймов проволоки и отрезал лишнюю. Подсоедините провод к разъему дополнительного предохранителя.
  12. Откройте центральный блок предохранителей. Вставьте предохранитель на 30 ампер в верхнее положение дополнительного предохранителя. Извлеките предохранитель на 5 ампер в позиции F38 и вставьте его в нижний слот дополнительного предохранителя. F38 активирует память водительского сиденья. У некоторых ранних автомобилей не было сидений с памятью, поэтому слот может быть пустым, и в этом случае предохранитель в нижнем слоте для дополнительных предохранителей не требуется. Я также подтвердил, что временное удаление предохранителя не приведет к потере запоминания положения вашего сиденья.

    Дополнительный предохранитель усилителя мощности

  13. Я сделал небольшую щель шириной 1/8 дюйма в крышке блока предохранителей, чтобы провод, выходящий из блока предохранителей, не защемлялся крышкой.Установите на место крышку предохранителя.
  14. Фронт может быть снова собран. Не забудьте снова прикрепить три пластмассовых фиксатора в FPA (передняя пластиковая сборка) перед тем, как установить верхнюю и боковые панели. Наконец, прикрутите резиновый бампер к боковой панели.

Продолжение части 4: Тестирование и регулировка…

или вернитесь к части 2: Проведение проводов через брандмауэр

Лучшие 10 комплектов для установки автомобильной аудиосистемы в 2021 году Обзоры

Найти идеальный комплект для установки автомобильной аудиосистемы может быть непросто, если не учитывать некоторые ключевые факторы. Чтобы выбрать лучший установочный комплект, вам необходимо проверить различные факторы, такие как качество звука, параметры воспроизведения, интеграция со смартфоном, справка и поддержка, а также характеристики дисплея.

С их помощью вы обнаружите, что выбор оптимальной аудиоустановки для вашего автомобиля очень прост. Ниже приведены 10 лучших автомобильных аудиоустановок с наибольшим количеством отзывов клиентов, которые вам нужно будет попробовать в 2021 году.

Обзоры лучших установочных комплектов для автомобильной аудиосистемы

10.KnuKonceptz KCA Complete 4 Gauge Amp Installation