Результаты краш-тестов Adac 2020 года
Результаты краш-тестов Adac 2020 года
01.06.2020
2020-й год стал необычным во всём 🙂
В мае прошла очередная серия испытаний. В этот раз участвовали 26 детских автокресел.
Впервые участвовали 2 модели складных автокресел. Их появление связано с большим распространением каршеринга. Удобно иметь кресло, которое занимает минимум места в доме.
Все модели, участвующие в тесте, прошли испытания. 1 автолюлька Silver Cross получила оценку «Очень хорошо», 18 моделей показали результат «Хорошо».
Отлично |
0.6 — 1.5 |
Хорошо |
1.6 — 2.5 |
Удовлетворительно |
2.6 — 3.5 |
Приемлемо |
3. |
Неудовлетворительно |
от 4.6 |
Модель автокресла |
Наличие isofix |
Рост для i-Size |
Защита |
Использование |
Эргономика |
Экологичность |
Уход |
Итог |
Группа 0+ до 13 кг / Возраст до 1 года |
||||||||
Joie i-Snug |
Нет |
40 — 75 см |
1. 5 |
2.5 |
2.0 |
1.0 |
1.5 |
2.0 |
Joie i-Snug + i-Base Advance |
Да |
40 — 75 см |
1.5 |
2.0 |
2.0 |
1.0 |
1.5 |
1.7 |
Maxi-Cosi Coral |
Нет |
40 — 75 см |
1.5 |
2.5 |
1.8 |
1.7 |
1.9 |
1.9 |
Maxi-Cosi Coral + FamilyFix3 |
Да |
40 — 75 см |
1. 5 |
1.7 |
1.9 |
1.7 |
1.9 |
1.6 |
Nuna Pipa Next |
Нет |
40 — 83 см |
1.7 |
2.3 |
2.1 |
1.0 |
1.5 |
2.0 |
Nuna Pipa Next + Pipa Next Base |
Да |
40 — 83 см |
1.2 |
1.9 |
2.2 |
1.0 |
1.5 |
1.6 |
Silver Cross Dream |
Нет |
40 — 85 см |
1. 3 |
2.8 |
1.8 |
1.0 |
2.0 |
2.0 |
Silver Cross Dream + Dream i-Size Base |
Да |
40 — 85 см |
1.3 |
1.7 |
2.0 |
1.0 |
|
1.5 |
Группа 0+/1 до 18 кг / Возраст от 1 года до 4 лет |
||||||||
Besafe iZi Twist B |
Да |
40 — 105 см |
1.5 |
3.1 |
2.0 |
1.0 |
2. 3 |
2.4 |
Besafe iZi Twist |
Да |
61 — 105 см |
1.5 |
2.9 |
2.1 |
1.0 |
2.3 |
2.3 |
Britax Römer Dualfix 2 R |
Да |
35 — 100 см |
2.1 |
2.7 |
2.4 |
1.0 |
2.2 |
2.4 |
Inglesina Darwin Toddler + Base Darwin i-Size |
Да |
61 — 105 см |
2.6 |
2.7 |
2. 5 |
1.0 |
2.4 |
2.7 |
Joie i-Venture + i-Base Advance |
Да |
40 — 105 см |
2.0 |
2.8 |
2.1 |
1.0 |
1.4 |
2.4 |
Группа 0+/1/2 до 25 кг / Возраст до 7 лет |
||||||||
Maxi-Cosi Beryl |
Да |
35 — 125 см |
2.8 |
3.6 |
2.6 |
1.6 |
2.5 |
3.4 |
Группа 1/2/3 до 36 кг / Возраст до 12 лет |
||||||||
CBX Xelo |
Да |
75 — 150 см |
2. 4 |
2.5 |
1.9 |
1.0 |
1.8 |
2.4 |
CBX Yari |
Да |
95 — 150 см |
2.3 |
2.0 |
1.9 |
1.0 |
1.5 |
2.1 |
Chicco Fold & Go i-Size |
Да |
100 — 150 см |
2.5 |
3.0 |
1.4 |
1.0 |
2.3 |
2.7 |
Cybex Pallas B-Fix |
Да |
75 — 150 см |
2. 4 |
2.5 |
1.9 |
2.0 |
1.8 |
2.4 |
Cybex Solution B-Fix |
Да |
95 — 150 см |
2.3 |
2.0 |
1.9 |
2.0 |
1.5 |
2.1 |
Cybex Solution Z i-Fix |
Да |
100 — 150 см |
1.8 |
1.9 |
2.1 |
1.0 |
3.4 |
1.9 |
Kinderkraft Oneto 3 |
Да |
75 — 150 см |
3. 1 |
2.3 |
2.3 |
1.0 |
1.7 |
2.8 |
Maxi-Cosi Kore |
Да |
100 — 150 см |
2.5 |
1.6 |
2.0 |
1.0 |
1.9 |
2.1 |
Maxi-Cosi Kore Pro |
Да |
100 — 150 см |
2.5 |
1.6 |
2.0 |
1.0 |
1.9 |
2.1 |
Mifold Hifold Fit and Fold Booster |
Нет |
95 — 150 см |
3. 5 |
2.1 |
1.7 |
2.9 |
2.0 |
3.0 |
Osann Flux Isofix |
Да |
75 — 150 см |
3.0 |
2.4 |
2.1 |
1.0 |
1.5 |
2.8 |
Osann Flux Plus |
Нет |
75 — 150 см |
3.7 |
3.7 |
2.1 |
1.0 |
1.5 |
3.7 |
Вконтате
Одноклассники
Краш-тесты ADAC (Германия)
ADAC — «Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб», каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел. Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией. Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч. Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико.
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2021 | Maxi-Cosi Marble | isofix | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca | ремень | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base | isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral | ремень | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3 | isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus | ремень | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock | ремень | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi CabrioFix | ремень | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Citi | ремень | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2019 | Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi AxissFix Air | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi AxissFix Plus | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi 2WayPearl | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi MiloFix | Isofix | ХОРОШО |
2013 | Maxi-Cosi AxissFix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2018 | Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Rubi | ремень | НОРМАЛЬНО |
2015 | Maxi-Cosi Tobi | ремень | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)
2020 | Maxi-Cosi Beryl | isofix | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2020 | Maxi-Cosi Kore i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Kore Pro i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect) | ремень | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodi XP Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect) | Isofix | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Статьи по теме
27 января 2020 года
Как выбрать детское автокресло Maxi-Cosi
16 октября 2019 года
Новое автокресло Maxi-Cosi Rock
01 июня 2019 года
Автокресла Maxi-Cosi допущены к полетам!
евро NCAP | Последние рейтинги безопасности
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих вариантов.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWBYDChatenetCHERYChevroletChryslerCitroënClub CarCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandGenesisHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLEVCLexusLigierLucidLynk & CoMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiMobilizeNIONissanOpel/VauxhallORAPeugeotPolestarPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWWEY
Делать
- Марка
- Айвайс
- Айксам
- Альфа Ромео
- Ауди
- Баджадж
- БМВ
- БИД
- Шатене
- ЧЕРИ
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Клубная машина
- Купра
- Дачия
- Дэу
- Дайхатсу
- Додж
- ДС
- ФИАТ
- Форд
- Джили Эмгранд
- Бытие
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Исузу
- Ивеко
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Лянча
- Ленд Ровер
- Лендвинд
- ЛЕВК
- Лексус
- Лижье
- Просветленный
- Линк и Ко
- Мазерати
- Максус
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- мг
- Микрокар
- МИНИ
- Мицубиси
- Мобилизовать
- НИО
- Ниссан
- Опель/Воксхолл
- ОРА
- Пежо
- Полярная звезда
- Порше
- Протон
- Корос
- Рено
- Ровер
- Сааб
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- СсангЙонг
- Субару
- Сузуки
- Таззари
- Тесла
- Тойота
- Вольво
- Фольксваген
- ВЕЙ
Модель
Модель
Представлять на рассмотрение
КлассБизнес и семейный фургонПредставительский классБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой внедорожникБольшой внедорожникПикапРодстер СпортМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый внедорожникСупермини
Класс
- Класс
- Деловой и семейный фургон
- Исполнительный
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый минивэн
- Маленький внедорожник
- Супермини
Представлять на рассмотрение
Все результаты и награды
{{protocol.
ProtocolYear}} — Рейтинг{{«О РЕЙТИНГЕ {0}».replace(«{0}», protocol.ProtocolYear)}}
{{оценка.Имя}}
Пакет безопасности Стандарт
{{assessment.AdultOccupantRating}}%
{{assessment.ChildOccupantRating}}%
{{assessment.PedestrianRating}}%
{{assessment.SafeAssistRating}}% 03
3
3 подробнее Ничего не найдено Рейтинг до 2009 года
О РЕЙТИНГЕ ДО 2009 ГОДА
Ничего не найдено
Пакет безопасности
Стандарт
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Безопасность детей-пассажиров | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси
Безопасность детей-пассажиров
Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 13 лет в Америке. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая родителей, опекунов и членов сообщества правильному использованию автомобильных кресел, бустеров и ремней безопасности.
Закон штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей
В 1977 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон об удерживающих устройствах для детей. Доктор Роберт Сандерс, педиатр Мерфрисборо, известный как «Доктор Сандерс». Ремень безопасности» сыграл исключительную роль в принятии Закона Теннесси о защите детей-пассажиров. Он и его жена Пэт в течение нескольких лет лоббировали Генеральную Ассамблею Теннесси, чтобы принять этот закон. В то время использование автомобильных кресел составляло менее 15 процентов, а автомобильные аварии были основной причиной смерти маленьких детей.
Закон вступил в силу в 1978 году, что вызвало законодательные инициативы в других штатах по всей стране. Доктор Сандерс стал известен как пионер этого новаторского движения. К 1985 году все 50 штатов приняли закон об обязательных детских удерживающих устройствах.
Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей, вступивший в силу 1 июля 2004 г. 55-9-602.
Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее
Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть пристегнуты в привязном детском кресле, установленном лицом назад, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, на заднем сиденье. сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля. (Примечание. Если детское кресло безопасности рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока вес ребенка находится в допустимых пределах. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагаемыми к детскому автокреслу. сиденье безопасности для получения дополнительной информации.)
Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет
Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в привязном детском кресле в детское кресло безопасности, обращенное назад или вперед, на заднем сиденье автомобиля, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля.
Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет
Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов)») в высоту, должны быть закреплены в системе дополнительного сиденья с ремнем безопасности, отвечающей федеральным стандартам безопасности транспортных средств на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского сиденья или транспортного средства. (Примечание: если ребенок не в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет, но ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов), он / она все равно должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)
Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет
Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должен быть пристегнут ремнем безопасности. Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если оно имеется (Примечание: если возраст ребенка не в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 «) или выше, он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)
Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет
Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть закреплены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.
Дети в возрасте до шестнадцати (16) лет
Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
Найдите подходящее автокресло
Часто задаваемые вопросы
Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться. Пожалуйста, ознакомьтесь с T.C.A. 55-9-602 для получения полной информации о законах и посетите пункт установки системы безопасности детей-пассажиров или проверьте свое кресло у сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи законодательства штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике лицам, осуществляющим уход. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу.
Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но он весит более 20 фунтов. Что мне делать?
Закон штата Теннесси требует, чтобы дети ездили в детском кресле, обращенном назад, пока им не исполнится один год и не будет весом двадцать фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автомобильных креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое может быть как лицом назад, так и лицом вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше оставался лицом назад.
Когда мой ребенок сможет пересесть с сиденья, обращенного вперед, на сиденье-бустер?
Закон штата Теннесси предписывает, чтобы они были пристегнуты в автомобильном кресле с ремнями безопасности лицом вперед до 3-х лет (4-го дня рождения) и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его автокресла, как можно дольше использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, до максимального веса или роста, разрешенного для их автокресла. производитель.
Как долго мой ребенок должен ездить в детском автокресле?
Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок был пристегнут в детском автокресле до восьмилетнего возраста И ростом менее 4 футов 9 дюймов. Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детском кресле. Должны выполняться оба критерия. Вашему ребенку может исполниться девять лет, прежде чем он достигнет 4 футов 9 дюймов, в этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет соответствующего роста. Приведенный ниже 5-этапный тест — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок к переходу на ремни безопасности. Ремень безопасности должен соответствовать вашему ребенку «пристегиваться к костям», где он проходит через плечо (лежит на ключице), через грудь (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит на тазовых костях). Если ремень безопасности проходит через шею или живот вашего ребенка, он должен продолжать сидеть в своем дополнительном сиденье до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно. Вес не является решающим фактором при выборе дополнительного кресла.
5-шаговый тест:
Сидит ли ребенок полностью спиной к автокреслу?
Легко ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений. *«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.
Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье?
Согласно закону штата Теннесси, ваш ребенок должен сидеть на заднем сиденье (при его наличии) до тех пор, пока ему не исполнится 9 лет. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители транспортных средств также размещают предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, которую представляют подушки безопасности.
Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?
Заднее сиденье всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других мест для сидения нет, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в детском удерживающем устройстве, соответствующем возрасту, весу и росту, на переднем сиденье автомобиля, когда нет других вариантов сиденья.
Должен ли я использовать автокресло для моего ребенка, если мы едем в такси, экскурсионном автобусе или другом общественном транспорте?
На общественный транспорт не распространяется закон о безопасности детей-пассажиров, и на него не требуется устанавливать детское удерживающее устройство для пассажиров, однако, если родитель/опекун хочет использовать свое удерживающее устройство в такси, такси должно разрешить им это сделать.
Я из другого штата, но еду через Теннесси. Должен ли я соблюдать ваши законы CPS?
Да. Опекуны должны следовать законам любого штата, в котором они находятся.
Существуют ли какие-либо исключения из закона CPS (TCA 55-9-602)?
Предусмотрена перевозка детей в приспособленных по медицинским показаниям модифицированных детских удерживающих устройствах. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.
Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?
Закон штата Теннесси не позволяет использовать 15 пассажирских микроавтобусов для перевозки детей в школу и из школы (т. е. их нельзя использовать в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под действие тех же законов о безопасности детей-пассажиров, что и стандартные пассажирские транспортные средства. Пассажирские фургоны имеют более высокий уровень опрокидывания, чем другие транспортные средства. Узнайте больше о них здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Центр защиты пассажиров TN рекомендует с осторожностью использовать 15-местные фургоны только для взрослых.
Каковы правила перевозки детей в жилых домах?
Закон штата Теннесси гласит, что «легковой автомобиль» означает любой автомобиль с разрешенной производителем полной массой не более десяти тысяч фунтов (10 000 фунтов), который не используется в качестве общественного или ливрейного транспортного средства для пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с таким ограничением по весу, подпадают под действие тех же законов о детях-пассажирах, что и любое другое транспортное средство. Дети, перевозимые в жилых автофургонах, превышающие этот предел веса, освобождаются от законов, но по-прежнему рекомендуется использовать удерживающие устройства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные назад или вбок. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона о правильной установке детских сидений безопасности.
Срок годности автокресла истек? Почему?
Да, прочтите руководство пользователя автокресла или найдите дату истечения срока годности, отлитую где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, НАБДД рекомендует использовать хорошее эмпирическое правило — отказываться от мест через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются и могут не защитить вашего ребенка в аварии должным образом, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.
Безопасны ли бывшие в употреблении автокресла?
Опасность установки подержанного автокресла заключается в том, что: (а) они обычно не поставляются с руководством производителя, (б) предыдущая история сиденья обычно неизвестна — оно побывало в аварии? (c) в нем могут отсутствовать детали (d) это может быть отозванное место. Если на сиденье есть руководство производителя, вы можете убедиться, что оно никогда не попадало в серьезную аварию, оно не включено в список отзываемых сидений и состоит из всех его частей (проверьте руководство). После того, как эта информация будет проверена, сиденье можно будет использовать.
Полезные советы
- Советы по обеспечению безопасности детьми
- Контрольный список автомобильного сиденья
- Контрольный список сиденья бустера
- Руководство по беременной женской Бесплатные материалы для безопасности детей-пассажиров
- Найти ближайший пункт примерки
- NHTSA
- Safe Kids Worldwide
- Американская академия педиатрии
- Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
- Дети в автономных транспортных средствах
- Нет теплового удара — ресурсы по предотвращению теплового удара Advocates & Technicians
- Станьте специалистом по настройке в Теннесси
- Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки
- Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки (на испанском языке)
- Загрузить маркетинговые материалы
- Зарегистрироваться для участия в учебных курсах CPS
- Добавить мероприятие в календарь CPS (необходим вход)
Видеогалерея
5-шаговый тест:
Сидит ли ребенок полностью спиной к автокреслу?
Легко ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений. *«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.
- Станьте специалистом по настройке в Теннесси
- Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки
- Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки (на испанском языке)
- Загрузить маркетинговые материалы
- Зарегистрироваться для участия в учебных курсах CPS
- Добавить мероприятие в календарь CPS (необходим вход)
Видеогалерея