Таблица краш тесты детских автокресел: Сводная таблица краш-тестов детских автокресел, краш тест детских автокресел — Автокресла детские товары — Москва, Куркино, Химки, Долгопрудный, Митино, Красногорск и Россия — Дети в машине и дома — магазин детских креселАвтокресла детские товары – Статьи о детских автокреслах

Краш-тесты автокресел ADAC — обзоры, таблицы, выводы.

Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

Для лучшего понимания, что такое хорошо, а что такое плохо..это как в школе : Отлично=5+ / Хорошо=5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо ( краш-тест с очень плохим результатом )

Краш-тесты автокресел ADAC  в таблицах.

А  далее – немного комментариев о результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые на мой взгляд, заслуживают внимания.

НазваниеIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргоно-микаВред. в-ва
Уход
Рост(i-size)Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да ХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoОтл Хор40-75 смдо 13 кг
STOKKE iZi Go ModularнетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор40-75 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)нетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор45-83 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size нетХoрoшoХoрoшoХoрoшo Хoрoшoотл.Хор40-83 смдо 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix)даХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор40-83 смдо 13 кг
CYBEX Aton 5нетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХордо 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2нетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХордо 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoОтлХор до 13 кг
GB IdanнетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор до 13 кг
GB Idan + Base-Fix (Isofix)даХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХордо 13 кг
NUNA Pipa IconнетХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoХорХор40-85 смдо 13 кг
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoХорХор40-85 смдо 13 кг
HAUCK Zero Plus ComfortнетУдовл.Удовл.Удовл.ХoрoшoХорХордо 13 кг
BERGSTEIGER Babyschale 2нетУдовл.ПриемлимоХорошоХoрoшoОтлУдвдо 13 кг
JOOLZ iZi Go ModularнетПлохоОтличноХoрoшoХoрoшoПл.Хор40-75 см до 13 кг
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)даПлохоХoрoшoХoрoшoХoрoшoПл.Хор40-75смда 13 кг
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы

А так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
  Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь :  автокресла i-size >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoхорхор 45-105 смдо 18 кг
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) даХoрoшoХoрoшoХoрoшo удовлхорхор 40-105 смдо 18 кг
JOIE Spin 360 (Isofix)даудовлудовлудовлХoрoшoхорхор до 18 кг
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)даудовлудовлудовлудовл.хорхор40-105 см до 18 кг
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года  и до 25 кг, ~до 7 лет)
AXKID WolmaxнетприемлимоХoрoшoприемл.удовл.отлхор 9- 25 кг
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
GRACO MilestoneнетприемлимоПриемлимоудовл.удовл.хорхор0-36 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CYBEX Pallas M SL нетХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoотлхор 9-36 кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoотлхор9-36 кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoхорхор9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix)даудовл.ХoрoшoудовлХoрoшoотлхор
 9-36 кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix)даудовл.удовл.ХoрoшoХoрoшoотлхор9-36 кг
NANIA I-Max SPнетудовл.удовл.Хoрoшoудовл.хорхор9-36 кг
OSANN I-Max SPнетудовл.удовл.Хoрoшo удовл.хорхор 9-36 кг
Casualplay MultiPolaris FixдаплохоплохоХoрoшoХoрoшoотлхор9-36 кг
LCP KIDS Saturn iFixдаплохоплохоудовл.Хoрoшoхорхор9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BAIER Adebar нетХoрoшo удовлотличноХoрoшoотлхор 15-36 кг
BAIER Adefix (Isofix)даХoрoшoудовлотличноХoрoшoотлхор15-36 кг
CYBEX Solution M SLнетХoрoшoХoрoшoотличноХoрoшoотлхор15-36 кг
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) даХoрoшoХoрoшoотличноХoрoшoотлхор15-36 кг
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoхорхор15-36 кг
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix)даудовлудовлотличнохорошоотлхор15-36 кг

 

Краш-тесты автокресел ADAC.

Небольшие комментарии, как и было обещано.


В группе 0+

Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.

Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что  в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5),  как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.

Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB ( GoodBaby ) — модель GB Idan >>. Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу ( многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).

А вот результаты тестов Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.

Интересный момент — в этом году, автокресла

группы 1 ( 9-18 кг ) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт I-size >> вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.

А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.

Есть и неожиданно провальные результаты краш-тесты автокресел ADAC . Это автокресло Takata Midi i-size. Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг). 
Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг!  Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).
— Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель Pallas M-fix SL>>. Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.

— Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

— Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Ну и замыкает краш-тесты автокресел ADAC трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016 с комментариями

UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ 

Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.

Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.

Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных по новому стандарту R-129 (i-size, подробнее в статье про автокресла i-size и что это такое).

Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):

Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

НазваниеIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргоно-микаВред. в-ваУходРост(i-size)Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) да Отлично Отлично ХорошоХорошоУдв. Хор45-83 см
CYBEX Aton Q i-Size (осень)нетХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХор45-75 см
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень)даХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХор45-75 см
JOIE i-Gemm (i-Size) нетХорошоОтличноХорошоХорошоотл.отл40-85 см
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)даХорошохорошоХорошоХорошоОтлОтл40-85 см
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix)даХорошоХорошоХорошоХорошоХорХордо 13 кг
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi)нетХорошоХорошоХорошоХорошоОтлХордо 13 кг
BESAFE iZi Go Modular i-SizeнетХорошоОтличноХорошоХорошоОтлХор 40-75 см
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix)даХорошоХорошоХорошо ХорошоОтлХор 40-75 см
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX Römer King IIнетхорошоудовл.хорошо Хорошоотлотл 9-18 кг
RECARO Optiafix (Isofix)дахорошоХорошохорошохорошоотлхор 9-18 кг
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень)дахорошохорошохорошохорошоотлхор9-18 кг
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix)даудовл.удовл.хорошохорошоотлхор 9-18 кг
MAXI-COSI Rubi XP (осень)нетудовл.удовл.хорошохорошоотлхор9-18 кг
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже)даплохоплохохорошохорошоотлхор9-18 кг
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>.  Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень)дахорошохорошохорошохорошоотлудов45-105 см
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) да хорошохорошохорошо хорошоотлхор40-105 см
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix)дахорошоотличнохорошо хорошоотлхор 61-105 см
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix)дахорошохорошохорошоудовл.отлудв 61-105 см
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень)даудовлхорошоудовлхорошохорхор40-105 см
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень)даплохоплохоудовлхорошохорхор40-105 см
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень)дахорошохорошохорошохорошоотлхордо 18 кг
HAUCK Varioguard Plus (Isofix)даудовл.хорошоудовл.удовл.отлхор до 18 кг
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix)даплохоплохоприемл.хорошопл.удвдо 18 кг
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет)
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix)даприемлимоудовл.приемл.хорошохорхор до 25 кг
DIONO Radian 5нетплохоприемлимоплохоудовхорхордо 25 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
 JOIE Transcend (Isofix) дахорошохорошохорошо хорошоудвхор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix)даудовл.удовл.удовлудовлотлхор 9-36 кг
HEMA Doorgroei (осень)нетприемлимоприемлимоудовлхорхорхор9-36 кг
NANIA Beline SP Luxe (осень)нетприемлимоприемлимоудовлхорхорхор9-36 кг
KIDS EMBRACE Frendshipнетплохоплохоудовл. удовл.отлхор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
 BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) да хорошохорошоотличнохорошоотлхор 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix)дахорошохорошоотличноудовл.отлотл15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix)дахорошохорошохорошоудовл.отлотл15-36 кг
JOIE Duallo (Isofix) дахорошохорошохорошо хорошоудвхор15-36 кг
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect)дахорошохорошоотлично хорошоотлхор15-36 кг
HEMA Junior (осень)нетхорошохорошохорошохорошохорхор15-36 кг
JANÉ Quartz (Isofix) (осень)дахорошохорошохорошохорошоотлхор15-36 кг
NANIA Befix SPнетхорошохорошохорошохорошохорхор15-36 кг
VERTBAUDET Juniorsitнетхорошохорошохорошохорошохорхор15-36 кг
MIGO Siriusнетудовлудовлхорошо хорошохорхор15-36 кг
 MIGO Sirius + Solar (Isofix) даудовлхорошоудовл удовлхорхор15-36 кг
 А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:

В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.

Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.

Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…

В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)

-видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.

-Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…

Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.

Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.

Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.

Update осень 2016.  

Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).

Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.

А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило. 

В группе 0+/1 (0-18 кг)

– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).

– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.

Update осень 2016. Добавился тест Recaro Zero.1. Показало себя очень достойно. Интересное кресло, 0+/1 с поворотной для посадки-высадки чашей и продленным сроком использования против хода (что правильно).

Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.

– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра  во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний  (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.

– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих,  кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.

– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.


Видео краш-тестов


Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.


Видео краш-тестов


Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.


Видео краш-тестов


Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.


Видео краш-тестов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *