Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Trucks. Как стать вездеходом
Фото: Вячеслав КрыловШестиколесный вездеход Toyota Hilux Arctic Trucks и в придачу к нему «относительно гражданский», как выражаются его создатели, 4-колесный Toyota Hilux AT35 нынешней зимой побывали в руках редактора журнала «АвтоМир». Теперь мы спешим поделиться своими впечатлениями. Но сначала несколько слов об истоках.
Островитяне
История Arctic Trucks началась более 20 лет назад в Исландии, и за прошедшие десятилетия доработанные специалистами компании автомобили стали известны далеко за пределами островного северного государства. Сотни внедорожников и пикапов, подготовленных Arctic Trucks, эксплуатируются в Норвегии. Среди заказчиков – не только частные клиенты, но и всевозможные экстренные службы, и даже армия. Работает продукция фирмы и в Антарктиде. Дилеры Arctic Trucks открыты, в частности, в Польше и Великобритании, хорошим спросом пользуются машины в Объединенных Арабских Эмиратах – правда, там от «арктического» имени исландцам пришлось отказаться в пользу более уместного в жаре и песках нейтрального названия Extreme.
Снаружи и внутри
С рабочего места водителя белый пикап на 35-дюймовых колесах не так-то и сильно отличается от стандартного: серийный интерьер, никаких изменений в органах управления – разве что сидишь непривычно высоко, словно в среднетоннажном грузовике.
Чтобы уместить увеличенные колеса в арках, специалисты Arctic Trucks не прибегают к проставкам, приподнимающим кузов над рамой – вместо этого модифицируются колесные арки и брызговики моторного отсека. При этом комплекты деталей Arctic Trucks не выпускает в свободную продажу – заказать постройку машины по своему вкусу (или починить, если, к примеру, потребовался кузовной ремонт) можно только у дилера. Цена переделки – от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов США. По желанию клиента машину могут, к примеру, дополнительно утеплить и оснастить всем необходимым оборудованием для работы в тяжелых условиях или экспедиции.Интерьер Toyota Hilux Arctic Trucks не претерпел существенных изменений, разве что у 6-колесной версии появились дополнительные тумблеры управления блокировками. Разница в поведении пикапов на бездорожье заметная: там, где 4-колесный пикап старательно огибает переломы рельефа, 6-колесный идет прямо и ровно за счет значительной артикуляции подвескиВедет себя на дороге доработанный Toyota Hilux AT35 (короткая версия) со 177-сильным турбодизелем, конечно, иначе, чем стандартный: руль поворачивается с заметной тяжестью, и траекторию менять приходится размеренно и плавно. Влияют крупные колеса и на плавность хода – на трещинах и стыках асфальта пикап ощутимо содрогается.
Вне асфальта даже автомобиль начального уровня доработки ведет себя впечатляюще. Там, где стандартный пикап, особенно незагруженный, легко посадить на брюхо, его доработанный собрат пролетает ходом! Колеи, буераки, глубокий рыхлый снег… Увеличенный дорожный просвет и большее пятно контакта 35-дюймовых покрышек существенно прибавили Hilux вездеходных качеств!
На снежной целине такой «почти гражданский» Hilux вполне можно сравнить по проходимости с хорошим трактором, но 6-колесный – это настоящий танк! Если на модификацию двухосного Hilux AT35 механики тратят порядка 4 дней (еще до 1 месяца уходит на документальное оформление изменений в конструкции), то на постройку трехосного пикапа нужно закладывать порядка 2,5–3 месяцев.
Удлиненные рама и кузов, заново спроектированная задняя подвеска, «проходной» средний мост, измененные передаточные отношения главных пар, в трансмиссии, пневмоблокировки межосевых и межколесных дифференциалов… Перечень доработок впечатляет, как и цена конечного продукта: порядка 200 000 долларов! Немудрено, что на фотосъемку его сопровождал представитель фирмы. Проходимость у этого узкоспециализированного вездехода – впечатляющая! Там, где 4-колесный пикап пробирается, повторяя изгибы рельефа «всем телом», 6-колесный способен просто следовать в заданном направлении, слегка покачиваясь. На таком хоть завтра на Северный полюс…
Выводы
Процедура внесения изменений в конструкцию автомобиля сложная и запутанная. Но если у вас есть желание завести «вездеходный» внедорожник, доработанный по собственному вкусу, то можно переложить хлопоты по переоборудованию и оформлению документов на плечи специализированной фирмы с известным в мире именем. Были бы деньги!
Высокая проходимость при сохранении уровня комфорта базовой модели, легальность изменений конструкции
За любым ремонтом нужно обращаться к дилерам Arctic Trucks – продажа компонентов «на сторону» не предусмотрена
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Тойота Хайлюкс пикап Арктик трак
1
Toyota Hilux Arctic Trucks at38
2
Военный Hilux Arctic Truck
3
Toyota Hilux Arctic Trucks 6×6
4
Toyota Hilux Arctic Trucks at35
5
Toyota Hilux Arctic Trucks черный
6
Тойота Хайлюкс Арктик трак 35
7
Toyota Hilux Arctic Trucks at35
8
9
Toyota Hilux Arctic Trucks Black
10
Toyota Hilux Arctic Trucks at35
11
Тойота Хайлюкс Арктик трак 35
12
Toyota Hilux 2020 Arctic Trucks
13
Toyota Hilux Arctic Trucks at44
14
Hilux Arctic Trucks 6×6
15
2007 Toyota Hilux Arctic Trucks at38
16
2007 Toyota Hilux Arctic Trucks at38
17
Тойота тундра Арктик трак
18
Хайлюкс Арктик трак 2014
19
Hilux Arctic Trucks
20
Toyota Hilux Arctic Trucks at38
21
Тойота Hilux Arctic Trucks
22
Паджеро спорт Арктик трак
23
Toyota Arctic Truck
24
Toyota Hilux Arctic Trucks 2013
25
Хайлюкс Арктик трак 2020
26
Toyota Hilux Arctic Trucks 6×6
27
Toyota Hilux Arctic at44
28
Toyota Hilux Arctic Trucks at44
29
Тойота Хайлюкс пикап 1980 года Дакар
30
Toyota Hilux Arctic Trucks at38
31
Toyota Hilux 2020 Arctic Trucks
32
2007 Toyota Hilux Arctic Trucks at38
33
Toyota Hilux Arctic Trucks
34
Hilux Arctic Trucks 6×6
35
Toyota Hilux Arctic Trucks at44
36
Тойота Хайлюкс артик трек синий
37
Toyota Hilux 2007-2008
38
Toyota Hilux at44
39
Toyota Hilux at 38
40
Toyota Hilux 2020 Arctic Trucks Богдан Булычев
41
Тойота Hilux Arctic Trucks
42
Toyota Hilux Arctic Trucks at38 красный
43
Toyota Hilux 2020 Arctic Trucks Богдан Булычев
44
Hilux Арктик трак 2013
45
Toyota Hilux Arctic Trucks VII Рестайлинг Arctic Trucks at33
46
Тойота Хайлюкс Арктик трак
47
Toyota Hilux Arctic Trucks at44
48
Hilux 2014 Arctic Truck
49
Hilux at44
50
Toyota Hilux 2020 Arctic Trucks
51
Дефендер Арктик трак
52
Toyota Hilux Arctic Trucks at35
53
Тойота Хайлюкс Arctic Trucks
54
Тойота Хайлюкс 3. 0 дизель АРКТИ трак
55
Hilux 2020 Arctic Trucks
56
Тойота Хайлюкс Арктик трак 35
57
Toyota Hilux Arctic
58
Toyota Hilux at44
59
Тойота Hilux Arctic Trucks
Тойота Хайлюкс Арктик трак 2017
61
Toyota Hilux Arctic
62
Arctic Trucks в Исландии
63
Тойота Хайлюкс Арктика
64
Хайлюкс Арктик трак 2020
65
Тойота тундра Арктик трак
66
Toyota Hilux Arctic Trucks at44
67
Тойота Хайлюкс Арктик трак 35
68
Toyota Hilux Arctic Trucks черный
69
Тойота Хайлюкс 2018 Арктик Тракс
70
Тойота Хайлюкс Арктик Тракс в Красноярске
71
Toyota Hilux Arctic Trucks 2019
72
Тойота Хайлюкс Арктик трак ат35
73
Toyota Hilux Arctic Trucks 2011
74
Toyota Hilux Arctic Trucks 2017
75
Hilux at35 с кунгом
76
Тойота Хайлюкс Арктик трак 35
77
Тойота Хайлюкс Арктик 6х6
78
Hilux Arctic Trucks at38
79
Тойота Хайлюкс Арктик трак 6*6
Arctic Trucks Toyota Hilux AT35 полностью оправдывает свое название
| Новости
У этой пуленепробиваемой, готовой к арктическим условиям Toyota есть все шансы попасть в США
Послушайте, здесь, в Соединенных Штатах, мы очень любим тако. Под этим мы подразумеваем среднеразмерный пикап Toyota Tacoma, который многие люди ласково называют вкусным портативным юго-западным блюдом. Tacoma на сегодняшний день является самым продаваемым грузовиком среднего размера в Америке и имеет репутацию прочного и надежного автомобиля. Но он не может сравниться со своим глобальным родственником Hilux. Нужен пример? Нашей Tacoma явно не хватает варианта, посвященного исследованию Арктики.
Итак, это не совсем веский аргумент в пользу Hilux. Но поверьте нам, освоение Арктики не отличается легкостью и комфортом. Между тем, Hilux — это , известный во всем мире как практически неубиваемый. Эта репутация частично связана с 30-летним опытом компании Arctic Trucks в создании буровых установок для исследования Арктики из автомобилей Hilux, в том числе знаменитого Hilux, представленного в британском шоу Top Gear , которое добралось до магнитного Северного полюса. Там была Такома? №
Похожие: Приключения, смех и много хаоса! Присоединяйтесь к нам для веселой поездки и транслируйте премьеру двух эпизодов Top Gear America теперь только в приложении MotorTrend. Начните бесплатную пробную версию сегодня!
Чтобы создать Hilux AT35, в значительной степени похожий на мороженое Choco Taco Taco(ma), Arctic Trucks начинает производство модели Toyota Hilux под названием Invincible X Double Cab и модернизирует ее для работы на снегу. Серьезно, обычный грузовик называется Invincible X. Нельзя дать грузовику такое имя и позволить ему выйти в мир и свернуться, как бумажный журавлик, при первой же встрече с действующим вулканом, Арктикой или чем-то еще.
Лифт подвески, который включает в себя новые пружины и амортизаторы Bilstein, увеличивает дорожный просвет Hilux на 2,5 дюйма, увеличивая углы въезда и съезда на 9,0 и 3,0 градуса. Часть названия AT35 содержит перекрывающиеся ссылки, как мы предполагаем, на Arctic Trucks (AT), а также на вседорожные шины Hilux, из которых AT35 получает впечатляющий набор: 35-дюймовые шины BFGoodrich K02. Говорят, что наряду с 17-дюймовыми дисками Arctic Trucks и более широкой гусеницей спереди и сзади, AT35 быстрее и мягче движется по бездорожью. Чтобы соответствовать новому подвижному составу, Arctic Trucks также возится с рамой и нишами колес Hilux — это не просто лифт-комплект с большими шинами.
Компания Arctic Trucks доработала AT35 с помощью расширителей крыльев, боковых подножек и перенастроенных переднего и заднего дифференциалов. Грузовик также может быть оснащен доступной передней световой балкой Vision X, бортовой системой накачки/спуска шин и компрессором.
Турбодизельный двигатель Toyota мощностью 201 л. на самом деле зайдите к дилеру Toyota в Европе и купите один из них с полной гарантией, отвезите его на ближайшую льдину или в замерзшую тундру и получите там. Преобразование стоит 18 780 фунтов стерлингов (25 000 долларов США по текущему обменному курсу!) Не включая НДС (налоги) или цену базового Hilux Invincible X. Или, знаете ли, вы можете просто сбежать к местному дилеру Toyota здесь и купить рекламный ролик. -spec, базовая модель Tacoma практически за ту же сумму (всего 25 630 долларов), которая не может исследовать Арктику, но, вероятно, отлично подойдет в холодную погоду.
ПОДРОБНЕЕ
2022 Toyota GR 86: утечки из носа в патентных изображениях
Рынок запчастей уже настроил Toyota GR Yaris на 310 л.с.!
Toyota работает над большим внедорожником Grand Highlander?
Популярные страницы
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, а теперь есть!
Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
Hyundai Ioniq 6 2023 года выпуска для США. Первая поездка: выглядит совершенно по-другому, ощущается совершенно знакомо
2024 Mazda CX-90 First Drive: The People Mover For People Who Love to Move
Dodge Punishes Dealers That Price Gouge the 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
Trending Pages
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Чем меньше, тем лучше Когда дело доходит до вождения BMW M2 2023 года
Hyundai Ioniq 6 2023 года выпуска для США.
Первая поездка: выглядит совершенно по-другому, ощущается совершенно знакомо2024 Mazda CX-90 First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться от Arctic Trucks
Домашний Класс Среднеразмерный
Toyota Hilux 6×6 от Arctic Truck (изображение предоставлено Motor.ru)Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6×6 был построен той же компанией, которая производит одни из самых популярных на планете внедорожников для исследования Арктики – Arctic Грузовики. Помните арктические исследования Top Gear несколько лет назад? Как насчет посещения вулкана Джеймсом Мэем из Top Gear? Да, тот же производитель.
Пока мы узнали о Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6×6 из статьи журнала «Мотор Россия», оказалось, что Arctic Trucks доступны в Исландии, Норвегии, ОАЭ, Великобритании, России, Польше и Финляндии. Обратите внимание: здесь ничего про США — облом. Мне нравится видеть больше специализированных грузовиков 6X6. Тот, что построен на новой платформе Toyota Hilux, звучит довольно круто.
Вот версия 4×4 нового Hilux AT35 4×4 в действии.
Немного о производителе грузовиков: «Arctic Trucks была создана в Исландии в 1990 и специализируется на модернизации и переоборудовании полноприводных автомобилей для экстремальных условий. За прошедшие годы компания Arctic Trucks накопила непревзойденный опыт в разработке транспортных средств для улучшения управляемости, безопасности и надежности как на дорогах, так и вне их. Наши инженеры-разработчики сопровождали многие из этих экспедиций, поэтому они могут на собственном опыте понять, с какими трудностями предстоит столкнуться разрабатываемым ими автомобилям. Это уникальное понимание и опыт означают, что мы смогли приручить среду, которую наши конкуренты просто не учитывают». – – arctictrucks.com
Эта версия 6х6 стоит около ₽11 000 000 российских рублей; это около 172 000 долларов.
(Изображение предоставлено arctictruck.com)Arctic Trucks Toyota Hilux AT44 6×6 начиналась как обычная Toyota Hilux с 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил, который развивает крутящий момент около 295 фунт-футов. Единственная указанная трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Крутая вещь представлена в виде трех воздушных шкафчиков ARB. Правильно, все три оси можно заблокировать по отдельности.
Очевидно, Toyota Hilux AT44 6×6 Arctic Trucks был удлинен, а все компоненты задней подвески были модифицированы собственными силами. Модификации осей также от Arctic Trucks.
Технические характеристики Arctic Trucks Hilux:
Arctic Trucks Hilux AT35 Arctic Trucks Hilux AT35 6 × 6
Тип двигателя дизель, 4 цил. c с турбонаддувом
Рабочий объем 2755 см³
Макс. Мощность, л.с./об/мин 177/3400
Макс. В настоящее время, Нм/об/мин 450/1600-2400
Тип привода полный
Трансмиссия 6 ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска многорычажная
Задняя подвеска рессорная Зависимая, пружинная
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные
Габаритные размеры (ДхШхВ) мм: 5330× 1995×1870, 6150×1995×1870
Колесная база мм: 3085 3085, 2-3 оси 1000
Масса, кг 2350 2600
Разгон с 0-100 км/ч сек. нет данных
Макс. скорость, км/ч н/д
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,6 н/дВот еще один внедорожник 6х6, на этот раз на базе Jeep Wrangler, пойманный нами на недавнем Overland Экспо.
Nathan Adlen
Легко забавляясь всем, что связано с четырьмя колесами, Nathan Adlen рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных. Авторазборки, автосалоны, гаражи, гоночные трассы, профессиональные автомобильные испытания и автомобильная журналистика — Натан испытал широкий спектр автомобильного спектра. Выросший в калифорнийской автомобильной культуре и получивший образование в области театра, детского образования, кино, журналистики и истории, Натан сейчас живет со своей семьей в Денвере, штат Колорадо. Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.