Серийные редкие автомобили: 20 странных мест, где были найдены дорогие брошенные автомобили

Содержание

10 очень необычных автомобилей прошлого

Автомобильная история знает много примеров нестандартных автомобилей. Вот лишь 10 из них.

Юлиуc Мацкерле (чеш. Julius Mackerle), который работал в чехословацком автотранспортном НИИ в 1964 году разработал уникальный вездеход с очень странными движителями вместо колес. Каждая опора имеет несколько управляемых пневмобаллонов, которые сдуваются перед касанием с поверхностью и наполняются воздухом перед отрывом, отталкиваясь от земли.

В 1906 году в Шотландии сфотографировали интересный трехколесный автомобиль. Говорилось, что он имеет паровой двигатель, но как-то не очень похоже: тут нет топки, парового котла и прочих атрибутов паровых автомобилей.

В период с 1907 по 1927 год было выпущено несколько тысяч трехколесных автомобилей Phänomobil, которые хотя всё еще и были похожи на гужевые повозки, оказались вполне жизнеспособными конструкциями.

Мы привыкли к тому, что мотоциклом с коляской надо управлять, сидя верхом на байке. Но автомобильный конструктор Август Пол решил перевернуть всё с ног на голову. Он разработал специальную двухместную коляску, в которой находился руль, рычаг КПП и другие элементы управления. Получился практически автомобиль, но с мотоциклом в качестве тягача.

Кто-то объединил легковой автомобиль Oldsmobile и кемпер Airstream, чтобы получить уникальный и единственный в своём роде дом на колесах. Выглядит странно, но свои функции, кажется, выполняет на отлично!

Норман Тимбс был талантливым инженером, которые в 1940-е годы работал над автомобилями Tucker. Он также потратил около трех лет, чтобы создать свой «автомобиль будущего» — Norman Timbs Special. Его необычный обтекаемый корпус сделал его одним из самых необычных автомобилей своего времени.

В 1972 году компании Citroen и Michelin объединились, чтобы создать автомобиль-лабораторию. Этот монстр использовал детали от Citroen DS и предназначался для скоростных испытаний покрышек Michelin для грузовых автомобилей.

General Motors в 1951 году показал очень красивый концепт — LeSabre. Его отличительными чертами являлись «самолётное» панорамное ветровое стекло, заходящее на боковину кузова, и ставшие характерными для многих автомобилей конца 1950-х годов хвостовые плавники.

Легендарный автомобильный дизайнер Луиджи Колани создал этот крохотный автомобиль специально для Volkswagen. Его внешность и интерьер получились крайне специфическими. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W», а подушка сидений имеет форму буквы V.

В 1927 году Имперское Министерство вооружений Германии разместило заказ на прототип полноприводной колесной бронированной машины-амфибии, с возможностью передвижения по воде, получившим кодовое наименование Mannschafstransportwagen 1 (Mtw 1). Было изготовлено несколько прототипов, одним из которых стал этот Daimler-Benz.

Подпишись на наш Telegram-канал

Топ 10 самых редких автомобилей в мире

Все 20 автомобилей в этом списке очень редкие и очень дорогие. Производители перечисленных здесь автомобилей хорошо известны своими высокопроизводительными и дорогостоящими моделями.

Обычно это юбилейные автомобили, отмечающие 50-летие автомобильной компании или что-то в этом роде, или машины, которые выиграли огромную гонку в 50–60-х годах, или автомобили, которые стали популярными после того, как Стив Маккуин ездил на них в фильмах. То, что делает эти автомобили дорогими и редкими, может отличаться в разных моделях, но есть один общий знаменатель — они все почему-то особенные.

Например, вы не увидите обычного Lamborgini Aventador, который будет продаваться за 10 миллионов долларов, потому что их сотни (может быть, тысячи?). Но вы, возможно, увидите, что Lamborghini Veneno продается почти за 5 миллионов долларов, потому что их намного меньше, и они были построены для специального назначения.

Надеюсь, вы не будете разочарованы тем, что вы найдете здесь. Мы нашли самые редкие автомобили мира и составили рейтинг, чтобы вы могли узнать о них и, возможно, кто-то из читающих сможет приобрести автомобиль из нашего списка.

Рейтинг самых редких автомобилей в мире

Ferrari F50

F50 является членом знаменитого списка флагманских автомобилей Ferrari, включая F40, Enzo и, совсем недавно вышедший LaFerrari.

4.7-литровый двигатель V12 был разработан на основе двигателя Ferrari Формулы-1, помогая F50 разогнаться до 325 километров в час, разгоняясь до 0-100 менее чем за четыре секунды.

Jaguar C-Type

Один из 53 построенных моделей, Jaguar C-Type, привел производителя на первые строчки лучших компаний, победив в 24-часовых гонках Ле-Мана в 1951 и 1953 годах.

Во время его последней победы переход на более эффективные дисковые тормоза начал революцию во всей отрасли, сначала в автоспорте, а затем в мире дорожных автомобилей.

BMW 328

BMW 328, один из первых спортивных автомобилей BMW, возможно, является автомобилем, который положил начало превосходству BMW в родстерах, которое сохраняется и по сей день.

Только 464 были построены, начиная с 1936 года, но они быстро установили репутацию превосходного качества, как на трассе, так и на дороге, включая победы на Nurbugring Nordschleife в течение первого года производства.

Астон Мартин DBR1

Мы не просто включили эту модель из-за Джеймса Бонда. Ну, может быть, немного.

По правде говоря, только пять из этих потрясающих зеленых машин были выпущены, и одна из них даже выиграла гонку в 1959 году на Нюрбургринге. Это также самый дорогой британский автомобиль.

Ferrari F40

Ferrari F40 LM, является более легкой и мощной версией одного из самых культовых автомобилей этой марки.

Мощность была увеличена примерно до 750 л.с., была добавлена гоночная коробка передач, интерьер был почти полностью изменен, а для увеличения прижимной силы был добавлен новый аэродинамический обвес.

Роллс-Ройс 15 HP

Это был первый первый Rolls-Royce, который был когда-либо выпущен.

Впервые он был продемонстрирован в Париже в конце 1904 года вместе с моделями мощностью 10 л.с., 20 л.с. К сожалению, только шесть были когда-либо выпущены, и только один, как полагают, все еще существует. 15 л.с. могут достигать максимальной скорости 63 км / ч.

McLaren F1

F1 был самым быстрым автомобилем в мире с 1992 по 2005 год, установив рекорд в 386 километров в час.

Он реализовал ряд новинок для дорожного автомобиля, включая шасси, выполненное полностью из прочного и легкого полимера, армированного углеродным волокном.

F1 вмещает трех человек, с водителем, сидящим центрально. Всего было выпущено 106 автомобилей.

Bugatti Royale Kellner Coupe

Это самая редкая машина в мире, только шесть моделей были когда-либо сделаны. По всей видимости, Этторе Бугатти планировал продать их за 30 000$ США, но «Великая депрессия» несколько «ослабила» эту идею.

Еще одним претендентом на славу является его 12,7-литровый двигатель, который до сих пор является одним из самых больших когда-либо созданных для автомобилей. Конечно, мой любимый аспект Royale — это то, что он похож на семейную машину Аддама.

Астон Мартин DB5

Увековеченный самим Джеймсом Бондом, Aston Martin DB5 часто называют самым известным автомобилем в мире, после его главной роли в Голдфингер.

Aston Martin недавно объявил, что они выпустят еще 25 моделей этого автомобиля.

Ягуар XJR-15

Обладая облегченным корпусом из углеродного волокна, 6,0-литровым безнаддувным V12 и подвеской, непосредственно переданной от победившего в Ле-Мане Jaguar XJR-9, XJR-15 является одним из наиболее мощных автомобилей, когда-либо продаваемых для дорожного использования.

Helica de Leyat

Помимо того, что ему почти сто лет, и было изготовлено только тридцать моделей, Helica выглядит как самолет, что удивительно. На самом деле, его называли «самолетом без крыльев» из-за его конструкции и потому, что пассажиры сидели друг за другом, как в самолете. Также автомобиль приводился в действие не двигателем, а большим винтом.

Автомобиль был очень легким и мог разогнаться до 170 км / ч. Это может показаться не таким уж впечатляющим результатом по сегодняшним меркам, но давайте не будем забывать, что это был 1921 год.

Ламборджини Миура СВ

Описанный некоторыми как первый в мире суперкар, Lamborghini Miura дебютировал в 1966 году с целью отодвинуть Ferrari в сторонку.

Модель SV является последней и самой известной версией, оснащенной 4,0-литровым V12 с дополнительной мощностью.
С максимальной скоростью более 273 километров в час, это впечатляет даже по современным стандартам. Нам кажется, что Lamborghini производит самые редкие машины.

Мерседес 300SL ‘Gullwing’

Пожалуй, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, Mercedes 300SL дал старт модельному ряду — SL, который продолжается в линейке Mercedes и по сей день.

В то время это был не просто потрясающий и инновационный дизайн (в том числе эти легендарные двери в форме крыла чайки) — это был самый быстрый автомобиль в мире.

Porsche 2.7 RS

Porsche 911 2.7 RS, с его спойлером в виде утиного хвоста, большим двигателем и легкими модификациями, считается самым красивым из всех автомобилей Porsche.

ЯГУАР XKSS

Только шестнадцать из них были когда-либо проданы, и только двенадцать все еще существуют.

Помимо того, что он был одним из самых востребованных автомобилей в мире, его также полюбил актер Стив МакКуин, который купил его в «British Racing Green» за 5000 долларов США в 1950-х годах.

Icona Vulcano Titanium

Мало того, что существует только один автомобиль, он сделан из титана и углеродного волокна.

При этом большинство деталей собиралось вручную, что заняло очень много времени и сил.

Koenigsegg CCXR Trevita

Есть причина, почему этот автомобиль настолько блестящий.

Koenigsegg разработал специальное решение для кузова, а именно Trevita, которое превратило волокна из черного в серебристо-белый цвет, который сверкает.

Ягуар XJ220

Небольшая группа инженеров Jaguar решила разработать автомобиль, который будет конкурировать с Porsche, Lamborghini и Ferrari.

Прототип, оснащенный мощным двигателем V12 мощностью более 500 л.с., был представлен в британском автосалоне в 1988 году. К сожалению, производство было отложено, и недовольные клиенты начали подавать новые иски против Jaguar. Когда в 1992 году началось производство, под капотом был размещен 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V6.

Автомобиль был очень быстрым. Он мог разгоняться с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и достигал максимальной скорости 343 км / ч. Однако репутация проекта сделала его финансовым провалом, но из-за этого XJ220 — самые редкие автомобили.

Cizeta V16T

Cizeta V16T начала выпускаться под названием Cizeta-Moroder из-за того, что финансовую поддержку компании оказал музыкальный продюсер Джорджио Мородер. Дизайн был основан на моделях от Lamborghini. Первоначально предполагалось, что он станет преемником Countach, то есть модели Diablo, но Chrysler, который был владельцем бренда в то время, сказал, что он был слишком экстравагантным.

В качестве привода использовался двигатель V16 мощностью 540 л.с. Это был не двигатель, разработанный компанией с нуля, а два подключенных Lamborghini V8. Тем не менее, автомобиль является первым в своем роде в послевоенной автомобильной истории. Двигатель развивает 540 л.с. и крутящий момент 540 Нм. Разгон до сотни занял 4,5 секунды, а максимальная скорость составила 328 км / ч.

Провал проекта был вызван американскими требованиями по безопасности и выбросам, которые Cizeta просто не выполнила. Несмотря на высокую цену в 4,2 миллиона долларов в 1992 году, автомобиль нашел 10 покупателей, но позже интерес снизился, что остановило производство в 1995 году. Всего было выпущено 20 единиц.

Вектор W8

Вектор W8 начал свою жизнь в 1970 году, когда Джеральд Вигерт попытался объединить американскую мощь с новейшими авиационными технологиями. Он хотел создать лучший суперкар, который когда-либо видел мир. После 10 лет сбора средств и кропотливой работы проект увидел свет.

 

Под капотом работал двигатель Chevrolet V8 с наддувом, корпус был выполнен из углеродного волокна и алюминия, а интерьер был вдохновлен боевым истребителем.

Футуристическая внешность с самого начала обрекла проект на провал, а инвесторы обвинили Вигерта в растрате денег. Автомобиль приобрел культовый статус в основном благодаря плакатам, которые молодые люди вешали над кроватью. Было произведено 22 штуки, цена которых в настоящее время составляет около 280 тысяч долларов.

Редкие шедевры. Британцы назвали «Ниву» выдающимся автомобилем | Об автомобилях | Авто

В начале июня проходит фестиваль скорости в Гудвуде, куда собираются ценители ретрокаров и спортивных машин со всего мира. На показательных выступлениях можно встретить десятки уникальных исторических автомобилей, а также узнать нечто новое из мира автомобилестроения. Как правило, организаторы из Goodwood Road and Racing радуют собравшихся интересными нетривиальными подборками и рейтингами. На этот раз были оглашены победители в категории «Eight brilliant cars from rubbish car brands». Название в стиле

Джереми Кларксона можно перевести как «Восемь замечательных автомобилей дрянных марок». Победителем его стала российская LADA.

LADA Niva

Машина названа образцом «сумасшедшего, блестящего и немного жесткого инжиниринга» и «классикой дизайна внедорожников». Авторы отмечают, что советскую и российскую «Ниву» выпускают в почти неизменном виде. Ее конструкция подходит для езды в горных районах и для среднеевропейских суглинков. «Недорогая, мягкая и практичная машина отлично справляется с дорожными ситуациями и в городе, и на бездорожье», — говорится в описании. Английские журналисты нисколько не иронизируют над автомобилем, которому уже исполнилось 43 года. В Великобритании только недавно прекратил выпускаться Land Rover Defender, который почти без изменений собирался на платформе 40-х годов. Поэтому старая конструкция для консерваторов — это признак культовости модели. Попадание же LADA в число «rubbish car brands» вызвано не столько низким качеством продукции, сколько ее экстравагантностью на фоне европейских марок. Это становится понятно, когда смотришь на других представителей «мусорного» рейтинга.

Daewoo Matiz

Экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Fiat в дизайн-студии ItalDesign-Giugiaro прославленного Джорджетто Джуджаро. Тогда Fiat создал свою модель Fiat Seicento, и прототип был продан компании Daewoo, которая стремилась запустить новую малолитражку вместо устаревшего Daewoo Tico. Инженерные работы велись в Daewoo Worthing Techical Centre в Англии. В итоге автомобиль получился на редкость сбалансированным и функциональным. Российским автомобилистам он хорошо знаком и пользовался большой популярностью.

За 10 лет производства было продано больше 2,3 млн Daewoo Matiz M200/M250. Новое поколение машины назвали Chevrolet Spark M250.

Daewoo Matiz. Фото: Shutterstock.com

Daihatsu Copen

Компания Daihatsu создана как бюджетный бренд Toyota. Ее модели выглядят неказисто, за что британцы и назвали их «мусорными». Однако компактный родстер Copen стал исключением. Автомобиль с жестким складным верхом выпускался с июня 2002 года и на фоне конкурентов стоил недорого. Под капотом трудился бензиновый 64-сильный мотор объемом 0,7 л, благодаря чему в Японии автомобиль попадал под стандарты кей-каров. На рынках Европы, Африки и Азии продавался рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат K3-VE объемом 1,3 л и мощностью 86 л. с. Вместе с ним автомобиль достигал максимальной скорости в 180 км/ч, а время разгона до «сотни» составляет 9,5 с. Небольшая, недорогая, динамичная и симпатичная машинка полюбилась молодежи и сформировала вокруг себя особую субкультуру.

В мире образовано множество клубов владельцев Daihatsu Copen.

Daihatsu Copen. Фото: Shutterstock.com

DeLorean DMC-12

Этот спортивный автомобиль хорошо известен по фильму «Назад в будущее». Он выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Впервые для массового потребителя был доступен спортивный автомобиль с передовыми инжиниринговыми решениями. Особенностью машины стал рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean не боялся коррозии. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». А под капотом стоял 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,9 л мощностью 150 л. с. На машину устанавливались как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая 3-ступенчатая коробка передач. По признанию многих экспертов, это был выдающийся автомобиль, однако организация его производства и продаж были некудышными. Низкое качество изготовления и масса других организационных проблем привели к банкротству бренда DeLorean. Всего было изготовлено около 9 тысяч машин, которые приобрели статус культовых.

DeLorean DMC-12. Фото: Shutterstock.com

Vector W8

Еще одна попытка создать идеальный спортивный автомобиль была предпринята дизайнером и инженером Джеральдом Вигертом. Он сначала нарисовал, а затем создал концепт, который готовил к запуску в производство. Машина была представлена на автошоу в Лос-Анджелесе в 1980 году в качестве безмоторного прототипа, а чуть позднее машина получила двигатель Chevrolet Donovan V8 объемом 5,7 литра с двумя турбонагнетателями AiResearch h4, впрыском топлива и системой смазки с сухим картером. Мощность составляла 650 л. с., а крутящий момент — 800 Нм. Время разгона до 100 км/ч составляло ровно 4 секунды, а четверть мили Vector W2 проходил за 11,0 секунды. Максимальная скорость, по расчетам, должна приближаться к 380 км/ч. Проверять ее на практике никто не решался.

К сожалению, спорткар так и не пошел в производство. Найти денег на запуск нового спортивного бренда не удалось.

Bricklin SV-1

Строить суперкары мечтает любой начинающий инженер. Нарисовать красивую машину, продумать инженерную часть и даже найти деньги на первую партию можно, но вот выйти на стадию серийного производства и поддерживать должное качество автомобилей на протяжении многих лет намного труднее.

В 1974 году был представлен канадский среднемоторный футуристичный болид Bricklin. Это была относительно инновационная машина. Кузов изготавливался из стеклопластика. Под капотом стоял мотор фирмы AMC 360 мощностью 229 л. с. и 4-ступенчатая АКПП Chrysler. На спорткаре были установлены двери типа «крыло чайки». Особое внимание уделялось пассивной безопасности кузова. Этот автомобиль даже позиционировался как самое безопасное транспортное средство, что отражено в названии SV-1 «Safety Vehicle», то есть «безопасный автомобиль». Однако погоня за футуристичностью сделала модель нефункциональной. Электропривод дверей работал плохо, и они открывались в течение 10 секунд, а стоянка на летнем солнце могла привести к короблению углепластиковых панелей кузова. Всего было сделано 140 автомобилей, и в 1976 году выпуск прекратился.

Bricklin SV-1. Фото: Shutterstock.com

Matra Rancho

Французская компания Matra производит военное и авиационное оборудование, системы вооружения, вагоны метро, телекоммуникационное оборудование, а в 60-70-е годы она делала еще и автомобили. Большого успеха они не имели, что и позволило британцам зачислить бренд в «rubbish car brands». Хотя у Matra был выдающийся автомобиль. Это универсал повышенной проходимости Matra Rancho, построенный на базе Simca 1100. Машина была показана публике в 1977 году. Универсал мог не только хорошо ездить по асфальтовым дорогам, но иногда и забираться в грязь.

В 1981 году появилась версия с открытым верхом и коммерческие образцы, у которых менялись кузовные панели.

Matra Rancho имел блокировку дифференциала, полный привод, а спецверсии даже оборудовались лебедкой и запасным колесом на крыше. Полный привод и 80-сильный мотор позволял машине уверенно держаться на дороге.

Reliant Scimitar GTE

Компания Reliant прославилась нелепыми, склонными к опрокидыванию трехколесными автомобилями для небогатых британских рабочих. Но был у них автомобиль — Scimitar GTE Shooting Brake, названный британцами шедевром. Этот стильный и практичный универсал со спортивным характером, выпущенный в 1968 году, имел 3,0-литровый мотор V6 Ford Essex мощностью 140 л. с. Scimitar разгонялся до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а максимальная скорость приближалась к 200 км/ч. Продавался Scimitar GTE успешно в количестве 2 тысяч штук в год. Scimitar GTE был у принцессы Анны, единственной дочери королевы Елизаветы II.

Reliant Scimitar GTE. Фото: Shutterstock.com

редкие автомобили, которые находят в старых гаражах :: Autonews

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

Dodge Charger из старого амбара

Фото: mecum. com

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Аризонский Ferrari 166MM 1949

Фото: Ron_Kimball / sfgate. com

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona из Японии

Фото: rmsothebys.com

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Три редких спорткара из Техаса

Фото: jalopnik.com

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Забытый дилерский склад Chevrolet

Фото: Nati Harnik / AP

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

20 самых редких автомобилей в мире и сколько они стоят… Если вы их найдете

Автомобили в этом списке представлены от семи до восьми цифр. Они невероятно эксклюзивны, редки и являются хитом всех аукционов и автомобильных выставок, на которых они появляются. В мире существует менее 100 таких высокопроизводительных автомобилей высокого класса, а для некоторых — даже менее 10.

Памятные автомобили, специальные выпуски, прототипы — это те типы автомобилей, которые коллекционеры хотят заполучить, и они готовы платить за это непомерные суммы.Другие машины в этом списке прославились людьми, которые их водили, например, Стивом МакКуином.

Этот список представляет собой смесь самых новых, самых крутых суперкаров и роскошных автомобилей, а также более старых и классных автомобилей, которые были произведены в ограниченном количестве. Вот 20 самых редких автомобилей и сколько они стоят (если вы их найдете).

20 1994 Ferrari F40 LM — 3 доллара.3 миллиона

через RM Sotheby’s

Этот Ferrari в классическом стиле производился в период с 1987 по 1992 год как самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль того времени. Его твин-турбо V8 развивал 471 л.с. и максимальную скорость 199 миль в час, и это был последний автомобиль, разработанный самим Энцо Феррари. Рекомендованная производителем розничная цена в размере 400 000 долларов (сегодня это 860 000 долларов) делала его невероятно дорогим, но теперь каждый из 1311 оригинальных произведенных устройств стоит намного дороже.

19 W Motors Lykan HyperSport — 3,4 миллиона долларов

через W Motors

Этот суперкар ограниченного производства был показан в Furious 7, и это первый суперкар, разработанный на Ближнем Востоке.Всего было выпущено всего семь, что делает его ультра-редким и третьим по стоимости серийным автомобилем на сегодняшний день. Его фары украшены драгоценными камнями, 420 бриллиантами или рубинами и сапфирами, что делает цену в 3,4 миллиона долларов немного более понятной. Он развивает максимальную скорость 240 миль в час за счет 780-сильного 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.

18 Mansory Bugatti Veyron Linea Vivere — 3 доллара.4 миллиона

через Wheelsage

Bugatti Veyron EB 16.4 уже является одним из самых дорогих суперкаров с момента остановки производства в 2015 году, но специальная серия Linea Vivere выводит его на новый уровень. В то время как было выпущено всего 270 оригинальных Veyron, было выпущено только три из этих специальных выпусков с матовым белым внешним видом, переработанным капотом и измененным интерьером.Один недавно продан за 3,4 миллиона долларов. Он работает на массивном 8,0-литровом четырехцилиндровом двигателе W16.

17 2016 Icona Vulcano Titanium — 3,8 миллиона долларов

через Motor Authority

Это первый в мире полностью титановый автомобиль, сделанный итальянскими автопроизводителями Icona Group.Он был вдохновлен титановым Lockheed SR-71 Blackbird. Уникальному суперкару потребовалось 1000 часов, чтобы изготовить кузов, и, хотя его V8 с наддувом оптимизирован до 680 л.с., его можно настроить до 1000. The New York Daily News сообщила, что этот автомобиль стоит 3,8 миллиона долларов.

16 2013 Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов

через максимальную скорость

Суперкар Veneno, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Lamborghini Aventador в ознаменование 50-летия компании.Это второй самый дорогой серийный автомобиль в мире с ценой в 4,5 миллиона долларов. Его 6,5-литровый двигатель V12 развивает мощность 740 л.с. и развивает максимальную скорость 221 миль в час. Также была произведена версия родстера, которая была на 110 фунтов легче и стоила 3,9 миллиона долларов.

15 1955 Mercedes 300SL Gullwing — 4,62 миллиона долларов

через Hemmings Motor News

Один из самых известных и дорогих автомобилей Mercedes всех времен — 300SL Gullwing, классика автомобильного мира.Это был самый быстрый серийный автомобиль своего времени, построенный как облегченный автомобиль Гран-при, и 3258 из них были построены в период с 1954 по 1963 год. Сегодня каждый продается на аукционе как минимум за семизначную сумму, а версия из алюминиевого сплава стоит даже больше — 4,62 миллиона долларов, например, на аукционе 2012 года.

14 2009 Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов

Через Cartype

Koenigsegg заявляет, что CCXR Trevita является «самым экологически чистым» суперкаром, работающим на 4.8-литровый V8 с двойным наддувом на этаноле E85 и E100. Он имеет потрясающую мощность в 1004 л.с., и только два из них были когда-либо выпущены (из запланированных трех). Один из них принадлежит культовому боксеру Флойду Мэйвезеру, другой стоит 4,8 миллиона долларов.

13 1928 Mercedes S-Type 26/120/180 Sports Tourer — 5-6 миллионов долларов

через RM Sotheby’s

К 1920-м годам модели Mercedes-Benz K- и S-Type были одними из самых дорогих на рынке.Этот четырехместный туристический автомобиль был первоначально продан звезде водевиля Элу Джолсону, который поддерживал его до 1947 года. Главным дизайнером был Фердинанд Порше, и только 150 автомобилей были выпущены, и лишь немногие из них выжили в 21 веке. На недавнем аукционе в Пеббл-Бич был выставлен один с ожидаемой ценой в 5-6 миллионов долларов.

12 Porsche 550 Spyder — 6 миллионов долларов

через Hemmings Motor News

С 1953 по 1956 год Porsche 550 Spyder был, вероятно, самым популярным гоночным автомобилем.Однако было построено всего 90 экземпляров, что делает их невероятно редкими. Полностью алюминиевый 1,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, или «двигатель Fuhrmann», вдохновил многих будущих Порше. По оценкам, сегодня существует только 46 550 Spyder, и один недавно был продан на Bonhams Goodwood Revival Sale за 6 миллионов долларов. Джерри Сайнфельд также продал один автомобиль, включенный в оптовую закупку, вместе с 14 другими Porsche за 22 миллиона долларов.

11 1964 Ford GT40 — 7 миллионов долларов

через аукционы Mecum

Ford GT40 всегда будет помнить как гоночный автомобиль, победивший Ferrari в их собственной игре в гонках «24 часа Ле-Мана» 1966-1969 годов.Это была машина, которая подарила Америке первую победу в Ле-Мане. В период с 1964 по 1969 год было произведено всего 105 машин с различными типами двигателей MK. В 2014 году прототип GT40 был продан за 7 миллионов долларов.

10 2008 Maybach Exelero — 8 миллионов долларов

через Motor1

Трудно поверить, что самый дорогой единичный серийный автомобиль, когда-либо произведенный, находится только на половине этого списка.Maybach Exelero — это суперкар мощностью 690 л.с., произведенный DaimlerChrysler. Приведенный в действие твин-турбо V12, он может развивать скорость 218 миль в час. Американский рэпер Birdman купил его в 2011 году за 8 миллионов долларов, но не смог позволить себе оплату, поэтому теперь он принадлежит другому, более успешному рэперу: Jay-Z.

9 Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — 9,7 миллиона долларов

через Wheelsage

До того, как Bugatti начали выпускать самые быстрые суперкары в мире, они производили самые роскошные автомобили в мире.Type 41, или Royale, весит около 7000 фунтов и на 20% длиннее большинства современных Rolls-Royce. Только 25 из них планировалось построить Этторе Бугатти, но только семь были произведены. Три из них проданы, а один продан на аукционе за 9,7 миллиона долларов.

8 1953 Jaguar XK120-C — 13,2 миллиона долларов

через RM Sotheby’s

Jaguar C-Type был гоночным автомобилем, выпускавшимся с 1951 по 1953 год, с легким трубчатым каркасом и аэродинамическим кузовом.Всего было построено 53, из них 43 были проданы частным владельцам. Поскольку на рынке доступно всего 10 автомобилей, это может быть самый редкий Jaguar в мире. В 2015 году один был продан на аукционе за 13,2 миллиона долларов, что сделало его самым дорогим Jaguar из когда-либо проданных.

7 1998 McLaren F1 LM — 13,75 миллиона долларов

через Драйв

McLaren F1 часто считают оригинальным современным суперкаром, и шесть из этих выпусков LM были построены в ознаменование пяти McLaren F1 GTR, которые участвовали в гонках 24 часа Ле-Мана 1995 года и заняли четыре из пяти лучших мест (включая первое).Пять из них были проданы в оригинальной раскраске папайи, а один был продан на аукционе в 1998 году за 13,75 миллиона долларов.

6 1970 Porsche 917 — 14 миллионов долларов

через Википедию

Этот знаменитый прототип спортивного автомобиля принес Porsche первую общую победу в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах.Он также был показан в фильме Стива МакКуина «Ле-Ман», что сделало его знаменитым. 917-й, которым управляет Маккуин из фильма, был продан на аукционе за 14 миллионов долларов в 2017 году, установив рекордную цену для Porsche.

5 1962 Aston Martin DB4 GT Zagato — 14,3 миллиона долларов

через Ultimatecarpage

Aston Martin DB4 GT Zagato был улучшенной версией DB4 GT с ожидаемым пробегом всего 25 автомобилей.Однако производство было остановлено во время 20-го выпуска. Из 19 оригинальных один недавно был продан на аукционе за 14,3 миллиона долларов. Автомобиль оснащен 3,7-литровым двухискровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 314 л.с.

4 Ferrari 250 GT California SWB Spider 1961 года выпуска — 17,16 миллиона долларов

через RM Sotheby’s

Этот красивый спортивный автомобиль (показанный в «Выходном дне» Ферриса Бьюллера) стал одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, в 2016 году, когда он был продан за 17 долларов.16 миллионов. Всего было выпущено 55 таких автомобилей, что делает его одним из самых востребованных автомобилей одной из самых популярных и легендарных автомобильных компаний в мире.

3 1956 Aston Martin DBR1 — 22,5 миллиона долларов

через RM Sotheby’s

Гоночный автомобиль DBR1 был построен в 1956 году для чемпионата мира по спортивным автомобилям.Это была знаменитая победа в Ле-Мане в 1959 году — единственная чистая победа Aston Martin в гонке. Он выиграл шесть чемпионатов мира по спортивным автомобилям в 50-х годах и стал одним из трех автомобилей, выигравших в том же году Ле-Ман и World Sportscar. Всего было построено пять экземпляров, один из которых был продан на аукционе 2017 года за 22 555 000 долларов.

2 1957 Ferrari 250 Testa Rossa — 39 долларов.8 миллионов

через классический драйвер

Неудивительно, что Ferrari занимает три из пяти лучших мест в этом списке. Они постоянно выпускают самые крутые, самые редкие и самые привлекательные автомобили на планете. 250TR был построен в 1950-х и 1960-х годах и выиграл 10 чемпионатов мира по спортивным автомобилям, три 24 часа Ле-Мана и многое другое. Всего было построено 34 экземпляра, один из которых был продан на аукционе 2014 года за 39 долларов.8 миллионов.

1 Ferrari 250 GTO 1962 года — 48,4 миллиона долларов

через TheDrive

Самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных — Ferrari 250 GTO, он занимает два верхних места (одно продается за 48 долларов.4 миллиона долларов в 2018 году и еще 40,3 миллиона долларов в 2014 году). Когда он впервые появился, покупатели должны были получить личное одобрение Энцо Феррари, чтобы приобрести его. Вот как это было эксклюзивно. Всего было выпущено 39 автомобилей: 33 с оригинальным кузовом, три с кузовом 1964 Series II и три автомобиля ограниченной серии «330 GTO» с более крупными двигателями.

Источники: cnbc.com, cargurus.com, moneyinc.com

следующий Эволюция Хейли Болдуин (в фотографиях)

Не найдено

  • Новости
  • Отзывы
  • Быстрые автомобили
  • Пикапы + внедорожники
  • Muscle Cars
  • Больше
    • Автомобильное ТВ
    • Знаменитые коллекции
    • Мотоциклы
    • Военная техника
    • Электромобили
    • Автомобильная культура
    • Интернет-истории
404 Эта страница недоступна! ← Вернуться назад
Подробнее
  • Напишите нам
  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Авторские права
  • О нас
  • Пресс-кит
  • Политика проверки фактов
  • Политика исправлений
  • Политика этики
  • Политика владения

Авторские права © 2021 www.hotcars.com

RARE Cars Philippines — Онлайн-инвентаризация автомобилей

Автомобили на продажу на Филиппинах

Выберите дилерский центр (129) Частная сделка AutoMo Продажа и аренда автомобилей JFM Cars YM MACHINERY GROUP CO., LTD budikeys auto trade Johns Trucks Just Cars Авто Продажи Обмен автомобилей R21 KIM KERR ENTERPRISES CO.JGP Центр автоматического отображения A2E Автосалон Autokid Cavite Truck Автомура Dano Cars Евгений Карс Isuzu Japan излишков грузовика ПРЕДПРИЯТИЕ JUAN.PH Автомобильный выставочный центр R-2 Superior Motor Corporation TATA Motors Дасмаринас Кавите Toyota Bacoor Cavite, Inc.Worthful Marketing Inc. Worthwards Marketing Incorporated Стоит Mktg Inc. Автомобильный дисплей CCR Пять тузов Японский торговый центр MGU MOTORS CEBU Queensland Car Mall Sinotec Specialized Machineries Corp. Двигатели с верхним переключением передач Truck Specialists Inc.Торговля автомобилями Давао РПерез Автомобильный дисплейный центр V-MAC Car Pro La Union 4-х колесные двигатели A&G Marketing НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ TOYOTA НА ФИЛИППИНАХ Клифф Рород Автоворкс Трейдинг WI JIL Автообмен Бета-трейдинг и излишки BetEp Trading Б / у автомобиль 387 Автоцентр carx Торговля хорошими автомобилями Ket Bun Cars Сузуки Авто Пасонг Тамо Mazda Edsa Миллисент Car Trader Грузовики All Range от Sobida Автоаксессуары и сервисный центр MINT CARS Манила PINAS CAR КАЧЕСТВО ТОЙОТА АЛАБАНГ, ИНК.Подержанные автомобили Авто Ярмарка Городские Машины Коце Нетворк Марикина МГУ МОТОРС МАРИКИНА МАНИЛА MGU MOTORS НЕОФАЙН ТРЕЙД, ИНК. Автообмен Алабанг Toyota Alabang Все о колесах Гозун Тачки Invecs Auto Centrum ВСЕ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ Autohann Automobilico Inc.Лучшая покупка Автомобильный матч Olftrading Рэндалл Солито Автомобиль Земля HighEndCars.PH 88 Торговый Комплекс 88 Meralco Complex Финансовая корпорация Asialink, созданная Лорейн Виста Авто Экспресс Автокемп BC Cars Дэвид С.Салонга Международная биржа вагонов метро Метрокары Парковка и продажа Лучена Авто Молл Автоматический выбор автомобилей Авто Источник Б / У Обмен автомобилей Autobee AUTObIz Филиппины @ Rico Hizon Автосалон Autokid Авторама Axis Auto Network Булусан Авто Трейдинг Автомобили Манила Тачки Безлимитный II D Truckspecialists Inc.Dtrucks Specialist Inc. Продажа автомобилей HVD JETMAR CARS Kotse Market Fairview Kotse Network Fairview Kotse Network QC Счастливчик 32 Lucky32 Обмен автомобилей Macky’s Автомобили MCT Нео Авто Депо North Edsa Cars P&K 2016 Глобальная торговая корпорация Питер АстраМС Powercars Red Central Auto Exchange Рей Карденас Speed ​​Lane Plaza Автообмен трамваев Продажи Truck Star Motor United Metro Cars Автобаза Обмен автомобилей Ярмарка новых автомобилей Дон Санта Мария RVP АВТОКАРЫ Матин Токио Интернэшнл ПОДВОД МЕТРО ЛАНКА Shobe Trucks AUTOMIX911

0 машин в продаже
РЕДКИЕ Автомобили
Кесон-Сити, Филиппины
Mindanao Avenue между церковью OLAP и рестораном Ninang
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *