Китайские автомобили марки: цены новых, фото, характеристики и отзывы

ТОП 5 китайских автомобилей в 2022-2023 году

За последние несколько лет Китай закрепился в качестве одного из лидеров автомобильной промышленности. Качество машин из Поднебесной шагнуло далеко вперёд, выйдя на один уровень с мировыми лидерами. При этом цена на китайские автомобили всегда выгодно отличается от стоимости конкурентов.

Достойное качество, стильный дизайн и доступная цена стали главными двигателями роста популярности китайского автопрома в России. Спрос также подстёгивают выгодные кредитные программы для машин из КНР, запущенные некоторыми банками. Давайте разберемся, какие же китайские марки пользуются в России повышенным спросом и какие у них есть преимущества и недостатки (рейтинг составлен на основании статистики продаж в России по данным Автостата).

5. Changan

Бренд Changan принадлежит одноименной государственной компании, которая отсчитывает свою историю с далекого 1862 года. Изначально это предприятие специализировалось на выпуске оружия, а в середине XX века перешло на выпуск автомобилей.

На данный момент компания Changan располагает исследовательскими центрами по всему миру, самостоятельно разрабатывая автомобильные платформы и двигатели.

Changan – один из наиболее быстро развивающихся брендов в Китае. За пределами Поднебесной его продукцию знают на 50 рынках. Модельная линейка марки представлена седанами, кроссоверами, пикапами и сити-карами. В России официально можно купить только кроссоверы серий CS и UNI. Новые модели Changan удивляют прорывным дизайном и высокотехнологичными решениями.

Плюсы:

  • Комфорт водителя и пассажиров.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Качественная сборка и высокий процент автоматизации производства.
  • Кузов автомобилей Changan частично оцинкован и имеет повышенную стойкость к ржавчине.
  • Экстерьер и интерьер автомобилей Changan разработан итальянскими дизайнерами и радует глаз.

Минусы:

  • Отсутствие спортивного характера.
  • Дефицит автомобилей из-за сложностей с логистикой и отсутствия локализованной сборки.

4. Exeed

Марка Exeed – амбициозный новичок, который за пару лет стал одним из самых востребованных на рынке России. Это премиальный бренд, входящий в Chery Holding. Он был запущен в Китае в 2019 году и занял высшую позицию в компании. Автомобили Exeed отличаются лаконичным дизайном, набором высокотехнологичных решений и премиальным характером.

В модельную линейку пока что входят исключительно кроссоверы, но в будущем её планируют пополнить и седанами. Хотя бренд Exeed представлен во многих странах, его главный зарубежный рынок – Россия. В ноябре в нашей стране наметился четырехкратный рост спроса на автомобили этого бренда.

Плюсы:

  • Качественные материалы салона и отличная шумоизоляция.
  • Обилие функционального оснащения для повышения комфорта водителя и пассажиров.
  • Гарантийный срок длительностью до 7 лет или 200,000 км.
  • Запоминающийся внешний вид и современный салон.
  • Отличный баланс цены и качества.

Минусы:

  • Валкость подвески и размытое рулевое управление.
  • Роботизированная трансмиссия, требующая времени для адаптации.

3. Geely

Марка Geely представлена в России уже давно, многие помнят ее по не самым симпатичным Geely CK. Однако за последние 10 лет бренд шагнул далеко вперед. Многие автолюбители знают, что компания Geely Group выкупила Volvo в 2010 году. Позже компания приобрела контрольные пакеты акций британского Lotus, а также купила доли брендов Smart и Aston Martin. Сотрудничество с перечисленными брендами помогло Geely наметить свой путь развития в автоиндустрии.

На данный момент «фишка» Geely – высокотехнологичные модульные платформы и двигатели, разработанные при сотрудничестве с Volvo. А за настройки подвески бренда отвечает тот самый Lotus. Geely – один из крупнейших китайских брендов. Его автомобили сходят с конвейеров 12 фабрик и отправляются в более чем 70 стран мира. В России Geely – один из самых востребованных брендов. Какие же у него есть преимущества и недостатки?

Плюсы:

  • Автомобили Geely считаются надежными и ценятся за высокое качество сборки.
  • Приятный и молодежный внешний вид – одна из фирменных карточек Geely.
  • Соотношение цены и качества автомобилей Geely – одно из лучших среди конкурентов.
  • Хорошее опциональное оснащение.
  • Безопасность.

Минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Недостаток шумоизоляции.

2. Chery

Бренд Chery также хорошо знаком многим автолюбителям. Он принадлежит одноимённой государственной компании, основанной в 1997 году. С самого начала бренд Chery стремился соответствовать высоким государственным стандартам и поэтому отличался хорошим качеством сборки. Стоит отметить, что Chery отвечает за сборку машин Jaguar Land Rover в Китае. На данный момент компания набирает обороты, и автомобили Chery уже можно приобрести в более чем 80 странах.

Модельная линейка Chery очень разнообразна и включает в себя семейство кроссоверов Tiggo, а также серию седанов Arrizo. В России к покупке пока что доступны только кроссоверы компании – начиная от компактного Tiggo 4 PRO и заканчивая крупным полноприводным Tiggo 8 PRO Max.

Плюсы:

  • Надежность и простота обслуживания.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие.
  • Низкая цена.
  • Красивая и цепляющая взгляд внешность.
  • Упругая подвеска.

Минусы:

  • Только передний привод у большинства моделей в линейке.
  • Маркие экраны.

1. Haval           

Haval – молодой бренд, входящий в компанию Great Wall Motor. Он был образован в 2013 году в качестве подразделения, специализирующегося исключительно на кроссоверах и внедорожниках. На данный момент автомобили Haval собирают как на фабриках Китая, так и за рубежом. Более того, сейчас Haval – единственный китайский бренд, производство которого локализовано в России. Эта особенность помогает справиться с дефицитом автомобилей и запасных частей, а также гарантирует высокую адаптацию моделей к рынку России.

Бренд производит как серьезные внедорожники, так и просторные семейные кроссоверы. Такое разнообразие – залог успеха Haval не только в Китае, но и на рынке России. А какие же плюсы и минусы выделяют владельцы автомобилей данной марки?

Плюсы:

  • Соотношение цены и качества.
  • Высокая надежность и качество сборки.
  • Хорошая проходимость и динамика.
  • Хорошее опциональное оснащение.

Минусы:

  • Жесткие сиденья и подвеска.
  • Резкая роботизированная коробка передач.
Определились с выбором своей будущей машины? Не забывайте, что подобрать новинку китайского автопрома вам помогут в салонах EXPOCAR. А взять кредит на покупку авто можно в Экспобанке.

12 крутых китайских авто, которые станут хитами в России :: Autonews

Нехватка полупроводников и дефицит новых машин подстегнули дилеров к продаже автомобилей с высокими наценками на дополнительное оборудование, которое устанавливают практически на все модели. На этом фоне китайские производители начали наращивать поставки своих машин в Россию. Причем компании из Поднебесной внимательно следят за тем, чтобы дилеры продавали их без наценок. На фоне этого их продажи демонстрируют резкий рост. Это при том, что до сих пор на нашем рынке нет того многообразия моделей, которое производители предлагают на своем внутреннем рынке.

Autonews.ru внимательно изучил модельные ряды китайских производителей и составил список машин, которых очень не хватает в России.

adv.rbc.ru

Changan EADO

Changan EADO когда-то продавался в России — тот седан уже не производят более трех лет. Предыдущий EADO был слишком простым и неказистым на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Именно по этой причине российский офис Changan отказался от поставок легковых моделей и полностью сфокусировался на кроссоверах.

Весной 2018-го EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида» — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новый 1,5-литровый турбомотор отдачей 150 л. с. и 280 Нм, который сочетается с проверенным шестиступенчатым «автоматом» от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая).

Changan UNI K, UNI V и UNI T

Изначально с приставкой UNI продавалась лишь одна модель Changan. Однако теперь линейка этих машин расширилась. Вслед за компактным купе-кроссовером UNI-T свет увидела более крупная модель с традиционной формой кузова и именем UNI-K, а также спортивный лифтбек UNI—V, похожий на смесь Audi A7 и Kia Stinger. Тем самым линейка этих трех моделей превратила UNI в отдельный суббренд Changan, который будет выпускать куда более технологически продвинутые и оснащенные модели, чем материнский бренд.

В активе этих машин есть умные матричные фары на светодиодах, медиасистемы с тачскринами и поддержкой высокоскоростного интернета, куча водительских ассистентов и даже автопилот третьего уровня наподобие Super Cruise у Cadillac для американского рынка или Autopilot у Tesla, который может самостоятельно вести машину по трассе и не требует вмешательства водителя во время маневров.

Cowin Xuandu от Chery

Компанию Chery сложно упрекнуть в невнимательном отношении к российскому рынку. Модельный ряд марки в самом Китае хоть и значительно шире, чем у нас, однако главные кроссоверные новинки до России доезжают, включая модели премиального подразделения Exeed.

А вот машины от Cowin — увы, нет. Chery хоть и продала контрольный пакет акций в этой дочерней фирме, однако продолжает отвечать за запуск новых моделей и развитие гаммы. Cowin выпускает недорогие, но яркие машины для молодежной аудитории. В обновленной гамме марки уже есть кроссоверы, а с Xuandu производитель замахнулся на седан гольф-класса. По сути, Cowin Xuandu — это наследник Chery Arrizo 7 и конкурент Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla.

Xuandu выпускают с 1,5-литровым турбомотором от Chery мощностью 156 л.с., а на выбор клиентам предлагают пятиступенчатую «механику» и вариатор.

Интерьер сочетает в себе спортивный стиль с классическими решениями. Так, например, у Xuandu аналоговые приборы со шкалами и стрелками вместо цифрового щитка и традиционный рычаг автомата вместо джойстика. При этом здесь гигантская медиасистема с тачкскрином, сенсорная кнопка запуска двигателя, электрический ручник и люк. А за «спортивность» отвечают руль с усеченным ободом, передние сиденья с интегрированными подголовниками и контрастные вставки в них.

На китайском рынке Cowin Xuandu предлагают по гораздо более привлекательным ценам, чем Elantra и Corolla, так что в России модель может найти покупателей. К слову, недавно боссы Cowin объявили о скором начале экспортных поставок. Однако о России пока речь не идет.

Geely Preface

Сходство китайского Geely Preface и современных седанов S60 и S90 от Volvo тяжело не заметить, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, сам шведский производитель уже больше шести лет находится под крылом китайского концерна. А во-вторых, за дизайн новинки отвечал британец Питер Хорбери, который когда-то руководил центром стиля Volvo, а теперь занимает должность вице-президента Geely по дизайну.

Более того, Preface когда-то стал вторым автомобилем Geely, построенным на модульной платформе CMA, разработанной китайцами совместно с инженерами Volvo.

Длина Preface — 4785 мм, ширина — 1869 мм, а высота — 1469 мм, колесная база растянулась ровно на 2,8 метра. То есть по размерам он превосходит S60 и слегка уступает S90.

Geely Preface оснащается двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором семейства Drive-E мощностью 190 л. с., который работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой. А уже в базовое оснащение машины входят бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль с ароматизатором воздуха, электропривод передних сидений, большая медиасистема с тачскрином, аудиосистема Bose, панорамная крыша, контурная подсветка и электропривод стояночного тормоза.

При этом цена Preface на рынке Китая значительно ниже, чем у S60. Одним словом, в Поднебесной за вменяемые деньги можно получить симпатичный и прилично укомплектованный седан с налетом премиума. А разве не этого хотят российские покупатели?

Geely KX11

Другая модель Geely, которая может прийтись по вкусу россиянам — это большой семиместный кроссовер KX11, по своим размерам сопоставимый с Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq.

Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA. Его длина составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1689 мм. Колесная база даже больше, чем у многих конкурентов: 2845 мм против, например, 2765 мм у Sorento и Santa Fe.

В Китай Geely KX11 продается в двух модификациях. Обе — с двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E. Первая версия мотора выдает 218 л.с. и 325 Нм и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а привод у такой машины — передний. Вторая версия «четверки» выдает уже 238 л.с. и 350 Нм, и с ней в паре работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Такая машина уже комплектуется полным приводом с муфтой от BorgWarner на задней оси.

К слову, с точно такой же силовой установкой и системой полного привода в России продается купе-кроссовер Geely Tugella. Так что появление KX11 в России вполне возможно. Тем более, что машину в камуфляже уже заметили на тестовых испытаниях в Москве.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако нужно признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум.

А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY много моделей, но наиболее удачная из всех — компактный vv5. Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает в России.

WEY Mocha

Mocha — это уже среднеразмерный кроссовер WEY. Машина построена на платформе Great Wall Coffee, отсюда и название в честь кофейного напитка моккачино. В модельном ряду новинка пришла на замену кроссоверу vv7, а также его купеобразной версии с литерами GT. Но технически это уже иной автомобиль: здесь другая платформа, более крупные габариты и совершенно иная внешность в новом фирменном стиле WEY.

Бензиновая версия получила 214-сильный турбированный мотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 9-ступенчатым «роботом». В гибридном варианте к этой связке добавлен еще и электромотор.

Кроме того, кроссовер оснащен фирменным цифровым комплексом Coffee Smart Drive, который поддерживает сети 5G и системы автопилотирования. Помогают ей в этом лидары, несколько водительских ассистентов и камер по периметру автомобиля, а также продвинутая навигация.

WEY Tank 300

Весь прошлый год китайские СМИ анонсировали выход продвинутого рамного внедорожника Wey Tank 300. Компания активно публиковала тизеры и подогревала интерес поклонников, начиная с июля, когда машину привезли на автосалон в Чэнду. И в начале этого года продажи внедорожника, наконец, стартовали в Китае.

Wey Tank 300 получил необычный угловатый дизайн в ретро-стиле и очень современную начинку. Интерьер отделан приличными материалами и укомплектован цифровой панелью приборов и экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. А крупные круглые дефлекторы системы вентиляции напоминают салон Mercedes G-Сlass.

Рамный внедорожник построен на одной платформе с Haval H9. У машины есть раздатка с блокировкой «центра», понижающая передача, а также блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов. Под капот Tank устанавливают четырехцилиндровый турбомотор мощностью 227 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Lynk & Co 01 и 02

Мы уже упоминали о том, что значимой долей в Volvo владеет автогигант Geely. Новая же марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие китайцев и шведов, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely.

Главная особенность автомобилей Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche.

В линейке шведско-китайского производителя уже шесть моделей: компактные кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также кросс-купе Lynk & Co 05 и большой SUV 09. И все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и «автоматами».

Кроме того, совсем недавно Lynk & Co выпустил свою первую полностью электрическую модель — фастбек Zero с запасом хода в 700 км. Однако нам бы хотелось видеть в России модели 01 и 02 — самые компактные и доступные SUV в линейке Lynk & Co.

14 самых популярных китайских автомобильных брендов

Вот список самых популярных китайских автомобильных брендов, о которых вам нужно знать, если вы хотите быть в курсе событий современной автомобильной промышленности.

Эти компании находятся на пути к тому, чтобы стать одними из самых громких имен в игре. И в результате они становятся одними из лучших на рынке.

Узнайте больше о них ниже, и, возможно, один из них станет вашей следующей покупкой нового автомобиля!

1. Geely

Первой в нашем списке китайских марок автомобилей является Geely Group. Это частная автомобильная группа, базирующаяся в Китае.

Группа Geely прославилась тем, что приобрела шведского производителя автомобилей Volvo.

Но ему также принадлежат другие знаковые бренды, такие как Mercedes-Benz Daimler AG и Bad Boy Buggy (Vauxhall) и другие.

В 2008 году Geely запустила свой первый собственный бренд: England, который продается под брендами Mercedes-Benz и Volvo.

Сегодня Geely стала одним из крупнейших автопроизводителей Китая с годовым объемом производства более 1 миллиона автомобилей.

Штаб-квартира компании находится в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

2. Chery

Немногие имена в Китае могут сравниться с успехом Chery Automobile Co. Ltd, продукция которой доминировала в продажах автомобилей в Китае на протяжении большей части последнего десятилетия.

В настоящее время он претендует на шесть из десяти самых продаваемых моделей Китая; его флагманская модель QQ продается даже лучше, чем модели Toyota Corolla и Honda Civic вместе взятые.

Кроме того, компания была основана в 1997 году Chery; Китайские автомобильные бренды зародились как совместное предприятие государственного предприятия и японского автопроизводителя (тогда Yanmar).

Прежде чем полностью консолидировать контроль над своей деятельностью и стать самостоятельной компанией к 2003 году.

3. Great Wall Motors

Компания Great Wall Motors, основанная в 1984 году, является одним из ведущих китайских автомобильных брендов. Компания имеет производственные мощности в Китае, а также в Бразилии и Аргентине.

Помимо производства автомобилей для собственных брендов, Great Wall производит внедорожники и автомобили для таких брендов, как Toyota, Nissan и BMW.

Ежегодно во всем мире продается более четверти миллиона автомобилей Great Wall.

И снова, с момента своего создания почти 30 лет назад, Great Wall превратилась в многонациональную корпорацию с более чем 1 миллионом сотрудников.

Это делает ее более значимой, чем все компании, кроме трех в Японии и двух в Германии — крупнейших экономиках мира.

Хотя это может быть незнакомо американским потребителям, Great Wall сейчас является одной из самых влиятельных компаний Китая.

Его международный успех доказывает, что, хотя Китай, возможно, медленно начал создание автомобильной промышленности, он, безусловно, быстро наверстывает упущенное.

4. BYD Auto

BYD Auto (сокращение от Build Your Dreams) — один из крупнейших китайских автомобильных брендов.

Компания BYD, основанная в 1995 году и имеющая штаб-квартиру в Шэньчжэне, состоит из трех основных бизнес-подразделений: автомобильная продукция, электромобили и автомобили на новых источниках энергии.

Более 40% доходов BYD приходится на бизнес по производству электромобилей. И ожидается, что более половины всех автомобилей, проданных к 2020 году, будут электрическими.

Помимо одного из крупнейших в Китае заводов по производству автомобилей, BYD также управляет заводами по производству солнечных батарей, ветряными электростанциями и другими объектами по производству электроэнергии.

Недавно было объявлено, что BYD построит новый исследовательский центр в Силиконовой долине, специализирующийся на разработке технологий автономного вождения.

5. JAC Motors

Китайский автомобильный бренд JAC Motors — это автомобильная компания со штаб-квартирой в Чунцине, Китай, основанная в 1997 году и ставшая публичной на NASDAQ в 2010 году. оригинальная база из трех моделей. (один из них электрический), добавив полноразмерный седан, который поступил в продажу в 2013 году.0003

Сегодня штаб-квартира JAC Motors работает с Chrysler LLC над созданием моделей Jeep Cherokee для продажи в Китае.

Компания также недавно объявила о планах продажи автомобилей в Европе.

6. Changan Automobile Group

Крупнейший по объему производитель китайских марок автомобилей. Он производит автомобили под несколькими разными брендами, в том числе под своим именем.

Но, пожалуй, больше всего он известен благодаря линейке седанов среднего класса (очень популярные модели Benni и XLV).

Ему принадлежит около 20% доли рынка в Китае. Ее материнская компания была основана в 1953 году, а с 2004 года зарегистрирована на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах. такие компании, как Fiat-Chrysler, Honda, Kia Motors, Mazda Motor Corporation и Suzuki Motors.

7. Чжэцзян

С момента своего основания в 1986 году Чжэцзян также стала одним из крупнейших частных китайских автомобильных брендов.

Компания владеет двумя торговыми марками: Geely Automobile и Volvo Cars.

Недавно было объявлено о планах по покупке контрольного пакета акций малазийского автопроизводителя Proton.

Компания Geely Automobile отвечает за разработку и производство автомобилей, а также за многочисленные операции.

В отличие от этого, Volvo отвечает за исследования и разработку глобальных продуктов, а также за проектирование и управление производством всех моделей Volvo по всему миру.

Кроме того, это один из ведущих автопроизводителей Китая. Компания Zhejiang Geely Holding Group стремится стать международным брендом к 2020 году.

8. Hawtai Motor

Компания Hawtai Motor Group Co., Ltd., основанная в 1997 году, является частной китайской автомобильной маркой, расположенной в Тяньцзине, Китай.

Под управлением своей материнской компании Hawtai Motor Holdings Limited имеет пять дочерних компаний, находящихся в полной собственности.

К ним относятся Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd., Chang’an Motors Group Co., Ltd., Hawtai Motor (Nanjing) Co., Ltd. и Zhejiang FAW Toyota Motor Co., Ltd. 

Кроме того, В настоящее время бренд насчитывает около 5600 рабочих на различных объектах и ​​продает автомобили на внутреннем и международном рынках.

В 2016 году Hawtai продала более 507 тысяч автомобилей по всему миру, получив доход более 3 миллиардов долларов.

9. Lifan Industry (Group) Co., Ltd.

Основанная в 1968 году, также известная как китайский автомобильный бренд. Lifan Industry (Group) Co., Ltd. Это производитель автомобилей, в котором работает более 2500 сотрудников в Китае.

Штаб-квартира компании находится в Юнкане, провинция Чжэцзян, и в ней работает более 1800 инженеров, занимающихся исследованиями и разработками (НИОКР).

Кроме того, Lifan ежегодно представляет более 50 новых моделей продукции.

Эти модели легковых автомобилей, таких как седаны, внедорожники, минивэны и хэтчбеки. К транспортным средствам для отдыха относятся снегоходы, водные мотоциклы и внедорожные багги.

10. Youngman Automotive Group Co., Ltd.

Компания Youngman Automotive Group, основанная в 1982 году, является одним из ведущих автопроизводителей Китая.

Владеет несколькими автомобильными брендами, в том числе Chery, одним из китайских автомобильных брендов и одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Китае.

Кроме того, Chery имеет сильное присутствие в Китае благодаря своей линейке малолитражных и компактных автомобилей. Другие его бренды включают Qoros и LDV.

Объем производства неуклонно рос в последние годы по мере наращивания мощностей на заводах.

11. GAC Group

Крупнейший производитель внедорожников в Китае, выпускающий ряд автомобилей, включая седаны высокого класса и внедорожники среднего размера.

Компания GAC Group, китайский автомобильный бренд, также производит автомобили для иностранных брендов в Китае, включая бренд Lincoln компании Ford Motor Co. и бренд Cadillac компании General Motors Co.

Кроме того, компания, основанная в 1992 году, расширила свои продажи на рынки за пределами Китая, включая Россию и Нигерию.

Недавно она объединилась с Guangzhou Automobile Group Co., добавив к 2022 году 50 дилерских центров по продаже роскошных моделей Lexus Toyota Motor Corp. по всему Китаю. Industry Holding Co., Ltd (группа BAIC).

Это китайская государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в Пекине, Китай.

Основана в 1994 году как совместное предприятие Volvo и китайских партнеров. BAIC стал одним из крупнейших китайских автомобильных брендов.

Кроме того, они производят и продают автомобили под различными торговыми марками.

В 2009 году BAIC продала в Китае более 1,1 миллиона автомобилей, а выручка превысила 21 миллиард долларов, что сделало ее одним из десяти крупнейших автопроизводителей по объему продаж.

Кроме того, за каждой успешной компанией стоит ее команда, и BAIC не исключение. От дизайна, проектирования и производства до продаж и маркетинга.

Преданные своему делу профессионалы руководят всеми направлениями. Кто неустанно работает для удовлетворения потребностей клиентов с помощью инновационных продуктов и услуг по конкурентоспособным ценам — всегда!

13. FAW Group

FAW Group — государственная автомобильная компания со штаб-квартирой в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай.

Они производят автомобили, продаваемые под различными торговыми марками. С 1964 года было произведено более 20 миллионов автомобилей, а к 2005 году было экспортировано почти 2 миллиона.

Кроме того, в 2008 году выручка от продаж FAW достигла 115 млрд юаней (16,5 млрд долларов США).

В 2009 году выручка FAW от продаж составила около 160 миллиардов юаней (22 миллиарда долларов США), что сделало ее крупнейшим производителем автомобилей в Китае.

Компания имеет 136 дочерних компаний, в которых работает 235 000 человек по всему Китаю.

Также является основным военным подрядчиком в Китае и поставляет стрелковое оружие. Например, штурмовые винтовки для различных правительственных учреждений Азии, Африки и Латинской Америки.

С китайскими автомобильными брендами, такими как Venucia и Fengshen, Dongfeng собирается конкурировать с другими компаниями.

Эти глобальные автомобильные компании уже делают успехи в Азии. Кроме того, производство трехколесных мотоциклов прекращено.

Это связано с трудностями, связанными с правилами, но небольшие легковые автомобили продолжают производиться для потребителей.

В 2010 году выручка Dongfeng составила 2,9 миллиарда долларов. Он занял второе место среди отечественных автопроизводителей по объему производства. Он уступает только иностранным совместным предприятиям (FJV).

Кроме того, компания увеличила свои продажи на 60% в 2015 году, когда планировалось продавать более 1 миллиона автомобилей в год.

Dongfeng предлагает множество моделей, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники и минивэны. Первая выпущенная модель Fengxing S30 основана на платформе Toyota Corolla.

Заключение

Вот и все для нашего списка лучших китайских автомобильных брендов. Не очень легко придумать только эти названия, но теперь у вас есть хорошее представление о том, какие компании производят фурор в Китае.

Эти китайские марки автомобилей стремятся первыми попасть в США

| Мнение

Учебник о шансах Vantas, Lynk & Co и GAC Motor.

Считайте совпадением то, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет производить внедорожники Chery Exceed под новой торговой маркой из комплектов для разборки в США, и что Geely объединится с брендом Volvo, за несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первой фазе торговой сделки с Китаем, и так же, как в 2019 г.nCoV — вы знаете его лучше как коронавирус — распространился как всемирная эпидемия в области здравоохранения.

HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely Lynk & Co. определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка на второй по величине автомобильный рынок, тем более что продажи серьезно упали с пика Китая в 24,72 миллиона в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, что на 9,6 процента меньше. с 2018 г., по данным statista. com, в то время как продажи в США в 2019 г.составил 17,11 млн, что всего на 1,2% меньше, чем за 18 год, сообщает Automotive News , отмечая четвертый год продаж в 17 с лишним миллионов.

Коронавирус потенциально может нанести больший урон как США, так и Китаю в 2020 году, поскольку задержки с поставками запчастей и расходных материалов из Китая уже повлияли на Hyundai в Южной Корее и General Motors как в Южной Корее, так и в США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство Rover может быть остановлено в течение двух недель, если поставка китайских запчастей будет приостановлена.

Торговая война между США и Китаем еще более неизвестна. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и ни одно из них не касалось продаж и производства автомобилей. В то время как наиболее агрессивные китайские автопроизводители со своими западными экспортными программами отложили свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из редких политических позиций, объединяющих обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никакой гарантии, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, китайским автопроизводителям станет легче импортировать автомобили.

Целевая дата импорта США в лучшем случае — конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени у нас будет гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ .

Vantas

Эта новая марка, о которой было объявлено на прошлой неделе, сразу же становится лидером в гонке за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под шильдиками Arrizo и Tiggo. Полупремиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует выпустить два внедорожника в конце 2021 или начале 2022 года, переименованных в модели Exeed и настроенных в соответствии со стандартами и вкусами Северной Америки.

«Мы, как и наши дилеры, чувствуем, что обсуждение [второй фазы торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первая фаза. Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE. Если нет, «это не изменит, если мы выйдем на рынок США. Это нас не остановит».

Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки готовых комплектов для разборки, поставляемых из Китая.

«Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, что создаст новые рабочие места в Америке», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге модельный ряд будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

По его словам, два внедорожника Vantas будут иметь полупремиальный дизайн «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln.

Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. План HAAH предусматривает запуск около 240 дилерских центров с автономными демонстрационными залами, хотя, вероятно, они будут делиться сервисными центрами/запчастями с другими брендами в автоцентрах мегадилеров. HAAH также планирует дополнительные демонстрационные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы говорили). По словам Хейла, каждый дилерский центр получит большую физическую территорию, и в конечном итоге их число в США составит 320 или 3309.0003

«Мы рассматриваем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут поставляться полностью оборудованными, без опций и по ценам, не требующим торга.

Lynk & Co

Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, компанией из Гётеборга, Швеция, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Для нас это может стать неожиданностью. которые думали, что они уже объединились в бедре, с Volvo, выступающим в качестве успешного премиального международного бренда Geely.

Volvo и Geely используют платформу для небольших автомобилей, представленную на североамериканском рынке компактным внедорожником начального класса Volvo XC40 и готовящейся к выпуску электрической версией этой модели. [Volvo также управляет суббрендом Polestar, ориентированным на электромобили, а Geely также владеет брендами Levc, производителем спортивных автомобилей Lotus и предыдущим владельцем Lotus, малайзийским Proton.] четырехлетний бренд Lynk & Co., созданный для того, чтобы занять промежуточное положение между ними по цене и престижу. В декабре 2017 года компания запустила в Китае небольшой внедорожник Lynk & Co 01 на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40. , и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя ясно, что тарифная политика Трампа охладила планы Geely.

Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах и ​​​​продаваемую по ценам, не требующим торга. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество в виде дилерской сети Volvo, которая может запускать марку только с одной моделью за раз. Это преимущество дает новому бренду возможность нарушать традиционные правила представительства в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы дилерских франшиз.

Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, рассказал о стратегии Geely на 9-й0199 Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан на основе технологии, всегда подключенной к платформе облачных вычислений, сказал Виссер Automotive News , и будет нацелен на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, потому что он не требует первоначального взноса». Lynk & Co будет рекламировать только стоимость подписки, говорится в сообщении AN , хотя традиционно 01 можно было купить или взять в аренду.

Планы предполагали, что Lynks будут продаваться с небольших витрин в городских районах, включая Сан-Франциско, Майами, Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширяться до всплывающих магазинов «и, возможно, даже в городских торговых центрах. » Внедорожники будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, AN сообщил.

Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на торговую марку Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим или новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely еще нет внешнего отдела по связям с общественностью в США, хотя у нее есть центр дизайна в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

Я спросил руководителя отдела по связям с общественностью Geely из Китая, чтобы узнать подробности о том, когда Lynk & Co появится в США. Он ответил: «Lynk & Co запустится в Европе в середине 2020 года, США последуют в должное время».

GAC Motor

Компания GAC Motors, принадлежащая Guangzhou Automobile Group, произвела настоящий фурор на двух последних январских Североамериканских международных автосалонах в Детройте, представив заслуживающие доверия серийные модели и концепты. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, который автопроизводитель заявил в январе 2018 года и планирует импортировать в США в конце 2019 года..

К январю 2019 года NAIAS GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США был отложен до первой половины 2020 года. Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сообщил, что компания приняла на съезде более 80 дилеров и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но не сообщил, подписался ли кто-либо из розничных продавцов.

С тех пор GAC ушел в тень. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 2019 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах по экспорту, говорит, что автопроизводитель поддерживает научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, говорит он.

Прочие

Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT с увеличенным запасом хода является производным от несуществующего Fisker Karma и о котором мы подробно рассказали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и уже собирает автомобили на заводе в Калифорнии.

« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *