Ремонт обогрева заднего стекла своими руками с помощью токопроводящего клея: почему не работает
Автор: Виктор
Системой обогрева (СО) заднего стекла сегодня оснащаются все автомобили. Благодаря ее правильной работе водителю проще выполнять маневры, поскольку он будет знать, как обстоит ситуация сзади машины. Какие неисправности могут произойти в работе и как произвести ремонт обогрева заднего стекла своими руками? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Описание обогревателя заднего стекла
Итак, какое устройство подогрева лобового (ветрового) либо заднего стекла и в чем заключается предназначение этой системы? Устройство используется для оттаивания льда при отрицательных температурах, а также удаления запотевания во влажную и сухую погоду в автомобиле. На заднее стекло наносятся специальные нити, которые позволяют удалить остатки льда во время прогрева авто зимой. Кстати, именно обогреватель считается одним из наиболее эффективных способов борьбы с запотеванием.
На заднее стекло устанавливается определенное число специальных токопроводящих нитей накаливания на специальной пленке. Эта пленка фиксируется с помощью клея, а сами нити функционируют от электричества. Через нити проходит электричество, позволяющее выделять тепло и, соответственно, греть само стекло.
Принцип работы и функции
Принцип работы обогревателя стекла автомобиля заключается в нажатии водителем кнопки, расположенной в салоне транспортного средства, и дальнейшем обогреве стекла. Само питание на систему поступает с положительного вывода автомобильного аккумулятора — напряжение в данном случае поступает через предохранительные элементы и замок зажигания. В конечном счете энергия подается на контроллер девайса, а также контакт реле. Отрицательный контакт системы соединяется с массой автомобиля, то есть его кузовом.
При включении системы напряжение поступает на обмотку реле.
Когда этот элемент срабатывает, происходит замыкание контактов, при этом одновременно соединяются два вывода, которые отмечены на схеме номерами 30 и 87. Затем энергия передается на систему обогрева и подается на нити, которые зафиксированы на обогреваемом стекле с помощью клея. Далее, ток вновь поступает через заземление машины и поступает на отрицательный вывод аккумулятора (автор видео — Сергей Котов).Возможные неисправности и их признаки
Как показывает практика, зачастую если не работает система обогрева, то владельцы авто узнают об этом в результате его запотевания или появления налета. Человек включает прогрев, при этом результата либо вовсе не будет, либо поверхность прогреется, но минимально и неравномерно. Схема питания системы может быть разной — в некоторых авто она активируется без включения зажигания, в других ключ в замке нужно обязательно повернуть.
Перед тем, как проверить и заняться ремонтом системы, рекомендуем ознакомиться с перечнем неисправностей:
- Устройство не активируется. Как правило, на кнопке активации имеется индикатор — если при ее включении лампочка не загорается, то проблему нужно искать или в самой кнопке, или в предохранительном устройстве. В том случае, если индикатор горит, но устройство не функционирует, то также можно проверить реле.
- В том случае, если СО работает, но само стекло прогревается слишком медленно, что особо актуально для периода морозов, то возможно, причину следует искать в разъемах. Если контакт плохой, то его сопротивление может быть более высоким, при этом значение напряжения, соответственно, станет меньшим. Как показывает практика, зачастую причина неисправности кроется в плохом контакте СО с бортовой сетью транспортного средства, так что следует проверить и контакты.
- Еще одна проблема — на поверхности автостекла после активации СО спустя какое-то время остаются горизонтальные следы. В данном случае причина, по всей видимости, заключается в повреждении нитей в определенных местах. Неисправность такого рода можно определить без тестеров — просто на глаз. Нужно учитывать, что нити могут разрушаться даже при незначительных воздействиях, довольно часто это происходит в результате использования скребка для оттирания.
Фотогалерея «Поврежденные участки дорожек СО»
Диагностика и ремонт
Теперь подробнее о том, как произвести диагностику и восстановление поврежденного участка. Начнем с проверки.
Как найти поврежденную нить?
Для поиска неисправности можно воспользоваться одним из нескольких методов:
- Для начала следует произвести визуальную диагностику. Если автостекло запотело, то активируйте СО. На поврежденном участке поверхности запотевание останется после того, как все остальные нити прогреются и автостекло отпотеет. Такой варианты самостоятельной проверки считается одним из наиболее простых.
- Также диагностику работоспособности можно осуществить с помощью тестера — вольтметра. Для этого вам потребуется сначала включить зажигание и нажать на кнопку активации СО. Затем один щуп тестера необходимо будет заземлить, то есть подключить к кузову автомобиля, а другой обмотать обычной пищевой фольгой, а затем поднести к дорожке нагрева.
При проведении диагностики на дисплее вольтметра должно появиться значение напряжения, которое составит не более пяти вольт (это в идеале). В том случае, если значение напряжения будет около нуля или увеличится до двенадцати вольт, это будет свидетельствовать о том, что на данной дорожке произошел обрыв. Таким образом нужно будет произвести диагностику всех дорожек. - Есть еще один способ проверки СО при помощи того же вольтметра. В данном случае вам необходимо будет подключить один контакт тестера к положительному выводу СО, а другим нужно будет двигать вдоль дорожки, только со стороны отрицательного вывода. В том месте, где дорожка повреждена, значение напряжения резко упадет до нулевой отметки.
- Если вольтметра у вас нет, но есть омметр, то с таким прибором также можно будет проверить систему. В данном случае щупы тестера нужно будет подсоединить к отрицательному, а также положительному контакту СО. Затем вам потребуется вата — небольшой кусок нужно смочить в дистилляте, а затем провести ею по дорожке накаливания. В тот момент, когда стрелка на тестере начнет перемещаться, вы найдете обрыв (автор видео — Овер 9000).
Как произвести ремонт своими руками?
Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности СО, то ее ремонт не обязательно доверять специалистам — все можно сделать своими руками. Для восстановления СО есть несколько методов.
Итак, как отремонтировать систему:
- Для ремонта можно приобрести ремкомплект. Как правило, ремонтные комплекты для выполнения этой задачи имеют идентичные параметры и характеристики — с их помощью можно восстановить не более 10 см поврежденного участка дорожки. В ремкомплект входят непосредственно нити и баллон с полимерной смолой. В данном случае вам нужно будет сначала точно определить поврежденный участок, для этого можно прибегнуть к одному из способов, описанных выше.
Когда место ремонта будет определено, нужно отключить СО и снять пленку с автостекла. Затем поверхность аккуратно очищается и обезжиривается, после чего к поврежденному месту прикладывается новая дорожка. Используя специальную кисть, которая также должна идти в комплекте, необходимо нанести на поверхность полимерную смолу, а когда она высохнет, повторить данный шаг еще раз. Выполнив эти действия, нужно будет подождать не менее 24 часов, только после этого СО можно будет включить. - Как вариант, для восстановления работоспособности СО можно приобрести и специальную токопроводящую пасту. Как восстановить СО пастой — один ее слой наносится на поврежденный участок дорожки, но учтите, что при этом нужно будет захватить и неповрежденную нить с обеих сторон примерно на 2-3 см. В данном случае также нужно будет подождать не менее 24 часов перед дальнейшей эксплуатацией СО. Для более быстрого высыхания пасты автостекло можно обдуть феном.
Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту СО»
Как правильно отремонтировать дорожки накаливания СО — наглядная инструкция по ремонту приведена в ролике ниже (автор видео — канал БортЖурнал Рено Меган).
ремонт заднего обогрева и нитей токопроводящим клеем
Лобовое стекло с подогревом устанавливается в автомобили с максимальной комплектацией. Технология реализована с помощью впаянных нитей — они располагаются по всему контуру или только в области щеток очистителя. Обогрев уменьшает время таяния снега в зимний период и мгновенно убирает запотевание и легкую наледь.
Типы систем подогрева
Электрообогрев может быть реализован несколькими способами. Чаще всего в автомобилях подогреваются:
- вся площадь;
- зона покоя очистителей;
- форсунки омывателя;
- дворники.
Самостоятельно установить обогрев можно только в щетки стеклоочистителя и омывающие форсунки.
Интегрированные
Обогрев переднего стекла по всей площади — дорогостоящая технология, применимая не во всех марках автомобилей. Лобовое стекло состоит из нескольких слоев, которые приклеены к прочной пленке в середине. Это обеспечивает безопасность при аварии: от удара осколки не разлетаются и остаются на пленке.
Нити обогрева охватывают всю площадь ветрового стекла и обеспечивают быстрое таяние снега, льда и исчезновение испарины. Для увеличения производительности инженеры встраивают систему между уличным слоем стекла и защитной пленкой. Таким образом, невозможно добраться до нитей, не разбив стекло.
Важный фактор — наличие деполяризирующего покрытия. В противном случае тонкие нити будут отвлекать водителя при езде в светлое и в темное время суток. Получить дезориентацию или частичное ослепление можно даже днем от включенных фар ближнего света у встречного автомобиля.
Система включает в себя:
- стекло со встроенной системой;
- блок управления с контролем температуры и автоматическим отключением;
- выключатель обогрева в салоне автомобиля.
Большинство автолюбителей за несколько дней привыкают и не видят сетку на стекле. Однако встречаются люди, которые постоянно цепляются взглядом за нити и отвлекаются от вождения.
Прогрев зоны очистителей
Опция оптимальна для большинства водителей. Стоимость системы не сильно превышает цену за обычный щиток, а нити не
мешают оценивать обстановку на дороге.
Технология предусматривает монтаж толстых элементов обогрева в нижнюю часть стекла. Подключение реализовано с помощью клавиши в салоне и реле с таймером отключения. Система обычно работает 10-15 минут и выключается автоматически.
Толстые нити обеспечивают плавный нагрев стекла в зоне дворников. Тем самым размягчается резина, существенно повышается площадь прилегания к стеклу. Также обогрев убирает наледь на рабочих элементах щеток и предотвращает их примерзание.
Устройство опции:
- толстые нити;
- клавиша активации в салоне;
- реле с таймером.
В системе отсутствует датчик, контролирующий температуру нагрева, поэтому включение нитей при очень низкой температуре окружающего воздуха может привести к возникновению трещины в нижней части стекла.
Обогрев форсунок
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла помогает быстро справиться с обледенением на капоте и освобождает проходы жидкости ото льда.
Опция часто сочетается с обогревом всей магистрали и бачка с незамерзайкой. Теплый раствор размягчает резинки щеток стеклоочистителя и помогает быстрее удалить прилипший снег и лед.
Устройство:
- форсунки с встроенным нагревательным элементом;
- кнопка подачи питания;
- временное реле на 10-20 минут.
Система не предусматривает применение обычной воды при холодных температурах, так как на полное удаление льда и возможность создавать давление в каналах уйдет много времени. При замерзании вода расширяется и может повредить бачок, каналы и форсунки.
Обогрев дворников
Подогрев дворников лобового стекла предотвращает обледенение подвижных элементов в холодное время года. Система наиболее дешева в производстве. Обогрев обеспечивается встроенным в корпус щетки элементом.
Питание осуществляется по кабелю, который проложен внутри ободка или по тыльной стороне. Опция смягчает резинку и передает тепло на область примыкания к стеклу. Лед в нижней части щитка оттаивает и не мешает работе дворников.
Чтобы согреть всю щетку, требуется мощный поток тепла, поэтому не рекомендуется использовать систему в дни с особенно низкой температурой воздуха. Это часто приводит к растрескиванию лобового щитка в области соприкосновения со щеткой.
Плюсы и минусы опции
К плюсам относятся:
- быстрая подготовка автомобиля к поездке;
- мгновенное удаление запотеваний;
- правильная работа щеток с теплыми резинками;
- улучшенная очищающая способность подогретой жидкости;
- предупреждения обледенения во время поездки.
Системы крайне полезны в регионах с холодным климатом и долгими обильными снегопадами.
Минусы стекла с обогревом по всей площади:
- более тонкий внешний слой легко трескается при ударе от камня в дороге;
- дорогостоящий ремонт сколов;
- видимость нитей в определенных условиях;
- дорогая замена стекла.
К минусам остальных систем можно отнести только возможность появления тепловых трещин из-за использования при очень низкой температуре воздуха. Установка датчика контроля температуры может решить данный недочет.
Самостоятельная установка
Установка обогрева лобового стекла своими силами потребует знаний не только в электрических схемах, но и в монтаже щитка.
Для интеграции опции нужно:
- Демонтировать старый лобовой щиток.
- Приобрести и установить новый с нитями обогрева.
- Подключить клеммы обогрева к питанию.
- Установить реле и кнопку включения обогрева заднего стекла.
Важно понимать, что не на всех моделях предполагается подобная опция. Поэтому монтаж возможен только в том случае, если система предусмотрена конструкцией и устанавливается в высокие комплектации.
Для монтажа заднего стекла потребуется выполнить те же шаги, что и для переднего.
Форсунки с подогревом и дворники также потребуют вмешательства в проводку автомобиля и врезку дополнительной кнопки.
Щетки:
- снять старые очистители;
- прокинуть проводку согласно схеме из комплекта щеток с обогревом;
- вмонтировать клавишу в консоль;
- подключить комплектные блоки, реле и разъемы.
Монтаж проводки для форсунок ничем не отличается от работ по установке щеток с обогревом. Важно заранее подобрать
подходящую деталь с надежным креплением к крышке капота.
Также в продаже встречаются комплекты, питающиеся от прикуривателя. Такие системы небезопасны и существенно ухудшают внешний вид автомобиля висящими проводами.
Ремонт нитей подогрева на стекле
При обрыве нити или отклеивании токопроводящей клеммы обогрев перестает функционировать либо работает только наполовину.
В таком случае требуется приобрести специальный набор токопроводящего клея. В комплект входит:
- клеящий состав;
- канцелярский нож;
- кисть;
- шаблон.
Набор для ремонта нитей от Permatex стоит недорого, а клеящий состав окрашен в цвет нитей. Место проведения ремонта не будет бросаться в глаза.
Лобовой щиток
Ремонт обогрева стекла, если нить перебита отлетевшем камнем, можно выполнить только в специализированном сервисе. Если отклеилась колодка и пропал контакт, то следует выполнить следующие шаги:
- убрать обшивку и внимательно осмотреть колодки;
- удалить острым предметом старый клей;
- обезжирить рабочую поверхность;
- нанести новый состав;
- аккуратно приклеить клемму.
После полного высыхания стекло заработает в обычном режиме. Время застывания токопроводящего клеевого состава указывается на упаковке.
При работе с клеем важно соблюдать осторожность, избегать попадания на панель и не вдыхать его пары.
Задний щиток
Восстановление нитей заднего щитка выполняется в теплом безветренном помещении. При обнаружении обрыва нитей обогрева заднего стекла следует воспользоваться специальным ремкомплектом, который встречается в любом автомобильном магазине.
Ремонт обогрева заднего стекла своими руками:
- удалить тонировочную пленку с рабочей поверхности или аккуратно вырезать тонкую линию в месте обрыва;
- обезжирить поверхность и отрезать обвисшие остатки;
- приложить шаблон и аккуратно нанести клей для ремонта обогрева заднего стекла с помощью комплектной кисти;
- аккуратно убрать шаблон;
- дать составу высохнуть и включить обогрев для проверки.
После восстановления работоспособности можно подровнять края клея острым лезвием. Состав плотно заполняет вырезанное пространство в тонировке, и дефект полностью скрывается.
Функция обогрева существенно облегчает жизнь водителей в зимнюю пору. При эксплуатации в аномально низкие температуры не стоит включать опцию — это предотвратит растрескивание поверхности.
Почему не работает обогрев заднего стекла автомобиля
В осенне-зимне-весенний период морозов, повышенной влажности и перепадов температур особое значение приобретает подогрев заднего стекла. Из-за образования конденсата оно запотевает, замерзает, ограничивая видимость водителя. Исправная система обогрева автомобиля без проблем справляется со своей функцией. Но зачастую она дает сбои или вообще отказывает.
Важно контролировать работоспособность обогрева и вовремя исправлять поломки, поскольку от этого зависит безопасность людей внутри салона.
Принцип действия обогревателя заднего стекла
Система работает достаточно просто.
От положительного, отрицательного полюса аккумулятора через замок зажигания, предохранители, специальные реле электричество поступает на 2 соответствующие вертикальные дорожки. Между ними располагаются 20-40 прозрачных горизонтальных полосок шириной 2-3 мм, которые обеспечивают обогрев стекла сзади второго ряда пассажирских сидений.
Дорожки разогревают стеклянную поверхность, избавляя ее от снега, льда и оставшейся влаги, предотвращая дальнейшее запотевание. Электрическая цепь проходит обязательно через замок зажигания, поскольку нагревательные полоски потребляют большое количество энергии.
Схема питания обогревателя общая практически для всех авто:
- Электрический ток после включения зажигания проходит через предохранитель, а затем одновременно поступает на один из силовых контактов реле и вывод клавиши включения обогрева заднего стекла.
- После ее нажатия контакты реле замыкаются.
- Благодаря этому электричество поступает на плюсовую шину.
- Далее оно распределяется по всем токопроводящим нитям и следует по направлению к отрицательной вертикальной дорожке.
- При прохождении тока по горизонтальным полоскам они выделяют тепло, нагревая стеклянную поверхность.
В результате снаружи происходит таяние льда и снега, а изнутри удаляются все следы запотевания.
Причины выхода из строя
Начинать поиск причин отсутствия обогрева нужно с проверки предохранителя, который по разным причинам может выйти из строя.
Для его поиска полезно воспользоваться инструкцией по эксплуатации конкретного автомобиля. Если данный элемент вышел из строя, то его нужно сразу же заменить, а после в случае необходимости продолжить диагностику.
Еще одной причиной потери работоспособности всей системы может быть выход из строя реле.
В таком случае данную деталь требуется просто заменить, поскольку она не подлежит ремонту.
Далее следует проверить напряжение на контактах основных вертикальных шин при включенной кнопке обогрева. Оно должно соответствовать значению 12 Вольт.
В противном случае рекомендуется зачистить контакты клемм, другие точки соединения, которые могут окислиться и по той причине не пропускать электричество. Если после таких процедур вольтметр ничего не показывает, то это обозначает обрыв цепи.
Конкретное место повреждения можно обнаружить визуально или с помощью многофункционального тестера. Одновременно повредиться может от одной до трех полосок.
Восстанавливаем работу
На сегодняшний день автомобильные магазины предлагают множество ремонтных комплектов для восстановления токопроводящих нитей системы обогрева заднего стекла. Использовать их на практике достаточно просто.
Нужно просто придерживаться следующего алгоритма:
- вначале нужно очистить и обезжирить место повреждения;
- наклеить на стекло малярный скотч по бокам от него;
- нанести ремонтную пасту или лак на зону обрыва;
- дать просохнуть составу в течение суток.
После этого нужно просто удалить защитный скотч и проверить работоспособность системы обогрева.
Токопроводящий лак, паста, краска
Специальные пасты, лаки, краски характеризуются отличной адгезией к стеклу. Кроме того, в состав входит измельченный палладий, золото и серебро, благодаря которым повышаются токопроводящие свойства. Восстановление нитей обогрева с помощью таких средств происходит быстро, качественно. В результате ремонта достигается долговременный эффект.
Данный ремонтный состав является двухкомпонентным средством, поэтому перед применением две его части следует тщательно размешать в отдельной емкости. Использовать лак нужно по стандартной схеме, нанося его с помощью ватной палочки или кисточки. При этом толщина слоя не должна превышать 2 мм. Застывает средство примерно 30 минут, а через сутки требуется аккуратно убрать остатки вещества.
Стальной порошок, клей
Этот метод характеризуется высокой универсальностью, поскольку все компоненты можно найти в гараже, сэкономив денежные средства.
Для ремонта понадобится порошок стали или другого металла, а также связующее вещество, в качестве которого можно использовать лак или клей.
Ремонт нужно проводить в следующем порядке:
- снаружи стекла в месте разрыва установить магнит;
- очистить место разрыва, по бокам наклеить малярный скотч;
- с помощью напильника натереть порошок, используя любую металлическую деталь;
- полученную массу положить под магнит изнутри стекла;
- промазать железный порошок лаком или клеем;
- дать просохнуть составу, удалить скотч.
Каждый водитель долж
Крепление обогрева заднего стекла
Существует ряд возможных причин, по которым обогреватель заднего стекла не работает, в том числе взорванный предохранитель , оборванный или потертый провод, неисправный переключатель , поврежденный обогреватель элемент или плохое заземление.
ТЭНы Modern
Установленные производителями обогреватели заднего стекла нанесены на поверхность стекла или наклеены специальным клеем. Небольшие трещины в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской.Одна из самых распространенных и простых проблем — перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель защита обогрева заднего стекла цепь . На обогревателях, установленных в автомобиле производителя, предохранитель, вероятно, находится в блоке предохранителей и защищает другие цепи тоже. В подогревателях, не выпускаемых на вторичный рынок, между точками подачи установлен встроенный предохранитель. для включения питания и переключателя стеклоподъемника.
Старые нагревательные элементы
Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы найдете поломки в таком обогревателе нет другого способа отремонтировать, кроме установка полностью нового экрана.В этом случае дешевле подходит подогреватель вторичного рынка к существующему экран.Проверка предохранителя
Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если да, замените его и проверьте снова нагреватель: Если новый предохранитель перегорает, как только сработает переключатель нагревателя, Существует короткое замыкание либо в переключателе, либо в проводке, и вам придется проверьте выключатель и по длине провода найдите его.
Если предохранитель не поврежден, его все же стоит заменить, чтобы проверить, не поврежден ли он. решает проблему.Но если обогреватель все равно не работает, придется проверить цепь с помощью контрольной лампы.
Ремонт нагревательного элемента токопроводящей краской
Одна из возможных причин, по которой нагреватель не работает, — это поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков разрыва. Тщательно очистите стекло вокруг разлома, стараясь не повредить элемент в дальнейшем. Приклейте малярную ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по длине, которую вы собираетесь ремонтировать.Нанесите слой токопроводящей краски на разрыв. Дайте высохнуть в течение 20 минут, затем нанесите второй слой. Снимите малярную ленту.Проверка контрольной лампы
Прикрепите лампу к надежной точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не загорается, проверьте проводку между аккумулятор и предохранитель для обрывы или ослабленные соединения.
Если лампа горит, в следующий раз проверьте текущий на входе переключателя Терминал .Если лампа не загорается, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранитель.
Проверка реле
Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, что реле работает, положите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя. Реле должно завибрировать или щелкнуть.Если это не так, значит, он неисправен и его следует заменить.Если лампа горит, прикоснитесь щупом к выходной клемме и поверните включить. Если лампа теперь не горит, подозревайте, что выключатель неисправен. Искать признаки горения вокруг переключателя и убедитесь, что он не операция. Если переключатель неисправен, установите новый.
Если переключатель исправен, следующая проверка между переключателем и нагревателем. элемент. Отсоедините провод в месте соединения с нагревательным элементом и проверьте провод с контрольной лампой.Если нет очевидной подачи, проследите путь возврата проволоки вдоль машины и прощупывайте ее через различные промежутки времени, пока не найдете разрыв или неплотное соединение в проводе.
Элемент Земля
Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте заземляющий провод элемента. Убедитесь, что заземление чистое и плотное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините проволоку, очистите ее влажной или сухой бумагой и нанесите вазелин на область, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
Нагревательный элемент
Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в нагревателе. сам элемент. Внимательно посмотрите на каждую полосу элемента на предмет разрывов. Если вы сделаете обнаружите разрыв в одной из полос, вы сможете отремонтировать его в зависимости от тип утеплителя.
У старых обогревателей элементы установлены внутри лобового стекла и в в этом случае обогреватель можно заменить, только установив полностью новое окно. Вместо этого дешевле и удобнее установить обогреватель стороннего производителя.
В современных обогревателях элементы напечатаны или приклеены к экрану с помощью клей. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которая доступны в магазинах аксессуаров.
Контакты крышки багажника
Контакты крышки багажника
На некоторых хэтчбеках электрическое подключение отопителя выполнено. через подпружиненные металлические контакты, расположенные в заднем отсеке, и дверь багажного отделения. Убедитесь, что контакты чистые, а пружины не ослабли.Если они изношены или сильно изъедены, вам придется их подогнать. замены.пошаговая инструкция, устройство и обратная связь
Ток в автомобиле подается от плюсового вывода аккумуляторной батареи через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение поступает на выключатель нагревателя и на контакт реле. Минусовая АКБ подключается к кузову автомобиля. Один из проводов системы обогрева стекла также подключен к корпусу.
Когда водитель нажимает кнопку питания системы, напряжение поступает на реле.Он активирован, силовые контакты замкнуты. Ток попадает в нагреватели, проходит по нагревательным нитям и затем через корпус идет к батарее.
Устройство нагревательного элемента
Нагревательный элемент имеет следующее устройство. По бокам на заднем стекле есть токопроводящие шины. К ним прикреплены специальные нити из материалов с повышенной прочностью. Сопротивление каждой нити 10 Ом.
Их количество зависит от размера стакана.Итак, каждый поток — это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы подключены друг к другу параллельно. Такая схема позволяет системе обеспечивать высокую надежность. Итак, если один поток оборвется, все остальные будут работать.Типичные неисправности
Перед тем, как ремонтировать нагревательную резьбу заднего окна своими руками, необходимо выяснить неисправность. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.
Следует отметить, что начало нагрева стекол возможно только при включенном зажигании. На некоторых моделях автомобилей включение обогрева стекол возможно только при работающем двигателе. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Система для полноценной работы требует от 10 до 25 А.Не включается обогрев
Значит, если система не включается, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Также может сломаться кнопка. Если индикаторы работы горят, но стекло не потеет, ремонт проводов обогрева заднего стекла следует начинать с проверки разъемов и реле. В этом случае по электрическим схемам находят, где установлены детали, и меняют их.
Медленное потоотделение
Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием кнопки и включением системы обогрева проходит значительное время, чтобы стекло потело. Если на улице низкая температура или мороз, причина этой проблемы может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Увеличивается сопротивление на контакте, уменьшается ток, падает мощность.
Чтобы это проверить, нужно использовать мультиметр. Измените напряжение на выводах системы отопления и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.На стекле полосы
Это самая популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, прикрепленных к стеклу. Эту неисправность можно диагностировать по полоскам на стекле после включения системы.
Резьба на заднем стекле не очень прочная. А если механически они хоть немного ударились, то нужно отремонтировать нити обогрева заднего стекла.
Определить место обрыва
Найти обрыв несложно. Рядом с ниткой не пропадет туман или иней. Поэтому для того, чтобы быстро найти поврежденный элемент, проводится подсчет резьбы и обнаружение поврежденного места. Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень сложно. Затем следует использовать вольтметр.
В связи с тем, что одна из шин подключена к бодимашину, минусовой вывод мультиметра подключен к корпусу.Затем положительный провод с щупом касается первой и второй шины. На первом напряжение +12 В, а на втором — 0 В. Если по каким-либо причинам нет доступа к шинам, измерения можно проводить там, где резьба выходит из-под пломбы.
Если нагрев включен, в системе 12 В, но нити не нагреваются, значит, вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если нет напряжения, то это говорит о плохом контакте. Требуется ремонт резьбы и контактов обогрева заднего стекла.Реле также может быть повреждено.Если напряжение не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в подключении проводов системы обогрева к массе.
Как найти крутой
Резьба — это лента сопротивлением 10 Ом. В разных местах напряжение будет разное. В первой точке напряжение 12 В, в третьей — 6 В, в пятой — 0 В. Если не знать, какая из ниток повреждена, ее легко найти.Для этого измерьте натяжение в середине каждой полоски. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12В, либо 0. Следовательно, разрыв будет левым или правым.
Ремонт
Есть несколько способов отремонтировать эту систему. Самым эффективным и быстрым является использование набора для ремонта нитей обогрева заднего стекла.
Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Это шприц со специальной пастой.Отзывы хорошо характеризуют средства Permatex. Ремонт резьбы обогрева заднего стекла с его помощью очень легко и просто. Никаких дополнительных инструментов не требуется. Все в комплекте.Итак, как сделать ремонт? Все очень просто:
- С помощью спирта или растворителя очищаем поверхность стекла в том месте, где рвется пряжа.
- Берем в руки скотч и наклеиваем с двух сторон на ТЭН. Расстояние между ремнями не должно отличаться от толщины нагревательной проволоки.
- При помощи кисти или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как это применить? Клей должен покрывать всю резьбу по 10 миллиметров с каждой стороны.
- Снимите липкую ленту и дождитесь высыхания клея. По инструкции состав сохнет за 24 часа.
- Через сутки удалите излишки клея. Сделать это можно острым ножом — кухонным или канцелярским. Будьте осторожны — банка с ножом e
Ремонт заднего стекла по выгодной цене — Отличные предложения по ремонту заднего стекла от глобальных продавцов ремонта заднего стекла
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ремонта заднего стекла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний ремонт заднего стекла должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что сделали ремонт заднего стекла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ремонте заднего стекла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите ремонт заднего стекла по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Кабриолет Руководство по ремонту крепления заднего стекла
Всем привет,Некоторые из вас знают, что мой клей для окон для чтения не выдержал из-за возраста. Скрестив пальцы, теперь это исправлено, поэтому я придумал руководство, чтобы помочь другим. Вы можете скачать PDF-файл или посмотреть его ниже.
Ссылка на PDF здесь — скоро!
Audi A4 Cabriolet 2003 Руководство по ремонту оконных стекол на крыше (применимо и ко многим другим автомобилям)
· Распространенной ошибкой старых кабриолетов Audi и других мягких покрытий является то, что ткань отходит / не ограничивается задним стеклом.
· Нет официального решения от Audi, кроме новой обшивки крыши.
· Опции — новая кожа крыши от Audi — приблизительно 2000 фунтов стерлингов, я полагаю, но проверю.
§ ИЛИ выключатели на крыше двора — рискованно, поскольку, вероятно, будет та же проблема.
§ Купите новый скин OEM стороннего производителя — приблизительно 600 фунтов стерлингов, не считая установки.
§ Почините его самостоятельно.
· Что НЕ РАБОТАЕТ:
o Силиконовый герметик
o Клей Gorilla Glue — он расширяется при нанесении и его невозможно контролировать.
o Двусторонний скотч 3M — я попробовал, и он потерпел неудачу менее чем за день.
· Что (вероятно) будет работать — однокомпонентный полиуретановый клей черного цвета, используемый для крепления лобовых стекол автомобиля. Однако подготовка является ключом к этой работе.
(Моя крыша рухнула с обеих сторон)
Вещи, которые вам понадобятся
Лента — Я использовал синюю ленту для сортировки машин (все ленты на моих фотографиях это). Я использовала его, чтобы он не оставлял липких следов на ткани крыши.
Зажимы — я купил несколько глубоких струбцин (синие на фото) — они должны быть глубокими, чтобы доходить до края стекла. На EBay и в других местах они стоили около 9 фунтов стерлингов каждый. Я также использовал пару зажимов сдвижной створки.
Пластиковый лист — Когда крыша частично открылась, я накрыл заднюю часть палубы пластиковой пленкой, чтобы защитить ее от разливов и т. Д. Химические вещества, используемые в этом процессе, очень липкие и их нелегко удалить с отделки, лакокрасочного покрытия и т. Д.
Перчатки — см. Выше lol.
Подушки — используются для поддержки стекла и снятия напряжения с сустава при его застывании.
Дерево — вам понадобится толстый кусок дерева, чтобы поддерживать заднюю часть крыши после открытия. БЕЗОПАСНОСТЬ — КРЫША ОСТАВЛЯЕТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ПОСЛЕ ОТКРЫТОГО ПОСЛЕ, КОТОРОГО ОНА РАССЛАБЛЯЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕМ ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ — НЕ ПОПАДАЙТЕ ВАШИ ПАЛЬЦЫ ИЛИ РУКУ. Деревянный блок не дает ему закрываться. Также имейте более широкую плоскую деталь для распределения нагрузки. Избегайте также уплотнения на нижней стороне крыши.
Я открыл крышу, чтобы стекло было примерно горизонтально, а затем использовал подушки, чтобы снять вес со стекла. Это также важно, так как позволяет деревянному каркасу надевать на ткань и зажимать соединение ткани и стекла. Если стекло тянется вниз под собственным весом, вы не сможете вставить деревянную рамку. Вот почему так важно заклеить ткань лентой, чтобы клей не приклеивал рамку к ткани.
Формовщик из фанеры — изготовлен из дерева для облегчения зажима соединения.Я взял большой лист бумаги и обвел окно, а затем вырезал его из тонкого листа лобзиком. Для удобства делаю по две с каждой стороны. Верхний край каркаса соответствует линии ткани, поскольку она перекрывает стекло. После того, как ткань прижата к каркасу, она прижимает ткань непосредственно к месту соединения стекла.
Герметик — я использовал набор Dinitrol 500, в который входил флакон 520 (активатор и очиститель) и 530 (грунтовка для краски для стекла). На eBay это было 15 фунтов стерлингов.
Процесс ремонта
Выберите теплый и сухой день.Если вы воспользуетесь этим методом, вам понадобится от 4 до 6 часов. Вы можете оставить его на более длительный срок, чем дольше, тем лучше.
Подготовьте поверхности.
Этот бит очень важен — вы должны убедиться, что когда вы приклеиваете стекло, вы сохраняете исходные прямые линии там, где ткань была изначально приклеена, иначе это будет выглядеть как очевидный ремонт. Я использовал синюю ленту на стекле, чтобы отметить, где ткань должна совпадать. Это также создает маскирующую линию для грунтовки Dinitol 530 черного цвета (подробнее об этом позже).
Я также использовал синюю ленту на ткани, чтобы защитить ее от клея, я тоже очень немного провел ее по краю в сторону стекла.
Там, где отошло стекло, на стекле будет что-то вроде коричневой или черной тканевой полосы. Я удалил все это скребком с острым лезвием (попробуйте взять лезвие бритвы, а не дешевый скребок для краски). Цель здесь — удалить все, что ослабло или, по вашему мнению, уступит место на более позднем этапе.
Со стороны ткани я просто удостоверился, что нет ничего незакрепленного или остатков старого ремонта, такого как силикон или клей.
После очистки используйте Dinitol 520, чтобы протереть стекло там, где будет склеивание, и я также протер нижнюю сторону ткани крыши. Сотрите все это ЧИСТОЙ тканью через 2 или 3 минуты.
Затем можно наносить грунтовочную краску Dinitol 530. Не наносите слишком много: требуется тонкий слой, который высыхает примерно за 10-15 минут. Перед нанесением клея он ДОЛЖЕН полностью высохнуть. Я нанесла его на стекло и ткань.
Перед нанесением клея НЕ прикасайтесь к поверхностям после нанесения грунтовочной краски.
Приготовьте несколько полос синей ленты — она понадобится вам, чтобы наклеить ленту ПО ЧЕРЕЗ стыки, чтобы натянуть ткань по линии ленты на стекле, показывая, где ткань должна располагаться по прямым линиям (то есть как она была изначально склеена). Не беспокойтесь о прилипании клея, он отклеится.
Нанесение клея
Наденьте 2 или 3 пары одноразовых перчаток. Как только на перчатке появится клей, удалите его, чтобы избежать попадания клея на ткань или кожу.
Я не использовал прилагаемую насадку, я использовал обычную и протянул по стеклу 2 маленьких (4–5) мм бусинки.Не кладите слишком много, иначе будет очень грязно. Убедитесь, что вы нанесли клей на стекло в самых нижних углах, так как это слабое место.
Будьте осторожны, не наносите слишком много, так как, протекая под тканью, можно испачкать потолок.
Крепление и зажим
После того, как клей нанесен и лента на месте, чтобы удерживать швы ткани прямыми, я использовал 4 зажима, чтобы удерживать ткань / стекло под давлением в течение примерно 4 часов.
Будьте осторожны, так как стекло изогнулось, поэтому если ваши деревянные бруски или бруски будут слишком жесткими, вы можете разбить стекло.Здесь цель состоит в том, чтобы плотно зажать соединение, когда оно застывает, а не зажимать его очень сильно.