KUDO Грунт универсальный акриловый спрей, 520мл
KUDO Грунт универсальный акриловый спрей, 520мл- Главная
- Грунты
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Технология применения
Высококачественный акриловый грунт предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и обеспечения антикоррозионной защиты деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий.
Грунт обладает высокой тиксотропностью и скоростью высыхания, что обуславливает максимальное удобство применения. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и возможность шлифования. Подлежит окрашиванию любыми видами эмалей. Применяется для наружных и внутренних работ.
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие грунтованию.
- Для достижения наилучших результатов грунт наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Грунт наносить с расстояния 25–30 см на предварительно зачищенную и обезжиренную поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой 5–10 минут при температуре +20°С. Время сушки на «отлип» при температуре +20°С — 15–20 минут. Время полного высыхания — 1,5 часа при температуре +20°С.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.
Общие | |
Количество в упаковке | 12 шт |
Обьем | 520 мл |
Основа | акриловая |
Поверхность для нанесения | металл, окрашенная поверхность |
Расход | ~ 2 м² |
5-10 минут | |
Высыхание на отлип | 15-20 минут |
Полное высыхание | 1,5 часа |
Цвет | Белый, серый, черный, красно-коричневый |
Написать отзыв
Рекомендуемые товары
Теги: спрей, белый, серый, черный, красно-коричневый, 520мл, грунт, акриловый, покраска, обработка, кудо
Посмотреть на карте ИркутскаВиджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
KUDO
Краски
Эмаль аэрозольная
Аэрозоль для пластика
Аэрозоль матовая
Аэрозоль термостойкая
Аэрозоль флюрисцентная
Аэрозоль хром
Эмаль по ржавчине
Лаки
Аэрозольные
Глянцевые
Матовые
Грунты
1К Однокомпонентный грунт
Антикоррозийный грунт
Грунты аэрозольные
Грунты для пластика
Полировка кузова
Оправки для кругов
Автохимия и автокосметика
Краска для винила и кожи
Краска для дисков
Краска для суппортов
Защитные покрытия
Антигравийные покрытия
Преобразователь ржавчины
Кислотные цвета
Светящийся пигмент
Флюрисцентные аэрозоли
Пленка/тонировка фар
Тонировка фар аэрозольная
Растворитель/Разбавитель
Антисиликон
Обезжиривание/Антисиликон
Растворитель для перехода
Смывка краски
Ремонт сколов и царапин
Кисточки
Купить товары для авто от производителя Kudo по выгодной цене в интернет-магазине «Автоэмали 96»!
- Быстрая доставка по всей России;
- Возможность оформить заказ в другие страны.
- Большой ассортимент оригинальных автотоваров от Kudo;
- Доступные цены.
Добавляйте товары в корзину и оформляйте заказ или звоните нам по указанным телефонам. Ответим на вопросы, поможем с покупкой.
- Название
- Цена
- Оценка покупателей
- В наличии
- KUDO/КУДО Грунт кислотный протравливающий 520мл а/э 2503 теперь в вашей корзине покупок
-
KUDO/КУДО Лак а/э для тонировки фар 520мл Красный а/э 9022 теперь
в вашей корзине покупок - KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 4005 Фиолетовый SATIN акрил 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 9005 Черная матовая 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль Желтая RAL 1018 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Антигравий Серый c эффектом шагрени 520мл 5224 а/э теперь в вашей корзине покупок
-
KUDO/КУДО Антигравий Черный c эффектом шагрени 520мл 5225 а/э теперь
- KUDO/КУДО Аэрозоль 495 Лунный свет 41495 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Преобразователь ржавчины в грунт 520мл 2601 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль 5232. 5 Черная матовая 1к акриловая 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
-
KUDO/КУДО Лак а/э яхтный универсальный 520мл МАТОВЫЙ 9005 теперь
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 5005 Сигнально-синий SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль Hyundai S02 Серый замок 520мл 42360 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Преобразователь ржавчины со структур. модификатором кисточка 15мл 70005 теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль 214 Слоновая кость 520мл 4060 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Грунт универсальный красно-коричневый 520мл а/э 2002 теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 6005 Зеленый мох (темно-зеленый) SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль Серебро 520мл RAL 9006 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 1018 Желтый Цинк SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 5002 Ультрамариновый синий SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль 373 Серо-зеленая 520мл 4046 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль GM 901 Золотая звезда 520мл 42552 а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 9005 Черная глянцевая 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 9005 Черный SATIN акрил 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Грунт универсальный Белый 520мл а/э алкид. 2004 теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 1021 Желтый 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 3020 Красный насыщенный SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 5021 Бирюзовый SATIN акрил 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 6018 Ярко-зеленый SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- KUDO/КУДО Аэрозоль RAL 6029 Зеленый SATIN 520мл а/э теперь в вашей корзине покупок
- 1
- 2
- . ..
- 7
- →
Выделение мышьяка из почвы новой диссимилирующей арсенатредуцирующей бактерией Anaeromyxobacter sp. штамм ПСР-1
. 2013 авг; 79 (15): 4635-42.
doi: 10.1128/AEM.00693-13. Epub 2013 24 мая.
Кейтаро Кудо 1 , Норико Ямагути, Томоюки Макино, Тосихико Оцука, Кента Кимура, Диан Тао Донг, Сейго Амачи
Принадлежности
принадлежность
- 1 Высшая школа садоводства, Университет Тиба, Тиба, Япония.
- PMID: 23709511
- PMCID: PMC3719522
- DOI: 10. 1128/АЭМ.00693-13
Бесплатная статья ЧВК
Кейтаро Кудо и др. Appl Environ Microbiol. 2013 авг.
Бесплатная статья ЧВК
. 2013 авг; 79 (15): 4635-42.
doi: 10.1128/AEM.00693-13. Epub 2013 24 мая.
Авторы
Кейтаро Кудо 1 , Норико Ямагути, Томоюки Макино, Тосихико Оцука, Кента Кимура, Диан Тао Донг, Сейго Амачи
принадлежность
- 1 Высшая школа садоводства, Университет Тиба, Тиба, Япония.
- PMID: 23709511
- PMCID: PMC3719522
- DOI: 10. 1128/АЭМ.00693-13
Абстрактный
Новая арсенатредуцирующая бактерия, обозначенная как штамм PSR-1, была выделена из почвы, загрязненной мышьяком. Штамм PSR-1 был филогенетически близкородственным Anaeromyxobacter dehalogenans 2CP-1(T) со сходством гена 16S рРНК 99,7% и сочетали окисление ацетата с восстановлением арсената. Восстановление арсената почти полностью ингибировалось респираторными ингибиторами, такими как дикумарол и N-оксид 2-гептил-4-гидроксихинолина. Штамм PSR-1 также использовал растворимое Fe(III), ферригидрит, нитрат, кислород и фумарат в качестве акцепторов электронов. Штамм PSR-1 катализирует высвобождение мышьяка из адсорбированного арсенатом ферригидрита. Кроме того, инокуляция отмытых клеток штамма PSR-1 в стерилизованную почву успешно воспроизвела выделение мышьяка. Анализ структуры рентгеновского поглощения Arsenic K-края (XANES) показал, что доля арсенита в твердой фазе почвы фактически увеличилась с 20% до 50% во время инкубации с отмытыми клетками штамма PSR-1. Эти результаты позволяют предположить, что штамм PSR-1 способен восстанавливать не только растворенный арсенат, но и арсенат, адсорбированный на минеральной фазе почвы. Восстановление арсената штаммом PSR-1 расширяет метаболическую гибкость Anaeromyxobacter dehalogenans. Учитывая его распространение в различных почвах и бескислородных отложениях, Anaeromyxobacter dehalogenans может играть роль в выбросе мышьяка из этих сред.
Цифры
Рис. 1
ПЦР-ДГГЭ анализ арсенатредуцирующих…
Рис. 1
ПЦР-ДГГЭ-анализ арсенатредуцирующего обогащения, приготовленного из загрязненной мышьяком почвы. Профили DGGE…
Рисунок 1ПЦР-ДГГЭ-анализ арсенатредуцирующего обогащения, приготовленного из почвы, загрязненной мышьяком. Показаны профили DGGE исходной почвы (дорожка 1) и обогащения (дорожка 2). Стрелки указывают полосы, восстановленные для секвенирования ДНК (см. Таблицу 1).
Рис. 2
(A) Сканирующая электронная микрофотография…
Рис. 2
(A) Сканирующая электронная микрофотография штамма PSR-1. (B) Клетки и споро- или цистоподобные…
Рис 2(A) Сканирующая электронная микрофотография штамма PSR-1. (B) Клетки и споро- или цистоподобная структура. Пузырьковая структура также обнаруживается на терминальных концах клеток. В обоих случаях штамм выращивали с использованием ацетата в качестве донора электронов и арсената в качестве акцептора электронов.
Рис. 3
Филогенетическое древо, показывающее родство…
Рис. 3
Филогенетическое дерево, показывающее связь между штаммом PSR-1 и родственными видами Myxococcales в пределах…
Рис 3Филогенетическое дерево, показывающее родство между штаммом PSR-1 и родственными видами Myxococcales внутри дельтапротеобактерий на основе последовательностей гена 16S рРНК. Дерево было построено с использованием метода объединения соседей. Числа в узлах показывают значения начальной загрузки, полученные из 1000 повторных выборок, но значения начальной загрузки ниже 500 были опущены. Номер доступа GenBank для каждого эталонного штамма указан в скобках. Масштабная линейка указывает расхождение последовательности, оцененное в 1%.
Рис. 4
Рост штамма ПСР-1 на…
Рис. 4
Рост штамма PSR-1 на арсенате как единственном акцепторе электронов. Штамм…
Рис 4Рост штамма PSR-1 на арсенате как единственном акцепторе электронов. Штамм выращивали на 2 мМ ацетате в качестве донора электронов и 5 мМ арсенате в качестве акцептора электронов. Показан репрезентативный результат 3 независимых экспериментов.
Рис. 5
Бактериальное растворение мышьяка из…
Рис. 5
Бактериальное растворение мышьяка из адсорбированного арсенатом ферригидрита. Минимальная среда, содержащая адсорбированный арсенат ферригидрит…
Рис 5Бактериальное растворение мышьяка из адсорбированного арсенатом ферригидрита. Готовили минимальную среду, содержащую адсорбированный арсенатом ферригидрит в качестве единственного акцептора электронов, и инокулировали отмытыми клетками Shewanella oneidensis MR-1 (А) и отмытыми клетками штамма PSR-1, предварительно выращенными на арсенате (Б) или на Fe(III). )-НТА (С). Символы представляют собой средние значения, полученные для трех определений, а столбцы указывают стандартные отклонения.
Рис. 6
Спектры XANES на К-крае мышьяка…
Рис. 6
XANES спектры мышьяка K-края эталонных материалов и стерильной рисовой почвы, инкубированной с…
Рис. 6XANES спектры Arsenic K-края эталонных материалов и стерильной рисовой почвы, инкубированной с промытыми клетками штамма PSR-1. Показан результат инокуляции клеток, выращенных на Fe(III)-NTA. Аналогичный результат был получен при инокуляции клеток, выращенных на арсенате. Пунктирные линии представляют собой линейную комбинацию спектров XANES от эталонных соединений для воспроизведения экспериментальных спектров.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Возможное участие гомолога тетратионатредуктазы в диссимиляционном восстановлении арсената Anaeromyxobacter sp. Штамм ПСР-1.
Мурамацу Ф., Тономура М., Ямада М., Касахара Ю., Ямамура С., Иино Т., Амачи С. Мурамацу Ф. и др. Appl Environ Microbiol. 2020 10 ноября; 86 (23): e00829-20. doi: 10.1128/AEM.00829-20. Печать 2020 10 ноября. Appl Environ Microbiol. 2020. PMID: 32978134 Бесплатная статья ЧВК.
Растворение мышьяка из японской рисовой почвы диссимилирующей арсенатредуцирующей бактерией Geobacter sp. ОР-1.
Оцука Т., Ямагути Н., Макино Т., Сакураи К., Кимура К., Кудо К., Хомма Э., Донг Д.Т., Амачи С. Оцука Т. и др. Технологии экологических наук. 2013 18 июня; 47 (12): 6263-71. дои: 10.1021/es400231x. Epub 2013 28 мая. Технологии экологических наук. 2013. PMID: 23668621
Выделение и характеристика арсенатредуцирующих бактерий и их применение для извлечения мышьяка из загрязненной почвы.
Чанг Ю.С., Навата А., Юнг К., Кикучи С. Чанг Ю.С. и др. J Ind Microbiol Biotechnol. 2012 янв; 39(1):37-44. doi: 10.1007/s10295-011-0996-6. Epub 2011 17 июня. J Ind Microbiol Biotechnol. 2012. PMID: 21681485
Филогенетический анализ и влияние мышьякоредуцирующих бактерий, выделенных из загрязненных почв на территории заброшенного металлургического завода, на снижение содержания арсената.
Чжан Х, Цзя И, Ван Х, Сюй Л. Чжан X и др. J Environ Sci (Китай). 2008;20(12):1501-7. doi: 10.1016/s1001-0742(08)62556-5. J Environ Sci (Китай). 2008. PMID: 19209639
Экстракция мышьяка из твердой фазы с помощью диссимилирующей арсенатредуцирующей бактерии.
Ямамура С., Ямамото Н., Ике М., Фудзита М. Ямамура С. и др. J Biosci Bioeng. 2005 г., август; 100 (2): 219–22. дои: 10.1263/jbb.100.219. J Biosci Bioeng. 2005. PMID: 16198269
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Desulfovibrio mangrovi sp. nov., сульфатредуцирующая бактерия, выделенная из мангровых отложений: представитель предполагаемого рода «Psychrodesulfovibrio».
Чжоу Дж., Чжан С.Дж., Ли М. Чжоу Дж. и др. Антони Ван Левенгук. 2023 г., 14 марта. doi: 10.1007/s10482-023-01820-5. Онлайн перед печатью. Антони Ван Левенгук. 2023. PMID: 36917346
Бактериальное разнообразие дренажа кислых шахт на берегу реки Сичу (Мексика), доступ к которому осуществляется с помощью подходов, зависящих от культуры, и независимых от культуры.
Brito EMS, Guyoneaud R, Caretta CA, Joseph M, Goñi-Urriza M, Ollivier B, Hirschler-Réa A. Brito EMS и др. Экстремофилы. 2023 17 фев; 27(1):5. doi: 10.1007/s00792-023-01291-6. Экстремофилы. 2023. PMID: 36800123
Загрязнение мышьяком и анаэробные бактерии, метаболизирующие мышьяк, в озере Ван, самом большом содовом озере в мире.
Эрсой Омероглу Э., Судагидан М., Огун Э. Эрсой Омероглу Э. и соавт. Жизнь (Базель). 2022 16 ноября; 12 (11): 1900. дои: 10.3390/жизнь12111900. Жизнь (Базель). 2022. PMID: 36431035 Бесплатная статья ЧВК.
Миксобактерии как источник новых биоактивных соединений: перспективное исследование.
Бхат М.А., Мишра А.К., Бхат М.А., Бандай М.И., Башир О., Ратер И.А., Рахман С., Шах А.А., Ян А.Т. Бхат М.А. и др. Фармацевтика. 2021 16 августа; 13 (8): 1265. doi: 10.3390/фармацевтика13081265. Фармацевтика. 2021. PMID: 34452226 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Возможное участие гомолога тетратионатредуктазы в диссимиляционном восстановлении арсената Anaeromyxobacter сп. Штамм ПСР-1.
Мурамацу Ф., Тономура М., Ямада М., Касахара Ю., Ямамура С., Иино Т., Амачи С. Мурамацу Ф. и др. Appl Environ Microbiol. 2020 10 ноября; 86 (23): e00829-20. doi: 10.1128/AEM.00829-20. Печать 2020 10 ноября. Appl Environ Microbiol. 2020. PMID: 32978134 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
Низкая экология: загрязнение Кудо Тетсуми — культивирование — подземелье новой экологии
Соблазны провозглашать политику экологии и технологий резко модерируются в этом эссе о мультимедийной инсталляции Тетсуми Кудо, представленной в галерее MoMA 420 осенью, что побуждает к более широкому анализу. критический комментарий к переговорам о культурной типизации и принадлежности к творчеству художника.
Словно неумелый кусок икебаны , зловещие и извивающиеся пластиковые цветы торчат из горизонтально уложенной треугольной призмы в Pollution-Cultivation-New-Ecology Underground (1972–73) Кудо Тетсуми (1935–1990). Грубая текстура чернозема, намазанного на основание, поверхность которого иногда прерывается щетиной искусственной травы и каплями смолы, и комки волос, запутавшихся в цветах, вызывают сильную чувствительность. Тем не менее, окончательное предпочтение работы для глаза усиливается, когда через три плексигласовых окна, расположенных на передней панели основания, можно вуайеристски заглянуть внутрь, в котором подземный город, построенный на печатной плате, процветает в подземном мире с контролируемым климатом. биомеханическое общество, казалось бы, оторванное от постапокалиптической жизни над землей, где корявая растительность ухитряется лишь скупо выживать. Загрязнение — Культивирование — Новая экология Подполье — это спекулятивный образ гипогеального будущего, в котором необратимое радиоактивное загрязнение сделало эпигеальную жизнь на Земле почти невозможной. Внутри темно освещенного помещения шнур, излучающий красный, желтый и оранжевый цвета, обвивается вокруг пениса, возвышающегося над зеленым полем полиэфирной флоры; автомагистрали электрических проводов, пересекающие густонаселенную городскую топографию, состоящую из транзисторов, резисторов, конденсаторов, катушек индуктивности и реле, сходятся к малиновому мозгу, гнездящемуся на ложе из лазурного мха. На одном конце этого гротескного пейзажа мухи лакомятся горчично-желтой какашкой, а на другом фигура в форме сердца переливается розовым и зеленым. Игрушечная улитка, птица, лягушка, глазное яблоко и тараканы, сделанные из пластика, также усеивают этот вид, за которым наблюдает серая мошонка, заметно свисающая чуть ниже черного фонаря, прикрепленного к потолку, единственного источника ультрафиолетового света, придающего этой безвкусной и китчевой диораме свой характер. радужное свечение.
Тецуми Кудо. Загрязнение – Выращивание – Новая экология Подполье . 1972-73 гг. Дерево, пластик, смола, клей, электрическая система, хлопок, проволока, термометр, краска, волосы и оргстекло. 34 1/4 х 58 х 23 5/8″ (87 х 147,3 х 60 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Подарок миссис Морис Л. Стоун в память о ее муже и подарок Мюррея Грэма (оба по обмену).Буйная анархия в творчестве Кудо конца XIX века.Отливы 50-х и начала 1960-х годов в этом тщательно организованном произведении, хотя его фаллический мотив наиболее эффектно проявился в Философия бессилия, или Распространение карты бессилия и появление защитных куполов в точках насыщения (1961–62) — ранний инсталляция, в которой Кудо впервые выдвинул импотентную мужскую (а) сексуальность как концепцию лишения прав и отрицания биологического воспроизводства, остается очень важной. Его переход к более размеренному и внутреннему стилю в 1970-е не являются внезапным отказом от его прежней склонности к внешнему, но завершают формальное исследование психосоматических эффектов технологий и товаров, которое он проводил с 1960-х годов. 1 Кудо использует «защитный купол» для интерпретации состояния передового или западного общества. См. Масуда Томохиро, «Когда вам преподносят коробку: отслеживание развития Тетсуми Кудо в Париже, 1962 г.», в «Ваш портрет: ретроспектива Тетсуми Кудо », exh. кот. (Осака: Национальный художественный музей, 2013 г.), 439.. Две скульптуры 1964 года, Love и Your Portrait , являются хорошим примером. Антропоморфные контуры эго сведены к органам чувств, таким как губы, уши, глаза, нос, руки и мозг, которые индустрия сознания считает необходимыми для потребления. Ваш портрет — Куколка в коконе (1967) и Посвящение молодому поколению — Кокон открывается (1968), затем соберите и укройте эти части, чрезмерно стимулированные в насыщенной товарами среде, в инкубационных клетках и коконах, которые управляют их когнитивное потребление через зонд для кормления. В этих работах описывается взаимозависимость расширения рынка, неустанного потребления и психического отступления. Но вместо того, чтобы сговориться вырваться из ограничений, Кудо перепрофилировал эти контейнеры в самоподдерживающиеся экологические архитектуры, предназначенные для того, чтобы оторваться от обращенного внутрь автохтонного (этноцентрического или нативистского) общества, которое он обнаружил в Париже по прибытии в начале XIX века.60-е годы.
Формальные склонности Кудо к интерьеру и расчлененным частям тела интуитивно не перекликаются с использованием органических веществ и конкретных мест за пределами музея в экологически ориентированных практиках его современников, таких как Йозеф Бойс (1921–1986), Роберт Смитсон ( 1938–1973), Ана Мендьета (1948–1985) и Суга Кишио (1944 г.р.). Кокетливые ссылки Кудо на природу и его неотесанная эстетика «мусорного искусства» довольно неуклюже работают под этическим знаменем экологии. Напоминает миниатюры Марселя Дюшана (1887–1919 гг.).68) запихнутые в чемодан крошечные «сувениры», населяющие трюм «Загрязнение — культивация — новая экология под землей », не более естественны, чем автомобили или криптовалюта; Цветы из полиэстера, массово производимые в первую очередь для декоративного удовольствия, представляют собой вид растений, полностью отделенный от своей биологической модели. Если лэнд-арт стремится возродить связи между искусством, людьми и природой — хотя иногда и в гегемонистской манере, — то открытое использование Кудо суррогатной природы скромно ограничивает эту надежду, делая ставку на тот факт, что искусство в конечном счете является упражнением в неорганической искусственности, речь об уходе, а не о возвращении. Его работы представляют собой парад очевидных и второстепенных подделок: бесчисленные фаллосы в его творчестве являются типичными типами; сперма в Instant Sperm (1962) представлял собой смесь йогурта и водки; использование им термина «кибернетика» в начале 1960-х годов для описания механизации органической жизни — заманчивый, хотя и поверхностный жест; технологические механизмы в его работах никогда не бывают полностью функциональными; серия Your Portrait множит альтернативные персонажи, которых он, в свою очередь, иногда изображает. Он рискует быть бедным факсимиле, идущим в обход реального, и при этом тонко высмеивает шутливый нативизм, лежащий в основе союза искусства и природы. Судьба искусства — подделка. Немногие художники осмелились представить экологию в таком ключе.
Подделка как неорганическая вещь не только обходит вопрос об наследственном или автохтонном происхождении, но и усложняет этический синтез людей и нелюдей. Его неразборчивое смешение неодушевленных объектов , антропоморфных знаков и механических частей высмеивает примирение «двух договорных обязательств, социального и естественного», которое, по мнению французского философа Мишеля Серра, свяжет «людей [ sic ] с миром и миром». мир мужчинам [ sic ]» и предотвратить полное экологическое бедствие. 2 Michel Serres, The Natural Contract (Ann Arbor: University of Michigan Press, 1995), 50. Хотя плоть, на которую я здесь ссылаюсь, основана на работах Акасегавы Генпея (1937–2014) начала 1960-х, я также частично вдохновлен плотью, упомянутой в книге Александра Г. Вехелие, Habeas Viscus: Racializing Assemblages, Biopolitics and Black Feminist Theory of the Human (Durham: Duke University Press, 2014). О том, как работает плоть в работах Акасегавы, см. William Marotti, 9.0197 Деньги, поезда и гильотины: искусство и революция в Японии 1960-х годов (Дарем: издательство Duke University Press, 2013). В насмешку над этой постгуманистической попыткой старательно зашить и перевязать рану, которую «антропологическая машина» нанесла онтологической ткани, связывающей человечество с природой, Кудо рисует в виде скульптур и рельефов неестественный контракт, вызывающий чудовищные смеси чужая плоть против юридически разборчивого, разумного человеческого тела. 3 Джорджио Агамбен, The Open: Man and Animal (Пало-Альто: издательство Стэнфордского университета, 2003). О постгуманистическом методе преодоления зияющей пропасти, разделяющей природу и культуру, см. Bruno Latour, We Have Never Been Modern , trans. Кэтрин Портер (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1993). В отличие от консервативных гуманистов, которые решили сохранить это разделение как памятник современному разуму против постгуманистического затухания антропоцентризма, Кудо еще больше углубляет разрез, чтобы полностью обескровить исключающий образ человечества до тех пор, пока все категории ассимиляции — такие как национальность, этническая принадлежность, религия — лежат бездыханными перед телами и копиями, когда-то считавшимися нелегитимными в соответствии с этими представлениями. 4 См., например, Luc Ferry, The New Ecological Order (Chicago: University of Chicago Press, 1995) о гуманистической реакции на постчеловеческие утверждения. Чтобы лучше понять, как понятие ассимиляции происходит через исключение, см. Denise Ferreira da Silva, Toward a Global Idea of Race (Minneapolis: University of Minnesota Press, 2007).
Портрет японского мастера-трансплантолога, который сделал себе имя за границей, охотно перефразируя дешевую мистическую семиотику харакири , икебана , а ядерное облучение для западного взгляда затмевает связь экологии и фейка. Более полезным, хотя и несовершенным, был бы фрейм иммигранта, а не экспатрианта, который должен выживать в чужой среде. Если этот сдвиг перспективы действительно уместен в прочтении его движения, то мотив внутреннего, часто используемый в его écologie , является не столько аллегорией капиталистического мышления или буржуазного солипсизма, сколько внутренней системой, предназначенной для обуздания энергии смещения. Кудо Déraciné не был полностью японцем, французом или космополитом. Несмотря на то, что он был более или менее привилегированным международным путешественником, он считал себя вечным аутсайдером и нигде не чувствовал себя комфортно как дома. 5 Для обзора переезда Кудо в Париж и чувства смещения, которое он выразил во время своего краткого возвращения в Японию, см. Дорюн Чонг, «Когда тело превращается в новые формы: отслеживание Тетсуми Кудо», в Тетсуми Кудо: Сад Метаморфоза , изд. Дорюн Чонг, доп. кот. (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2008 г.), 24–49.. Таким образом, ссылка на ikebana в Pollution-Cultivation-New-Ecology Underground является не столько примером культурной идентичности или ностальгии, сколько иронической трансформацией традиционного японского жанра цветочной композиции в нигилистический перформанс деракации из врожденная почва разрыва, который всегда делал его чуждым, отделена.
Это разделение, конечно же, не вызвало у Кудо стремления к более тесной общности. Скорее Загрязнение — Культивация — Новая Экология Подполье — это конкурирующий и агонистический образ перемещенных лиц, воображаемый против западной монополии на человечество и глобальность. Словно опора из спекулятивной фантастики о несостоявшемся мире после коллапса окружающей среды, этот отрезанный участок выжженной почвы, оторвавшийся от нации и крови, представляет собой псевдомеханический подземный сосуд, прокладывающий туннель в неопределенных глубинах аллохтонии, чтобы избежать земной политики автохтонии. Хотя связь может быть несколько слабой без дальнейших оговорок, иммигранты частично наследуют насильственное изгнание крестьян с их земли, которое предшествовало их историческому превращению в класс пролетариата. 6 Йи Джинкён, «От Восточной Азии Вокоу до Восточной Азии перемещенных лиц», https://leviathan-cycle.com/essays/from-an-east-asia-of-wokou-to-an- восточная-азия-перемещенных лиц/. В этом смысле Entfremdung (отчуждение) и становление экология, созданная Кудо, является не превентивной мерой для предотвращения загрязнения, а, скорее, сложным объединением диссонирующих и детерриторизованных частей, собранных для обеспечения автономии после социальной идентичности, национального управления и земного управления. Принадлежность потерпела неудачу как на идеологическом, так и на практическом уровнях. 7 См. Franco «Bifo» Berardi, The Soul at Work: From Alienation to Autonomy (Los Angeles: Semiotext(e), 2009). Иными словами, существует экология, которую автохтонные субъекты (например, европейские и американские гуманисты или христиане) открыто поддерживают, чувствуя себя комфортно в мире ( oikos ), и другая экология, которую аллохтонные déracinés (например, , антигуманисты) дискретно мечтают на фоне социальных ограничений. Однако антагонистическая дихотомия гуманизма и антигуманизма, которую Кудо риторически использовал для инсценировки этого конфликта (вероятно воспринимаемого его европейскими собеседниками как ориенталистская бинарность востока и запада), затмевает более тонкую грань, которую его язык на самом деле проводит между автогуманизмом западных автохтонов и алло-гуманизм аллохтонов или чужаков, дрейфующих по течению, которые должны постоянно договариваться о своем месте в мире. 8 См. Кудо Тецуми, «Уважаемый г-н Берен (Дорогие европейцы)» и «Загрязнение — культивирование — новая экология», в Тецуми Кудо: Сад метаморфоз , 101–4, 130–31. Загрязнение — Культивирование — Новая Экология Подполье поддерживает миграционные притязания последнего, в отличие от эстетики собственности первого.
Тецуми Кудо. Загрязнение – Выращивание – Новая экология Подполье 1972-73 гг. Дерево, пластик, смола, клей, электрическая система, хлопок, проволока, термометр, краска, волосы и оргстекло. 34 1/4 х 58 х 23 5/8″ (87 х 147,3 х 60 см). Музей современного искусства, Нью-Йорк. Подарок миссис Морис Л. Стоун в память о ее муже и подарок Мюррея Грэма (оба по обмену).Тот факт, что три окна из плексигласа скрывают от глаз определенные аспекты интерьера, противоречит ожиданиям, оправдываемым технологически превосходной экологической оптикой, насыщающей современные средства массовой информации. «Современные» документальные фильмы высокой четкости, такие как « Планета Земля » (2006 г.) и «Планета Земля II » (2016 г.) BBC, цинично демонстрируют, что общественное понимание природы происходит одновременно с достижениями в способности наблюдать и навязывать антропоморфный взгляд на то, что люди якобы хотят защитить. Вероятно, нет ничего более разрушительного для дела экологии, чем цифровые репродукции, с которыми природа как экономическое и технологическое отношение образов должна яростно конкурировать. 9 Контекст другой, но Хито Штайерл, «В защиту плохого имиджа» и «Спам Земли: отказ от репрезентации», в «Несчастные с экрана» (Берлин: e-flux, 2012) , 31–45, 160–75, информировали меня об этом. Размножающиеся панорамные пейзажи на экранах UHD опровергают тот факт, что природа быстро уменьшается; Безжалостная вырубка лесов и дорогостоящие лесные пожары радикально подрывают способность природы не отставать от своих визуально улучшенных и чрезвычайно прибыльных двойников, кинематографически созданных в рамках агрессивной погони рынка за вниманием потребителей. Зрители почти не замечают электрических сигналов, проходящих через печатные платы и провода за каждым деревом, ручьем и животным, которых они видят в ошеломляющих деталях. Где-то в этом техно-коммерческом воображении безупречная оптика захвата с высоким разрешением становится синонимом очистки от загрязнений и удаления аллохтонных элементов для восстановления девственных прицелов. Вопреки этой экогуманистической химере, неумелое переплетение механических частей, биологических знаков и пластиковых объектов в Загрязнение — Культивирование — Новая Экология Подполье открыто признает загрязнённую смесь, без которой доставка изображений была бы невозможна. Видеть — значит пачкать. Кроме того, вид со спутника под большим углом в документальных фильмах, таких как Планета Земля , предполагает, что все точки земного шара доступны немедленно, смешивая гигиеническое экологическое видение с межконтинентальными баллистическими ракетами, готовыми к запуску по любой вражеской цели. 10 Я имею в виду аргументы, представленные Хито Стейрелом в Как не быть замеченным: чертовски дидактический файл . MOV (2013). Далекое от изображения гуманистического управления Землей, это сверхрасширенное поле безграничных пейзажей является показателем имперской визуальности. В противоположность этому благочестивому, оптическому восхождению, красиво продвигаемому в высокой экологии, отверстия на наклонном основании кадра Pollution—Cultivation—New-Ecology Underground под нисходящим углом — темнеющий спуск к низкой экологии.
В отличие от эко-глаза, предполагающего беспрепятственное перемещение по кажущейся бесконечной территории, Загрязнение — культивирование — новая экология Underground формулирует дискретно замкнутую и неподвижную эстетику frein vital (ограничение жизни), понятие, которое японский критик Ханада Киётэру (1909–1974; чьи работы в 1950-х годах Кудо не мог иметь) не знал), предложенный против либерального капитализма. Élan хочет всегда расширяться, тогда как frein активно отказывается от этого желания. 11 Ханада Киётэру, « Élan и Frein », в Собрание сочинений Ханады Киётэру , том. 4 (Токио: Коданся, 1977), 530–38. Теория Ханады приобретает в работах Кудо дополнительный регистр: аскетический и внешний уход, который происходит через разрыв связей с нацией, человечеством и происхождением, создает непритязательный мир, наполненный фальшивками, чье существование и идентичность не оцениваются и не оцениваются по их удаленности от или близость к месту происхождения или дому. Если высокая экология рассматривает оптически улучшенные изображения природы как прообразы реальности или поощряет включение органической материи в художественную практику для создания союза между человеческим самовыражением и нечеловеческой природой, то низкая экология принимает подделки как законных акторов спекулятивной планетарной композиции. Эти бедные дубликаты не являются вторичными представителями реального, но составляют существа сами по себе. Вот как Кудо переносит в экологию потенциал, который Вальтер Беньямин видел в механической воспроизводимости. 12 Вальтер Бенджамин, «Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения», в Illuminations , изд. Ханна Арендт (Нью-Йорк: Schocken Books, 1968), 217–51. Подделки загрязняют настоящее, ауру, точно так же, как иммигранты и прочие «загрязняют» подлинный гуманизм немногих. Разделение между реальным и поддельным, хорошей копией и плохой копией, таким образом, равносильно тому, что проблематично предполагается между туземным и иммигрантским, автохтонным и аллохтонным. 13 Жиль Делёз, «Симулякр и древняя философия», в Логика смысла (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1990), 253–79. Новая экология как низкая экология отвергает ксенофобскую опасность, таящуюся в иератическом и ассимиляционистском автогуманизме, стремящемся поглотить всю жизнь на Земле. Отвернувшись от шутливых обещаний Того же самого, разношерстная команда из déracinés на борту подземного судна под названием «Загрязнение-выращивание-новая-экология под землей » путешествует по периферийному гипогеальному океану в поисках еретического берега, где допускаются подделки, считающиеся второстепенными. как равные без вопросов и способные следовать преобразующей жизни. Эта алло-гуманистическая фантазия требует не силы, а бессилия или, как всегда настаивал Кудо, бессилия.
- 1
Кудо использует «защитный купол» для интерпретации состояния передового или западного общества. См. Масуда Томохиро, «Когда вам преподносят коробку: отслеживание развития Тетсуми Кудо в Париже, 1962 г.», в «Ваш портрет: ретроспектива Тетсуми Кудо », exh. кот. (Осака: Национальный музей искусств, 2013 г.), 439.
- 2
Мишель Серр, The Natural Contract (Ann Arbor: University of Michigan Press, 1995), 50. Хотя плоть, на которую я ссылаюсь здесь, основана на работе Акасегава Генпей (1937–2014) в начале 1960-х, меня также отчасти вдохновляет плоть, упомянутая в книге Александра Г. Вехелие, Habeas Viscus: Racializing Assemblages, Biopolitics, and Black Feminist Theory of the Human (Durham: Duke University Press, 2014). ). О том, как работает плоть в работах Акасегавы, см. William Marotti, Money, Trains, and Guillotines: Art and Revolution in 1960s Japan (Durham: Duke University Press, 2013).
- 3
Джорджио Агамбен, The Open: Man and Animal (Пало-Альто: издательство Стэнфордского университета, 2003 г.). О постгуманистическом методе преодоления зияющей пропасти, разделяющей природу и культуру, см. Bruno Latour, We Have Never Been Modern , trans. Кэтрин Портер (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1993).
- 4
См., например, Luc Ferry, The New Ecological Order (Chicago: University of Chicago Press, 1995) гуманистическую реакцию на постчеловеческие положения. Чтобы лучше понять, как понятие ассимиляции происходит через исключение, см. Denise Ferreira da Silva, 9.0197 К глобальной идее расы (Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2007).
- 5
Для обзора переезда Кудо в Париж и чувства перемещения, которое он выразил во время своего краткого возвращения в Японию, см. Дорюн Чонг, «Когда тело превращается в новые формы: отслеживая Тетсуми Кудо», в Тетсуми Кудо: Сад метаморфоз , изд. Дорюн Чонг, доп. кот. (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2008 г.), 24–49.
- 6
Йи Джинкён, «От Восточной Азии Вокоу до Восточной Азии перемещенных лиц», https://leviathan-cycle.com/essays/from-an-east-asia-of-wokou-to- восточная-азия-перемещенных лиц/.
- 7
См. Franco «Bifo» Berardi, The Soul at Work: From Alienation to Autonomy (Los Angeles: Semiotext(e), 2009).
- 8
См. Кудо Тетсуми, «Уважаемый г-н Берен (Дорогие европейцы)» и «Загрязнение — выращивание — новая экология», в Тетсуми Кудо: Сад метаморфоз , 101–4, 130–31.
- 9
Контекст другой, но Хито Штайерл, «В защиту плохого имиджа» и «Спам Земли: отказ от представительства», в The Wretched of the Screen (Berlin: e-flux, 2012), 31–45, 160–75, послужили основой для моего размышления по этому поводу.
- 10
Я имею в виду аргументы, представленные в книге Хито Стейрела «Как не быть замеченным: гребаный дидактический файл .