Технология полировки стекол автомобиля | Портал КУЗОВ
- Главная
- /
- Уход за автомобилем
- /
- Технология полировки стекол автомобиля
11 ноября 2022, Валентин ШКАПЕНКО
Наверное, каждый мастер или автомаляр, занимающийся полировкой автомобилей, хоть раз в своей жизни сталкивался с вопросом клиента: «Возможно ли отполировать тот или иной дефект на стекле моего автомобиля?»
Большинство мастеров просто отказывается, в то время, когда можно было бы заработать. Рассмотрим пошагово технологию полировки стекол автомобиля.
Процесс полировки стекла по своей сути не сильно отличается от полировки ЛКП автомобиля – в процессе полировки также срезается часть материала до глубины риски (царапины).
Основные отличия заключаются в том, что ЛКП автомобиля можно и даже нужно греть в процессе полировки, а вот при полировке стекла этого делать ни в коем случае нельзя, особенно при низкой температуре материала.
Типы дефектов стекла
- Скол
- Глубокая царапина
- Микроцарапины
- Затертости от щеток дворников
- Матовость
- Водный камень
- Устаревший антидождь
В зависимости от повреждения процесс полировки может включать в себя как шлифовку достаточно грубыми видами абразивов (от Р500 до Р3000), так и легкую полировку от загрязнений.
Вид абразивного материала также бывает разный. Кто-то предпочитает работать обычными шлифовальными кругами на подложках средней жесткости. Кто-то, наоборот, абразивными кругами на поролоне (по типу siaair velvet) и жесткой подложкой.
Однако в любом случае принцип остается тем же:
- Шлифовка дефектов с понижением риски и размыванием границ
- Полировка остаточных матовостей
В процессе полировки мастер должен быть внимателен и осторожен, ведь процесс полировки любого стекла является достаточно кропотливым и проходит в условиях постоянного риска.
Самое безобидное, что может произойти при полировке стекла – царапина или потертость не будет удалена. А вот при менее удачном раскладе стекло может треснуть или образоваться эффект линзы (оптическое искажение).
Ввиду этого обычному автолюбителю или человеку, слабо понимающему процесс полировки лака автомобиля, лучше не рисковать стеклами на своем авто и довериться профессионалам.
Рассмотрим наиболее простой процесс полировки стекла, удаление потертостей, водного камня, старого антидождя — без применения шлифовки.
Подготовка инструмента и расходных материалов для полировки стекол
Для полировки стекла без шлифовки нам понадобится:
- Полировальный состав. Это может быть как сухой порошок, так и уже готовая смесь в виде пасты. Что предпочесть, выбирает каждый самостоятельно. В случае покупки порошка его необходимо превратить в пасту. Для этого сухую смесь разбавляют водой в пропорциях, указанных производителем, а затем тщательно перемешивают. Делать это необходимо непосредственно перед полировкой стекла, иначе смесь постепенно высохнет.
- Полировальная машинка. Если в гараже есть специальная полировальная машинка – это хорошо, однако если вы ярый экспериментатор, то можно использовать и мощную дрель или шуруповерт. Важно, чтобы принцип действия был ротационным. Но ни в коем случае нельзя использовать болгарку! Оптимальные обороты должны быть в диапазоне1200-1700 об/мин.
- Полировальный круг. Наиболее разумный вариант – фетровый круг. Такая насадка стоит недорого, а качество полировки превосходное.
- Пульверизатор с водой. Во время работы необходимо регулярно смачивать поверхность стекла – вода не только его охлаждает, но и препятствует засыханию полировальной пасты.
- Укрывной материал. Процедура полировки не входит в число чистых процессов, поэтому, если нет желания после отправлять машину на мойку, накройте ее пленкой.
- Дополнительные материалы: скотч, салфетки, ветошь, жидкость для мытья стекол.
Технология полировки стекла
После того как нехитрый инструмент собран и готовы все дополнительные приспособления, можно приступать к работе.
Суть процесса следующая: на чистое стекло наносим небольшое количество пасты и при помощи насадки начинаем полировку, равномерно обрабатывая каждый участок.
- По возможности укройте кузов автомобиля, в особенности прилегающие к полируемой поверхности детали.
- Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
- После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
- Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин или удаления налетов / кислотных пятен.
- Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
- Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
- Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
- Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
- Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
- Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
- Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
- Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
- Проверьте результат.
- Отполируйте все матовые области.
- Направление полировки не влияет на результат.
Что важно помнить при полировке стекол:
- Метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов. Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин.
Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта. - Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т.к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.
- При отсутствии опыта полировки не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Полировка стекол в Самаре | Шлифовка царапин в ДЦ Левша
Чаще всего стекла автомобилей повреждаются:
- пескоструем на трассе
- при размазывании грязи сухими щетками стеклоочистителя
- протирке грязными тряпками
- удалении льда жесткими пластиковыми скребками
- от ударов ветками при путешествиях по бездорожью
- при использовании чистящих средств с абразивными частицами
Со временем мелких царапин становится все больше и больше. Когда становится уже невыносимо смотреть через затертое стекло — на помощь приходит полировка автостекол.
Когда нужна полировка стекол?
Основным «показанием» для полировки автостекол может быть лишь одно — ваш дискомфорт при вождении. Ведь это не только эстетическая проблема. Потертости делают стекло мутным, через него приходится всматриваться, напрягая глаза, царапины бликуют на солнце, раздражают о отвлекают внимание от дороги. Особенно туго приходится при езде в тёмное время суток, когда свет фар встречного автомобиля вычерчивает все царапины стекла.
Если вы чувствуете, что повреждения на стекле постоянно вас отвлекают и доставляют дискомфорт вашим глазам (это мы не даже про то, что страшно смотреть на них) — полировать однозначно стоит!
Какие дефекты устраняются полировкой?
- заметные разводы и царапины
- помутневшие участки на поверхности
- мелкие поверхностные сколы
- въевшиеся сложные загрязнения
Процесс полировки стекла
- Объективный осмотр поверхностей и заключение эксперта о возможности применения технологии.
- Очистка зоны работ при помощи щадящих средств, защита уплотнителей термостойкой малярной лентой.
- Полировка царапин на стекле автомобиля. Мастер поэтапно снимает поврежденный микрослой с помощью специальной пасты и профессиональной полировальной машины. Для задних и боковых стекол используются технологии предварительной вышлифовки абразивом (с минимальным нарушением слоя).
Отполировать можно практически любые стекла автомобиля — лобовое, заднее, боковые.
Исключение – серьезные нарушения целостности (сколы, трещины), а также стекла после ремонта полимером. Им полировка противопоказана, так как может спровоцировать дальнейшее развитие повреждения.
Только профессиональный мастер способен равномерно снять верхний микрослой не перегрев стекло и не создав эффекта линзы. Поэтому обращаться с подобной проблемой стоит только к тем, кому можно доверять. Например к нам — в детейлинг центр Левша.
Цена услуги определяется индивидуально в зависимости от степени повреждений. В любом случае, мы предложим вам самый привлекательный прайс-лист и гарантируем результат, который полностью отвечает эстетическим и функциональным требованиям к автостеклу.
Характеристики
Продолжительность | не указано |
Падки для полировки стекла — Griot’s Garage
- Артикул №
- 10614
Мы хотим, чтобы вы весело проводили время в своем гараже, поэтому мы упростим вам задачу. Большинство заказов на сумму более 69 долларов СШАкорабль бесплатно! Подробнее >
100% гарантия удовлетворенностиМы в Griot’s Garage хотим, чтобы вы были постоянным клиентом. Подробнее >
Описание
Ваш стакан будет бисер воды, как бобр. Капли дождя легко соскальзывают с окон, улучшая видимость и безопасность.- Удалите стойкие водяные пятна и подергивания насекомых
- В сочетании с нашим средством для полировки стекла Fine Glass Polish
- Подготавливает поверхность к обработке с помощью герметика для стекла
- Салфетки многоразового использования, очищаются с помощью средства для очистки губок из микрофибры и пены
Текущий запас:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Доступно для заказа
- Информация о продукте
- видео
- информация о доставке
- Отзывы / Вопросы и ответы
- Похожие материалы
- Недавно просмотренные
- нормативный
Удаление царапин на стекле автомобиля — SoCal и по всей стране
Удаление глубоких царапин со стекла автомобиляРеально ли убрать царапины со стекла автомобиля, не испортив его? Независимо от того, является ли реставрация классических автомобилей вашим хобби или бизнесом, ваша цель – вернуть этому автомобилю его прежнее состояние, максимально приближенное к его «новому» состоянию. Редко автомобильное стекло оставляет царапины, по крайней мере, некоторые поверхностные царапины, но, возможно, и более глубокие царапины. Если вы восстанавливаете автомобиль с высокими производственными номерами, велика вероятность, что для вашего автомобиля есть запасные части для репродукций. Некоторые примеры: Ford Mustang 65-72 и Chevrolet Camaro 67-77. Теперь есть компании, которые изготавливают репродукции стекол для этих классических автомобилей и даже могут воспроизвести код даты или «жучок», выгравированный на стекле! Представленные ниже фотографии должны вселить уверенность в том, что царапины на стекле автомобиля можно успешно удалить.
Если вы восстанавливаете Chevy Camaro 1967 года, велика вероятность, что вы сможете найти где-нибудь оригинальное автомобильное стекло, поскольку было выпущено 842 731 таких автомобилей. Но для этого автомобиля также есть репродукции стекол на вторичном рынке. А как насчет Ford Mustang 1965 года, американской классики? Всего было выпущено 559 451 таких автомобилей, так что велики шансы, что вы сможете найти стекло на свалке или вторичное репродукционное стекло. Некоторые поклонники не хотят принимать любое стекло, которое не является оригинальным. Но их оригинальное стекло сильно царапается, что дальше? Проблема с удалением царапин на классическом автомобильном стекле возрастает, когда объемы производства невелики. Тогда нерентабельно воспроизводить стекло для этих автомобилей.
Мы безупречно удаляем глубокие царапины и сохраняем оригинальное автомобильное стеклоЧто, если вы являетесь счастливым обладателем одного из моих любимых автомобилей BMW 507 1958 года выпуска 1958 года и планируете его восстановить? Всего было выпущено 253 штук. Шансы найти какое-либо реставрационное стекло для этой машины невелики. Или, может быть, вы готовитесь восстановить Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года выпуска, и вам нужно немного стекла, потому что оригинал имеет значительные царапины от многолетнего износа? Низкие объемы производства могут вызвать проблемы при поиске стекла для реставрации классических автомобилей. Вот еще несколько важных моментов: 1991 Jaguar XJR-15 , всего 50 штук. 1964-1966 Lamborghini 350GT , всего 135 штук. 1952-1953 Ferrari 250 MM , всего 31 штука. или 1991-1995 Bugatti EB110 , всего 139 экземпляров.
«Полировка» стекла или «полировка» стекла — несколько обманчивые выражения. Когда вы что-то полируете, вы пытаетесь сгладить поверхность или довести ее до глянцевого состояния. Полировка сама по себе на самом деле не является правильным процессом для удаления царапин с автомобильного стекла. Попытка отполировать любую крупную царапину на стеклянной поверхности практически гарантирует заметное искажение.
Этапы восстановления классического автомобильного стекла .
Во-первых, нужно оценить ущерб. Если царапина на стекле очень легкая, ее можно отполировать с помощью войлока и высококачественной полироли или пасты на основе оксида церия. Но на самом деле единственное повреждение, которое нужно отполировать, будет классифицироваться скорее как потертость, а не обязательно как царапина. Затем царапину на стекле необходимо удалить путем шлифовки или зачистки поврежденного участка очень высококачественным влажным/сухим абразивом из карбида кремния.
Хитрость заключается в том, чтобы равномерно удалить стекло вокруг царапины и растушевать его по окружающему стеклу. Если царапина глубокая, то можно использовать карбид кремния подходящей зернистости. Хитрость на самом деле заключается в том, чтобы снять повреждение как можно быстрее и равномернее. Это противоречит человеческой природе. Мы склонны думать, что верно обратное, и вместо будет слишком агрессивным. Независимо от того, насколько агрессивен используемый карбид кремния, его можно отполировать до безупречной чистоты всего за 2-3 этапа, включая этап полировки!
Что мы узнали об удалении глубоких царапин и реставрации классических автомобильных стекол?
За 14 лет работы по удалению царапин на автомобильных стеклах мы видели очень глубокие царапины, даже вмятины, на некоторых стеклах, которые нам привозили. Например, мы восстановили некоторые боковые окна из закаленного стекла для Lamborghini 400GT 1967 года. Стекло для этого автомобиля очень изогнуто и может создать некоторые проблемы при попытке снять стекло ровно.
Что еще хуже, царапины были на обеих сторонах стекла. Снаружи (выпуклая сторона) войлок для защиты от атмосферных воздействий полностью распался, обнажив заклепки. Со временем регулятор изнашивался, и в течение многих лет стекло стачивалось о заклепки, оставляя в стекле настоящие выемки. Выемки были настолько глубоки, что монета могла покоиться на краю изогнутой выемки! Я полагаю, что мы начали с карбида кремния зернистостью 80, чтобы устранить повреждения. Мы фактически обновили все боковое стекло с обеих сторон! Стоимость повторного изготовления двух боковых окон для этого автомобиля составила около 10 000 долларов США. удаление царапин на стекле автомобиля
Нам удалось сохранить оба боковых окна за небольшую часть этой цены. Поцарапанное стекло классического автомобиля почти всегда можно восстановить.