Рейтинг японских автопроизводителей: Рейтинг 2020 надежных авто из Китая, продаваемых в России, отзывы специалистов

Содержание

20 удивительных фактов о Toyota

У компании Toyota и у автомобилей её производства есть как поклонники, так и противники, но в большинстве своём никто из них не отрицает того, что вклад этого японского автопроизводителя в развитие мирового автомобилестроения бесценен. Если вы один из тех, кто до сих пор это отрицает, то предлагаю вам ознакомиться с двадцатью удивительными фактами о Toyota:

1. Изначально компания Toyota производила ткацкие станки

В отличие от большинства автопроизводителей, которые начинали свою деятельность либо сразу с производства автомобилей, либо с производства велосипедов или других транспортных средств, компания Toyota начинала с производства автоматических ткацких станков и изначально называлась Toyoda Automatic Loom Works. Позже это отразилось в логотипе компании, на котором изображено ушко иголки с продетой через него ниткой.

2. Фамилия основателя Toyota на самом деле не Тойота

Основателем Toyoda Automatic Loom Works является Сакити Тоёда. В 1937 году, когда Toyota Motor Corporation стала самостоятельной компанией, а не подразделением Toyoda Automatic Loom Works, название было решено изменить с Toyoda на Toyota. Во-первых, так лучше звучит, а во-вторых, слово «Тойота» написанное катаканой состоит из восьми черт. В Японии считается, что цифра 8 приносит удачу и богатство. 

3. Японский империализм подтолкнул Киитиро Тоёда к производству автомобилей

В начале и середине двадцатого века Япония активно вторгалась в страны Азии и объявляла войну всем кому не лень, в том числе Китаю, Великобритании и даже США. В связи с этим в то время армия Японии очень сильно нуждалась в автомобилях. Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёда, вовремя понял это и решил удовлетворить эту потребность японской армии.

4. Первый автомобиль Toyota был скопирован с американского

Как и многие другие азиатские автопроизводители, компания Toyota тоже начинала с того, что копировала чужие идеи. Чтобы создать свой первый автомобиль Киитиро Тоёда специально съездил в США, где купил американский автомобиль DeSoto Airflow, который потом привёз в Японию и разобрал, чтобы тщательно изучить.

Так собственно и появился автомобиль Toyota AA, первый автомобиль производства Toyota.

5. Корейская война спасла компанию Toyota от банкротства

После Второй мировой войны, в которой Япония проиграла, компания Toyota находилась на грани банкротства, от которого японскую компанию спасли ввязавшиеся в Корейскую войну американцы. Дело в том, что в ходе Корейской войны армия США нуждалась в автомобилях и правительство США заказало их у Toyota. Благодаря этому заказу компания Toyota избежала банкротства.

6. Миф о качестве японских автомобилей породила компания Toyota

Первые экспортируемы в США автомобили Toyota были настолько далеки от совершенства, что когда инженеры General Motors разобрали один из них, они попадали со смеху. Чтобы производить качественные и конкурентоспособные автомобили на всех заводах Toyota была внедрена так называемая интеллектуальная автоматизация производства. Её суть заключается в том, что каждый работник следит за качеством не только того, что он делает, но и за качеством всего того, что было сделано до него и в случае обнаружения брака он дёргает за специальный шнурок, после чего весь конвейер останавливается, что позволяет вовремя прекратить производство бракованной продукции.

На фоне этого собственно и родился миф, о непревзойденном качестве японских автомобилей.

7. Самой продаваемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения является Toyota Corolla

В 1966 году появилось первое поколение автомобиля Toyota Corolla, которое в данный момент насчитывает уже 12 поколений, проданных в количестве более 50 млн. экземпляров. Это делает Toyota Corolla самой продаваемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения.

8. Император Японии предпочитает автомобили Toyota

В Японии производятся такие автомобили премиального класса как Lexus, Infiniti и Acura, но японский император уже давно сделал свой выбор в пользу Toyota, в частности Toyota Century. Этот автомобиль обладает консервативным дизайном и производится вручную ограниченным тиражом исключительно для внутреннего рынка Японии.

9. Компания Toyota спонсировала съёмки фильма «Терминатор 3: Восстание машин»

Для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» компания Toyota предоставила 7 автомобилей Toyota Tundra. После этого маркетологи Toyota решили сделать эксклюзивную версию этого автомобиля Toyota Tundra Terminator 3 Edition. Всего было произведено 850 экземпляров, каждый из которых был окрашен в чёрный цвет, а так же оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

10. Автомобили Toyota любят в Голливуде

В 1997 году появился первый в истории Toyota гибридный автомобиль Toyota Prius. Автомобиль был скучным во всех отношениях, но при этом был очень технологичным и экологически чистым, благодаря чему стал пользоваться огромным спросом у помешанных на экологии голливудских знаменитостей, среди которых Том Хэнкс , Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, Брэдли Купер и Леонардо Ди Каприо. У последнего было аж 4 автомобиля Toyota Prius.

11. Своей популярностью все современные кроссоверы обязаны Toyota RAV4

Первым в мире кроссовером считается появившийся в 1977 году советский полноприводный автомобиль Лада Нива (ВАЗ-2121), однако популярным этот класс автомобилей стал только после того, как в 1994 году на рынке появился японский автомобиль Toyota RAV 4.

Его название расшифровывается как Recreation Active Vehicle, что в переводе на русский означает «автомобиль для активного отдыха», а цифра 4 в названии указывает на то, что автомобиль полноприводный.  

12. У Toyota есть автомобиль, из выхлопной трубы которого можно пить

В 2013 году на Токийском автомобильном салоне компания Toyota показала гибридный автомобиль Toyota Mirai, работающий на водородных топливных элементах. Этот автомобиль настолько экологически чистый, что из его выхлопной трубы выходит чистая вода, которую можно пить. Серийное производство Toyota Mirai началось в 2014 году и уже продано более 10 000 экземпляров.

13. Одна из моделей автомобилей Aston Martin это на самом деле Toyota

В 2011 году ужесточение норм вредных выбросов в атмосферу заставило британского производителя спортивных автомобилей Aston Martin производить маленькие городские автомобили. Однако британцы не стали разрабатывать такой автомобиль с нуля, а просто взяли японский автомобиль Toyota iQ, стилизовали его под Aston Martin и получился Aston Martin Cygnet, стоимостью в 4 раза дороже обычного Toyota iQ.

14. Toyota крупнейший автопроизводитель в мире

С 2007 года компания Toyota официально считается самым крупным производителем автомобилей в мире. Стоит отметить, что в 2010 году компания Toyota лишилась этого титула, но ненадолго, потому что в 2012 году она его вернула и удерживает до сих пор.

15. Каждый час компания Toyota инвестирует $1 млн. в исследования

Каждый год компания Toyota инвестирует около $10 млрд. в различного рода исследования. В час это получается чуть более $1 млн. На данный момент компания владеет более 1000 патентами.

16. Автомобили Toyota и Lexus считаются самыми надёжными

Последние несколько лет в рейтингах надёжности, ежегодно составляемых американскими маркетингово-информационными сервисами Consumer Reports и J.D. Power, лидируют автомобили Toyota и Lexus. Более того, исследования показали, что 80% произведённых 20 лет назад автомобилей Toyota всё ещё на ходу.

17. Компания Toyota всегда принадлежала и до сих пор принадлежит семье Тойода

Удивительно, но в век глобализации, когда большинство автомобильных компаний уже давно не принадлежат своим основателям и их потомкам, компания Toyota всегда принадлежала и до сих пор принадлежит семье Тойода. Генеральным директором Toyota в настоящий момент является Акио Тойода.

18. Toyota это целая Империя

Кроме одноимённых автомобилей компания Toyota производит автомобили Lexus, Daihatsu, Hino и Ranz. А ещё компания Toyota владеет акциями Subaru (17%), Mazda (5,5%) и Suzuki (4,9%). Так же компания Toyota активно сотрудничает с PSA Peugeot Citroën и BMW.

19. В Японии существует город Тойота

Штаб-квартира компании Toyota находятся в городе Тойота, который в свою очередь находится в префектуре Аити на острове Хонсю. Ранее этот город назывался Коромо, но в конце 1958 года местные власти решили переименовать его и назвать в честь компании Toyota.

Сейчас население города составляет 426 000 человек, основной род деятельности которых это автомобилестроение, поскольку в городе находится 7 заводов Toyota.  

20. Toyota первый автопроизводитель, достигший объёма производства 10 млн. автомобилей в год

Финансовый кризис 2008 года позволил компании Toyota обогнать по объёмам производства компанию General Motors, которая до этого считалась самым крупным автопроизводителем в мире, а в 2013 году компания Toyota стала первым в мире автопроизводителем, объём производства которой достиг 10 млн. автомобилей в год.

Ещё публикации по теме:

«Интересные факты о Porsche, которых вы не знали»

«10 невероятных фактов о Rolls-Royce»

«Интересные факты о Genesis Motors»

Понравилась публикация? Поделись!

Топ-10 самых дорогих автопроизводителей в мире

Эксперты Brand Finance, ведущего консалтингового агентства по оценке брендов в мире, опубликовали свой ежегодный отчет, в котором назвали самые дорогие автомобилестроительные компании в мире.

Для того, чтобы определить стоимость автопроизводителя, эксперты оценивали стоимость бренда или всех брендов, которые производятся данной компанией.

Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих производителях автомобилей в мире.

10. Renault Group

Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года. По состоянию на 2020 год, компания занимает 10 место среди самых дорогих производителей автомобилей в мире.

9. Geely Auto

Китайский автопроизводитель Geely также вошел в первую десятку, став единственным китайским брендом в рейтинге. Стоимость составляет $18 миллиардов, что на 16.2% выше, чем в прошлом году.

8. Nissan Motor Company

Nissan Motor Company — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. Компании принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

7. Ford

Ford — — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe.

6. General Motors

General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, и Holden.

5. Honda

Honda — — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия.

4. BMW Group

BMW Group — — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).

3. Toyota

Третье место занимает японский производитель Toyota. Стоимость бренда достигает $74.8 миллиардов.

2. Daimler

На втором месте оказался Daimler. За год стоимость бренда выросла на 10.4% и составил $76.3 миллиардов по состоянию на 2020 год.

1. Volkswagen

Volkswagen возглавил этот список, его стоимость выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $113.6 миллиардов.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.

с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2. 0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

Пять японских автопроизводителей присоединяются к предприятию по производству беспилотных автомобилей SoftBank-Toyota Reuters

© Рейтер. ФАЙЛОВОЕ ФОТО: Логотип Toyota на автомобиле во время Пражского автошоу.

ТОКИО (Рейтер) — Пять японских автопроизводителей, включая Suzuki Motor Corp и Mazda Motor Corp, заявили в пятницу, что каждый из них вложит по 2% в предприятие по обслуживанию беспилотных автомобилей по требованию, основанное SoftBank Corp и Toyota Motor Corp.

Suzuki, Mazda, Subaru Corp, Isuzu Motors Ltd и подразделение компактных автомобилей Toyota Daihatsu вложат по 57 инвестиций.1 миллион иен (530 620 долларов) в предприятии, получившем название Monet, в обмен на 2% акций, говорится в заявлении компании.

SoftBank и Toyota сохранят за собой по 35% акций компании, капитализированная в настоящее время в размере 26,6 млн долларов. Последние инвесторы присоединяются к Honda Motor Co Ltd и Hino Motors Ltd, производящим грузовики Toyota, каждая из которых владеет по 10% акций.

Запущенное в октябре, предприятие планирует развернуть автобусные и автомобильные услуги по запросу в Японии в следующем году, а уже в 2023 году платформу обслуживания электромобилей в стране на основе квадратной мульти-электронной палитры Toyota. -целевой автомобиль.

Monet набирает участников по мере того, как присоединяется к сфере совместного использования поездок, в которой доминируют такие стартапы, как Uber Technologies (NYSE 🙂 Inc, Didi Chuxing и Lyft Inc (NASDAQ :), поскольку традиционные автопроизводители объединяются, чтобы конкурировать в отрасли который уделяет все большее внимание предложению транспортных услуг, а не продаже автомобилей отдельным водителям.

Автопроизводители все чаще объединяют усилия с технологическими компаниями, а также друг с другом, поскольку они борются с огромными инвестициями и опытом в области программного обеспечения, необходимыми для разработки этих новых услуг, спрос на которые еще предстоит испытать.

Новые инвестиции позволят Suzuki, Mazda и Subaru углубить свое партнерство с Toyota, поскольку они уже договорились задействовать научно-исследовательскую мощь крупнейшего автопроизводителя Японии для электромобилей и других технологий будущего.

Пятничное объявление было сделано после того, как в начале этого месяца исполнительный директор Monet сообщил агентству Рейтер, что планирует расширить базу инвесторов и начать работу в Юго-Восточной Азии в следующем году.

(1 доллар = 107,6100 иен)

Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

Японские автопроизводители настраиваются, чтобы возродить юношескую страсть к автомобилям Reuters

© Рейтер. Поклонники суперкаров смотрят на суперкары Lamborghini и Ferarri во время встречи на стоянке Umihotaru в Кисаразу

Наоми Таджицу

ЙОКОГАМА, Япония (Рейтер). Днем на парковке Дайкоку гудят грузовики, направляющиеся в порт Иокогамы и из него.По вечерам в выходные он превращается в оживленную взлетно-посадочную полосу настроенных японских автомобилей.

Непритязательная остановка для отдыха известна автолюбителям как храм автомобильной культуры страны, но она также иллюстрирует «молодежную» проблему, которую автомобильные компании, такие как Toyota Motor Corp и Nissan Motor Co, пытаются решить.

В прошлую пятницу толпа — около 50 поклонников суперкаров, сгрудившихся вокруг грузовика, чтобы впервые увидеть последний Lamborghini Huracan Performante, доставленный за несколько дней до коллекционера Такеши Кимура, — была в основном мужчинами в возрасте от 40 до 50.

«Сегодняшняя молодежь достигла совершеннолетия во время рецессии, и некоторые из них выросли не на семейной машине», — сказал Кимура, который благодаря своим трюкам заработал репутацию в японских социальных сетях как посланник автомобильной культуры. включая катание накатом на его Ferrari (NYSE 🙂 F40 по горнолыжным склонам и гонки на своих суперкарах по учебным курсам автошколы.

«В результате людям исполняется 20 лет, и они не знают, насколько интересными могут быть автомобили».

Вдобавок ко всему, автомобили, чье точно настроенное рычание эхом отдавалось под эстакадами, пересекающими парк Дайкоку, в основном относятся к периоду расцвета японской автомобильной промышленности 1990-х годов.

В то время Honda Motor Co, Nissan и их соотечественники завоевали мировую репутацию благодаря своим стильным, быстрым, высокотехнологичным автомобилям. Дрифтинг, техника скольжения заднеприводных автомобилей через повороты, вошедшая в массовую культуру благодаря таким фильмам, как франшиза «Форсаж», родилась на извилистых дорогах Японии.

Сегодня даже те молодые японцы, у которых действительно есть проблема с автомобилем, не впечатлены предлагаемым внутренним выбором.

«В наши дни автопроизводители просто не делают машины, на которых я бы хотел ездить», — сказал Шо Ватабе, 20-летний студент, который приехал в Daikoku на своей Mazda RX-7 1996 года.

«Если вы посмотрите на то, как автомобили проектируются в наши дни, они все выглядят одинаково. Им всем не хватает индивидуальности … Если автопроизводители будут продолжать выпускать автомобили одного и того же типа, молодые люди будут продолжать отворачиваться от них».

СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ

Японские автопроизводители в течение многих лет боролись с падением интереса к автомобилям среди молодежи, что, наряду с быстро седеющим обществом, привело к 17-процентному падению продаж автомобилей на внутреннем рынке с 2000 года, как показывают данные Ассоциации автодилеров Японии.

По данным Национального полицейского управления, число владельцев лицензий в Японии в возрасте до 30 лет с 2001 года снизилось на 35 процентов, хотя общее число владельцев лицензий за тот же период увеличилось примерно на 9 процентов.

Культура тюнинга страны, которая когда-то была известна глобальным автомобильным фанатам своим стремлением выжать как можно больше скорости из моделей массового рынка, также теряет бодрость, так как сложные блоки управления и датчики делают автомобили все труднее переделывать.

Чтобы успокоить автолюбителей и вызвать больший интерес среди молодежи, Toyota в прошлом месяце запустила новую линейку специализированных спортивных версий Prius, Yaris и других существующих моделей в Японии под своим гоночным брендом Gazoo, которые включают тюнинг спортивных автомобилей и гонки. обрезки.

Nissan также продвигает более спортивных собратьев своих флагманских моделей, представив гоночные версии своего электромобиля Leaf и минивэна Serena на автосалоне в Токио на этой неделе.

«Потребителям массового рынка нужны надежные и удобные автомобили, но мы хотим позиционировать Gazoo как платформу для использования нашего« секретного соуса », чтобы использовать наши возможности настройки для привлечения автолюбителей», — заявил журналистам президент Toyota Акио Тойода в прошлом месяце.

Чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых автолюбителей, Toyota и все большее число автопроизводителей и поставщиков используют культуру дрифта в стране, которая улучшила ее имидж после многих лет связи с нелегальными шоссейными гонками.

«Мы не занимаемся автоспортом в больших масштабах, поэтому мы не регистрировались у молодых водителей, небольшого, но важного для нас рынка», — сказал Дзюнъити Сугано, представитель компании Toyo Tyres, известной в стране как специалист в шины для минивэнов, который был спонсором первого в истории Межконтинентального кубка FIA по дрифту, который прошел в начале этого месяца в Токио.

«Люди, которые посещают соревнования по дрифту, не все занимаются дрифтом, многие водят минивэны».

В долгосрочной перспективе Toyota также пообещала расширить линейку спортивных автомобилей, подогревая ожидание возрождения своей популярной модели Supra.

Вернувшись в Дайкоку, Кимура, который создал Car Guy, команду автолюбителей, дает несколько советов японским производителям.

«Если японские автопроизводители хотят, чтобы их автомобили покупало больше молодых людей, они должны создавать действительно стильные и уникальные автомобили», — сказал он.«Они должны приезжать в такие места и показывать автомобили, которые заставят сердца детей биться чаще».

Что означают названия японских автопроизводителей?

Сегодня, будучи одним из ведущих японских экспортеров подержанных автомобилей в стране, мы подумали, что было бы интересно поговорить о самих японских автопроизводителях. Например, задумывались ли вы, как японцы говорят то, что мы знаем как «Mazda» или что на самом деле означает «Nissan»? Предлагаем вам небольшой урок японского языка, посвященный популярным японским автопроизводителям.

Для начала осознайте, что японский алфавит, включая символы Кана, Хирагана, Катакана и Кандзи, нелегко преобразовать в современный латинский алфавит, «a, b, c, d и т. Д.» Некоторые гласные звуки при преобразовании в латынь похожи, и их произношение более или менее выглядит следующим образом: A как в «f a ther», E как в « e very», I как в «macaron i». , «O как в« или nly »и U как в« sh или ld ». Другой способ подумать об этом — это мнемоника « A h, w e sh ou ld g e t o ld», которая упорядочивает гласные A, I, U, E, O. Ладно, приступим!

Toyota: ト ヨ タ

Toyota Motor Corporation — крупнейший автопроизводитель Японии, он был основан Киитиро Тойода, чья фамилия означает «плодородное сельскохозяйственное поле». В конечном итоге название было изменено с Toyo da на Toyo ta , потому что в алфавите катакана Toyo da ト ヨ ダ требует десяти штрихов, а Toyo ta ト ヨ タ требует восьми штрихов. В японской культуре число десять 十 означает перекресток или нерешительность, что не считалось хорошим предзнаменованием для новой автомобильной компании.Число восемь 八, с другой стороны, считается удачей, поэтому компания выбрала второе написание.

Английское произношение «To- yo -da» не так уж далеко от фактического произношения, скорее всего, из-за лени со стороны говорящего, вроде того, как сказать «кулики» в ресторане, когда мы действительно имеем в виду «официант». На японском языке просто обязательно произносите букву «т» в обоих местах с трудом: «To- yo -ta».

Найти объявления Toyota

Лексус: レ ク サ ス

Lexus может показаться странным для слуха, тем более, что у японцев нет этого звука на их языке, так как же он появился? Если вы помните, Lexus на самом деле возник не в Японии, а был изобретением для рынка Северной Америки, где автомобили Lexus изначально предназначались для маркетинга.Фактически, Lexus не приходил «домой» до 2005 года.

Хотя Lexus не заявляет о происхождении своего имени, одна популярная теория утверждает, что Lexus означает « L uxury ex port to U nited S tates», и некоторые утверждают, что это смесь терминов «роскошь» и «элегантность». Честно говоря, мы предпочитаем последнее. Lexus レ ク サ ス, произносится как « Lex -us» на английском языке, примерно произносится как « Re -ku- sa -su» на японском языке.

Найти объявления Lexus

Nissan: 日 産

Из всех японских автопроизводителей, за исключением тех, чьи имена основаны на именах их основателей, слово «Nissan», пожалуй, самое простое. Кандзи 日 «ни» означает «солнце», что также является первым символом в Nihon 日本 «Япония», поэтому мы называем Японию страной восходящего солнца.

Второй кандзи 産 «сан» означает «производство». Небольшое творческое сокращение, и японское произношение «ni- san » буквально означает «сделано в Японии».”

Найти объявления Nissan

Honda:

• Япония: количество зарубежных производственных предприятий японских автопроизводителей по регионам 2019

К сожалению, у нас возникли проблемы с доступом к доставке нашего контента. Заявка в службу поддержки уже открыта. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.

Опубликовано Исследовательским отделом Statista, 13 октября 2020 г. Большинство зарубежных заводов японских производителей автомобилей базировались в азиатских странах, всего в 2019 году насчитывалось 212 производственных баз. Заводы по производству за рубежом включают в себя производственные площадки для автомобилей, включая запчасти, мотоциклов, включая запчасти, автомобилей и мотоциклов, включая запчасти для обоих, а также базы, производящие исключительно автомобильные детали. Читать больше

Количество зарубежных заводов японского производителя автомобилей в 2019 г., по регионам *

Количество зарубежных производственных предприятий
6

Эксклюзивная статистика премиум-класса

Для неограниченного доступа вам понадобится единая учетная запись .

  • Полный доступ к 1-метровой статистике

  • Вкл. ссылки на источники

  • Доступно для загрузки в формате PNG, PDF, XLS

Единый счет


$ 39 $ 59 в месяц *

в первые 12 месяцев

Скидка 33% до 31 марта

* Срок действия: 12 месяцев, оплата ежегодно, однократная лицензия.

Доступ к этой и всем другим статистическим данным по 80 000 темам из

468 долларов в год
708 долларов в год


Автопроизводители и производители автозапчастей

Общие торговые компании

Последнее обновление: 13 июля 2011 г. Методология рейтинга отраслевых торговых компаний Торговые компании общего профиля работают в широком спектре отраслей, включая металлургическую, энергетическую, машиностроительную, пищевую, химическую,

Дополнительная информация

Методология рейтинга НИОКР по секторам

Методология рейтинга R&I по отраслевым логистическим компаниям 9 июня 2014 г. R&I применяет данную методологию рейтинга к логистическим компаниям, основной бизнес которых находится в таких сегментах, как чартерные грузовые перевозки, склад

Дополнительная информация

Векселя и дебиторская задолженность

Последнее обновление: 1 июня 2012 г. Примечания и дебиторская задолженность 1.Структура активов для секьюритизации. Предприятия могут получить выгоду от несбалансированной или диверсификации методов сбора средств

Дополнительная информация

Методология рейтинга НИОКР по секторам

Методология рейтинга R&I по секторам «Электрические провода и кабели» 3 декабря 2013 г. R&I применяет данную методологию рейтинга к производителям электрических проводов и кабелей, которые позиционируют три сектора «электрические провода и

». Дополнительная информация

за 2006 финансовый год (консолидированный)

Обзор финансовых результатов за 3 квартал 2006 финансового года (консолидированные)3, 2006 г. Для немедленной публикации Название компании (URL http://www.fhi.co./jp/fina/index.html): Fuji Heavy Industries Ltd. (код

Дополнительная информация

ОБЪЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ Контакты для СМИ: Контакты по связям с инвесторами: 3 февраля 2015 г. Мегуми Китагава (Япония) Юки Такакува (Япония) Группа по связям с общественностью и инвесторам (тел .: + 81-3-3574-5664)

Дополнительная информация

Финансовые результаты за 2015 год

Финансовые результаты за 2015 г. MIRAI Toyota Motor Corporation 8 мая 2015 г. Предупреждающее заявление в отношении прогнозных заявлений Данная презентация содержит прогнозные заявления, отражающие Toyota

Дополнительная информация

Методология рейтинга НИОКР по секторам

Методология рейтинга R&I по секторам легковых автомобилей 5 апреля 2016 г. R&I применяет эту методологию рейтинга к производителям легковых автомобилей в широком смысле, включая легкие грузовики и мотоциклы.Это

Дополнительная информация

Деловые и прочие риски

Группа JX Holdings (далее — Группа JX) сталкивается с различными рисками, которые могут оказать важное влияние на результаты ее бизнеса. Ниже перечислены основные риски. Обратите внимание, что

Дополнительная информация

Итоги 2 кв. И полугодия 2010 г.

Результаты за 2 квартал и полугодие 2010 г. 27 июля 2010 г. 27.07.2010 1 Основные финансовые результаты, млрд. Кв. 2009 г. 2 кв. 2010 г. Выручка 19,6 25,1 EBIT Чистая прибыль (убыток) Прибыль (убыток) на акцию (дюйм) (1,0) (1,1) (0,99) 2,1 1,3

Дополнительная информация

2. Финансовый прогноз на 2016 г.

Финансовые результаты за 2015 финансовый год Финансовый прогноз на 2016 год 28 апреля 2015 г. Panasonic Corporation Примечания: 1. Это английский перевод оригинальной презентации на японском языке. 2.В этой презентации

Дополнительная информация

Сумио Марукава +81 (3) 6852-7102

Контакт; Корпорация TDK (Токио) Корпорация TDK 29 января 2016 г. Департамент корпоративных коммуникаций Сумио Марукава +81 (3) 6852-7102 Консолидированные результаты (US GAAP) за 3 квартал марта 2016 финансового года

Дополнительная информация

ПРОДАЖИ BENTELER GROUP СНИЖАЕТСЯ на 28%

Выдержка из годового отчета за 2009 год ПРОДАЖИ ГРУППЫ BENTELER СНИЖАЛИСЬ на 28% В группе Benteler работает 23 146 человек в 150 офисах в 38 странах. В 2009 году объем продаж Benteler Group составил 4 564 миллиона евро 4 Дополнительная информация

Стратегия зарубежного бизнеса

Panasonic IR Day 2014 Стратегия ведения зарубежного бизнеса 21 мая 2014 г. Panasonic Corporation Йошихико Ямада Примечания: 1.Это английский перевод оригинальной презентации на японском языке. 2. В этой презентации

Дополнительная информация

финансовый год, закончившийся 31 марта 2013 г.

Отчет о прибылях и убытках за финансовый год, закончившийся 31 марта 2013 г. (состоялся 9 мая 2013 г.) http://www.fgl.co.jp/ Прогнозы прибыли и другие прогнозные заявления, представленные в этом материале, основаны на

Дополнительная информация

Материалы встречи аналитиков

Azbil Corporation RIC: 6845.T, Sedol: 6985543 Материалы встречи аналитиков за третий квартал финансового года, заканчивающегося 31 марта 2016 г. (на основе японских GAAP) Автоматизация, ориентированная на человека 1. Финансы

Дополнительная информация

Выполнение плана управления за 1 квартал 2015 финансового года

План управления на финансовый год 2015 г. Последующие действия за 1 квартал Июль 2015 г. FURUKAWA ELECTRIC CO., LTD. Хироюки Огивара Директор, генеральный менеджер отдела финансов и закупок. Прогнозные заявления. Прогнозы на будущее

. Дополнительная информация

Обсуждение и анализ руководством

Обсуждение и анализ руководством 6 Финансовая политика Sysmex считает повышение своей рыночной капитализации для максимизации корпоративной стоимости важной задачей управления и уделяет пристальное внимание стабильному

Дополнительная информация

Японских концепт-каров 50+ лет ~ Pink Tentacle

Вот подборка концептуальных автомобилей, разработанных японскими автопроизводителями с 1957 по 2009 год.


Toyota Proto, 1957 год


Toyota Proto, 1957 год


Toyota Publica Sports, 1962 год


Nissan Prince Sprint 1900 Прототип, 1963


Toyota Concept, 1966 год


Mazda RX 87 (Bertone), 1967


Isuzu Bellett MX1600 (Ghia), 1969 год


Тойота EX-1, 1969


Toyota EX-II, 1969


Toyota EX-III, 1969


Mazda RX-500, 1970


Mazda RX-500, 1970


Isuzu MX1600-II


Nissan 126X, 1970


Nissan 270X, 1970


Nissan 216X, 1971


Nissan Skyline Concept, 1972


Toyota EX-7, 1972 год


Тойота РВ-2, 1972


Тойота F101, 1973


Nissan AD-1 Concept, 1975 год


Nissan NX-21, 1983


Nissan CUE-X, 1985


Daihatsu TA-X80, 1987


Mitsubishi HSR II, 1989


Ниссан Бога, 1989


Концепт Nissan Figaro, 1989


Nissan FEV, 1991


Mazda London Taxi, 1993


Mitsubishi ESR, 1993 год


Suzuki EE-10, 1993


Nissan AP-X, 1994


Toyota Moguls, 1995 // Nissan Hypermini, 1997


Nissan TrailRunner, 1997


Nissan KYXX, 1998


Honda Fuya-Jo, 1999


Mazda Miata Mono-Posto, 1999


Isuzu Zen, 2001


Toyota POD, 2001


Isuzu FL-4, 2002


Honda IMAS, 2003


Honda KIWAMI, 2003


Honda Pro Drag Civic Si, 2003


Nissan Jikoo, 2003


Toyota FINE-S, 2003


Тойота МТРК, 2004


Infiniti Kuraza, 2005


Mazda Senku, 2005


Мицуока Ороти, 2005


Nissan Zaroot, 2005


Acura Advanced Sedan, 2006


Mazda Nagare, 2006


Nissan Terranaut, 2006


Acura Advanced Sports Car, 2007


Mazda Taiki, 2007 год


Nissan Mixim, 2007


Nissan Bevel, 2007


Ниссан Пиво-2, 2007


Honda FC Sport Concept, 2008


Mazda Kiyora, 2008


Honda P-NUT, 2009


Infiniti Essence, 2009 год


Nissan Land Glider, 2009


Isuzu FC-12


Isuzu Пожарный 2


Isuzu FL-1 / FL-4 / FL-10


Isuzu Лунный вездеход


Isuzu Super Heavy Самосвал


Lexus Minority Report Concept, 2054

[Через: NetCarShow, Car Styling, ConceptNissan, Isuzu]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *