Авто арки установка: Изготовление автомобильной арки своими руками. Как достичь максимального эффекта от шумки арок снаружи? Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Содержание

разновидности фендеров на арки, преимущества и недостатки

Широкопрофильные шины полюбились автовладельцам: они не так быстро перегреваются и изнашиваются. Однако их использование не только меняет облик машины, но и создает неудобства, например сильное загрязнение кузова. Кроме того, покрытие повреждается камнями, вылетающими из-под колес. Избавиться от этого помогут накладки на крылья.

Что такое универсальные накладки на арки колес

Универсальные расширители представляют собой защитные накладки на пороги авто. Они считаются декоративным элементом и выполняют ряд практических функций:

  • предохраняют кузов от повреждения покрытия;
  • наделяют машину оригинальным обликом;
  • защищают автомобильные пороги от последствий воздействия дорожных абразивов;
  • уменьшают маркость авто.

Раньше элементы тюнинга использовались владельцами внедорожников, однако приобрели популярность и у водителей легковых машин. Причина проста: зимой снег и песок забиваются в арки, провоцируя коррозию, накладки же избавляют от этой напасти.

Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто

Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся.

Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.

Виды

Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:

  1. Резина. Вариант для практического применения. Никакой эстетической ценности. Продается в рулонах, чтобы покупатель мог самостоятельно отмерить необходимую длину. Для резиновых обвесов продаются пластиковые усилители и армированная проволока: она вставляется в специальные пазы.
  2. Пластик. Полиэтилен или АБС-пластмасса. Производятся в виде заготовок, повторяющих форму колесных арок. Продаются в большом количестве разновидностей, так как делаются отдельно для каждой модели.
  3. Стеклопластик. Изделия из этого материала часто содержат производственные дефекты, которые требуется устранять вручную наждачной бумагой и шпатлевкой.

Есть также металлические накладки крыльев: хромированные и стальные, но чаще всего используются пластиковые фендеры. Они просты в установке, не требуют специального ухода.

Производители

Каждый производитель автомобилей изготовляет для транспортных средств комплектующие детали. Однако, если приобретение оригинального элемента невозможно из-за высокой стоимости, есть ряд предприятий, которые их выпускают:

  • PT GROUP;
  • LA-Design;
  • «Русская артель».

Первые два производят разноплановую продукцию, последнее обеспечивает автомобили советского производства.

Установка

Стоит примерить накладку на крылья автомобиля перед установкой: приложить изделие к месту монтажа и обвести карандашом. После устанавливать детали поэтапно. Выполняется работа в следующей последовательности:

  1. На 1,5 см ниже нужной линии срезается кромка крыла. При помощи молотка нужно подогнуть внутреннюю часть арки.
  2. После этого выступающий фрагмент нужно отрезать, а внутреннюю кромку подогнать к внешней.
  3. Далее нужно проварить новый элемент. На этом этапе нужна обязательная обработка антикоррозийным составом.
  4. Затем фендер подгоняется по месту, обрезается для придания ему формы кузова. В качестве монтажного элемента можно использовать резинку, двусторонний скотч или герметик.

Пластиковая накладка на арку крыла для передних или задних колес может быть посажена на саморезы для большей надежности.

Особенности материала

Из всех материалов, которые используются при изготовлении расширителей, остановимся на АБС-пластмассе. Это вещество обладает рядом показателей, упрощающих работу с ним. Есть три характеристики материала, которые стоит упомянуть:

  1. Гибкость. Позволяет использовать одно и то же изделие для установки колес разного размера. Независимо от формы такие накладки можно подогнать по форме.
  2. Память. Изначально фендер представлял собой плоский кусок пластика, который после нагревания согнули нужным образом, а затем вновь остудили. Поэтому, если кузов имеет выпуклые места, накладку можно нагреть и придать ей необходимую форму, протерев после этого влажной тряпкой, чтобы пластик застыл. Однако есть риск перегреть изделие и превратить его в плоский кусок пластмассы.
  3. Мягкость. Дает возможность подогнать размеры фендера под габариты колесной арки. Для этого будет достаточно заточенного ножа или пилки по металлу. Довести до ума место среза можно подручными средствами, используя полотенце, смоченное в ацетоне.

Эти характеристики делают АБС-пластмассу одним из лучших вариантов, используемых в качестве расширителя, используемого для защиты и декора.

Как сделать своими руками

В качестве альтернативы универсальным накладкам на арки крыльев автомобиля можно изготовить расширители своими руками. Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму.

Нередко для увеличения объема колесных арок применяют полистирол (пенопласт). Его куски прикрепляют к кузову и, когда клеящий материал высохнет, обрабатывают электроножом. Затем поверхность покрывают смолой и стекловолокном.

Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами.

Установка расширителей колесных арок (фендеров) ВАЗ

Зачем нужна установка расширителей колесных арок?

СОДЕРЖАНИЕ:

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

 

ЭФФЕКТНЫЙ ВИД ШИРОКОЙ ТАЧКИ

Так уж сложилось, что в среде авто энтузиастов приобрело популярность расширение колесных арок автомобиля во всех его проявлениях. И это круто! Ведь широкая тачка выглядит намного интересней. А посмотришь на гоночные машины кузовных серий WTCC, или на дрифтеров с их широченными арками, так сразу хочется приобщиться к этой автоспортивной картинке!

 

Но спортсмены не для красоты лепят на машины широкие крылья, фендеры. У них расширению кузова обычно предшествует расширение колеи. Более широкая колея, при прочих равных, сразу делает гоночную машину более стабильной в поворотах.

А дрифтерам ещё и позволяет добиться большего выворота, которого, как известно, много не бывает)

>>> Колея — поперечное расстояние между серединами отпечатков шин на дороге.

>>> Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РАСШИРИТЕЛИ АРОК

В целях обеспечения безопасности, регламентами соревнований всегда оговаривается один важный момент. При виде на автомобиль сверху широко расставленные колёса не должны торчать из кузова автомобиля, чтобы не разбрасывать в непредсказуемых направлениях куски резины, камни и грязь. Для защиты от подобных неприятностей, и, иногда, для улучшения аэродинамики, колёса стараются прикрыть расширенными арками. Со спортсменами разобрались.

 

А Вам (и нам), любящим рёв мотора и жаждущим скорости, установка колесных арок (фендеров) может понадобиться если Вы в погоне за зацепом или просто внешним видом (почему нет?) поставили настолько широкие колёса, что в стоковые арки они уже не помещаются.

Некоторые даже комбинируют — ставят широченные «катки» с блестящими полками и вдобавок подкидывают толстые проставки, миллиметров по 40 толщиной (проставки разной толщины в нашем каталоге, но о них будет отдельный пост). Ставят, закручивают гайки, опускают тачку с домкрата…

 

И в результате получают образ закалённого в автоспортивных баталиях бойца, но пока что с голыми торчащими колесами))) Закончить этот образ лучше всего установив универсальные пластиковые расширители колесных арок, чтобы встать в один ряд с самыми известными тюнинг-проектами планеты. Или по всем правилам, через резиновый уплотнитель, закрепить на крыльях полноценный боди-кит.  Так же, как это делает Акира Накаи-Сан со своими крутейшими Порше. Достаточно спросить у гугла слово «фендеры», чтобы вдохновиться сотнями вариантов применения универсальных расширителей на разных машинах, с разными колесами… попробуйте)

 

ПРАКТИЧНОСТЬ РАСШИРИТЕЛЕЙ ИЗ АБС-ПЛАСТИКА

Но! При всей своей внешней эффектности, фендеры из АБС-пластика приносят собой ещё и практическую пользу. Вот вам пример испытания наших деталей в дрифте — на всем известной ВАЗ 2105 Фёдора Воробьёва установлен именно наш боди-кит. Для начала они делают его машину внешне ещё более привлекательной) Далее — они максимально лёгкие! При всем при этом — они очень гибкие и от этого прочные. Все мы видим, что дрифт в последнее время стал вполне себе контактным видом спорта. Пластиковые фендеры позволяют машине оставаться целой и красивой, ведь они хорошо переносят многочисленные лёгкие контакты. А если вдруг удар получился по-сильнее, то при определенной сноровке поменять такой фендер самому можно буквально за несколько минут! При этом разрушенный пластиковый фендер не зажмёт и не разорвёт вам острым краем дорогую покрышку, как это делают железные крылья, то есть машина даже не теряет подвижности!

 

А ведь мы еще не касались простоты установки. Как мы уже упоминали — наши Фендеры из АБС пластика очень гибкие. Их можно без зазоров закрепить на крыле любой сложности. При необходимости их можно даже подогреть феном, если ваши крылья совсем уж экзотической формы) Закрепить накладки можно как с помощью заклепок, так и с помощью разъемного соединения. Всё зависит от целей, которые вы преследуете. Вы можете иметь и быстро заменять несколько комплектов расширения под диски и проставки разной ширины — например для летнего и зименго сетапа. И ваша машина будет всегда выглядеть так как этого хочется ВАМ!

 

Фендеры в нашем каталоге тоже бывают самые разные. Веер форм, размеров и фактуры позволит Вам подобрать изделие под любые задачи и предпочтения. Например только по величине расширения мы можем предложить палитру значений: +30, +40, +50, +60, +70, +90 мм, а ведь  фендеры бывают еще и разных форм! Можно выбрать универсальные, как те что ставят энтузиасты по всему миру, так и изготовленные, и подогнанные конкретно под вашу марку авто. Они могут быть в вариантах исполнения как под покраску, так и просто черными с тиснением, для установки «как есть».

 

Друзья! Вдохновляйте друг друга — ставьте широкие диски, расширяйте свои машины, кайфуйте от их внешнего вида! Вместе мы сможем сделать шаг навстречу развитию автомобильной культуры в нашей стране.  

Расширители колесных арок на легковые авто 🦈 AvtoShark.com

Выбирая фендер на авто и дизайн тюнинга, следует учитывать, что ширина выноса передних и задних колес должна быть одинаковой, чтобы они двигались по одной колее.

Автор статьи:
Роман Красинец

Фендер на авто — тюнинговый элемент, помогающий придать плавность очертаниям машины с широкой резиной и скрыть колеса, выступающие за края кузова.

Что такое расширитель арок автомобиля

Если на авто установлены колеса шире, чем предусмотрено техпаспортом, то их края будут торчать за пределами корпуса машины. Чтобы придать транспорту гармоничный вид, используются расширители колес для автомобиля. Помимо тюнинга, фендер на авто также имеет защитную функцию: задерживает грязь и камушки, которые летят из-под колес при движении. Он также предохраняет кузов от механических повреждений.

Как подобрать расширители колес для автомобиля

Стоимость и назначение расширителей крыла автомобиля зависит от его материала:

  • Пластиковые — дешевые и популярные декоративные накладки, предназначенные для установки на легковые машины. Детали можно купить с черным тиснением или под покраску. Недостаток моделей данного типа — хрупкость.
  • Модели из ABS-пластика гибкие и устойчивые к ударам, но стоят больше.
  • Резиновые расширители колесных арок созданы для внедорожников. Они амортизируют боковой удар, не повреждаясь при этом, и защищают кузов и колеса джипа от вмятин.
  • Стекловолокно — прочный и упругий материал, из которого легко можно сделать оригинальную накладку на арку своими руками.

Расширители на арки колес

Фендеры отличаются шириной выноса. Выбор размера зависит от типа автомобиля и от выступа колеса за пределы арки:

  • На легковое авто или паркетник, шины которых не выходят дальше крыла, для защиты от грязи и повреждений подойдут расширители небольшого выноса: 1-2,5 см.
  • Внедорожникам и кроссоверам, у которых колеса незначительно выступают за пределы кузова, лучше устанавливать фендеры 3,5-5 см. Чтобы широкие детали не провисали, их можно дополнительно укрепить проволокой, вставляющейся в специальный паз (есть не на всех моделях).
  • Для внедорожников с сильным выносом колес подойдут расширители арок 6-10 см, которые также обязательно армируют.

Несмотря на общие рекомендации, ширина выноса фендеров может быть любой, в зависимости от дизайна авто и вкуса его владельца.

Лучшие варианты для легковых машин

Самые известные изготовители фендеров:

  • Лучшие (и самые дорогие) расширители колесных арок для легковых машин, подходящие к своим конкретным моделям выпускают крупные автоконцерны.
  • Китайские компании SAT и Sailing производят уступающие по качеству, но и более дешевые аналоги фирменных деталей.
  • Отечественная компания FENDERS выпускает широкие накладки на стандартные или резанные колесные арки и кромки крыльев для российских и иностранных моделей внедорожников. Детали делаются полимерного материала, более устойчивого к повреждениям и ультрафиолету, чем ABS-пластик.
  • «Русская Артель» производит недорогие фендеры и другие тюнинговые аксессуары для различных марок автомобилей.

Помимо известных марок, в Сети можно купить недорогие No-name комплекты для различных моделей авто.

Есть ли универсальные расширители крыла автомобиля

Кроме фендеров, созданных под конкретную марку машины, продаются универсальные расширители арок, которые делаются из гибких материалов. Если форма накладки не соответствует профилю кузова, ее можно подкорректировать при помощи строительного фена. После подгона детали закрепляют клепками, саморезами или герметиком для стекол.

Выбирая фендер на авто и дизайн тюнинга, следует учитывать, что ширина выноса передних и задних колес должна быть одинаковой, чтобы они двигались по одной колее.

Установка расширителей (накладок на арки ) для Рено Дастер

 

Подготовка к монтажу расширителей арок Рено Дастер

 

Для установки расширителей арок Рено Дастер понадобиться небольшой набор инструментов:

  • Тихоходная дрель или шуруповерт.
  • Заточенные сверла по металлу диаметром 3 и 8 мм.
  • Трещоточный ключ с головкой на 24.
  • Комбинированные (накидной и рожковый) ключи на 7 и 10.
  • Две отвертки: крестовая и специальная с насадкой Т20 (звездочка).
  • Небольшой острый или канцелярский нож.

 

 

Перед проведением монтажа расширителей арок Рено Дастер кузов автомобиля качественно вымывается и просушивается. Поверхность (лакокрасочное покрытие) колесных арок тщательно протирается спиртовым раствором или специализированным обезжиривающим средством («антисиликон»).

 

Проверяется комплектация полимерных аксессуаров: открывается упаковка, внимательно изучается инструкция, раскладываются детали комплекта вокруг машины в местах будущего крепления.

 

 

 

Установка расширителей арок Рено Дастер

 

Установку аксессуаров рекомендуется проводить при температуре воздуха 19-27 градуса – это оптимальные условия для получения максимальной прилипающей способности двухстороннего скотча. Пониженная температура снижает липкость лены, а повышенная – снижает вязкость липучего состава, что может привести к отлипанию элемента при перекосах.

 

Все элементы крепятся аналогичным способом на двухсторонний скотч, нанесенный на элементы расширителей арок Рено Дастер. Для повышения надежности крепления рекомендуется применять автомобильный герметик, который наносится на внутренние поверхности до ленты скотча с небольшим зазором, т.к. при прижиме он будет выдавливаться и в сторону самоклеящейся ленты. Нанесение герметика осуществляется непосредственно перед наклеиванием пластикового элемента.

  • Для удобства стоит начать установку с накладки на бампер. Необходимо отогнуть край защитной пленки так, чтобы он вышел за пределы контура накладки на 15-20 мм для возможности захвата ленты.

 

 

  • Используя накладку Т20 необходимо выкрутить штатный саморез крепления бампера.

 

 

  • Расположить накладку с регулировкой зазора между бампером и кузовом.
  • Вкрутить крепежный саморез Т20, но не затягивать, чтобы накладка несколько шевелилась.

 

 

  • Чтобы установить задний расширитель Рено Дастер необходимо демонтировать за счет накидной головки на 24 штатную шайку крепления пластикового порога, а также выкрутить саморез Т20.

 

 

  • Приложить расширитель на место установки и зафиксировать его саморезом без сильного затягивания.

 

 

  • В подкрылку авто установить пластиковые крепежи, которые идут в комплекте, и зафиксировать расширитель саморезом без затягивания.
  • Выставить совмещение деталей и зазора между ними. Подтянуть все саморезы и закрутить гайку крепления порога.

 

 

 

  • Убедиться, что позиция деталей верная, и аккуратно удалить все защитные пленки, основательно прижимая деталь по периметру к кузову для приклеивания. Если много было нанесено герметика, то местами может обнаруживаться выдавливание излишков, которые сразу же должны быть удалены ветошью.

 

 

  • Для монтажа второго расширителя Рено Дастер задней подкрылки проводится аналогичная операция с другой стороны кузова.
  • Перед монтажом передних расширителей арок проводится демонтаж крепежей брызговиков и гайки крепления пластикового порога.

 

 

  • Тщательно удаляется грязь из-под брызговика и демонтируются саморезы Т20 подкрылки.
  • Расположить детали накладки на место монтажа и зафиксировать их саморезами.

 

 

  • Установить брызговик и гайку крепления пластикового порога на штатное место.
  • Проверить расположение деталей и зазоры между ними, а также подтянуть все метизы.

 

 

  • Аккуратно удалить защитную пленку с основательным прижимом аксессуаров к кузову для приклеивания.
  • Если имеется возможность выдерживания авто в теплом боксе порядка двух суток, то дополнительные крепления расширителей арок нет необходимости проводить. В остальных случаях необходимо провести сверления подкрылок и дополнительно зафиксировать саморезами. При этом пластиковые накладки дополнительно фиксируются к порогам после просверливания пластиковыми клипсами из комплекта.
  • После монтажа расширителей арок Рено Дастер необходимо выдержать автомобиль в гараже не менее 2 часов для основательного схватывания клеящего состава. 

 

Уникальная работа. Началась операция по установке арок Крымского моста | Пробки/дороги | Авто

Начался первый этап по транспортировке и монтажу арок Крымского моста в Керченском проливе: строители поднимут на фарватерные опоры железнодорожную конструкцию общим весом более 6 тысяч тонн. В сложнейших технологических работах примут участие более 100 специалистов: инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов, моряки и обычные мостостроители.

«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъем и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тысяч тонн, — комментирует предстоящие работы заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО „СТРОЙГАЗМОНТАЖ“ Леонид Рыженькин. — Однако такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного мостовиками в других проектах. Так что наша морская операция — результат многолетней практики и передовых технологий отечественного и мирового мостостроения».

Вся операция по установке пролета состоит из нескольких основных этапов. Перед началом каждого следующего этапа Службы контроля качества, авторский надзор и строительный контроль проверяют проведенные работы на соответствие технической документации, и подтверждают это соответствующим актом приемки.

Накануне строители подготовили конструкцию и погрузили на две плавучие опоры, образующие плавсистему. В ее основе — понтоны со специализированным палубным оборудованием. Погрузка арочного пролета была произведена после получения благоприятного метеопрогноза на ближайшие трое суток. Рано утром арка на плавучих опорах проделает пятикилометровый путь от берега к створу моста. В морской части операции принимают участие более 10 буксиров, катеров и других судов. А в основной части — будут участвовать более 100 специалистов.

Плавсистема будет заведена в створ между опорами фарватера и зафиксирована там якорными тросами. Максимальный зазор между опорами и плавсистемой может составлять 65 см. На самих опорах уже полностью подготовлено грузоподъемное оборудование: рабочие площадки, подъемные агрегаты, тросовые домкраты, насосные станции и другие приспособления.

«Пряди» высокопрочных тросов от 16 домкратов, установленных наверху опор фарватера, будут закреплены по обоим краям арочного пролета. В каждой «пряди» больше 40 тросов, таким образом, подъем арки будет производиться с помощью почти 700 тросов. Каждый домкрат обладает грузоподъемностью в 650 тонн, строителями обеспечено 40% запаса по подъемным механизмам, даже не смотря на вес арки в 6000 тонн.

Средняя скорость подъема арки на проектную высоту составит 5 метров в час. Максимально допустимое отклонение конструкции после завершения подъема вдоль оси моста не превысит 6 см, поперек оси — 3 см. После этого арка будет прикреплена к ригелям опор фарватера ветровыми связями.

Вся операция по установке арки на опорах фарватера не займет более 3 суток. На это время будет ограничено судоходство в Керчь-Еникальском канале. Стандартный режим плавания по фарватеру возобновится после того, как строители подтвердят надежность закрепления арки на проектной высоте.

Монтажные работы по окончательной установке арки железнодорожного моста на опоры завершится примерно через месяц. Они будут проводиться с рабочих площадок на фарватерных работах, поэтому судоходство в Керчь-Еникальском канале не будет ограничено.

Устанавливаемая железнодорожная арка — это комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Все элементы соединены подвесками.Движениепоездов происходит по элементам фермы, кроме этого арка выполняет и поддерживающую функцию.

В сентябре запланирована установка автодорожной арки Крымского моста. Общий вес обеих арок составляет около 11 тысяч тонн.

Длина судоходного пролета моста составляет 227 м. Благодаря тому, что подмостовой габарит имеет в ширину 185 м, а в высоту — 35 м, обеспечивается беспрепятственный пропуск всех судов, которые курсируют через Керчь-Еникальский канал.

Старт морского этапа

1. Собранную арку железнодорожного моста, вес которой составляет более 6000 тонн, приподняли с помощью домкратов над сборочным стендом. Специальными толкающими устройствами по выкаточным путям ее передвинули на 90 м к месту погрузки на плавучие опоры.

2. Отсеки понтонов наполнили водой для балласта до нужного уровня и завели под арочный пролет. После этого балласт постепенно сбрасывается, поднимая понтоны, на которые в итоге арка и погружается.

3. Образовались благоприятные погодные условия, необходимые для морского этапа операции. В течении 72 часов по прогнозам сила ветра не будет превышать 10 с, судоходство на фарватере в Керченском проливе будет приостановлено. Судовладельцы и капитаны были заранее предупреждены об этом, поэтому смогли скорректировать свое передвижение по каналу. 4. Арка начала свое движение к месту установки на опоры фарватера. Весь путь в 5 км плавсистемапреодолеет за несколько часов. Арку перемещает головной тянущий буксир и буксиры-толкачи. В качестве сопровождения выступают поддерживающие вспомогательные и маневровые буксиры и катера для связи и координации. Система проходит строго намеченный маршрут: заранее а мелководных участках акватории, которые соизмеримы по глубине с осадкой понтонов, были сделаны дноуглубительные работы. Сейчас глубина на намеченном пути движения составляет от 4 до 8 м. Фактически был сформирован маршрут для прохода плависистемы, который капитаны буксиров смогли изучить заранее. Проводились как тестовые мероприятия в акватории, так и тренировки на тренажера-симуляторах.

5. После окончания маршрута плавсистема будет заведена в створ и зафиксирована между опорами. Далее начнется подъем арки, который является ключевым моментом морского этапа операции. Строители с помощью мощного грузоподъемного оборудования поднимут конструкцию на проектную высоту 35 м, закрепят ее, смонтируютконцевые элементы пролета и установят на опоры.

6. После того, как плавучие опоры вернутся к керченскому берегу, их проверят и переоборудуют. Далее в такой же последовательности будет перевезена и установлена автодорожная арка, которая станет второй пролетной конструкцией. В итоге над фарватером появятся две арки, под которым смогут проходить суда.

7. После подъема арки судоходство по фарватеру возобновится в стандартном режиме.

Подготовка плавучей системы к перевозке арочных пролетов

Плавучая система для перевозки арочных пролетов представляет собой две плавучие опоры, каждая из которых состоит из двух стальных понтонов. На них установлены специальные системы и механизмы, которые осуществляют доставку арок к фарватеру и их подъем на опоры на проектную высоту.

Размеры плавучей опоры: длина — свыше 60 м, ширина — 35 м, высота — примерно 12 м. Дизель-гидравлические станции на борту питают все электрическое оборудование и систему балластных насосов для наполнения отсеков водой. Использование такой системы позволяет менять осадку плавучей опоры на 3 м.

Управление балластной системой полностью автоматизировано. Уровень заполнения отсеков фиксируется специальными датчиками и эти данные передаются по беспроводной связи на центральную информационную панель.

На каждой плавучей опоре есть система с автономными лебедками с электроприводом. Используя эти лебедки на палубах, плавсистема сможет зайти в створ между двумя опорами фарватера и зафиксироваться там. Троса крепятся за 6 специальных конструкций на сваях в акватории.

Плавучая система была специально разработана и создана сотрудниками Серморзавода для этой морской операции в Керченском проливе. Работы по созданию велись одновременно со сборкой арочных пролетов и строительством опор под арки с лета 2016 года.

Моделирование в Санкт-Петербурге процесса транспортировки

В Санкт-Петербурге в Крыловском государственном научном центре был смоделирован процесс транспортировки обоих арочных пролетов к месту установки на опоры фарватера. Специалистами были определены максимальные ветровые и волновые нагрузки, при которых допускается выполнение этой технологически сложной операции. Были рассчитаны количество буксиров, которые будут перемещать плавсистему с арочными пролетами, и схема их расположения. Также была определена траектория движения плавсистемы, при этом были учтены рельеф дна и скорость течения.

Для моделирования процесса были созданы макеты арок, понтонов и буксиров. Все испытания проводились в аэродинамической трубе и экспериментальном бассейне научного центра.

Заместитель начальника отделения гидроаэродинамикиКрыловского государственного научного центра Сергей Соловьев прокомментировал работу по моделированию процесса транспортировки арок: «Главными задачами в работе были: определение максимальных значений ветра, течения и волнения, а также их сочетание, при которых возможна безопасная транспортировка арок. И вторая задача — это проверка различных вариантов буксирного ордера. Аэродинамические характеристики определялись в ландшафтной аэротрубе, которая является единственной в России. Сейчас мы находимся напротив рабочей части этой аэротрубы. У нее есть несколько особенностей. Во-первых, это длина рабочего канала и наличие дискретной шероховатости, которая позволяет моделировать пограничный слой атмосферы. Моделирование пограничного слоя атмосферы существенно повышает точность определения ветровых нагрузок. Все испытания для определения ветровой нагрузки проходили для всех возможных направлений ветра. В настоящее время в рабочей части ландшафтной аэродинамической трубы установлен макет автомобильной арки в масштабе 1 к 60. Подобные испытания проводились и для железнодорожной арки. Для нее получились сопротивления и аэродинамические ветровые нагрузки гораздо больше, поэтому они требуют больших буксиров и большей мощности».

Также он рассказал о проведенных после проведения экспериментов расчетах и создании модели транспортировки: «После завершения всех экспериментальных работ мы приступили к разработке математической модели. Она описывает движение всей транспортной операции и всех транспортируемых объектов. Эта математическая модель разрабатывалась специально для тренажерного комплекса, в котором мы сейчас находимся. В этом тренажерном комплексе каждое рабочее место имитирует пульт управления буксиром. В процессе проведения математического моделирования руководитель операции дает команды всем судоводителям. Это нужно для того, чтобы удерживать транспортную систему в виде арок и буксиров, чтобы она не вышла за пределы канала. А за пределы канала ее пытается сдвинуть либо ветер, либо течение, либо волнение, либо сочетание этих внешних погодных условий. В разработанную математическую модель в качестве исходных данных загружалась ветровая нагрузка, полученная экспериментально в ландшафтной аэродинамической трубе, а также все гидродинамические характеристики, которые получены в опытном бассейне Крыловского центра. Также исходными данными для математической модели являлись характерные для Керченского пролива ветер, волнение и течение. В результате моделирования был получен важный результат, что есть ограничения на проведение данной операции по скорости ветра — она не должна превышать 10 метров в секунду».

Сергей Соловьев рассказал о том, как в ходе проведенных экспериментов и последующего моделирования были определены максимально допустимые значения, при которых возможно проведение операции: «Строго выверена заранее траектория транспортировки. От изначального местоположения она будет проходить по дополнительному каналу, затем поворот движения по подходному каналу, и уже разворот и движение по основному Керчь-Еникальскому каналу до места установки на основные опоры. Керченский пролив характерен относительно небольшими глубинами порядка 4-5 метров, которые соизмеримы с осадкой понтонов, поэтому для безопасной транспортировки на первом участке будет сделано дноуглубление и прорыт вспомогательный канал. Сейчас мы находимся в рабочей части ландшафтной аэродинамической трубы. Перед нами расположена модель автодорожной арки Крымского моста, она включает в себя саму арку, все подкрепления, которые будут использоваться во время транспортировки, понтоны и обстройку понтонов. Во время проведения транспортной операции у арки будут отсутствовать перильные и барьерные ограждения, зато будут установлены специальные подкрепления, которые служат для того, чтобы избежать излишней деформации арки во время транспортировки. Когда ее установят в штатное положение, эти подкрепления будут убраны. Сейчас вы можете видеть один из вариантов буксирного ордера. Он состоит из буксира-тягача на буксирной браге. Также двух буксиров-толкачей, которые расположены в кормовой оконечности. В процессе экспериментального моделирования мы проверяли несколько вариантов буксирных ордеров. Менялось количество буксиров и их местоположение».

Сборка арочных пролетов

Два арочных пролета являются самыми габаритными частями Крымского моста. Железнодорожная арка весит более 6000 тонн, автодорожная — более 5000 тонн. Длина каждой составляет 227 м, что примерно равно длине двух футбольных полей, высота до самой верхней точки — 45 м.

Арки собирали на суше, хотя они разработаны для моря. Сборочные стенды расположили на керченском берегу под открытым небом. Пролеты собирали как конструктор из 600 крупных элементов, которых привезли с российских заводов. Работы по сборке продолжались 12 месяцев — с августа 2016 года.

Для сборки пролетов были сделаны 8,5 км стыковых швов первой категории, строители использовали более 775 тысяч штук высокопрочных болтов. По весу это сопоставимо с тремя самолетами «Боинг 747».

Арочные пролеты также и самые яркие элементы моста. Они будут окрашены в сигнально белоснежный цвет. На обе арки уйдет более 100 тысяч литров краски.

Строительство опор под арочные пролеты

Две опоры, которые будут держать на своих плечах две судоходные арки, поднимут мост над водой на высоту 35 м. Под арочными пролетами смогут беспрепятственно проходить суда.

Строительство опор началось в августе 2016 года. Было использовано более 17000 кубометров бетона, под каждой опорой — 95 стальных свай, которые имеют длину более 60 м и толщину стенок до 40 мм. Эту толщину можно сравнить с толщиной брони некоторых танков. Общая длина стальных свай составляет 15 км.

Текущее состояние Крымского моста

Строительные работы по основным конструкциям автодорожного и железнодорожного мостов выполнены на 55%:

  • по автодорожному мосту — более 74%:
  • по железнодорожному мосту — более 35%

Проектом запланировано погружение около 6700 свай трех типов, из них погружено уже более 5800 свай. В это число входят основные сваи проекта — погружено более 4500 трубосвай.

Готово более 370 из предусмотренных проектом 595 опор. Собрано 180 пролетных строений мостов изпредусмотренных 593. Это составляет почти 80 тысяч тонн металлоконструкций. Протяженность собранной автодорожной части — 10 км.

Уложено почти 20 тысяч квадратных метров нижнего слоя асфальтобетона из предусмотренных проектом 333 тысяч.

Этапы строительства

2016 год

  • В феврале проект прошел Главгосэкспертизу РФ.
  • В марте были погружены первые сваи.
  • В апреле сформирована первая сухопутная опора.
  • В мае была забита тысячная свая.
  • В июне — начало монтажа пролетов на суше.
  • В июле была доставлена пятимиллионная тонна строительных материалов.
  • В августе — начало монтажа арочных пролетов на суше и строительства опор для сухопутных пролетов.
  • К сентябрю были готовы первая морская и сотая сухопутная опоры.
  • В октябре был забетонирован первый участок проезжей части.
  • К ноябрю смонтировано 10000 тонн пролетов на суше.
  • В декабре готово 200 опор.

 

2017 год

  • К концу января погружено 50% свай.
  • В феврале начался монтаж морских пролетов.
  • В марте создание плавсистемы для арок на Севморзаводе перешло в активную фазу.
  • В апреле началось бетонирование опоры фарватера.
  • К концу мая готова половина опор.
  • В июне собран железнодорожный арочный пролет.
  • В июне собрана автодорожная арка и уложен первый асфальт.
  • В августе погружены все сваи автодорожной части.

Строительство моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив

Arch Linux — Как установить Wine на Arch Linux

20 июля 2020

Убедитесь, что sudo доступен

Если sudo уже установлено, пропустите этот и следующий разделы. Если вы не хотите устанавливать sudo, вы можете использовать su -l для входа в систему как root для установки Wine. Если вы не знаете, установлен ли sudo, выполните следующую команду. Это либо сработает, либо не сработает.

$ sudo echo «Привет»

Установить и настроить sudo

Откройте окно консоли и войдите в систему как суперпользователь.

$ вс -л

Перед обновлением на следующем шаге рекомендуется проверять последние новости на домашней странице Arch Linux. Впоследствии следующее обновит вашу систему и установит sudo.

# pacman -Syu
# pacman -S sudo

Чтобы у вас были права sudo, вы должны отредактировать / etc / sudoers с помощью visudo. Следующее откроет / etc / sudoers для редактирования с помощью nano. Если вы предпочитаете vi, пропустите экспорт.

# РЕДАКТОР экспорта = nano
# visudo / etc / sudoers

В редакторе вставьте в раздел под названием

## Спецификация привилегий пользователя

в следующей строке, но подставьте свое имя пользователя вместо USER_NAME.

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВСЕ = (ВСЕ) ВСЕ

После выхода из редактора выйдите из учетной записи root и закройте окно Терминала.

# exit
$ exit

Закройте все открытые приложения.

Чтобы активировать sudo для вашего имени пользователя, перезагрузите компьютер.

При повторном входе в систему продолжите отсюда, чтобы убедиться, что sudo установлен и правильно настроен.

——— Ожидание перезагрузки компьютера ———

Чтобы убедиться, что теперь вы можете использовать sudo, откройте сеанс терминала и введите следующую команду.

$ sudo echo ‘Привет’

Тест считается успешным, если после запроса и получения пароля отображается «Hello».

Включить мультибиблиотечный репозиторий

Репозиторий Multilib позволяет запускать 32-разрядные приложения в 64-разрядных установках. Многие приложения Windows являются 32-разрядными или содержат 32-разрядные компоненты, и даже в 64-разрядных приложениях часто есть установочные файлы . exe, которые являются 32-разрядными. Без мультиархитектуры Wine имел бы ограниченную ценность.

Чтобы включить Multilib, используйте ваш любимый редактор командной строки (nano, vim, emacs), чтобы раскомментировать раздел [multipleib] файла / etc / pacman.конф. При использовании nano

$ sudo nano /etc/pacman.conf

и удалите ведущие символы #, получив

[мультибиблиотека]
Включить = /etc/pacman.d/mirrorlist

После сохранения файла и выхода завершите процесс полным обновлением системы.

$ sudo pacman -Syu

Если есть конфликты с gcc-libs, обратитесь к разделу Multilib в Arch Linux Wiki.

Установить Wine

Следующая команда установит Wine Stable.Если вы предпочитаете винную постановку, замените вино постановкой вина.

В процессе установки обратите внимание на список «Необязательных зависимостей». Если вы видите что-то, что вам нужно, это можно установить после того, как Wine будет установлен.

$ sudo pacman -S вино

Дополнительно: установите wine-mono и wine-gecko

wine-mono и wine-gecko поддерживают приложения Windows, использующие . NET и Internet Explorer соответственно. При их установке сейчас можно избежать необходимости устанавливать их каждый раз, когда вы создаете префикс Wine.

$ sudo pacman -S вино-моно вино-гекко

Проверьте установку

Следующая команда проверяет установку и отображает версию Wine, которая была установлена.

$ вино — версия


Поделитесь своим опытом

Вы нашли эту страницу полезной? Есть конструктивный отзыв? Мудростью поделиться?

Отправить письмо на адрес электронной почты
Политика конфиденциальности

A.Z. (инициалы или другой идентификатор) (дата будет здесь)

… (здесь появляется ваш комментарий)…


Скачать | ArcoLinux.info

Если вы хотите, чтобы проверил , ваш загружаемый файл не является поврежденным каким-либо образом, вы можете сделать это.

В зависимости от , где вы загружаете , у вас будут sha1 , sha256 и md5sum каждого iso.

Вот пример из sourceforge. Преимущество Sourceforge состоит в том, что он предоставляет различных серверов по всему миру . Выберите тот, который быстрый или близкий вам.

На Seedhost мы предоставим отдельный файл, содержащий контрольные суммы , а также файл, содержащий список пакетов iso.

Проверка целостности файла выполняется по нескольким причинам.

Первый заключается в том, что он гарантирует, что файл не поврежден , проверяя его по значению sourceforge.

Второй — это то, что он гарантирует подлинность и не был подделан неизвестными третьими лицами.

МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ВЫ В ПАПКЕ ЗАГРУЗКИ ОТКРЫВАЕТЕ ТЕРМИНАЛ

ЛИНУКС

Если вы введете их в терминал, вы должны получить те же числа, что и в Интернете.

 sha1sum arcolinux ..... iso
sha256sum arcolinux ..... iso
md5sum arcolinux ..... iso 

В ArcoLinux вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы выполнить проверку md5.

MACOS

 shasum -a 1 arcolinux ..... iso
shasum -a 256 arcolinux..... iso
md5 arcolinux ..... iso 

ОКНА

 Get-FileHash arcolinux ..... iso -Алгоритм SHA1
Get-FileHash arcolinux ..... iso -Алгоритм SHA256
Get-FileHash arcolinux ..... iso -Алгоритм MD5 

Вы также можете проверить это приложение.

 

Arch Linux — Установка — SUCKUP.de

Этот пост был опубликован более трех месяцев назад. Обратите внимание, что предлагаемая здесь информация может быть уже не актуальной. Поэтому, пожалуйста, узнайте больше об этой теме в другом месте. Если есть новая информация, вы также можете отправить мне комментарий. Спасибо огромное!

Warum sollte man Arch Linux verwenden?

Als erstes sei gesagt, dass diese Distribution nichts für Anfänger ist, ABER wenn man als Linux-User schon einige Erfahrungen mit der Kommandozeile gesammelt hat und z.B. Debian берёт на себя графическую установку, как установить Linux-System lernen. Das «lernen» möchte ich an dieser Stelle noch einmal betonen, denn wer nichts uber Linux lernen möchte und das System nur zum arbeiten nutzen möchte, der ist hier falsch.Das fängt bereits bei der Installation an, die ohne grafische Oberfläche daherkommt und das aus gutem Grund, denn wer an dieser Hürde bereits scheitert, sollte das System auch nicht nutzen. Momentan habe ich “Arch Linux” auf meinem normalen PC installiert (+ Windows7), auf meinem Netbook habe ich jedoch «Ubuntu 11.04» installiert, da es einfach out-of-the-box funktioniert und ich somit bisher noch keine großen Probleme damit hatte .

Die Philosophie von Arch Linux -> https: // wiki.archlinux.org/index.php/The_Arch_Way -> Простота — это высшая изощренность. (~ Höchste Verfeinerung mündet im Einfachen.) — Леонардо да Винчи

Hier noch einige hilfreiche Links zur Установка:
— https://wiki.archlinux.de/title/Anleitung_f%C3%BCr_Einsteiger
— https://wiki.archlinux.de/title/Offizielle_Arstallitung_Linux_Linux

Einleitung

В этом руководстве, как установить Archlinux и ggf. Венн умирает gewünscht ist optimiert.Am Ende haben wir ein schnelles Linux-System, Welches wir ganz nach unseren Wünschen anpassen können, mit der neusten Software, обеспечивает это и eine grafische Oberfläche hat. «Arch Linux» — это wunderschönes Wiki, все, что вам нужно, это проблемы с другими дистрибьюторами, jedoch kann man am Anfang ein wenig von den ganzen Infos erschlagen werden, daher schreibe ich auch gerade die. 🙂 (Ggf. kann man die Installatin auch im Vorfeld mithilfe von VirtualBox — http: // www. virtualbox.org/ ausprobieren.)

Zualler erst muss man sich das aktuelle Image von Arch Linux runterladen. -> http://ftp.hosteurope.de/mirror/ftp.archlinux.org/iso/latest/ <- Отключите ISO на компакт-диске, сделанном с помощью компакт-диска!

1.) Загрузочный

Beim start der CD wählen wir folgenden Eintrag im Boot-Menü -> «Boot Arch Linux»…

arch_linux_grub
2.) die Shell

… dann kommen wir zum nächsten Bildschirm und landen direkt in der Shell, hier führen wir folgenden Befehl aus, um das deutsche Tastaturlayout zu laden, nachdem wir uns per root eingeloggt haben.PS: умейте работать без функции Arch Linux 😉

 loadkeys из 

[stextbox id = ”info”] Подсказка: y = z [/ stextbox]

arch_linux_install_1
3.) Начать установку

Als nächstes möchten wir die Начало установки…

 / арка / настройка 

… und installieren das Grundsystem.

arch_linux_install_2
4.) Installationsquelle Auswählen

«Select Source»: Nun müssen wir auswähen, на wir die Daten von der CD-ROM или Dateien aus dem Internet nutzen möchten, fall du die Net-Install-ISO heruntergeladen hast, wählst du «net» aus, ansonsten « CD».

arch_linux_install_3

(mit «Отмена» kommt du immer einen Menü-Punkt zurück)

5.) Время

«Установить часы»: Danach stellen wir das Datum und die Zeit ein.

6.) Festplatte vorbereiten

«Подготовьте жесткие диски»: Nun müssen wir Partitione erstellen und festlegen, wo diese genutzt werden sollen (mountpoints) ggf. kann man zum erstellen der Partitionen auch im Vorfeld z.B. http://gparted.sourceforge.net/livecd.php verwenden.

arch_linux_install_4

6.1) «Auto-Prepare»: Wähle diese Option, чтобы быть в курсе, в «Arch Linux» на Festplatte instllieren möchtest, da die automatische Partitionierung die vollständige Festplatte benutzt.

arch_linux_install_5

6.2) «Разделение жестких дисков вручную»: Wähle diese Option, wenn du die Partitionen entweder bereits im Vorfeld angelegt bzw. diese nun anlegen möchtest. Es folgt meine akuelle Konfiguration

Windows_and_Linux
7.) Grundsystem auswählen

«Select Packages»: Hier wählen wir das Grundsystem (base) aus und unter dem Punnkt «base-devel» -> «wireless_tools», падает на W-Lan nutzen möchtest.

arch_linux_install_11
8.) Grundsystem installieren

«Установочные пакеты»: Nachdem wir diesen Punkt ausgewählt haben, wird das Grundsystem nun installiert.

9.) Grundsystem konfigurieren

«Настроить систему»: Kommen wir nun zur Konfiguration…

 / и т. Д. / Rc.conf: 

Hier werden die meisten Grundeinstellungen vorgenommen, z.B. die Sprache und der Name des neuen Systems…

 [. ..]
LOCALE = "de_DE.UTF-8"
HARDWARECLOCK = "местное время"
TIMEZONE = "Европа / Берлин"
KEYMAP = "de-latin1-nodeadkeys"
loadkeys de
[...]
HOSTNAME = "ArchLinux"
[...]
 

Ggf. muss man noch andere Dinge im Netwerk-Bereich anpassen, z.B. падает «eth0» nicht das genutzte Netzwerk-Interface ist.

[stextbox id = ”info”] Совет: [strg] + [alt] + [f2] -> ifconfig [/ stextbox]

 / и т.д. / fstab: 

«In der Datei / etc / fstab sind alle Datenträger bzw.Partitionen eingetragen, die beim Systemstart automatisch eingehängt werden sollen [3]. Zusätzlich enthält fstab noch einige vom System / Kernel benötigte Dateisysteme. Außerdem kann man durch entsprechende Einträge in fstab das temporäre Einbinden von Datenträgern vorbereiten (siehe mount) und entfernte Dateisysteme oder Netzwerk-Freigaben statisch ins lokale Dateisystem einbindenfs oder mit s.s. — http://wiki.ubuntuusers.de/FSTAB

In dieser Datei musst du wahrscheinlich momentan nichts ändern, da «Arch Linux» die entsprechenden Einträge bereits gesetzt hat.

arch_linux_install_12
 /etc/mkinitcpio.conf: 

Diese Datei konfiguriert «initramfs» (http://de.wikipedia.org/wiki/Initramfs) и все, что надо.

 /etc/resolv.conf: 

Falls du statische IP-Adressen в deinem Netzwerk einsetzt и keinen DHCP-Server активен, должен быть dies den zu nutzenden DNS-Server eintragen, падает dies nicht der Fall ist brauchst du auch diese Datei nicht ändern.

 / и т.д. / хосты: 

Это решение «Arch Linux» принимает имя хоста, работает с файлом / etc / rc.conf »angegeben wurde automatisch eingetragern haben, Fall dies nicht der Fall sein sollte, muss man dies wie folgt anpassen.

arch_linux_install_13

(ArchLinux durch deinen eigenen Hostnamen ersetzen)

 /etc/hosts.deny & /etc/hosts.allow: 

Diese Dateien sind nur hilfreich, wenn du einen SSH-Server auf dem PC installieren möchtest, denn hiermit kannst du bestimmte IP-Adressen ausspeere bzw. erlauben.

 /etc/locale.gen: 

In dieser Datei musst du einen Zeichensatz, am besten den deutschen freischalten, indem du das «#» на Anfang der Zeile entfernst…

 [...]
de_DE.UTF-8 UTF-8
de_DE ISO-8859-1
de_DE @ евро ISO-8859-15
[...] 
 /etc/pacman.conf: 

Pacman является менеджером пакетов от «Arch Linux», работает с возможностью получения от Debian / Ubuntu и более гибкой программы Datei kann man das Programm Konfigurieren, z.B. welche Quellen zur Verfügung stehen: [core], [extra] и [community]. Wenn du gerade ein 64-Bit System installierst, solltest du auch noch [Multilib] freischalten, indem du diese einkommentierst. Ggf. kann man auch noch [тестирование] hinzufügen, aber wie der Name schon sagt, sind diese Quellen zum testen und nicht zum arbeiten gedacht.

 [.. .]
SyncFirst = pacman kernel26-заголовки
Архитектура = авто
[...]
# [тестирование]
#Include = /etc/pacman.d/mirrorlist
[core]
Включить = /etc/pacman.d/mirrorlist
[экстра]
Включить = /etc/pacman.d/mirrorlist
[сообщество]
Включить = /etc/pacman.d/mirrorlist
# [community-testing]
#Include = /etc/pacman.d/mirrorlist
[Multilib]
Включить = /etc/pacman.d/mirrorlist
[...] 

Weiter Infos zu «pacman.con» самый лучший сайт: http: // www.archlinux.org/pacman/pacman.conf.5.html

 /etc/pacman.d/mirrorlist: 

In dieser Datei gibt man an, von welchem ​​Spiegel-Server Pacman die Daten nun wirklich laden soll. Da wir aus Deutschland die Server in Deutschland wahrscheinlich schneller erreichen als im Ausland, schalten wir einige der Server unter «Germany» frei, indem wir diese einkommentieren. Später können wir mithilfe des Scripts «rankmirrors» (https://wiki.archlinux.org/index.php/Beginners’_Guide#.2Fetc.2Fpacman.d.2Fmirrorlist) die Server herausfinden, welche wirklich für uns am schnellsten sind oder ggf. auch die Quellen hier generieren lassen: http://www.archlinux.org/mirrorlist/

Sobald du die Konfiguration abgeschlossen hast, musst du unten in diesem Menü das Root-Passwort und deine Änderungen mit «Done» bestätigen.

arch_linux_install_14
10.) Загрузочный загрузчик (GRUB)

«Установить загрузчик»: Если kommt natürlich darauf an, was du zuvor konfiguriert hast, jedoch will man meistens den aktuellen Bootloader ersetzen.Стандарт: / dev / sda (sda wäre hier die Festplatte auf die Arch installiert ist) ggf. Hilfe der folgede kleie Text um zu verstehen, wohin man den Bootloader installieren muss. -> http://suckup.de/blog/2011/01/25/der-bootvorgang-wie-faehrt-ein-pc-hoch/

11.) Установка beden

«Выход»: Nachdem der Bootloader erfolgreich installiert wurde, beden wir die Установка и запуск системы (перезагрузка)

arch_linux_install_15
12.) Запуск и обновление

Nun start wir unser Arch Linux und loaded in der Kommandozeile, da wir bisher noch nichts weiter installiert haben. 🙂 Als nächstes führen wir ein Update mithilfe des folgeden Befehls aus.

 pacman -Сю 
arch_linux_install_16
13.) Пользователь anlegen + sudo-Rechte gewähren
 useradd -m -g users -G audio, lp, optical, storage, video, wheel, games, power -s / bin / bash ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 

… и «ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ» для правильного определения имени пользователя. Hier folgen weiter Infos zu den Gruppen (аудио, LP, оптика…): https://wiki.archlinux.org/index.php/Groups

arch_linux_install_17

Als nächstes vergeben wir ein passwort für den neuen User…

 пароль ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 

… und installieren nun «sudo», поэтому dass man als normaler User Program mit Root-Rechten ausführen kann, wenn dies gefordert ist.

 pacman -S sudo 

[stextbox id = ”info”] Совет: pacman -Ss sudo -> sucht nach dem Paket sudo [/ stextbox]

Монахиня müssen wir noch z. B. einer der angegebenen Gruppen sudo-Rechte erteilen…

 chmod o + w / etc / sudoers
vi / etc / sudoers
chmod o-w / etc / sudoers
su USERNAME
sudo su 
sudoers

[stextbox id = ”info”] Совет: man kann auch z.B. nano anstatt vi verwenden oder vim nachinstallieren (pacman -S vim) [/ stextbox]

14.) Звук: установка ALSA

Bevor wir wir jedoch ALSA installieren benötigen wir folgedne Info…

 cat / proc / asound / modules 

(Ausgabe: z.B. 0 snd_intel8x0)

… und editieren anschließend folgende Datei, um unsere Sound-Karte hinzuzufügen.

 vim /etc/modprobe.d/modprobe.conf 

(z.B. options snd slots = snd-intel8x0, snd-pcsp)

Nun können wir Alsa installieren…

 pacman -S alsa-utils alsa-oss 

… danach start wir «alsamixer» als normaler User (nicht root)…

 su USERNAME
alsamixer 
arch_linux_install_18

… mit [ESC] задан wir alsamixer und werden wieder root [Strg + D] (выйти из системы ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -> zurück zu root) и определенное Einstellungen mit dem folgendem Befehl ab.

 магазин alsactl 

Nun müssen wir den Dienst noch in der Konfig eintragen, so dass Alsa auch gestartet wird.

 vim /etc/rc.conf 
 [...]
DAEMONS = (syslog-ng network netfs crond alsa)
[...] 

Подробная информация о ALSA: https://wiki.archlinux.org/index.php/ALSA

15.) Настольная установка: Xorg

Hier müssen wir als erstes Xorg per pacman installieren…

 pacman -S xorg 

[stextbox id = ”info”] Совет: das Paket «mesa» wird ebenfalls benötig, Fall du 3D-Effekte nutzen willst [/ stextbox]

… und wir müssen die Grafikkarten-Treiber installiern — они умирают согласно «Yaourt» installiert, da dieses Programm auch auf die «Arch User Repository» (https: // wiki.archlinux.org/index.php/AUR) zurückgreifen kann. Wir schauen mit «lspci» nach welche Grafikkarte wir haben.

з.Б .:

 lspci | grep VGA 

01: 05.0 VGA-совместимый контроллер: ATI Technologies Inc RS880 [Radeon HD 4250]

Und installieren demensprechend den gewünschten Treiber, doch zuvor installieren wir noch «Yaourt» (http://archlinux.fr/yaourt-en#get_it) — die bereits erwähnten AUR-Pakete haben keinen Поддержка, установка auf eigene Gefahr!

 pacman -S base-devel 
 vim / etc / pacman.conf 
 [...]
[archlinuxfr]
Сервер = http://repo.archlinux.fr/x86_64
#Server = http://repo.archlinux.fr/i686
[...] 
 pacman -Sy yaourt 
 sudo yaourt ati amd | grep install 

13 авр / катализатор-крючок 10.12-1 [установлено] (37)
23 авур / катализатор-утилит 10.12-1 [установлено] (147)

z.B .: suche Pakete für ATI:

 yaourt-ss ati amd 

[stextbox id = ”info”] Совет: yaourt — es wird zudem angezeigt, wie viele Leute das jeweillige Paket nutzen und welche Pakete nicht mehr aktuell sind [/ stextbox]

г.B .: Установить пакет для ATI:

 yaourt-SA катализатор-крючок катализатор-утилит 
 pacman -S ядро26 ядро26 заголовков 
 aticonfig --initial --input = / etc / X11 / xorg.conf 
 vim /etc/X11/xorg.conf 
 [...]
Раздел «Устройство»
Идентификатор "aticonfig-Device [0] -0"
Драйвер "fglrx"
BusID "PCI: 1: 5: 0"
Вариант «DRI» «правда»
EndSection
[...] 

Подробная информация о Xorg: https://wiki.archlinux.de/title/Xorg

Подробная информация о Nvidia: https: // wiki.archlinux.de/title/Nvidia

Подробная информация об ATI / AMD: https: //wiki.archlinux.de/title/ATI

16.) Установка на рабочем столе: ввод
 pacman -S xf86-ввод-клавиатура xf86-ввод-мышь 

ggf. muss bei Laptops noch folgendes Paket installiert werden…

 pacman -S xf86-вход-синаптика 
17.) Настольная установка: Gnome
 pacman -S ttf-dejavu
yaourt -Sa ttf-ms-fonts 

ggf. kann man auch noch die 3D-Effekte für Gnome installieren… (https: // wiki.archlinux.org/index.php/Compiz)

 pacman -S gnome gnome-extra gnome-system-tools
pacman -S compiz-fusion-gtk 

Und noch ein neuer Dienst wird beim Boot gestartet…

[stextbox id = ”info”] Совет: mit @ werden die Dienste im hintergrund ausgeführt [/ stextbox]

 vim /etc/rc.conf 
 DAEMONS = (syslog-ng dbus hal network netfs crond alsa gdm) 

Nun einmal neustarten und…

 перезагрузка 

… zu guter letzt Compiz noch im autostart von Gnome unterbringen.

 cd ~ / .config / autostart /
vim compiz.real.desktop 
 [Desktop Entry]
Комментарий =
Name = compiz - 3D-рабочий стол
Exec = / usr / bin / compiz --ignore-desktop-hints --replace move resize place decorati
Имя [de_DE] = compiz - 3D Desktop
Комментарий [de_DE] =
Скрытый = ложь
Тип = Приложение
X-GNOME-Autostart-enabled = true 

Nun sollte dein neues Linux-System «gdm» -> «Gnome» -> «Compiz» -> «Emerald» запущен… и установка была произведена автоматически.;-)

18.) Optimierungen

Hier möchte ich kurz einige Dinge zeigen, welche nicht mehr zur Installation gehören! Wer weitere Hilfe benötig, sollte sich einmal das ArchLinux-Wiki genauer anschauen: https://wiki.archlinux.de/

neuer Ядро: ( http://liquorix.net/)

 sudo yaourt -Sa kernel26-lqx 

NTFS-Unterstützung:

 судо yaourt -S ntfs-3g 

Клиент электронной почты Schlanke + подключаемые модули gute: (http: // suckup.de / blog / 2010/02/13 / fast-mail-client-claws-mail /)

 sudo yaourt -S claws-mail claws-mail-extra-plugins 

Браузер Schneller: (от Ubuntu [ppa] zu ArchLinux)

 sudo yaourt -Sa Chrome-браузер-PPA
sudo yaourt -Sa хром-браузер-l10n-ppa хром-браузер-инспектор-ppa хром-кодеки-ffmpeg-extra-ppa 

Eine neue Shell — альтернатива Bash: (http://suckup.de/blog/2010/09/17/zshrc/)

 pacman -S zsh
chsh -s / bin / zsh `whoami` 

Перекомпилируйте Archlinux: (+ CFlags)

 sudo yaourt -Sa pacbuilder-svn 

Nun müssen wir einige Prozessorspezifische Infos suchen, dazu müssen wir jedoch erst einmal wissen, welchen Prozessor wir genau haben…

 cat / proc / cpuinfo 

или

 sudo yaourt -Sa процессор-g 

und hier findest du die Infos.:-)

http://en.gentoo-wiki.com/wiki/Safe_Cflags и http://www.gentoo.org/doc/en/gcc-optimization.xml

Mit dem nächsten Befehl, können wir schaue, welche ФЛАГИ bisher gesetzt sind…

 sudo grep -R CFLAGS / etc / 

… und tragen die neuen FLAGS in der folgenden Datei ein.

 vim /etc/pacbuilder.conf 

з.Б .:

 [...]

CHOST = "x86_64-pc-linux-gnu"
CFLAGS = "- march = amdfam10 -O2 -pipe"
CXXFLAGS = "$ {CFLAGS}"
LDFLAGS = "- Wl, - hash-style = gnu -Wl, - по мере необходимости"
# - Make Flags: измените это для систем DistCC / SMP
MAKEFLAGS = "- j4" 

Der nächste Befehl baut (compiliert) nun alle Pakete angepasst für dein System neu.

 sudo pacbuilder -v - мир 

Нравится:

Нравится Загрузка …

Установите пакеты в Arch Linux из AUR — Учебники и инструкции

Arch Linux — популярная операционная система во многом из-за огромной доступности программного обеспечения из официальных репозиториев, а также из AUR. В этом руководстве мы рассмотрим различные способы, которые вы можете использовать для установки пакетов в Arch Linux.

Установить пакеты в Arch Linux из AUR

AUR (Arch User Repository) — это управляемый сообществом репозиторий для пользователей Arch Linux.AUR был создан с единственной целью — организовать и поделиться новыми пакетами от сообщества, а также ускорить включение популярных пакетов в репозиторий. Он поставляется с описаниями пакетов, известных как PKGBUILD , которые позволяют пользователю скомпилировать пакет из исходного кода с помощью команды makepkg , а затем установить его с помощью собственной команды pacman .

Чтобы упростить задачу, AUR поставляется с «помощниками» или инструментами, которые позволяют легко загружать файлы PKGBUILD и запускать процесс компиляции всего за несколько шагов.Это самый простой и предпочтительный метод для пользователей ArchLinux, которым не нравится компиляция из исходного кода. Есть много «помощников по AUR», но мы собираемся сосредоточиться на двух основных.

  1. Yaourt
  2. Пакер

Установка пакетов с помощью Yaourt

Yaourt означает Y et A n O ther U ser R epository T ool. Это оболочка пакета, которую пользователи могут легко использовать для установки пакетов из AUR.Это оболочка pacman, которая включает в себя расширенные функции в дополнение к поддержке AUR.

Как установить Yaourt

Мы можем установить Yaourt двумя следующими способами.

  1. Использование настраиваемого репозитория
  2. Использование AUR

Установка Yaourt с использованием собственного репозитория

Для этого откройте файл конфигурации pacman с помощью вашего любимого текстового редактора

 $ sudo nano /etc/pacman.conf 

Затем добавьте следующие строки

 [archlinuxfr]
SigLevel = Никогда
Сервер = http: // репо.archlinux.fr/$arch 

Сохраните изменения и выйдите.

Наконец, обновите базу данных репозитория и установите Yaourt, используя команду ниже

 sudo pacman -Sy yaourt 

Установка Yaourt с использованием AUR

Этот метод немного длиннее и утомителен. Однако, если вам все еще интересно, выполните следующие действия:

    1. Сначала установите необходимые зависимости, как показано
       sudo pacman -S --needed base-devel git wget yajl 

      Нажмите «Enter», когда будет предложено выбрать вариант по умолчанию.

    2. Затем запросите репозиторий запросов пакетов, чтобы вы могли собрать и запустить yaourt
       $ git clone https: // aur.archlinux.org/package-query.git 
    3. Затем перейдите в каталог package-query
       cd package-query / 
    4. Скомпилируйте и установите его, как показано ниже, и выйдите из каталога
       $ makepkg -si 
    5. После успешной компиляции и установки клонируйте последний репозиторий Yaourt
       $ git clone https://aur.archlinux.org/yaourt.git 
    6. Перейти в каталог yaourt
       $ cd yaourt / 
    7. Как и в случае с запросом пакета, скомпилируйте и соберите yaourt, используя команду ниже
       makepkg -si 

И вуаля! Вы установили Yaourt.

Для установки пакетов с помощью Yaourt используйте следующий синтаксис

 yaourt -S packagename 

Вы можете обновить свою систему Arch Linux, запустив

 yaourt -Ю 

Для обновления установленных пакетов запустите

 yaourt -U packagename 

Чтобы собрать пакет из PKGBUILD, запустите

 yaourt -P каталог 

Установка пакетов с помощью Packer

Packer — это еще одна оболочка pacman и AUR, которая упрощает ручную компиляцию и установку пакетов.Как и Yaourt, он позволяет пользователю устанавливать, обновлять, искать и отображать информацию о любом пакете.

Установка пакера

Во-первых, установите необходимые зависимости

 sudo pacman -S base-devel fakeroot jshon expac git wget 

После этого загрузите сценарий PKGBUILD из AUR, используя команду ниже

 $ wget https://aur.archlinux.org/cgit/aur.git/plain/PKGBUILD?h=packer 

Для удобства переименуйте папку

 $ mv PKGBUILD \? H \ = пакер PKGBUILD 

Для компиляции загруженного пакета и создания установочного файла упаковщика выполните

.
 $ makepkg 
Установочный файл

Packer представлен в виде архива.Вы можете проверить его существование с помощью

 лс 

Наконец, для установки пакера запустите

 $ sudo pacman -U упаковщик - *. Pkg.tar.xz 

Вот и все! Пакер наконец-то установлен. Вы можете использовать упаковщик для установки, обновления и отображения информации об установленных пакетах.

Для установки пакетов с помощью Packer запустите

 упаковщик -S название упаковки 

Вы можете обновить все пакеты AUR, запустив,

 $ пакер -Сю 

Заключительные мысли

Это все, что у нас было для вас.В этой статье мы рассказали вам, как установить пакеты в Arch Linux с помощью Yaourt и Packer. Следите за появлением более информативных статей. Ура!

Arch Linux 32

Мы рады анонсировать нашу новейшую общедоступную услугу: сайт индексирования страниц руководства по адресу man.archlinux.org, который публикует справочные страницы всех наших пакетов и позволяет вам искать и просматривать их. Посмотрите, например, справочную страницу tar.

Вы также можете найти ссылку на эту службу на боковой панели, а также на каждой странице сведений о пакете.Спасибо Wiki Admin lahwaacz за разработку Archmanweb для этой цели.

Хотя существуют и другие сайты для индексирования страниц руководства, мы надеемся, что публикация страниц руководства, соответствующих версиям наших выпущенных пакетов, еще больше улучшит доступность Arch и документацию.

Из-за проблем с нашими мерами по борьбе со спамом нам пришлось перенести списки рассылки, которые были отправлены с @ archlinux.org ранее, в Домен @ lists.archlinux.org.

На отправку в список рассылки это не влияет, и @archlinux все еще работает.орг. Письма перенаправляются автоматически.

Единственное изменение, которое, возможно, необходимо учитывать на вашей стороне, — это фильтры и правила, соответствующие заголовку From или List-id, который изменился соответствующим образом.

Похоже, что dhcpcd не может получить адрес ipv4.
Эта проблема воспроизводится для меня на всех моих машинах с archlinux32 (будь то виртуальные или голые металлические), а также на всех (или, по крайней мере, почти на всех) моих малинах, работающих под управлением archlinux. Хотя
dhclient работает нормально.
На случай, если это имеет значение: DHCP-серверы в затронутых сетях — это внутренний dhcp-сервер qemu и dhcpd (из пакета dhcp), работающий на i486 archlinux32.

См. Также апстрим:
— https://bugs.archlinux.org/task/68515
— https://bugs.archlinux.org/task/68514

Plasma-Workspace-5.20.1.1-1.1 не может быть установлен с:


Plasma-Workspace: /usr/share/locale/zh_TW/LC_MESSAGES/kfontinst.mo существует в файловой системе (принадлежит Plasma-Desktop)
рабочее пространство плазмы: /usr/share/locale/zh_TW/LC_MESSAGES/krdb.mo существует в файловой системе (принадлежит плазменному рабочему столу)
рабочая область плазмы: / usr / share / polkit-1 / actions / org.kde.fontinst.policy существует в файловой системе (принадлежит Plasma-desktop)

используйте это для перезаписи этих повторяющихся файлов:

pacman -Sy —overwrite = ‘*’ Plasma-workspace

Generic AArch64 Установка | Установка Arch Linux ARM

Generic AArch64 | Arch Linux ARM
  • Эта установка содержит базовые пакеты пользовательского пространства Arch Linux ARM и конфигурации по умолчанию, которые можно найти в других установках с основным ядром Linux.
  • Это предназначено для использования разработчиками, которые знакомы с их системой и могут самостоятельно настроить необходимые функции загрузки.
  • Загрузите последний архив tar: http://os.archlinuxarm.org/os/ArchLinuxARM-aarch64-latest.tar.gz
  • Извлеките как пользователь root (не через sudo), используя bsdtar для сохранения расширенных атрибутов и списков контроля доступа:
     bsdtar -xpf ArchLinuxARM-aarch64-latest.tar.gz -C точка монтирования 

  • Пакет ядра (linux-aarch64) предоставляет как файл образа с заглушкой EFI, который может быть загружен напрямую, так и образ.gz, расположенный в / boot.
  • Все файлы dtb можно найти в / boot / dtbs, вместе с файлами для тех систем, которые в настоящее время поддерживаются в основном ядре.
  • Конфигурация пользовательского пространства по умолчанию:
    • Пакеты в группе base , прошивка ядра и утилиты, openssh и hasged
    • Пароль root по умолчанию: root
    • Устанавливается обычная учетная запись пользователя с именем alarm с паролем alarm
    • sshd запущен (примечание: генерация системного ключа может занять некоторое время при первой загрузке)
    • начали обеспечивать энтропию
    • конфигурации DHCP systemd-networkd для устройств eth0 и en * ethernet
    • systemd-resolved управление resolv.conf
    • управление NTP systemd-timesyncd
  • После загрузки инициализируйте связку ключей pacman и заполните ключи подписи пакета Arch Linux ARM:
     pacman-key --init
    pacman-key - заполнить archlinuxarm 

Copyright © 2009-2020 Arch Linux ARM
Зарегистрированный товарный знак Linux® используется в соответствии с сублицензией от LMI, эксклюзивного лицензиата Линуса Торвальдса, владельца знака во всем мире.
Название и логотип Arch Linux ™ используются с разрешения руководителя проекта Arch Linux.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *