Небольшие автомобили для мужчин: Размер вообще не влияет: 5 отличных маленьких машин для мужчин

Содержание

Маленькие машины для большого мужчины: prohorov — LiveJournal

?
Categories:
  • Авто
  • Отзывы
  • Cancel
Сегодня с misha_grizli пробежались по нескольким автосалонам с целью найти машину, которая не жмет.


Практически все современные машины какого бы маленького размера они не были, способны вместить человека ростом под 2 метра и весом за 120 килограмм. Правда, сначала я в это не верил

Посмотрите на фотографию. Такое ощущение, что KIA Rio в следующее мгновение просто порвется

Не порвался, выдержал! Запаса регулировок сиденья и руля вполне хватает

Даже сзади можно разместиться, при желании

Но вот с Suzuki Jimny все иначе. Машина старая как эксперименты мамонта (что не умоляет ее достоинств)

С большим трудом Гризли запихался в салон

Рука вываливается из окна

Позиция за рулем выглядит примерно так. Зато внедорожник, да!

К чести Suzuki, потерявшая по итогом 2012 года в объеме продаж 8% на фоне хорошего роста рынка, автомобиль модели Swift оказался просторнее

Во все остальные машины получилось упаковаться без особых сложностей.
Opel Corsa

Peugeot 107

Renault Sandero

VW CrossPolo

и чумовая Skoda Fabia Monte Carlo

На следующий тест ищу маленькую коротенькую девочку, но с хорошим опытом. вождения. Будем выбирать большие машины

Tags: тест-драйв, херня

Subscribe

  • Важные для российского рынка кроссоверы на Женевском автосалоне

    В этом году ехать на Международный Женевский автосалон я не планировал. Тем не менее, от предложения составить компанию одному хорошему бренду на…

  • Рекомендации и цены: французский горнолыжный курорт Ле Же (Les Gets)

    Зима приближается неотвратимо. Для кого-то это повод для печали, а для кого-то – повод для радости. Радость заключается в том, что дождавшись начала…

  • Санта-Барбара. Современное искусство и причал Stearns Wharf

    Продолжаю рассказ про путешествие по Западу США. Буду двигаться от Лос-Анджелеса по побережью на север до Сан-Франциско, а потом… а потом как…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Важные для российского рынка кроссоверы на Женевском автосалоне

    В этом году ехать на Международный Женевский автосалон я не планировал. Тем не менее, от предложения составить компанию одному хорошему бренду на…

  • Рекомендации и цены: французский горнолыжный курорт Ле Же (Les Gets)

    Зима приближается неотвратимо. Для кого-то это повод для печали, а для кого-то – повод для радости. Радость заключается в том, что дождавшись начала…

  • Санта-Барбара. Современное искусство и причал Stearns Wharf

    Продолжаю рассказ про путешествие по Западу США. Буду двигаться от Лос-Анджелеса по побережью на север до Сан-Франциско, а потом… а потом как…

Размер имеет значение: мужчины выбирают маленькие авто

VN.ru Все новости Новосибирской области

«У меня была большая машина, кроссовер, но нет смысла ездить на такой машине по городу, удобнее на маленькой, – рассказывает 25-летний владелец Peugeot 207, менеджер среднего звена. – Перестраиваешься быстрее, и расход бензина меньше. Если что-то вдруг случилось, подтолкнуть маленькую машину легче, чем большую. Смотрят, бывает, косо прохожие, так, с юмором, будто я ничего не добился, но я внимания даже не обращаю. Я по своему желанию сел на маленькую машину, а они вообще пешеходы».

© VN.ru Все новости Новосибирской области

Мужчины-горожане все чаще меняют большие и мощные машины на такие модели, которые мы привыкли называть «женскими». Корреспонденты VN.ru поговорили с мужчинами, водителями автомалюток, и выяснили, почему они это делают и действительно ли им это нравится. Заметим, что большинство водителей уходили от ответа, мол, оказались в «женском» автомобильчике совершенно случайно. Однако были и те, кто пояснил свой выбор рациональными причинами.

Видео дня

48-летнему Виктору, владельцу Daewoo Matiz, работающему в сфере строительства, вообще неважно, кто и что думает о его машине: «Я сам на нее заработал, я на ней и езжу. На других не смотрю – мне неинтересно, что в чужих кошельках. Мне комфортно в этой машине, я ее мою, чтобы она всегда была чистая и ухоженная, а в остальном вся эта мишура не интересна. Моя машина практичная: и в дождь, и в снег, и в жару».

При покупке автомобиля большое значение имеет и фактор сравнения с предыдущей моделью. Иван после продажи ВАЗ-2109 приобрел иномарку Toyota Platz – и очень доволен своей покупкой: «Машина не ломается, полноприводная, на механике, у нее хорошая проходимость, экономно расходует топливо. А еще ей управляю не только я, но и моя жена».

У 24-летнего маркетолога Алексея, владельца Honda Fit, свой взгляд на ситуацию: «Пока молодые, хочется и на пляж, и на природу, девчонок покатать, перед ровесниками порисоваться. Иногда, конечно, есть желание взять родительскую машину или свою небольшую продать, обменять на что-то более молодежное. Но это все несерьезно. Задумываешься, что за ней нужен постоянный уход, следить, слушать, где что стучит, и понимаешь, что тебе это не нужно – много забот слишком. Я вот затонировался, и уже выглядит круче, чем было».

И все-таки – насколько важен размер автомобиля для мужчины? Ведь, напоминаем, большинство мужчин, водителей «женских» моделей авто, избегали встречи с корреспондентами VN.ru, категорически отказываясь отвечать на вопрос о выборе автомобиля.

«В том факте, что некоторые мужчины стесняются своего маленького автомобиля, нет ничего удивительного. Мужчинам вообще свойственно стесняться маленького, – говорит новосибирский психоаналитик Татьяна Вознесенская. – Мужской мир фаллократичен, а значит, строгие законы размера и количества являются в нем определяющими. Мужская сила выражается в количественных величинах: у кого больше физическая сила, интеллект, власть, капитал или автомобиль. Все это атрибуты принадлежности к мужскому миру. Помимо, собственно, размеров автомобиля, есть еще показатели его технического совершенства и преимущества, например мощность и лошадиные силы. Это с одной стороны. С другой, современный субъект одержим своим телом, и автомобиль служит его продолжением, усовершенствованием. Субъект подставляет взгляду другого не только свое тело, совершенством которого он так озабочен, но и свой автомобиль. И здесь размер и технические показатели тоже имеют вес. Автомобиль выступает как некий гаджет, делающий своего владельца в глазах другого кем-то иным, улучшенным. Автопроизводители это знают, поэтому в линейке почти всех мировых марок есть крупные модели, а новые модели уже который год выходят крупнее своих предшественников».

Растущая популярность машин класса А (и, конечно же, В) в российских мегаполисах – устоявшаяся тенденция. Об этом говорят сами участники рынка. «Мужчины во всем мире, и России в частности, стали спокойнее относиться к автомобилям малого класса, – рассказывает менеджер по маркетингу и рекламе дилерского центра BMW компании «ЭлитАвто Сибирь» Алексей Шершнев. – Например, в премиальном сегменте особое место занимает марка MINI – эти автомобили выбирают мужчины, представители «креативного класса», люди творческих профессий, из рекламного бизнеса, которые любят выделяться и т.д. Эти мужчины выбирают автомобили MINI Cooper, соответствующие стилю их поведения – яркие авто, на которые люди обращают внимание».

По мнению Алексея Шершнева, в массовых сегментах и особенно на вторичном рынке автомобили выбирают по логике ценообразования, где все зависит от покупательской способности – отсюда причины выбора моделей машин класса А (и даже В).

«Однако идет развитие общества, и, возможно, размер автомобиля уже не имеет такого значения как раньше, а человека больше волнует, сколько топлива потребляет машина, – поясняет Алексей Шершнев. – Растут города, растет их население, и люди чаще выбирают автомобили меньшего класса, чтобы более ловко припарковаться в центре города».

В премиальном сегменте, где более значим престиж, картина совсем другая. Здесь за исключением марки MINI невысок спрос на автомобили класса, близкого по размерам габаритов к классу А. В приоритетах остаются модели более крупных размеров.

Автоэксперт, Татьяна Вознесенская, Газета «Вечерний Новосибирск»

VN.ru Все новости Новосибирской области: главные новости сегодня

  • Андрей Мартемьянов официально покинул ХК «Сибирь»

  • Шесть очагов кори остаются на контроле врачей в Новосибирской области

  • Прощай, печень: про смертельную опасность БАДов и диет рассказала эндокринолог Кардапольцева

автомобилей, которые по-настоящему доставляют удовольствие от вождения и в 2023 году расходуют 30 миль на галлон или больше

BMW

Если вы хотите веселую машину, но не хотите тратить кучу денег на топливо, у вас прямо сейчас есть выбор. Вот действительно забавные автомобили, расход топлива которых на шоссе составляет 30 миль на галлон или выше, что подтверждается сертификатом EPA.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

2023 Honda Civic Type R

Adam Riding

Рейтинг EPA: 36 миль на галлон шоссе

Honda Civic Type R — один из самых интересных автомобилей, продаваемых прямо сейчас, и точка. Это бесконечно весело, очень быстро и имеет фантастический интерьер. Прекрасный переключатель передач помогает, как и рейтинг шоссе на 36 миль на галлон от EPA.

Прочтите наш сравнительный тест с GR Corolla

Реклама – Продолжить чтение ниже Вы не можете быть намного лучше, чем Elantra N. Он расходует 31 милю на галлон на шоссе и дарит бесконечные улыбки за рулем. Держу пари, он стоит почти на 10 000 долларов меньше, чем Type R.

Вот почему это выгодное предложение

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

2023 Acura TLX A-Spec

Крис Перкинс

Оценка EPA: шоссе на 30 миль на галлон

Acura TLX сейчас является одним из самых приятных седанов на рынке. Он выглядит великолепно и, если вы выберете комплектацию A-Spec с передним приводом, может вернуть до 30 миль на галлон на шоссе.

Ознакомьтесь с нашим первым приводом здесь

Реклама — продолжить чтение ниже

4

Genesis G70 9 2023 года0009 Genesis

Рейтинг EPA: 31 миль на галлон шоссе

Genesis поразил всех своим роскошным спортивным седаном начального уровня G70. Это веселее, чем соревнование, и выглядит великолепно. Если вы хотите получить лучший MPG, вам придется довольствоваться четырехцилиндровой заднеприводной моделью.

Прочтите полный тест Road & Track прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже0012

Под красивой оболочкой Audi TT — полноприводный GTI. Дополнительный вес системы полного привода означает, что TT не может сравниться с расходом топлива GTI на 34 мили на галлон, но он по-прежнему предлагает отличное сочетание производительности и экономичности.

Лучше действовать быстро, потому что производство ТТ скоро прекратится

Реклама — Продолжить чтение ниже миль на галлон по шоссе, если вы не слишком часто закапываете ногу. Это чертовски хорошо для роскошного седана с 382 л.с. под капотом. Как ни странно, версия xDrive может работать еще лучше, с рейтингом шоссе 32 мили на галлон.

Прочтите наш полный тест трека здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже базового Challenger, несмотря на его массивный вес и кирпичный вид. Конечно, это модель V-6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это все же Challenger.

Лучше купить один, пока он не снят с производства

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

2023 Chevrolet Camaro

Ричард Пардон

Рейтинг EPA: 30 миль на галлон по шоссе 26 миль на галлон по трассе. Водители, ищущие более экономичного удовольствия, могут получить дополнительные четыре мили на галлон, если они выберут базовый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он составляет 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, хорошо для 0-60 за 5,4 секунды.

Действуйте быстро, производство Camaro заканчивается в 2024 году

Реклама — Продолжить чтение ниже более легкий складной мягкий верх и рядный шестицилиндровый двигатель B58 мощностью 382 лошадиных силы. Управляйте им спокойно, и он должен возвращать более 30 миль на галлон по шоссе. Модель с четырьмя цилиндрами еще лучше, с рейтингом шоссе 33 мили на галлон.

Вот наша первая поездка в 2019 году

Реклама — Продолжить чтение ниже неудивительно, что у него такой же расход топлива на шоссе. Хотя можно подумать, что с меньшим весом Supra будет еще лучше на шоссе. Тем не менее, это довольно хорошее число для всей производительности, которую вы получаете. Как ни странно, обе версии с четырьмя и шестью цилиндрами расходуют по шоссе одинаковую 31 милю на галлон.

Прочтите наш обзор версии с ручным управлением прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже системой полного привода и двигателем мощностью 315 лошадиных сил, его рейтинг по шоссе падает прямо на отметку 30 миль на галлон. Впечатляет, учитывая всю производительность, которую вы получаете.

Мы бы предпочли GTI

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

2023 Toyota GR86

Marc Urbano

Рейтинг EPA: 31 миль на галлон шоссе продажа прямо сейчас. С автоматической коробкой вы расходуете около 31 миль на галлон и по шоссе. К сожалению, это число падает до 27 миль на галлон, если вы выбираете руководство.

Прочтите наш сравнительный тест с Miata

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

2023 Subaru BRZ

Subaru

Рейтинг EPA: 30 миль на галлон шоссе аэро. Как и модель 86, автоматическая версия — единственная версия, которая может достичь рейтинга 30 миль на галлон, а с механической коробкой передач — всего 27.

Ознакомьтесь с нашим полным зимним обзором

0003

14

2023 Volkswagen Golf GTI

DW Burnett

Рейтинг EPA: 34 мили на галлон по шоссе быть в тени. Это просто не тот случай — GTI — это настоящее удовольствие от вождения. Будь прокляты ненавистники переднего привода. Вы также получите до 34 миль на галлон шоссе, если оснащены механической коробкой передач.

Прочтите наш первый диск прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

2023 Volkswagen Jetta GLI

Volkswagen

Рейтинг EPA: 37 миль на галлон шоссе

Предпочитаете седан люку? VW вас прикрыл. Jetta GLI помещает трансмиссию GTI с турбонаддувом в четырехдверный автомобиль начального уровня. Это очень весело и так же доступно. Мы предлагаем получить руководство не только потому, что это веселее, но и потому, что оно более экономично.

Ознакомьтесь с нашим дорожным тестом

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

2023 Lexus LC500h

Lexus

Рейтинг EPA: 33 мили на галлон шоссе

LC500h — это гибридная версия прекрасного гранд-турера Lexus LC. У него может не быть великолепно звучащего безнаддувного V-8 под капотом, но у него есть потрясающий внешний вид и рейтинг шоссе 33 мили на галлон.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором

Реклама — Продолжить чтение ниже0012

Вы можете наслаждаться экономией топлива в BMW. M240i разгоняется по шоссе на 32 мили на галлон, и ездить на нем по-прежнему одно удовольствие. В сочетании с xDrive его 382-сильного двигателя достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды и издать прекрасный звук.

Прочитайте нашу первую поездку прямо здесь

Реклама — Продолжить чтение ниже -5 Миата всегда была оплотом за рулем, и мы ее любим. Все это удовольствие также обходится дешево: Miata расходует 34 мили на галлон на шоссе, если вы выберете ручное управление. Автомат еще лучше, с рейтингом 35 миль на галлон. Хотя мы рекомендуем придерживаться руководства.

Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Miata

Реклама — Продолжить чтение ниже у вас будет маленький, экономичный и приятный в управлении автомобиль. Самая экономичная версия с 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем расходует по шоссе 38 миль на галлон, и это круто. Выберите модель John Cooper Works, и вы все равно получите 33 мили на галлон.

Mini учит людей водить палку

Реклама — Продолжить чтение ниже новый седан Civic Si может потреблять впечатляющие 37 миль на галлон на шоссе. Лучше всего то, что он поставляется только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а это означает, что какой бы тип кузова вы ни выбрали, вы получите три педали.

Прочтите наш первый диск прямо здесь

Лучшие автомобили, которые можно купить в 2023 году

Какие новые автомобили лучше всего покупать? Это сложный вопрос, и он сильно зависит от того, что вы ищете. Некоторые транспортные средства представляют ценность; другие стремятся к совершенству. Некоторые пытаются быть универсалами; другие специализируются на одном конкретном аспекте. Возможно, вы ищете сверхэффективный электромобиль или все еще хотите хриплый V8.

Мы здесь не для того, чтобы судить.

Что объединяет лучшие автомобили, независимо от их назначения, так это то, что они превосходят все, что им нужно. Будь то икона, которой доверяют, которая десятилетиями осваивала искусство, или выскочка, поймавшая одного из планировщиков продуктов этих автомобилей, лучшие автомобили делают немного больше, чтобы обеспечить оптимальный опыт вождения.

Есть много новых автомобилей — и мы в автомобильной секции Gear Patrol ездили на большинстве из них. Вот наш авторитетный (хотя, по общему признанию, субъективный) список лучших автомобилей, которые вы можете купить в 2023 году.

Лучший маленький грузовик: Ford Maverick

Ford

Maverick не самый яркий автомобиль в модельном ряду Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым гибридом, продаваемым в Соединенных Штатах.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший грузовик среднего размера: Toyota Tacoma

Toyota

Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников. И именно поэтому Tacoma доминирует в своем сегменте рынка.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший полноразмерный грузовик: Ford F-150

Уилл Сэйбл Кортни

Тратить деньги на роскошные автомобили на пикап кажется сумасшествием, но как только вы проведете немного времени в одном из царственных Ford F-150, это станет почти логичным. F-150 оснащен всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его достойным того, чтобы отказаться от него на 80 тысяч долларов.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший тяжелый грузовик: Ram Power Wagon

Ram

Если вы выберете хорошо оборудованный Power Wagon с завода или начнете с 2500 Tradesman, а затем добавите пакет Power Wagon, вы получите много грузовика за свои деньги. Просто не существует другого пикапа весом в три четверти тонны, который может делать все то же, что и Power Wagon, не говоря уже об этом.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший маленький внедорожник: Hyundai Tucson Hybrid

Hyundai

Tucson Hybrid хорошо справляется со своими обязанностями компактного кроссовера; он просторный, эффективный и плавно и безопасно доставит семью из пункта А в пункт Б. Но в отличие от большинства своих конкурентов, он выполняет эти задачи, при этом на него приятно смотреть, чувствуя себя продуктом премиум-класса , а действительно доставляет удовольствие от вождения.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший маленький роскошный внедорожник: Genesis GV70

Genesis

Genesis по-прежнему является роскошным выскочкой — бренд не выпускал свой первый автономный автомобиль до 2017 года, а в прошлом году расширился до внедорожников — но GV70 — это смелое заявление о намерениях зрелого автопроизводителя.

. GV70 не просто предлагает лучшую цену, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5. Это просто лучше, и все это по относительно доступной цене.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший внедорожник среднего размера: Kia Telluride

Kia

Telluride предлагает роскошные удобства по доступной цене. Он более совершенен, чем большинство его конкурентов от уважаемых брендов в ценовом диапазоне. Если у вас нет толстой пачки наличных денег, чтобы купить Lincoln Navigator, или у вас нет серьезного желания приземлиться, Telluride должен быть в вашем списке из трех рядов.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший полноразмерный внедорожник: GMC Yukon

Уилл Сэйбл Кортни

General Motors производит превосходный полноразмерный внедорожник под несколькими значками. GMC Yukon — наш фаворит из этого трио. Он предлагает окончательное обновление стиля по сравнению с Chevy Tahoe, не намного дороже. Он чувствует себя премиальным, не переходя на полноценный Escalade.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший внедорожник для бездорожья: Ford Bronco

Бронко осмелился бросить вызов прославленному Jeep Wrangler. И Форд поступил правильно. Bronco такой крутой, как все и надеялись; У Wrangler есть законные конкуренты, и даже — осмелимся ли мы произнести это богохульство — ему есть, что наверстать упущенное.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший роскошный внедорожник среднего размера: Genesis GV80

Genesis

Genesis GV80 выглядит необычно, экзотично и дорого благодаря яркой решетке радиатора, фирменной двойной подсветке и материалам премиум-класса. Если вы не совсем понимаете, на что смотрите, это выглядит как Bentley, и не случайно Genesis переманил ведущего дизайнера GV80.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший полноразмерный роскошный внедорожник: Lexus LX 600

Lexus

Toyota Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу с высочайшим комфортом.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший минивэн: Toyota Sienna

Тойота

Абсолютно новая Toyota Sienna выглядит по-настоящему круто и предлагает то, чего нет у большинства конкурентов — минивэна или трехрядного внедорожника: выдающуюся топливную экономичность и полный привод в одном автомобиле. Это своего рода переломный момент, который может привлечь покупателей к минивэнам.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший малолитражный автомобиль: Honda Civic

Honda

Этот совершенно новый Civic достоин вашего внимания — и не только потому, что Honda рекламирует его на Twitch для вежливых молодых людей вроде вас. Civic предлагает отличную управляемость, исключительную ценность, классный интерьер и не один, а две версии с механической коробкой передач.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший маленький роскошный автомобиль: Genesis G70

Genesis

Genesis G70 представляет огромную ценность на рынке роскошных спортивных седанов. И это не просто ценностная игра. С великолепным внешним видом, роскошным салоном, спортивной динамикой вождения и мощным двигателем, он так же хорош, как и его знаменитые конкуренты, а может быть, и лучше.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший автомобиль среднего размера: Honda Accord

Honda

Honda больше не позволит вам получить руководство по эксплуатации Accord. Но вы по-прежнему получаете производительность и утонченность роскошного автомобиля по очень доступной цене. Есть причина, по которой Accord сделал Car and Driver 10 Best list потрясающим 36 раз .

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший роскошный автомобиль среднего размера: Mercedes E-Class

Mercedes-Benz

E-Класс был опорой Златовласки в модельном ряду Mercedes на протяжении десятилетий. Хотите маслянисто-мягкий роскошный седан начального уровня? 600-сильный огнедышащий фургон? Как насчет чего-то точно среднего, что само по себе блестяще? E-Класс поможет вам.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший полноразмерный роскошный автомобиль: Mercedes S-Class

Mercedes-Benz

В наши дни внедорожники и кроссоверы (черт возьми, возможно, даже пикапы) стали де-факто выбором для покупателей роскоши, но несколько сотен миль за рулем нового S-класса напомнят вам насколько привлекательно вместо этого водить модный седан.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший универсал: Subaru Outback

Уилл Сэйбл Кортни

Многие автомобили пытаются сочетать в себе лучшие характеристики управляемости легковых автомобилей, возможностей и практичности внедорожников, но немногим это удается — по цене, доступной простым смертным, — как, например, Subaru Outback, который обладает таким же вместительностью и внедорожными качествами. доблесть, как многие спортивные автомобили без боли экономии топлива.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший роскошный универсал: Audi RS6 Avant

Уилл Сэйбл Кортни

Мерседес не продает универсал AMG E 63 S в настоящее время, чтобы сделать это большим соревнованием. Но нам очень нравится, что Audi привезла RS6 Avant в США.1 л.с. с впечатляющей системой полного привода. Вы можете разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды, если опаздываете на школьную пробежку.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший спортивный автомобиль: Porsche 911

Porsche

Porsche 911 не просто так является эталоном. Нынешнее поколение является объективным улучшением почти во всех измеримых аспектах. Он мощнее, быстрее, лучше управляется, обеспечивает большую безопасность пассажиров, оснащен более передовыми технологиями и даже более экологичен, чем его предшественники.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший доступный спортивный автомобиль: Volkswagen Golf GTI

Daniel Byrne

За рулем каждый день GTI 8-го поколения — это тот же GTI, что и всегда, но немного лучше. Машина по-прежнему быстрая, живая и отзывчивая. Рулевое управление остается точным. Управление GTI плавное и легкое с самого начала. Реакция на ваш вклад может быть совершенно сверхъестественной.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший спортивный седан: Cadillac CT5-V Blackwing

Cadillac

CT5-V Blackwing выдает 668 лошадиных сил от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. В перспективе вы получаете больше лошадиных сил, чем гоночный автомобиль Cadillac DPi-V.R — с контролем тяги, который был бы незаконным в любой гоночной серии.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший гибридный автомобиль с подключаемым модулем: Volvo V60 Recharge

Volvo

V60 Recharge звучит как родительская нирвана за рулем — и это так. Volvo только что модернизировала силовую установку к 2022 году. Теперь он развивает мощность 455 л.с. и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды. Аккумулятор большего размера обеспечивает 41 милю пробега только для электромобилей. Он также безопасен, достаточно вместителен, имеет полный привод и никого не ослепит хромированной отделкой.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший подключаемый гибридный внедорожник: Jeep Wrangler 4xe

Уилл Сабель Кортни

Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем Hemi V8 покорит сердца многих энтузиастов. Но гибридный Wrangler 4xe — лучший Wrangler из когда-либо созданных. Дополнительная мощность и крутящий момент делают его мощным на дороге и вне ее. А Wrangler 4xe может совершить 20-мильную поездку туда и обратно, не используя ни капли бензина.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший массовый электромобиль: Kia EV6

Kia

Kia могла бы начать со скучного обычного кроссовера EV. Вместо этого они стали смелее с EV6. Он выглядит агрессивно и спортивно, а впечатляющая и веселая динамика вождения соответствует этому внешнему виду.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший роскошный электромобиль: Mercedes-Benz EQS

Mercedes-Benz

Mercedes EQS — это не спортивный седан. Но он едет с такой надежностью и комфортом, о которых большинство роскошных автомобилей могут только мечтать. Инженеры Bentley и Rolls-Royce были бы счастливы восхвалять достоинства достаточной массы, когда дело доходит до плавности хода и NVH, а у этого Mercedes достаточно массы благодаря аккумуляторной батарее мощностью 108 кВтч в нижней части шасси. .

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший электрический спортивный автомобиль: Porsche Taycan

Уилл Сэйбл Кортни

Ни один супер-седан или спортивный автомобиль не кажется таким быстрым, как Taycan в реальном мире. Электродвигатели Porsche всегда готовы выложиться на полную в тот момент, когда вы об этом попросите, независимо от того, насколько быстро они вращаются. Чтобы добиться чего-то подобного в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, вам нужно постоянно ездить с двигателем, близким к пиковой мощности.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший электрический внедорожник: Ford Mustang Mach-E

Уилл Сабель Кортни

Кроссоверный кузов Mach E, аккумуляторы различных размеров и доступный полный привод удовлетворяют потребности, предоставляя достаточно места, большой запас хода и возможность работы в течение четырех сезонов. Значок Mustang и спортивный стиль, в свою очередь, обеспечивают желаемое — езда, которая выглядит круто.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший электрический роскошный внедорожник: BMW iX

Уилл Сэйбл Кортни

BMW iX — это идеальное предложение для тех, кто ищет роскошный электрический внедорожник и не планирует ездить по бездорожью… что, скажем прямо, вероятно, 99 процентов покупателей электрических внедорожников. Совершенно быстрый и удивительно веселый, визуально привлекательный и оснащенный умными технологиями, этот автомобиль кажется глотком свежего воздуха.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР

Лучший электрический грузовик: Ford F-150 Lightning

Уилл Сэйбл Кортни

F-150 Lightning выглядит как стандартный F-150. Он такой же крепкий, как стандартный F-150. Он обеспечивает производительность, опережая F-150 Raptor по мощности и крутящему моменту, над которым нельзя не посмеяться. F-150 Lightning предлагает практичные функции, которые делают его более универсальным и полезным для людей, которые используют грузовики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *